Отзывная кампания Geely Atlas: 10 главных вопросов - Китайские автомобили

Отзывная кампания Geely Atlas: 10 главных вопросов — Китайские автомобили

«geely atlas» загорелась в вологде — 35 медиа

Раньше с машиной проблем не было.

Накануне в 10:31 поступило сообщение о возгорании автомобиля «GEELY ATLAS» в Вологде на Ленинградской, 150. Машина 2022 года выпуска застрахована, ей управлял по доверенности 39-летний мужчина.

В результате пожара повреждены горючие материалы в багаже, обивка задних сидений, электропроводка и усилитель в моторном отсеке.

Как объяснил водитель, около 10 утра он приехал на работу, припарковался, заглушил двигатель, закрыл машину и поставил на сигнализацию. Коллега вышла на улицу и увидела, что из-под задней части автомобиля идет дым, сразу же сообщила ему и вызвала пожарную охрану.

С ключа открыть машину не удалось, пришлось разбить стекло водительской двери, чтобы заглушить двигатель. Они открыли капот и сняли клемму с аккумуляторной батареи. В это же время приехали пожарные. До этого никаких проблем с автомобилем не было, он был полностью исправен, обслуживался у официального дилера, рассказали в пресс-службе ГУ МЧС России по Вологодской области.

Фото ГУ МЧС России по Вологодской области

Предварительная причина пожара – аварийный режим работы электрооборудования или электропроводки.

Не потеряли совесть, как kia: geely отзывает «атласы» из-за возгораний, владельцы довольны

Как минимум пять «китайцев» загорелись из-за дефекта.

Топливные трубки Geely Atlas могут встретить мороз -40 по Цельсию с «огоньком». Коллаж: «Покатим!»
Топливные трубки Geely Atlas могут встретить мороз -40 по Цельсию с «огоньком». Коллаж: «Покатим!»

О возгорании китайских бестселлеров Geely Atlas из-за неисправности топливной системы стало известно в конце декабря. Тогда были частично или полностью повреждены огнём по крайней мере 5 экземпляров, как сообщали «Новости Сургут 24». Производитель отреагировал, объявив отзывную кампанию для более 18 тысяч авто, что приятно порадовало владельцев «Атласов» и других автомобилистов на контрасте с другими брендами. Подробности — в материале портала Pokatim.

Под отзыв попали кроссоверы, нашедшие своих владельцев с марта 2022 года по сегодняшний день. Но большинство водителей могут быть спокойны: причиной «поджаривания» стало повреждение топливных трубок из-за статического электричества в сорокаградусный мороз, отмечают в ведомстве Geely.

Как водится, узнать о том, подлежит ли топливная система конкретного «Атласа» ремонту или замене, можно в сервисе либо по перечню VIN-кодов, опубликованному Росстандартом. Все необходимые работы будут выполнены за счёт Geely, бесплатно для владельцев.

Читайте также:  Geely Tugella 2021 2,3 МЛН! Цены в России, комплектации и характеристики

Услышав такую весть о «горящих» Geely Atlas, многие пользователи Сети поспешили упрекнуть во всём качество китайской сборки. Но большинство смотрят на ситуацию с другой стороны: «Джили» быстро откликнулись, не отмахиваются и не перекладывают ответственность на владельцев:

Пострадавший от дефекта топливной системы Geely Atlas в Сургуте. Фото: Geely-clubs
Пострадавший от дефекта топливной системы Geely Atlas в Сургуте. Фото: Geely-clubs

«Производитель не кидает на произвол судьбы, а пытается решить проблему и сделать свою продукцию ещё лучше», «Единственный косяк за столько лет, причем дело, видать, в поставщике этих трубок и насосов, раз у двух разных компаний одна проблема возникла. Да и условия возникновения проблемы (морозы -40) довольно специфичные», — пишут пользователи в сообществе «Авто Энергетик» во «Вконтакте».

Автомобилисты отмечают, что машины с «огоньком» и другими минусами и есть у многих марок. Это KIA, с которыми недавно судился владелец погоревшего Sorento. BMW, отзывающие в России 22 000 авто из-за электрики, дорогущие Lamborghini Urus с утечкой топлива и Toyota с риском замыкания. И, конечно, LADA, где целый ряд «косяков» не считается поводом для ремонта по гарантии.

Владельцы «Атласа» довольны, Geely дают обратную связь в соцсетях. Скриншоты: «Вконтакте»
Владельцы «Атласа» довольны, Geely дают обратную связь в соцсетях. Скриншоты: «Вконтакте»

«Зато от KIA вообще ничего не добьёшься», «Согласен по поводу Киа», «На Весте клинит ЭУР, пару раз чуть на встречке не оказался. По гарантии ничего вообще не делали, много с чем обращался. Наконец-то продал», — сетуют на менее отзывчивые бренды в соцсетях.

По итогу, к сложившейся ситуации с Geely Atlas основная масса водителей относится понимающе и довольна действиями китайцев, которые дорожат репутацией и не потеряли совесть, как KIA и иже с ними. Тем более, что владельцам повреждённых «Атласов» полагается полная компенсация — новый автомобиль или сумма стоимости модели на момент покупки, рассказывают в Сети.

Оставьте комментарий