Производитель автомобилей Geely Coolray и 7 преимуществ и 9 недостатков кроссовера Geely Coolray

Я еще никогда не ездил так долго на китайской машине. И приятно удивлен ей.

Материалы по теме

Производитель автомобилей Geely Coolray и 7 преимуществ и 9 недостатков кроссовера Geely Coolray

Geely Coolray базируется на модульной платформе BMA, которую китайцы разработали в сотрудничестве с Volvo (шведская марка с некоторых пор принадлежит Geely). Архитектура очень похожа на тележку CMA, что лежит в основе Volvo XC40.

Мотор у Кулрея тоже от Volvo: трехцилиндровый 1.5 серии GEP3 – с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Машину производят на заводе «БЕЛДЖИ» в Беларуси. Там этот двигатель выдает 177 л.с. и 255 Н·м крутящего момента. У нас же – 150 л.с. при таком же моменте.

Купил свой Джили Кулрей недавно. Пока привыкаю к габаритам, управлению и ощущению езды на нормальном автомобиле. До этого был уже довольно немолодой Киа Рио.

Очень дешёвые паркетники даже не рассматривал, а на дорогие бюджет не был рассчитан. Приценивался к Kia Seltos и Hyundai Creta, но, посравнивав и начитавшись обзоров и отзывов, отмёл эти варианты. В итоге выбирал между Geely Atlas и Geely Coolray. Внутренний прагматик подсказывал, что стоит брать Atlas, но душа к нему почему-то не лежала.

Решил написать про первые впечатления после нескольких дней обкатки. Ездил по городу, по убитым дорогам, по трассе, чуть-чуть по лесным грунтовым дорожкам. Пробег 454 км. По большей части сравнение будет с моим предыдущим авто, Рио.

1. Мелкие неровности подвеска прекрасно проглатывает. Думаю, что здесь диаметр колёс тоже вносит свой вклад.

2. По ухабам ползти тоже комфортно. Если не рассчитал скорость и едешь чуть быстрее, чем следует — просто держишься за ручку на центральной консоли и сидишь как влитой.

3. Поддержка кресел не даёт болтаться на городских поворотах. Если взял слишком крутой поворот — опять же, держишься за ручку и не дёргаешься. Сами передние кресла весьма комфортные, поясница не устаёт, но всё же для дальних поездок хотелось бы какую-нибудь поясничную подпорку.

4. После B-седана комфорт кажется на наивысшем уровне. За рулём отдыхаешь, машина не разваливается и не гремит. До 110-120 км/ч скорость не чувствуется, после начинается свист зеркал и, возможно, спойлера. Больше 130 пока не разгонялся. Устойчивость на среднем уровне, но всяко лучше, чем на моей предыдущей.

5. Дальний LED-свет — огонь! По ближнему есть вопросы, см. минусы.

6. В стандартном режиме чувствуется мощь. Эко — для спокойной городской езды, но ускориться в нём тоже можно неплохо. В эко иногда не хватает реакции при трогании, см. минусы.

7. И про то, что и так всем известно, но хочется отдельно отметить. Бесключевой доступ и запуск по кнопке — приятный бонус. Правда, сегодня запуск по кнопке отчего-то не сразу обнаружил ключ у меня в кармане. Складывание зеркал и закрывание окон и люка при закрытии — тоже приятно. Много всяких ниш и поверхностей в салоне.

Отрицательные впечатления и небольшие придирки:

1. На сильных неровностях на высоких скоростях подвеска громко простреливает в кузов. По холмам приходится ездить аккуратно из-за выпирающей «губы» под бампером. Тут я могу сравнить ещё с Renault Kaptur — там этих недостатков нет, но по положительным чертам подвески всё плюс-минус то же самое.

2. Ближний LED свет ночью — огонь, но только метров на 60. После — сплошная темнота, не видно ни знаков, ни пешеходов. Буду думать, как приподнять ближний свет или рассеять его за светотеневую границу. Противотуманки немного помогают, но они же не для этого придуманы. Возможно, ближний у меня просто не отрегулирован, так что планирую сначала заехать на регулировку.

3. Мультимедиа не идеальная. Навигатор подключенного по Bluetooth телефона не произносит ни звука. По QDLink подключить телефон пока не получилось — подключается и сразу отключается. Неудобная навигация по флешке с музыкой. Как уже многие знают, в мультимедии нет своего навигатора — нужно или перепрошивать её, или подключать смартфон на андроиде через QDLink.

4. В эко-режиме сложно резко рвануть со второстепенной дороги в появившееся на короткое время окошко — иногда приходится переключаться в стандарт. На обгонах тоже частенько использую стандарт. В остальном эко режима хватает для повседневной езды. Спорт пока не трогал, в стандарте валит за глаза.

5. Робот местами подтупливает, но в целом не критично. Больше всего не понравилось, как он иногда тупит при переключении с задней на драйв, но пережить это можно.

6. Появился какой-то скрип на кочках со стороны левой задней двери. Ещё не глядел, что там.

7. Круиз-контроль сбрасывается по тормозу, при этом потом выставить на то же значение можно только вручную, нудно поднимая кнопкой значение от текущей скорости (UPD: видимо, я просто не разобрался с кнопкой reset). Лимит сбрасывается после выключения зажигания, его тоже нужно долго выставлять вручную.

8. Кнопка багажника в дождь грязная. Ну тут ничего не поделаешь, кнопки всегда грязные.

9. И про небольшие неудобства по интерьеру. Глянцевые поверхности быстро пачкаются. Не получилось отрегулировать сиденье так, чтобы сесть в привычное положение «левый локоть на панели кнопок двери», приходится привыкать к другому положению.

Автомобиль Geely Coolray 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 454 км.

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfort

— ладно скроен
— хорошее качество отделки интерьера (приятные на ощупь материалы, добротное исполнение кнопок/крутилок, монолитность ручек и т.д.)
— достаточно вместительный по салону и багажнику для субкомпактного автомобиля: сзади установлено 2 детских кресла, дети ногами спинок не касаются, а между креслами может еще разместиться жена (пусть и не с полным комфортом). Багажник небольшого объема, но правильной формы, что позволяет нам размещать 2 небольшие детские коляски
— технологичный высоко-форсированный двигатель с хорошими эксплуатационными характеристиками
— четкая работа РКПП мокрого типа с большим запасом по ресурсу для характеристик Кулрея (макс. крутящий момент на Кулрее 255Нм, заводской предел коробки — 330Нм)
— неплохая рулежка на скоростях 100-140км/ч
— при «штатном» вождении без агрессивной манеры — достаточно низкий расход бензина
— хорошая шумоизоляция, по сравнению с «одноклассниками». В особенности хорошая изоляция моторного отсека — двигателя почти не слышно даже на высоких оборотах
— хороший свет, даже на галогенных лампах

— странная настройка электронных «ошейников» — при пробуксовке на покрытии с плохим сцеплением с колесами, электроника не душит двигатель, а наоборот закидывает обороты к 4,5тыс
— зона обогрева дворников не соответствует фактическому расположению дворников в состоянии «покоя»
— дефлекторы обдува лобового стекла лишь на ~60% покрывают площадь обдува, что ведет в извечному запотеванию крайних участков лобового стекла
— отсутствие дефлекторов для второго ряда (недостаток не для всех, но для меня критичный — 2 ребенка когда сидят сзади, всегда запотевшее заднее стекло)

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxury

Максимальный рейтинг при краш-тестах (5 звёзд из 5)
Материалы салона и качество сборки.
Идеальная эргономика органов управления.
Достаточно просторный салон, ребенок в кресле за водителем размещается комфортно.
Связка двигатель-коробка.
«Упакованность» опциями.
Отличная динамика.
Идеально работающий тач скрин (быстрота отклика/отсутствие зависаний)
Низкий расход топлива по трассе (менее 6 л/100км).

10 тыс. проблема без поломок и обращений к дилеру.

16359219
1 год назад

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Передний привод, Flagship

Вешний вид шикарный. внутренняя отделка на высоте никаких скрипов стуков сверчков короче поменять шильдик на любой немецкий японский корейский никто бы ничего не заподозрел .Вообщем китайцы молодцы.От езды одни кайфовые эмоции .Двигатель -коробка в паре работают идеально.В машине зимой очень тепло.Свет классный.Авто технологичный круговой обзор 4-камеры.12 !!!!!!-сонаров в круг.мониторинг слепых зон подогревы всего короче авто нашпигованно и все работает идеально.расход топлива маленький трасса 6л. город 8-9л. проверенно.откатал уже 10000км.и это зимой.по динамике разгона тоже все здорово 8 сек до сотни.прогревается авто быстро а остывает долго

Читайте также:  Geely Coolray

для меня лично это немного жесковата подвеска но не критично. и еще это дверь багажника чтоб ее закрыть надо сильно хлопнуть. короче надо ставить электропривод.

Козьма Прутков
2 года назад

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Flagship

Красивая (на любителя), удобная (после всякого хлама), практичная (при пересадке с Крузака или Бэхи), энергичная (после атмосферных движков).

Китаец (не смертельно), робот (есть надежда, что это не проблема), абсолютно сумесшедший климат (готовится новая прошивка).

LEvSHA
1 год назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Динамика, внешний вид, оснащение

Частое и дорогое ТО, дорогие расходники, отсутствие кузовщины для ремонта

16310952
2 года назад

Дизайн конечно оставляет положительные эмоции, внешне и внутри очень хорошо, сиденья очень удобные, посадка в авто тоже очень хорошая, подголовник находится там где надо а не на одну голову назад. Хорошие камеры кругового обзора, качество картинки очень качественное.

Хлюпенькие дверные карты, трогаешь руками и понимаешь на чем экономили. Не знаю почему никто не говорит про подогревы сидений, но подогревы что спереди что сзади работают только на жопе, почему спереди нельзя было сделать подогрев спины? они блин те маты которые должны быть в спинках передних кресел зафигачили назад и написали подогрев всех сидений, ну это просто жирный минус.
По ходовой показалось немного жесткая подвеска, но надо сказать что колеса были накачаны по датчикам на 2.7 О_о это кажется слишком, но на тестовой машине наверно специально так сделали чтобы ощущение получить именно по динамике. Не понравилось организация подкапотного пространства, все как то скомкано и если обслуживать авто самому, то не совсем это будет удобно, но возможно.

Соответствие цена — качество на высоте. Динамика и разумный расход. Управляемость в сочетании с высоким клиренсом супер. Комфорт и много опций. Крутая панорама и чёткий свет. Современный дизайн. Зимой очень теплая а летом комфортная температура.

Минус как и во всех авто в данном сегменте шумоизоляция арок. Мало статистики. Не очень большой багажник.

Не сразу отключалась музыка при полной остановке двигателя. Не корректно отображается текущая скорость погрешность от 3 до 5км.

Евгений
9 месяцев назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfort

Шустрый, экономичный (6 л трасса, 9 л. Город) привлекательный внешне. Сравнительно надежный за 30 тыс пробега. Авто стоит своих денег.

Стоимость ТО необоснованно дорогое. Нет свободы в выборе запчастей и тюнинга. Запотевает сильно лобовуха. Кондер работает слабо, надо перезаправлять. На расстояние 300 км ехать неудобно, сидения не для дальника. Маленький багажник. Плохие дворники с завода. Гремят полуоси и дилер не устраняет

С завода не затянули клему на стартере. Авто отказалось заводиться при 18 тыс км

13851585
1 год назад

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Luxury

Малый расход по трассе, вместительный, много электронных плюшек, быстрый

Жестковата подвеска, расход город 11-12 литров. Дорогие ТО, по трассе межгород не очень комфортно

Шамиль
2 года назад

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Flagship Sport

Очень хорошая динамика, управление, устойчивая на дороге. Хорошее качество отделочных материалов

7966770
5 месяцев назад

не плохой внешний вид авто. тут китайцы постарались вывернувшись на изнанку!!! хорошее оснащение в максимальной комплектации, хотя далеко не полное.
похоже на этом все плюсы китайца заканчиваются.

огромный плюс это массовый вброс на тюбе большого количества положительных (я бы даже сказал восхитительных) роликов об этом автомобильчике. насмотревшись которые я и купил этот предмет на колесах.

материалы из которых изготовлен авто низкого качества. именно по этой причине такая низкая цена данного продукта (именно продукта, а не автомобиля) и у нас на старте продаж весной 20 года, и в ближневосточных странах, да и на рынке чайны.

две отзывные компании. трубка обратки б бака и контакты насоса.
замена наружного зеркала (год мне мозги парили)

Динамичный двигатель, неплохие материалы в салоне.

При пробеге 7000 км заметна выработка задних тормозных дисков (при том, что педалью тормоза пользуюсь не часто), некорректная работа бортового компьютера в части возможного пробега, расхода топлива и т.д. Даже часы убегают вперед минут на 10 за месяц. Коротковата подушка водительского сиденья, что заметно при дальних поездках.

20185507
1 год назад

Отличная динамика. Связка мотор — коробка на высоте

Нет полноприводных версий. Небольшой багажник

Роман
2 года назад

Современный, стильный, технологичный

Замена по гарантии переднего левого амортизатора

22142650
1 год назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Lux

27329896
2 месяца назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Comfort

Самый лучший, удобный, шустрый, маленький расход бензина, просторный салон, машина сказка!

Машина прошла 86.000, кроме масла ничего не меняли, и ещё пока не предстоит, судя по состоянию в общем, автомобиль рекомендую!

Полезный отзыв?
Да /
Нет
()

Сергей
1 год назад

Coolray SX11, 2021 год, Бензин, Автомат, Передний привод, Люкс

С 2021 года недостатки устранены.Машина вызывает восторг.Нравится ВСЁ!

Александр
1 год назад

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Comfort

8266339
5 месяцев назад

Coolray SX11, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, комфорт

Динамика для такой цены вне конкуренции 8 сек, не верьте крашеным блогерам коробка передач настроена отлично ничего не пинается. Хорошая шумоизоляция и мягкая подвестка без ударов в сравнении с новой шкодой рапид. Управляемость и курсовая устойчивость на любых скоростях. Качественная музыка. Двери мягко закрываются без консервных звуков как шкоде. Много места на заднем диване. Внешний вид, хорошо скроен без перебора и алляповатости как на хундаях и кия. Сожаления о приобретении нет, только удовольствие от вождения.

Пластик в нижней части салон дешовый. Сколы на капоте, нужна защита.

27605669
3 недели назад

Coolray SX11, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Nero

-Хорошее управление.
-Быстро работающий робот.
-Почти не клюёт при остановке
-Атмосферная подсветка салона
-Нестандартный бордовый цвет экокожи
-Удобное расположение органов управления
-Симпатичное оформление приборной панели
-Заводская система удалённого запуска двигателя (Запустить машину можно из квартиры)
-Удобные сидения с поддержкой
-Яркое освещение в салоне

-Подвисающая мультимедия
-Двигатель медленно прогревается
-Компактный салон
-Недостаточно регулировок сидений
-Тусклое освещение в бвшажнике

На мой взгляд, если не требуется полный привод и хочется чтобы машина ехала быстро то в своем классе Кулрей лучший

На сегодняшний день пробег 35 тыс. км каких-либо неисправностей не было, все работает как должно

22120357
4 месяца назад

Шустрый по разгону до 100км

Жестковат, шумноват и прожорлив для такого двигателя

Алексей
1 год назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxuri

Динамика
Внешний вид
Современные технологии

Короткая подушка сиденья водителя и ее наклон
Маленький бензобак
Сенсорное управление подогревами

Серж Ферпоинт
1 год назад

Шустрая, маневренная, красивая, яркий свет, зимой заводилась на легке, китайцы молодцы, если когда-нибудь буду брать авто — то это будет концерн Джили. Цена-качество и комплектация ТОП.

Читайте также:  И он готов! Измерили реальную мощность Geely Coolray

За 8.5 тыс нареканий не было.

27084837
3 месяца назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Flagship

Отличный автомобиль!!! Цена качество на высоте.

Пробег 48500 ни одной поломки!!! Надёжный автомобиль.

11101144
3 месяца назад

Отличное оснащение, хорошо переносит даже лютейшие морозы

Короткие сидушки, жёсткая подвеска

26103233
4 месяца назад

Динамика, Клиренс, Расход

Дорогое то, запчасти как на бмв мерседес

24601242
1 год назад

Климат контроль неадекватный

Denis
1 месяц назад

Дерзкий внешний вид, обилие всевозможных опций, превосходная динамика, неплохое качество отделочных материалов

Ходовая часть автомобиля издает всевозможные звуки, особенно в зимний период! Подогрев руля и сидений реализованы через мультимедиа систему, что крайне неудобно, непонятная работа климатической установки, в машине то тепло, то холодно, подушка водительского сиденья не приспособлена для высоких водителей

За 20000 пробега только техническое обслуживание, ничего не сломалось

16661221
3 месяца назад

Динамичность, дизайн, функциональность

13037895
5 месяцев назад

Отличная динамика и внешний вид

Нижняя губа хоть и красивая, но иногда мешает на бездорожье

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Flagship Sport

Относительно дорого в обслуживании

Менял у диллера по гарантии моторчик омывателя

Coolray SX11, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Люкс

Купил 29.12.22г. Тачка- огонь! Накатал пока 2400км. Расход за этот пробег 9,4л.на 100км. Заправляюсь 95-м. Пока всё нравится.

1. Слишком жарко зимой (не совсем адекватная работа климат-контроля). 2. Жестковата подвеска. 3. Нет Андроид Авто в мультимедиа. 4. Отвратительные штатные коврики (лёгкие, плохо очищаются). 5. Двери не закрывают пороги.

Не совсем корректная работа системы контроля давления в шинах.

Coolray SX11, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Flagship

Шустрый. Выделяющаяся внешность. Дизайн салона. Оснащение. Свет. Управляемость.

Слабоватое ГУ, для такого экрана можно было добавить функциональности. Странная работа климата. Жестковат, но это как минус, так и плюс.

Предохранитель прикуривателя перегорел )))

25337040
9 месяцев назад

Красивый, быстрый, технологичный.

Глушитель, кнопка багажника.

24004124
1 год назад

Комфорт, технологии , динамика

Жестковата подвеска
Фронтальная часть немного на любителя

bocharovnb
1 месяц назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Luxury

Динамика, комфорт вождения

ShadyDealer
2 месяца назад

Гремит подвеска в холод, маленький бак, большой расход

Расходники, держатель козырька пластик (слабый)

9195001
3 месяца назад

Понравилось абсолютно все, если бы не проблемы с деньгами — не продал бы.

Средняя шумоизоляция, после 160 уже не такое ускорение, но надо еще найти места где надо ехать с такой скоростью. Подвеска стандартная для кроссовера.

Не было от слова совсем, оказался надежным агрегатом

Евгений
8 месяцев назад

Дорогое ТО. Не удобные сидения. Стучащие полуоси.

EVGENIY
9 месяцев назад

Очень качественно собран, тихий, взрывная динамика, удобная посадка, отличная обзорность , комфортная подвеска, отлично сбалансированный автомобиль

Дорогие запчасти, климат в начале работы некорректен

24038354
4 недели назад

Ходовая издает лишние звуки, хотя по диагностике все ок

24183216
2 месяца назад

22463474
4 месяца назад

IBM
5 месяцев назад

Лучшее соотношение цены/качество

18087296
5 месяцев назад

Подушка водительского сиденья коротковата .

Сергей
5 месяцев назад

Стильный, динамичный и современный автомобиль

Алекс
11 месяцев назад

Самый отличный автомобиль, современный, стильный.

Минус он один, места для семьи будет маловато, а для двоих само онг

11063757
1 год назад

Богатейшая комалектация, двигатеь очень резвый, в городе вигался только в экорежиме, скромный расход (город 8, трасса 6,4). Машина огонь!!!

Отсутствие полного привода (местожительство поменяли на загород)

ShadyDealer
3 дня назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Flagship

-внешка
-напичкана электронными помощниками
-тёплая (ниже это минусом будет)
-немного динамики есть
-неплохой вид салона
-для задних пассажиров хватает места
-достаточно безопасный
-выбор режима езды (спорт, эко, нормальный)
-хорошо стоит на дороге при большой скорости! ехал 180-190 по трассе, вообще не страшно.

-высокий расход
-педаль на стоковом авто без чипа плохо отзывается на газ, только в спорте более менее
-маленький бак (45л)
-плохие материалы салоны
-громкая подвеска зимой
-маленькие ходы подвески
-слабый движок, после 120 вообще не хочет ехать (городское авто), чип совсем немного спас ситуацию, но каждый обгон после 120 надо тщательно планировать!
-нет датчика дождя
-нет климата у переднего пассажира (своего) и сзади нет обдувов из-за чего в авто бывает жарко ппц
-двигатель неремонтопригодный, при выходе из строя — только замена
-слабые тормоза
-не оцинкован капот и крыша, сколы будут ржаветь!
-плохое качество клипс (ломаются, выпадают, возможно это дилера косяк, т.к. он уже ставил допы в виде брызговиков и тд)
-частые и дорогие ТО
-постоянно перемерзают форсунки омывателя, несмотря на то, что есть подогрев у них — не спасает!
-не самая удобная эргономика и интерефейсы, придётся привыкать и прошивать ту же самую мультимедиа, чтоб подогревы включались сами, а не тыкать каждый раз их.
-низкая ликвидность и быстрая потеря остаточность стоимости т.к. это китаец из эконом сегмента

За год — 2 крепления козырька солнцезащитного (хотя их использовал крайне аккуратно.
Клипсы, которые держат задние брызговики.
Ну и всю зиму стучит подвеска, заводской брак то ли амортизаторов то ли приводов акпп, так и не понял, т.к. продал на 16000км.

21429165
2 месяца назад

Соотношение цена-качество + все фичи, особенно камеры, примочки мелочные и за реальные деньги

26900500
3 месяца назад

23122350
4 месяца назад

павел
5 месяцев назад

Евгений
5 месяцев назад

25656324
6 месяцев назад

Динамика, оснащение, внешний вид

Работа климата, расход мог быть меньше

superbio
1 год назад

Лучший автомобиль в своей ценовой категории.

за год владения и 20к км не обнаружил

9452405
1 месяц назад

Комфортный, много места для пассажиров и водителя. Экономичный , динамичный

Идеальный городской кроссовер, вот прям реально все для города. по трассе не ездил пока. Едет шикарно, одноклассники которые еще и дороже, рядом не валяются. гарантия!!

Нет обдува сидений и мало регулировок сидений )) но это придирки. Надо зашумить арки.

Алина
3 месяца назад

Идеальный кроссовер для города

Громкость работы дворников

Сергей
4 месяца назад

20732557
4 месяца назад

25628586
4 месяца назад

24694629
7 месяцев назад

13396370
9 месяцев назад

Динамичный комфортный автомобиль

7062059
2 недели назад

15634668
8 месяцев назад

Ярослав
9 месяцев назад

Динамика, управляемость, надежность, машина ни разу не подвида

Динамика, внешний вид. Динамика приводит в восторг, у меня не было таких шустрых машин, не хочется выходить из за руля. Жена сказала все наши бывшие машины никуда не ехали.

жесткая подвеска, нет электропривода багажника

21992325
1 год назад

Только положительные эмоции от автомобиля

10915956
1 месяц назад

Динамичный, эргономичный салон

4686407
10 месяцев назад

Идеал, в этом ценовом сегменте.

Могу сказать только одно, что ласточка огонь🔥🔥🔥если бы не сложившаяся жизненная ситуация, то не продала бы её!

25334861
9 месяцев назад

15418316
1 год назад

Очень стильный спортивный автомобиль

Динамика, управяемость, внешний вид бомба

5252606
1 год назад

Чем выделяется?

Производитель автомобилей Geely Coolray и 7 преимуществ и 9 недостатков кроссовера Geely Coolray

Чтобы автопарковщик делал свое дело, достаточно держать кнопку. Педали трогать не нужно.

Производитель автомобилей Geely Coolray и 7 преимуществ и 9 недостатков кроссовера Geely Coolray

Помимо бодрой динамики – просторным салоном. Особенно на втором ряду. Дорожный просвет тоже неплох по нынешним кроссоверным меркам: мы намерили под днищем 190 мм. Под задней балкой – 205 мм.

Выделяется Кулрей и богатым оснащением: в топовой версии Флагшип Cпорт (1 499 999 рублей) есть бесключевой доступ (причем сенсорный, а не с кнопками), двухзонный климат, круговой обзор, панорамная крыша, дистанционный запуск и даже автопарковщик.

Читайте также:  Десять преимуществ и три недостатка

Производитель автомобилей Geely Coolray и 7 преимуществ и 9 недостатков кроссовера Geely Coolray

Под пассажирским сиденьем – слот для карты памяти, на нее с фронтальной камеры (она расположена над логотипом) ведется видеозапись. Но не спешите убирать в ящик свой видеорегистратор – лучше поставьте его на заднее стекло.

Это по сути Volvo?

Производитель автомобилей Geely Coolray и 7 преимуществ и 9 недостатков кроссовера Geely Coolray

Во многом – да. Причем не только технически. Родство с «породистой» маркой чувствуется и внутри. Материалы отделки хороши, учитывая стоимость машины и сравнивая с материалами отделки салонов конкурентов по рынку. Пластик в верхней части передней панели мягкий. Некоторые элементы унифицированы с моделями Volvo: подрулевые рычажки, к примеру. Виртуальная приборка и потайная ниша в центральном тоннеле – как у шведов.

Производитель автомобилей Geely Coolray и 7 преимуществ и 9 недостатков кроссовера Geely Coolray

Производитель допускает 92‑й бензин. Смело для турбомотора! Пока только его и заливаю.

Комплектации и цены

Производитель автомобилей Geely Coolray и 7 преимуществ и 9 недостатков кроссовера Geely Coolray

Тот же автопарковщик, к примеру, работает по особому алгоритму. Обычно, когда нужно запарковаться, приотпускаем тормоз, и машина начинает движение, а электроника лишь вращает руль. То есть мы контролируем процесс старта и в любой момент можем остановить автомобиль. В Geely не так. Чтобы Coolray сам запарковался, педали трогать нельзя (иначе система отключится). Нужно держать кнопку: машина будет трогаться, останавливаться, сменять передачу заднего хода на переднюю и, конечно, вращать руль. Вам остается только смотреть и нервничать, ведь вы вообще не участвуете в процессе. Впрочем, инцидентов при автопарковке пока не было.

Отмечу еще, что багажник маловат. Заявлено 330 л, а замеры по методике «За рулем» показали только 264 л. И полка плохо фиксируется при открытой пятой двери: стоит случайно задеть при погрузке, и ее втулки тут же вылетают из направляющих.

Производитель автомобилей Geely Coolray и 7 преимуществ и 9 недостатков кроссовера Geely Coolray

Полку можно положить на колесные арки. Получается двухуровневый багажный отсек – удобно. Багажника хватит для семейного променада до ближайшего парка, но для путешествий маловат. Лучше заранее присмотреть бокс на крышу.

О чем еще следует знать?

Межсервисный интервал у Кулрея всего 10 000 км. Для турбомотора – это благо. Более того, на месте владельца, к пробегу 100 000 км я бы сократил этот интервал до 7,5 тысяч км. Это продлит жизнь турбине и двигателю в целом. Кстати, машине предстоит первое ТО. Расскажем о результатах в следующем отчете.

Пока же Geely Coolray, пожалуй, первый китайский автомобиль, который я рекомендую. Он не идеален, но по ряду параметров лучше конкурентов. И неплохо приспособлен для эксплуатации в городе. Да, главное – цена адекватная.

Geely Coolray

  • Изготовитель – СЗАО «БЕЛДЖИ», Республика Беларусь
  • В эксплуатации «За рулем» – с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета – 10 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–10 000 км)*, ₽

  • Расходы на содержание 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) 5360 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 3,57 ₽

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Почти как спорткар! Нет, правда. Если давить в пол, да вдобавок в спортрежиме, китайские шины неизвестного производителя шлифуют даже по сухому асфальту. Такой прыти не ожидал. Есть ощущение, что для России мотор дефорсировали на 27 л.с. лишь на бумаге.

Бодрому разгону способствует и коробка передач. У Кулрея хорошо настроенный 7-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями (они, к слову, работают в масляной ванне и, как показывает опыт эксплуатации других моделей, надежнее «сухих» сцеплений).

Мотор шумноват, вибрации тоже присутствуют, но в меру. Три цилиндра, что от них требовать? Расход! У меня получилось 10,8 л на 100 км по городу, если при каждом старте нажимать педаль газа в пол или почти в пол. Около 9,3 л на сотню – если ездить спокойно. И около 8,5 л – на трассе. Не рекорд. А бак маловат: 45 литров. Хотя максимальный объем бензина, который мне удавалось впихнуть за одну заправку при раскаленной лампе низкого уровня топлива – 40 л. Реальный запас хода по трассе составляет около 500 км.

Производитель автомобилей Geely Coolray и 7 преимуществ и 9 недостатков кроссовера Geely Coolray

Впервые «подрастающее поколение» отказывается ездить на тестовой машине – подоконная линия высоко, и ребенку ничего не видно. Креплений Isofix два – оба на втором ряду. Вперед (там обзор лучше) такое кресло не поставить. Петли Isofix сильно зажаты набивкой сиденья, что затрудняет установку кресла. Пришлось купить за 150 рублей на Aliexpress вот такие расширители.

БЕЗОПАСНОСТЬ COOLRAY

COOLRAY УМЕЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПАРКОВАТЬСЯ

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СЛЕПЫХ ЗОН ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ

Функция ассистента автоматической парковки позволяет осуществлять 3 типа парковки (параллельную, поперечную на правую и на левую стороны) простым нажатием кнопки.

Новый Джили Кулрей с АКПП – мощный автомобиль с дерзким характером. Он заметно выделяется среди других марок на дороге. Он создан на уникальной модульной платформе ВМА, которая отличается повышенным комфортом и безопасностью. Кроссовер работает на бензиновом двигателе.

Кроссовер с панорамной крышей – имидж и престиж

Автомобиль имеет турбинный двигатель объемом 1.5 л, который способен разогнаться до 100 км/час всего за 8.4 секунды. Установлена 7-ступенчатая коробка передач. Кузов выполнен в двух, цветах с черным акцентом, который смотрится престижно, строго. Двухколесные диски с яркими суппортами придают уверенности и агрессивности общему облику автомобиля. Установленный приподнятый спойлер пятой двери помогает защищать заднее окно от попадания грязи. Светодиодная оптика отлично освещает дорогу в темное время суток.

Geely Coolray в наличии

Luxury л
(150 л.с.)

Производитель автомобилей Geely Coolray и 7 преимуществ и 9 недостатков кроссовера Geely Coolray

Получить персональное предложение

Оставьте ваш номер и получите скидку, специальное предложение и подарок!

Флагманский экстерьер

Просторный салон, обшитый эко кожей отличается большой вместительностью. Установлена мультимедийная система большим ЖК экраном, мультифункциональный руль, подсветка салона с функцией изменения цвета, климат-контроль, бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя.

Технические характеристики

Производитель автомобилей Geely Coolray и 7 преимуществ и 9 недостатков кроссовера Geely Coolray

ОБЗОР GEELY COOLRAY

Coolray – воплощение атлетической красоты и дерзкого характера.

Мощный, стремительный и уверенный – ваш Coolray готов преодолеть любые испытания. Coolray – настоящий прорыв в семействе Geely. Созданный на уникальной модульной платформе BMA, он отличается выдающейся мощностью,повышенным комфортом и исключительной безопасностью, а новый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра с непосредственным впрыском позволяет раскрыть спортивный характер Coolray на все 100 процентов.

Производитель автомобилей Geely Coolray и 7 преимуществ и 9 недостатков кроссовера Geely Coolray

Производитель автомобилей Geely Coolray и 7 преимуществ и 9 недостатков кроссовера Geely Coolray

Двухцветный спортивный дизайн кузова с черными акцентами.

Производитель автомобилей Geely Coolray и 7 преимуществ и 9 недостатков кроссовера Geely Coolray

Двухцветные легкосплавные колесные диски 18’ и красные тормозные суппорты.

Производитель автомобилей Geely Coolray и 7 преимуществ и 9 недостатков кроссовера Geely Coolray

Спойлер пятой двери. Дизайн спойлера рассчитан таким образом, чтобы минимизировать загрязнения заднего окна.

Производитель автомобилей Geely Coolray и 7 преимуществ и 9 недостатков кроссовера Geely Coolray

Передняя светодиодная оптика.

Производитель автомобилей Geely Coolray и 7 преимуществ и 9 недостатков кроссовера Geely Coolray

Новые элементы решетки радиатора и новый логотип Geely

Производитель автомобилей Geely Coolray и 7 преимуществ и 9 недостатков кроссовера Geely Coolray

Задняя светодиодная оптика

ТЕХНОЛОГИИ GEELY COOLRAY

Заводит с полуоборота

Coolray дарит максимально приближенный к спортивному опыт вождения. Турбированный двигатель объёмом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом 255 Н·м разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 8.4 секунды. Семиступенчатая преселективная коробка передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (DCT) быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

Производитель автомобилей Geely Coolray и 7 преимуществ и 9 недостатков кроссовера Geely Coolray

GEELY COOLRAY – новый уровень комфорта

Coolray задаёт новые стандарты комфорта в своем классе. Конструкция кузова Coolray на базе модульной платформы BMA отличается повышенной вместительностью. Все оценят, как много места в салоне вашего нового автомобиля. А три цвета атмосферной подсветки салона создадут особое настроение для каждой поездки.

Безопасность на дороге

Автомобиль оснащен функцией ассистента автоматической парковки 3 типами. Работает система мониторинга слепых зон при перестроении в другой ряд. Установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, крепления для детского кресла.

Купить Джили Кулрей можно у официального дилера. Информацию о стоимости, наличии авто можно узнать у менеджера компании. Ознакомиться с модельным рядом можно в разделе «Комплектации и цены». Купить Geely Coolray можно в кредит или рассрочку.

Оставьте комментарий