Atlas бензин, 1.8, акпп
Карта переодического технического обслуживания GEELY ATLAS
Месяцы эксплуатации* | 6 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | |||||
Пробег тыс.км* | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 |
Система отопления, вентиляции и кондиционирования | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Воздушный фильтр системы вентиляции | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Стеклоочистители и омыватели | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Привод стояночного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Свободный ход педали тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Приборы освещения и сигнализации | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Приводные ремни навесного оборудования 1 | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Электропроводка и электрооборудование | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Шланги, патрубки, трубки в подкапотном пространстве | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Свечи зажигания | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
Аккумуляторная батарея | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Воздушный фильтр двигателя 2 | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
Тепловой зазор ГРМ | ||||||||||||||||
Цепь привода ГРМ | R | |||||||||||||||
Замки, петли, фиксаторы дверей, капота, крышки багажника | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Детали подвески. Шарниры, пыльники, люфты, крепление | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Колеса и шины. Давление, износ, момент затяжки креплений | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Тормозные механизмы. Колодки, диски | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Трубки и шланги гидропривода тормозов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Трубки, шланги, соединения топливопровода | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Топливный фильтр | R | R | R | R | R | |||||||||||
Привода колес. Пыльники | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Шарниры и пыльники рулевого привода | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Герметичность системы выпуска | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Моторное масло и масляный фильтр | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Рабочая жидкость трансмиссии АКПП (DSI) | R | R | ||||||||||||||
Фильтр системы VVT | R | R | R | R | R | |||||||||||
Масло в раздаточной коробке 3 | I | R | ||||||||||||||
Масло в рудукторе задней оси 3 | I | R | ||||||||||||||
Охлаждающая жидкость | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I |
Жидкость гидропривода тормозов и выключения сцепления | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
Сброс напоминания о проведении ТО диагностическим сканером | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка бортовых электронных систем диагностическим сканером | О | О | О | О | О | О | О | О | О | O | О | O | O | О | О | О |
Углы установки колес | O | O | О | О | О | О | О | О | О | O | О | O | О | О | О | O |
I — проверка состояния/работоспособности, уровня жидкости. При необходимости: регулировка, очистка от грязи и смазка, не требующие дополнительных разборочно-сборных работ;
R — замена;
О — дополнительная рекомендованная операция по проверке и/или регулировке, выполняется по согласованию с клиентом за дополнительную плату;
1 — только участки и элементы, находящиеся в прямом доступе при обслуживании, без демонтажа, разбора, разъединения колодок, клем и т.п;
2 — только операции по проверке велечины зазора. Регулировочные работы в стандартной норматный норматив не входят;
3 — только для комплектации с полным приводом;
* — в зависимости от того, что наступает первым.
Atlas бензин, 2.0, мкпп
Месяцы эксплуатации* | 6 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | |||||
Пробег тыс. км* | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 |
Система отопления, вентиляции и кондиционирования | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Воздушный фильтр системы вентиляции | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Стеклоочистители и омыватели | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Привод стояночного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Свободный ход педали тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Приборы освещения и сигнализации | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Приводные ремни навесного оборудования1 | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Электропроводка и электрооборудование | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Шланги, патрубки, трубки в подкапотном пространстве | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Свечи зажигания | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
Аккумуляторная батарея | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Воздушный фильтр двигателя2 | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
Тепловой зазор ГРМ | I | I | I | I | I | |||||||||||
Цепь привода ГРМ | R | |||||||||||||||
Замки, петли, фиксаторы дверей, капота, крышки багажника | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Детали подвески. Шарниры, пыльники, люфты, крепление. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Колеса и шины. Давление, износ, момент затяжки креплений | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Тормозные механизмы. Колодки, диски. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Трубки и шланги гидропривода тормозов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Трубки, шланги, соединения топливопровода | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Топливный фильтр | R | R | R | R | R | |||||||||||
Приводы колес. Пыльники | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Шарниры и пыльники рулевого привода | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Герметичность системы выпуска | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Моторное масло и масляный фильтр | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Фильтр системы VVT | R | R | R | R | R | |||||||||||
Охлаждающая жидкость | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I |
Жидкость гидропривода тормозов и выключения сцепления | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
Сброс напоминания о проведении ТО диагностическим сканером | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка бортовых электронных систем диагностическим сканером | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
Углы установки колес | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
I – проверка состояния/работоспособности, уровня жидкости. При необходимости: регулировка, очистка от грязи и смазка, не требующие дополнительных разборочно-сборочных работ;
R – замена;
O – дополнительная рекомендованная операция по проверке и/или регулировке, выполняется по согласованию с клиентом за дополнительную плату;
1 – только участки и элементы, находящиеся в прямом доступе при обслуживании, без демонтажа, разбора, разъединения колодок, клемм и т.п;
2 – только операция по проверке величины зазора. Регулировочные работы в стандартный норматив не входят;
*– в зависимости от того, что наступит первым.
Atlas бензин, 2.4, акпп
Карта переодического технического обслуживания GEELY ATLAS
Месяцы эксплуатации* | 6 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | |||||
Пробег тыс. км* | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 |
Система отопления, вентиляции и кондиционирования | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Воздушный фильтр системы вентиляции | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Стеклоочистители и омыватели | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Привод стояночного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Свободный ход педали тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Приборы освещения и сигнализации | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Приводные ремни навесного оборудования 1 | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Электропроводка и электрооборудование | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Шланги, патрубки, трубки в подкапотном пространстве | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Свечи зажигания | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
Аккумуляторная батарея | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Воздушный фильтр двигателя 2 | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
Тепловой зазор ГРМ | I | I | I | I | I | |||||||||||
Цепь привода ГРМ | R | |||||||||||||||
Замки, петли, фиксаторы дверей, капота, крышки багажника | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Детали подвески. Шарниры, пыльники, люфты, крепление. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Колеса и шины. Давление, износ, момент затяжки креплений | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Тормозные механизмы. Колодки, диски. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Трубки и шланги гидропривода тормозов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Трубки, шланги, соединения топливопровода | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Топливный фильтр | R | R | R | R | R | |||||||||||
Приводы колес. Пыльники | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Шарниры и пыльники рулевого привода | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Герметичность системы выпуска | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Моторное масло и масляный фильтр | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Рабочая жидкость трансмиссии АКПП (DSI) | R | R | ||||||||||||||
Фильтр системы VVT | R | R | R | R | R | |||||||||||
Масло в раздаточной коробке3 | I | R | ||||||||||||||
Масло в редукторе задней оси3 | I | R | ||||||||||||||
Охлаждающая жидкость | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I |
Жидкость гидропривода тормозов и выключения сцепления | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I |
Сброс напоминания о проведении ТО диагностическим сканером | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка бортовых электронных систем диагностическим сканером | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
Углы установки колес | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
I – проверка состояния/работоспособности, уровня жидкости. При необходимости: регулировка, очистка от грязи и смазка, не требующие дополнительных разборочно-сборочных работ;
R – замена;
O – дополнительная рекомендованная операция по проверке и/или регулировке, выполняется по согласованию с клиентом за дополнительную плату;
1 – только участки и элементы, находящиеся в прямом доступе при обслуживании, без демонтажа, разбора, разъединения колодок, клемм и т.п;
2 – только операция по проверке величины зазора. Регулировочные работы в стандартный норматив не входят;
3- только для комплектации с полным приводом;
* – в зависимости от того, что наступит первым.
Быстрая запись на то посредством площадки autospot
Чтобы подать заявку онлайн на прохождение техобслуживания Geely Atlas, нужно ввести на сайте данные автомобиля и выбрать один из автосалонов официального дилера. После этого нужно указать желаемые время и дату проведения ТО и контакты для связи.
Клиенты, прошедшие техническое обслуживание авто, могут получить выгодные предложения от сервисных служб, сотрудничающих с сайтом Autospot:
- оформление полиса КАСКО со скидкой;
- детейлинг-мойку по выгодной цене;
- чип-тюнинг по льготному тарифу.
При проведении ТО машины у официальных дилеров все используемые запчасти и комплектующие являются оригинальными, а на автомобиль сохраняется гарантия.
Выработка деталей по сроку эксплуатации
Наиболее дорогим и содержательным будет сервисное обслуживание после 120-тысячного пробега. В процессе предусмотрена замена газораспределительного привода, масляных составов в заднем редукторе и раздаточном блоке. Уровень рабочих жидкостей проверяют каждые 15 тыс.км пробега. Кроме того, подобные манипуляции проводят в процессе снятия или ремонта коробки.
Квалифицированное техническое обслуживание geely atlas
Пятидверные кроссоверы Джили Атлас могут быть оснащены передним или полным приводом, а также мотором объемом 1,8-2,4 л. Для безопасной езды и предупреждения серьезных неисправностей в дальнейшем необходимо проводить ТО своей машины. В сервисе можно приобрести необходимые запчасти без комиссии, проверить подвески, тормозные колодки, а также другие механизмы.
Нулевое то (5 000 км пробега)
Регламентные работы предполагают замену масла и фильтра и перечень профилактических мероприятий. К ним относится проверка бортовой электроники, настройка «развала-схождения».Кроме того, обращают внимание на соединения трубопроводов и переходы технологических узлов.
Особенности
К расходам на техобслуживание прибавляют стоимость тормозных колодок. После пробега свыше 90-100 тысяч км они требуют замены. Цена вопроса – 5-6000 рублей. В механической коробке передач используется оригинальная смазка с параметром вязкости SAE 75W 1, 9-2,1 тыс. рублей за пятилитровую канистру).
Замена ремня ГРМ выполняется через 90 тысяч километров пробега или при видимых деформациях элемента при проведении очередного ТО. Обновление масла в раздаточной системе проводится в объеме 0,78 л, используя составы типа Shell Spirax, Spirax S6 AXME 75W-90, код товара 550027970 объёмом в один литр. Цена 950-1100 рублей.
Обновление масла в редукторе заднего мота производится каждые 60-90 тысяч километров пробега. Объем вливаемой жидкости – 0, 85 л, в качестве подходящих составов – трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 или S5 ATE 75W-90. Цена вопроса – от 800 до 1000 рублей за 4-литровую канистру.
Для замены масла в гидравлическом управлении рулем применяют жидкость RENAULTMATIC D3 SYN или подходящие аналоги. Объем заправки – 1,1 литра, код изделия – 156908, стоимость – от 550 рублей.
От 10 до 60 000 км пробега
Для обновления технических жидкостей подходит оригинальный состава типа Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 VCC. Консистенция суспензии – низкая степень вязкости и мазутных смол. Подобная рецептура снижает износ деталей вследствие трения и уменьшает потребление горючего.
Степень экономии топлива влияет на досрочное воспламенение состава в цилиндре. Проведенные тесты свидетельствуют о том, что указанная жидкость приспособлена к экстремальным температурам. Все изделия рассчитаны на экономию топлива в жаркую и прохладную погоду. Альтернативный состав – API SN PLUS SAE 5W-40.
Через 10 тыс.км. в Джили меняют масло моторное и фильтр. Стоимость первичного ТО не превышает 300 рублей (не учитывая дополнительные услуги).Каждые 20.000 км пробега — помимо вышеперечисленного, под замену идет воздушный фильтрующий элемент двигателя, свечи зажигания и тормозная жидкость.
После 40 и 60 тысяч километрового пробега выполняют следующие процедуры:
- обновление охлаждающей жидкости ДВС (450-550 руб.);
- замена жидкости в АКПП (после 65 000 км, цена – от 690 руб.);
- оказание дополнительных услуг после диагностики и визуального осмотра (стоимость зависит от типа проблемы, срочности выполнения, применяемых материалов).
Перечень работ то 5-8 для джили атлас
Техобслуживание № 5 (через 50 000 км) обойдется в 400-500 рублей. Выполняют замену масла с фильтром, очищающего элемента вентиляции.
Прочие работы:
- ТО-6 – после 60 тысяч пробега. Проводят замену свечей зажигания, фильтра конструкции VVТ, жидкости тормозной и трансмиссионной систем.
- После 70 000 километров пробега – ТО-7. Обновляют масло с фильтрами, элементы очистки вентиляционного узла. Стоимость работ – 430-610 рублей.
- Восьмое техобслуживание проводят через 80 000 км пробега. В работы входит стандартный набор плюс замена техжидкостей в ТС, блоке сцепления, свечей зажигания, атмосферного фильтра.
- ТО-9 (90 тыс. км) — 450-610 рублей (замена смазки, масляного, топливного, вентиляционного фильтра.
- ТО-10 (100 тысяч км) — 600-700 рублей (стандартный набор плюс замена воздухофильтра, свечей, наполнения гидропривода сцепления и ТС).
Рабочие жидкости
Масло моторное | Трансмиссионная жидкость | Хладагент | Наполнение тормозной системы (ТС) | Система кондиционирования |
При температуре воздуха выше 30 °C – VCC RBS0-0W-20 2AE или API SN SAE 5W-40 Plus. Ниже 30 С – VCC RBS0-2AE 0W-20 | Spirax S5 DCT10 Shell Артик.: SHS5DCT10. | На базе этиленгликоля (JLH3G15TD, 6,5 л). Артикул: LM8840. | DOT4 (0,78 л). Артик.: LM8834. | R134А (420 мл) |