Регламент ТО Geely Atlas | Geely Atlas Club (Atlas PRO)

Регламент ТО Geely Atlas | Geely Atlas Club (Atlas PRO)

Выработка деталей по сроку эксплуатации

Наиболее дорогим и содержательным будет сервисное обслуживание после 120-тысячного пробега. В процессе предусмотрена замена газораспределительного привода, масляных составов в заднем редукторе и раздаточном блоке. Уровень рабочих жидкостей проверяют каждые 15 тыс.км пробега. Кроме того, подобные манипуляции проводят в процессе снятия или ремонта коробки.

Нулевое то (5 000 км пробега)

Регламентные работы предполагают замену масла и фильтра и перечень профилактических мероприятий. К ним относится проверка бортовой электроники, настройка «развала-схождения».Кроме того, обращают внимание на соединения трубопроводов и переходы технологических узлов.

Особенности

К расходам на техобслуживание прибавляют стоимость тормозных колодок. После пробега свыше 90-100 тысяч км они требуют замены. Цена вопроса – 5-6000 рублей. В механической коробке передач используется оригинальная смазка с параметром вязкости SAE 75W 1, 9-2,1 тыс. рублей за пятилитровую канистру).

Замена ремня ГРМ выполняется через 90 тысяч километров пробега или при видимых деформациях элемента при проведении очередного ТО. Обновление масла в раздаточной системе проводится в объеме 0,78 л, используя составы типа Shell Spirax, Spirax S6 AXME 75W-90, код товара 550027970 объёмом в один литр. Цена 950-1100 рублей.

Обновление масла в редукторе заднего мота производится каждые 60-90 тысяч километров пробега. Объем вливаемой жидкости – 0, 85 л, в качестве подходящих составов – трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 или S5 ATE 75W-90. Цена вопроса – от 800 до 1000 рублей за 4-литровую канистру.

Для замены масла в гидравлическом управлении рулем применяют жидкость RENAULTMATIC D3 SYN или подходящие аналоги. Объем заправки – 1,1 литра, код изделия – 156908, стоимость – от 550 рублей.

От 10 до 60 000 км пробега

Для обновления технических жидкостей подходит оригинальный состава типа Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 VCC. Консистенция суспензии – низкая степень вязкости и мазутных смол. Подобная рецептура снижает износ деталей вследствие трения и уменьшает потребление горючего.

Степень экономии топлива влияет на досрочное воспламенение состава в цилиндре. Проведенные тесты свидетельствуют о том, что указанная жидкость приспособлена к экстремальным температурам. Все изделия рассчитаны на экономию топлива в жаркую и прохладную погоду. Альтернативный состав – API SN PLUS SAE 5W-40.

Через 10 тыс.км. в Джили меняют масло моторное и фильтр. Стоимость первичного ТО не превышает 300 рублей (не учитывая дополнительные услуги).Каждые 20.000 км пробега — помимо вышеперечисленного, под замену идет воздушный фильтрующий элемент двигателя, свечи зажигания и тормозная жидкость.

После 40 и 60 тысяч километрового пробега выполняют следующие процедуры:

  • обновление охлаждающей жидкости ДВС (450-550 руб.);
  • замена жидкости в АКПП (после 65 000 км, цена – от 690 руб.);
  • оказание дополнительных услуг после диагностики и визуального осмотра (стоимость зависит от типа проблемы, срочности выполнения, применяемых материалов).

Перечень работ то 5-8 для джили атлас

Техобслуживание № 5 (через 50 000 км) обойдется в 400-500 рублей. Выполняют замену масла с фильтром, очищающего элемента вентиляции.

Прочие работы:

  1. ТО-6 – после 60 тысяч пробега. Проводят замену свечей зажигания, фильтра конструкции VVТ, жидкости тормозной и трансмиссионной систем.
  2. После 70 000 километров пробега – ТО-7. Обновляют масло с фильтрами, элементы очистки вентиляционного узла. Стоимость работ – 430-610 рублей.
  3. Восьмое техобслуживание проводят через 80 000 км пробега. В работы входит стандартный набор плюс замена техжидкостей в ТС, блоке сцепления, свечей зажигания, атмосферного фильтра.
  4. ТО-9 (90 тыс. км) — 450-610 рублей (замена смазки, масляного, топливного, вентиляционного фильтра.
  5. ТО-10 (100 тысяч км) — 600-700 рублей (стандартный набор плюс замена воздухофильтра, свечей, наполнения гидропривода сцепления и ТС).

Рабочие жидкости

Масло моторноеТрансмиссионная жидкостьХладагентНаполнение тормозной системы (ТС)Система кондиционирования

При температуре воздуха выше 30 °C – VCC RBS0-0W-20 2AE или API SN SAE 5W-40 Plus.

Ниже 30 С – VCC RBS0-2AE 0W-20

Spirax S5 DCT10 Shell
Артик.: SHS5DCT10.
На базе этиленгликоля (JLH3G15TD, 6,5 л).
Артикул: LM8840.
DOT4 (0,78 л).
Артик.: LM8834.
R134А (420 мл)

Оставьте комментарий