Восьмое то
На столь солидном пробеге необходимо повторно заменить свечи зажигания, жидкость гидропривода тормозной системы и антифриз.
Помимо этого, важно проверить уровень жидкости в DCT и долить недостающее масло.
Второе то
После 20 000 км пробега стоит выполнить все те же действия, что и в ТО №1. Ко всем работам добавятся еще:
- проверка уровня жидкости гидропривода тормозов;
- проверка уровня антифриза.
Заправочные объемы
Жидкость | Объем |
Топливо | 58 литров |
Антифриз | 6,2 литра |
Трансмиссионная 6АТ Aisin | 6,2 литра |
Омывателя | 2,5 литра |
Моторное масло | 5,6 литра на повторную заправку 6,6 литра на сухой ДВС |
Трансмиссионная 7DCT | 4 литра |
Хладагент кондиционера | 550 грамм |
Первое то
После первых десяти тысяч пробега потребуется проверить работоспособность таких узлов и систем:
- отопления;
- кондиционирования;
- вентиляции;
- омывателей;
- стеклоочистителей;
- хода тормозной педали;
- ремня привода шкивов дополнительных агрегатов;
- приводного ремня насоса системы охлаждения;
- электрических узлов;
- электропроводки;
- петель, замков дверей (пассажирских, капота и багажника);
- фиксаторов элементов кузова;
- шин и колес (момента затяжки, давления, износа);
- шлангов и трубок гидропривода тормозной системы;
- пыльников и колесных приводов;
- герметичность системы выпуска ОГ, качества соединений;
- рулевого управления (пыльников, шарниров, креплений, проверка на предмет люфтов);
- стояночного тормоза (привод и работу);
- сигнализации;
- освещения;
- патрубков, шлангов, воздуховодов в подкапотном пространстве;
- аккумулятора 12V;
- элементов подвески (шарниров, амортизаторов, пыльников, креплений, наличия люфтов);
- тормозных дисков, колодок, суппортов;
- топливопровода (шлангов, трубок, соединений);
- топливного фильтра;
- жидкости актуатора 7DCT;
- бортовых электронных систем;
- регулировка развала/схождения (за отдельную плату).
Кроме того, во время первого сервисного обслуживания необходимо заменить:
Последующее обслуживание
Каждые 30 000 км важно менять компонент питания системы ЭРА-ГЛОНАСС и топливный фильтр.
Каждые 40 000 км не забывайте менять свечи зажигания, а также доливать трансмиссионное масло, менять рабочую жидкость гидропривода тормозной системы и антифриз.
Каждые 90 000 км важно менять трансмиссионную рабочую жидкость DCT.
Каждые 100 000 км необходимо заменять ремень привода насоса в системе охлаждения и приводный ремень BSG. Замена ремня ГРМ также осуществляется спустя сто тыс. км пробега.
Каждые 120 000 км требуется менять приводный ремень шкивов навесных узлов и фильтр вентиляции в топливном баке.
Пятое то
Это повторение техобслуживания номер один.
Рабочие жидкости
Джили Атлас представлен несколькими модификациями с двумя коробками передач: 6АТ Aisin и 7DCT. На смену моторам 2,4 и 1.8 турбо пришел бензиновый турбодвигатель JLH-3G15TD 1,5 л.
Рабочая жидкость 6АТ Aisin не требует замены, так как это необслуживаемая КПП. То же самое касается и жидкости заднего редуктора и раздаточной коробки. Если все же возникла необходимость в замене жидкости 6АКПП, стоит заливать вещество AW-1.
Для коробки 7DCT рекомендуется заливать масло марки Spirax S5 DCT10.
Для тормозной системы заливается жидкость марки DOT4.
Антифриз должен быть сделан на основе этиленгликоля.
В качестве омывателя применяется водный раствор, обладающий жесткостью менее 205 г/1000 кг. Температура замерзания должна составлять -35 градусов. За это отвечают специальные присадки.
Моторное масло должно иметь допуски API SN Plus SAE 5W-40 или VCC-RBS0-2AE 0W-20. В список рекомендуемых смазок входят: Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 и Shell Helix Ultra 5W-40.
В систему кондиционирования заливается хладагент R134a.
Разгон и расход джили атлас про
Geely Atlas Pro разгоняется со старта до 100 км/ч за 9,9 с. С наполовину полным салоном, работающей климатической установкой и немного в гору, автомобиль разгоняется за 11,7 с. В спорт-режиме машина разгоняется за 11,5 с. Это связано с тем, что с надавливанием педали в пол, автомобиль немного задумывается — примерно на 1-2 секунды. Разгон до 100 км/ч с двух педалей составляет 10,6 с.
Реальный расход топлива Атлас Про составляет:
Так называемый мягкий гибрид, при движении накатом, глушит двигатель, чтобы он не расходовал топливо. Затем система, незаметно для водителя, и в то же время, комфортно, заводит двигатель обратно.
Расходники
Для техобслуживания нам понадобятся расходные материалы:
При необходимости замены тормозных колодок, важно помнить, что толщина передних комплектующих составляет 17 мм, задних — 15 мм. Минимально допустимая толщина — 8 мм и 7 мм соответственно.
Седьмое то
На 70 000 км пробега важно повторить все процедуры из ТО 1.
Советы по обкатке
Производитель полностью подготовил автомобиль к езде, поэтому нулевое сервисное обслуживание или обкатка не требуются. Все же, машине придется притереться к вам, а вам к ней. Первые 400 км рекомендуется не использовать тормозной систему в режиме экстренного торможения.
Третье то
После трех лет эксплуатации автомобиля стоит повторить все процедуры, регламентируемые ТО №1, и еще:
Тяжелые условия эксплуатации
Сократить регламент технического обслуживания рекомендуется, если вы используете автомобиль в следующих условиях:
- поездки на небольшие дистанции (менее 10 км) на холодном моторе;
- длительное движение на низкой скорости;
- длительная работа двигателя на холостом ходу;
- регулярные поездки с частыми остановками (пробки);
- частые поездки по заснеженным, ухабистым или грязным дорогам;
- заправка топливом плохого качества;
- высокие температуры свыше 30 градусов или низкие — ниже -15 градусов;
- регулярные поездки на больших скоростях;
- движение по запыленным или песчаным дорогам;
- профессиональное использование (такси, прокатный или полицейский автомобиль).
Четвертое то
На большем пробеге в 40 тыс. км потребуется поменять свечи зажигания, жидкость тормозного гидропривода и охлаждающую жидкость.
Кроме того, важно проверить уровень трансмиссионной рабочей жидкости и при необходимости восполнить ее потери.
Шестое то
Помимо работ, предполагаемых в ТО 1, важно: