Сборка джилли манджаро +ин бельджи

Сборка джилли манджаро +ин бельджи

Производство Monjaro могут наладить в Белоруссии в следующем году

Автомобили Geely уже вошли в топ самых популярных «китайцев» в России, и скоро они могут заметно укрепиться в рейтинге благодаря новому кроссоверу Monjaro. Серийный автомобиль засняли в Москве.

Вряд ли более дорогой Monjaro обойдёт по популярности Coolray, но в своем сегменте он может стать одним из лидеров, и сейчас есть возможность посмотреть на живые фото автомобиля. Надо отметить, что раньше кроссовер уже попадал в поле фотообъективов, но тогда речь шла о тестовой версии с кодом KX11 вместо названия. Здесь же, на фото, серийный экземпляр.

Габариты Monjaro составляют 4770 x 1895 x 1689 мм при длине колёсной базы 2845 мм. Под капотом — 2-литровый двигатель JLH-4G20TDB мощностью 238 л.с., работающий в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач Aisin TG-81SC. В России на Monjaro выписан сертификат ОТТС, причём в нём указана только полноприводная версия.

Ранее в Geely планировали начать продажи кроссовера в России во второй половине текущего года, однако эти планы были отложены. В недавнем интервью гендиректор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский рассказал, что модель появится на рынках России и Белоруссии уже в следующем году. Однако на данный момент в российском ОТТС значится китайский производитель Geely Monjaro, а не белорусский.

30 сентября 2022 в 15:37

Вчера стало известно, что Emgrand 7 New (SS11) поступили в продажу. Сегодня, 28 декабря, первые седаны Geely Emgrand 7 New (SS11) выставили на продажу — как для юридических, так и для физических лиц — в салонах. Цены — от $16,7 тысячи в эквиваленте

На выбор — две комплектации. Версию Standard, кажется, сделали максимально «пустой» (вплоть до того, что в ней отсутствует зеркало в водительском козырьке и подсветка стеклоподъемников).. Разница в стоимости с более продвинутой комплектацией Flagship — около $3000 (45 200 против 54 200 рублей), но это именно тот случай, когда стоит переплатить. Как нам объяснили в салоне, Standard рассчитан скорее на госорганизации, где важно не выйти за рамки ограниченного бюджета.

Обе комплектации оборудованы бензиновым атмосферным двигателем JLC-4G15B объемом 1,5 литра мощностью в 114 л. с.

Главное отличие в комплектациях — в КПП. Standard оснащен 5-ступенчатой «механикой», а Flagship — вариатором.

То ли мы слишком долго смотрели на JAC J7 ввиду ажиотажа вокруг него, то ли спереди у автомобиля действительно есть внешнее сходство с новым Emgrand (да простит нас Даниэль Гальоне). Седан от Geely, конечно, выглядит менее агрессивно.

В более дорогой комплектации есть бесключевой доступ, люк на крыше, круиз-контроль, камера заднего вида. Задние тормоза — дисковые. У Flagship — литые диски, в отличие от Standard с крайне бюджетными внешне колпаками. Водительское сидение в «богатой» версии имеет электрорегулировку (в Standart она механическая) в 6 направлениях (в базе — 4). По удобству — то же самое, что и в других бюджетных седанах вроде Lada Vesta и Renault Logan, которые представлены на белорусском рынке.

Салон в Flagship кожаный. Хотя сочетание цветов на субъективный вкус показалось странным: издали кажется, что это ткань, как и в базовой комплектации. Приборная панель в продвинутой версии электронная, в Standart — аналоговая. Экран мультимедиа в версиях не отличается. Радует то, что производитель решил не гнаться за трендами и не делать сенсорным буквально все, а вынес на центральную панель важные кнопочки. Музыкой, звонками и круиз-контролем, как и полагается, можно управлять с руля. Интересная (но непонятно, насколько полезная) деталь: слева у переднего пассажирского сидения есть крючок, чтобы повесить на него пакет или сумку.

Для задних пассажиров предусмотрен один USB-порт и возможность регулировать поток теплого или холодного воздуха. Багажник в обоих случаях открывается кнопкой в салоне или с ключа. Но стоило нам сказать, что это не слишком уж удобно, как менеджер поспешил поспорить, мол, зато у воров меньше шансов украсть оттуда что-то важное. Что ж, справедливо.

— Машины уже готовы к продаже физическим лицам — оформим хоть сегодня. Тем более на седаны распространяется льготная программа кредитования. Но пока что среди покупателей только юридические лица. В ближайшее время еще получим машину для тест-драйва, — добавил менеджер салона.

В некоторых российских СМИ Geely Emgrand 7 New уже прозвали “убийцей Vesta” (других конкурентов в этом ценовом сегменте на рынке попросту не найти). К слову, сейчас седан от Lada в Беларуси продается за 41 900 рублей — это комплектация с МКПП. Geely более выгодным к покупке делают условия по кредиту и лизингу: их готовы оформить на срок до 10 лет в белорусских рублях и со ставкой в 5%. Первоначальный взнос — от 25% от стоимости автомобиля. Возможно, совсем скоро эти модели заполонят белорусские автопарки такси, которые перевозчикам в любом случае нужно чем-то обновлять. Как минимум, мы уже видели первых желающих: прямо рядом с нами потенциальные клиенты салона обсуждали, как установить в седан ГБО. Ждем тест-драйв — что тут еще остается добавить?

Напомним: первые фотографии седана на площадке у дилера «Лакшери Моторс» на ул. Орловской опубликовал телеграм-канал «Большой автоблог». Там же появилась информация о ценах. Как сообщили нам тогда представители дилера, седаны действительно прибыли в салоны, но на тот момент они продавались лишь юридическим лицам (преимущественно — государственным). Официальная презентация  седана пройдет в начале января.

До этого момента в линейке Geely оставались в продаже лишь кроссоверы: Coolray (от $25 100 в эквиваленте), Atlas Pro (от $29 500) и Tugella (от $44 600). Однако автомобилей в наличии на протяжении последних месяцев не было, поэтому покупателям их везли под заказ.

Подарки для автомобилистов на Новый год

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Казалось бы, совсем недавно в шоурумах дилеров Geely появился обновленный седан Emgrand 7 New, потом привезли партию электричек Geometry C. На прошлой неделе объявили о прибытии семиместных кроссоверов Okavango (VX-11). И вот еще одна новинка — Monjaro (KX-11). Машины уже на заводе, но пока не покидают его территорию. Мы нашли такую же модель, только пригнанную из Китая.

Читайте также:  Революционируйте свой бизнес с помощью технологии машинного обучения | Машина жила

Самым дорогим автомобилем в линейке Geely может стать Monjaro (KX-11), который позиционируют как премиальный кроссовер. Он построен на «тележке» Tugella, но оснащением заметно превосходит ее. Это заявка на звание флагмана. Собранные Monjaro уже видели на площадке «БелДжи».

Машина оснащена двухлитровым турбированным двигателем (в Китае есть и версия с мягким гибридом), множеством опций и ассистентов. Главное заметное взгляду «уау» можно наблюдать в салоне.

Насколько нам известно, собраны Monjaro способом крупноузловой сборки на белорусском заводе, а дилерам поступит всего 40 штук — как говорят в таких случаях, «для изучения спроса». Цена пока не озвучивается, но определенно она будет не ниже 112 тысяч рублей (или $40 тысяч), которые просят за Tugella.

Пока Monjaro не покидает территорию завода, а посмотреть на нее вблизи очень хочется. Чтобы удовлетворить любопытство, мы нашли в столице эту модель, пригнанную из Китая.

У нее есть особенность — в отличие от «белорусских» версий с турбомотором объемом 2,0, перед нами мягкий гибрид. Неподключаемый MHEV подразумевает под собой замену стартера и генератора на небольшой электромотор с символической мощностью. Он выступает как помощник основному бензиновому агрегату. Помогает немного экономить топливо (в среднем 5—10%) и несколько улучшает динамику. Из-за применения MHEV мотор в этой машине 1,5-литровый.

«Monjaro — европейское название модели, — рассказал владелец Василий. — На родине в Китае она называется Xingyue L (индекс KX11) и напоминает слегка раздутую Tugella. Для понимания родства с самой дорогой из белорусских „Джили“: Xingyue носит название на внешних рынках Tugella, а Xingyue L — Monjaro. Это автомобиль 2022 года, приехал он на автовозе по частному заказу (не без посредников в РБ, конечно). Как кажется, это не самая премиальная машина в линейке Geely для рынка КНР, но самая дорогая из тех, что мы видели у „официалов“ в Беларуси. Сразу выделяется высоким уровнем качества исполнения».

Особенности машины Василий может перечислять долго: «Двухцветный кожаный салон с алькантарой, темный потолок, необычные дефлекторы обдува, три монитора (с показаниями приборов, основной и мультимедийный для пассажира), электрорегулировка кресел с памятью положений, люк — одним словом, выглядит премиально. Отдельного упоминания заслуживают камеры и датчики. Посчитать их все мне не удалось. Просто скажу, что есть чтение знаков, слежение за полосой, слепыми зонами, сигнализация о препятствии спереди и сзади, вид камер на 360 градусов, а при поворотах показывается состояние покрытия (например, лед)».

Есть интересное отличие китайского авто от того Monjaro, который видели на белорусском заводе. Внимательный читатель уже обратил внимание на руль. В версии «из РБ» он будто переставлен с Emgrand X7, а в коренной Xingyue L выделяется двуцветной отделкой. Согласитесь, совершенно другой внешний вид.

«Заявленный расход у MHEV-„китайца“ — 4,3 литра на сотню, на панели значится цифра в 5,0, — дополняет автовладелец. — У версии с двухлитровым двигателем очевидно будет больше. Думаю, раза в три. Но, признаться, серьезных замеров мы не проводили, еще не успели наездить». На сайте официального дилера Geely для Tugella указана довольно оптимистичная цифра — 7,5 литра, на форумах и в соцсетях можно встретить другие показания — 9,8—10,5 литра. Ну и многое зависит от стиля вождения и режима (здесь их пять).

В ближайшее время в салонах появится еще одна новинка — семиместный кроссовер Okavango. По нашим данным, цена на модель может несколько подрасти в сравнении с предварительно озвученной суммой — до 95—97 тысяч рублей. В ценовой иерархии он займет ступень между Atlas Pro (от 73 950 до 87 720 белорусских рублей) и Tugella (от 111 600 рублей). Автомобиль несколько напоминает Atlas Pro, только удлиненный для того, чтобы в нем поместилось семь человек. Поставляется с бензиновым 1,5-литровым турбированным двигателем и 7-ступенчатым «автоматом», только с передним приводом. Планируют привезти до 200 единиц в единственной комплектации. По словам дилеров, первые авто могут появиться в шоурумах уже в ближайшие дни.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

В честь пятилетия завода «БелДжи» в Белоруссии был представлен новый седан Geely Emgrand 7 New, который будет продаваться не только на местном рынке, но и в России.

Дизайн кузова новинки напоминает флагманский седан Preface. Новый Geely Emgrand 7 New оснащается атмосферным бензиновым мотором объёмом 1,5 л, а также 5-ступенчатой «механикой» либо вариатором. Подробностей по комплектациям пока нет, однако представители завода отметили, что даже базовая версия седана должна приятно удивить покупателей.

На белорусском рынке запланированный объем Geely Emgrand 7 New составляет 1500-2000 штук ежегодно. По российскому рынку точных данных еще нет. Всего в этом году «БелДжи» планирует реализовать 25 тысяч автомобилей. При том, что за первые 10 месяцев удалось произвести и продать 17 тысяч машин, из которых 14 тысяч пришлось на Россию.

В связи с увеличением производства завод перешел на двухсменный режим, работая 7 дней в неделю по 12 часов. Производство Geely Coolray и Geely Atlas Pro продолжится в следующем году. Возможно и дальнейшее расширение линейки кроссоверов.

Есть новый кроссовер Geely Monjaro, который уже прошел сертификацию в России. Тоже прорабатываем вопрос, чтобы он вошел в линейку, доступную для наших потребителей

19 ноября 2022 в 07:41

На заводе «БелДжи» готовят к массовому выпуску новый кроссовер

25 января 2023 14:50

Первые модели Geely Monjaro уже поступили в дилерские центры

Сборка джилли манджаро +ин бельджи

Новый внедоржник Geely Monjaro уже появился в дилерских центрах Беларуси. Ожидается, что в марте 2023 года на заводе «БелДжи» будет запущено массовое производство этой модели. Об этом рассказал агентству Sputnik директор предприятия Геннадий Свидерский.

Читайте также:  Джилл Блюхер рассказывает о пути влиятельной иконы моды

Стоимость Monjaro будет примерно такой же, как и другой модели этого китайского бренда — Tugella, то есть от 110 тысяч белорусских рублей.

Также мы рассказывали, что завод презентовал новые седаны белорусской сборки Emgrand New 7. Стало известно, что в Беларуси было продано уже 300 моделей. При этом в Россию партия автомобилей пока не поступала – ожидается, что их будут продавать в соседнем государстве по второй половине 2023 года. Ранее мы сообщали, что у этой модели будет более мощный двигатель.

Директор БелДЖИ рассказал, что в Беларуси сейчас более востребованы седаны, поэтому завод перестал выпускать машины Geely GS в кузове хэчбек. Седаны особенно хорошо приобретают для каршеринга, такси и в госструктуры. Получается, что белорусский седан Geely — один из самых дешевых на рынке, если не считать российскую Lada Granta — 42000 белорусских рублей (около $16 тысяч). Об этом мы писали подробно.

Тем временем в ГАИ рассказали, где в Минске можно обменять водительское удостоверение.

Водитель из Германии в Бресте сбил на переходе 70-летнюю пенсионерку и уехал на родину

В Беларуси с 1 февраля вырастут пособия по уходу за ребенком до 3 лет

Арина Соболенко вышла в полуфинал Australian Open-2023, не проиграв за турнир ни сета

В Беларуси вступили в силу новые правила купли-продажи подержанных авто

Белоруска Виктория Азаренко победила дочь американского миллиардера на Australian Open: «Джессика — мой большой друг, мне больно ее обыгрывать»

«Сгниет насквозь за три года», «рассыпется прямо на ходу», «устанешь менять запчасти», «разоришься на сервисе» — это, пожалуй, самые мягкие отзывы о китайских автомобилях, опубликованные в интернете. Не стали исключением и Geely, которые вот уже пять лет собирают в Беларуси. И для того чтобы узнать, насколько оправданны (или не оправданны) такие мнения, мы нашли два Geely белорусской сборки, которые пережили несколько зим и проехали по нашим дорогам более 200 тыс. км.

Для того чтобы получить объективную информацию о состоянии автомобилей, мы опросили владельцев о неисправностях и дефектах, которые возникали в ходе эксплуатации, а для оценки состояния кузова обратились к экспертам — в центр антикоррозийной обработки. Ну а «ликбез» о том, что является типичной или случайной неисправностью, нам проведет директор ООО «Джили Клуб Бай» Артем Богданчук. Наши читатели могут помнить его по материалу о проблемах подержанного Geely Atlas. Кстати, сам Артем очень высоко оценивает качество продукции «БЕЛДЖИ» и недавно сменил свой Atlas на новый Atlas Pro.

«В отношении китайских машин, в том числе Geely белорусской сборки, существует огромное количество стереотипов, но большинство из них уже давно не актуальны, — комментирует Артем. — Да, у первых авто, привезенных из Китая, были проблемы с коррозией кузова, у отдельных брендов — с качеством сборки и комплектующих. Однако на данный момент все это уже в прошлом: китайские машины уже лет пять-семь по уровню инжиниринга и качеству сборки не уступают другим брендам. А что касается конкретно Geely, то я вообще считаю этот бренд недооцененным: китайцы вкладывают огромные средства в исследование и совершенствование производства, и на данный момент модели этой марки являются одними из самых выгодных предложений на рынке с точки зрения цены/комплектации. Да и по поводу надежности, вопреки слухам, серьезных вопросов не возникает — именно поэтому наш клуб нацелен на предоставление объективной информации и помощи в устранении возникших проблем».

Герой №1

Знакомьтесь: Geely Atlas 2.4, передний привод. Выпущен в 2018 году, пробег на данный момент — 203 тыс. км. Эксплуатируется ежедневно, причем не только на асфальте: владелец работает в строительной компании, поэтому периодически приходится бывать на объектах, где покрытие оставляет желать лучшего.

«Выбирал машину для работы, чтоб не думать о проблемах с ремонтом, и остался очень доволен Geely Atlas, — делится опытом эксплуатации Максим. — По сути, из проблем у меня не было ничего глобального. По гарантии меняли привод левого зеркала, оно не складывалось. Еще один гарантийный случай — передняя правая стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Кстати, левая продержалась гораздо дольше, ее меняли, если не ошибаюсь, при пробеге около 170 тыс. Примерно в тот же период менялись опорные подшипники передних стоек».

«Из проблем, на которые можно обратить внимание, отмечу особенность работы коробки передач, — вспоминает мужчина. — „Автомат“ иногда ведет себя странно и нелогично. Независимо от того, ускоряетесь вы или едете равномерно, он может вдруг перескочить на четвертую передачу. Причем как с шестой, так и с третьей передачи: внезапно меняются обороты двигателя, коробка переключается, ощущается рывок, а потом все возвращается в исходное состояние. По гарантии я обращался к дилеру, менялись несколько прошивок, но пока все осталось по-прежнему. Поскольку данная особенность проявляется не часто и к надежности коробки передач вопросов нет, я пока не намереваюсь заниматься ее ремонтом — есть ощущение, что приличные деньги будут потрачены зря».

Что ж, либо владельцу Atlas очень повезло, либо по технике это действительно очень крепкий автомобиль. А что с кузовом?

Гниет на ходу?

«Мы работаем с Geely довольно плотно и уже имеем статистику по проблемам Atlas. Их, кстати, довольно мало, — комментирует, осматривая автомобиль, Алексей Мухлаев, директор центра антикоррозийной защиты Krown. — Кроссовер неплохо защищен от коррозии уже с завода, плюс дилеры обрабатывают его дополнительно антикоррозийными составами по желанию клиента. Поэтому можно сказать, что никакого „трэша“ мы сегодня не увидим.

Так и есть: посмотрите, по днищу никаких вопросов, очагов коррозии нигде нет — даже внутри лонжеронов, куда мы можем заглянуть при помощи эндоскопа. Правда, следов антикора там немного, да и в целом его пора бы уже обновить: если пластичный антикор застыл настолько, что даже не оставляет следов на перчатке, значит, он потерял эластичность и начинает трескаться. В трещины попадает влага, грязь и реагенты. В результате чего, процесс коррозии ускоряется.»

«Потенциальные очаги коррозии на днище автомобиля обнаружить легко, — делится опытом специалист. — В основном это точки сварки, места соединения разных металлов (к примеру, алюминия и стали), а также те участки, где кузов сложно обработать антикором либо он может получить механические повреждения. Конкретно в этом экземпляре кузов сохранился очень хорошо, однако уже есть несколько мест, где коррозия пытается начать свое „шествие“. К примеру, пластиковые заглушки в силовых элементах. Это фактически одноразовая вещь, со временем они рассыхаются и вываливаются, позволяя соли и реагентам попадать внутрь. Подъемники на сервисах или шиномонтаже тоже могут повредить антикоррозийный защитный слой, и на месте повреждения появляется очаг коррозии. Обращайте внимание также на места крепления деталей на днище: если крепление приварено, то „жуки“ там наверняка имеются — в данном случае это кронштейн крепления глушителя к кузову. Та же история и с крепежными болтами — они начинают ржаветь первыми. Кстати, что удивительно, обычно в подержанных машинах очень сильно ржавеют „переходники“ трубок тормозной системы, однако здесь они в идеальном состоянии».

Читайте также:  Раскраска Исследуйте вселенную Geely, занимаясь увлекательными и творческими занятиями

«Вообще, кузов у Atlas очень крепкий, проблемных мест мало, но они есть. Одно из них — это стык на передних дверях, где ржавое пятнышко встречается у довольно многих экземпляров, — говорит Алексей. — Еще одно место, которое требует проверки, — крышка багажника. У нее стальной каркас, а наружная нижняя часть — пластиковая. И в месте примыкания хромированной накладки над номерным знаком иногда возникает потертость, которая приводит к разрушению лакокрасочного и антикоррозийного покрытия. Но в остальном с точки зрения защиты от коррозии все продумано очень хорошо: внизу дверей есть большие отверстия для того, чтобы стекал конденсат, такие же имеются и в нижней кромке багажника. Однако у нескольких Atlas они были заклеены пленкой — видимо, так идут с завода. Поэтому если у вас тоже Atlas, рекомендую проверить и удалить пленку. Также проверяйте состояние ЛКП под дверной ручкой — в отдельных экземплярах от постоянных „щелчков“ краска может потрескаться. А еще у некоторых ранних лет выпуска протекали задние форточки-«треугольники». Вода стекала в багажник, и скапливалась в нише запаски. Конкретно у этого экземпляра еще закис замок капота, и страховочный крюк не выполнял свои функции.»

Герой №2

Что ж, Atlas «отстрелялся» неплохо: вопросы есть, но они не критичные, да и в целом состояние ходовой части и кузова может вызвать зависть у многих конкурентов, причем не только китайских. А вот к кроссоверу Geely Emgrand X7 вопросов потенциально могло возникнуть гораздо больше. Во-первых, сама по себе модель гораздо старше (выпускается с 2011 года), а нынешняя версия — это пусть и весьма масштабный, но все же рестайлинг. Во-вторых, данный Emgrand эксплуатируется в более жестких условиях: работает в такси. Выпущен он в 2019 году, покупался новым, пробег на данный момент — 252 тыс. км.

«С гарантии у дилера я снялся спустя полгода — когда стало понятно, что проблем с машиной вроде нет, — рассказывает Сергей, владелец авто. — Просто я менее чем за год накатал 50 тыс. км, а по условиям завода с 60 тыс. очень многие детали уже снимаются с гарантии — какой мне смысл переплачивать за официальный сервис? Все регламентные работы я провожу как положено, меняю то, что написано в руководстве по эксплуатации.

Одной из первых поломок был правый ступичный подшипник — загудел при пробеге около 80 тыс. Подобрали аналог, он отходил 170 тыс., при этом левый, родной, отходил 245 тыс. Скорее всего, правый был бракованный. Ремонт по ходовой части потребовался уже после 150 тыс. — застучала передняя шаровая. Заменили на оригинальную, отходила 25 тыс., поэтому пришлось поставить тойотовскую, по той же цене. Вообще, для Emgrand X7 подходит довольно много запчастей от Toyota, причем по довольно демократичным ценам, но с более высоким качеством.

Что еще ремонтировал? Тормозные диски отходили 230 тыс. км, сцепление еще родное. На 210 тыс. вырезали катализатор, на 209 тыс. заменил водяную помпу и радиатор. Но радиатор не прогнил, а, скорее всего, стал жертвой небольшого ДТП: мне повредили бампер. Детали подвески восстанавливаю по мере износа, а к лету, вероятно, „подойдут“ передние амортизаторы. В остальном никаких вопросов — ни по электрике, ни по салону».

А что с кузовом? «Серьезных проблем мы не найдем, все очень плотно залито антикоррозийным составом, — комментирует Алексей Мухлаев, осматривая машину снизу. — Но по опыту мы знаем, где искать очаги ржавчины. Как я уже говорил ранее, осматриваем места сварки, стыковки деталей и т. д. Что касается непосредственно модели Emgrand X7, то в первую очередь, если вы будете выбирать подержанный вариант, обратите внимание на карманы за задними крыльями. Они ничем не прикрыты, и туда постоянно летит грязь из-под задних колес, в этих местах скапливается влага. Также нужно проверить задние лонжероны — через технологические отверстия вся „химия“ с дороги попадает внутрь. Прямо сейчас там можно обнаружить довольно толстый слой, и это плохо для металла. Также обратите внимание на передние лонжероны — там уже есть точечная коррозия, и нужно следить, чтобы она не развивалась.»

«Что касается кузова Emgrand X7, то в нем есть несколько нюансов, которые не обнаружишь в Atlas, — специалист акцентирует внимание на задней арке автомобиля, на стыке с бампером. — Как видите, в местах соприкосновения металла и пластика есть повреждение ЛКП, и здесь часто возникает коррозия. При вибрации пластик просто протирает покрытие. Это же касается и задних дверей: дверные карты протирают краску насквозь, это известная проблема. А в остальном все как у всех: нужно смотреть места, где работает „пескоструй“ от колес, — арки, пороги и т. д. Здесь уже имеется точечная коррозия в нескольких местах на днище, но без разрушения слоя антикорозийного состава сложно сказать, настолько они обширны. За этим нужно следить. Кстати, порогам тоже нужно уделить особое внимание — они ржавеют изнутри, и когда коррозия станет заметна снаружи, будет уже поздно, придется ремонтировать. Поэтому настоятельно рекомендуем обрабатывать внутренние полости, и регулярно обновлять состав.»

«А это что такое? — восклицает Алексей, подняв капот. — Похоже на соль и окись алюминия. И странно, что она здесь находится. Непонятно, по какой причине она в довольно больших количествах скопилась на чашках стоек передней подвески, и это плохо — силовой элемент кузова все-таки, нужно превентивно смывать, чтобы коррозия не развивалась. Кстати, такую же соль мы видели и в Atlas: владелец рассказал, что когда менял зеркало по гарантии, то обнаружил ее под крышкой зеркала, которая находится на внутренней стороне двери.
Кроме того, обращаем внимание, что присутствует коррозия на сварных швах стаканов. За этими элементами надо следить, не допускать развития процесса.
Остальное ожидаемо: есть сколы на капоте, есть мизерные очаги на завальцованных элементах двери, в местах стыковки кузовных панелей. Пока это не критично, но если автомобиль планируется эксплуатировать и дальше, то лучше уже сейчас позаботиться о защите кузова. И особое внимание я порекомендовал бы уделить состоянию стоек передних амортизаторов — это все же силовая часть, которая влияет на безопасность».

Все не так уж плохо?

«Как видите, стереотипов о Geely гораздо больше, чем реальных проблем, — смеется директор „Джили Клуб Бай“ Артем Богданчук. — Если машина эксплуатируется бережно, то ни о каких „развалится“ или „сгниет“ не может идти и речи».

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Оставьте комментарий