Симпатичный манджаро и более экономичный Geely Monjaro вышли на рынок. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Симпатичный манджаро и более экономичный Geely Monjaro вышли на рынок. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Новые подробности о гибридном кроссовере Geely Xingyue L (Monjaro) PHEV стали известны в Китае. Ими поделилось министерство промышленности и информатизации Китая. Такой автомобиль сможет проезжать больше 200 км на чистой электроэнергии.

Главная

Новости

Geely Monjaro 2022 — характеристики, комплектации и цены

Китайский автопром после выпуска кроссовера с неординарным названием — в честь одного из самых больших водопадов на Земле высотой в 933 метра, выпускает следующую модель от компании , чьё имя созвучно с названием известного вулкана Килиманджаро.

Симпатичный манджаро и более экономичный Geely Monjaro вышли на рынок. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Кроссовер Geely Monjaro Hi-P с подключаемым гибридом вышел на рынок Китая. Он оказался значительно дороже, но и экономичнее прочих версий. Благодаря ёмкой батарее кроссовер сможет проехать более 200 км на чистой электротяге.

Напомним, что Geely Monjaro продавался в Китае в бензиновом исполнении и с традиционным гибридом (HEV). Теперь же к покупке стало доступно исполнение кроссовера с самым технологичным типом гибрида. В зависимости от настроек, такой Monjaro сможет работать в полностью электрическом режиме, как последовательный гибрид (ДВС в качестве генератора) или в режиме подключаемого гибрида. Столь широкий выбор пользователям не предлагал пока ни один бренд.

Китайская Geely Auto объявила экспортное имя среднеразмерного кроссовера KX-11 — Monjaro (созвучно с вулканом Килиманджаро в Танзании).
С таким названием автомобиль придет в Россию во втором полугодии 2022-го.
Автомобиль построен на модульной платформе Volvo CMA (Compact Modular Architecture).
Она уже применяется в Volvo XC40, Geely Tugella и Preface, нескольких моделях бренда Lynk & Co и электромобиле Polestar 2 (Volvo Cars входит в состав Geely c 2010 года).

Длина кузова Monjaro/KX11 составляет 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм.
Колесная база достигает 2845 мм.
Внутри используется экран информационно-развлекательной системы длиной один метр и аудиосистема Bose с 10 динамиками.
В КНР KX11 продается под именем Xing Yue L.
Кроссовер выпускается в двух версиях: с 2,0-литровым турбомотором (238 л.с.) и 8-скоростным «автоматом» или гибридной системой Hi-X на базе 3-цилиндрового 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя (суммарная мощность — 244 л.с.), встроенного в роботизированную коробку передач.
Цены — 175 200 юаней (=2 115 000 рублей) и 173 700 юаней (=2 100 000 рублей) соответственно (гибрид доступнее).
В России Geely Monjaro будет продаваться с 2,0-литровым турбомотором.
Характеристики, цены и дата начала продаж пока не публикуются.

Симпатичный манджаро и более экономичный Geely Monjaro вышли на рынок. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Компания Geely объявила экспортное название своего флагманского кроссовера Geely KX11, который в Китае продается под труднопроизносимым для нас названием Geely Xingyue L. На российском рынке (да и в ряде других стран) этот автомобиль будет называться Geely Monjaro. По официальной версии, это имя выбрано из-за созвучия с названием африканского вулкана Килиманджаро. Таким образом, компания Geely продолжила географическую тематику в подборе имен собственных, ведь кроссовер Geely Tugella назван в честь одного из самых крупных водопадов на планете (который тоже находится в Африке).

Симпатичный манджаро и более экономичный Geely Monjaro вышли на рынок. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Кроссоверы Monjaro и Tugella — ближайшие технические родственники. Оба созданы на платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной дочерней компанией Volvo, но Geely Monjaro крупнее и имеет традиционный кузов универсал. По размерам этот кроссовер сопоставим с моделью Hyundai Santa Fe: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. Но салон строго пятиместный: третий ряд не предусмотрен даже в виде опции.

Симпатичный манджаро и более экономичный Geely Monjaro вышли на рынок. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Заявлено, что в России Geely Monjaro будет представлен с двухлитровым бензиновым турбомотором, но подробностей пока нет. В Китае переднеприводная модификация имеет мотор мощностью 218 л.с. и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а полноприводная — это 238 л.с. и восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Кроме того, на китайском рынке есть гибрид, но у нас его не будет. Спецификации машин для России появятся ближе к старту продаж, который назначен на вторую половину этого года.

Рекомендованные статьи

Автодилеры привезут в Россию новый кроссовер Geely Monjaro, сообщает интернет-портал «Китайские автомобили» со ссылкой на участников рынка. По данным издания, новинка появится в России в марте—апреле 2023 года.

Autonews.ru направил запрос в пресс-службу Geely, там комментировать ситуацию отказались.

Габариты будущего флагмана составляют 4770 × 1895 × 1689 мм, размер колесной базы равен 2845 мм. Mоnjaro получил двухлитровый двигатель мощностью 238 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Силовая установка работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Привод полный.

Ожидается, что базовая версия Monjaro получит LED-оптику, функцию доступа без ключа, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, аудиосистему Bose и сочетание десятидюймовой виртуальной приборной панели с центральным дисплеем диагональю 12,3 дюйма.

Цену на автомобиль дилеры пока не назвали. Предположительно, кроссовер станет самым дорогим представителем модельного ряда Geely на российском рынке. Напомним, сейчас такой моделью считается Tugella. Стоимость кроссовера на официальном сайте составляет 3 999 990 руб.

В то же время кроссовер уже доступен у частных продавцов, которые привезли новинку по схеме параллельного импорта. Цена на Manjaro на отечественных сайтах-агрегаторах начинается от 3 920 000 руб.

Ранее Autonews.ru рассказывал о том, как изменились цены на кроссоверы китайского бренда в течение 2022 года. Ряд автомобилей подорожал на 700–800 тыс. руб., а некоторые модели прибавили в цене более 1 млн руб.

Китайская компания Geely опубликовала первую фотографию, а также распространила некоторые подробности о новом флагманском кроссовере Monjaro для российского рынка. Продажи автомобилей начнутся в 2022 году.

Модель представляет собой адаптированную для России версию большого кроссовера KX-11, который в Китае также известен под именем Xingyue L. Новое название для отечественного рынка — Monjaro — образовано от названия вулкана Килиманджаро — высочайшей горы Африки (5895 м над уровнем моря).

В основе Geely Monjaro, длина которого составляет 4770 мм, лежит масштабируемая архитектура CMA (Compact Modular Architecture), разработанная совместными усилиями специалистов Geely и дочерней компании Volvo.

В России кроссовер предложат с 2,0-литровым бензиновым турбомотором Volvo, об отдаче которого пока нет данных. В Китае модель доступна с двумя вариантами этого двигателя. Базовый перелнеприводный вариант укомплектован агрегатом мощностью 218 л.с., действующим вместе с семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. На вершине линейки стоит 238-сильная модификация этого же двигателя, который работает в тандеме с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Читайте также:  Manjaro Linux 21.3.7

В состав доступного оборудования входит адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система автоматической парковки с дистанционным управлением, панорамная крыша и передние сиденья с электрическими регулировками.

Первые автомобили Geely Monjaro появятся у российских дилеров китайской марки во второй половине 2022 года. Цены и комплектации будут названы ближе к старту продаж.

Почему это самый технологичный Geely

Давайте познакомимся подробнее с техническими характеристиками Geely Monjaro Hi-P. Его габариты совпали с бензиновой версией и составили 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. А под капотом кроссовера разместился 1,5-литровый ДВС с тремя цилиндрами и мощностью в 150 л.с. В Geely очень гордятся этим ДВС, подчёркивая его тепловой КПД в 43%. Однако особенность Monjaro Hi-P заключается не в нём.

На борту гибридного кроссовера установлена батарея ёмкостью 41,2 кВт⋅ч. В качестве её производителей выступают компании CATL и Svolt. Этот аккумулятор передаёт энергию электромотору мощностью 146 л.с. И тут стоит остановиться подробнее на принципе работы гибрида такого Monjaro.

В Geely рассказали, что он может предложить сразу три режима езды – один электрический и два гибридных. С первым всё понятно – ДВС можно полностью выключить, полагаясь только на электромотор и батарею. В таком режиме Monjaro Hi-P может проехать 207,5 км по циклу WLTC. Если вы всё же завели бензиновый двигатель, он может работать в режиме генератора. В таком случае он исключительно заряжает батарею и не передаёт крутящего момента на колёса. При этом позволяет увеличить запас хода до 1250 км. Ну а третий режим приводит кроссовер в движение при помощи как ДВС, так и электромотора. В таком случае запас хода будет наивысшим – 1300 км при смешном расходе топлива в 0,39 л / 100 км.

На деле у Monjaro Hi-P есть ещё один режим езды – только на ДВС. Включить его вручную нельзя. Но при полностью разряженной батарее кроссовер будет двигаться за счёт старого доброго бензина. В таком случае его расход топлива составит 5,3 л / 100 км. К слову, несмотря на сравнительно небольшую ёмкость батареи, её зарядка не такая уж и быстрая. Пополнить аккумулятор с 30% до 80% можно будет в лучшем случае за 27 минут.

Компания Geely сдержала обещание: в 2022 году в России появится новый флагманский кроссовер Monjaro. Большой китайский вседорожник имеет техническую начинку Volvo, а по технологиям и уровню оснащения не уступает японским, корейским и немецким конкурентам.

Прежде в Китае эта модель была известна под внутризаводским обозначением KX-11, а также под рыночным названием Xingyue L. Для России выбрали имя Monjaro: название марки и модели созвучно с вулканом Килиманджаро — высочайшей горой Африки (5895 м над уровнем моря).

Оригинальный кроссовер дебютировал в апреле 2021 года в рамках Шанхайского международного автосалона. Новинка выполнена в соответствии с новой дизайн-философией «Симфония пространства и времени» и фирменной философией «Расширяющийся космос». Главной отличительной чертой концепции стало уникальное оформление радиаторной решетки со сложным внутренним узором, а также полностью светодиодная оптика.

Симпатичный манджаро и более экономичный Geely Monjaro вышли на рынок. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Длина кроссовера Geely Xingyue L составила 4770 мм, а размер колесной базы составил 2845 миллиметров. Таким образом, автомобиль близок по габаритам, например, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq. Новинка стала самой большой моделью бренда из КНР, созданной на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной специалистами дочерней марки Volvo.

В состав доступного оборудования входит адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система автоматической парковки с дистанционным управлением, панорамная крыша и передние сиденья с электрическими регулировками. Кроме того, для модели предусмотрен виртуальный щиток приборов, тандем сенсорных экранов почти на всю ширину передней панели, а также электронный «качающийся» селектор трансмиссии.

Симпатичный манджаро и более экономичный Geely Monjaro вышли на рынок. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Во время китайской премьеры автопроизводитель заявлял еще одну интересную функцию — систему полностью автоматизированной парковки, работающей при поддержке сетей стандарта 5G на расстоянии до 200 метров. Автомобиль способен в пределах этой зоны самостоятельно передвигаться, парковаться, а также подъехать к водителю после звонка. Однако в России наличие такой опции представляется маловероятной.

При этом уже известно, что на отечественном рынке кроссовер предложат с 2,0-литровым бензиновым турбомотором Volvo, об отдаче которого пока нет данных. В Китае модель доступна с двумя вариантами этого двигателя. Базовый перелнеприводный вариант укомплектован агрегатом мощностью 218 л.с., действующим вместе с семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. На вершине линейки стоит 238-сильная модификация этого же двигателя, который работает в тандеме с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Симпатичный манджаро и более экономичный Geely Monjaro вышли на рынок. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Первые автомобили Geely Monjaro появятся у дилеров китайской марки во второй половине 2022 года. Цены и комплектации будут названы ближе к старту продаж.

В прошлом году бренды из КНР реализовали в России 115,7 тыс. машин, что стало историческим рекордом, а их рыночная доля увеличилась вдвое — практически до 7% (данные «Автостат»). В нынешнем году китайские компании продолжат наступление и выведут на рынок более 10 новых моделей, большинство из которых будут кроссоверами.

Симпатичный манджаро и более экономичный Geely Monjaro вышли на рынок. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Симпатичный манджаро и более экономичный Geely Monjaro вышли на рынок. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Симпатичный манджаро и более экономичный Geely Monjaro вышли на рынок. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Симпатичный манджаро и более экономичный Geely Monjaro вышли на рынок. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Симпатичный манджаро и более экономичный Geely Monjaro вышли на рынок. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Симпатичный манджаро и более экономичный Geely Monjaro вышли на рынок. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Наконец-то это свершилось: ты же видел новости о Geely Monjaro в России? Видел? Видел?! Что значит «нет»!

На скриншоте: новостной сюжет о появлении кроссовера Geely Monjaro в России

Но тем не менее уже пошли обзоры на этого красавца. Одно из белоснежных произведений автомобильной промышленности Китая оказалось, например, в руках Елены «Лисы» Лисовской. Хочешь узнать её мнение? Погнали! Кстати, привет!

Читайте также:  Джили манджаро цена +и комплектация +в белоруссии

Внешне, конечно же, Monjaro «Лисе» понравился. Однако что сразу бросилось ей в глаза, так это то, что между хромированных вертикальных стоек фальшрадиаторной решётки можно без особого труда просунуть ладонь. Сеточка нужна в любом случае.

Машина построена на одной платформе с Geely Tugella. Поэтому, ничего удивительного, что двигатель и коробка здесь точно такие же. Как и полный привод. В салоне нас встречают три огроменных экрана. Правда, не стоит удивляться, что на этих самых экранах всё на китайском языке. Ты же помнишь, как эти машины оказываются у нас в стране?.. Собственно, из-за этого, похоже, «Лиса» и не смогла совладать с мультимедиа с наскока.

Подвеска у машины довольно плотная. Руль не слишком лёгкий. Оптика вся светодиодная. Куча электронных помощников. Панорамная крыша. В салоне много места. Отделка салона может быть выполнена разными цветами и разными материалами.

В целом, ничего нового «Лиса» не рассказала. Всё это мы уже видели и читали. Что касается официальных цен, когда Monjaro всё-таки начнут продавать у нас – по мнению Елены, дешевле «Тугеллы» она не будет точно. Скорее всего, официальная цена будет на уровне «серых» машин.

Обзор Geely Monjaro от «Лисы»

Журналисты из Беларуси тоже нашли ввезённый Monjaro. Сине-зелёный (цвет «хамелеон»). Салон у него со вставками из алькантары тоже сине-зелёного цвета. Но такой салон в Китае «ставят» за отдельные деньги. Владельцы этой машины заказывали его специально. Будет ли такой салон у нас – наверняка не известно.

Плюсом ввезённой из-за рубежа машины владельцы отмечают полный пакет опций. Ничего не урезано, всё работает как надо. Правда часть мультимедиа возможностей так или иначе связана с Китаем – они доступны только после регистрации и авторизации в системе с китайским номером телефона. Качество сборки выше всяких похвал. Несмотря на то, что Monjaro больше и тяжелее Tugella, по динамике он ничуть не уступает последней.

На фото Av.by: кроссовер Geely Monjaro, который уже ездит по Беларуси

Что же мы имеем в итоге? Официальных продаж всё ещё нет, и когда они начнутся, никто не знает. Как мы видим, «серые» машины предлагают будущим владельцам полный набор опций, пусть даже с китайским и с привязкой к китайскому телефону. При этом владельцы отмечают, что даже то, что мы видели на той же Tugella, здесь сделано и работает лучше. Что же будут продавать официально? Сколько это будет стоить и как будет сделано? Станет ли кто-нибудь покупать машины у дилеров, если заказные будут круче, как не крути?..

Вопросов относительно этого «не малыша» всё ещё больше, чем ответов. Остаётся ждать, надеяться и верить. А ты ждёшь этого красавца или уже купил с доставкой? Или планируешь? Какой вариант «оформления» тебе нравится больше? Расскажи в комментариях! Лично мне нравится сине-зелёный.

От редакции

Вологодско-китайский Geely Monjaro уже добрался и до «Клубного сервиса». Интересная деталь, которую там заметили: если у Tugella 8-ступенчатые «автоматы» были с шильдиками Aisin, то у новинки такая же 8АКПП – чисто китайская.

Блогер Илья Свиридов в целом одобрил качественные характеристики автомобиля. Особенно похвалил тщательно загерметизированные сварные швы и надежную скрутку электропроводки. Покритиковал слабую «шумку», что, впрочем, может объясняться поговоркой про кулика, хвалящего свое болото. А еще – ему не понравились жесткий пластик, который ведущий назвал одноразовым. И коррозия на приводах, которые оказались неокрашенными.

В общем, это далеко не «дно», но днище надо обработать дополнительно. На что, кстати, «серый» дилер вряд ли способен.

Разбор Geely Monjaro от «Клубного сервиса»

Ранее в этом блоге:

Подробнее о гибридном Geely Monjaro

На рынке Китая Geely Monjaro уже доступен с традиционным гибридом (HEV), получившим приставку Hi-F в названии. Он оснащается мощным электромотором, но его тяговая батарея обладает малой ёмкостью, что исключает езду с выключенным ДВС. А вот более продвинутый подключаемый гибрид оснастят вместительной батареей, которую можно заряжать от розетки.

Подключаемый Monjaro ранее успел дебютировать в каталоге китайского минпрома. Его габариты совпали с  бензиновой версией и составили 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. Внешне гибридную версию можно узнать по изменённым бамперам, новому шильдику и порту для зарядки тяговой батареи. В движение Monjaro будут приводить 1,5-литровый ДВС на 204 л.с. и электромотор.

На фото из базы минпрома КНР: гибридный кроссовер Geely Xingyue L PHEV

Цены Geely Monjaro Hi-P

В Китае Geely Monjaro Hi-P дебютировал с двумя комплектациями и ценовым диапазоном  239,7 – 253,7 тысячи юаней (2-2,16 млн рублей). За доплату в 8 тысяч юаней (68 тысяч рублей) можно получить эксклюзивный матовый серый цвет кузова. Для наглядности – максимальная комплектация Monjaro Hi-P оказалась на целых 68,5 тысячи юаней (582 тысячи рублей) дороже топового бензинового исполнения. Разница в процентном отношении составляет 37%.

Здесь интересно предположить, сколько бы мог стоить Geely Monjaro Hi-P в России. Как мы знаем, сейчас бензиновые версии данного кроссовера активно попадают в нашу страну при помощи «серых» дилеров. Такие машины оценивают примерно в 4,5 миллиона рублей. Тут мы можем добавить к вышеуказанной сумме те самые 37% — разницу в цене между машинами в Китае. В результате наша «ориентировочная» цена – 6,16 млн рублей. Получит ли Monjaro Hi-P признание покупателей в Поднебесной и возникнет ли к нему интерес на нашем рынке – увидим в ближайшем будущем.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Экстерьер Джили Манжаро

Внешне паркетник полностью соответствует своему классу, так как имеет довольно мощные габариты в классическом стиле, перед которого имеет вогнутую вертикальную ламель радиаторной решётки, а также с наличием обширных воздухозаборников прямо спереди на бампере.

Симпатичный манджаро и более экономичный Geely Monjaro вышли на рынок. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Стоит отметить, что автомобиль имеет больше по стилю европейский облик, нежели азиатский. Возможно, производители вдохновлялись моделями автомобилей марки Volvo, так как при первом взгляде — что спереди, что сзади, можно найти схожесть с машинами именно это марки.

Читайте также:  Таймер +на манджаро

Единственное, что горизонтально ориентированная оптика придаёт автомобилю ещё большую оригинальность, делая ее по-настоящему интересной. Чёрная вставка на бампере с большими рёбрами диффузора придаёт ему ещё большую элегантность.

Симпатичный манджаро и более экономичный Geely Monjaro вышли на рынок. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Технологичный интерьер

Кроссовер Geely Monjaro 2022 года является пятиместным и запоминается с первого взгляда благодаря своей эффектной передней панели. Два 12.3-дюймовых тачскрина имеют глянцевое покрытие, а дополнительно слева находится ещё один экран, который служит, собственно, для приборки.

Симпатичный манджаро и более экономичный Geely Monjaro вышли на рынок. Он проедет 200 км без запуска двигателя

С помощью экрана по центру можно управлять бортовыми системами и пользоваться возможностями мультимедиа. А дополнительным экраном один из пассажиров будет иметь возможность пользоваться тогда, когда ему захочется.

Помимо тачскринов на панели также представлены кнопки, которыми можно управлять подогревом и всем климат-контролем. Дефлекторы вентиляции отлично смотрятся на переднем консоли, а широкий кожух центрального тоннеля выполнен вполне эргономично.

Симпатичный манджаро и более экономичный Geely Monjaro вышли на рынок. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Кузов автомобиля довольно большой, за счёт чего большой объём вещей можно без труда перевозить когда-угодно.

«Под шторкой» у Geely Monjaro вмешается 500-550 литров объема и дополнительно представлена целая запаска в месте под багажником. Задние сидения также можно складывать, благодаря чему перевозить некоторые виды груза не составит особого труда.

Симпатичный манджаро и более экономичный Geely Monjaro вышли на рынок. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Комплектация Джили KX11

На своей родине Geely KX11 объёмом 2.0 литра может иметь мощность в 218 л.с. В сочетании с роботом-трансмиссией привод может передаваться на переднюю ось.

Также доступен вариант модели с полным приводом, имеющий более мощный мотор — 238 л.с. В Китае представлены в продаже модели гибридного плана Xingyue L Hi-X, имеющим мотор-генератор и тяговый электродвигатель, стоимость которого варьируется от 27000 долларов.

Только вот в продаже в автосалонах других стран они появятся не скоро. В России пока что будет доступна версия с бензиновым модификатором в два литра турбомотора.

Цена Geely Monjaro

Geely Monjaro (KX11) к продаже будет доступен в середине 2022 года. И тогда же объявят ее стоимость, которая предположительно будет выше, чем у Тугела (в РФ – от 2,7 млн. рублей).

На территории Китая Джили KX11 продаётся за 148 000 юаней, а это приблизительно составляет 1,7 млн. рублей.

Премьера самого габаритного кроссовера Geely

Geely Monjaro 2022 — такое название будет носить вариант паркетника Xingyue L или KX11 в Российской версии, весной 2021 года представленный в Шанхае.

Данный вариант автомобиля отличается крупными габаритами среди всех урбанизированных внедорожников Geely, являющийся действительно более расширенным и улучшенным вариантом кроссовера Tugella, тогда, как по своим размерам Monjaro схож с Hyundai Santa Fe.

и Monjaro произведены в одной базе CMA (Compact Modular Architecture) и из-за размеров Monjaro можно классифицировать с внедорожниками средних габаритов:

  • длина – 4770 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1689 мм;
  • колесная база – 2845 мм;
  • диаметр колес – 18-20.

Данный китайский автомобиль 2022 года выпуска отличается наличием подвесок сразу на двух осях, с комплектующими гидравлическими амортизаторами и пружинами, которые в передней части имеют опору на стойки МакФерсон, а с задней стороны опору на многорычажную конструкцию.

Рулевое управление основано на электрическом усилителе, дисковые тормоза, передний привод, который из-за мощи многодисковой муфты Haldex имеет возможность передаваться на систему задней оси.

Что стало известно о Geely Monjaro PHEV?

Китайское министерство продолжило раскрывать подробности о силовой установке подключаемого Monjaro. На этот раз стали известны подробности о его тяговой батарее. Её производством займётся китайский гигант CATL. Для кроссовера будут доступны батареи со слегка отличающейся ёмкостью и массой. Первая вмещает 39,63 кВт⋅ч, а её вес составляет 249 кг. Характеристики второй батареи – 39,81 кВт⋅ч и 255 кг.

Вне зависимости от батареи заявленная дальность хода на чистой электротяге у такого Monjaro составляет 205 км. Интересно, что о таких же значениях ещё в ноябре 2021 года заявлял PR-директор Geely Auto Эш Сатклифф.

На фото из базы минпрома КНР: фрагменты экстерьера гибридного кроссовера Geely Xingyue L PHEV

Минпром также поделился и значениями расхода топлива. Оказалось, что гибридный кроссовер с крупной батареей будет потреблять 5,3 л / 100 км. Удивительно, но самым экономичным он не стал. Этот титул продолжил удерживать Monjaro с традиционным гибридом и результатом в 4,79 л / 100 км. Скорее всего, виновником повышенного расхода стал «лишний вес» подзаряжаемой версии. Её снаряжённая масса превосходит традиционный гибрид на 257 кг.

Цены и дата рыночного дебюта Geely Monjaro с подключаемым гибридом пока неизвестны. А мы напомним, что премьера его российской версии в стандартном, бензиновом исполнении запланирована на четвёртый квартал этого года.

Первый взгляд на Monjaro Hi-P

Внешний вид Geely Monjaro Hi-P во многом напоминает экстерьер кроссовера с традиционной гибридной системой. У этих версий одинаковые решётки радиатора, а вот бамперы заметно различаются. У более технологичного Hi-P отсутствуют выраженные воздуховоды, и он в целом выглядит «скромнее». Отличить самый технологичный Monjaro можно будет и по цвету кузова – только для этой версии опционально доступен серый матовый оттенок. А ещё одной его особенностью станет лючок зарядного порта на заднем левом крыле.

В салоне кроссовера с приставкой Hi-P изменения найдёт не каждый, хотя они в буквальном смысле на поверхности. Дело в том, что новая версия получила уникальную цветовую схему интерьера. Она представлена чёрным и светло-коричневым цветами. А вот другие варианты исполнения салона для Monjaro Hi-P недоступны.

Оставьте комментарий