На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Компания Geely объявила экспортное название своего флагманского кроссовера Geely KX11, который в Китае продается под труднопроизносимым для нас названием Geely Xingyue L. На российском рынке (да и в ряде других стран) этот автомобиль будет называться Geely Monjaro. По официальной версии, это имя выбрано из-за созвучия с названием африканского вулкана Килиманджаро. Таким образом, компания Geely продолжила географическую тематику в подборе имен собственных, ведь кроссовер Geely Tugella назван в честь одного из самых крупных водопадов на планете (который тоже находится в Африке).

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Кроссоверы Monjaro и Tugella — ближайшие технические родственники. Оба созданы на платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной дочерней компанией Volvo, но Geely Monjaro крупнее и имеет традиционный кузов универсал. По размерам этот кроссовер сопоставим с моделью Hyundai Santa Fe: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. Но салон строго пятиместный: третий ряд не предусмотрен даже в виде опции.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Заявлено, что в России Geely Monjaro будет представлен с двухлитровым бензиновым турбомотором, но подробностей пока нет. В Китае переднеприводная модификация имеет мотор мощностью 218 л.с. и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а полноприводная — это 238 л.с. и восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Кроме того, на китайском рынке есть гибрид, но у нас его не будет. Спецификации машин для России появятся ближе к старту продаж, который назначен на вторую половину этого года.

Рекомендованные статьи

Главная

Новости

Geely Monjaro 2022 — характеристики, комплектации и цены

Китайский автопром после выпуска кроссовера с неординарным названием — в честь одного из самых больших водопадов на Земле высотой в 933 метра, выпускает следующую модель от компании , чьё имя созвучно с названием известного вулкана Килиманджаро.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Премьера самого габаритного кроссовера Geely

Geely Monjaro 2022 — такое название будет носить вариант паркетника Xingyue L или KX11 в Российской версии, весной 2021 года представленный в Шанхае.

Данный вариант автомобиля отличается крупными габаритами среди всех урбанизированных внедорожников Geely, являющийся действительно более расширенным и улучшенным вариантом кроссовера Tugella, тогда, как по своим размерам Monjaro схож с Hyundai Santa Fe.

и Monjaro произведены в одной базе CMA (Compact Modular Architecture) и из-за размеров Monjaro можно классифицировать с внедорожниками средних габаритов:

  • длина – 4770 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1689 мм;
  • колесная база – 2845 мм;
  • диаметр колес – 18-20.

Данный китайский автомобиль 2022 года выпуска отличается наличием подвесок сразу на двух осях, с комплектующими гидравлическими амортизаторами и пружинами, которые в передней части имеют опору на стойки МакФерсон, а с задней стороны опору на многорычажную конструкцию.

Рулевое управление основано на электрическом усилителе, дисковые тормоза, передний привод, который из-за мощи многодисковой муфты Haldex имеет возможность передаваться на систему задней оси.

Экстерьер Джили Манжаро

Внешне паркетник полностью соответствует своему классу, так как имеет довольно мощные габариты в классическом стиле, перед которого имеет вогнутую вертикальную ламель радиаторной решётки, а также с наличием обширных воздухозаборников прямо спереди на бампере.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Стоит отметить, что автомобиль имеет больше по стилю европейский облик, нежели азиатский. Возможно, производители вдохновлялись моделями автомобилей марки Volvo, так как при первом взгляде — что спереди, что сзади, можно найти схожесть с машинами именно это марки.

Единственное, что горизонтально ориентированная оптика придаёт автомобилю ещё большую оригинальность, делая ее по-настоящему интересной. Чёрная вставка на бампере с большими рёбрами диффузора придаёт ему ещё большую элегантность.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Технологичный интерьер

Кроссовер Geely Monjaro 2022 года является пятиместным и запоминается с первого взгляда благодаря своей эффектной передней панели. Два 12.3-дюймовых тачскрина имеют глянцевое покрытие, а дополнительно слева находится ещё один экран, который служит, собственно, для приборки.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

С помощью экрана по центру можно управлять бортовыми системами и пользоваться возможностями мультимедиа. А дополнительным экраном один из пассажиров будет иметь возможность пользоваться тогда, когда ему захочется.

Помимо тачскринов на панели также представлены кнопки, которыми можно управлять подогревом и всем климат-контролем. Дефлекторы вентиляции отлично смотрятся на переднем консоли, а широкий кожух центрального тоннеля выполнен вполне эргономично.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Кузов автомобиля довольно большой, за счёт чего большой объём вещей можно без труда перевозить когда-угодно.

«Под шторкой» у Geely Monjaro вмешается 500-550 литров объема и дополнительно представлена целая запаска в месте под багажником. Задние сидения также можно складывать, благодаря чему перевозить некоторые виды груза не составит особого труда.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Комплектация Джили KX11

На своей родине Geely KX11 объёмом 2.0 литра может иметь мощность в 218 л.с. В сочетании с роботом-трансмиссией привод может передаваться на переднюю ось.

Также доступен вариант модели с полным приводом, имеющий более мощный мотор — 238 л.с. В Китае представлены в продаже модели гибридного плана Xingyue L Hi-X, имеющим мотор-генератор и тяговый электродвигатель, стоимость которого варьируется от 27000 долларов.

Только вот в продаже в автосалонах других стран они появятся не скоро. В России пока что будет доступна версия с бензиновым модификатором в два литра турбомотора.

Цена Geely Monjaro

Geely Monjaro (KX11) к продаже будет доступен в середине 2022 года. И тогда же объявят ее стоимость, которая предположительно будет выше, чем у Тугела (в РФ – от 2,7 млн. рублей).

На территории Китая Джили KX11 продаётся за 148 000 юаней, а это приблизительно составляет 1,7 млн. рублей.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Технические характеристики · Джили Манджаро

Технические характеристики Джили Манджаро 2021–2023 указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры кузова, двигатели, трансмиссии, расход топлива, динамические характеристики, дорожный просвет и т. д.

Информация о модели

Geely Monjaro — это среднеразмерный кроссовер, выпускающийся в Китае с 2021 года. Продажи модели в России должны начаться в 2023 году. Машины будут оснащаться бензиновым турбомотором, автоматом и полным приводом. Подробнее о модели.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Компания Geely завершила российскую сертификацию своего флагманского кроссовера KX11, который на нашем рынке будет продаваться под названием Monjaro. В открытой базе Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в котором содержится информация о машинах для России.

Кроссовер Geely KX11 дебютировал в Китае прошлой весной, это ближайший родственник уже знакомой нам модели Geely Tugella: у них одна платформа и агрегатная база. Но по размерам и форм-фактору KX11/Monjaro находится в одном классе с кроссоверами Kia Sorento и Hyundai Santa Fe: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. Он имеет пятиместный салон, третий ряд не предлагается даже на рынке Китая.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

В России сертифицирована только одна модификация с двухлитровым турбомотором (238 л.с., 350 Нм), который имеет распределенный впрыск топлива и работает на бензине АИ-95. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» Aisin и полный привод с муфтой подключения задней оси. В сертификате указаны колеса диаметром 19 или 20 дюймов, а буксировка прицепа не предусмотрена. В Китае у KX11 также есть версия с передним приводом и «роботом», плюс гибридная модификация.

Интересно, что сертификат оформлен на автомобили китайского производства, то есть выпускать Monjaro на белорусском заводе Белджи компания Geely не будет. ОТТС вступило в силу еще 22 февраля, но старт российских продаж запланирован только на вторую половину 2022 года. Информация о комплектациях и ценах появится ближе к выходу на рынок.

Пока в России ожидают запланированное на вторую половину 2022 года появление кроссовера Geely Monjaro (KX11), в Китае в продажу выходит гибридная версия этого автомобиля.

Полное название «смешанного» варианта у себя на родине звучит как Geely XingYue L Thor Hi-X. Ранее на этот кроссовер были открыты предварительные онлайн-продажи. Предпродажная цена составила 173 700 юаней (примерно 2,3 млн рублей). Финальная же расположилась в диапазоне 171,7-183,7 тысячи юаней в зависимости от выбора одной из двух комплектаций. Это около 2,27-2,43 млн рублей.

Что касается характеристик и внешнего вида Monjaro Thor Hi-X, то никакого секрета здесь давно нет. Напротив, 20 декабря 2021 года Geely даже устроила показательный заезд кроссовера в реальных условиях, чтобы продемонстрировать впечатляющий запас хода. По заявлению производителя, максимальная дальность пробега на одном баке бензина составляет не менее 1300 км.

Внешний вид гибрида не сильно отличается от чисто бензиновой версии Geely Monjaro. Его основными признаками являются: новая решётка радиатора (со светящимся логотипом и диодными полосками), изменённый рисунок бампера и аэродинамические колесные диски (которые призваны уменьшить сопротивление воздуха при движении).

Внутри гибридная версия полностью повторяет интерьер Monjaro. Здесь так же, во всю ширину передней панели вмонтированы два экрана мультимедиа-системы, каждый по 12,3-дюйма (один из них рассчитан персонально для переднего пассажира). Есть и третий монитор – 12,3-дюймовая цифровая панель приборов.

Все основные нововведения скрываются в силовой части Thor Hi-X. Кроссовер оснащен специальным гибридным двигателем DHE15. Это первый в мире серийный, гибридный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском высокого давления. Его мощность равна 150 л.с., а крутящий момент — 225 Нм. Работает он в связке, опять же, с первой в мире серийной 3-ступенчатой гибридной трансмиссией с электроприводом DHT Pro. Суммарная мощность всей этой гибридной системы составляет 245 л.с., а крутящий момент — 540 Нм.

Разгон до 100 километров в час у Thor Hi-X составляет 7,9 секунды, а средний расход топлива достигает 4,3 литра.

Читайте также:  Фото Chery Manjaro и версия кроссовера KX11 для России

UPD (30. 22)

Модель вышла на рынок в двух комплектациях. Внесли их стоимость в текст.

Наконец-то это свершилось: ты же видел новости о Geely Monjaro в России? Видел? Видел?! Что значит «нет»!

На скриншоте: новостной сюжет о появлении кроссовера Geely Monjaro в России

Но тем не менее уже пошли обзоры на этого красавца. Одно из белоснежных произведений автомобильной промышленности Китая оказалось, например, в руках Елены «Лисы» Лисовской. Хочешь узнать её мнение? Погнали! Кстати, привет!

Внешне, конечно же, Monjaro «Лисе» понравился. Однако что сразу бросилось ей в глаза, так это то, что между хромированных вертикальных стоек фальшрадиаторной решётки можно без особого труда просунуть ладонь. Сеточка нужна в любом случае.

Машина построена на одной платформе с Geely Tugella. Поэтому, ничего удивительного, что двигатель и коробка здесь точно такие же. Как и полный привод. В салоне нас встречают три огроменных экрана. Правда, не стоит удивляться, что на этих самых экранах всё на китайском языке. Ты же помнишь, как эти машины оказываются у нас в стране?.. Собственно, из-за этого, похоже, «Лиса» и не смогла совладать с мультимедиа с наскока.

Подвеска у машины довольно плотная. Руль не слишком лёгкий. Оптика вся светодиодная. Куча электронных помощников. Панорамная крыша. В салоне много места. Отделка салона может быть выполнена разными цветами и разными материалами.

В целом, ничего нового «Лиса» не рассказала. Всё это мы уже видели и читали. Что касается официальных цен, когда Monjaro всё-таки начнут продавать у нас – по мнению Елены, дешевле «Тугеллы» она не будет точно. Скорее всего, официальная цена будет на уровне «серых» машин.

Обзор Geely Monjaro от «Лисы»

Журналисты из Беларуси тоже нашли ввезённый Monjaro. Сине-зелёный (цвет «хамелеон»). Салон у него со вставками из алькантары тоже сине-зелёного цвета. Но такой салон в Китае «ставят» за отдельные деньги. Владельцы этой машины заказывали его специально. Будет ли такой салон у нас – наверняка не известно.

Плюсом ввезённой из-за рубежа машины владельцы отмечают полный пакет опций. Ничего не урезано, всё работает как надо. Правда часть мультимедиа возможностей так или иначе связана с Китаем – они доступны только после регистрации и авторизации в системе с китайским номером телефона. Качество сборки выше всяких похвал. Несмотря на то, что Monjaro больше и тяжелее Tugella, по динамике он ничуть не уступает последней.

На фото Av.by: кроссовер Geely Monjaro, который уже ездит по Беларуси

Что же мы имеем в итоге? Официальных продаж всё ещё нет, и когда они начнутся, никто не знает. Как мы видим, «серые» машины предлагают будущим владельцам полный набор опций, пусть даже с китайским и с привязкой к китайскому телефону. При этом владельцы отмечают, что даже то, что мы видели на той же Tugella, здесь сделано и работает лучше. Что же будут продавать официально? Сколько это будет стоить и как будет сделано? Станет ли кто-нибудь покупать машины у дилеров, если заказные будут круче, как не крути?..

Вопросов относительно этого «не малыша» всё ещё больше, чем ответов. Остаётся ждать, надеяться и верить. А ты ждёшь этого красавца или уже купил с доставкой? Или планируешь? Какой вариант «оформления» тебе нравится больше? Расскажи в комментариях! Лично мне нравится сине-зелёный.

От редакции

Вологодско-китайский Geely Monjaro уже добрался и до «Клубного сервиса». Интересная деталь, которую там заметили: если у Tugella 8-ступенчатые «автоматы» были с шильдиками Aisin, то у новинки такая же 8АКПП – чисто китайская.

Блогер Илья Свиридов в целом одобрил качественные характеристики автомобиля. Особенно похвалил тщательно загерметизированные сварные швы и надежную скрутку электропроводки. Покритиковал слабую «шумку», что, впрочем, может объясняться поговоркой про кулика, хвалящего свое болото. А еще – ему не понравились жесткий пластик, который ведущий назвал одноразовым. И коррозия на приводах, которые оказались неокрашенными.

В общем, это далеко не «дно», но днище надо обработать дополнительно. На что, кстати, «серый» дилер вряд ли способен.

Разбор Geely Monjaro от «Клубного сервиса»

Ранее в этом блоге:

Отзыв про Джили Монжаро пока короткий, так как проехал на машине совсем немгного. Но побывал на тест-драйве от поставщика, где мы пробовали машину на ледяном кольце — эмоций куча! Новый Джили Монжаро сравнивать с Шкодой Кодиак 1.4 4WD 2020 года, все субъективно.

Заказал автомобиль я в начале декабря 2022 года, оплатил 100% предоплату компании EnCars и стал ждать. Провел минимальную проверку по налоговой, кто такие, чем занимаются, съездил в офис, пообщался и решил купить. Я понимал, что риски высокие, но было ощущение, что шанс получить автомобиль выше, чем шанс все потерять. Менеджеры все время были на связи, раз в неделю я их спрашивал о продвижении — получал информацию, все контролируемо и прозрачно.

В начале февраля я получил автомобиль в Москве, привезли его к выбранному шиномонтажу, где я поставил новые зимние колеса 18 дюймов, вместо штатных 20-дюймовых. Зимняя резина на 20 была по цене дороже, чем комлпект диски (Replay) плюс шины (Nordman RS) 18 дюймов.

Первые впечатления от Джили Монжаро.

1) Комбинация двигателя и коробки работает отлично — мощность под педалью ощущается всегда, отклик моментальный. Но ощущения разгона (7,7 секунды по паспорту) не такие яркие, как на Кодиаке. Возможно, дело в шумке.

2) Шумка — класс, на голову лучше, чем штатно в Кодияке. Слышны колесные арки — надо сделать. Передние стекла двойные.

3) Подвеска сбитая, но жесткая. На 18-х колесах ощущается плюс-минус также как на Кодиаке 17 дюймов, но без буханий на лежачих.

4) На ходу Джили Монжаро создает ощущение крепкой, большой и, при этом, динамичной машины — мне понравилось.

5) Автозапуск с ключа «пробивает» крышу многоэтажной парковки. Живу на 20 этаже, парковка 7-этажная, авто на седьмом этаже в метрах 150 по прямой от балкона. Направив брелок в примерное местоположение автомобиля, удалось его запустить удаленно. Пришел к нему — заведенный и теплый.

6) Греется автомобиль быстро, сильно быстрее чем Шкода с мотором 1,4 литра.

7) Красивый и внутри и снаружи. На вкус и цвет, конечно, но на мой вкус — очень хорош.

8) Музыка Bose — звук чистый, мощный, громкий, не хрипит на любой громкости.

9) Багажник достаточно большой, есть очень хорошо обустроенный подпол, а под ним голый металл с докаткой — надо это тоже шумить.

Что не понравилось.

1) Китайский язык — пока нет способа перевести. Есть 90% вероятности, что накатитить глобальную прошивку на китайские автомобили не получится. Но на следущей неделе обещают переведенную китайскую прошивку в Москве плюс в Питере тоже заявили, что у них готова прошивка. Переведенных экземпляров в публичном пространстве нет.

2) Соответственно нет российских приложений — Яндекс сервисов, ютюба и пр. Несмотря на то, что головное устройство на базе Андройд, Джили с каждым обновлением закрывает дырки для установки стороннего ПО. В версии 1.3 можно было зайти в инж меню (набрав *#цифры в вызове) и установить с флешки любое. В версии 1.4 надо было подключать ноутбук и через ADB устанавливать. В версии 1.5 все закрыли. Нет Carplay и Android Auto — не будет и в глобальном авто, там будет что-то типа Mirrorlink.

3) Переключение коробки D — R, R — D через двойной толчок рычага КПП. Пока бесит. Иногда кажется, что два раза дернул, а оно не переключилось — возможно, кажется. При развороте, где надо переключиться быстро D-R-D получается так же, как и на DSG, а хотелось бы быстрее и если бы не двойное переключение, то было бы быстрее.

4) Нет обогрева лобового и руля — в феврале не было морозов и снегопадов сильных, не прочуствовал боль. Но, еще раз, греется автомобиль быстро.

5) Также нет навигации. Формально, она есть и даже определяет, где я. Но карт городов наших нет.

6) Радио не показывает названия наших станций.

Несколько дней назад был на тест-драйве, которые организовали EnCars в Москве, на аэродроме Мячково (ADM Raceway). Были представлены автомобили всех цветов, белый Джили Монжаро очень хорош — нарядный.

Тестировали машины на ледяном кольце с инструкторами по экстремальному вождению. Первый круг сделал с всеми включенными ассистентами и медленно, а второй — без ESP и с активными инструкциями инструктора. Кайф — едет боком, выхлоп бубнит, привод моментально цепляется за мелкие шероховатости и выравнивается. Точно не хуже чем на Кодиаке, что не удивительно, ведь там тоже халдекс.

Есть еще фишки, которые еще не пробовал.

1) Проекция на лобовое стекло — показывает скорость, знаки, навигацию, состояние активного круиза.

2) Есть адаптивный круиз 0-150 км/ч с удержанием в полосе, возможностью перестроения без руля — показываешь поворотник, если машина считает, что безопасно — перестраивается. Адаптивный круиз следит за ограничением скорости и меняет скорость в соответствии со знаками, с допустимым превышением до +10.

3) Автоматический дальний свет — переводит на ближний если видит встречку.

Читайте также:  Manjaro Linux 21.3.7

4) Автопарковщик, камеры 360 градусов, 12 парктроников.

5) Третий экран — предназначен для пассажиров. На него можно вывести китайский контент (соцсети, стриминг) и, по идее, видео с флешки. К нему можно подключить три пары bluetooth наушников и водитель будет ехать слушать свое, а пассажиры слушать и смотреть свое.

6) Есть камера в салоне, у каждого места микрофон в потолке для караоке. Приложение Караоке предустановлено, но для песнопения нужна учетка в китайской соцсети QQ.

Кстати, в Китае Джили Монжаро — это конкурент Кодьяку, Тигуану L, Киа Соренто, Хендэ Санта Фе, и он с ними на уровне, ничуть не хуже.

Автомобиль Джили Манджаро 2022 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

На прошлой неделе мы публиковали обзор обновлённой Geely Tugella, в которой изменений обнаружилось немного. Тем не менее свеженькие авто расходятся быстро. На этом фоне белорусы продолжают заказывать автомобили из КНР самостоятельно, не дожидаясь поступлений в официальные салоны. Сегодня мы расскажем про Geely KX11 — флагманский кроссовер китайской марки, который, вероятно, уже в 2023-м начнут продавать у нас в стране.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Что за модель и почему она может появиться в Беларуси?

Полноразмерный кроссовер стал флагманом бренда и первым представителем марки в сегменте D-SUV. В Китае автомобиль продаётся под названием Xingyue L, а для нашего рынка уже подготовили звучное название Mоnjaro.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Информация о приблизительных сроках премьеры машины постоянно обновляется. К примеру, в сентябре гендиректор «БелДжи» в эфире белорусского ТВ отмечал, что она вскоре выйдет на рынки РБ и РФ.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

— Tugella — это уже известная модель. А есть ещё полноразмерный кроссовер KX11 (Monjaro) — тоже ожидаемая модель, — цитирует Геннадия Свидерского Sputnik. — Думаю, в следующем году она появится на рынках России и Беларуси.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

В Китае машина продаётся с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый — двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» Volvo Drive-E, знакомая по кросс-купе Tugella. Переднеприводная модификация имеет мотор мощностью 218 сил и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, полноприводная — 238 л. с. и 8-дипазонную Aisin.

Во втором исполнении для Китая предлагается гибрид на базе трёхцилиндрового 1,5-литрового мотора, также турбированного. Но перед нами как раз таки первая модификация «Монджаро».

Двигатель выдаёт 238 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента

Автомобиль создан на базе модульной платформы СМА, единой для Volvo и Geely: на такой же «тележке» ездят XC 40 и Tugella. Хотя в названии платформы есть слово «компактный», кроссовер получился немаленьким. Габариты Geely KX11 следующие: 4 770 × 1 895 × 1 689 мм. Длина колёсной базы составляет 2 845 мм.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Маловероятно, что более дорогой «Монджаро» станет популярнее Geely Coolray, однако, имея слабую конкуренцию среди одноклассников (в данный момент), он найдёт своего покупателя как в Беларуси, так и в России.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

«Сырым этот кроссовер не назовёшь»

Завершив прелюдию, перейдём к самому автомобилю. Им владеют жители Могилёва, которые с момента покупки окружены вниманием: на KX11 напрашиваются посмотреть журналисты, автомобильные блогеры и знакомые.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

— Мы сменили уже четыре автомобиля Geely: сначала был седан, а после — кроссоверы (Emgrand X7, Coolray, Tugella). Можно сказать, что мы фанаты марки, — признаются владельцы при встрече. — KX11 сильно разрекламирована среди обладателей «Джили», люди ждут новую и более просторную модель. Мы тоже захотели и заказали себе в Китае через посредников — сейчас это очень развито.

— Во сколько обошлись услуги посредника и автомобиль?

— Скажем так: деньги любят тишину, — кратко отвечают наши герои. — Не будем разглашать финансовые нюансы. Сам автомобиль ждали четыре месяца, а это большой срок.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

— В KX11 привлекло то, что есть полный привод. Правда, он не постоянный, а подключаемый, — рассказывают могилевчане. — Конечно, хотелось семиместную версию (в Китае такие продаются), но не удалось её заполучить. Сейчас заявлено, что на белорусский рынок пойдут только пятиместные варианты салона. Здесь установлен восьмиступенчатый «автомат» Aisin, как у «Тугеллы». Нагрузок он не страшится, разгоняет машину очень резво.

— Модели Geely, которые собираются у нас, требуют доработки и доведения до ума. Китайские версии — нет. Это была одна из причин заказа напрямую в КНР. Опасения перед процедурой, конечно же, присутствовали — переживали за сохранность своих денежных средств. Путь новенькому KX11 предстоял неблизкий.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

— Рассматривали только максимальную комплектацию: предыдущие Geely тоже покупали в топовом оснащении. А здесь интерес и так был подогрет: хотелось сравнить и понять, что это вообще за машина. Первой в глаза бросилась стильная фальшрешётка радиатора, — признаются собеседники. — Понравилась обивка салона со вставками и отделкой из алькантары. За неё в Китае пришлось доплатить 1 500 долларов, а вот будет ли такой интерьер в «Монджаро» белорусской сборки — большой вопрос.

— Имелись опасения, что не разберёмся с китайским языком, но сейчас даже «прошивка» не нужна и перевод. Благодаря прошлым моделям Geely мы сильно привыкли к интерфейсу и расположению кнопок управления, поэтому интуитивно всё понятно — без особых сложностей. Если вдруг что-то неясно, можно сфотографировать китайский иероглиф, а переводчик считает его с изображения. Всё просто — двадцать первый век! Вообще, в Беларуси есть люди, которые могут русифицировать ПО, но в данный момент у нас отпала такая необходимость.

Да и кого сейчас смущает иностранный язык? Многие заказывают автомобили из США, ремонтируют их, а после продолжают ездить на «приборках» с милями.

— Порадовала сама «начинка» автомобиля: её опциональное наполнение, качество сборки и материалов. «Сырым» этот кроссовер не назовёшь. В прошлых моделях Geely для белорусского рынка некоторые системы урезали, а здесь — полный комплект функций безопасности. Контроль слепых зон и полосы движения, предупреждение о препятствии сзади и спереди, чтение дорожных знаков. У «Тугеллы» некоторые опции были заявлены, но фактически отсутствовали или не работали.

— Мы не знаем, в каком виде будут Geely Monjaro, когда начнут появляться у дилеров. Китайская версия нам нравится — она сделана качественно.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

— Необычно видеть в салоне дисплей мультимедийной системы для водителя, а справа от него — ещё один планшет для переднего пассажира. Его можно настроить под себя и привязать к своей учётной записи. Управлять параметрами машины с этого планшета не получится, но пассажир точно найдёт себе занятие, когда перед глазами такая большая игрушка.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

На планшет для пассажира можно вывести приложения с головного устройства мультимедиа: смотреть фильмы, управлять плейлистом, проводить время в играх. Основная его функция — развлекательная. Наши герои отмечают, что большие возможности устройства становятся доступными после регистрации учётной записи водителя, которая привязывается к китайскому номеру телефона.

Как отмечают владельцы, в полноразмерном кроссовере Geely корректно работает и беспроводная зарядка телефона. В «Тугелле» наши герои сталкивались с перебоями.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

«Подвеска на ходу мягче, чем в Tugella»

Кузов автомобиля окрашен в цвет «хамелеон»: в зависимости от времени суток и освещения он переливается то изумрудным, то синим. В Китае данный окрас и вовсе назвали морским.

— С какой стороны ни посмотри, Geely KX11 — совершенно новый уровень комфорта. В кроссовере чувствуется премиум, причём не урезанный и не сделанный лишь бы как, — подчёркивают владельцы.

Хотя KX11 делит модульную платформу с Geely Tugella, полноразмерный SUV, по впечатлениям могилевчан, на ходу мягче «собрата».

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

— Машина выше и длиннее, но при этом в поворотах не кренится. Подвеска примерно на уровне Atlas Pro. Более того, функция удержания полосы отрабатывает так, что нужно приложить усилие, чтобы перестроиться. Ещё нравится включение камер бокового обзора, когда зажигаешь поворотник.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

— Расход у KX11 формируется так же, как в «Кулрее»: чем интенсивнее нажимаешь на педаль акселератора, тем быстрее используется топливо. По трассе получается до 10 литров бензина (АИ-95) при средней скорости от 130 до 170 км/ч. В городском цикле — порядка 14—15 л. Режимов движения пять (кстати, больше, чем в «Тугелле»): экономичный, комфортный, спортивный, внедорожный и зимний.

— Несмотря на бóльшую массу KX11 по сравнению с Tugella, машина не стала менее динамичной. Разгоняется резво и дерзко — заявлено 7,7 секунды до 100 км/ч! В спортрежиме рулевое колесо наливается тяжестью, а система удержания полосы начинает подавать в него вибрацию, когда водитель покидает разметку.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Владельцы отмечают, что проекция на лобовое стекло также на порядок лучше тугелловской

— Мне кажется, это достойный и интересный автомобиль. Белорусы очень скептически относятся к китайскому автопрому — а зря! Думаю, подобной модели не хватает на нашем рынке: она всё равно найдёт своего покупателя. Как мы поняли за последние дни, интерес у людей машина вызывает. Чем брать Volvo за 150 тысяч долларов, лучше, конечно, приобрести не уступающий по качеству Geely KX11.

Владельцы Geely KX11 добавили, что в целях эксперимента выставляли кроссовер на продажу за $62 тысячи, однако реальные покупатели слабо отзывались на предложение. Чаще звонили любопытные, которым было интересно узнать о новой модели. Поэтому хозяева машины деактивировали объявление. По словам могилевчан, оставшись довольными автомобилем, они заказали себе идентичный KX11.

Читайте также:  Geely Monjaro

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

Китайская Geely Auto объявила экспортное имя среднеразмерного кроссовера KX-11 — Monjaro (созвучно с вулканом Килиманджаро в Танзании).
С таким названием автомобиль придет в Россию во втором полугодии 2022-го.
Автомобиль построен на модульной платформе Volvo CMA (Compact Modular Architecture).
Она уже применяется в Volvo XC40, Geely Tugella и Preface, нескольких моделях бренда Lynk & Co и электромобиле Polestar 2 (Volvo Cars входит в состав Geely c 2010 года).

Длина кузова Monjaro/KX11 составляет 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм.
Колесная база достигает 2845 мм.
Внутри используется экран информационно-развлекательной системы длиной один метр и аудиосистема Bose с 10 динамиками.
В КНР KX11 продается под именем Xing Yue L.
Кроссовер выпускается в двух версиях: с 2,0-литровым турбомотором (238 л.с.) и 8-скоростным «автоматом» или гибридной системой Hi-X на базе 3-цилиндрового 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя (суммарная мощность — 244 л.с.), встроенного в роботизированную коробку передач.
Цены — 175 200 юаней (=2 115 000 рублей) и 173 700 юаней (=2 100 000 рублей) соответственно (гибрид доступнее).
В России Geely Monjaro будет продаваться с 2,0-литровым турбомотором.
Характеристики, цены и дата начала продаж пока не публикуются.

Флагманский кроссовер Geely Monjaro китайская компания привезет в Россию в апреле 2023 года. У себя на родине автомобиль имеет труднопроизносимое для русского уха название Xingyue L, на других экспортных рынках используется аббревиатура KX11.

И только для России и Белоруссии выбрано самое красивое имя — «Монджаро», в созвучии с африканским вулканом Килиманджаро. Этим Джили продолжает географическую тематику в подборе названий для своих моделей, ведь и Tugella была названа в честь одного из крупнейших водопадов на планете (тоже, кстати, в Африке)

Джили Монжаро 2023 построен на той же, разработанной совместно с Volvo, платформе CMA, что и Тугела. Технически они близки, но новый флагман марки существенно крупнее и имеет традиционный универсальный кузов.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Плюсы и все минусы Джили Монжаро

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Джили Монжаро 2023 цены и комплектации

Цена Джили Монжаро 2022 в России пока не озвучена. Пр предварительным данным, его стоимость составит от 4,3 до 4,8 млн рублей, кроссовер предложат в комплектациях Luxury и Flagship.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Geely Monjaro

Двигатель и трансмиссия

Как и на Тугелле, для нового Джили Монжаро предлагается единственный безальтернативный силовой агрегат — двухлитровый турбомотор Volvo Drive-E (238 л.с., 350 Нм.) с распределенным впрыском. В паре с ним идет 8-ступенчатый «автомат» Aisin. Также все машины для нашего рынка — исключительно полноприводные, с муфтой подключения задней оси от BorgWarner.

В Китае кроссовер можно приобрести с гибридной силовой установкой, также там присутствуют более простые переднеприводные версии с роботизированной коробкой. Однако в РФ такие модификации пока поставлять не планируется.

Видео тест-драйв нового Geely Monjaro

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Издалека флагманский Geely Monjaro 2023 модельного года можно легко спутать с кроссоверами Volvo — настолько они похожи. Вообще, глядя на Монджаро даже не сильно верится, что это автомобиль из Китая — кроссовер выглядит по-европейски солидно, без лишнего пафоса и вычурности.

Geely создавали эту машину с прицелом скорее на международные, а не внутренние продажи, хотя и в Китае модель бьет все рекорды по предзаказам. Хоть влияние шведов в дизайне Monjaro ощущается и спереди и по бокам, сзади инженеры из Поднебесной все же внесли свою «изюминку» в виде оригинальной причудливой оптики.

По размерам китайский внедорожник сопоставим с Hyundai Santa Fe. Длина автомобиля составляет 4 770 мм, ширина — 1 895, высота — 1 689. При этом салон может быть только пятиместным — третий ряд сидений не предусмотрен даже опционально.

Салон

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

В салоне Джили Монжаро сразу ощущается премиальность. Простор царит как на переднем, так и на заднем рядах. Качество сборки — на высшем уровне, все зазоры подогнаны не хуже, чем на куда более дорогих моделях от Mercedes и BMW. И материалы отделки тут -высочайшего качества. Как и снаружи, в интерьере нет никаких вызывающе-кричащих элементов, все сдержанно, красиво и стильно.

Главная особенность интерьера авто — широкий экран информационно-мультимедийной системы, протянувшийся от руля до самой правой двери. Более солидным дисплеем может сегодня похвастать разве что новый Mercedes EQS, а на российском рынке такое интерьерное решение вообще встречается впервые.

Фото нового Джили Монжаро 2023

Новый Haval Dargo 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

Кроссовер Geely Monjaro Hi-P с подключаемым гибридом вышел на рынок Китая. Он оказался значительно дороже, но и экономичнее прочих версий. Благодаря ёмкой батарее кроссовер сможет проехать более 200 км на чистой электротяге.

Напомним, что Geely Monjaro продавался в Китае в бензиновом исполнении и с традиционным гибридом (HEV). Теперь же к покупке стало доступно исполнение кроссовера с самым технологичным типом гибрида. В зависимости от настроек, такой Monjaro сможет работать в полностью электрическом режиме, как последовательный гибрид (ДВС в качестве генератора) или в режиме подключаемого гибрида. Столь широкий выбор пользователям не предлагал пока ни один бренд.

Первый взгляд на Monjaro Hi-P

Внешний вид Geely Monjaro Hi-P во многом напоминает экстерьер кроссовера с традиционной гибридной системой. У этих версий одинаковые решётки радиатора, а вот бамперы заметно различаются. У более технологичного Hi-P отсутствуют выраженные воздуховоды, и он в целом выглядит «скромнее». Отличить самый технологичный Monjaro можно будет и по цвету кузова – только для этой версии опционально доступен серый матовый оттенок. А ещё одной его особенностью станет лючок зарядного порта на заднем левом крыле.

В салоне кроссовера с приставкой Hi-P изменения найдёт не каждый, хотя они в буквальном смысле на поверхности. Дело в том, что новая версия получила уникальную цветовую схему интерьера. Она представлена чёрным и светло-коричневым цветами. А вот другие варианты исполнения салона для Monjaro Hi-P недоступны.

Почему это самый технологичный Geely

Давайте познакомимся подробнее с техническими характеристиками Geely Monjaro Hi-P. Его габариты совпали с бензиновой версией и составили 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. А под капотом кроссовера разместился 1,5-литровый ДВС с тремя цилиндрами и мощностью в 150 л.с. В Geely очень гордятся этим ДВС, подчёркивая его тепловой КПД в 43%. Однако особенность Monjaro Hi-P заключается не в нём.

На борту гибридного кроссовера установлена батарея ёмкостью 41,2 кВт⋅ч. В качестве её производителей выступают компании CATL и Svolt. Этот аккумулятор передаёт энергию электромотору мощностью 146 л.с. И тут стоит остановиться подробнее на принципе работы гибрида такого Monjaro.

В Geely рассказали, что он может предложить сразу три режима езды – один электрический и два гибридных. С первым всё понятно – ДВС можно полностью выключить, полагаясь только на электромотор и батарею. В таком режиме Monjaro Hi-P может проехать 207,5 км по циклу WLTC. Если вы всё же завели бензиновый двигатель, он может работать в режиме генератора. В таком случае он исключительно заряжает батарею и не передаёт крутящего момента на колёса. При этом позволяет увеличить запас хода до 1250 км. Ну а третий режим приводит кроссовер в движение при помощи как ДВС, так и электромотора. В таком случае запас хода будет наивысшим – 1300 км при смешном расходе топлива в 0,39 л / 100 км.

На деле у Monjaro Hi-P есть ещё один режим езды – только на ДВС. Включить его вручную нельзя. Но при полностью разряженной батарее кроссовер будет двигаться за счёт старого доброго бензина. В таком случае его расход топлива составит 5,3 л / 100 км. К слову, несмотря на сравнительно небольшую ёмкость батареи, её зарядка не такая уж и быстрая. Пополнить аккумулятор с 30% до 80% можно будет в лучшем случае за 27 минут.

Цены Geely Monjaro Hi-P

В Китае Geely Monjaro Hi-P дебютировал с двумя комплектациями и ценовым диапазоном  239,7 – 253,7 тысячи юаней (2-2,16 млн рублей). За доплату в 8 тысяч юаней (68 тысяч рублей) можно получить эксклюзивный матовый серый цвет кузова. Для наглядности – максимальная комплектация Monjaro Hi-P оказалась на целых 68,5 тысячи юаней (582 тысячи рублей) дороже топового бензинового исполнения. Разница в процентном отношении составляет 37%.

Здесь интересно предположить, сколько бы мог стоить Geely Monjaro Hi-P в России. Как мы знаем, сейчас бензиновые версии данного кроссовера активно попадают в нашу страну при помощи «серых» дилеров. Такие машины оценивают примерно в 4,5 миллиона рублей. Тут мы можем добавить к вышеуказанной сумме те самые 37% — разницу в цене между машинами в Китае. В результате наша «ориентировочная» цена – 6,16 млн рублей. Получит ли Monjaro Hi-P признание покупателей в Поднебесной и возникнет ли к нему интерес на нашем рынке – увидим в ближайшем будущем.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Оставьте комментарий