Сравнить Geely Tugella Flagship 2.0T 8AT 4WD и BMW X6 xDrive 30d. Комплектации и характеристики на Драйве

Сравнить Geely Tugella Flagship 2.0T 8AT 4WD и BMW X6 xDrive 30d. Комплектации и характеристики на Драйве

Новый кроссовер от geely многие называют «китайским вольво», хотя такое сравнение не совсем корректно. у меня по ходу теста tugella появлялись другие ассоциации: новинка напомнила мне немецкие премуим-модели, причем не только дизайном.

Да, Geely Tugella построен на том же шасси CMA, что и Volvo XC40. Но это еще не повод, чтобы приписывать этим моделям кровное родство. Технически новый кроссовер гораздо ближе к продукции другого бренда, входящего в корпорацию Geely — китайского Lync&Co.

Клеймо с этим названием вы встретите даже на отливке клапанной крышки 238-сильного турбомотора, являющегося китайским «клоном» вольвовского Т5. Именно Lync&Co стал первым китайским производителем, перешедшим на компактную модульную архитектуру CMA, причем достаточно давно, успев выпустить уже несколько моделей со «шведскими корнями».

Глядя на «Тугеллу» трудно не вспомнить некогда любимую китайцами игру в копирование образов популярных моделей, практически сошедшую на нет с приходом в автопром Поднебесной дизайнеров мирового уровня. И да, первая ассоциация, которая возникает при виде этого кроссовера — это то, что в Geely особо не заморачивались, а просто «стянули» форму кузова с BMW X4.

Но если так говорить, то и в Mercedes-Benz тоже увлеклись плагиатом, сделав похожий GLC Coupe. А еще можно вспомнить Renault Arkana… Но лучше этого не делать, а просто оценить, то что получилось у Питера Хорбери и Ко. Как по мне, так «Тугелла» смотрится просто отлично!

Из-за той же попречномоторной компоновки, несмотря на меньшую длину и колесную базу, салон здесь не менее вместительный, чем у «баварца» или «штутгартца». Лично мне с ростом 186 см было комфортно сидеть и спереди и сзади. Причем на втором ряду достаточно места не только по горизонтали, но и по вертикали: несмотря на покатую крышу и большой панорамный люк, я не упирался макушкой в потолок, поскольку как раз в зоне головы предусмотрительно отформованы выемки.

А вот в вопросе расположения кнопок подогрева сидений на втором ряду китайцы оказались уже не столь щепетильными — их они запихнули в самый низ центральной консоли, так что не сразу и заметишь. Кстати, традиционно для китайских автомобилей, здесь греется только подушка сиденья, причем это касается и передних кресел тоже. Почему?

Ну и еще одна «традиция» Geely — это не ставить подогрев лобового стекла, вновь обосновывая такое решение заботой о владельцах. Ведь в случае повреждения, замена стекла с подогревом обойдется гораздо дороже, чем без оного. Логично! Но то, что покупатель Tugella, наверняка застрахует новый автомобиль по КАСКО (при покупке в кредит это придется делать обязательно), где замена стекол обычно идет без справок, в Geely почему-то в расчет не берут.

Вообще, в плане выбора оснащения «Тугеллы» российскому офису Geely пришлось идти на компромиссы. Например, проекцию на лобовое стекло можно было заказать только с аналоговыми приборами, поэтому от нее отказались. Также кроссовер не получил противотуманные фары, хотя место под них на бампере имеется: китайцы посчитали, что обычного светодиодного света хватит и в туман.

На счет тумана не скажу, а вот то, что Full LED фар не хватает в темноте — это факт. По неосвещенной дороге можно комфортно ехать только с дальним светом, благо здесь он включается автоматически. Да и на музыке в Geely сэкономили — вместо системы Bose, которая есть у «топовых» Tugella на китайском рынке, в пока единственно доступной в России максимальной комплектации Flagship стоит система явно не соответствующая ценнику машины.

Сравнить geely tugella flagship 2.0t 8at 4wd и bmw x6 xdrive 30d. комплектации и характеристики на драйве

Оставьте комментарий