Сравниваем Geely Atlas Pro и просто Geely Atlas: стоит ли переплачивать - Китайские автомобили

Сравниваем Geely Atlas Pro и просто Geely Atlas: стоит ли переплачивать — Китайские автомобили

Смотрите, что нашлось на авто.ру: geely atlas i по цене от 1 174 000 рублей в москве — более 125 объявлений

§

§

§

Комфорт

Сражу же подчеркнём: в целом комфорт Atlas Pro – скорее преимущество. А жалуются китайцы только на некоторые его составляющие: шумоизоляцию, эргономику сидений и комфорт на заднем ряду. В салоне кроссовера довольно шумно, а у сидений первого ряда есть ярко выраженная боковая поддержка, но нет поясничного упора, из-за чего спина начинает уставать.

Что касается заднего ряда – он не совсем удобен для взрослых. Максимальное расстояние между основанием спинки сидения и расположением ног у Atlas Pro – 830 мм. Для сравнения: у Volkswagen Tiguan (первого поколения) – 910 мм. И это при том, что колесная база Atlas длиннее, чем у Tiguan I, на 66 мм.

Экстерьер и интерьер

Конечно же, внешний вид Atlas Pro собирает наибольшее количество комплиментов. Во многих отзывах китайцы утверждали, что именно экстерьер и интерьер кроссовера стали решающими факторами при выборе автомобиля. Если про дизайн обычного Atlas можно было сказать, что он неплох, но ничего больше, то вот его Pro-версия обзавелась харизмой и интересными линиями.

В салоне ситуация также изменилась в лучшую сторону. Центральную консоль теперь украшает экран, знакомый нам по Geely Tugella, который китайцы хвалят за чёткость изображения и отзывчивость. Благодаря люку в крыше в салоне очень светло, создается ощущение пространства.

Багажник

Многие владельцы отмечали, что багажник – одно из самых слабых мест Geely Atlas Pro. Пространства здесь мало, оно не продуманное, а сложенный второй ряд не образует ровного пола. Говоря о цифрах, объём багажника Atlas Pro составляет 380 литров. В принципе, багажное отделение автомобиля примерно такое же, как и в обычном Geely Atlas. А среди минусов можно выделить и преимущество – под фальшполом лежит докатка.

Динамика

Динамика – один из самых часто называемых плюсов Geely Atlas Pro в Китае. С любым из двух доступных моторов автомобиль при нажатии на педаль газа быстро отзывается и набирает необходимую скорость. А подвеска не только обеспечивает кроссовер хорошей управляемостью, но и гасит лишние вибрации.

К слову, в Китае Geely Atlas Pro оснащается двумя моторами: турбочетверкой JLE-4G18TDC на 1,8 литра, 184 л.с. и 300 Нм, а также турботройкой JLH-3G15TD на 1,5 литра, 177 л.с. и 255 Нм. Что касается первого мотора – он очень похож на JLE-4G18TD, который стоит под капотом у обычного Atlas. Однако крутящий момент двигателя в версии Pro выше на 15 Нм. Второй агрегат знаком нам по Geely Coolray.

Но двигатель – это только половина дела. Atlas Pro оснащается двумя коробками передач – 6-ступенчатым «автоматом» от фирмы Aisin и 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями, разработанным Geely. Традиционный гидротрансформатор устанавливается лишь на переднеприводную версию с мотором 1.5, а остальные модификации оснащаются роботизированной коробкой.

Говоря о сухих цифрах, разгон Atlas Pro до 100 км/ч на моноприводной версии с 1.5 с «автоматом» составил 10,1 секунды. Полноприводная с тем же мотором и «роботом» добралась до намеченной скорости за 9,7 секунды. А переднеприводная с мотором 1.8 и роботизированной коробкой стала рекордсменом с результатом 9,1 секунды.

На тестах управляемость Atlas Pro подтвердила свои впечатляющие результаты. «Лосиный» тест (испытание по объезду препятствий) кроссовер с передним приводом и мотором 1.8 преодолел на скорости 72 км/ч. У полноприводного автомобиля с мотором 1.5 результат получился ненамного хуже — примерно 71 км/ч.

Расход топлива

Расход бензина Geely Atlas Pro невысокий. На переднеприводной версии кроссовера 1.5 у китайцев в среднем уходит 8,5 литра на 100 км. С полным приводом потребление топлива примерно такое же, во многом за счёт гибридной системы. Мотор 1.8, который стоит только на моноприводных машинах, расходует 9,5 литра на 100 км.

Тормозная система

Владельцы полноприводных версий Atlas Pro в Китае отмечали, что торможение на кроссовере достаточно странное, и к нему тяжело привыкнуть. Во многом это можно объяснить тем, что полноприводная версия тяжелее, чем переднеприводный 1.8 на 60 кг и чем переднеприводный 1.5 – на 135 кг.

Выносливость на бездорожье

В Китае отмечают, что мотор 1.5 неплохо тянет вне дороги, в чём ему помогает гибридная система, однако иногда его всё же не хватает. К тому же роботизированная коробка передач может «душить» мотор или вовсе перегреваться на бездорожье. Из плюсов можно отметить, что машина предупреждает о перегреве коробки и не даёт её «угробить».

Также за пределами дороги Atlas Pro сталкивается с очередным препятствием – малыми углами въезда и съезда. Угол въезда Pro-версии кроссовера составляет 21,8 градуса, что меньше, чем у обычного Atlas на 2,7 градуса. Казалось бы, небольшая разница, но на бездорожье становится страшно что-то зацепить.

Опции

Geely Atlas Pro обладает очень богатым оснащением. Можно отметить камеру кругового обзора, передние и задние парктроники, адаптивный круиз-контроль, автоматические регулировки сидений переднего ряда и так далее. Интересно, что упомянутое выше остекление крыши доступно во всех комплектациях.

Короткий интервал ТО

В Китае интервал ТО на Atlas Pro короче, чем у обычной версии кроссовера Geely и составляет 7 500 км. Китайцы жалуются, что с таким коротким интервалом на ТО уходит больше денег, чем хотелось бы. При этом в Поднебесной техническое обслуживание недорогое, и цена всех ТО на момент прохождения машиной 60 000 км составляет 5 342 юаня (60 810 рублей).

А как примут Geely Atlas Pro у нас и какими будут впечатления наших владельцев – узнаем уже в этом году.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Инстаграмбаннер Дзенбаннер YouTube

Проходимость

У Geely Atlas Pro есть только одна полноприводная версия – с мотором 1.5, в котором реализована технология mild-hybrid с ременным стартером-генератором на 48 В. В данном исполнении кроссовер хорошо показывает себя вне дороги, во многом благодаря электронным ассистентам.

На одном из видео заметно, как во время диагонального вывешивания колесо, не имеющее сцепления с поверхностью, замерло и не проворачивается. Это значит, что машина эффективно распределяет крутящий момент. Таким образом, Atlas Pro показывает, что Off-road – это территория не только «хардкорных» внедорожников.

Geely atlas pro 2020-2021 купить в москве | major auto — официальный дилер. джили атлас про комплектации и цены.

от 1 920 000 руб.

В дилерских центрах Major Geely представлены комплектации и цены на Джили Атлас Про
2021 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить Geely Atlas Pro в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Geely atlas pro 2021

Динамика и лаконичность успешно комбинируются в стильном кроссовере Geely Atlas Pro 2021 года выпуска. По-европейски брутальный внедорожник — эстетичный, динамичный и яркий. У официального дилера в Москве можно купить новый Джили Атлас Про после тест-драйва в одном из современных цветовых оттенков — от синего и красного до серебристого, серого, белого и черного.

За комфорт и безопасность

Купить Geely Atlas Pro 2021 по привлекательной цене у дилера в Москве можно в одной из представленных комплектаций. Кроссовер оснащен системой климат-контроля — блок размещается на центральной консоли над мультимедийным экраном. Так называемыми рояльными клавишами управления пользоваться очень удобно. К другим полезным инновациям относятся:

  • электрообогрев зеркал, лобового и заднего стекол;
  • аудиосистема с 8 динамиками;
  • подогрев рулевого колеса и сидений;
  • система подключения смартфона с фирменным интерфейсом EasyConnection.

Для покупки Geely Atlas Pro 2021 года изучите прайс на официальном сайте дилера. За безопасность нового кроссовера отвечают высокотехнологичные системы автоматического экстренного торможения, контроля полосы, интеллектуальный круиз-контроль. Уже в начальной комплектации автомобиль оснащается шестью подушками безопасности — боковыми и фронтальными, а также шторками.

Силовые агрегаты и трансмиссия: в чем инновации

Цена нового Джили Атлас Про 2021 года складывается из разных показателей, зависит от выбранной комплектации. Модель оборудована трехцилиндровым бензиновым 1,5-литровым силовым агрегатом. Это турбированный мотор нового поколения, генерирующий до 177 л.с (крутящий момент до 255 Нм).

Узнать цены на новый Джили Атлас Про можно у менеджеров нашего автосалона. В предложении от дилера фигурирует высокоэффективная семиступенчатая коробка-автомат. Преселективная трансмиссия с парой сцеплений — революционное решение в сфере автомобильной промышленности.

Система интеллектуального полного привода Atlas Pro 4WD с многодисковой муфтой автоматически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами. В снег, дождь, по скользкой и сухой трассе — внедорожник готов к любым поездкам и приключениям.

Экстерьер и интерьер

Джили Атлас Про 2021 получил выразительный капот атлетичного сложения, спортивный задний спойлер, эффектные зеркала, напоминающие крылья самолета. Легкость, стремительность в каждой линии кузова нового внедорожника.

Фирменная радиаторная решетка обновила монохромный логотип, стала ультрасовременной. Мужественный облик кроссовера от именитого азиатского бренда достойно вписывается в атмосферу движения по городу и трассе, по бездорожью. Индивидуальный стиль Джили Атлас Про 2021 в новом кузове заметен сразу — уже при первом взгляде на автомобиль.

Мощные светодиодные фары получили способность легко освещать объекты, которые находятся на расстоянии до 220 метров от машины. Их ресурс увеличился до 50 000 часов в сравнении с галогенками, но энергоэффективность от этого не пострадала. Напротив, модель стала экономичнее на 40 %. Задняя оптика обрела оригинальный рисунок, который делает новинку вполне узнаваемой и без должного освещения.

Изысканные 18-дюймовые диски выполнены из прочного и легкого алюминиевого сплава. Передний бампер — выразительный и солидный, с хромированными акцентами. В боковых вставках черного цвета аэродинамические каналы. Подобная конструкция — удачное решение для максимально эффективного охлаждения тормозов.

От эстетичного дизайна экстерьера не отстает и привлекательный интерьер салона кроссовера. Стоит купить Джили Атлас Про у дилера в Москве, чтобы оценить:

  • дорогостоящие материалы отделки с искусно выполненными текстурами;
  • 12,3-дюймовый сенсорный дисплей современной мультимедийной системы (высокая яркость и контрастность);
  • атмосферную подсветку, которая создает приятную обстановку в салоне и меняется в зависимости от режима вождения — всего предусмотрено 42 цвета.

Салон, доставшийся новому внедорожнику, вполне соответствует премиальному классу. По внутреннему убранству кроссовер может легко соперничать с более дорогостоящими авто.

Оставьте комментарий