Geely - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Geely (Джили)

Geely — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Geely (Джили)

О geely

История китайской компании Geely Group, специализирующейся сегодня на выпуске недорогих автомобилей, началась с 1986 года. Однако первой продукцией компании были скутеры. В этой области к 1994 году Geely Group становится лидером на местном рынке. А в 2001 году Китайской Государственной Торгово-Экономической комиссией было принято решение о внесении машин компании Джили в государственный каталог автомобилей, что позволило ей стать первой частной кампанией на авторынке поднебесной.

Оснащение

На отечественном рынке, Geely Emgrand 7 будет представлен в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Самые дорогие версии могут оборудоваться шестью подушками безопасности, ABS и системой курсовой устойчивости, климатической установкой, кнопкой для запуска двигателя, регулируемой рулевой колонкой, камерой заднего вида, датчиками давления в шинах, легкосплавными 16-дюймовыми дисками, задними парковочными ассистентами, люком, кожаной отделкой салона, подогревом сидений, датчиками света и дождя, штатной сигнализацией, а также обогревом лобового стекла.

Размеры

Джили Эмгранд 7- это четырехдверный полноразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4631 мм, ширина 1789 мм, высота 1479 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет чуть больше обычного и составляет 167 миллиметров. По заверению производителя, платформа является уникальной разработкой и имеет полностью оригинальную конструкцию.

Стоит отметить, что новый Emgrand 7, как и свой предшественник, имеет очень вместительное багажное отделение. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 680 литров свободного пространства. Для перевозки длинномеров или крупногабаритных грузов, спинку заднего дивана можно сложить, причем по частям.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Цены и комплектации geely mk

Сейчас автомобиль не продается новым, но его можно приобрести на вторичном рынке, средняя цена составляет 200 000 рублей. Обращайте внимание при покупке на комплектацию, так как они отличаются.

Присутствовала базовая комплектация Base, которая получила:

  • кондиционер;
  • ГУР;
  • противотуманные фары;
  • обогрев и электропривод зеркал;
  • кожаный руль;
  • все электростеклоподъемники.

Вторая комплектация, называющаяся Comfort получала помимо всего вышеперечисленного подогрев передних сидений и задний парктроник.

Автомобиль с непривычным салоном и очень слабым двигателем, но при этом это все обосновано маленькой ценой, так что только из-за этого его можно взять.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина — отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Geely отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

  Китайский авто производитель Geely Group является одним из самых крупных в своей стране. Компания основана в 1986 году. Поначалу выпускались исключительно мотоциклы, и лишь в 1998 году был представлен первый автомобиль. Модельный ряд быстро расширялся, и со временем компания стала экспортером автотранспорта. Сегодня автомобили продаются в 50 странах. Общий объем продаж достигает 600 тыс. единиц в год. 

  Производственные предприятия корпорации построены в Китае, Индонезии и России. В 2020 году компания стала первым производителем Поднебесной, присоединившим иностранную компанию. Частью группы Geely стала Volvo Cars. Основой для роста полярности автомобилей Geely стал широкий модельный ряд, положительные эксплуатационные характеристики, оптимальная система сервисного обслуживания. Компания Geely успешно сотрудничает с известными производителями автозапчастей, среди которых Bosch, Cobra, Valeo и другие. 

  Оригинальные автозапчасти Geely могут копироваться другими фирмами. При этом качество подделок всегда низкое. Чтобы отличить оригинал от подделки достаточно знать несколько простых правил. Оригинальные детали Geely упакованы в плотный картон. Фирменный лейб Geely имеет вид наклейки размером 65/65 мм, верхний слой которой легко отклеивается от основы. По линии диагонали проходит водяной знак.

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно — все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход — брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

Оставьте комментарий