Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей

Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей

Geely russia

Модель нового автомобиля

Комплектация нового автомобиля

Выгода, руб. при лояльном трейд-ин

Выгода, руб. при специальном трейд-ин*

Выгода, руб. при трейд-ин

Без фанатизма

Только зажечь под него по полной программе не выходит. Несмотря на 149-сильный при 5300 об/мин 2,4-литровый мотор JLD-4G24 производства Geely, характер у кроссовера спокойный. Резко сорваться с места не выйдет ни при каких условиях. Даже продавливая хорошо ощутимую ступеньку кикдауна. Во-первых, передачи 6-ступенчатой АКП растянуты.

Во-вторых, полка крутящего момента в 225 Нм смещена в диапазон 3 900 – 4 400 об/мин. При сухой массе около 1 700 кг получить внятную динамику можно лишь раскрутив коленвал почти до 4 000 об/мин. И то в ТТХ эта самая динамика по китайскому обыкновению не указывается. А секрет проблемы прост.

Упомянутый мотор есть не что иное как клон тойотовского 163-сильного 2AZ-FSE, разработанного в начале века под экологический стандарт Евро-4. Двухлитровый, к слову – тоже родственник, но версии 1AZ-FSE. Только чтобы довести их до Евро-5, настройки блока управления пришлось кардинально менять. С потерей мощности, как водится. Естественно, официально такая информация не распространяется.

Заглянув в моторный отсек, я, если честно, обомлел. Почти весь он закрыт монолитным пластиковым щитом, не допускающим попадания грязи. Отличное решение! Более того, крышка капота подпружинена двумя мощными газовыми стойками – в новой Mazda CX-5 такие устанавливают за дополнительную плату.

Работает двигатель ровно, расход – в пределах «десятки» по городу, если ездить без особых пробок. Подбодрить наш 2,4-литровый мотор все же удается путем перехода в ручной режим, но не кардинально. Растянутость передач АКПП австралийской фирмы DSI, ставшей нынче китайской, дает о себе знать, причем и малоэффективным торможением на спусках. Зато переключения плавные, и автомат не докучает особым шумом.

Вообще, впечатление от шумоизоляции двоякое. С одной стороны, она хороша. Собственно, двигателя почти не слышно, да и уличные звуки неплохо демпфируются. С другой, перебранка асфальта и шин белорусского производства проходит в основном через передние арки. Но это претензии скорее к шинам.

Излишний комфорт подвески кто-то отнесет к плюсам, кто-то к минусам. Лично меня немного напрягла продольная раскачка кузова. Стартую, проезжаю пару метров, жму тормоз. Остановка моментальная, но Atlas делает не один, а несколько поклонов. Амортизаторы? Похоже на то. Зато боковая болтанка при перестроениях – минимальная. Со стабилизаторами поперечной устойчивости все в норме.

Что откровенно нравится, так это руль с двухплоскостной регулировкой. Несмотря на электроусилитель, усилие на обтянутой кожей баранке с модным скосом среднее, под любую руку и вкус. Да и «ноль» совершенно ощутимый и четкий. Пытаюсь развернуться на стандартной полосе – есть!

Брать, однозначно!

На этом перечень откровенных недостатков заканчивается, да и внедорожный тест был, по большому счету, избыточным. При отсутствии даже «кроссоверного» полного привода, свесах в 919/930 мм спереди и сзади и колесной базе в 2 670 мм требовать какой-то феноменальной проходимости бессмысленно. Тем не менее, возможности для загородных уикендов у автомобиля неплохие.

Впрочем, как мне видится, аудиторию в большей степени привлечет все же дизайн, просторный салон, качественные материалы и современное оснащение Geely Atlas. Кстати, цену на автомобиль устанавливали весьма интересным способом. Ее вычислили путем опроса 11 000 респондентов на территории России. Что ж, продажи ближайших месяцев покажут, насколько они были правы.

Желания и возможности

А вот тут все сложно, как принято сегодня говорить про отношения. Такое впечатление, что резинки в сочленениях рычагов работают минут десять, а потом излишне разрабатываются. На жесткой гребенке работа подвески становится слышной, вплоть до пробоев. Но еще раз повторю: Geely Atlas – городской кроссовер. Тем более с передним приводом.

Тем не менее, медленно проехать по разбитой в хлам лесной дороге с грязевыми лужами нам удается, правда, не с первой попытки. Поскользнувшись на дорожной резине в колее, отключаю систему стабилизации, что по-хорошему надо было сделать сразу.

На кусочке асфальта лезу под днище на предмет ревизии ходовой и оказываюсь в замешательстве. Под левым бортом свисает пластиковый бензобак, без всякой защиты и с резиновым впускным патрубком… Не стану упоминать, где я видел такое, но представители Geely клятвенно пообещали, что дилеры предложат защиту бензобака в качестве опции.

Купить подержанные geely atlas c передним приводом по цене от 1 212 000 рублей в москве — более 17 джили атлас с пробегом c передним приводом на авто.ру

Оптимальный вариант?

На два пригожих сочинских дня переднеприводник в версии Comfort показался мне наиболее интересным. Во-первых, по соотношению цена-укомплектованность. Во-вторых, полный привод городского кроссовера с электромагнитной муфтой – тема для отдельного теста, и желательно зимнего. К тому же автомобиль обещают и с 1,8-литровым турбомотором уже к концу года.

В том, что Atlas – удобный, да еще и прилично собранный семейный паркетник, не сомневаешься с первых минут. С моими 185 см роста комфортно на любом месте. Причем простора в салоне могло бы быть еще больше… Те же самые немцы вполовину бы уменьшили толщину сидений, поколдовали с центральным тоннелем в районе передних кресел и высвободили десяток-другой литров и сантиметров свободного пространства.

Коричневые кожаные кресла, показанные в Китае, до России, увы, не доехали. Для Comfort предложены сиденья с тканевой обивкой, правда, качественной. В топовом Luxury – искусственная кожа, черная и без перфорации. Зато к ней полагаются электрорегулировки, в то время как «тряпичным» уготованы лишь механические регуляторы.

За углы наклона мультимедийного дисплея и блока управления однозонным для «Комфорта» климатом – отдельное спасибо. Поначалу чуть непривычно, но в действительности очень удобно для восприятия. Начинка мультимедийки чуть усеченная в сравнении с топовой версией, но музыку со смартфона по Bluetooth передать можно, как и пользоваться громкой связью в беспроводном режиме.

Тачскрину отдана и часть функций по управлению климатом, но активируются они только на стоянке. А вот навигация и коммуникационные примочки с выводом экрана смартфона на дисплей – только в старшей версии. Ей же отдали и 6 динамиков против четырех, что у нас, но тоже неплохо звучащих. Низов у них маловато, хотя для припасенного на флэшке рок-н-ролла вполне хватило.

Паспортные данные

Geely Atlas2.0 MT2.4 AT2.4 AT AWD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм451945194519
Ширина, мм183118311831
Высота, мм169416941694
Колёсная база, мм267026702670
Колея передняя/задняя, мм1560/15501560/15501560/1550
Снаряжённая масса, кг157016501725
Полная масса, кг194520252095
Объём багажника, л320320320
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объём, см³199723782378
Макс. мощность, л.с./об/мин141/5600148/5300148/5300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин191/3900–4400225/3900–4400225/3900–4400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/65 R17225/60 R18225/60 R18
Дорожный просвет, мм163163163
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185185185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данныхнет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,213,013,8
— загородный цикл6,26,66,9
— смешанный цикл8,18,99,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л606060
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95

Первый тест geely atlas — тест-драйв

Жалеть железяку, обшитую кожзамом и пластиком – странно и бесполезно. Но «Атлас» жалко. Нет, Geely не безнадежен, но от него просят невозможного. Причем, его же создатели.

Презентация любой китайской машины идет по примерно похожему сценарию: нам взахлеб рассказывают о модернизации заводов, о «более лучших» поставщиках, о сотрудничестве с европейцами, которые таки научили машины из КНР быть машинами. Но каждый из этих монологов обязательно заканчивается шокирующим фактом.

В случае с «Атласом» шок наступил на конкурентах. В Geely считают, что он способен увести клиентов у Nissan X-Trail, Kia Sportage, а значит и у Toyota RAV4 и даже, прости господи, у Mazda CX-5 с VW Tiguan. Серьезно?!

С лица воду пить!

Бог бы с ними, стилистическими заимствованиями, которые у Atlas все же есть. Обсуждать их в современном мире автомобилестроения бессмысленно. Одно то, что машина масс-сегмента запомнилась – уже ощутимый плюс в наше время. А красивую историю о стати гепарда, плечах Атланта и стилизованных кругах на воде – они воплощены в линиях решетки радиатора – лучше приберечь для пресс-релизов.

В сухом остатке экстерьера Atlas – невидимые задние стойки, спрятанные под стеклом, аутентичный профиль и броская, но совершенно не китайская физиономия. Ну как такое может не понравиться?

Не так давно мы уже рассказывали об Atlas, протестировав его в Китае. Но одно дело там, другое – здесь. К тому же сборка сегодняшних машин – уже «товарная», белорусская. Впрочем, завод совершенно новый, почти автоматизированный.

Но огрехи все же есть: зазоры между передними крыльями и крышкой капота разнятся на пару миллиметров. Тем не менее, общего впечатления они не портят: в руках реально драйвовый по виду автомобиль. В нем все к месту: от светодиодов ДХО и задней оптики до толики хрома, а кое-где и псевдозолота в оформлении.

Новичок, как и положено в XXI веке, не источает никаких ароматов. На материалах не экономили, что очевидно. Мягкий пластик передней панели, широченная вставка под алюминий, продолженная по дверям к изящным ручкам… Даже безрамочная русифицированная 8-дюймовая мультимедийка на Android – весьма достойная по виду.

В общем, с дизайном интерьера при стартовой цене 2,4-литровой переднеприводной версии с АКПП в 1 239 990 рублей все в полном порядке. Есть, конечно, и более доступные 2-литровые модификации с МКПП 6, но автопроизводители привыкли делиться с журналистами самым лучшим… Хотя что, собственно говоря, скрывать, да и зачем?

В основе конструкции три вида стали: не легкой, но зато оцинкованной, и программируемая деформация кузова теперь-то внедрена по полной программе. Уже в базе, той самой на «ручке» и с двумя литрами под капотом, Atlas нафарширован как хороший «кореец», если не «европеец».

По меньшей мере, системы безопасности, включая ответственную за курсовую устойчивость ESC, контроль давления в шинах, помощь при подъеме, а также всевозможные напоминалки для рассеянных в ней есть. О паре передних подушек безопасности можно и не говорить – не начало века.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле geely atlas i 2021 года на авто.ру!

Добрый день! Это шестой по счёту автомобиль в моём владении, был и русский автопром и иномарки. О себе: 190 рост, 115 кг вес, 34 года, эксплуатация транспорта 50% трасса/ 50% город. К выбору нового автомобиля подходил тщательно, сравнивая весь рынок и выдвигая следующие требования к автомобилю: полный привод, двигатель до 150 л.с. под налог, автомат(не робот и вариатор), комфорт и тишина в салоне, безопасность, богатая комплектация и хорошие материалы в салоне — и всё это за минимальную возможную стоимость. Выбор был достаточно большой, но и по стоимости разбег был не меньше. При выборе кидало из крайности в крайность, искал компромиссы, задумывался о своих финансовых возможностях. В это время коллега на работе приобрёл себе Geely Atlas, 2.4л, полный привод и пригласил посидеть и посмотреть его машину. В целом мне его машина понравилась и я решил углубиться, ища информацию конкретно по Атласу. Прочитав множество статей, отзывов, просмотрев большой объем роликов на ютубе — всё сводилось к тому, что отзывы по машине только положительные.
Поехал в автосалон. Посидел еще раз, всё облазил, прокатился и решил брать. Менеджеры работают чётко, небольшие допы сделали подарком, стоимость дополнительно снизил трейдином, даже литров 10 бензина заправили по моей просьбе. То есть с салона уехал довольным, без чувства обмана.
Машину подготовили. Бант, звонок в колокол, бутылка шампанского, ключи и в путь!
Первое, от чего я получил чувство радости — тишина в салоне. Выехав на следующий день в другой город по трассе в салоне была полная тишина. Тут конечно зависит от новизны асфальтового покрытия и как по нему шумят покрышки, но дорога была свежая, а я в это время ловил кайф и улыбался. Отличная звукоизоляция и тишина в салоне. 
Динамики достаточно. Гоночным болидом машину назвать сложно, но если хочешь хорошо ускориться — жми педаль и машина поедет. Настройка связки двигатель-коробка настроены тоже хорошо. Круиз контроль работает адекватно, но поскольку трасса с постоянными горками и спусками необходимо включать режим Эко, тогда не происходит постоянного переброса передач.
Несмотря на то, что автомобиль допускается заправлять АИ92, я лично переключился полностью на АИ95 после 4200км, так как на одной из заправок сети Татнефть после заправки АИ92 сразу вылез Check. После этого события экономить на топливе перестал, залил 95, ошибка ушла.
Отзывчивость руля и настройки подвески для меня очень комфортные. Автомобиль хорошо держит дорогу в крутых поворотах на скорости, иногда даже хочется проверить тот самый предел, который лучше не переходить. Но делать этого опять же не стоит, помните о близких!
Расход первые 10000км был 12,5л, считаю по чекам сводя все данные в эксель. Сейчас при эксплуатации 50/50 стало 11,5л, опять же по чекам. Данные по приборке врут примерно на 1л./100км в меньшую сторону. Педалью газа во всех условиях эксплуатации работаю вполне динамично.  
По салону всё нравится. Со своим ростом я нашёл удобное для себя положение и теперь 250-300км пути без остановок проходят без усталости и затеканий конечностей. По магнитоле с Яндексом вопросы конечно были, запускается медленно, иногда вываливалась в ошибку, перезагружалась и прочие досадности, но этот вопрос я решил через GMС, кому надо — гуглите, рекомендую. Так же радует подход проектировщиков: юсб выход (скрыт от глаз, просто так не найти) у водительского зеркала — купил маленький шнурок юсб и подключил видеорегистратор без лишнего демонтажа облицовки. Есть 2 юсб у ног водителя и пассажира — в один шнурок зарядки для телефона, в другой юсб-вайфай-роутер. Вжух, и вас в машине раздача Wi-Fi интернета через симку. На самом деле расписывать каждую мелочь можно долго, но если в двух словах — всё хорошо продумано.
Также я не перестаю радоваться внешним видом моего авто в белом цвете. На вкус и цвет все фломастеры разные, а по мне — авто красивое. Менять, дополнять, "тюнинговать" ничего не хочется.
По багажному отделению скажу так: всё барахло(а его много), которое я ранее возил в багажниках других автомобилей в корзинах, у меня ушло в подпол, к запасному колесу и это первый автомобиль и абсолютно пустым багажным отделением. У меня был УАЗ Патриот и о больших объемах багажника знаю не понаслышке, так как использовал на все 100%, но и тут Атлас меня полностью устраивает.
На что стоит обратить внимание: родные стеклоочистители лобового стекла поменял после 8000, они мягко говоря не очень. Резину тоже надо менять, но пока жалко выделять на это деньги — и эта катает. ТО необходимо проходить каждые 10000км(привык к интервалу 15000км) и стоимость всегда будет от 10т.р.). Родное звучание колонок/головного устройства тоже огорчает и не только потому что они лучше не могут — вот именно, что могут намного лучше, но опять же через GMC.
Стоит отдельно отметить саму компанию Geely. Постоянно проводятся акции, компании. Звонят, интересуются всё ли в порядке, смс отправляют по акциям. У коллеги машина 2020 года пошла по отзывной компании топливного насоса, так ему ещё надарили всякой мелочёвки в качестве сохранения лояльности. Молодцы.
Я ещё о многом не написал. У меня никогда не было "китайца" и до этого года я не готов был с ними познакомиться, но волей случая это произошло и я настоятельно рекомендую всем тем, кто стоит перед выбором — тщательно обратить внимание на этот автомобиль! Автомобиль радует, подходит для повседневных задач и дарит комфорт водителю и пассажирам. И когда я владел другими марками машин у меня всегда возникали мысли — а что дальше? Какой автомобиль я хочу после этого? Сейчас таких мыслей не возникает, а с учётом стоимости Geely Atlas конкуренты очень сильно отстают по соотношению потраченных средств/полученного в итоге. 
П.С. неделю назад неплохо притёрли задний бампер, думал под покраску. Опечалился. Решил попробовать оттереть что смогу ВД40 — оттёр всё, моё лакокрасочное покрытие в полном порядке! Так что еще и за ЛКП ставлю 5 !!!
Комфорт, Внешний вид, Безопасность, Динамика, Вместительность салона, Цена, Подвеска, Управляемость, Дизайн салона, Качество сборки
Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска, Управляемость, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Расход топлива, Надежность, Безопасность, Дизайн

Смотреть все

Оставьте комментарий