Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей

Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей

Начало продаж

Стоит напомнить, что данная новинка появилась на китайском автомобильном рынке уже достаточно давно и с тех пор хорошо себя зарекомендовала. Кроссовер почти два года находится в свободной продаже на домашнем рынке и за это время уже успел добиться неплохой популярности.

Также эта модель должна была в 2020 году выйти на российский авторынок. Однако премьеру отложили на неопределенный срок, а жаль, так как многие автолюбители с нетерпением ждут выхода новинки. По всей видимости, китайский производитель намерен будет выпустить модель на российский авторынок в текущем году.

Flagship

В настоящее время, это наиболее доступная версия авто Джили Атлас Про 2022, которую можно купить за 2 119 990 рублей. По стандарту, здесь установлен 1,5-литровый «гибрид» и 7-мступенчатый «робот». В оснащение включены такие опции, как:

  • электрический усилитель руля;
  • система старт-стоп;
  • функция блокировки центрального дифференциала;
  • алюминиевые 18-дюймовые диски;
  • электронный «ручник»;
  • светодиодная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • электропривод багажника;
  • рейлинги на крыше;
  • «приборка» с 7-дюймовым ЖК-экраном;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • мультифункциональный руль;
  • кожаный салон;
  • электропривод передних сидений;
  • подогрев задних и передних сидений;
  • бесключевой доступ;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подогрев руля и лобового стекла;
  • беспроводная зарядка;
  • переключатель режимов движения;
  • система управления дальним светом;
  • передние и задние парктроники;
  • система мониторинга «слепых зон»;
  • двухзонный климат-контроль;
  • акустическая система на 8 динамиков;
  • камеры кругового обзора;
  • штатная навигация;
  • мультимедиа с 12,3-дюймовым ЖК-экраном;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

В оснащение автомобиля Geely Atlas Pro 2022 в комплектации Flagship также были включены многочисленные системы, отвечающие за контроль движения, включая функцию распознавания дорожных знаков и многое другое.

Flagship

По сути, за 2 184 990 рублей автолюбитель приобретает такой же кроссовер в плане оснащения, как и в версии Flagship за тем лишь исключением, что эта модель имеет заметно больше элементов роскоши и декора. Основной акцент сделан на установке другого обвеса по периметру кузова, а также на монтировании колес с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые имеют оригинальный рисунок.

Smart four-wheel drive version

Отдельно стоит упомянуть про полноприводную модификацию автомобиля Smart Four-wheel Drive Version, которая стоит на китайском авторынке 1,7 млн рублей. В этой вариации кроссовер получил такое же оснащение, как и в случае с версией Zhizun Pro, за тем лишь исключением, что здесь используется только 1,5-литровый силовой агрегат бензинового типа с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Zhizun pro

В этой комплектации китайский кроссовер обойдется потенциальному покупателю в 1,685 млн рублей. Эта версия предусматривает наличие 12,5-дюймового экрана цифровой приборной панели, а также 10,5-дюймового дисплея информационно-развлекательного комплекса.

Безопасность

Так как модель Geely Atlas Pro 2022 можно назвать новинкой, которая не претерпела существенные изменения по кузову в сравнении с предшественником, данных по краш-тестам данного авто в сети нет. Отличий по кузову у новинки с предшественником действительно не так много, и поэтому стоит напомнить результаты стандартного Atlas.

Тестирование проводилось по системе C-NCAP в четырех направлениях. Фронтальный удар со стопроцентным перекрытием – результат 95% или 17,13 баллов. Фронтальный удар с сорокапроцентным перекрытием – результат 16,39 баллов или 91%. Боковой удар – результат 18 баллов или 100%.

В августе на российском рынке стартовали продажи кроссовера geely atlas pro. и это не просто рестайлинг «атласа», а совершенно новый автомобиль да еще с гибридной силовой установкой.

Новинка, Geely Atlas Pro, не банальный рестайлинг, пусть и выдержанный в русле прошлого поколения модели. Машина сделана по технологии мягкого гибрида. В паре с трехцилиндровым полуторалитровым бензиновым двигателем работает электромотор и 48‑вольтовая батарея.

Такие автомобили набирают популярность в Европе и Китае от того, что экологические требования к машинам с традиционным ДВС ужесточаются все больше. Так в прошлом году в Китае нормой был выброс 117 граммов CO2 на километр. На этот год запланировано снижение до 95 граммов. От того настал и наш черед полюбить экологию не на словах, а на деле.

Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей
Китайский бренд Geely появился в России в 2007 году. С тех под модели этой компании прочно обосновались как среди новых автомобилей, так и на вторичном рынке.

Главное различие между традиционным гибридным авто и гибридом низковольтным, как у Geely Atlas Pro, заключается вот в чем: в первом случае высоковольтный электродвигатель машины  может самостоятельно двигать автомобиль. Во втором, 48-вольтовый электромотор только поддерживает движение автомобиля на постоянной скорости, либо приводит автомобиль в движение на короткой дистанции, скажем, при интенсивном разгоне или старте.

Читайте также:  Geely Atlas 2020: характеристики, цена, фото и видео-обзор

Двигаясь на машине было не понять, какой из моторов сейчас задействован. Никаких пиктограмм на этот счет на приборной панели нет. Косвенно давал понять, что я перешел на электротягу, значок А в кружке. Желтенький значок- электросистема не готова, зелененький – работает «электроход».

По уверению представителей компании, основной ДВС может заглушаться на скоростях в диапазоне от 30 до почти 130 км/ч. При движении накатом стоило нажать на педаль газа, как в дело включался электромотор, который моментально адаптировался под набранную скорость.

Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей
Как только выбрал режим 4Х4, на экране 12 дюймового монитора «нарисовалась» рентген-проекция машина.

Еще раз вернусь к электроначинке, так как именно из-за нее машина стоит ощутимые  2 184 990 рублей. Климат-контроль, полностью светодиодная светотехника, система удержания в полосе, другие электронные помощники, а также электрорегулировки всего и вся, выбор подсветки салона и эко-кожа тоже интересны и влияют на итоговую стоимость, но наличие мягкого гибрида в машине будет поглавнее.

Одна из причин выбора 48-вольтной системы, фирменное обозначение 48 V EMS – Electric Motor Sinergy, кроется в ее электробезопасности. Применение напряжения в машине ниже 50 В позволяет получить менее сложную и дорогую систему по сравнению с высоковольтными аналогами.

К тому же высокое напряжение требует наличие дорогостоящих экранирующих оболочек, изоляционных каналов и коннекторов. Если электросистема автомобиля напряжением более 50 Вольт, то такая аппаратура попадает под категорию «высокое напряжение». Опять же автомеханику для работы с такой системой требуется проходить специальное обучение.

Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей
Трехцилиндровый (!) наддувный двигатель выдает у нового Atlas Pro 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Там же рядом стартер-генератор.

Напряжение, применяемое в мягком гибриде, не требует спецдопусков. Стартер-генератор 48‑вольтой системы Atlas Pro заменяет традиционный генератор и работает от ремня  привода вспомогательных агрегатов. Преобразователь и аккумулятор прячутся в багажнике кроссовера, под обшивкой.

Трехцилиндровый наддувный двигатель выдает у нового Atlas Pro 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента, который передает на колеса при помощи 7 ступенчатой АКП. В момент, когда включается гибридная установка, мощностные характеристики временно увеличиваются и выдают 190 л.с.

при 300 Нм момента. Аккумулятор мягкого гибрида заряжается при помощи рекуперации во время торможения. Что касается расхода топлива, то такой тандем снижает его по оценке представителей фирмы на 10%, если сравнивать машину с нынешним поколением Geely Atlas.

Коллеги в ходе тест-драйва говорили, что им удавалось достичь расхода топлива в смешанном цикле в 7,8 л на 100 км. Мой личный результат был скромнее, 10 литров на сотню, правда я практически не выключал климатическую установку — в дни тест-драйва жара стояла такая, что в тени бортовой термометр показывал 33. Однако расход в десятку для полноприводной машины, чья снаряженная масса 2 тонны, это неплохой показатель.

Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей
По данным борткомпьтера средний расход 11,1 л/100 км

Опять же Geely Atlas Pro – кроссовер полноприводный, в этом его тоже большой плюс. Большинство одноклассников из Made in PRC моноприводные. Полный привод здесь решен при помощи электрогидравлической муфты пятого поколения от BorgWarner. К слову, такая же технология полного привода работает и у родственной модели, Geely Tugella.

Включение режима полного привода решен классически, шайбой. Как только выбрал режим 4Х4, на экране 12-дюймового  монитора «нарисовалась» рентген-проекция машина, где желтым цветом были выделены карданные валы, соединяющие переднюю и заднюю оси. Параллельно с этим высветилось напоминание, что по достижении скорости в 60 км/час, режим off-road будет выключен автоматически.

Машина была «обута» в покрышки с откровенно дорожным рисунком, однако все «вседорожные» препятствия я прошел как бы играючи. Что на разбитой грунтовке, что на асфальте новинка позволяла передвигаться довольно с приличной скоростью. На мой вкус режим «спорт» от экономичного ничем не выделялся.

В обоих случаях кроссовер одинаково напористо рвал вперед. Сдается, что в азартном драйве виновата подвеска машины, которую доводили спецы из Lotus. Представители компании особо подчеркнули, что подвеска в новой машине не имеет ничего общего с ныне выпускаемой машиной.

У новинки пружины, амортизаторы, стабилизаторы и даже сайлент-блоки с другими характеристиками. К тому же задний подрамник сделали легким, но прочным. От того гонять в рамках ПДД по приличным извилистым дорогам Челябинской области было комфортно и приятно.

Читайте также:  Купить Geely Новый Atlas Pro в Ростове-на-дону: цена на Джили Атлас 2021 у официального дилера -

Единственное, что оставило двоякое ощущение-система удержания в полосе. Я буквально сражался с «автопилотом». Он считал, что я недостаточно верно задаю траекторию движения, и пытался «рулить» самостоятельно. Впрочем, кому то это покажется нормальным.

На мой взгляд, Geely Atlas Pro полностью оправдывает свой ценник. У новинки приятный дизайн, решенный в стиле прошлого поколения, но все же, отличающийся от нынешнего Geely Atlas. Упомяну только одну из ключевых особенностей: у Atlas Pro проем двери и саму дверь багажника полностью переделали. Это сказалось на погрузочной высоте, она стала более низкой.

Неплохие и качественные на ощупь материалы отделки салона вместе с  достойной эргономикой оставили от машины только хорошее впечатление. Впрочем, нашел и недостаток. Собственной навигационной системы у автомобиля нет, что не мешает скоммутировать планшет или телефон с бортовой системой.

Из-за небывалой жары планшет с навигатором нагрелся так, что выключился и на полчаса я остался без карты. По закону падающего бутерброда сотовая связь тоже была вне доступа. Зная промежуточную точку маршрута, начал выяснять дорогу у местного населения.

Оно, кстати, с живейшим интересом рассматривало машину, подчас выражая свое одобрение начинкой автомобиля исключительно на ядреном русском. Все восторги заканчивались, когда респонденты узнавали от меня о стоимости авто. Но это в глубинке так реагируют на китайский кроссовер, в более обжитых районах страны уже привыкли.

Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей
Машина стоит 2 184 990 руб. За эти деньги вы получите климат-контроль, светодиодную оптику, система удержания в полосе, другие электронные помощники.

Что в итоге? Нас ждет действительно современный автомобиль по цене, за которую другие предлагают традиционный кроссовер с традиционным же набором опций. Если считаете, что 2 миллиона с хвостиком за китайский автомобиль это чересчур, вспомните, сколько стоят аналогичные мягкие гибриды у конкурентов. Главное в этой машине – ее гибридная установка, и просят за нее более чем адекватную цену.

Дизайн

По сравнению с предшественником модель претерпела не столь существенные перемены в плане дизайна, и на выходе получился вполне стильный, узнаваемый и привлекательный паркетник. Atlas Pro своими очертаниями чем-то напоминает авто марки Land Rover. Здесь можно заметить такую же элегантность, сочетающуюся с брутальностью. Автомобиль на фото выглядит стильно, однако в живую он точно не позволит владельцу остаться без внимания со стороны.

Салон паркетника выполнен в лучших традициях китайского автопрома с фирменной практичностью и изобилием высокотехнологичных элементов. При посадке в салон может сложиться ощущение, что находишься за рулем модели из будущего. Компоновка грамотно проработана и удачно сочетается с декоративными вставками.

Динамические качества и расход топлива

Представленный в этом обзоре кроссовер может похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками. Максимальная скорость данной модели ограничивается отметкой в 200 км/ч. Первую сотню транспортное средство набирает в зависимости от установленного силового агрегата за 8,5 – 9,6 с.

Также этот автомобиль можно назвать экономичным, так как его двигатели не отличаются прожорливостью. В среднем, на каждые 100 км пути в смешанном цикле этот кроссовер будет тратить 6,3 или 7,2 литра топлива соответственно в зависимости от предусмотренного производителем силового агрегата. В качестве горючего для этой машины придется использовать АИ-95 или бензин с более высоким октановым числом.

Достоинства и недостатки

Рассматривая этого «китайца», можно смело выделять целый список плюсов, включая невысокую стоимость за авто в топовом исполнении, доступность обслуживания, умеренный расход и многое другое. Однако, ключевым достоинством автомобиля можно оправданно назвать пространство в салоне.

Внутри могут без каких-либо проблем с комфортом разместиться пять взрослых человек высокого роста и плотного телосложения. Ну и безусловно, к числу плюсов стоит отнести внешность. Облик модели кажется необычным и притягательным, что неоднократно отмечали представители разных слоев автолюбителей.

Не обошлось и без минусов, а именно установленная роботизированная «коробка», которая гарантирует не самое оптимальное переключение и некоторые трудности на пересеченной местности и на бездорожье. Кроме того, минусом является небольшой багажник, который вмещает всего 378 литров, тогда как у «одноклассников» багажное отделение позволяет разместить более 400 литров груза.

Комплектации и цены

Российским покупателям эта модель доступна в генерациях Flagship и Flagship . Как сообщают производители, в скором времени в продаже должны будут появиться также и другие вариации авто. За такую модель в стандартном исполнении придется заплатить 2 119 990 – 2 184 990 рублей. Разумеется, если брать такой автомобиль с «допами», то ценник будет заметно выше.

Читайте также:  Отзывы о покупке автомобилей Geely в автоцентре Geely Солигорск

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

Китайская модель Geely Atlas Pro соперничает с автомобилями:

Паспортные данные

Geely Atlas2.0 MT2.4 AT2.4 AT AWD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм451945194519
Ширина, мм183118311831
Высота, мм169416941694
Колёсная база, мм267026702670
Колея передняя/задняя, мм1560/15501560/15501560/1550
Снаряжённая масса, кг157016501725
Полная масса, кг194520252095
Объём багажника, л320320320
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объём, см³199723782378
Макс. мощность, л.с./об/мин141/5600148/5300148/5300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин191/3900–4400225/3900–4400225/3900–4400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/65 R17225/60 R18225/60 R18
Дорожный просвет, мм163163163
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185185185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данныхнет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,213,013,8
— загородный цикл6,26,66,9
— смешанный цикл8,18,99,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л606060
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Технические характеристики

Китайский кроссовер Джили Атлас Про 2022 в новом кузове автолюбители ждали во многом из-за его технических характеристик. Поклонников марки не столь впечатлили цены и заявленные комплектации, сколько силовая часть автомобиля. В сравнении с предшественником, эта модель стала «гибридом» с полным приводом, что уже само по себе заслуживает внимания, учитывая стремительный рост популярности подобных машин на российском рынке.

Российским покупателям «китаец» доступен с гибридной установкой, где основой выступает 1,5-литровый турбокомпрессорный бензиновый двигатель. Суммарная мощность агрегата 177 лошадиных сил, а также 255 Н*м крутящего момента. По стандарту «китаец» укомплектован 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и системой привода на все колеса.

Двигатель отличается экономичностью и будет тратить в среднем на 100 км пробега 6,8 литра горючего (бензин марки АИ-92). Автомобиль может похвастаться не только экономичностью, но и внушительными динамическими показателями. До первой сотни с места автомобиль будет разгоняться при оптимальных условиях за 9,9 секунды, при этом «максималка» ограничивается 200 км/ч. Данная модель по уровню вредных выбросов в атмосферу в полной мере соответствует экологическому стандарту Евро-6.

В длину пятиместный китайский кросс достигает 4 544 мм, в ширину 1 831 мм, в высоту 1 713 мм. Колесная база автомобиля составляет 2 670 мм. Клиренс – 171 мм. Этот просторный кросс с пятью посадочными местами не получил просторный багажный отсек. В стандартном варианте в багажнике автомобиля можно разместить не более 378 литров груза.

Управляемость и внедорожные характеристики

Хоть обновленный «китаец» и укомплектован 7-ступенчатым «роботом». Все же, авто можно назвать универсальной машиной, которая оптимально подходит не только для города, но и для комфортного передвижения за его пределами. Безусловно, здесь представлен не рамный внедорожник, и как следствие, некоторые препятствия паркетнику не по зубам, однако, с большинством преград на своем пути эта модель справиться может.

https://www.youtube.com/watch?v=9muwjHXuA-0

В городе авто чувствует себя еще более уверенно, чем за его пределами. Кросс прекрасно держит дорогу, а также послушно реагирует на рулевое управление, независимо от того, с какой скоростью осуществляется передвижение. Качественная и надежная подвеска для российских дорог, это оптимальный выбор, позволяющий в конечном итоге не замечать на своем пути различные искусственные неровности и иные препятствия.

Оставьте комментарий