В Geely ответили тем, кто ждал другую Tugella - Китайские автомобили

В Geely ответили тем, кто ждал другую Tugella — Китайские автомобили

Помните, когда в россии только появился geely tugella, многие смеялись над «китайцем» за три миллиона — мол, кто за такие деньги его купит? за такие — уже никто. сейчас дилеры просят за «тугеллу» больше четырех миллионов. примерно столько же стоит его ближайший конкурент — exeed txl от дочернего подразделения chery auto. так кого из них выбрать и почему?

Да, «китайцы» за четыре миллиона — это наша новая реальность, к которой придется привыкать. Но это еще ничего: редкие BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60 из оставшихся в наличии у дилеров предлагаются за 7–10 миллионов! При этом когда будут поставки новых машин и будут ли вообще, никто не знает.

Тут же встает вопрос с гарантийным обслуживанием: хотя европейские премиум-марки клянутся в верности своим клиентам и обещают в беде не бросить, проблемы с поставками запчастей уже есть. Так что хочешь того или нет, но текущая ситуация на рынке заставит обратить взор в сторону китайского автопрома даже самых отъявленных скептиков.

И не только из-за цен: решить вопросы с логистикой машин и запчастей китайцам гораздо проще. Что касается Geely Tugella и Exeed TXL, то эти кроссоверы покупали весьма неплохо и до «всем известных событий». Только за два первых месяца 2022 года россияне приобрели 637 «Тугелл» и 621 «Эксид», что обеспечило этим моделям девятое и десятое место среди самых популярных «китайцев» в России.

Внешне эти кроссоверы совсем не похожи. По форме кузова «Тугелла» относится к «внедорожным купе», а «ти-икс-эл» — к классическим универсалам. Но когда начинаешь обращать внимание на детали, складывается впечатление, что обе модели разрабатывались в соседних комнатах.

И я даже представляю, как китайцы составляли на них техзадание. «У европейских кроссоверов есть защитные пластиковые накладки по периметру кузова? У нас будет так же. Клиенты просят, чтобы двери закрывали пороги, оставляя их в чистоте? Сделаем. Нужна светодиодная оптика «по кругу»?

Ставим в чек-лист. Покупателям нравится, как смотрятся раздельные патрубки глушителя? Уже заказали оснастку, причем сделаем реальные трубы, а не имитацию». И так во всем! Заглянув под капот, там и там видишь полностью закрытое пластиковыми накладками пространство, а под днищем взору предстает схожее по архитектуре шасси с передним Макферсоном, задней многорычажкой и заботливо прикрытым от ударов редуктором в приводе задней оси.

В салоне — похожая история. Хотя на первый взгляд здесь у Tugella и TXL тоже нет ничего общего, пересаживаясь из одного кроссовера в другой, испытываешь эффект дежавю. Так, за распределение потоков системы климат-контроля отвечает один и тот же профиль «вольвовского человечка» — только в одном случае он отображается на экране мультимедиа, а во втором — на сенсорной панели.

Кстати, обе системы «климата» не без греха. У TXL сенсорная панель бликует на солнце, и в виртуальную кнопку рециркуляции воздуха приходится тыкать наугад. А у Tugella нельзя сразу после запуска двигателя включить подогрев передних сидений — нужно ждать секунд 10, пока прогрузится меню и будут приняты все установки медиацентра.

Да и греется здесь только подушка, что спереди, что сзади, — в мороз кожзам неприятно холодит спину. И еще в Geely не захотели ставить электрообогрев лобового стекла, хотя в Chery для России эту опцию добавили. Кстати, видно, что о подогревах заднего дивана конструкторы обеих марок думали в последнюю очередь: там и там они расположены неудобно, в самом низу центральной консоли.

Что выбрать: Exeed TXL или Geely Tugella? Сравниваем китайский «премиум»
 Электронный селектор «робота» сделан в виде компактного тумблера. 

Но в целом, несмотря на мелкие косяки, эргономика неплохо проработана у обеих моделей. Монопанель «Эксида» с двумя 12,3‑дюймовыми экранами в «мерседесовском» стиле по запасу яркости и насыщенности картинки мне понравилась больше. Графика отличная, перевод хороший: его автор допустил ляп только в одном месте — в меню проигрывателя, где написано «музыки» (именно так, во множественном числе).

Кстати, звук здесь от Sony, о чем говорит соответствующая надпись на передних твиттерах, и звучит аудиосистема неплохо. Управлять переключением треков и радиостанций можно не только с руля или экрана, но и с помощью тачпада на центральной консоли. Но как по мне, это лишнее.

А вот расположенный здесь же физический регулятор громкости — несомненный плюс. Как и наличие больших регуляторов температуры а-ля Range Rover (в один из них можно вывести аналоговые часы). Трансмиссия управляется при помощи небольшого тумблера с понятной логикой работы — китайская новинка держится в тренде мирового автопрома.

Единственный вопрос — к материалам отделки. Здесь китайцы попытались создать иллюзию роскоши, используя кожзам с ромбовидной прострочкой и накладки «под металл». Но поверить в эту «роскошь» можно только на фото, живьем же видишь и чувствуешь реальную цену всей этой мишуры.

Создатели «Джили» не пытались пустить пыль в глаза и сделать машину на вид дороже, чем на самом деле. В салоне тоже присутствует кожзам, но не в таком изобилии, как у конкурента. При этом в отделке много мягкого пластика, который грамотно разбавлен искусственной замшей (натуральную замшу в автомобилях не используют по причине ее низкой износостойкости) и настоящим металлом, а не его имитацией.

Смотрится солидней и больше похоже на настоящий «премиум». Возле рычага АКП и в левой нижней части торпедо я насчитал аж семь заглушек для кнопок: поскольку автомобиль упакован опциями под завязку (нет разве что проекционного дисплея), даже не знаю, что на их месте могло бы быть.

Режимы вождения меняются не кнопкой, как у «Эксида», а более удобным вращающимся селектором, и настроек здесь больше: есть не только «экономичный» и «спортивный», но и «внедорожный» режим. Центральная консоль у обоих кроссоверов «парящая». Но если у «Тугеллы» такое решение оправдано наличием в «цокольном этаже» гнезда USB и площадки для беспроводной зарядки смартфона, то у его соперника это просто «копипаст» без какого-либо функционала, а разъемы USB там спрятаны… на дне бокса подлокотника!

Что выбрать: Exeed TXL или Geely Tugella? Сравниваем китайский «премиум»
Вращающийся селектор позволяет побаловаться режимами вождения.

На заднем ряду Geely Tugella не тесно: при росте 186 см коленями я не достаю до спинки переднего кресла, да и покатая крыша не давит — места над головой достаточно. Кстати, у правого заднего пассажира есть преимущество: он может двигать переднее кресло при помощи встроенных в боковину спинки кнопок электропривода.

Ну а в Exeed TXL, колесная база которого на 10 см больше, сзади места просто вагон: даже с моим ростом можно сидеть нога на ногу! По объему багажника кроссоверы отличаются несильно: у «Эксида» он на 15 литров больше плюс пол здесь с двойным дном, куда можно спрятать, например, набор автомобилиста.

Крючки под сумки-пакеты есть там и там, но у TXL они просто вырезаны в пластике, а у Tugella — откидные. У «Эксида» груз от посторонних глаз скрывает рулонная шторка, у «Джили» — складная полка. На мой взгляд, в последнем случае доступ к багажнику удобнее, так как шторку нужно сматывать/разматывать вручную.

Что выбрать: Exeed TXL или Geely Tugella? Сравниваем китайский «премиум»
Динамики в городе обоим кроссоверам хватает за глаза, но превосходство скандинавских технологий ощущается даже на относительно небольших скоростях.

Ну и самое интересное — как машины едут. От «китайцев» в этом плане не ожидаешь каких-то чудес, но Gelly Tugella — исключение из правил. Этот кроссовер построен на «вольвовской» платформе CMA со всеми вытекающими «плюшками» в виде отлично настроенного шасси, скорострельного 8‑ступенчатого автомата и мощного турбомотора, пусть и сделанного в Китае.

На разгон до сотни «Тугелла» тратит менее 7 секунд. Но эти цифры важны не для осознания своего превосходства над соседями по потоку или светофорных гонок — я больше чем уверен, что покупателю машины за 4 миллиона подобное ребячество до лампочки. Гораздо важнее, что в реальной жизни запас мощности позволяет спокойно тянуть прицеп, меньше нагружать мотор на высоких скоростях, дает чувство уверенности при совершении обгонов, а также позволяет избежать разных неприятных ситуаций в городе, когда бывает нужно резко ускориться.

Что выбрать: Exeed TXL или Geely Tugella? Сравниваем китайский «премиум»
«Эксид» чуть вместительнее и лучше подходит для перевозки негабаритов.

Exeed TXL в 1,3 раза слабее конкурента и почти в 1,5 раза дольше разгоняется от 0 до 100 км/ч. Хотя в городе вы это вряд ли заметите: временной лаг в разгоне до 60 км/ч заметно меньше. Турбомотор при этом неплохо тянет с «низов», а 7‑ступенчатый «робот» с двойным сцеплением достаточно быстро меняет передачи, хотя и не так плавно, как автомат конкурента.

Со светофоров «Эксид» уходит шустро, но при обгонах на трассе ни о каком запасе под педалью газа речи уже не идет. Даже в режиме «Спорт» кроссовер становится скорее более дерганым, чем более быстрым. И там, где соперник реализовывал две трети своего потенциала, он вынужден выкладываться на все 100 %.

Хорошая шумоизоляция скрывает, насколько тяжело 1,5‑литровому мотору толкать двухтонный автомобиль. И как это скажется на ресурсе силового агрегата, вопрос. Хотя 7‑летняя заводская гарантия, действующая до пробега в 200 000 км, дает повод для оптимизма.

Автомобили предоставлены компаниями:Exeed TXL — «Элан-Моторс»;Geely Tugella – «Джили-Моторс». 

Вердикт

Благодаря скандинавским корням Geely Tugella гораздо ближе к настоящему «премиуму», чем чистокровный «китаец» Exeed TXL. Это видно как по отделке, так и по ходовым качествам кроссоверов. Правда, «Эксид» дешевле, вместительнее и обеспечен 7‑летней гарантией производителя. Да и купить его можно онлайн без дилерских наценок, хотя текущие цены и так выглядят пугающе.

Geely tugella 2021-2022 купить в москве | major auto — официальный дилер. джили тугелла комплектации и цены.

В дилерских центрах Major Geely представлены комплектации и цены на Джили Тугелла
2022 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить Geely Tugella в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Hd вместо hud

— Один из самых популярных вопросов: почему Geely Tugella для России осталась без HUD-проектора?

— Ну потому что у нас панель в 12,3 дюйма перед глазами водителя, с потрясающей и интересной HD-графикой, где можно менять тему. То есть, у нас был выбор: либо проекция и аналоговая приборка, либо цифровая, но без проекции. Мы выбрали HD вместо HUD. Тут единственный нюанс: наверное, стоило вместо заглушки сделать литое торпедо. Тогда вопросов было бы меньше.

— Возможно, что вы это измените?

— Возможно, что проекция когда-нибудь и появится. Мы проведем анализ. Но не исключено, что когда мы спросим: «Готовы ли вы купить машину с этой функцией, но, скажем, на 50 тысяч дороже?» — риторика поменяется.

— А музыка Bose? В данном случае проиграла машина?

— Надо понимать, что любая брендированная деталь — это вопрос лицензий, а конкретно в случае с акустикой — это изменение проводки, добавление большего количества динамиков, сабвуфера. Если бы это давало колоссальную разницу, может, и имело бы смысл. У нас улучшенная медиасистема, хотя и нет какого-то конкретного бренда.

Ну и акустику можно поставить уже здесь. Если вы хорошо разбираетесь в музыке, слышите какие-то ноты и тона, которые вас не устраивают, какие-то шумы, то это все кастомизируется в России, в огромном количестве сервис-центров.

Внимание, мотор

— Максим, начнем с самого очевидного. Почему вы выводите на рынок только одну модификацию автомобиля – с мотором мощностью 238 лошадиных сил. Ведь кто-то из потенциальных покупателей, вероятно, планировал сэкономить на транспортном налоге и ожидал «задушенный» двигатель.

— У нас была возможность сертифицировать в России один двигатель либо два. Если точнее – тот же самый мотор, только с разной мощностью. Что мы и сделали. Когда же наш департамент маркетинга стал работать над стратегией для этой модели, было решено, что Geely Tugella должна показать всю мощь, все возможности бренда.

То есть, жертвовать показателями мощности, стремительным разгоном и – главное — эмоциями владельца ради 7,5 тысячи рублей транспортного налога мы посчитали нецелесообразным. Когда вы покупаете автомобиль за 2,5 миллиона, когда вы чувствуете себя молодым, спортивным, горячим, стильным – вряд ли вы будете что-то говорить об экономии 7,5 тысячи.

В то же время мы постоянно проводим опросы, исследования. Если мы поймем, что есть запрос на автомобили с двигателем мощностью 200 лошадиных сил, если это будет актуально, то у нас есть возможность его вывести. Для этого мы его и сертифицировали.

— То же самое касается и выбора полного привода?

— Думаю, в конечном итоге никакой владелец автомобиля не будет против наличия полного привода – это раз. Во-вторых, у нас на данный момент достаточно широкая линейка продуктов, которая позволяет выбрать и монопривод, и полный, и подключаемый в нескольких вариациях, с разным распределением по осям.

И опять-таки, если мы говорим об удорожании – это один разговор. Если о возможностях – то другой. Подключаемый полный привод — самый экономичный тип полного привода. В обычных условиях, в городе, в летнее время – это почти всегда передний привод. И на расход топлива, соответственно, никак не влияет. А в целом флагман должен быть флагманом во всем.

Габариты

Габариты автомобиля Geely Tugella.

Доступные цвета

Цвета: белый, черный, красный, синий, серый.

Забота о почках

— Идем дальше. Многие уже обратили внимание, что у автомобиля будет только обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, а не всего лобового стекла.

— Да, и это, на мой взгляд, очень правильно. Потому что стекла с обогревом очень дорогие. Пока мы в представительстве тестировали первые автомобили, увы, уже успели разбить одно стекло. И это обычная история для кроссовера. Какая бы у него ни была динамика – если ездить по пересеченной местности, в него все летит. В том числе и в стекло. А замена стекла с обогревом будет очень дорогой.

Да и это сейчас не является необходимостью. За счет шторок-жалюзи системы охлаждения, за счет зоны обогрева покоя щеток, обогрева зоны камеры и нашей климатической установки, стекло разморозится очень быстро. Да, это не идеал. Но опять-таки мы экономим деньги клиентов на обслуживание автомобиля.

— А почему на сиденьях греются только подушки? Здесь тоже экономия?

— Здесь, в первую очередь — рациональная логика. Зимой мы всегда в теплой одежде. Даже в дальней поездке мы обычно сначала прогреваем автомобиль, а уже затем раздеваемся. Но если у водителя длинная куртка, он приподнимает ее полу, чтобы удобнее сесть. Соответственно, спина у нас всегда прикрыта, а нижняя часть – нет.

Хотя, конечно, это не так комфортно. Особенно, скажем, в Сибири, при минус 30 или 35 – это будет ощущаться. Но там всегда есть верхняя одежда.

— А почему же нет вентиляции спинки?

— А это забота о ваших почках. Вспомните: когда у Nissan Teana появилась вентиляция сидений, было очень много жалоб на то, что она очень мощная. Многие, насколько я знаю, специально ее закрывали. Вентиляция в любом случае идет снизу вверх. Сиденье очень быстро остывает, и затем водитель или пассажир уже, по сути, телом сам остужает спинку сиденья.

Защита премиум-класса

За безопасность вождения отвечают электронные помощники. Пакет включает ряд систем и функций:

Новый кроссовер оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, имеется функция помощи при старте на подъеме и удержания автомобиля на месте.

Идеальный баланс динамики и мощности

Новый Джили Тугела создан на базе инновационной технической платформы CMA. Разработанная совместно со специалистами бренда Volvo, она отличается надежностью, компактной модульной архитектурой. Ее использование позволило увеличить пространство салона и объем багажника.

Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем с рабочим объемом 2.0 литра, мощностью 238 л. с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм. В сочетании с 8-режимной автоматической коробкой передач он обеспечивает высокую динамику разгона (с места до 100 км/ч за 6,9 секунд) и полную послушность в управлении. Расход топлива на 100 км на трассе составляет 8,1, а в городе – 11,4 литра.

Особое внимание специалисты китайского бренда уделили балансировке подвески. Она адаптирована к российским дорогам, отличается плавным ходом, выдерживает интенсивную эксплуатацию и повышенные механические нагрузки. Полный привод гарантирует уверенное преодоление препятствий, участков дорог с плохим покрытием и проселков.

Комплектации и цены

Цена на Джили Тугела стартует от 3 649 990 рублей, окончательная стоимость зависит от комплектации. Автомобиль представлен в двух комплектациях: Luxury (базовый) и Flagship (продвинутый). Топовый вариант включает интеллектуальный круиз-контроль, кресла с системой регулировки в шести направлениях и функцией управления положением подголовников. Круговой обзор и парктроник поможет припарковать автомобиль в условиях дефицита пространства для маневра.

На «логан» не похоже

— Почему задний бампер Geely Tugella для России отличается от китайского?

— Вы имеете в виду сдвоенные патрубки? Это сделано вовсе не из экономии. Это была альтернатива, абсолютно непринципиальная вещь. Мы должны отличать модели. У Coolray — так, а тут будет иначе. Главное, что это не псевдопатрубки: с двух сторон реально есть выхлопные патрубки, которые скрыты накладками.

— Почему же тогда нельзя было поменять передний бампер? Чтобы в нем не было заглушек вместо противотуманных фар.

— Объясню: в нашей производственной линейке в Китае сдвоенные патрубки уже есть. А вот спереди бампер всегда одинаковый. Вообще к этому вопросу слишком категоричное отношение. Без разбора светового пучка и разницы в освещении. Слышал такой отзыв, мол, передний бампер «выглядит, как на «Логане».

Ну и это никак не меняет внешний облик машины. Более того, если посмотреть по фотографиям, вообще непонятно, заглушка это или стекло. Да и не исключено, что мы обсудим вопрос с дилерами, и они сделают противотуманки «допом». В салоне есть свободные клавиши, куда можно вывести их включение.

— И все-таки заглушки могут кого-то смущать, ведь это дорогая машина.

— Дорогая в нашей линейке и дешевая в сравнении с конкурентами. И главное — на обзорность и освещенность это не влияет, в чем легко можно убедиться на тест-драйве.

— Кстати, насчет освещенности. Некоторые ожидали увидеть у Tugella не просто LED-оптику, а матричные фары. А еще и динамические поворотники.

— Это очень дорогая опция — не просто проводка, не просто фары. Это гораздо более сложное оборудование. И когда, не дай бог, владельцу придется заменить матричные фары, и он узнает, сколько они стоят, отношение к такой оптике будет совсем другим. А динамические поворотники вообще можно назвать прихотью. Дорогостоящей прихотью. Ну и должны же мы чем-то удивлять вас в будущем на новых моделях.

Обвес и обсчет

— У Geely Tugella в Китае два варианта дизайна – для менее мощного мотора (260 Нм) и для того двигателя, который к нам и привезли. Однако в России машина получила стилистические особенности, которые относятся к более доступной версии. Речь, в первую очередь, о хромированных элементах, о пластиковом обвесе. 

— Начнем с того, что дизайн у нас и в Китае одинаковый, потому что рестайлинга модели еще не было. Но в Поднебесной в зависимости от комплектации можно все эти особенности конфигурировать, выбрать – будет ли машина с хромом или без него. У нас, к сожалению, на текущем этапе таких возможностей нет.

Но пластик – это, в первую очередь, адаптация к российскому рынку. После опыта эксплуатации наших текущих моделей и пробеговых испытаний новинки было принято решение, что у Tugella в России самые уязвимые части кузова будут в пластике. Кроме того, это подчеркивает «внедорожность» полноприводного автомобиля.

— То есть, не считаете, что неокрашенный пластик снижает ценность дорогого автомобиля?

— Ни в коем случае. Он защищает наиболее уязвимые части кузова, которые подвергаются коррозии, сколам и так далее. В контексте потребностей российского рынка и предлагая систему полного привода, которая обязывает владельца хотя бы раз в жизни его проверить на бездорожье, такое решение, позволит, скажем так, успокоить некоторых клиентов, которые переживают за ЛКП и состояние кузова. Кроме того, все это элементарно кастомизируется у дилеров. Любой пластик красится. Это не проблема.

Плюс coolray – не минус tugella

— Geely постоянно говорит о безопасности своих машин, но у Tugella не оказалось мониторинга слепых зон.

— Cогласно всем исследованиям, если в этом классе есть одна функция, то другую, которая ее частично дублирует, можно убрать. И если бы у нас не было адаптивного круиза, функций удержания в полосе и контроля выхода из полосы – да, тогда это было бы принципиально.

Ведь это не вопрос одной опции. Это изменение проводки целиком в системе. Это дополнительные четыре боковых датчика парковки. Дополнительное ПО. Дополнительный блок для рулевого управления. Другие блоки зеркал. И вот эти все новые опции, которые идут в пакете, их нельзя разделить физически.

— Но у более доступного Coolray есть и мониторинг слепых зон, и автопарковка…

— У Coolray есть мониторинг слепых зон, но нет адаптивного круиза. Нам нужно сепарировать нашу аудиторию для каждой машины. Не должно быть ни внутреннего каннибализма, ни идентичных по оснащению моделей.

Ну и сама платформа CMA дороже, чем BMA. И даже любое изменение электропроводки на этой платформе – тоже дороже. А мы прекрасно понимаем, что 2 499 990 рублей – это максимальная сумма, которую люди сейчас готовы за эту машину отдать. И то, что это есть у Coolray – это плюс Coolray, а не минус Tugella.

Преимущества покупки у официального дилера geely асц

Предлагаем купить Geely Tugella в Москве у официального дилера в разных комплектациях. Записывайтесь на тест-драйв, чтобы ознакомиться со всеми преимуществами функционального, комфортного и безопасного кроссовера.

Современный и спортивный geely tugella

Купе-кроссовер – премиальная модель, которая привлекает внимание своим выдержанным, солидным экстерьером. Имеет привлекательный прищур передних и задних фар, при этом стоит отметить, что оптика полностью светодиодная. Завершают образ спортивные легкосплавные диски черного матового цвета.

Модель представлена двумя комплектациями: премиум (Flagship) и стандартной (Luxury). В более доступной комплектации установлены фронтальные, боковые шторки безопасности, климат-контроль, круговая система обзора, подогрев наружных зеркал. В салоне владельцы найдут мультимедийную систему с 12,3 дюймовым экраном, удобные кресла с приводом и подогревом, обогреваемое рулевое колесо, панорамную крышу.

В топ-версии добавляются интеллектуальный круиз-контроль, окружающая подсветка дверей и центральной консоли, вентиляция сидений, обогрев и охлаждение подстаканников, автоматическое переключение дальнего и ближнего света. Что касается технической части, то она представлена бензиновым 2,0 л двигателем на 238 лошадиных сил.

Такие показатели позволяют развивать скорость до 210 км/ч, при этом, чтобы набрать первую сотню, потребуется около 7 секунд. Джили Тугелла комплектуется автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Подвеска отлично справляется с мелкими и крупными дефектами дорожного полотна.

Итоги года

— А кто и как принимал решения о том, какие опции будут, а без чего можно обойтись?

— У нас сидит большой отдел продуктового планирования в центре разработки, который находится как раз напротив нашего завода в Нинбо. Такой же отдел работает в штаб-квартире Geely. Наконец, у нас здесь, в России, два продакт-менеджера.

Для начала специалисты проводят сравнение комплектаций у конкурентов на рынке, анализируют доли их продаж, изучают стоимость дополнительных пакетов на те или иные опции. В дальнейшем проектируется идеальная версия автомобиля в том ценовом сегменте, куда мы хотим попасть.

Это непросто. Потому что привезешь противотуманки – скажут, они не такие, как мы хотим, маленькие. Не привезешь – спросят, почему их нет. Привезешь проекцию на стекло – скажут, у конкурентов лучше. Привезешь лучше – покажется, что дорого. Это огромная работа, огромнейший кластер excel-таблиц, бешеное количество совещаний. И все это — на трех уровнях.

Мы получаем информацию от центра разработки, что они могут дать на завод. Завод говорит, какие поставщики у него есть, какие объемы он может обеспечить, в какие сроки и на сколько это увеличит себестоимость. Это все обрабатывает штаб-квартира и предлагает нам варианты, чтобы попасть в выбранный ценовой сегмент.

А здесь, в России помимо продакта мы подключаем и отдел продаж. Идет работа с дилерами, проводятся опросы, готовится аналитика. Затем делаем запрос в Китай: было бы прекрасно добавить то или это.

В целом это примерно годовая работа. И самое главное в ней было – привезти в Россию оптимальную комплектацию, которая удовлетворит всех. Нам кажется, что в целом у нас это получилось.

Андрей ПОЛУХИН (@chinamashina)

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Оставьте комментарий