Вибрация geely coolray

Вибрация geely coolray

содержание      ..    
     
     
     
     ..

Geely Coolray (2019 год). Вибрация
при торможении

Причины вибрации
при торможении

ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

ПРИЧИНА 1: ИЗНОС ДИСКА ИЛИ СТУПИЦЫ

Вибрация может возникать в результате нарушения центровки при установке
тормозного диска по отношению к суппорту или ступицы.

Проверьте наличием ржавчины или грязи на поверхности ступицы колеса так как они
препятствуют плотной посадке тормозного диска и ступицы. Снимите и очистите
поверхности от ржавчины и грязи.

Проверьте поверхность сопряжения тормозного диска на предмет деформации
вызванного излишним усилием затяжки. Замените диск соблюдая момент затяжки
болтов.

Проверьте на предмет деформации ступицу, бывают случаи ее деформации. Попробуйте
поменять положение диска, проверьте биение диска специальным прибором оно должно
быть в пределах допустимого. Если не удается получить биение в пределах допуска,
то необходимо техническое обслуживание ступицы.

Проверьте правильность установки колеса. При установке колес с типоразмером не
регламентированных производителем часто используются специальные проставки,
неправильная их установка либо нарушенная геометрия может служить причиной
вибрации.

Проверьте специальным прибором биении при установленном колесе, если оно не
соответствует норме может потребоваться замена колеса.

ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА

При интенсивном режиме торможения происходит значительное
увеличение температуры тормозного диска, это может привести к его локальной
деформации. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются и появляется
биение.

Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации (желто-темные пятна
являются признаком перегрева). Устранить причину такой вибрации может помочь
проточка дисков, но есть вероятность что она уйдет не на долго и подобная
процедура не рекомендуется производителями дисков. Лучшим способом решения этой
проблемы будет замена дисков и тормозных колодок.

ПРИЧИНА 3: НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНЫ ДИСКА

Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна
быть одинаковой. Если рабочая поверхность имеет утончение то в процессе работы
тормозная колодка теряет контакт с диском и затем снова прижимается к нему по
мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация.

Проверьте специальным инструментом толщину диска по всей его поверхности. Если
толщина не равномерная можно проточить тормозной диск (не рекомендуется
производителями дисков) либо заменить его на новый. Возникновение такого рода
проблемы можно предупредить соблюдая правильный режим притирки новых тормозных
дисков и колодок т.е. избегать резкого торможения первые 200-300 км.

Деформация наконечников и проблемы с рулевой тягой. Автомобилисты-новички
зачастую не могут самостоятельно идентифицировать поломку. При наличии
ненормальных сгибов, первопричина становится понятной даже при визуальном
осмотре. Так или иначе, но лучше доверить диагностику специалистам в
автосервисе, потому что у них есть всё необходимое оборудование и
соответствующие навыки.

Geely Coolray (2019 год). Вибрация кузова

Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно
распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты.
Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы
разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену
вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно
заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины,
вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля.
Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не
исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может
свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их
приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90
км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно
самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на
скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на
скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой
вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в
два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть
разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при
попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в
негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не
только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных
колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти
проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из
этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно
отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная
неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины
вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие
повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы
балансировки отпадают.

Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в
90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема
невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой
сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный
вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно
крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то
потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно
провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине
при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна
из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить
оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным,
потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке,
то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер
вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то
менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если
вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить.
Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно
и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные
режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся,
то вполне вероятно, что проблема в ней.

Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но
вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или
детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под
автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого
качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать
нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в
расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания,
для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них
нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных
средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации
появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Читайте также:  Geely coolray blue и Geely Coolray 2021 vs 2020. Что изменилось за год в популярном кроссовере

Geely Coolray (2020 год). Вибрация кузова

Geely Coolray (2020 год). Вибрации руля и кузова

Причины вибрации кузова и руля

1. Грыжа на колесе (деформация корда или боковины).
Причины образования грыжи — неаккуратная манера вождения, заводской
брак, качество наших дорог. При появлении грыжи, визуально её сразу
невозможно заметить, но поведение автомобиля на дороге настораживает,
значит предупреждает. На малых скоростях кузов покачивается, ощущается
ритмичная вибрация. На скорости 60-80 км/ч руль заметно бьётся. При
высокой скорости вибрация более выражено ощущается на кузове.

2. Дисбаланс колеса — самая распространённая причина. Колесо вращается с
рывками, что и даёт вибрации на руле и кузове. Распознать дисбаланс
легко на скоростях 80-120км/ч. В зависимости от марки «покачивание»
будет разным, если для легковых достаточно и 10 грамм, чтобы пошла дрожь
по кузову и рулевому колесу, то для внедорожника и 50-60 грамм не будет
чувствоваться. Данная проблема возникает при некачественной
балансировки, попадания в яму, если шины неправильно эксплуатируются
(длительный простой без движения, стоянка на спущенном колесе), также
дисбаланс — частое явление после мойки, когда смывают грузики.

3. Налипание на обод грязи, снега. Образовавшаяся после езды по
бездорожью грязь, налипший снег после проезда по сугробам или парковки в
них, всё это может давать вибрации колёс на скоростях с 60км/ч. Кусок
льда толщиной в 2-3см или равномерно расположившаяся на ободе грязь
весят в разы больше грузиков в 20-60г. А если при мойке промывается
только половина обода, то вибрация колёс идёт сильнейшая.

4. Деформация колёсных дисков, которая образовывается после влёта в
выбоину колесом, или же в результате производственного дефекта диска.
Также руль может бить, если колесо не отцентрованнона ступице, то есть,
когда ставятся неоригинальные диски и их отверстия не соответствуют
диаметру болтов на ступице. В данном случае диск просто «скачет» на
ступице, чем скорость выше, тем сильнее руль вибрирует.

5. К вибрации руля и кузова может привести неравномерное давление в
шинах, а также неравномерно затянутые/ослабленные колесные болты.

6. Проблемы в ходовой части автомобиля также могут стать причиной
вибраций на руле и кузове. К таковым относятся: неисправность КПП,
биение шрусов и приводных валов, биение тормозных дисков, изношенные
крестовины карданных валов, изношенные соединения ходовой (шарнирные,
резиновые), тормозные механизмы подклинивают.

Причины в зависимости от скорости
Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости
от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины
вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте
водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего,
это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать
такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается
тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности
коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана
износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с
повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.

40-60 км/ч.
Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с
подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной
вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или
ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но
и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.

60-80 км/ч.
Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может
означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней
свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов
мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести
к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также
числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной
степенью интенсивности. Засорение топливного фильтра, как и недостаток
трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также
становятся причиной колебаний.

80-100 км/ч.
В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой
вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно
незначительного износа, в том числе шаровых опор.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше
Тряска при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего,
для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у
них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический
потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится
устранять сваркой. Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация
автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к
самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных
элементов. В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и
особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи
приходится ждать достаточно долго.

Ходовая часть.
Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по
мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей
приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять
практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается
удержанию.

Вибрацией автомобиля при движении часто «управляют» ШРУСы. Чтобы
проверить это, следует немного провернуть основание вала: если
обнаружится даже незначительный люфт, эту деталь однозначно следует
менять. Также признаком ее неисправности является порванная прокладка
пыльника.

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже
частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее
вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не
обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже
незначительного износа.

Колеса.
Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на
первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться
в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон
свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит
большими неприятностями, необходимо обязательно заехать в автосервис и
отрегулировать колеса.

Как устранить неисправности

При грыже резину нужно заменить, езда с грыжей
всегда опасна. При дисбалансе колёс решение — правильная балансировка в
шиномантаже (но не в гараже). При налипшей грязи, снеге — снятие колёс и
тщательная мойка в специальном аппарате, отбалансировка для лучшего
результата. Если причина в деформированном диске, то потребуется его
снять, хорошо отмыть, восстановить геометрию, собрать назад и с высокой
точностью отбалансировать колёса. Если колесо не отцентрованно на
ступице, то тут потребуется установка центровочных колец, или же замена
дисков. Причина в ходовой, тогда диагностика, выявление поломки и
устранение.

22 апреля 2022 г.

Geely Coolray 2023
2020 – н.в, I

Поведаю не просто о своем автомобиле, но и о наблюдениях, затрону мнение окружающих и расскажу: почему думаю о продаже спустя 9 месяцев владения Geely Coolray 2021

Во-вторых, я вел автомобильный YouTube канал, на котором рассказывал о проблемах с которыми я сталкивался, а то что для обычного человека «горе» — блогеру «контент», поэтому когда «контент» с камри закончился, решено было поменять машину на другой «контент»

Рассматривал покупку Mercedes-Benz C-Класс III (W204) Рестайлинг, в тот момент можно было найти за 1 100 000 с пробегом в 100-120 тыс, спросите почему мерс? не ищите тут логики) просто очень нравится внешне и всё))) Но как Вы понимаете, «блогеры» часто покупают не то что им нравится, а то что диктует «тренд» (будут смотреть)

Чуть не забыл рассказать о бюджете, камри 40 я продал и было около 650 тыс руб, на любой вариант нужно было брать кредит 700-800 тыс, тут я подумал: «А почему не Китайский авто? Они сейчас набирают популярность, буду одним из первых, расскажу что может ожидать людей. ТОЧНО! БЕРУ КИТАЙ!»

Chery — на вариаторах, а их алгоритм работы CVT мне не по душе

Haval — визуально не нравится

Geely — робот — турбо — динамика — цена (1 450 000 на тот момент за комплектацию комфорт), ТО ЧТО НУЖНО!

Кинул заявку на автоспот, пошли звонки от дилеров, ДОПы на 50-100 тыс и тут «БАЦ»! «ДОПов нет! НО! комплектация флагшип ( максимальная), за наличку цена 1 682 000 руб, черный цвет», долго не думая бронирую машину, кидаю заявку на потреб кредит — всё отлично! одобрение есть!

Читайте также:  Coolray тюнинг подвески

Дожидаюсь выходного дня, приезжаю в салон, никаких сюрпризов, всё как и оговаривалось, машина без ДОПов.

— На оборотах 1600-1800 при езде в «натяг» присутствует небольшая вибрация автомобиля, Выше и ниже она отсутствует, это особенности мотора.

— Присутствует на переключении с 2 на 3 и с 3 на 2 небольшой «пинок» как оказалось в будущем с завода не доливают масло в коробку от 400 до 600 гр и за диагностику и долив нужно платить, проблема с недоливом на новых машинах сейчас так же присутствует, после доливки «пинки» пропадают

— С ростом 188 и даже наверное от 184 и выше уже неудобно сидеть, поскольку не хватает регулировок руля и сидения.

— Крышка багажника открывается низко, с моим ростом можно «снести» пол головы)))

— Клиренс заявлен 180 мм но по факту до защиты 160 мм

— Не оцинкован капот и крыша

— маленький бак 45 л хватает на 320-340 км в Московском трафике

После позвонил друзьям / знакомым, которые так же «живут» машинами и начал дорабатывать Coolray под себя, сделал хороший «антикор», на который гарантию дают 8 лет, с полным снятием всех подкрылок и прочих пластиковых элементов, залил все скрытые полости специальным средством, чтоб реагент не съел моего кулрея.

Всегда хотел черный авто на «антихроме», не стал откладывать и сделал его, разобрали все серые и хромированные элементы, их покрасили и установили сетку в бампер, ну и конечно же сделал бронь (фар — капота — стоек и полоса на крышу), дабы предотвратить сколы и коррозию, на этом мои доработки завершились. Но хотелось людям рассказывать о возможных поломках, с чем другие владельцы сталкиваются, но все же видео перестал снимать вот почему:

Я ошибся с выбором автомобиля для «контента», при позитивном видео о данном автомобиле, просто заваливали сообщениями «надеемся тебе хорошо заплатили за эту рекламу» и т п

В общем, что бы ты не снял, в любом случае ты «чудак», поскольку мой канал это было хобби, которое отнимало время и деньги, я принял решение никому ничего не доказывать, а просто перестать снимать и посветить больше времени работе и семье.

Поэтому, если Вы очень болезненно относитесь к мнению окружающих, подумайте несколько раз перед покупкой, хотя глядя на нынешние реалии, многие все чаще и чаще присматриваются к Китайским авто, вполне возможно скоро эта ситуация изменится.

На данный момент я проехал 8 тыс км, за это время:

При 2 часовой езде по трассе, с 2 «полными» и 1 «крупным» пассажиром на заднем сидении, появились небольшие «заломы» на эко-коже.

Почему? Не подошел под мои задачи, выбирал машину для «контента» и промахнулся, а с учетом нынешних реалий, (отключение монетизации, возможность закрытия видео площадки, кредит — который оплачивать становится всё трудней) это будет самое верное решение.

А если Вы ищете машину для себя, с хорошей динамикой, оснащенностью и Вам плевать на мнение окружающих, то Coolray Вам понравится.

Всем удачи на дорогах!

Плюсы и минусы

Дизайн салона, Маневренность, Стоимость страховки

Понравился отзыв?

Geely Coolray 1.5 RT

22 сентября 2021 г.

Подобрать Geely Coolray по параметрам и цене на Autospot

Скидки до 1 300 000 Р.

Вибрация geely coolray

Скидки до 700 000 Р.

Вибрация geely coolray

Скидки до 982 100 Р.

Вибрация geely coolray

Скидки до 900 000 Р.

Вибрация geely coolray

Вибрация geely coolray

Скидки до 729 590 Р.

Вибрация geely coolray

Скидки до 400 000 Р.

Вибрация geely coolray

Вибрация geely coolray

Скидки до 1 620 000 Р.

Вибрация geely coolray

Вибрация geely coolray

Вибрация geely coolray

содержание   .. 
 
 
 
   ..

Geely Coolray (2019 год). Сильная вибрация
двигателя

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в
зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в
минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто
заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к
перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного
двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при
неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен,
когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из
цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако
мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий
цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные
вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает
внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора.
Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много
операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно
закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или
слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать
неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и
регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе
с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную
передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на
положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие
мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в
идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше
обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она
вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной
вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при
заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах
может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу
очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые
сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в
воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в
смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное
масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов,
установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или
карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и
воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются
механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и
другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия
заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия
клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя.
Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью
педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для
автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и
пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины.
Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость
конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и
гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям
и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При
постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка
будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных
оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в
результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об
устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты
рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже
если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов.
Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время
ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью
шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется
использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким
образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении
надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Читайте также:  Geely Coolray

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке
на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может
произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах.
Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и
выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу.
В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному
валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой
работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо
других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то
изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться
дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во
время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в
пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того
какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше
нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше
верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы
будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация
мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является
неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не
работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации
могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет
снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться
неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из
стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию
руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При
большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу
заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно
это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо
сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает
не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей,
из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а
также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно,
решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций,
но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на
станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно
закрепленный двигатель

Еще
одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный
двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с
очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить
вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель.
Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для
этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу,
заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за
двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки,
которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор
будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть
каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит
больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она
совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то
детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали
соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной
вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы
избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или
отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины
создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти
причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя.
Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части
очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно.
Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные
звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо
может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только
большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров
двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в
топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо
сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора
является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации
машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно
повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена
каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями
может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается
всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На
некоторых малолитражках, у которых электронная система управления
заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за
большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться
в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев
стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают
при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом
компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на
двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится
сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд.
Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является
нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более
качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация
двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда,
когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью.
После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за
этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если
только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники.
Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их
места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут
доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при
замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как
например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно
проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном
стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер
убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой
процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Если
вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается,
раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество
оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки
коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно
знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет
устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно
подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно
закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое
соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы
могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы
соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на
которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с
вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы
вашего автомобиля

Оставьте комментарий