Все подробности о российской версии кроссовера

Наконец-то это свершилось: ты же видел новости о Geely Monjaro в России? Видел? Видел?! Что значит «нет»!

На скриншоте: новостной сюжет о появлении кроссовера Geely Monjaro в России

Но тем не менее уже пошли обзоры на этого красавца. Одно из белоснежных произведений автомобильной промышленности Китая оказалось, например, в руках Елены «Лисы» Лисовской. Хочешь узнать её мнение? Погнали! Кстати, привет!

Внешне, конечно же, Monjaro «Лисе» понравился. Однако что сразу бросилось ей в глаза, так это то, что между хромированных вертикальных стоек фальшрадиаторной решётки можно без особого труда просунуть ладонь. Сеточка нужна в любом случае.

Машина построена на одной платформе с Geely Tugella. Поэтому, ничего удивительного, что двигатель и коробка здесь точно такие же. Как и полный привод. В салоне нас встречают три огроменных экрана. Правда, не стоит удивляться, что на этих самых экранах всё на китайском языке. Ты же помнишь, как эти машины оказываются у нас в стране?.. Собственно, из-за этого, похоже, «Лиса» и не смогла совладать с мультимедиа с наскока.

Подвеска у машины довольно плотная. Руль не слишком лёгкий. Оптика вся светодиодная. Куча электронных помощников. Панорамная крыша. В салоне много места. Отделка салона может быть выполнена разными цветами и разными материалами.

В целом, ничего нового «Лиса» не рассказала. Всё это мы уже видели и читали. Что касается официальных цен, когда Monjaro всё-таки начнут продавать у нас – по мнению Елены, дешевле «Тугеллы» она не будет точно. Скорее всего, официальная цена будет на уровне «серых» машин.

Обзор Geely Monjaro от «Лисы»

Журналисты из Беларуси тоже нашли ввезённый Monjaro. Сине-зелёный (цвет «хамелеон»). Салон у него со вставками из алькантары тоже сине-зелёного цвета. Но такой салон в Китае «ставят» за отдельные деньги. Владельцы этой машины заказывали его специально. Будет ли такой салон у нас – наверняка не известно.

Плюсом ввезённой из-за рубежа машины владельцы отмечают полный пакет опций. Ничего не урезано, всё работает как надо. Правда часть мультимедиа возможностей так или иначе связана с Китаем – они доступны только после регистрации и авторизации в системе с китайским номером телефона. Качество сборки выше всяких похвал. Несмотря на то, что Monjaro больше и тяжелее Tugella, по динамике он ничуть не уступает последней.

На фото Av.by: кроссовер Geely Monjaro, который уже ездит по Беларуси

Что же мы имеем в итоге? Официальных продаж всё ещё нет, и когда они начнутся, никто не знает. Как мы видим, «серые» машины предлагают будущим владельцам полный набор опций, пусть даже с китайским и с привязкой к китайскому телефону. При этом владельцы отмечают, что даже то, что мы видели на той же Tugella, здесь сделано и работает лучше. Что же будут продавать официально? Сколько это будет стоить и как будет сделано? Станет ли кто-нибудь покупать машины у дилеров, если заказные будут круче, как не крути?..

Вопросов относительно этого «не малыша» всё ещё больше, чем ответов. Остаётся ждать, надеяться и верить. А ты ждёшь этого красавца или уже купил с доставкой? Или планируешь? Какой вариант «оформления» тебе нравится больше? Расскажи в комментариях! Лично мне нравится сине-зелёный.

От редакции

Вологодско-китайский Geely Monjaro уже добрался и до «Клубного сервиса». Интересная деталь, которую там заметили: если у Tugella 8-ступенчатые «автоматы» были с шильдиками Aisin, то у новинки такая же 8АКПП – чисто китайская.

Блогер Илья Свиридов в целом одобрил качественные характеристики автомобиля. Особенно похвалил тщательно загерметизированные сварные швы и надежную скрутку электропроводки. Покритиковал слабую «шумку», что, впрочем, может объясняться поговоркой про кулика, хвалящего свое болото. А еще – ему не понравились жесткий пластик, который ведущий назвал одноразовым. И коррозия на приводах, которые оказались неокрашенными.

В общем, это далеко не «дно», но днище надо обработать дополнительно. На что, кстати, «серый» дилер вряд ли способен.

Разбор Geely Monjaro от «Клубного сервиса»

Ранее в этом блоге:

Первую партию кроссоверов Geely Monjaro уже отправили из Китая в Россию, они ожидаются в пункте назначения в феврале. К такому выводу пришли «Китайские автомобили» в результате небольшого расследования.

Что известно об отправке автомобилей из Китая

Об отправленной в Россию партии автомобилей сообщила официальная газета ЦК КПК «Жэньминь Жибао». По её информации, 16 января из города Сиань в Россию отправился специальный грузовой поезд. В этом составе уместился 261 автомобиль, произведённый на территории провинции Шэньси.

Известно, что поезд за без малого три недели преодолеет контрольно-пропускной пункт Хоргос, пройдёт через Казахстан и завершит свой маршрут на станции Доскино в Нижегородской области. Напомним, что здесь расположен парк хранения автомобилей площадью 140 тысяч квадратных метров. Ранее он был задействован под дистрибуцию автомобилей Volkswagen и Skoda.

Почему речь идет именно о Geely Monjaro

Это – вся информация, которой поделилось авторитетное китайское издание. Почему же мы пришли к выводам, что в Россию поехали именно флагманские кроссоверы Geely под названием Monjaro? На это нас навело указание места производства автомобилей – провинция Шэньси. На данный момент там работают фабрики компаний BYD и Geely. Однако первый из брендов в России официально не представлен, а значит его машины в парке Доскино можно не ждать. А вот Geely выглядит вполне подходящим кандидатом.

Читайте также:  Откройте для себя Geely Jean — стильный и инновационный автомобиль для современного водителя

Мы изучили спектр моделей, которые компания производит в Шэньси. Оказалось, что на данный момент там ведётся сборка исключительно Geely Monjaro. Общая площадь завода составляет 108 тысяч квадратных метров, а его производственная линия практически полностью автоматизирована. При этом располагается фабрика в городе Сиань. А значит и логистика получилась очень простой – именно из этого города и вышел поезд. Таким образом, вероятность того, что в Россию устремились именно новенькие Monjaro, очень высока.

Когда в России появятся первые кроссоверы

Как отметила «Жэньминь Жибао», дорога до пункта назначения займёт у поезда 20 дней. Учитывая, что он покинул Сиань 16 января, в Доскино состав прибудет уже в начале февраля. Однако машинам нужно будет пройти таможенное оформление и другие обязательные процедуры. А после этого, очевидно, Geely Monjaro начнут распределять по дилерским центрам. Напомним, что сейчас, по данным агентства «Автостат», в России работают 127 ДЦ Geely. Это означает, что на каждый из них придётся в среднем по 2 автомобиля.

Ранее менеджеры трёх автосалонов Geely сообщили «Китайским автомобилям», что первые Monjaro должны появиться у них в марте-апреле этого года. Цены на модель пока не разглашаются. Скорее всего, флагманский кроссовер будет дороже Geely Tugella, который предлагают купить за 3 999 999 рублей без учёта скидок.

Размеры Geely Monjaro составляют 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. Для нашего рынка он агрегатируется 2-литровым ДВС на 238 л.с., 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Кроссовер Geely Monjaro Hi-P с подключаемым гибридом вышел на рынок Китая. Он оказался значительно дороже, но и экономичнее прочих версий. Благодаря ёмкой батарее кроссовер сможет проехать более 200 км на чистой электротяге.

Напомним, что Geely Monjaro продавался в Китае в бензиновом исполнении и с традиционным гибридом (HEV). Теперь же к покупке стало доступно исполнение кроссовера с самым технологичным типом гибрида. В зависимости от настроек, такой Monjaro сможет работать в полностью электрическом режиме, как последовательный гибрид (ДВС в качестве генератора) или в режиме подключаемого гибрида. Столь широкий выбор пользователям не предлагал пока ни один бренд.

Первый взгляд на Monjaro Hi-P

Внешний вид Geely Monjaro Hi-P во многом напоминает экстерьер кроссовера с традиционной гибридной системой. У этих версий одинаковые решётки радиатора, а вот бамперы заметно различаются. У более технологичного Hi-P отсутствуют выраженные воздуховоды, и он в целом выглядит «скромнее». Отличить самый технологичный Monjaro можно будет и по цвету кузова – только для этой версии опционально доступен серый матовый оттенок. А ещё одной его особенностью станет лючок зарядного порта на заднем левом крыле.

В салоне кроссовера с приставкой Hi-P изменения найдёт не каждый, хотя они в буквальном смысле на поверхности. Дело в том, что новая версия получила уникальную цветовую схему интерьера. Она представлена чёрным и светло-коричневым цветами. А вот другие варианты исполнения салона для Monjaro Hi-P недоступны.

Почему это самый технологичный Geely

Давайте познакомимся подробнее с техническими характеристиками Geely Monjaro Hi-P. Его габариты совпали с бензиновой версией и составили 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. А под капотом кроссовера разместился 1,5-литровый ДВС с тремя цилиндрами и мощностью в 150 л.с. В Geely очень гордятся этим ДВС, подчёркивая его тепловой КПД в 43%. Однако особенность Monjaro Hi-P заключается не в нём.

На борту гибридного кроссовера установлена батарея ёмкостью 41,2 кВт⋅ч. В качестве её производителей выступают компании CATL и Svolt. Этот аккумулятор передаёт энергию электромотору мощностью 146 л.с. И тут стоит остановиться подробнее на принципе работы гибрида такого Monjaro.

В Geely рассказали, что он может предложить сразу три режима езды – один электрический и два гибридных. С первым всё понятно – ДВС можно полностью выключить, полагаясь только на электромотор и батарею. В таком режиме Monjaro Hi-P может проехать 207,5 км по циклу WLTC. Если вы всё же завели бензиновый двигатель, он может работать в режиме генератора. В таком случае он исключительно заряжает батарею и не передаёт крутящего момента на колёса. При этом позволяет увеличить запас хода до 1250 км. Ну а третий режим приводит кроссовер в движение при помощи как ДВС, так и электромотора. В таком случае запас хода будет наивысшим – 1300 км при смешном расходе топлива в 0,39 л / 100 км.

На деле у Monjaro Hi-P есть ещё один режим езды – только на ДВС. Включить его вручную нельзя. Но при полностью разряженной батарее кроссовер будет двигаться за счёт старого доброго бензина. В таком случае его расход топлива составит 5,3 л / 100 км. К слову, несмотря на сравнительно небольшую ёмкость батареи, её зарядка не такая уж и быстрая. Пополнить аккумулятор с 30% до 80% можно будет в лучшем случае за 27 минут.

Читайте также:  Найдите свой идеальный автомобиль Geely у проверенного дилера | Экспертные услуги SEO на странице

Цены Geely Monjaro Hi-P

В Китае Geely Monjaro Hi-P дебютировал с двумя комплектациями и ценовым диапазоном  239,7 – 253,7 тысячи юаней (2-2,16 млн рублей). За доплату в 8 тысяч юаней (68 тысяч рублей) можно получить эксклюзивный матовый серый цвет кузова. Для наглядности – максимальная комплектация Monjaro Hi-P оказалась на целых 68,5 тысячи юаней (582 тысячи рублей) дороже топового бензинового исполнения. Разница в процентном отношении составляет 37%.

Здесь интересно предположить, сколько бы мог стоить Geely Monjaro Hi-P в России. Как мы знаем, сейчас бензиновые версии данного кроссовера активно попадают в нашу страну при помощи «серых» дилеров. Такие машины оценивают примерно в 4,5 миллиона рублей. Тут мы можем добавить к вышеуказанной сумме те самые 37% — разницу в цене между машинами в Китае. В результате наша «ориентировочная» цена – 6,16 млн рублей. Получит ли Monjaro Hi-P признание покупателей в Поднебесной и возникнет ли к нему интерес на нашем рынке – увидим в ближайшем будущем.

В 2023 году на российском рынке стартуют официальные продажи кроссовера Geely Monjaro. Автомобиль уже получил сертификат ОТТС.

В России новинка будет комплектоваться бензиновым турбомотором – 2.0 (238 л.c 350 Hm) и автоматической коробкой передач от компании Aisin, а также полным приводом с муфтой подключения задней оси.

По размерам и классу новый кроссовер Geely Monjaro 2023 сопоставим со Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Автомобиль построен на платформе CMA (Compact Modular Architecture) разработанной дочерней шведской компанией Volvo, на ней также базируются Volvo XC40 и Geely Tugella.

Предварительные цены и комплектации уже известны, хотя производитель еще не опубликовал официальный прайс-лист. Но новый Geely Monjaro уже продается в России, автомобиль начали привозить по схеме параллельного импорта, ориентировочные цены начинаются от 3 000 000 рублей (цены у официальных дилеров будут ощутимо дороже).

Редакция GT-News.ru сделала обзор на кроссовер Geely Monjaro 2023 и собрала все подробности о новинке: цены и комплектации, технические характеристики, старт продаж и видео тест-драйв.

Салон

Кроссовер KX11 (или Xingyue L) за пределами Китая известен как Monjaro, а еще – как самый большой внедорожник марки Geely.

В феврале 2022 года было объявлено, что внедорожник Geely Monjaro готовится выйти на российский рынок. Все бюрократические вопросы были решены, сертификация пройдена, но затем последовало сообщение, что официальные продажи новинки отложены на 2023 год.

Тем не менее, в октябре первые экземпляры таких машин прибыли в Россию, например вологодские дилеры привезли несколько экземпляров Geely Monjaro 2023 модельного года для оценки спроса, правда, это были машины исключительно в «топовых» комплектациях, которую оценили в достойные 4,5 миллиона рублей.

И все же это нельзя считать началом продаж флагманских внедорожников в России, так как автомобили, ввезенные «серыми» дилерами, остаются китайскими: не имеют русифицированного интерфейса, не адаптированы к нашим условиям эксплуатации, не предлагают заводской гарантии. Но при этом они позволяют оценить качество сборки и уровень оснащения, чтобы, возможно, принять правильное решение при старте официальных поставок.

Внешний дизайн

Geely Monjaro 2023 года построили на платформе CMA, авторство разработки которой принадлежит Вольво. Длина авто составила 4770 мм, что позволяет отнести внедорожник к размерному ряду Hyundai Santa Fe или Kia Sorento. В отличие от компактных паркетников китайской марки Monjaro выделяется классическим «внедорожным» профилем и солидным обликом с крупными фарами правильной формы и большой радиаторной решеткой в форме щита, где между вертикальными ламелями можно буквально просунуть ладонь.

Длинный капот, массивные бампера и 20-дюймовые колеса добавляют машине брутальности, но «китайскую» породу выдает корма, где использовано распространенное решение с оптикой во всю ширину машины.

В наибольшей степени высокий статус модели подчеркивается интерьером. Очень качественные материалы отделки здесь сочетаются с солидным оснащением передней панели, где умещаются сразу три 12.3-дюймовых экрана. Один из них обособлен и выполняет роль «приборки».

Два других размещены под единым стеклом и являются сенсорными. Отсутствие третьего ряда позволило инженерам создать в меру просторный салон, в котором также предусмотрен большой 500-литровый багажник. Передние кресла в максимальной комплектации имеют полный набор регулировок и подогревы, задним же пассажирам предлагаются индивидуальные USB-разъемы. Обращает на себя внимание и большой выбор цветов обивки, плюс панорамная крыша и стильная подсветка салона, которая идет в виде опции.

Техническая начинка и характеристики

Китайская спецификация внедорожника предполагает выбор между тремя вариантами силовой части:

Читайте также:  Geely Алтуфьево Откройте для себя превосходство модели Geelys Алтуфьево | Эксперт по SEO-контент-маркетингу на странице

Цены и старт продаж в России

Китайская цена за Geely Xingyue L (KX11) (в России Monjaro) стартует с отметки в 148 000 юаней, что равно 1,7 миллионам российских рублей. Однако учитывая, что по статусу данная модель должна стоить дороже паркетника Tugella, рассчитывать на цены ниже 3.0 млн. руб. не приходится.

Кроме того, пока разговоры идут о поставках в Россию только полноприводных версий и только в дорогих комплектациях, поэтому цена, предлагаемая сегодня «серыми» дилерами, выглядит более приближенной к возможной официальной.

Фото

Метки: Geely, Geely Monjaro

В России продажи нового Geely Monjaro начнутся в начале 2023-го.

Вслед за кроссовером, название которого напоминает об одном из самых высоких водопадов планеты (Тугела, высота 933 метра), китайская компания Geely презентует модель, своим именем созвучную со знаменитым вулканом Килиманджаро.

Geely Monjaro 2022 (следует читать слитно) – именно так будет называться российский вариант паркетника Xingyue L или KX11, который впервые был представлен на Шанхайском автосалоне весной 2021-го.

Этот автомобиль – самый крупный в имеющейся модельной линейке городских внедорожников Geely, и, по сути, он является увеличенной и существенно доработанной версией кроссовера Tugella, а по габаритам Monjaro сопоставим с актуальным Hyundai Santa Fe.

Фотогалерея

На странице все подробности о новом кроссовере Geely Monjaro 2022 модельного года (KX11):

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации для России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Geely Tugella и Monjaro построены на одной платформе CMA (Compact Modular Architecture), а габариты Monjaro позволяют отнести авто к классу среднеразмерных внедорожников:

  • длина – 4770 мм
  • ширина – 1895 мм
  • высота – 1689 мм
  • колесная база – 2845 мм
  • диаметр колес – 18-20”.

Новый китайский паркетник 2022 модельного года имеет независимые подвески на обеих осях, комплектуется гидравлическими амортизаторами и пружинами, спереди опирается на стойки МакФерсон, сзади – на многорычажную конструкция.

Система рулевого управления имеет электрический усилитель, тормоза – дисковые, привод – базово передний, но с помощью многодисковой муфты Haldex шестой генерации до 50% крутящего момента может передаваться на заднюю ось.

Внешность Geely Monjaro стать его статусу: солидные пропорции, классический профиль, красивая интерпретация фирменного стиля передка с вогнутыми вертикальными ламелями радиаторной решетки, простая форма головной оптики и широкие воздухозаборники на переднем бампере.

Хорошо заметно, что автомобилю пытались придать флагманский облик, который больше напоминает европейский, нежели азиатский. Влияние Volvo ощущается при взгляде на кузов спереди и сбоку, а вот корма выглядит более оригинально за счет горизонтально ориентированной оптики, ее интересной пиксельной начинки, а также бампера с большой черной вставкой в сочетании с крупными ребрами диффузора.

Пятиместный салон кроссовера Geely Monjaro 2022 года сразу поражает своей передней панелью. За широким глянцевым покрытием прячется два 12.3-дюймовых тачскрина плюс еще один находится обособленно слева, выполняя роль приборки. Центральный экран – это мультимедиа и управление некоторыми бортовыми системами, а крайний правый предназначен для переднего пассажира, который фактически получает свою индивидуальную мультимедийку.

Такое высокотехнологичное решение нисколько не портит лаконичная панель с кнопками, отвечающими за управление подогревами и климат-системой.

В переднюю консоль также удачно вписались узкие дефлекторы вентиляции, а примыкающий к ней широкий кожух центрального тоннеля имеет очень эргономичное исполнение. Благодаря большому размеру кузова и отсутствию третьего ряда пассажирских мест внутри кроссовера созданы отличные условия для перевозки относительно больших объемов груза.

«Под шторкой» у Geely Monjaro находится порядка 500-550 литров объема плюс полноценная запаска в подпольном пространстве багажника. Спинка дивана, разумеется, складывается, поэтому при желании грузовой потенциал авто может быть увеличен примерно вдвое.

В Китае Geely KX11 комплектуется 2.0-литровой бензиновой «четверкой» с турбонагнетателем позволяющим достигать мощности в 218 л. с. (325 Нм). Компанию этому мотору составляет роботизированная трансмиссия, обеспечивающая привод на переднюю ось.

Вторая доступная модификация – полноприводная, с «коробкой» 8-АКПП и более мощной версией мотора – 238 л. с. (350 Нм). В Поднебесной также предлагается гибридная версия Xingyue L Hi-X с мотор-генератором и тяговым электродвигателем, причем стоимость такого авто не критична – от 27200 долларов. Тем не менее, на экспорт, включая российский рынок, такие автомобили пока не пойдут. Нам достанется бензиновая модификация с двухлитровым турбомотором, какой мощности и с какой трансмиссией – пока неизвестно.

Цены и дата выхода в России

Geely Monjaro (KX11) должен появиться в продаже во втором полугодии 2022-го. Цены будут объявлены ближе к моменту старту приема заказов, но они точно окажутся выше, чем у Tugella (в РФ – от 2,7 млн. рублей). В Китае же Geely Xingyue L (KX11) предлагается по цене от 148 000 юаней, что эквивалентно 1,7 млн. руб.

Конкуренты

Метки: Geely, Geely KX11, Geely Monjaro

Оставьте комментарий