Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Общий рейтинг

Подпишитесь и получайте новые предложения Geely Coolray на вашу почту.

Не нашли комплектацию?

Мы поможем подобрать для вас авто у официальных дилеров.

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 300 000 Р.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Скидки до 700 000 Р.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Скидки до 982 100 Р.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Скидки до 900 000 Р.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Скидки до 729 590 Р.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Скидки до 400 000 Р.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Скидки до 1 620 000 Р.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Цена от:1 879 990 руб.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Специальная серия Coolray LINK

Экстерьер
Интерьер

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Двухцветный спортивный дизайн кузова с черными акцентами.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Двухцветные легкосплавные колесные диски 18’ и красные тормозные суппорты.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Спойлер пятой двери. Дизайн спойлера рассчитан таким образом, чтобы минимизировать загрязнения заднего окна.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Передняя светодиодная оптика.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Новые элементы решетки радиатора и новый логотип Geely

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Задняя светодиодная оптика

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

ПРЕМИАЛЬНЫЙ САЛОН В СПОРТИВНОМ СТИЛЕ

Наслаждайтесь простором и тишиной в премиальном салоне Coolray. Высококачественные и экологичные материалы салона хорошо поглощают и внешние, и внутренние шумы. Салон Coolray подарит вам комфорт и ощущение полёта. В нем вы безмятежно воспарите над городской суетой, словно расправивший крылья лебедь.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

ДВУХЦВЕТНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Контрастный двухцветный спортивный интерьер с вставками из матового алюминия

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

ПАНОРАМНАЯ КРЫША С ЛЮКОМ

Панорамная крыша с люком. Уровень шума не превышает 36dB (чуть громче тиканья часов) на холостых оборотах двигателя.

Обзор Geely Coolray

Coolray – воплощение атлетической красоты и дерзкого характера.

Мощный, стремительный и уверенный – ваш Coolray готов преодолеть любые испытания. Coolray – настоящий прорыв в семействе Geely. Созданный на уникальной модульной платформе BMA, он отличается выдающейся мощностью, повышенным комфортом и исключительной безопасностью, а новый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра с непосредственным впрыском позволяет раскрыть спортивный характер Coolray на все 100 процентов.

Официальный дилер автомобилей GEELY
ООО «Мэйджор Авто Комплекс»
ИНН 7733622365
ООГРН 1077760258652

Предложение носит информационный характер, не оферта (ст.437 ГК РФ). ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» оставляет за собой право на изменение сроков и условия действия Предложения в одностороннем порядке. Подробные условия предложения, рассрочки, тарифов и иные условия уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах «Geely» (список Дилеров размещен на сайте: www.geely-motors.com) либо по телефону: 8 800 20 0289 (звонок по РФ бесплатный).

*Предложение распространяется на новые автомобили марки «Geely». Указанная процентная ставка 0,01% в год достигается при следующих условиях кредитования: первоначальный взнос от 50%, сумма кредита 50 000 — 6 500 000 руб., срок кредитования 12 мес. Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Банк в праве отказать в выдаче автокредита. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Предложение действует с 20.09.2022 г. по 31.10.2022 г.
Условия кредитования актуальны на 20.09.2022 г. Кредит предоставляется ПАО РОСБАНК. Генеральная лицензия №2272 от 28.01.15
Не оферта. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» вправе изменить сроки и условия Программы и Предложения. Подробные условия программы и предложения, кредитования, иные условия и наличие автомобилей уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах «Geely» (список Дилеров: www.geely-motors.com) либо по тел.: 8 800 200 02 89 (бесплатно по РФ).

Смарт-ключ

Кнопка для извлечения

Кнопка запирания дверей

Когда вы нажимаете кнопку запирания на

смарт-ключе, весь автомобиль будет заперт,

включится указатель поворота на несколько секунд,

затем погаснет; если автоматический подъем стекол

после запирания был активирован в мультимедий-

ном интерфейсе, окна и верхний люк будут

автоматически закрыты; нажмите и удерживайте

кнопку запирания, чтобы закрыть все окна и верхний

люк. Нажмите кнопку запирания снова во время

закрывания, чтобы остановить закрывание окон и

верхнего люка. Если не закрыта любая из четырех

дверей, дверь багажного отделения или капот, будет

два раза подан звуковой сигнал и три раза мигнут

указатели поворота для предупреждения о

необходимости закрыть двери или капот.

Когда вы нажимаете кнопку отпирания на смарт-клю-

че, автомобиль будет разблокирован, указатель

поворота будет мигать три раза; если вы нажмете

и будете удерживать кнопку отпирания, окна будут

автоматически открыты, затем повторное нажатие

кнопки отпирания во время данного процесса

Нажмите и удерживайте кнопку отпирания двери

багажного отделения, чтобы отпереть багажную

дверь, нажмите кнопку отпирания двери багажного

отделения и поднимите дверь, чтобы открыть ее.

Нажмите на кнопку и извлеките механический ключ

в направлении стрелки.

Если смарт-ключ находится в пределах диапазона

обнаружения, когда вы дважды нажимаете кнопку

удаленного пуска двигателя, звуковой сигнал прозву

чит три раза и указатель поворота будет мигать 3 раза.

Если смарт-ключ находится в пределах диапазона

обнаружения, сначала нажмите кнопку дистанционно

го запуска двигателя на смарт-ключе, затем нажмите

кнопку запирания дверей и затем удерживайте кнопку

дистанционного запуска двигателя в течение 2 с,

чтобы запустить двигатель. Если автомобиль

находится в состоянии дистанционного запуска

двигателя и ключ находится в диапазоне обнаруже

ния, нажмите и удерживайте кнопку пуска, чтобы

Храните запасной ключ в надежном месте и не

оставляйте его в автомобиле. Не держите

смарт-ключ и механический ключ на одной связке,

так как радиоэлектронные помехи, создаваемые

встроенным микрочипом, могут нарушить работу

противоугонной системы или системы бесключе-

вого доступа. Запустить двигатель в этом случае

Пока вы держите утвержденный смарт-ключ

в диапазоне 1,5 м правой или левой двери,

направляя руку в область датчика разблокировки

на ручке двери, четыре двери разблокируются

автоматически, затем можно потянуть ручку левой

или правой передней двери, чтобы открыть дверь.

Подойдите к двери багажного отделения со

смарт-ключом, нажмите кнопку отпирания

багажной двери, затем, после того как

указатель поворота промигал 3 раза, откройте

Если после выключения зажигания и закрытия

капота, всех четырех дверей и двери багажного

отделения поднести руку к зоне действия датчика

запирания на наружной ручке водительской или

передней пассажирской двери, произойдет

запирание всех четырех дверей и лючка топливо-

заправочной горловины. После успешного

запирания дверей указатель поворота мигнет

Детям запрещено проникать в багажное

отделение. Оставляя автомобиль без присмотра,

проследите за тем, чтобы багажник был закрыт.

Если ребенок попадет в багажное отделение,

скорее всего он не сможет оттуда выбраться, что

приведет к асфиксии или сердечному приступу.

Кнопка отпирания двери

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Осенью 2022-го можно с уверенностью сказать, что рынок нашёл замену вечному бестселлеру Hyundai Creta. В топ-10 прописались сразу два китайских компактных кроссоверов Haval Jolion и Geely Coolray, которые мы уже сравнивали между собой. Оказалось, что более доступный Coolray поменьше и не имеет полного привода, зато понравится активным водителям. И как раз у него появился ещё один прямой конкурент — обновлённый Chery Tiggo 4 Pro. Каждый из наших участников открывает модельный ряд своего бренда, они сопоставимы по габаритам и цене. Какой же выбрать?

Продажи Tiggo 4 Pro стартовали в конце сентября. И это не просто рестайлинговая версия Tiggo 4, который выпускается с 2017 года, а плод довольно серьёзной модернизации, которую для в Китае провели ещё в 2020-м. Причём на местном рынке эта машина продаётся под названием Tiggo 5x и в ещё более поздней редакции с видоизменённым салоном.

Читайте также:  Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Geely Coolray пришёл на наш рынок весной 2020 года, хотя к тому времени уже почти два года как продавался в Китае под именем Binyue, и на момент российского дебюта был уже вполне зрелой моделью. Неудивительно, что за время своего существования он успел обновиться (причём дважды) — но у нас до сих пор представлен кроссовер образца 2018 года.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

По технике соперники сопоставимы — оба имеют турбомоторы объёмом 1,5 л примерно равной мощности. Но если у Кулрея это трёхцилиндровый двигатель мощностью 150 сил в паре с семиступенчатым «роботом», то Tiggo 4 Pro в топ-версии оснащается турбочетвёркой с отдачей 147 сил с вариатором. А Chery попроще идут с более слабым (113 л.с.) атмосферником того же объёма, который сочетается как с механической пятиступкой, так и с бесступенчатой трансмиссией. Полный привод не положен ни Chery, ни Geely.

На первый взгляд Tiggo 4 Pro вроде бы дешевле: цены в прайс-листе начинаются от 2 049 900 рублей, однако если вычесть скидку производителя в размере 170 000 рублей, получатся адекватные по нынешним временам 1 879 900 рублей. Но столько просят за слабенькую базовую версию с «механикой», а турбокросс с вариатором стоит как минимум 2 169 900 рублей (с учётом дисконта). Турбированный Geely Coolray сразу стартует с отметки 2 299 990 рублей, но эту сумму тоже корректирует безусловная скидка 185 000 рублей, что уменьшает порог входа до цифры 2 114 990 рублей. Как видите, цены почти одинаковы.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Внешность? Оба кроссовера выглядят очень нарядно. Причём Coolray с момента премьеры в 2018 году совершенно не устарел. Разве что агрессивный обвес топ-версии не всем понравится — слишком вызывающий. А ещё у Geely более разнообразная и палитра окрасов — девять цветов на выбор против шести у Chery. Но и Tiggo совсем не кажется скучным! В ходе модернизации на него натянули физиономию от старших Pro-моделей, которая, как оказалось, «Прошке» очень идёт: получилось солидно и современно.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Самая нижняя точка заднего свеса — корпус глушителя, но он висит достаточно высоко: хорошо видно, что наша 30-сантиметровая лесенка под ним почти проходит

Чуть более высокий клиренс в 190 мм не даёт весомых преимуществ Тигго — для города хватит и тех 180 мм, что есть у Кулрея. Правда, у Chery более удачная форма переднего бампера, чем у Geely с его заострённой юбкой, украшенной декоративным сплиттером. Хорошо, что у обеих машин арки и пороги облачены в некрашеный пластик. И плохо, что последние у Geely не прикрыты дверьми — а значит смогут делиться грязью со штанами при посадке.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

USB-разъёмы спрятаны в нише центрального тоннеля рядом с розеткой на 12 вольт. Беспроводной зарядки у Кулрея не бывает

Багажники у китайцев невелики: 340 литров у Чери и 330 литров у Джили, а вот по геометрии и отделке Coolray выигрывает. Во-первых, у него грузовое отделение оформлено лучше — например, боковины закрыты ворсистыми панелями, а не голым пластиком, как у Тигго. Во-вторых, немного проигрывая по высоте под полкой, Geely предлагает большую площадь пола, а это важнее. В-третьих, спинка заднего ряда складывается без ступеньки, хотя ровной погрузочной площадки всё равно не получается.

По простору на втором ряду различий тоже не очень много — и они не критичны. В Кулрее больше пространства для коленей, а в Тигго — над головами седоков. Центральных тоннелей, считайте, нет ни там, ни там. И если убрать центральный подлокотник, то в обеих машинах можно приемлемо разместиться втроём. Диван в Tiggo диктует более вертикальную посадку, зато туда можно попасть без риска испачкать одежду, поскольку задние двери заходят не только на пороги, но и на арки. Coolray таким похвастать не может.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

В нише центрального тоннеля есть полочка для мелочей и два USB-разъёма, где верхний служит для подсоединения смартфона к мультимедиа-интерфейсу

Зато салон у него — ну просто загляденье! Настроение задают верхняя часть передней панели неяркого красного цвета и элементы из шлифованного алюминия (ну или его чрезвычайно умелой его имитации) в сочетании с изящной фурнитурой. Уровень воспринимаемого качества — высочайший! Это заметно и в таких моментах, как отделка задних дверных панелей, где используется такой же приятно податливый пластик, как и спереди.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вроде и не самые востребованные кнопки — но как же хорошо они сделаны!

Тигго в процессе апгрейда полностью сменил интерьер и по благородству отделки почти догнал Geely. Передняя панель выполнена из приятного на ощупь пластика, а с лицевой стороны дополнена накладкой с ещё более мягкой подложкой. Панели дверей — тоже мягкие, но только спереди — подоконники на заднем ряду уже из жёсткой пластмассы. В Chery есть и глянцевый пластик, но его немного — вокруг сенсорного блока климат-контроля. Хорошо, что полностью от кнопок отказываться не стали, сохранив ряд клавиш чуть ниже центральных дефлекторов — в частности, здесь пассажир может отрегулировать громкость аудиосистемы. Впрочем, это возможно и в Geely — там тоже есть кнопки под экраном.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Управление круиз-контролем вынесено на левую спицу руля. А вот ограничителя скорости тут нет

И раз уж речь зашла о мультимедийном интерфейсе: в Кулрее при наличии кнопочно-крутильного управления климатом некоторые важные функции так или иначе требуют погружения в меню. А это значит, что зимой подогревы руля и кресел на скорую руку в перчатке не включишь. Зато передние сиденья греются целиком — нити обогрева есть не только в подушке, как у флагманской Тугеллы.

И ужасно досадно, что в Geely так и не сподобились дополнить удачную в целом мультимедийку поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Вот в Chery без труда интегрируются смартфоны разных платформ. И система кругового обзора отличная, причём теперь обращённая назад камера получила омыватель. Да, у Кулрея тоже хорошая картинка с высоты птичьего полёта, но омывателя тут нет. Зато есть другие вопросы к обзорности: левый стеклоочиститель Geely оставляет существенную непрочищенную зону вдоль стойки кузова, да и площадь заднего стекла меньше, чем у Chery. Ну а по части эргономики и удобства посадки оба кроссовера какими-то значимыми особенностями не отметились.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Замена преселективного «робота» на вариатор каких-то особых бонусов Tiggo 4 не добавила — силовой агрегат и прежде был неплох. Но кое-что всё же поменялось: с места кроссовер принимает лихо, с непривычки может показаться, что даже слишком. Впрочем, к этой особенности легко приноровиться. Но ощущение того, что акселератору недостаёт линейности, остаётся. Хотя на удобстве управления тягой это особо не сказывается.

Читайте также:  Что за машина джили кулрей

И в целом Chery кажется очень живой, лёгкой на подъём машиной — особенно в спортивном режиме, который заметно обостряет реакции на газ и почти нивелирует эту нелинейность отклика. Вот только шумит моторчик изрядно, да и благозвучием не отличается. А ведь источником акустического раздражения в Tiggo 4 Pro выступает не только двигатель, но и шины Chao Yang SU318a, которые слышны более чем отчётливо.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Управляемость Chery показалась адекватной, но пресной. Отклик на действия рулём чуть задемпфирован, но почувствовать это можно лишь пересаживаясь сюда из Кулрея. А в целом шасси настроено безопасно: выбрав предел сцепных свойств шин, автомобиль просто распрямляет траекторию, устремив передок наружу виража. И охотно стабилизируется под сброс газа.

Куда важнее тот факт, что обновление позитивно сказалось на плавности хода, которая у Тигго теперь есть! И мелкие дефекты кроссовер теперь собирает не так усердно, и в целом подвеска больше не жёсткая, как прежде, а плотная. Пики вертикальных ускорений заметно сглажены. В общем, дискомфорт сменился на комфорт — и это едва ли не главное достижение модернизации.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Но Coolray кажется ещё более собранным. Да и в других ездовых дисциплинах он чуть-чуть лучше своего визави. Точнее реагирует на руль, острее отвечает на добавление газа. Интересно, что Geely тоже склонен к резкому старту с места: чуть пережав акселератор, вы на сухом асфальте запросто услышите писк шин, нащупавших грань срыва в пробуксовку. А во время дождя почувствуете, как передок начинает подёргиваться, когда колёса прокручиваются вхолостую.

Управление тягой реализовано удачнее, чем в Chery. «Робот» настроен здорово: скорость и своевременность переключений не оборачиваются дерготнёй при смене передач. В итоге Coolray кажется более динамичной и подвижной машиной — почти как «подогретый» хэтчбек. Это ощущение поддерживает и звук двигателя — при активном разгоне турбомотор самозабвенно сопит турбиной. Интересно, что свою трёхцилиндровость мотор ничем не выдаёт — ни специфическим стрёкотом, не вибронагруженностью.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

По характеру управляемости Geely похож на Chery, но с поправкой на большую спортивность: охотная смена курса с незначительными кренами и однозначное распрямление траектории в обмен на ошибку со скоростью прохождения виража. Руль более внятный в нуле, а реактивное усилие нарастает более чётко. Вот только шины Linglong Green-Max начинают свистеть предательски рано, отчего кажется, что пределы возможностей наступают раньше, чем у соперника.

С учётом сказанного кажется вполне разумным, что Chery можно купить дешевле, но это справедливо лишь в силу большего разнообразия модификаций Тигго. С учётом постоянной скидки 170 000 рублей, стоимость Tiggo 4 Pro начинается с отметки 1 879 900 рублей за кросс с атмосферной «четвёркой» 1.5 (113 сил) и «механикой» в комплектации Action, которая выглядит вполне самодостаточной по китайским стандартам: кондиционер, мультимедийка, основные подогревы (кресла, руль, лобовое стекло), бесключевой доступ, задний парктроник и камера есть, но боковые подушки безопасности отсутствуют. Доплата за вариатор — 100 000 рублей, причём вместе с ним появляется и дистанционный запуск двигателя.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

За 2 109 900 рублей можно взять комплектацию Family, которая сочетается только с базовым мотором и вариатором. Набор оборудования в этом случае будет дополнен светодиодными фарами, электроприводом складывания зеркал, люком в крыше, боковыми подушками, обогревом задних сидений, электрорегулировками кресла водителя, дополнительными динамиками аудиосистемы и виртуальными приборами вместо аналоговых циферблатов.

Две верхние комплектации подразумевают турбомотор 1.5 (147 сил) с вариатором. Уровень оснащения Travel тянет на 2 169 900 рублей и сулит добавку из линзованных (но почему-то галогенных) фар, системы кругового обзора, двухзонного климат-контроля, беспроводной зарядки, USB-разъёма для пассажиров заднего ряда и красных тормозных суппортов. Наконец, топ-версия Style подразумевает светодиодную головную оптику, красный декор в салоне, атмосферную подсветку и фирменную телематику, которая позволяет управлять отдельными функциями удалённо. Такая машина обойдётся в 2 299 900 рублей.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Geely Coolray не подразумевает выбора силового агрегата — это в любом случае будет «турботройка» 1.5 (150 л.с.) с «роботом». Но в прайс-листе заявлено пять комплектаций — правда, три самых дорогих отличаются друг от друга только декором. На самом деле, и базовый вариант Comfort за 2 114 990 рублей (цена с учётом фирменной скидки) неплох: кондиционер, камера заднего вида и датчики парковки на корме, ассистенты старта на подъёме и спуска с горы, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя, электрохромное зеркало в салоне, мультимедийка с тачскрином 10,25 дюйма и обогрев передних кресел — всё при нём. И здесь тоже всего две подушки!

Но уже в следующей версии Luxury стоимостью 2 284 990 рублей помимо боковых подушки безопасности вас ждут бесключевой доступ, климат-контроль, 18-дюймовые колёса вместо 17-х, обогрев руля и заднего ряда сидений, датчик света, панорамная крыша и всякие приятные мелочи наподобие подсветки макияжных зеркал, розетки на 12 вольт в багажнике и подлокотника на втором ряду.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Ну а в комплектации Flagship за 2 747 990 рублей добавляются шторки безопасности, светодиодные фары, зеркала с электроприводом складывания, электрорегулировки кресла водителя, видеорегистратор, мониторинг слепых зон, передний парктроник, камеры кругового обзора, автопарковщик, атмосферная подсветка салона и комбинированная обивка сидений. А в ещё более дорогих Flagship Sport и NERO стоимостью 2 524 990 и 2 564 990 рублей последовательно добавляются двухцветная окраска кузова вместе со спортивным декором и радикально чёрный окрас кузова и колёс.

Полгода назад Geely Coolray в сравнении с другими китайскими кроссоверами показал себя с самой выигрышной стороны. Понятно, что есть машины и покрупнее, но если размер — не главный критерий, то Кулрей станет отличным выбором: он здорово выглядит внутри и снаружи, отлично едет и предлагает достойный уровень оснащения. Вне всякого сомнения, это один из лучших китайских автомобилей на рынке!

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Но нельзя игнорировать и тот очевидный факт, что обновлённый Chery Tiggo 4 Pro по своим потребительским свойствам почти не уступает Кулрею. Он если и не дотягивает до Geely, то лишь в нюансах, которые многим наверняка покажутся не особо принципиальными, а другим — и вовсе преимуществами. Вроде более спокойного характера и комфортной подвески. При этом в активе «Прошки» ещё три выигрышных пункта — это поддержка Apple CarPlay и Android Auto, снимающая с повестки вопрос с навигацией и развлечениями, прикрытые пороги и более низкая цена. На лопатки столь сильного соперника, как Coolray, такими приёмами не уложить, но при прочих равных эти нюансы могут показаться кому-то более весомыми.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

БЕЗОПАСНОСТЬ GEELY COOLRAY

10 передовых систем активной безопасности

Функция ассистента автоматической парковки позволяет осуществлять 3 типа парковки (параллельную, поперечную на правую и на левую стороны) простым нажатием кнопки.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СЛЕПЫХ ЗОН ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ

Ваш Coolray постоянно контролирует 18 м² пространства по обеим сторонам автомобиля. Продвинутая программа мониторинга опасности столкновения передает предупредительный сигнал на интегрированный в зеркала световой индикатор.

Читайте также:  22 вопроса (и ответа) о Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Coolray применены 10 передовых систем активной безопасности в любой комплектации автомобиля. К ним относятся:

Антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)

Гидравлическая система помощи при торможении (HBA) Антипробуксовочная система (TCS)

Система курсовой устойчивости (ESC) Система удержания автомобиля при подъеме (HHC)

Система помощи при движении под уклон (HDC) Электромеханический стояночный тормоз (EPB)

Автоматическое удержание неподвижного автомобиля (Auto Hold)

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) система крепления, разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Инновационные технологии разработки двигателей и трансмиссии позволили нам добиться прекрасного показателя экономичности топлива – 6,4 л на 100 км.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Flagship

  • Бензиновый
  • Робот
  • Передний
  • 2022, 2023

Купить Geely Coolray в Москве

Столичный автосалон официального дилера ГК «Автомир» занимается продажей и обслуживанием современного кроссовера. В нашем центре вас ждут модели в наличии с разными комплектациями, а также большой выбор доступных цветов и дополнительных аксессуаров. Посетите наш центр, чтобы стать владельцем автомобиля с выгодой.

Luxury

Geely Coolray — кросс-хэтчбек от одного из крупнейших китайских производителей. Автомобиль заточен под активный городской ритм. Отличается компактными размерами, вместительным салоном, просторным багажным отделением, харизматичным дизайном экстерьера и интерьера, а также большим арсеналом продвинутых систем комфорта и безопасности.

На территории России модель продается в четырех официальных комплектациях:

Ключевой особенностью автомобиля является богатое оснащение опциями. Уже со старта в нем есть подогрев передних сидений, мультимедийный комплекс и кресла с расширенным спектром регулировки. Узнайте подробную информацию о комплектациях и ценах у наших менеджеров.

Модель примечательна наличием премиальных опций комфорта. Одной из них является виртуальная приборная панель, на которой отображаются не только стандартные показатели, но и информация датчиков. На ней также можно узнать текущую скорость, заряд аккумулятора, уровень топлива и время.

За развлечения в салоне отвечает мультимедийный комплекс. Его широкий экран размещен в центре торпедо. Цветной дисплей с чувствительным сенсором позволяет быстро и точно выбирать нужные разделы в меню. Кроме того, комплекс возможно синхронизировать с мобильными гаджетами участников поездки. Для этого следует воспользоваться ПО Apple CarPlay, Mirror Link или Android Auto. После подключения можно использовать привычный навигатор, звонить на громкой связи, слушать любимую музыку и подкасты, просматривать почту и социальные сети.

Частичное управление мультимедиа осуществляется клавишами на рулевом колесе. С их помощью переключаются мелодии, регулируется громкость звука, принимаются и отклоняются звонки.

Для лучшего самочувствия участников поездки в холодную температуру, кресла, руль, лобовое стекло и боковые зеркала оснащаются подогревом. Настроить комфортный температурный режим поможет климат-контроль, с диапазоном работы на несколько зон.

Инженеры китайской марки предусмотрели множество неприятных дорожных ситуаций, поэтому оснастили модель передовыми системами безопасности и дорожными ассистентами. В их списке: помощь при трогании в гору, ассистент спуска и торможения, задняя камера с динамическими дугами разметки, датчики парковки спереди и сзади, автоматическое выравнивание курсового направления, мониторинг транспорта в слепой зоне, круиз-контроль, и удержание кроссовера в полосе движения.

Технические характеристики Джили Куллрей

В основе ходовой части авто лежит бензиновый, рядный мотор с рабочим объемом в полтора литра. Его максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил, а расход топлива на 100 километров, в среднем, оценивается в 6.4 литра. Независимая подвеска типа Макферсон естественным образом сглаживает неровности дороги и тряску от резких маневров, что делает автомобиль превосходным компаньоном для продолжительных путешествий.

ТЕХНОЛОГИИ GEELY COOLRAY

Заводит с полуоборота

Coolray дарит максимально приближенный к спортивному опыт вождения. Турбированный двигатель объёмом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом 255 Н·м разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 8.4 секунды. Семиступенчатая преселективная коробка передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (DCT) быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Flagship Sport

Китайский автомобиль характеризуется ярким дизайном, он имеет двухцветную окраску, крыша отличается цветом от кузова. Сам экстерьер современный и агрессивный за счет рельефных форм. В него хорошо вписывается объемная светодиодная оптика передних и задних фар. Салон также оформлен в двух цветах и дополнен сенсорной мультимедийной системой, которая поддерживает большое количество «умных» функций, присущих более дорогим моделям. Это антиблокировочная тормозная система с опцией распределения тормозных усилий, ассистенты курсовой устойчивости и старта на подъеме, круиз-контроль, мониторинг давления в шинах, защитная опция от вскрытия дверей.

Места в салоне достаточно, чтобы комфортно себя чувствовали пассажиры обоих рядов. Тем не менее, багажник не отличается большим размерами, его объем всего 330 литров. Под капотом расположен бензиновый мотор мощностью 150 л. с. Ощущать себя уверенно во время вождения позволяют роботизированная трансмиссия и передний привод. Разгон до первых 100 км/ч занимает 7,9 секунды. Автомобиль потребляет умеренное количество топлива – 6,1 л на каждые сто километров пробега.

LINK

  • Бензиновый
  • Робот
  • Передний

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Дизайн Джили Кулрей

Джили Куллрей блистает двухцветной раскраской кузова с контрастной крышей, 18-дюймовыми колесными дисками с цветными тормозными суппортами, спойлером над пятой дверью и яркой светодиодной оптикой. Модель может похвастаться уникальной решеткой радиатора со стильным логотипом в центре. Большую часть переднего бампера занимает массивный воздухозаборник, рядом с которым удачно расположились вспомогательные световые приборы.

Внутри кросс-хэтчбека просторно и уютно благодаря универсальной модульной платформе BMA, на которой он был построен. Платформа обладает широкой колесной базой за счет чего увеличивается свободное место для всех пассажиров.

Салон имеет приятную взгляду отделку кожей, тканью или комбинацией обоих материалов. По центру располагается стильный тоннель с селектором, подлокотником, местом для зарядки телефона и отсеками для хранения мелких предметов.

Где купить Джили Кулрэй?

  • кредитование на индивидуальных условиях;
  • приобретение авто по схеме Трейд-ин с экономией до 120 000 рублей.

Проверить машину на дороге можно при помощи тест-драйва, запись на который открыта через сайт бесплатно.

Купите Geely Coolray (Джили Кулрей) по выгодным ценам в Москве на Autospot.

Купить Geely Coolray у официального дилера в Москве – в наличии 5 комплектаций по цене от 1 640 990 до 2 960 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

КОМФОРТ GEELY COOLRAY

Новый уровень комфорта

Coolray задаёт новые стандарты комфорта в своем классе. Конструкция кузова Coolray на базе модульной платформы BMA отличается повышенной вместительностью. Все оценят, как много места в салоне вашего нового автомобиля. А три цвета атмосферной подсветки салона создадут особое настроение для каждой поездки.

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Запись на тест-драйв Geely Coolray

Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Оставьте комментарий