Про что оказалось новое поколение атласа с pro-приставкой к знакомому имени — тест-драйв
И Atlas Pro, будучи кроссовером вполне заурядных характеристик, не только не взмолился о пощаде в сложных условиях, но и выдал неожиданный бонус. Водительское удовольствие! Переработанное шасси получилось таким классным, что ему сложно придумать задачу не по зубам. Энергоёмкость почти раллирейдовая — замкнуть амортизаторы можно только из любопытства или если нестись по колдобинами с повязкой на глазах.
Оборотной стороной может стать ощущение, что жестковато. Коллега, у которого свежи воспоминания об Атласе прошлого поколения, утверждает, что тот значительно мягче. Но в любых гражданских подвесках мягкость — это не только комфорт, но и почти всегда одновременно податливость, которая не позволяет гнать сломя голову и под колёса не глядя.
Geely atlas pro: в чем сила гибридной «прошки» из китая
Система старт-стоп — что-то непривычно технологичное, когда речь заходит о «китайцах», здесь она работает примерно так же, как на «дореволюционных»
Volvo
: по современным меркам чуть топорно и иногда резковато, но эффективно и без сбоев.
Нельзя сказать, чтобы мощности и прыти этого мотора не хватало крупному и тяжелому кроссоверу, но расход топлива у него недетский: в смешанном цикле — 11,2 л/100 км. Справедливости ради отметим, что разгонная динамика у Atlas вполне на уровне Pro и автомобиль выбирается из 10 секунд, но в нашей троице он все равно не лучший, хотя и близок.
Дата выхода в россии geely atlas pro
Сертификат ОТТС, разрешающий продажи кроссовера Джили Атлас Про 2020 модельного года на территории России, вступил в силу 22 января, поэтому появления внедорожников у дилеров можно ожидать буквально со дня на день.
Сами же китайцы не называют точных сроков доставки этих автомобилей в российские автосалоны, скорее всего, по причине не до конца продуманной логистики: эти паркетники, в отличие от Атласов, производимых в Беларуси, согласно полученному одобрению типа транспортного средства, должны быть именно китайской сборки.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на до рестайлинговую версию Джили Атлас Про 2020:
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Стандарт | |||||
1 114 990 рублей | бензин 2.0 л. (139 л.с) | механика | 11,2/6,2/8,1 | передний | – |
Комфорт | |||||
1 224 990 рублей | бензин 2.0 л. (139 л.с) | механика | 11,2/6,2/8,1 | передний | – |
1 444 990 рублей | бензин 2.0 л. (139 л.с) | механика | 11,2/6,2/8,1 | передний | – |
1 464 990 рублей | бензин 1.8 л. (184 л.с) | автомат | 12.3/6.3 | передний | – |
1 564 990 рублей | бензин 1.8 л. (184 л.с) | автомат | 13/6.7 | полный | 10.7 |
Люкс | |||||
1 324 990 рублей | бензин 2.0 л. (139 л.с) | механика | 11,2/6,2/8,1 | передний | – |
1 424 990 рублей | бензин 2.4 л. (149 л.с) | автомат | 13,8/6,9/9,4 | передний | – |
1 514 990 рублей | бензин 2.4 л. (149 л.с) | автомат | 13,8/6,9/9,4 | полный | – |
1 564 900 рублей | бензин 1.8 л. (184 л.с) | автомат | 12.3/6.3 | передний | – |
1 664 990 рублей | бензин 1.8 л. (184 л.с) | автомат | 13/6.7 | полный | 10.7 |
Люкс с яндекс.авто | |||||
1 679 990 рублей | бензин 1.8 л. (184 л.с) | автомат | 13/6.7 | полный | 10.7 |
Модификации и опции для российкого рынка
Разрешение Росстандарта на Geely Atlas Pro 2020 пока касается лишь трех модификаций внедорожника с 1.5-литровой 177-сильной турботройкой. Это переднеприводные кроссоверы с трансмиссией в виде шестиступенчатой механической «коробки» Getrag или японского «автомата» Aisin, а также полноприводные с 7-диапазонным «роботом» Ningbo UMD.
Оснащение Джили Атлас Про 2020, как минимум, будет повторять набор опций в «базовом» Атласе (6 различных комплектаций), причем, на нашем рынке китайцы будут продавать одновременно обе версии – и прежнюю, и рестайлинговую Atlas Pro. Напомним, что стоимость первой сегодня варьируется в пределах 1,17- 1,74 млн. рублей.
Обзор нового китайского кроссовера
Интерьер рестайлинговой версии PRO.
В 2022 году Geely Atlas стал самым продаваемым китайским кроссовером в России. В Китае за тот же срок их было продано свыше 232 тысяч, что показало отрицательную динамику по сравнению с годом предыдущим, что, вероятно, и подтолкнуло производителя оперативно завершить подготовку рестайлинговой версии.
В Поднебесной она получила название Boyue Pro, соответственно, к нам вскоре должен прибыть внедорожник под названием Geely Atlas Pro 2020.
Внесенные изменения несколько изменили габариты базового кроссовера:
- длина – 4544 мм. ( 25 мм. по сравнению с Geely Atlas),
- ширина – 1831 мм.,
- высота – 1713 мм. ( 19 мм.),
- колесная база – 2670 мм.
Джили Атлас Про 2020 модельного года нельзя считать серьезно модернизированным автомобилем. Скорее, это легкий рестайлинг экстерьера, более глубокий и основательный – интерьера, а также пересмотр линейки двигателей, где теперь обнаруживается абсолютно новый силовой агрегат, созданный в тесной кооперации с мотористами Volvo.
Салон
Также в Джили Атлас Про 2020 появился увеличенного размера двухсекционный панорамный люк, а обновленная мультимедиасистема отныне умеет поддерживать связь не только со смартфонами, но и со смарт-часами.
Техническая начинка
Китайский Geely Atlas Pro, который будет продаваться в России, пока предлагается с безальтернативным трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 1.5 литра (177 л. с.)
В его разработке поучаствовали шведы, хотя еще в прошлом году отмечалась тенденция перехода китайцев на сугубо свои технологии и разработки. Этой силовой установке могут ассистировать три трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная для модификаций с передним приводом, а также автоматическая 6-диапазонная для версий с двумя ведущими осями.
Не стоит забывать и о двигателях, которые могут оказаться на рестайлинговой версии, перейдя от обычного Атласа. Это «атмосферники» объемом 2.0, 2.4 литра и 1.8-литровая турбочетверка.
Экстерьер
Среднеразмерный городской внедорожник Джили Атлас Про 2020 модельного года можно идентифицировать благодаря новым бамперам с увеличенными воздухозаборниками спереди, более рельефному капоту, боковым зеркалам заднего вида, другой решетке радиатора, иным патрубкам и полностью обновленной задней части.
Также на этом внедорожнике уже в начальной комплектации ставится светодиодная оптика. Корма кроссовера изменилась больше всего: теперь здесь более широкая и высокая дверь багажника, уменьшенные в размерах фонари и увеличенный спойлер с интегрированным стоп-сигналом.
Наиболее оригинальная деталь – декоративная планка с надписью Geely, которая пронизывает корпуса задних фонарей.