Джили Атлас - Технические характеристики | Geely Кунцево

Джили Атлас — Технические характеристики | Geely Кунцево

Безопасность и комфорт geely atlas 2020

Как и большая часть характеристик автомобиля, перечень систем безопасности и комфорта остается в секрете. Производитель лишь частично приоткрыл те возможности, которыми будет наделен новый Geely Atlas 2020. Среди известных систем будут:

  • 8 подушек безопасности;
  • система стабилизации;
  • автоматическая парковка;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система распознавания пешеходов и велосипедистов;
  • проекционный дисплей;
  • удержание автомобиля на полосе;
  • дистанционное управление функциями авто;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мобильная связь;
  • система кругового обзора;
  • парктроник;
  • навигация;
  • различные ассистенты водителя.

Учитывая новизну и дизайн интерьера Geely Atlas, перечень безопасности и комфорта пополнится еще несколькими современными системами. Поэтому остается ждать официального показа кроссовера, чтоб в полной мере понять уровень безопасности и комфорта.

Джили атлас — технические характеристики | geely кунцево

Объем двигателя2.0
Трансмиссия6MT
Тип кузоваКроссовер
Количество мест5
Длина, мм4519
Ширина, мм1831
Высота, мм1694
Колёсная база, мм2670
Колея передняя, мм1560
Колея задняя, мм1550
Дорожный просвет, мм163
Снаряженная масса, кг1645
Полная масса, кг1945
Объем багажника минимальный, л320
Объем багажника максимальный, л397
Грузоподъёмность, кг300
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг1035/910
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см31997
Мощность двигателя, л.с.139
Мощность (кВт)102
Обороты максимальной мощности, об/миндо 5 800
Максимальный крутящий момент, Н*м191
Тип впускаРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Экологический стандартEURO V
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимального крутящего момента, об/минот 3 900 до 4 400
Тип наддува
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч185
Объём топливного бака, л60
Марка топлива, лне ниже АИ-92
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л8,1
Тип КППМеханика
Количество передач6
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины

Для тех, кто не спешит

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л139 л.с.181 H*m185 км/ч4
Бензин1.8 л184 л.с.285 H*m195 км/ч4
Бензин2.4 л148 л.с.225 H*m13,1 сек.185 км/ч4

Место, которое можно отнести в минус – это характеристики Atlas. Хотя все зависит от покупателя, возможно вам этого будет достаточно. В чем суть? Мало мощности для 1,6-тонного кроссовера, поэтому с динамикой все плохо. Приора быстрее!

  1. В базе идет 2-литровый мотор JLD-4G20, также устанавливаемый Emgrand X7. Мотор выдает 139 лошадиных сил с 181 H*m крутящего момента. По расходу инженеры обещают 11 литров, по факту выходит немного больше.
  2. Следующим в линейке стоит 1,8-литровый турбированный двигатель JLE-4G18TD, мощностью 184 лошадиные силы и 285 H*m момента. Вроде как машине должно быть легче, но расход все равно возрастает – плюс литр в городе.
  3. Третьим, но не топовым двигателем Атласа стоит JLD-4G24, конструкцией идентичный 2-литровому. За свет увеличения объема до 2,4 литров удалось выжать 148 лошадиных сил с 225 H*m крутящего момента. По расходу это «лидер» – от 13 литров.

Рассуждать о надежности этой конструкции еще рано.

Открыв капот радуют газовые упоры, но сильно удивляет обилие пластика. Что доступно владельцу? Заливные горловины и крышка мотора, все остальное и даже воздушный фильтр прикрыты пластиком. Сам производитель позиционирует модель как более премиальную и видимо считает, что машины за миллион плюс рублей владельцы сами обслуживать не должны.

Компания дает 5-летнюю гарантию или на 150 тысяч километров. Вопрос следующий: если все детали мотора опломбированы, какие мелкие действия владельца Atlas в подкапотном пространстве приведут к слету с гарантии?

Интерьер

Внутреннее убранство китайского кроссовера скроено в соответствии с современными веяниями моды – стильный трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, приплюснутым снизу, полностью цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовым широкоформатным дисплеем и выразительная центральная консоль, заключающая на себе тачскрин медиацентра диагональю 12.3 дюйма и клавиши управления второстепенными функциями.

При этом стоит отметить, что в простых исполнениях убранство оформлено значительно проще – аналоговый «инструментарий» с табло борткомпьютера и медиасистема с 8-дюймовым экраном (но также сенсорным).

Салон у Geely Atlas Pro – пятиместный. Обитателям первого ряда положены кресла с достаточно рельефным профилем, широкими диапазонами регулировок и подогревом.

В свою очередь в задней части установлен комфортабельный диван с тремя подголовниками, а пассажиры здесь не просто обеспечены нормальным запасом свободного пространства, но и не обделены такими удобствами, как собственные дефлекторы вентиляции, подогрев и USB-разъемы.

Багажник рестайлингового «Атласа» скромен по объему – всего 397 литров, да еще и имеет значительную погрузочную высоту. Второй ряд сидений складывается двумя неравными секциями (2:3), но совершенно ровного пола в таком случае не получается.

Под фальшполом с удобным крючком – малоразмерная запаска да минимальный инструмент.

Интерьер джили атлас 2020

Вслед за внешним видом, существенные изменения получил интерьер нового Geely Atlas. Теперь это не просто современный кроссовер, а роскошный автомобиль с перечнем новых возможностей. Можно сказать, что салон преобразился качественно и в лучшую сторону.

По словам представителей компании, представленный Geely Atlas это только начало, далее появятся новые варианты исполнения салона, а так же не исключают возможность индивидуального оформления интерьера. Уже есть информацию, что LED подсветку салона планируют улучшать, сделав более яркой и насыщенной.

Центральную панель модернизировали в лучшую сторону. Самый верх отвели для пары воздуховодов, с кнопкой аварийной стоянки по центру. Немного ниже и можно сказать впервые на кроссоверах Geely установлена полноценная мультимедийная система с дисплеем 12,3″.

Это не только позволило улучшить дизайн, но и существенно добавить перечень необходимых функций. Основой для мультимедийки послужил Android Auto, благодаря чему можно синхронизировать смартфон, управлять голосовыми командами. Появилась точка доступа Wi-Fi и мобильная связь. Помимо синхронизации со смартфоном, система GKUI (мультимедийка) позволяет синхронизировать смарт часы Geely X Watch.

Дисплей мультимедийной системы отлично отзывается на касания пальцем, так же есть вибро отклик. Заканчивает центральную консоль небольшая панель с механическими кнопками. Казалось бы, что это не современно, но на самом деле очень практично, кнопки большие и хорошо просматриваются.

В больше части данная панель отвечает на системы комфорта и безопасности Geely Atlas.Не менее функциональным получился центральный тоннель кроссовера. Первое – не фиксируемый рычаг автоматической коробки передач. По сути, переключение передач электронное.

В основной части центрального тоннеля Geely Atlas за «шторкой» дизайнеры спрятали пару подстаканников, беспроводную зарядку, а так же USB порт и розетку на 12V. Заканчивает центральный тоннель массивный подлокотник с весьма неплохим, вместительным отсеком для хранения мелочей. По некоторой информации, в топ версиях появится функция охлаждения напитков.

Сам же интерьер нового Geely Atlas щеголяет богатой отделкой и комфортом. Передние сиденья получили полный электропакет, в том числе подогрев и охлаждение. Массивная боковая поддержка, высокие спинки и качественная кожа Nappa позволят проехать не одну сотню километров без остановки. Какой будет расцветка салона, пока остается в секрете, с известных вариантов: коричнево-черная и черно-бежевая.

Второй ряд сидений Джили Атлас способен расположить трех пассажиров, при этом места предостаточно, как над головой, так и для ног. Особенности кроссовера пока не называют, но с комплектации представленного кроссовера это панель управления климат-контролем, пара подстаканников, центральный подлокотник и возможность регулировки второго ряда сидений по вылету и наклону спинок.

Напоследок рассмотрим водительское место нового Geely Atlas. С плюсов – цифровая панель приборов с дисплеем на 12,3″, удобная посадка, спортивное рулевое колесо. По управлению и комфорту в наличии подрулевые лепестки переключения передач, возможность регулировки руля по глубине и вылету, а так же функциональные кнопки на боковых спицах руля.

На первый взгляд тяжело сказать, что кроссовер Geely Atlas китайского происхождения. Дизайн вполне соответствует европейским стандартам, выполнен в современном стиле и включает огромное число функций и систем комфорта.

Качество кузова атласа

Уж много слухов ходят об оцинковке кузова, да и сами дилеры используют этот аргумент для продаж. Это факт, даже применен самый лучший тип оцинковки – горячий, правда ей подвержено только 6% металла: центральная стойка, стойки над дверьми и передний силовой элемент бампера.

Видно, что инженеры прекрасно продумали использование стали, то есть внедрив высокопрочный металл именно там, где нужно. Места, особо не играющие роли при ДТП сделаны из обычной стали.

Моделям Atlas для СНГ положена более интенсивная обработка антикором, по заявлению производителя они это сделали после анализа наших дорог. Спасибо!

Претензии по кузову есть только к зазорам, но это больше качество сборки, в которой частично виноват производитель. Этих претензий немного, но, если искать недостатки, найти неровные зазоры можно. Подсказка – область лючка бензобака.

Конструктивные особенности

Рестайлинговый «Атлас» базируется на «переднеприводной» архитектуре с несущим цельнометаллическим кузовом, в силовой структуре которого широко использованы высокопрочные сорта стали.

«По кругу» автомобиль обладает независимыми пружинными подвесками с гидравлическими телескопическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – конструкцией типа МакФерсон, сзади – многорычажной системой.

Кроссовер оснащается рулевым механизмом типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем управления. Машина снабжается тормозным комплексом с дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми на передних), дополненными ABS, EBD и BAS.

Лучше все-таки город – трансмиссия и подвеска

В пару базовому мотору идет 6-ступенчатая механика Getrag, остальным двигателя идет 6-ступенчатая автоматическая коробка DSI. Моторам с АКПП опционально доступен полный привод вместо переднего. Полный привод BorgWagner подключает заднюю ось через многодисковую муфту NexTrac, оставляя кроссовер преимущественно переднеприводным.

Подвеска автомобиля спереди на обычных стойках МакФерсон, а сзади применили многорычажную независимую архитектуру. Расположение бака и абсорбера слишком низкое, что совершенно небезопасно для бездорожья, поэтому машина остается сугубо городской с выездом на проселочную дорогу.

К этому же моменту относится буксировочная проушина, расположенная под бампером. Что такого? Это вам расскажет человек, которому придется цеплять трос, когда автомобиль будет сидеть в грязи.

В управление Atlas оказался простой, есть крены, которые стабилизатор особо не спасает. Также есть претензии к информативности элекроусилителя, хотя это проблема именно ЭУР, лучше бы устанавливали ГУР. Тормозная система вся дисковая, прекрасно работающая по эффективности.

Простота дизайна

За внешность отвечал дизайнер Питер Хорбери, ранее работавший в Volvo. Машина получилась в собственной стилистике, которую задал седан GC9. Визуально нет ничего отторгающего и необычно, чем постоянно славились автомобили Поднебесной.

Спереди крупные диодные фары, высотой соответствующие хромированной решетке радиатора, форма которой соответствует логотипу компании. Интересно оформили бампер, особенно его серебристую накладку, обводящую нижнюю часть решетки и противотуманные фары.

Сбоку почему-то сильно захотелось сравнить кроссовер с британским Эвоком, наверное, все дело в углубленной верхней линии и сужающемся стекле Atlas. В остальном здесь достаточно раздутые арки, оканчивающиеся скошенной полосой, к которой установлена пластиковая защита.

Сзади ожидался другой стиль, хотя узкие фонари, стыкованные с хромированной накладкой смотрятся неплохо, просто не вписываются в общий стиль. Удивили размеры бампера, большая серебристая накладка и стильные насадки 2-ствольного выхлопа. В остальном все просто – крышка багажника с анти-крылом, светоотражатели и примерно понятные формы.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4519 мм;
  • ширина – 1831 мм;
  • высота – 1694 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 163 мм.

Размер и вес

В длину Geely Atlas Pro насчитывает 4544 мм, а его ширина и высота укладываются в 1831 мм и 1713 мм соответственно. Межосевое расстояние составляет у пятидверки 2670 мм, а ее дорожный просвет не превышает 163 мм.

В снаряженном состоянии масса автомобиля варьируется от 1640 до 1780 кг в зависимости от версии.

Салон

Открываем дверь и видим, что асфальт подсвечивает логотип Джили. Сам салон визуально смотрится хорошо, а что с качеством? Более-менее неплохо, конечно никакого алюминия и настоящей кожи здесь нет – это все имитации, но за очень демократичный ценник.

Сиденья вполне удобные, толстые с электрической регулировкой в топе. Сзади простой диван, достаточно свободного места, но заняться особо нечем. Здесь на фото вы можете увидеть ручку открытия двери, которая уходит от обычной ручки. Задумка интересная!

Водитель получит 3-спицевый руль, который если честно смотрится сомнительно из-за большой подушки. Он скошенный, имеет кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем и 4-зонную механическую регулировку. Поразила приборная панель Atlas – 7-дюймовый дисплей, имитирующий классические датчики и даже отображающий температуру в колесах. Это прерогатива топовой комплектации, но все же удивляет.

Всех порадовала центральная консоль, по сути состоящая только из 8-дюймового дисплея мультимедиа с навигацией. Работает все нормально, нет каких-то перезагрузок мультимедии, которые обычно свойственны китайской технике. Навигация даже переведена на русскую озвучку. Заявлены сопряжения со смартфонами по Apple CarPlay и Android Auto.

Китайцы без некого заимствования стиля не китайцы. Тоннель дизайнеры решили взять от Кайена. Безусловно это не полное воровство, но стиль похож, особенно ручками. Здесь вначале блок раздельного климат-контроля, за которым массивный рычаг КПП с массой кнопок систем безопасности вокруг.

По самим системам здесь минимальный набор:

  • помощь при спуске с горы;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • контроль полосы движения;
  • ABS;
  • EBD;
  • ESP.

Вроде все хорошо, да, качество сборки салона слабовато (без скрипов и тряски), но есть большой минус – 320-литровый багажник. Это очень маленький объем, который сильно отстает от конкурентов. Задний диван складывается, что радует, но грузить что-то неудобно – большая высота погрузки – 85 см.

Скорость, динамика и расход

Ускорение с 0 до 100 км/ч у пятидверки занимает 9.9-10.5 секунд, а ее максимальная скорость не превышает 195 км/ч.

В комбинированном режиме машине в среднем требуется от 6.8 до 7.4 литров топлива на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Технические характеристики

На российском рынке для Geely Atlas Pro заявлен всего один бензиновый двигатель – это рядный трехцилиндровый агрегат с турбокомпрессором, распределенным впрыском топлива, 12-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, потенциал которого составляет 177 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 255 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

Вдобавок к этому, полноприводный автомобиль также оснащается технологией «мягкого гибрида» (что в массовом сегменте использовано впервые) – ему полагаются 48-вольтовый стартер-генератор и небольшая литий-ионная батарея: электромотор функционирует совместно с системой «старт/стоп», генерирует 50 Нм пиковой тяги и помогает в первые секунды разгона.

Переднеприводные версии кроссовера снабжаются 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», а вот модификациям 4×4 отводится 7-диапазонный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Полный привод у пятидверки устроен по классической схеме – за подключение задних колес (туда может уходить до 50% момента) отвечает электронноуправляемая многодисковая муфта.

Стоит отметить, что в Поднебесной доступен и другой двигатель – это 1.8-литровая «турбочетверка» (184 л.с. и 300 Нм), работающая в связке с «роботом» и передним приводом.

Технические характеристики geely atlas 2020

Не много информации появилось о моторной гамме агрегатов нового Geely Atlas 2020, но достаточно, чтоб понять возможности кроссовера. На выбор покупателя будет доступно два двигателя, при этом один новый, а второй модифицированный.

Технические характеристики Geely Atlas 2020
Двигатель1,5 Turbo1,8 Turbo
Топливобензинбензин
Количество цилиндров34
Объем, л1,51,8
Мощность, л.с.156184
Крутящий момент, Нм245300
Трансмиссия6 ст. МКПП7 ст. DCT (с двумя дисками сцепления)

Кто знает характеристики предыдущей генерации Geely Atlas, то дореформенный двигатель 1,8 Turbo был только на 285 Нм, а вместо роботизированной трансмиссии была 6 ступенчатая АКПП. Так же с перечня выпал двухлитровый атмосферный двигатель на 141 л.с.

Размеры нового Geely Atlas 2020
Длина, мм4544
Ширина, мм1831
Высота, мм1713
Колесная база, мм2670

Будет ли новый кроссовер Джили Атлас полноприводным или только с передачей крутящего момента на переднюю ось – остается загадкой. Так же загадкой остаются динамические характеристики, ведь доработанный агрегат явно выдает лучшие параметры. Не меньше вопросов к 3-ох цилиндровому двигателю, а еще учитываю турбину остается вопрос: какой срок службы или количество пройденных километров он сможет прожить.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Базовая1 169 900 ₽Комфорт1 279 900 ₽
Люкс1 379 900 ₽Люкс С Яндекс.Авто1 734 900 ₽

Фишка китайских производителей именно в цене, они уже отошли от максимально дешевой стратегии, но остались бюджетными в классе. Поэтому базовая комплектация начинается с 1 089 990 рублей, что дешевле конкурентов и даже некоторых земляков.

Оснащается база простенько:

  • пара подушек безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев сидений;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • запуск мотора с кнопки;
  • датчик света;
  • 17-дюймовые колеса.

Топовая комплектация стоит намного дороже – 1 679 990 рублей и вот тут уже максимальное и самое интересное оснащение, правда не все готовы столько заплатить. Пополнение комплектации:

  • полный привод;
  • круиз-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • 2-зонный климат;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев задних сидений;
  • обшивка кожзаменителем;
  • электрорегулировка передних сидений;
  • мультимедиа с навигацией и Яндекс.Авто;
  • диодные фары;
  • 18-дюймовые колеса.

Вывод: Ох сложно завершать обзор таких автомобилей. С одной стороны, понимаешь уровень оснащения, с другой стороны есть стереотипы. Здесь все-таки считаем, что это лучший представитель рынка, но не будем вас склонять в сторону Geely Atlas. Если вы присматривались к корейцам, не слушайте нас и берите их.

Цена и комплектации geely atlas 2020

Новое поколение Geely Atlas Pro уже показали в Поднебесной с характерным названием Boyue. Именно с таким названием предлагали первую генерацию кроссовера. Официальный старт продаж кроссовера в Китае запланирован на осень 2022 года. Тогда же будет открыт перечень комплектаций и цен.

Экстерьер кроссовера geely atlas 2020

Новое поколение кроссовера Geely Atlas 2020 действительно получило заметные изменения. Кузов стал современным, агрессивным с выдержанными ровными линиями, поэтому с предыдущим поколением спутать его невозможно. Новый Geely Atlas обзавелся новой решеткой радиатора с выразительными чертами.

Сразу под эмблемой Geely расположили переднюю камеру, соответственно это намек о хорошей начинке среди систем безопасности. Оптика нового Джили Атлас так же получила немало новшеств. По словам представителей компании, начиная с базовой комплектации, будут установлены полностью светодиодные передние фары в качестве стандартного оборудования. Каждая фара получила по 3 мощных светодиода, а так же LED дневные ходовые огни в нижней части.

Не меньше обновлений пришлось на бампер нового кроссовера. В отличие от первой генерации, бампер нового Джили Атлас получился строгим. Появилась массивная дополнительная решетка радиатора в нижней части и большие воздухозаборники по сторонам. Подчеркивает новизну кроссовера капот и ветровое стекло.

Несмотря на то, что официально автомобиль еще не поступил в продажу, он уже привлек немало поклонников. Не зря новый Geely Atlas Pro получил дополнительную приставку в названии.

Боковая часть Geely Atlas вовсе не напоминает первое поколение. Вместо мягких линий и плавной задней части дизайнеры добавили строгость и спортивность. Арки колес стали выпуклыми с характерной ровной плоскостью по канту. Вдоль дверей и до задних стопов включительно теперь тянется выемка, которая так же придает дополнительных характер автомобилю. При этом ручки пришлось опустить немного ниже.

Отличительной деталью стало заднее боковое стекло, оно унаследовало небольшую ступеньку в нижней части. Несмотря на достаточно немалые габариты, третий ряд сидений так и не появился, хотя были предположения на эту тему. Нижнюю боковую часть завершает пара хромированных молдингов и пластиковая накладка.

Еще одно изменение, которое пришлось на боковую часть Джили Атлас – зеркала заднего вида. Вместо плавной формы корпуса появились грубые линии. В стандартном наборе числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и память.

Относительно окраса кузова нового Geely Atlas, информации пока нет. Предполагают, что это будет:

  • черный;
  • белый;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • красный;
  • коричневый.

Так же остается под вопросом двухцветный окрас кузова. Не исключен вариант, что серийная модель Geely Atlas может получит крышу, стойки и корпуса зеркал черного цвета, а остальные детали окрашены в общий цвет кузова.

Сзади кроссовер Джили Атлас удивил новыми светодиодными стопами с 3D графикой. Стопы стали больше в ширину и высоту, а на добавок появилась горизонтальная хромированная линия на всю ширину крышки багажника. Чтоб дополнить спортивный вид новинки, верхнюю часть багажника украсили спойлером, с небольшим вырезом в центральной части.

Задний бампер Geely Atlas это скорей сборная, нежели сплошная деталь. Верхняя часть заднего бампера окрашена в общий цвет кузова, немного ниже идет черная пластиковая вставка с дополнительной вставкой под вид металла. Самый низ бампера украсили новыми наконечниками выхлопной системы. Два наконечника уже говорит о спортивном характере машины, хотя на самом деле это лишь первое впечатление.

Напоследок рассмотрим крышу нового Geely Atlas. В отличие от первой генерации, новинка получила всевозможные варианты. На изображении выше видно, что кроссовер получил панорамную крышу со сдвижной передней частью. Не исключено, что такой набор будет и в базовой комплектации, хотя так же крыша может быть сплошной, а панораму предложат в качестве опции.

Оставьте комментарий