Форум джили манджаро и ДЖИЛИ КЛУБ БЕЛАРУСЬ

ЗавсегдатайСообщения: 943Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47Откуда: СаранскНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 135 разПоблагодарили: 317 раз

Skoda Kodiaq vs Geely Monjaro

Да о чем вы говорите, какие 3,5. Тугелла стоит 4 млн. Так что цена монджаро будет 4,3-4,4 в нынешних реалиях, если цены на авто не упадут.

BlackHeartСтарожилСообщения: 4982Зарегистрирован: 05 май 2018, 16:55Откуда: Saint-PetersburgНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 363 разаПоблагодарили: 1447 раз

09 апр 2022, 20:42

fincons писал(а): ↑

09 апр 2022, 20:19

Думаю даже и выше

Ambition 4×4 2TDI
WeissWurst

УзнаваемыйСообщения: 28Зарегистрирован: 02 янв 2022, 18:59Откуда: ИжевскНастоящее имя: РусланПоблагодарили: 6 раз

13 апр 2022, 19:40

26 апр 2022, 14:04

Новый ролик. Тест на бездорожье.

Zet.SergСтарожилСообщения: 1101Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:44Откуда: MoscowБлагодарил (а): 1163 разаПоблагодарили: 413 раз

27 апр 2022, 11:01

при диагональном вывешивании открылся багажник (~3:28)

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Но там при этом мелькнула чья-то рука

27 апр 2022, 12:46

Zet.Serg писал(а): ↑

Ну выше же обсуждали как раз этот момент)

STILTONСтарожилСообщения: 1358Зарегистрирован: 31 окт 2019, 11:27Откуда: МоскваНастоящее имя: ПавелБлагодарил (а): 548 разПоблагодарили: 341 раз

28 апр 2022, 23:50

Рекламный ролик, а не «тест на бездорожье».

Style. 1,4 4×4

29 апр 2022, 20:43

STILTON писал(а): ↑

DWatsonУчастникСообщения: 102Зарегистрирован: 13 янв 2022, 11:34Откуда: ЕкатеринбургНастоящее имя: ВадимБлагодарил (а): 12 разПоблагодарили: 17 раз

30 апр 2022, 13:08

А о тугелле отзывы хорошие.

У Тугелы поставляемой в Россию, есть два существенных недостатка, это головная оптика (никакущий рефлекторный диод) и мультимедиа, без прошивки простая радиоточка.

30 апр 2022, 13:44

DWatson писал(а): ↑

Честно говоря меня и на кодиаке ближний не впечатляет)
Из мультимедиа я только радио и блютуз слушаю) Мне важнее качество звучания, чем возможности мультимедиа.
Но все эти нюансы надо смотреть когда монжаро приедет в Россию, если конечно он вообще приедет)))

30 апр 2022, 14:18

,
Сам жду не дождусь Манджаро, если цена будет сопоставима с Коди FL 2.0, то наверно выбор будет в ползу китайца.
З.Ы Вроде как на Манджаро в комплектации Флагшип обещают матричную оптику.

30 апр 2022, 14:34

В тугелле тоже много чего обещали для нашего рынка, а в итоге половину опций порезали.
Посмотрим как будет с манжаро.

17 май 2022, 13:15

Татарин18 писал(а): ↑

у нас Тигуелла стоит 4,4млн.руб.

Сегодня предложили за 2 979 990 ₽ с учетом ТИ, отказался, тесновата она и багажника нет. А вот на Манджаро оставил предзаказ, менеджер говорит первая партия будет по бросовым ценам (типа оценить рынок) а потом будет уже за нормальную цену с маржой ОД.

УчастникСообщения: 159Зарегистрирован: 11 дек 2020, 10:33Благодарил (а): 22 разаПоблагодарили: 58 раз

17 май 2022, 13:25

Скорее всего врёт. Рынок китайских авто уже давно оценён и освоен потребителем. И бегут туда и бывшие владельцы шкод, и ниссанов и даже бюджетных немцев.

17 май 2022, 13:48

Ну так а цены на монджаро хотя бы ориентировочные манагер назвал? Хотя бы в процентах от цен тугеллы?)

17 май 2022, 14:51

,
От 500т.р. а может более от цены Тугелы но опять же они допов понавешают и получится около 1 млн.р.

M.A.N.МодераторСообщения: 2941Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:47Откуда: Рядом,за МКАДомНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 1208 разПоблагодарили: 1447 раз

09 авг 2022, 21:55

Сегодня созванивался с одним дилером. Обещали в начале следующего года, по ценнику внятности нет, но приблизительно 4,5 — 5 миллионов.

Авто-зоо-парк
Мишка — Чешский Тракторный Завод. 2018 год рождения. Индпошив Style+ Lava blue . Путешествия космического медведя.
Лисичка- Audi Q3 S- line Competition 2018.
Тигра Проша — Chery Tiggo 7pro Elite 2022

Читайте также:  Geely Manjaro автомобиль и его характеристики

MishakinНовичокСообщения: 23Зарегистрирован: 27 фев 2019, 08:33Откуда: МоскваНастоящее имя: ПавелБлагодарил (а): 6 разПоблагодарили: 8 раз

09 авг 2022, 22:58

06 апр 2022, 12:18

Думаю на кодиаке железо-то получше будет, но китайцы быстро реагируют на косяки, возможно увеличат жесткость кузова.

Нравится мне такие выражения))) Почему я за свои деньги должен тестировать Китайский авто, И как потом мне допустим увеличат жесткать кузова ))))

2.0TSI (2018) Style 7 мест.

10 авг 2022, 00:33

M.A.N. писал(а): ↑

Каждый месяц так говорят

УчастникСообщения: 165Зарегистрирован: 30 дек 2019, 19:59Откуда: МоскваНастоящее имя: АртемБлагодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 45 раз

30 окт 2022, 20:51

Ну вот и началось:

Style 2.0TSI (180л.с.), Reef Blue, 2019 (2020 МГ)
Style 3 + Зимний 1 + FLA
St.1+DSG (AGP Motorsport)

Отзыв про Джили Монжаро пока короткий, так как проехал на машине совсем немгного. Но побывал на тест-драйве от поставщика, где мы пробовали машину на ледяном кольце — эмоций куча! Новый Джили Монжаро сравнивать с Шкодой Кодиак 1.4 4WD 2020 года, все субъективно.

Заказал автомобиль я в начале декабря 2022 года, оплатил 100% предоплату компании EnCars и стал ждать. Провел минимальную проверку по налоговой, кто такие, чем занимаются, съездил в офис, пообщался и решил купить. Я понимал, что риски высокие, но было ощущение, что шанс получить автомобиль выше, чем шанс все потерять. Менеджеры все время были на связи, раз в неделю я их спрашивал о продвижении — получал информацию, все контролируемо и прозрачно.

В начале февраля я получил автомобиль в Москве, привезли его к выбранному шиномонтажу, где я поставил новые зимние колеса 18 дюймов, вместо штатных 20-дюймовых. Зимняя резина на 20 была по цене дороже, чем комлпект диски (Replay) плюс шины (Nordman RS) 18 дюймов.

Первые впечатления от Джили Монжаро.

1) Комбинация двигателя и коробки работает отлично — мощность под педалью ощущается всегда, отклик моментальный. Но ощущения разгона (7,7 секунды по паспорту) не такие яркие, как на Кодиаке. Возможно, дело в шумке.

2) Шумка — класс, на голову лучше, чем штатно в Кодияке. Слышны колесные арки — надо сделать. Передние стекла двойные.

3) Подвеска сбитая, но жесткая. На 18-х колесах ощущается плюс-минус также как на Кодиаке 17 дюймов, но без буханий на лежачих.

4) На ходу Джили Монжаро создает ощущение крепкой, большой и, при этом, динамичной машины — мне понравилось.

5) Автозапуск с ключа «пробивает» крышу многоэтажной парковки. Живу на 20 этаже, парковка 7-этажная, авто на седьмом этаже в метрах 150 по прямой от балкона. Направив брелок в примерное местоположение автомобиля, удалось его запустить удаленно. Пришел к нему — заведенный и теплый.

6) Греется автомобиль быстро, сильно быстрее чем Шкода с мотором 1,4 литра.

7) Красивый и внутри и снаружи. На вкус и цвет, конечно, но на мой вкус — очень хорош.

8) Музыка Bose — звук чистый, мощный, громкий, не хрипит на любой громкости.

9) Багажник достаточно большой, есть очень хорошо обустроенный подпол, а под ним голый металл с докаткой — надо это тоже шумить.

Что не понравилось.

1) Китайский язык — пока нет способа перевести. Есть 90% вероятности, что накатитить глобальную прошивку на китайские автомобили не получится. Но на следущей неделе обещают переведенную китайскую прошивку в Москве плюс в Питере тоже заявили, что у них готова прошивка. Переведенных экземпляров в публичном пространстве нет.

Читайте также:  Фото Chery Manjaro и версия кроссовера KX11 для России

2) Соответственно нет российских приложений — Яндекс сервисов, ютюба и пр. Несмотря на то, что головное устройство на базе Андройд, Джили с каждым обновлением закрывает дырки для установки стороннего ПО. В версии 1.3 можно было зайти в инж меню (набрав *#цифры в вызове) и установить с флешки любое. В версии 1.4 надо было подключать ноутбук и через ADB устанавливать. В версии 1.5 все закрыли. Нет Carplay и Android Auto — не будет и в глобальном авто, там будет что-то типа Mirrorlink.

3) Переключение коробки D — R, R — D через двойной толчок рычага КПП. Пока бесит. Иногда кажется, что два раза дернул, а оно не переключилось — возможно, кажется. При развороте, где надо переключиться быстро D-R-D получается так же, как и на DSG, а хотелось бы быстрее и если бы не двойное переключение, то было бы быстрее.

4) Нет обогрева лобового и руля — в феврале не было морозов и снегопадов сильных, не прочуствовал боль. Но, еще раз, греется автомобиль быстро.

5) Также нет навигации. Формально, она есть и даже определяет, где я. Но карт городов наших нет.

6) Радио не показывает названия наших станций.

Несколько дней назад был на тест-драйве, которые организовали EnCars в Москве, на аэродроме Мячково (ADM Raceway). Были представлены автомобили всех цветов, белый Джили Монжаро очень хорош — нарядный.

Тестировали машины на ледяном кольце с инструкторами по экстремальному вождению. Первый круг сделал с всеми включенными ассистентами и медленно, а второй — без ESP и с активными инструкциями инструктора. Кайф — едет боком, выхлоп бубнит, привод моментально цепляется за мелкие шероховатости и выравнивается. Точно не хуже чем на Кодиаке, что не удивительно, ведь там тоже халдекс.

Есть еще фишки, которые еще не пробовал.

1) Проекция на лобовое стекло — показывает скорость, знаки, навигацию, состояние активного круиза.

2) Есть адаптивный круиз 0-150 км/ч с удержанием в полосе, возможностью перестроения без руля — показываешь поворотник, если машина считает, что безопасно — перестраивается. Адаптивный круиз следит за ограничением скорости и меняет скорость в соответствии со знаками, с допустимым превышением до +10.

3) Автоматический дальний свет — переводит на ближний если видит встречку.

4) Автопарковщик, камеры 360 градусов, 12 парктроников.

5) Третий экран — предназначен для пассажиров. На него можно вывести китайский контент (соцсети, стриминг) и, по идее, видео с флешки. К нему можно подключить три пары bluetooth наушников и водитель будет ехать слушать свое, а пассажиры слушать и смотреть свое.

6) Есть камера в салоне, у каждого места микрофон в потолке для караоке. Приложение Караоке предустановлено, но для песнопения нужна учетка в китайской соцсети QQ.

Кстати, в Китае Джили Монжаро — это конкурент Кодьяку, Тигуану L, Киа Соренто, Хендэ Санта Фе, и он с ними на уровне, ничуть не хуже.

Автомобиль Джили Манджаро 2022 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

За два месяца кроссовер накатал по снегам и льдам более 15 тысяч километров

Кроссовер Geely Monjaro тестировали в Сургуте сибирскими морозами и проводили самые разные испытания, о чём мы сообщали ровно месяц назад. А теперь Geely отчиталась об успешном завершении тестов и опубликовала зрелищное видео.

За два месяца кроссовер накатал по снегам и льдам более 15 тысяч километров. При этом он постоянно находился на улице при температуре от –10 °С до –40 °C. Для проверки работы климатической системы дважды машину держали заведённой по двое суток, а ещё восемь раз — по 8 часов.

Читайте также:  Какую манджаро выбрать

В итоге Geely заявила, что все функции отработали безупречно. Нет претензий и к технике — мотору, «автомату», системе полного привода и подвеске: «Металлические, резиновые, пластиковые детали и элементы Monjaro полностью сохранили свои свойства, показав отличный уровень прочности и износоустойчивости».

Известно, что кроссовер получит в России тот же 2-литровый турбомотор, что и соплатформенный кросс-купе Tugella. У Tugella этот двигатель выдаёт 238 л.с. и сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Напомним, продажи кроссовера Geely Monjaro в России должны начаться во второй половине 2022 года. Комплектации и цены новинки пока неизвестны.

23 марта 2022 в 17:34

Но дилер готов скинуть 500 000 рублей тем, кто оформит кредит и сдаст свой старый автомобиль по программе «Трейд-ин»

Новый флагманский кроссовер Geely Monjaro, чей старт продаж в России изначально планировался на вторую половину этого года, по факту уже продают в Вологде. Авто ввезли частным порядком напрямую из Китая, где продают под обозначением Xingyue L.

Кроссовер представлен в топовой комплектации, отличающейся крупными 20-дюймовыми колесами, панорамной крышей, двухцветным кожаным салоном, проекцией на лобовое стекло, отдельным экраном для переднего пассажира и расширенным оснащением, в который, например, входит автопарковщик и адаптивный круиз-контроль.

Технически Monjaro практически полностью повторяет уже представленное на российском рынке кросс-купе Tugella. Обе модели построены на одинаковой платформе CMA от Geely-Volvo и оснащены 2,0-литровым турбомотором Volvo Drive-E, агрегатированным с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin и системой полного привода с муфтой BorgWarner на задней оси.

По цене ввезенные Monjaro оказались дороже всех Geely, официально продающихся на российском рынке. Вологодский дилер оценил авто в 4,5 млн рублей, но тем, кто оформит кредит и сдаст свой старый автомобиль по программе «Трейд-ин», он обещает скинуть сразу 500 тысяч рублей.

Для сравнения, в Китае полноприводный Geely Xingyue L в топовой комплектации стоит 185 200 юаней или 1,58 млн рублей (по текущему курсу), а цены на самую дорогую Geely в России – кросс-купе Tugella – варьируются от 4,1 до 4,2 млн рублей.

30 октября 2022 в 13:40

В начале каждого года Белджи что-то презентует, представляет, публикует. В этом году серийность не прервана – на территории завода появились две совершенно новые модели флагманской линейки Geely. Это кроссоверы — Geely Monjaro KX11 и Geely Okavango VX11.

О первой модели Geely Monjaro KX-11 много писали и сняты видеообзоры. Автомобиль скорее всего запомнился огромной панелью мультимедиа – всю переднюю панель занимают три экрана. Обсуждение Geely Monjaro в телеграмм https://t.me/kx11_gcby

Та самая широкая мультимедиа Geely Monjaro из трех дисплеев — от стойки до стойки

Вторая новинка Geely Okavango VX11 – интересна своей компоновкой салона. Трехрядное расположение сидений, а это уже 7 пассажиромест. Графика приборной панели Okavango (на одной из фото) иллюстрирует 7 мест. Обсуждение Geely Okavango в телеграмм https://t.me/gcby_vx11

Мультимедийный дисплей Geely Okavango и центральная панель

Разумеется, важнее было узнать бэкграунд этой истории.

Так появление новинок прокомментировал нынешний заместитель директора по маркетингу и продажам СЗАО Белджи.

Последний раз редактировалось INFOBOT_GCBY 07 фев 2023, 10:11, всего редактировалось 1 раз.

Оставьте комментарий