Geely Atlas Pro 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Geely Atlas Pro 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

В основном для пассажиров и немного для багажа

А задняя дверь теперь – с электроприводом! Но без функции открытия «с ноги». Багажник не только получил более приятную отделку (вместо пластиковых стенок теперь материал из ворса), но и стал чуть вместительнее: его объем «до полки» теперь 378 литров, хотя и это довольно скромно для автомобиля таких габаритов.

Отчасти выручает трансформация салона: спинки откидываются, пусть и образуют с полом небольшой угол. По некоторым данным ниже стала и погрузочная высота. Но «на глазок» разница с прежним Atlas не заметна.

Зато на заднем диване просторно во всех направлениях. Там вполне комфортно будет даже троим взрослым, тем более что и трансмиссионный тоннель совсем невелик. Бонусом – регулировка спинки дивана, правда, в очень небольшом диапазоне. Ровно для того, чтобы найти «свое» положение.

Плюс к этому у задних пассажиров свои воздуховоды, обогрев сидений и две USB-розетки. Прожиточный минимум в 2021-м!  

А вот минимум для водителя – всего лишь три регулировки кресла: по продольному положению и высоте подушки, а также по углу наклона спинки. Поясничный упор не регулируется, и напрасно: по умолчанию спинка слегка «выталкивает» из своих «объятий».

А так-то кресла не только симпатичные на вид, но и действительно удобные. Но опять же в жару отсутствие вентиляции при кожаной обивке дает о себе знать…

Вот хваткий руль с усеченным ободом и новой черно-белой эмблемой поводов для критики не дает, к тому же он регулируется не только по углу, но и по вылету. И да, перед глазами у водителя – цифровая приборная панель, причем ее дизайн зависит от выбранного ездового режима.

Забегая вперед, скажу, что особой разницы в поведении между Eco, Comfort и Sport я не увидел, а оценивать Offroad на обычных дорогах не стал. Так что пусть будет по умолчанию Comfort! Тем более что Atlas Pro, как и его предшественник, ориентирован именно на этот стиль вождения.

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже geely atlas

«допилили»?

Говорят, настройкой ходовой части занимались специалисты «дочерней» компании Lotus. И – та-дам! – Atlas Pro стал жестче. Это особенно чувствуется на мелких и средних неровностях, хотя на более крупных понимаешь, что ходы подвесок как минимум не стали меньше, с энергоемкостью все в порядке.

Да, отчасти пострадала плавность хода. Но ведь и в поворотах он теперь интереснее! Подвеска стала плотнее, лучше чувствуется руль. «Перчинки» в ездовом характере как не было, так и нет, но она такому автомобилю и не нужна, а вот расхлябанности стало меньше.

Не устояв от соблазна, мы отправились на гравийные дорожки и убедились в том, что подвеска на ухабах держит удар, а мотора и коробки для активной езды хватает. Кстати, в приводе задних колес теперь стоит современная многодисковая муфта Borg Warner, которая будет быстрее той, что стоит на обычном Atlas. Впрочем, в таких режимах мы в большей степени оценили работу мотора-коробки.

Но катались так недолго: даже прибавив в динамичности, избавившись от валкости, Atlas Pro не настраивает на быструю езду. И это, пожалуй, правильно. На мой взгляд, по сравнению с предшественником он стал более сбалансированным. А что скажет коллега? 

Вадим Зенькевич, выпускающий редактор Автобизнеса:

– Ну вот, с «лица» это уже не Subaru Forester! Или все-таки Subaru, но более свежего поколения? В любом случае за внешность Atlas Pro однозначно получает зачет. Уже не «милашка», а серьезный «дядя»!

Помню, как в 2021 году шутил с коллегами, что Atlas скоро станет мечтой председателя сельсовета – мягкий, тихий, просторный кроссовер. Судя по тому, сколько машин мы сейчас видим в расцветках госорганизаций и разных ведомств, шутка стала реальностью.

177 сил – это звучит красиво для поджарого Coolray, но более тяжелый Atlas Pro с ними едет уже не так «горячо». Да, быстрее, чем атмосферный 2.4 на 149 сил, но до «зажигалки» далеко. И надо ли? Ведь большего внимания заслуживает не динамика, а аэродинамика.

И самое главное – цена. Помните, как Atlas заходил на рынок с «максималкой» больше 24 тысяч долларов, а все возмущались в комментариях: да кто ж его купит, да кому он нужен? Теперь Atlas стоит 30 тысяч в топ-комплектации, и если тогда дилерские центры вместе с банками так и манили доступными кредитами, то теперь условия уже не столь сладкие.

Может, раз гуляем на все, тогда уже Tugella? Да, придется переплатить пять тысяч, зато у нее «автомат» вместо «робота», мотор 2.0 на 238 сил, а внешность еще более стильная и стремительная –  даже российские коллеги в восторге.

А Atlas Pro через пару лет и так наводнит наши дороги, тут к бабке не ходи, потому что просторный, все еще относительно мягкий, солидный и пока не заоблачно дорогой. И про админресурс не забываем, конечно.

Динамика

Динамика – один из самых часто называемых плюсов Geely Atlas Pro в Китае. С любым из двух доступных моторов автомобиль при нажатии на педаль газа быстро отзывается и набирает необходимую скорость. А подвеска не только обеспечивает кроссовер хорошей управляемостью, но и гасит лишние вибрации.

К слову, в Китае Geely Atlas Pro оснащается двумя моторами: турбочетверкой JLE-4G18TDC на 1,8 литра, 184 л.с. и 300 Нм, а также турботройкой JLH-3G15TD на 1,5 литра, 177 л.с. и 255 Нм. Что касается первого мотора – он очень похож на JLE-4G18TD, который стоит под капотом у обычного Atlas. Однако крутящий момент двигателя в версии Pro выше на 15 Нм. Второй агрегат знаком нам по Geely Coolray.

Но двигатель – это только половина дела. Atlas Pro оснащается двумя коробками передач – 6-ступенчатым «автоматом» от фирмы Aisin и 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями, разработанным Geely. Традиционный гидротрансформатор устанавливается лишь на переднеприводную версию с мотором 1.5, а остальные модификации оснащаются роботизированной коробкой.

Говоря о сухих цифрах, разгон Atlas Pro до 100 км/ч на моноприводной версии с 1.5 с «автоматом» составил 10,1 секунды. Полноприводная с тем же мотором и «роботом» добралась до намеченной скорости за 9,7 секунды. А переднеприводная с мотором 1.8 и роботизированной коробкой стала рекордсменом с результатом 9,1 секунды.

На тестах управляемость Atlas Pro подтвердила свои впечатляющие результаты. «Лосиный» тест (испытание по объезду препятствий) кроссовер с передним приводом и мотором 1.8 преодолел на скорости 72 км/ч. У полноприводного автомобиля с мотором 1.5 результат получился ненамного хуже — примерно 71 км/ч.

Короткий интервал ТО

В Китае интервал ТО на Atlas Pro короче, чем у обычной версии кроссовера Geely и составляет 7 500 км. Китайцы жалуются, что с таким коротким интервалом на ТО уходит больше денег, чем хотелось бы. При этом в Поднебесной техническое обслуживание недорогое, и цена всех ТО на момент прохождения машиной 60 000 км составляет 5 342 юаня (60 810 рублей).

А как примут Geely Atlas Pro у нас и какими будут впечатления наших владельцев – узнаем уже в этом году.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Инстаграмбаннер Дзенбаннер YouTube

Гибридная эра наступает и у нас

Трехцилиндровый двигатель запускается очень тихо, работает мягко и без вибрации. Точно так же ненавязчиво он глохнет прямо во время движения, стоит отпустить педаль «газа»! Покопавшись в настройках, режим отключения двигателя в накате можно отключить, равно как и систему Старт/Стоп, но это как раз тот редкий случай, когда ее работа не раздражает.

А все потому, что Atlas Pro получил 48-вольтовую систему «мягкого гибрида» 48V EMS (Electric Motor Synergy). В ее составе – приводной стартер-генератор, конвертер и небольшая литий-ионная батарея, спрятанная в багажнике. Как заявляет производитель, такая силовая установка не только обеспечивает плавный и тихий пуск двигателя, а также мягкое управление тягой, но дополнительно дает 50 Нм крутящего момента и повышает рабочие характеристики, компенсируя эффект «турбоямы» и исключая вибрации.

В совокупности система улучшает разгонную динамику и обеспечивает до 15% экономии топлива. Такие характеристики достигаются в том числе благодаря рекуперации энергии, которая накапливается в 48-вольтовой батарее. Что же, заявленный средний расход для Atlas Pro составляет 6,8 литра против 9 у близкого по характеристикам Atlas 1.8 Turbo (184 л.с. и 285 Нм).

В нашем же тестовом режиме с многочисленными остановками, работой двигателя на холостых, динамичными разгонами и ездой в самом широком диапазоне скоростей средний расход приблизился к 10 литрам, но на Atlas 1.8 Turbo в таких же условиях было под 13 литров! Так что польза от «мягкого гибрида», пожалуй, есть.

И сокрушаться по поводу перехода на трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель (177 л.с. и 255 Нм плюс дополнительные 13 л.с. и 50 Нм электромотора) и 7-ступенчатый «робот» я бы не стал. Во-первых, как показывает опыт эксплуатации Coolray, претензий по части надежности к этим агрегатам нет. Во-вторых, работает эта связка очень неплохо.

Как я уже сказал, особой разницы в предлагаемых ездовых режимах не увидел. А выбрав Comfort, получил достаточно быстрые отклики на «газ» и адекватную реакцию на свои пожелания. Еду плавно – «робот» старается выбирать передачи повыше, начинаю активничать – готов крутить мотор и побольше, но все равно весь «приход» в зоне средних оборотов.

В итоге ни шума, ни вибраций, ни визга – едет Atlas Pro при желании довольно динамично. Конечно, не так бойко, как более легкий переднеприводный Coolray, но так ведь он настраивает на другой лад! Давайте так: Coolray – холерик, Atlas с турбомотором – флегматик, с «атмосферником» и вовсе меланхолик, а Atlas Pro – сангвиник! И это самый сбалансированный по темпераменту автомобиль.

Дело даже не в том, что в цифрах он быстрее предшественника. Он просто более приятен в управлении тягой и соответственно воспринимается как более динамичный автомобиль. Но при всем при этом Atlas Pro – для спокойной езды. Встать на трассу – и катить.

Он ведь довольно комфортный. И тихий. Жаль, что на скорости от 110 км/ч вдруг появляется какое-то посвистывание, и это явно аэродинамический шум. Перемудрили с формой зеркал? Или нам просто не повезло с конкретным экземпляром? Ведь в остальном аэродинамический комфорт хорош. Ну а что касается работы подвески…

Как едет?

Условия, в которых мы протестировали новинку, можно отнести к разряду экстремальных: в Челябинской области 40-градусная жара и палящее солнце сменялись грозами с сильнейшими ливнями, асфальтовые трассы чередовалась с грейдерными дорогами, лесным бездорожьем, грунтовкой и глиняными карьерами.

Первое, и самое очевидное отличие Atlas Pro от прежнего «Атласа», — перенастроенное шасси. От кренов в поворотах, которые доставляли дискомфорт в модели предыдущего поколения, инженерам удалось избавиться, управляемость стала не в пример точнее, что, вкупе с более жесткими амортизаторами, провоцирует на быструю езду по трассе. Однако динамики для этого явно не достает.

После нескольких обгонов складывается ощущение, что дело не столько в нехватке мощности турбомотора, сколько в нюансах работы связки двигателя с семиступенчатым «роботом»: коробка переключает передачи с крошечным, но ощутимым запозданием — явно дольше заявленных 0,2 секунды.

В результате автомобиль неплохо стартует с места, прекрасно рулится, отлично «цепляется» за дорогу в поворотах, но плавный набор скорости может не всем прийтись по душе. Проблема решается переключением из «комфортного» режима в «спортивный». Тут и «робот» срабатывает быстрее, руль тяжелеет, а реакция на нажатие педали становится острее.

На бездорожье Atlas Pro держится уверенно. Энергоемкая подвеска «проглатывает» неровности, в режиме Off-road кроссовер уверено катит вперед, но клиренс в скромные 171 миллиметр делает поездку по ухабам нервной: приходится постоянно следить за глубиной выбоин и корректировать траекторию движения.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.8T AT 2WD Комфорт2021 —1 589 990ПереднийАКПП 61799195184 (135) / 54007,8
21.8T AT 2WD Люкс2021 —1 689 990ПереднийАКПП 61799195184 (135) / 53007,8
31.8T AT 4WD Люкс Яндекс.Авто2021 —1 819 990Полный (4WD)АКПП 61799195184 (135) / 53008,2
41.8T AT 4WD Комфорт2021 —1 689 990Полный (4WD)АКПП 61799195184 (135) / 54008,2
51.8T AT 4WD Люкс2021 —1 789 990Полный (4WD)АКПП 61799195184 (135) / 53008,2
62.0 MT 2WD Комфорт2021 —1 349 990ПереднийМКПП 61997185139 (102) / 58008,1
72.0 MT 2WD Люкс2021 —1 449 990ПереднийМКПП 61997185139 (102) / 58008,1
82.0 MT 2WD Стандарт2021 —1 239 990ПереднийМКПП 61997185139 (102) / 58008,1
92.0 MT 2WD Комфорт2021 — 20211 179 990ПереднийМКПП 61997185139 (102) / 58008,1
102.0 AT 2WD Люкс2021 — 20211 399 990ПереднийАКПП 61997185139 (102) / 58008,9
112.4 AT 2WD Люкс2021 —1 549 990ПереднийАКПП 62378185148 (109) / 54008,9
122.4 AT 2WD Комфорт2021 — 20211 299 990ПереднийАКПП 62378185148 (109) / 54008,9
132.4 AT 2WD Люкс2021 — 20211 359 990ПереднийАКПП 62378185148 (109) / 54008,9
142.4 AT 4WD Комфорт2021 —1 569 990Полный (4WD)АКПП 62378185148 (109) / 54009,4
152.4 AT 4WD Люкс2021 —1 639 990Полный (4WD)АКПП 62378185148 (109) / 54009,4
162.4 AT 4WD Комфорт2021 — 20211 399 990Полный (4WD)АКПП 62378185148 (109) / 54009,4
172.4 AT 4WD Люкс2021 — 20211 459 990Полный (4WD)АКПП 62378185148 (109) / 54009,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Купить подержанные geely atlas pro чёрного цвета 2021 года по цене от 1 801 990 рублей в москве — более 4 джили атлас про с пробегом чёрного цвета 2021 года на авто.ру

Проводились ли краш-тесты?

Вопрос безопасности волнует абсолютное большинство тех, кто рассматривает для покупки китайский автомобиль. Последние годы автопроизводители из Поднебесной серьезно подтянули качество, а главным ориентиром для местных компаний являются требования по методике C-NCAP, которая максимально приближена к европейскому EuroNCAP.

Зато в России модель подвергли и краш-тестам, и дорожным испытаниям в различных климатических условиях — это необходимо для сертификации любого нового автомобиля перед выходом на российский рынок.

О том, как проходила сертификация Geely Atlas Pro, «РГ» рассказал менеджер по качеству Алексей Гудожников. «Два экземпляра Atlas Pro разбили в ходе сертификационных краш-тестов — они справились на отлично. Еще несколько автомобилей протестировали по маршруту Москва-Барнаул-Москва.

Это были кроссоверы в разных комплектациях, — сообщил он. — Мы столкнулись с серьезными морозами, скользким дорожным покрытием и мокрым снегом. В процессе эксплуатации не возникло никаких технических проблем: технологии гибридного привода проявили себя более чем отлично, как и система EasyCon».

Все системы работали исправно и в ходе тест-драйва в Челябинской области. Климатическая установка справлялась в условиях 40-градусной жары, и лишь раз, при подъеме на гору с крутым склоном, на приборной панели загорелось предупреждение о возможном перегреве трансмиссии.

Путевой дневник

Вообще говоря, видно, что создатели Atlas Pro постарались сделать его удобным в мелочах. Например, охлаждаемый бокс под центральным подлокотником легко вмещает литровую бутылку – теплую воду пить не пришлось.

А еще понравилась полочка рядом с джойстиком «автомата»: в нее отлично помещаются оба моих смартфона – и они всегда под рукой!

Беспроводная зарядка размещена в нише под «парящей» центральной консолью и работает, только когда двери закрыты…

Адаптивный круиз-контроль в связке с системой удержания в полосе работал надежно даже на полустертой разметке и в напряженном городском трафике. Слегка напрягали порой лишь звуки гидроблока при автоматическом торможении – обычно так хрустит ABS…

Наконец, настоящий шик – стеклянная крыша, добрая половина которой является сдвижным люком. Причем доплата за ту красоту составит всего-то тысячу рублей.

Технические характеристики Geely Atlas Pro

Кузов

5-дв. универсал

Длина/ширина/высота, мм

4544/1831/1713

Колесная база, мм

2670

Дорожный просвет, мм

170

Объем багажника, л

378

Вместимость топливного бака, л

58

Рабочий объем двигателя, куб.см

1477

Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин

130(177)/5500

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

255/1500-4400

Коробка передач

7-ст. роботизированная

Привод

полный

Время разгона 0-100 км/ч, с

9,9

Макс. скорость, км/ч

200

Расход топлива, городской/трассовый/средний, л

8,5/5,8/6,8

Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

С претензией на «премиум»

В части интерьера Atlas Pro продолжает идти дорогой, проторенной Coolray и Tugella. Претензия на «премиум», ставка на вау-эффект. Внутри автомобиль пытается выглядеть не просто современно и качественно, а именно технологично и дорого. Здесь следует сказать спасибо умелому подбору и сочетанию материалов и их цветов. По кругу – приятный мягкий пластик, экокожа… Ой, а это настоящая строчка?

Правда, в случае с Atlas Pro преобладающие темные тона как раз создают мрачноватую атмосферу, которую пытаются оживить «алюминиевые» и «хромированные» элементы. Где настоящие материалы, а где умелая имитация – разбираться не хочется. Главное, что выглядит все основательно, органично, да и с тактильными ощущениями порядок. Видно, что Volvo входит в состав Geely не ради галочки. Lotus, кстати, тоже, но об этом чуть позже.

Дизайн передней панели принципиально отличается от прежней, в нее теперь вписан 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. И максимально эффектно он выглядит в режиме 3D-воспроизведения картинки с камер системы кругового обзора.

А еще к мультимедиа можно подключить мобильное устройство. Но, например, в случае с iOS это возможно лишь через шнурок, при этом вы получите только «зеркало»: все управление все равно останется на смартфоне, а на экран будет передаваться картинка.

Но «тачскринить» придется. Например, чтобы включить или выключить обогрев сидений – он управляется только так. А вот регулировать звук мультимедиа неудобно: виртуальный «ползунок» разместили справа, максимально далеко от водителя. Так что лучше кнопками с руля.

К счастью, управление климат-контролем оставили за физическими клавишами. Дизайнерское оформление и ощущения от работы с ними понравились. Жаль, нельзя сказать того же про саму систему автоматического поддержания температуры: в процессе поездки она то недостаточно охлаждает, то «морозит», так что то и дело приходится корректировать установленный режим.

Тест-драйв проходил в условиях июльской жары, так что особенно актуальной оказалась одна интересная «фишка» Atlas Pro: в настройках автомобиля можно включить режим «продувка», и тогда при закрывании машины все стекла опустятся на пару сантиметров для микровентиляции салона.

Стильный ключ можно положить куда-нибудь в карман и про него забыть. Ведь автомобиль будет открываться при вашем приближении и закрываться, стоит отойти на пару метров. Для обычной жизни удобная функция. Хотя во время съемки, когда я крутился вокруг машины в поисках различных ракурсов, постоянное срабатывание центрального замка быстро надоело. Что же, в меню этот режим можно отключить – отлично!

Технические характеристики

Что касается технических возможностей нового Geely Atlas 2021 года, то производитель для данной модели предлагает три различных силовых агрегата. Первый – 2-литровый атмосферный двигатель, которым комплектуются базовые версии Джили Атлас. Он работает с производительностью в 139 лошадиных сил и сочетается с 6-ступенчатой «механикой» либо автоматической КПП.

Следующий доступный силовой агрегат – 2,4-литровый «атмосферник», выдающий 148 «лошадей» мощности. Он дополняется АКПП и системой переднего либо полного привода на выбор. Затраты 92-го бензина для данной модификации будут составлять 8,9-9,4 литра. Наиболее мощным окажется 1,8-литровый турбированный мотор, выдающий сразу 184 лошадиные силы мощности.

Ходовая часть паркетника является достаточно стандартной для современного SUV-представителя. Ее передняя часть представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией. Тормозная система комплектуется дисковыми тормозами, из которых только передние – вентилируемые, а также электронным стояночным тормозом.

К основным габаритным параметрам кросса можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4519 х 1831 х 1694 мм.
  2. Масса – от 1645 до 1795 кг.
  3. Клиренс – 190 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Емкость бензобака – 60 литров.
  6. Вместительность багажного отсека – 320 литров.

Ценообразование

https://www.youtube.com/watch?v=9muwjHXuA-0

Более подробно о выводе Atlas Pro на белорусский рынок и предполагаемой судьбе предшественника мы расскажем в отдельном материале, здесь же приведем основные цифры и данные.

На тест был предоставлен автомобиль в топовом исполнении – с полным приводом, 7-ступенчатой роботизированной коробкой и «мягким гибридом», благодаря чему заявленная суммарная отдача силовой установки составляет 190 л.с. и 300 Нм. И комплектация максимальная – Flagship по цене 74.900 рублей. «Просто» Flagship не имеет стеклянной крыши и будет стоить 73.900 рублей.

Недешево. Ведь «просто» Atlas с турбомотором оценивается в диапазоне 53.500-65.000 рублей. Но и оснащение у новичка приличное, достаточно сказать, что оно включает полностью светодиодную оптику, бесключевую систему доступа, электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, систему распознавания дорожных знаков и так далее.

На момент проведения тест-драйва были известны лишь цены на эти две версии. А сегодня будет озвучена стоимость остальных вариантов исполнения – в более простых комплектациях. Ждем. 

Выражаем благодарность «Джили Центр Минск» за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится

Не нравится

Современный, приятный интерьер

Кое-что из оснащения требует «тонкой настройки»

Удобство управления тягой

Относительно небольшой багажник

Ездовой комфорт

Стал значительно дороже

Экстерьер

Одно из главных достоинств внедорожного кроссовера нового поколения – это его стильный и презентабельный внешний вид. На фото и рекламных стендах новый кузов демонстрирует большое количество деталей оригинального кузовного рельефа, а также контрастных пластиковых и хромированных декоративных акцентов.

В наиболее яркой и выразительной фронтальной проекции Geely Atlas Pro 2021 привлекает внимание наличием в оформлении передка деталей агрессивного стиля. В поле зрения:

  • зауженный в верхней части формат лобового стекла;
  • ребристые профили наклонного короткого капота;
  • агрессивный прищур блоков ксеноновой передней оптики;
  • пятиугольная конфигурация украшенной серебристыми акцентами и фирменным логотипом радиаторной облицовки.

Спортивно и динамично смотрится нижний сегмент короткого, но массивного передка. В наличии: фигурный изгиб узкого бампера, крупноформатные диффузоры и ячеистая сетка нижнего вентиляционного воздухозаборника. В соответствии с внедорожным статусом кроссовер Атлас Про образца 2021 года оборудован защитной панелью ударопрочного пластикового обвеса.

Достаточно солидно смотрится оформленная в характерном кроссоверном стиле новинка в профильном ракурсе. В новой интерпретации Атлас Про привлекает внимание отличной аэродинамикой кузова с ниспадающей к заднему окну линией крыши и чёрной глянцевой обвязкой трёхэлементного бокового остекления.

В конструктивных особенностях боковин – хромированные зеркала со встроенными поворотниками, компактные дверные ручки, детали продольного волнового рельефа и внедорожная пластиковая защита нижнего кузовного периметра. Антураж дополняет эксклюзивный фирменный дизайн 17-дюймовых колёсных дисков.

Типовое для европейских аналогов оформление тыльной стороны корпуса включает в себя:

  • острую кромку оснащённого стоповыми огнями спойлерного козырька;
  • компактный формат полуовального окна и вертикальную плоскость рельефной двери багажного отсека;
  • клиновидную форму задних фонарей и ребристый профиль выступающего бампера.

Блочный конструктив заднего обвеса демонстрирует комплект противотуманных плафонов и диагональное расположение фигурной защитной панели с двумя вырезами для крупнокалиберных выхлопных патрубков.

По заключение экспертов, внешний облик кроссовера нового поколения соответствует современным дизайнерским и компоновочным стандартам.

Экстерьер и интерьер

Джили Атлас Про 2021 получил выразительный капот атлетичного сложения, спортивный задний спойлер, эффектные зеркала, напоминающие крылья самолета. Легкость, стремительность в каждой линии кузова нового внедорожника.

Фирменная радиаторная решетка обновила монохромный логотип, стала ультрасовременной. Мужественный облик кроссовера от именитого азиатского бренда достойно вписывается в атмосферу движения по городу и трассе, по бездорожью. Индивидуальный стиль Джили Атлас Про 2021 в новом кузове заметен сразу — уже при первом взгляде на автомобиль.

Мощные светодиодные фары получили способность легко освещать объекты, которые находятся на расстоянии до 220 метров от машины. Их ресурс увеличился до 50 000 часов в сравнении с галогенками, но энергоэффективность от этого не пострадала. Напротив, модель стала экономичнее на 40 %. Задняя оптика обрела оригинальный рисунок, который делает новинку вполне узнаваемой и без должного освещения.

Изысканные 18-дюймовые диски выполнены из прочного и легкого алюминиевого сплава. Передний бампер — выразительный и солидный, с хромированными акцентами. В боковых вставках черного цвета аэродинамические каналы. Подобная конструкция — удачное решение для максимально эффективного охлаждения тормозов.

От эстетичного дизайна экстерьера не отстает и привлекательный интерьер салона кроссовера. Стоит купить Джили Атлас Про у дилера в Москве, чтобы оценить:

  • дорогостоящие материалы отделки с искусно выполненными текстурами;
  • 12,3-дюймовый сенсорный дисплей современной мультимедийной системы (высокая яркость и контрастность);
  • атмосферную подсветку, которая создает приятную обстановку в салоне и меняется в зависимости от режима вождения — всего предусмотрено 42 цвета.

https://www.youtube.com/watch?v=22bmuzO9xx8

Салон, доставшийся новому внедорожнику, вполне соответствует премиальному классу. По внутреннему убранству кроссовер может легко соперничать с более дорогостоящими авто.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле geely atlas i 2021 года на авто.ру!

Добрый день! Это шестой по счёту автомобиль в моём владении, был и русский автопром и иномарки. О себе: 190 рост, 115 кг вес, 34 года, эксплуатация транспорта 50% трасса/ 50% город. К выбору нового автомобиля подходил тщательно, сравнивая весь рынок и выдвигая следующие требования к автомобилю: полный привод, двигатель до 150 л.с. под налог, автомат(не робот и вариатор), комфорт и тишина в салоне, безопасность, богатая комплектация и хорошие материалы в салоне — и всё это за минимальную возможную стоимость. Выбор был достаточно большой, но и по стоимости разбег был не меньше. При выборе кидало из крайности в крайность, искал компромиссы, задумывался о своих финансовых возможностях. В это время коллега на работе приобрёл себе Geely Atlas, 2.4л, полный привод и пригласил посидеть и посмотреть его машину. В целом мне его машина понравилась и я решил углубиться, ища информацию конкретно по Атласу. Прочитав множество статей, отзывов, просмотрев большой объем роликов на ютубе — всё сводилось к тому, что отзывы по машине только положительные.
Поехал в автосалон. Посидел еще раз, всё облазил, прокатился и решил брать. Менеджеры работают чётко, небольшие допы сделали подарком, стоимость дополнительно снизил трейдином, даже литров 10 бензина заправили по моей просьбе. То есть с салона уехал довольным, без чувства обмана.
Машину подготовили. Бант, звонок в колокол, бутылка шампанского, ключи и в путь!
Первое, от чего я получил чувство радости — тишина в салоне. Выехав на следующий день в другой город по трассе в салоне была полная тишина. Тут конечно зависит от новизны асфальтового покрытия и как по нему шумят покрышки, но дорога была свежая, а я в это время ловил кайф и улыбался. Отличная звукоизоляция и тишина в салоне. 
Динамики достаточно. Гоночным болидом машину назвать сложно, но если хочешь хорошо ускориться — жми педаль и машина поедет. Настройка связки двигатель-коробка настроены тоже хорошо. Круиз контроль работает адекватно, но поскольку трасса с постоянными горками и спусками необходимо включать режим Эко, тогда не происходит постоянного переброса передач.
Несмотря на то, что автомобиль допускается заправлять АИ92, я лично переключился полностью на АИ95 после 4200км, так как на одной из заправок сети Татнефть после заправки АИ92 сразу вылез Check. После этого события экономить на топливе перестал, залил 95, ошибка ушла.
Отзывчивость руля и настройки подвески для меня очень комфортные. Автомобиль хорошо держит дорогу в крутых поворотах на скорости, иногда даже хочется проверить тот самый предел, который лучше не переходить. Но делать этого опять же не стоит, помните о близких!
Расход первые 10000км был 12,5л, считаю по чекам сводя все данные в эксель. Сейчас при эксплуатации 50/50 стало 11,5л, опять же по чекам. Данные по приборке врут примерно на 1л./100км в меньшую сторону. Педалью газа во всех условиях эксплуатации работаю вполне динамично.  
По салону всё нравится. Со своим ростом я нашёл удобное для себя положение и теперь 250-300км пути без остановок проходят без усталости и затеканий конечностей. По магнитоле с Яндексом вопросы конечно были, запускается медленно, иногда вываливалась в ошибку, перезагружалась и прочие досадности, но этот вопрос я решил через GMС, кому надо — гуглите, рекомендую. Так же радует подход проектировщиков: юсб выход (скрыт от глаз, просто так не найти) у водительского зеркала — купил маленький шнурок юсб и подключил видеорегистратор без лишнего демонтажа облицовки. Есть 2 юсб у ног водителя и пассажира — в один шнурок зарядки для телефона, в другой юсб-вайфай-роутер. Вжух, и вас в машине раздача Wi-Fi интернета через симку. На самом деле расписывать каждую мелочь можно долго, но если в двух словах — всё хорошо продумано.
Также я не перестаю радоваться внешним видом моего авто в белом цвете. На вкус и цвет все фломастеры разные, а по мне — авто красивое. Менять, дополнять, "тюнинговать" ничего не хочется.
По багажному отделению скажу так: всё барахло(а его много), которое я ранее возил в багажниках других автомобилей в корзинах, у меня ушло в подпол, к запасному колесу и это первый автомобиль и абсолютно пустым багажным отделением. У меня был УАЗ Патриот и о больших объемах багажника знаю не понаслышке, так как использовал на все 100%, но и тут Атлас меня полностью устраивает.
На что стоит обратить внимание: родные стеклоочистители лобового стекла поменял после 8000, они мягко говоря не очень. Резину тоже надо менять, но пока жалко выделять на это деньги — и эта катает. ТО необходимо проходить каждые 10000км(привык к интервалу 15000км) и стоимость всегда будет от 10т.р.). Родное звучание колонок/головного устройства тоже огорчает и не только потому что они лучше не могут — вот именно, что могут намного лучше, но опять же через GMC.
Стоит отдельно отметить саму компанию Geely. Постоянно проводятся акции, компании. Звонят, интересуются всё ли в порядке, смс отправляют по акциям. У коллеги машина 2020 года пошла по отзывной компании топливного насоса, так ему ещё надарили всякой мелочёвки в качестве сохранения лояльности. Молодцы.
Я ещё о многом не написал. У меня никогда не было "китайца" и до этого года я не готов был с ними познакомиться, но волей случая это произошло и я настоятельно рекомендую всем тем, кто стоит перед выбором — тщательно обратить внимание на этот автомобиль! Автомобиль радует, подходит для повседневных задач и дарит комфорт водителю и пассажирам. И когда я владел другими марками машин у меня всегда возникали мысли — а что дальше? Какой автомобиль я хочу после этого? Сейчас таких мыслей не возникает, а с учётом стоимости Geely Atlas конкуренты очень сильно отстают по соотношению потраченных средств/полученного в итоге. 
П.С. неделю назад неплохо притёрли задний бампер, думал под покраску. Опечалился. Решил попробовать оттереть что смогу ВД40 — оттёр всё, моё лакокрасочное покрытие в полном порядке! Так что еще и за ЛКП ставлю 5 !!!
Комфорт, Внешний вид, Безопасность, Динамика, Вместительность салона, Цена, Подвеска, Управляемость, Дизайн салона, Качество сборки
Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска, Управляемость, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Расход топлива, Надежность, Безопасность, Дизайн

Смотреть все

Оставьте комментарий