Атлас авто отзывы, плюсы и минусы Geely Atlas среднеразмерный кроссовер авто на сайте

Атлас авто отзывы, плюсы и минусы Geely Atlas среднеразмерный кроссовер авто на сайте

В основном для пассажиров и немного для багажа

А задняя дверь теперь – с электроприводом! Но без функции открытия «с ноги». Багажник не только получил более приятную отделку (вместо пластиковых стенок теперь материал из ворса), но и стал чуть вместительнее: его объем «до полки» теперь 378 литров, хотя и это довольно скромно для автомобиля таких габаритов.

Отчасти выручает трансформация салона: спинки откидываются, пусть и образуют с полом небольшой угол. По некоторым данным ниже стала и погрузочная высота. Но «на глазок» разница с прежним Atlas не заметна.

Зато на заднем диване просторно во всех направлениях. Там вполне комфортно будет даже троим взрослым, тем более что и трансмиссионный тоннель совсем невелик. Бонусом – регулировка спинки дивана, правда, в очень небольшом диапазоне. Ровно для того, чтобы найти «свое» положение.

Плюс к этому у задних пассажиров свои воздуховоды, обогрев сидений и две USB-розетки. Прожиточный минимум в 2021-м!  

А вот минимум для водителя – всего лишь три регулировки кресла: по продольному положению и высоте подушки, а также по углу наклона спинки. Поясничный упор не регулируется, и напрасно: по умолчанию спинка слегка «выталкивает» из своих «объятий».

А так-то кресла не только симпатичные на вид, но и действительно удобные. Но опять же в жару отсутствие вентиляции при кожаной обивке дает о себе знать…

Вот хваткий руль с усеченным ободом и новой черно-белой эмблемой поводов для критики не дает, к тому же он регулируется не только по углу, но и по вылету. И да, перед глазами у водителя – цифровая приборная панель, причем ее дизайн зависит от выбранного ездового режима.

Забегая вперед, скажу, что особой разницы в поведении между Eco, Comfort и Sport я не увидел, а оценивать Offroad на обычных дорогах не стал. Так что пусть будет по умолчанию Comfort! Тем более что Atlas Pro, как и его предшественник, ориентирован именно на этот стиль вождения.

«допилили»?

Говорят, настройкой ходовой части занимались специалисты «дочерней» компании Lotus. И – та-дам! – Atlas Pro стал жестче. Это особенно чувствуется на мелких и средних неровностях, хотя на более крупных понимаешь, что ходы подвесок как минимум не стали меньше, с энергоемкостью все в порядке.

Да, отчасти пострадала плавность хода. Но ведь и в поворотах он теперь интереснее! Подвеска стала плотнее, лучше чувствуется руль. «Перчинки» в ездовом характере как не было, так и нет, но она такому автомобилю и не нужна, а вот расхлябанности стало меньше.

Не устояв от соблазна, мы отправились на гравийные дорожки и убедились в том, что подвеска на ухабах держит удар, а мотора и коробки для активной езды хватает. Кстати, в приводе задних колес теперь стоит современная многодисковая муфта Borg Warner, которая будет быстрее той, что стоит на обычном Atlas. Впрочем, в таких режимах мы в большей степени оценили работу мотора-коробки.

Но катались так недолго: даже прибавив в динамичности, избавившись от валкости, Atlas Pro не настраивает на быструю езду. И это, пожалуй, правильно. На мой взгляд, по сравнению с предшественником он стал более сбалансированным. А что скажет коллега? 

Вадим Зенькевич, выпускающий редактор Автобизнеса:

– Ну вот, с «лица» это уже не Subaru Forester! Или все-таки Subaru, но более свежего поколения? В любом случае за внешность Atlas Pro однозначно получает зачет. Уже не «милашка», а серьезный «дядя»!

Помню, как в 2021 году шутил с коллегами, что Atlas скоро станет мечтой председателя сельсовета – мягкий, тихий, просторный кроссовер. Судя по тому, сколько машин мы сейчас видим в расцветках госорганизаций и разных ведомств, шутка стала реальностью.

177 сил – это звучит красиво для поджарого Coolray, но более тяжелый Atlas Pro с ними едет уже не так «горячо». Да, быстрее, чем атмосферный 2.4 на 149 сил, но до «зажигалки» далеко. И надо ли? Ведь большего внимания заслуживает не динамика, а аэродинамика.

И самое главное – цена. Помните, как Atlas заходил на рынок с «максималкой» больше 24 тысяч долларов, а все возмущались в комментариях: да кто ж его купит, да кому он нужен? Теперь Atlas стоит 30 тысяч в топ-комплектации, и если тогда дилерские центры вместе с банками так и манили доступными кредитами, то теперь условия уже не столь сладкие.

Может, раз гуляем на все, тогда уже Tugella? Да, придется переплатить пять тысяч, зато у нее «автомат» вместо «робота», мотор 2.0 на 238 сил, а внешность еще более стильная и стремительная –  даже российские коллеги в восторге.

А Atlas Pro через пару лет и так наводнит наши дороги, тут к бабке не ходи, потому что просторный, все еще относительно мягкий, солидный и пока не заоблачно дорогой. И про админресурс не забываем, конечно.

Гибридная эра наступает и у нас

Трехцилиндровый двигатель запускается очень тихо, работает мягко и без вибрации. Точно так же ненавязчиво он глохнет прямо во время движения, стоит отпустить педаль «газа»! Покопавшись в настройках, режим отключения двигателя в накате можно отключить, равно как и систему Старт/Стоп, но это как раз тот редкий случай, когда ее работа не раздражает.

А все потому, что Atlas Pro получил 48-вольтовую систему «мягкого гибрида» 48V EMS (Electric Motor Synergy). В ее составе – приводной стартер-генератор, конвертер и небольшая литий-ионная батарея, спрятанная в багажнике. Как заявляет производитель, такая силовая установка не только обеспечивает плавный и тихий пуск двигателя, а также мягкое управление тягой, но дополнительно дает 50 Нм крутящего момента и повышает рабочие характеристики, компенсируя эффект «турбоямы» и исключая вибрации.

В совокупности система улучшает разгонную динамику и обеспечивает до 15% экономии топлива. Такие характеристики достигаются в том числе благодаря рекуперации энергии, которая накапливается в 48-вольтовой батарее. Что же, заявленный средний расход для Atlas Pro составляет 6,8 литра против 9 у близкого по характеристикам Atlas 1.8 Turbo (184 л.с. и 285 Нм).

В нашем же тестовом режиме с многочисленными остановками, работой двигателя на холостых, динамичными разгонами и ездой в самом широком диапазоне скоростей средний расход приблизился к 10 литрам, но на Atlas 1.8 Turbo в таких же условиях было под 13 литров! Так что польза от «мягкого гибрида», пожалуй, есть.

И сокрушаться по поводу перехода на трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель (177 л.с. и 255 Нм плюс дополнительные 13 л.с. и 50 Нм электромотора) и 7-ступенчатый «робот» я бы не стал. Во-первых, как показывает опыт эксплуатации Coolray, претензий по части надежности к этим агрегатам нет. Во-вторых, работает эта связка очень неплохо.

Как я уже сказал, особой разницы в предлагаемых ездовых режимах не увидел. А выбрав Comfort, получил достаточно быстрые отклики на «газ» и адекватную реакцию на свои пожелания. Еду плавно – «робот» старается выбирать передачи повыше, начинаю активничать – готов крутить мотор и побольше, но все равно весь «приход» в зоне средних оборотов.

В итоге ни шума, ни вибраций, ни визга – едет Atlas Pro при желании довольно динамично. Конечно, не так бойко, как более легкий переднеприводный Coolray, но так ведь он настраивает на другой лад! Давайте так: Coolray – холерик, Atlas с турбомотором – флегматик, с «атмосферником» и вовсе меланхолик, а Atlas Pro – сангвиник! И это самый сбалансированный по темпераменту автомобиль.

Дело даже не в том, что в цифрах он быстрее предшественника. Он просто более приятен в управлении тягой и соответственно воспринимается как более динамичный автомобиль. Но при всем при этом Atlas Pro – для спокойной езды. Встать на трассу – и катить.

Он ведь довольно комфортный. И тихий. Жаль, что на скорости от 110 км/ч вдруг появляется какое-то посвистывание, и это явно аэродинамический шум. Перемудрили с формой зеркал? Или нам просто не повезло с конкретным экземпляром? Ведь в остальном аэродинамический комфорт хорош. Ну а что касается работы подвески…

Путевой дневник

Вообще говоря, видно, что создатели Atlas Pro постарались сделать его удобным в мелочах. Например, охлаждаемый бокс под центральным подлокотником легко вмещает литровую бутылку – теплую воду пить не пришлось.

А еще понравилась полочка рядом с джойстиком «автомата»: в нее отлично помещаются оба моих смартфона – и они всегда под рукой!

Беспроводная зарядка размещена в нише под «парящей» центральной консолью и работает, только когда двери закрыты…

Адаптивный круиз-контроль в связке с системой удержания в полосе работал надежно даже на полустертой разметке и в напряженном городском трафике. Слегка напрягали порой лишь звуки гидроблока при автоматическом торможении – обычно так хрустит ABS…

Наконец, настоящий шик – стеклянная крыша, добрая половина которой является сдвижным люком. Причем доплата за ту красоту составит всего-то тысячу рублей.

Технические характеристики Geely Atlas Pro

Кузов

5-дв. универсал

Длина/ширина/высота, мм

4544/1831/1713

Колесная база, мм

2670

Дорожный просвет, мм

170

Объем багажника, л

378

Вместимость топливного бака, л

58

Рабочий объем двигателя, куб.см

1477

Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин

130(177)/5500

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

255/1500-4400

Коробка передач

7-ст. роботизированная

Привод

полный

Время разгона 0-100 км/ч, с

9,9

Макс. скорость, км/ч

200

Расход топлива, городской/трассовый/средний, л

8,5/5,8/6,8

Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

С претензией на «премиум»

В части интерьера Atlas Pro продолжает идти дорогой, проторенной Coolray и Tugella. Претензия на «премиум», ставка на вау-эффект. Внутри автомобиль пытается выглядеть не просто современно и качественно, а именно технологично и дорого. Здесь следует сказать спасибо умелому подбору и сочетанию материалов и их цветов. По кругу – приятный мягкий пластик, экокожа… Ой, а это настоящая строчка?

Правда, в случае с Atlas Pro преобладающие темные тона как раз создают мрачноватую атмосферу, которую пытаются оживить «алюминиевые» и «хромированные» элементы. Где настоящие материалы, а где умелая имитация – разбираться не хочется. Главное, что выглядит все основательно, органично, да и с тактильными ощущениями порядок. Видно, что Volvo входит в состав Geely не ради галочки. Lotus, кстати, тоже, но об этом чуть позже.

Дизайн передней панели принципиально отличается от прежней, в нее теперь вписан 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. И максимально эффектно он выглядит в режиме 3D-воспроизведения картинки с камер системы кругового обзора.

А еще к мультимедиа можно подключить мобильное устройство. Но, например, в случае с iOS это возможно лишь через шнурок, при этом вы получите только «зеркало»: все управление все равно останется на смартфоне, а на экран будет передаваться картинка.

Но «тачскринить» придется. Например, чтобы включить или выключить обогрев сидений – он управляется только так. А вот регулировать звук мультимедиа неудобно: виртуальный «ползунок» разместили справа, максимально далеко от водителя. Так что лучше кнопками с руля.

К счастью, управление климат-контролем оставили за физическими клавишами. Дизайнерское оформление и ощущения от работы с ними понравились. Жаль, нельзя сказать того же про саму систему автоматического поддержания температуры: в процессе поездки она то недостаточно охлаждает, то «морозит», так что то и дело приходится корректировать установленный режим.

Тест-драйв проходил в условиях июльской жары, так что особенно актуальной оказалась одна интересная «фишка» Atlas Pro: в настройках автомобиля можно включить режим «продувка», и тогда при закрывании машины все стекла опустятся на пару сантиметров для микровентиляции салона.

Стильный ключ можно положить куда-нибудь в карман и про него забыть. Ведь автомобиль будет открываться при вашем приближении и закрываться, стоит отойти на пару метров. Для обычной жизни удобная функция. Хотя во время съемки, когда я крутился вокруг машины в поисках различных ракурсов, постоянное срабатывание центрального замка быстро надоело. Что же, в меню этот режим можно отключить – отлично!

Смотрите, какой отзыв об автомобиле geely atlas i 2021 года на авто.ру!

Добрый день! Это шестой по счёту автомобиль в моём владении, был и русский автопром и иномарки. О себе: 190 рост, 115 кг вес, 34 года, эксплуатация транспорта 50% трасса/ 50% город. К выбору нового автомобиля подходил тщательно, сравнивая весь рынок и выдвигая следующие требования к автомобилю: полный привод, двигатель до 150 л.с. под налог, автомат(не робот и вариатор), комфорт и тишина в салоне, безопасность, богатая комплектация и хорошие материалы в салоне — и всё это за минимальную возможную стоимость. Выбор был достаточно большой, но и по стоимости разбег был не меньше. При выборе кидало из крайности в крайность, искал компромиссы, задумывался о своих финансовых возможностях. В это время коллега на работе приобрёл себе Geely Atlas, 2.4л, полный привод и пригласил посидеть и посмотреть его машину. В целом мне его машина понравилась и я решил углубиться, ища информацию конкретно по Атласу. Прочитав множество статей, отзывов, просмотрев большой объем роликов на ютубе — всё сводилось к тому, что отзывы по машине только положительные.
Поехал в автосалон. Посидел еще раз, всё облазил, прокатился и решил брать. Менеджеры работают чётко, небольшие допы сделали подарком, стоимость дополнительно снизил трейдином, даже литров 10 бензина заправили по моей просьбе. То есть с салона уехал довольным, без чувства обмана.
Машину подготовили. Бант, звонок в колокол, бутылка шампанского, ключи и в путь!
Первое, от чего я получил чувство радости — тишина в салоне. Выехав на следующий день в другой город по трассе в салоне была полная тишина. Тут конечно зависит от новизны асфальтового покрытия и как по нему шумят покрышки, но дорога была свежая, а я в это время ловил кайф и улыбался. Отличная звукоизоляция и тишина в салоне. 
Динамики достаточно. Гоночным болидом машину назвать сложно, но если хочешь хорошо ускориться — жми педаль и машина поедет. Настройка связки двигатель-коробка настроены тоже хорошо. Круиз контроль работает адекватно, но поскольку трасса с постоянными горками и спусками необходимо включать режим Эко, тогда не происходит постоянного переброса передач.
Несмотря на то, что автомобиль допускается заправлять АИ92, я лично переключился полностью на АИ95 после 4200км, так как на одной из заправок сети Татнефть после заправки АИ92 сразу вылез Check. После этого события экономить на топливе перестал, залил 95, ошибка ушла.
Отзывчивость руля и настройки подвески для меня очень комфортные. Автомобиль хорошо держит дорогу в крутых поворотах на скорости, иногда даже хочется проверить тот самый предел, который лучше не переходить. Но делать этого опять же не стоит, помните о близких!
Расход первые 10000км был 12,5л, считаю по чекам сводя все данные в эксель. Сейчас при эксплуатации 50/50 стало 11,5л, опять же по чекам. Данные по приборке врут примерно на 1л./100км в меньшую сторону. Педалью газа во всех условиях эксплуатации работаю вполне динамично.  
По салону всё нравится. Со своим ростом я нашёл удобное для себя положение и теперь 250-300км пути без остановок проходят без усталости и затеканий конечностей. По магнитоле с Яндексом вопросы конечно были, запускается медленно, иногда вываливалась в ошибку, перезагружалась и прочие досадности, но этот вопрос я решил через GMС, кому надо — гуглите, рекомендую. Так же радует подход проектировщиков: юсб выход (скрыт от глаз, просто так не найти) у водительского зеркала — купил маленький шнурок юсб и подключил видеорегистратор без лишнего демонтажа облицовки. Есть 2 юсб у ног водителя и пассажира — в один шнурок зарядки для телефона, в другой юсб-вайфай-роутер. Вжух, и вас в машине раздача Wi-Fi интернета через симку. На самом деле расписывать каждую мелочь можно долго, но если в двух словах — всё хорошо продумано.
Также я не перестаю радоваться внешним видом моего авто в белом цвете. На вкус и цвет все фломастеры разные, а по мне — авто красивое. Менять, дополнять, "тюнинговать" ничего не хочется.
По багажному отделению скажу так: всё барахло(а его много), которое я ранее возил в багажниках других автомобилей в корзинах, у меня ушло в подпол, к запасному колесу и это первый автомобиль и абсолютно пустым багажным отделением. У меня был УАЗ Патриот и о больших объемах багажника знаю не понаслышке, так как использовал на все 100%, но и тут Атлас меня полностью устраивает.
На что стоит обратить внимание: родные стеклоочистители лобового стекла поменял после 8000, они мягко говоря не очень. Резину тоже надо менять, но пока жалко выделять на это деньги — и эта катает. ТО необходимо проходить каждые 10000км(привык к интервалу 15000км) и стоимость всегда будет от 10т.р.). Родное звучание колонок/головного устройства тоже огорчает и не только потому что они лучше не могут — вот именно, что могут намного лучше, но опять же через GMC.
Стоит отдельно отметить саму компанию Geely. Постоянно проводятся акции, компании. Звонят, интересуются всё ли в порядке, смс отправляют по акциям. У коллеги машина 2020 года пошла по отзывной компании топливного насоса, так ему ещё надарили всякой мелочёвки в качестве сохранения лояльности. Молодцы.
Я ещё о многом не написал. У меня никогда не было "китайца" и до этого года я не готов был с ними познакомиться, но волей случая это произошло и я настоятельно рекомендую всем тем, кто стоит перед выбором — тщательно обратить внимание на этот автомобиль! Автомобиль радует, подходит для повседневных задач и дарит комфорт водителю и пассажирам. И когда я владел другими марками машин у меня всегда возникали мысли — а что дальше? Какой автомобиль я хочу после этого? Сейчас таких мыслей не возникает, а с учётом стоимости Geely Atlas конкуренты очень сильно отстают по соотношению потраченных средств/полученного в итоге. 
П.С. неделю назад неплохо притёрли задний бампер, думал под покраску. Опечалился. Решил попробовать оттереть что смогу ВД40 — оттёр всё, моё лакокрасочное покрытие в полном порядке! Так что еще и за ЛКП ставлю 5 !!!
Комфорт, Внешний вид, Безопасность, Динамика, Вместительность салона, Цена, Подвеска, Управляемость, Дизайн салона, Качество сборки
Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска, Управляемость, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Расход топлива, Надежность, Безопасность, Дизайн

Смотреть все

Оставьте комментарий