Как заменить ШРУС наружный Джили СК, меняем пыльники ШРУСа - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Как заменить ШРУС наружный Джили СК, меняем пыльники ШРУСа — Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Фары джили мк кросс оригинал или лицензия – что лучше? — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Качество освещения дорожного покрытия, как и других световых сигналов Джили МК Кросс заметно влияет на безопасность при движении. Основное место среди светотехнических элементов занимает фара.

Фара Джили МК Кросс

По имеющемуся функционалу передние фары автомобиля можно разделить на несколько основных направлений:

Включенная фара Джили МК Кросс

При этом фара Джили МК Кросс состоит из 4 основных элементов, каждый из которых в значительной мере влияет на эффективность ее эксплуатации:

  • Корпус, в котором происходит фиксация всех элементов.
  • Источник света, которым являются лампы. Возможно использование разных вариантов ламп – накаливания, галогеновых, ксеноновых, биксеноновых, диодных.
  • Отражатель, состоящий из стекла или пластика, покрытых небольшим слоем алюминия. Главная задача – отражение света, исходящего от источника, а также усиление его мощности. Может быть как статическим, так и динамическим в зависимости от типа конструкции. Выделяют такие варианты – параболический, рефлектор свободной формы, линзовая оптика.
  • Рассеиватель, являющийся внешней частью фары. Изготавливается из стекла или прозрачного пластика. Выполняет защитную функцию, а также рассеивает и направляет пучок света в нужном направлении. Форма рассеивателя может быть разной, в зависимости от конфигурации фары.

Фара Джили МК Кросс в сборе

Важно правильно выбрать фару Джили МК Кросс. Иначе существует вероятность быстрого помутнения или других повреждений, неправильного направления света. Многие советуют ставить оригинальные фары, однако на сколько это оправдано только предстоит узнать.

Даже незначительный нюанс в конструкции фары может послужить причиной возникновения целого ряда проблем при осуществлении монтажа или эксплуатации светотехнического элемента. Соответственно, к выбору следует подходить предельно осторожно, проверяя все детали.

Для того чтобы можно было наглядно увидеть результаты сравнения, берем оригинальную деталь, а также аналог. Старые фары Джили МК Кросс достаточно быстро потускнели, что вполне характерно для данной модели автомобиля.

  • Левую фару купили как оригинальную, по крайней мере, так было заявлено. Вторую – правую, покупали как совместимую.
  • Насечки, ребрышки отлитые, есть на обеих экземплярах фар.

Насечки на фарах одинаковые

  • На оригинальной фаре сразу в комплекте идет вставленная лампочка габарита.
  • В совместимом светотехническом элементе данной лампочки нет, ее придется покупать отдельно.

В аналоге нет лампы габаритов

  • Лампочки поворотников вставлены и там, и там.
  • Радужная оболочка на оригинальной фаре имеет стандартный оранжевый окрас.

Оболочка имеет стандартный оранжевый окрас

  • На совместимой фаре данная оболочка имеет более темный цвет, немного отдавая краснотой.
  • Оригинальная деталь имеет больший блеск, в то время как аналог имеет слегка тускноватый вид.

Оригинальная фара имеет больше блеска

  • На оригинале присутствует маркировка, которая на аналоге попросту отсутствует.
  • По виду отражатели фар Джили МК Кросс сделаны идентично.
  • Отражатели дальнего света одинаковые.
  • Лампы дальнего света вставлены в оба устройства.
  • Литье стекла похожее, литейная полоска имеется на обеих вариантах.

Литье похоже на обеих фарах

  • Внутренние ребра также присутствуют и на оригинале, и на аналоге.
  • В целом, внешний вид практически одинаковый.
  • Отличия незначительные.
  • Например, внутреннее ребрение на оригинале более блестящее, нежели на аналоге.

Внутреннее ребрение оригинала

  • На аналоге нижняя часть ребрения как будто не обработано, тусклое.
  • Рассматриваем фары с другой стороны.
  • На оригинале отсутствует уплотнительная резинка.

На оригинальной фаре нет уплотнительной резинки

  • А на аналоге данная резинка есть.
  • Правда, приклеена она не очень качественно.

На аналоге уплотнитель приклеен плохо

  • На оригинальной фаре Джили МК Кросс стекло приклеено толстым слоем герметика.
  • Однако герметик нанесен достаточно неровно.
  • На неоригинальной фаре под резинкой герметика нет.
  • Сбоку на оригинальной детали имеется наклейка со штрих-кодом, а также голограммы.

Наклейка с кодом и голограммами на оригинале

Болты удерживают корпус

Штрих-код на корректоре

Заглушки на оригинальной фаре

  • На аналоге также имеются подобные заглушки.
  • Но они отличаются своим видом, имеют более вытянутую форму.
  • На неоригинальной фаре есть специальные резиновые трубочки.

Вентиляционные трубки на аналоге

  • Скорее всего они предназначены для вентиляции, оттока влаги.
  • В то же время на оригинале подобных трубочек нет.
  • Оригинальная фара оснащена резиновыми крышками для монтажа лампочек ближнего и дальнего света.

Резиновая крышка для места крепежа лампочки

Пластиковая крышка крепежа фары

  • Для снятия крышку необходимо провернуть и потянуть на себя.
  • Отражатели в неоригинальной фаре достаточно толстые.

Отражатели неоригинальной фары толстые

  • Сам отражатель изготовлен из алюминия.
  • В оригинальной фаре установлены более тонкие отражатели, но тоже изготовлены из алюминия.
  • Немного по цвету отличается металл. На оригинальной детали он немного желтоватый, в то время как в неоригинальной белый.
  • Разъем лампочки на неоригинальной фаре стандартный.

Разъемы стандартные

Есть резиновая прокладка

Заглушка неоригинала открывается легко

  • Под защелкой видно место для установки лампы.
  • Также видно проводок, торчащий где-то сбоку.
  • Удалось извлечь патрон с проводом для подключения лампочки габаритов неоригинальной фары.
  • На оригинальной фаре Джили МК Кросс заглушку лампочки габаритов удалось выкрутить только с помощью пассатижей.

На оригинале заглушка выкручивается тяжело

  • Патрон в данном случае уже вставлен, в нем стоит галогеновая лампочка.
  • Однако лучше сразу заменить галогеновую лампочку, поскольку из-за нее часто горит проводка.
  • Можно поставить светодиодную лампочку.
  • Извлекаем патрон с помощью плоскогубцев с узкими рабочими поверхностями.

Извлекаем патрон

  • На оригинальной фаре патрон имеет более треугольную форму, в то время как на аналоге такого явно выраженного треугольника нет.
  • На неоригинальной фаре длины проводки хватает для того, чтобы вставить лампочку в патрон, развернуть ее и поставить на место.

На неоригинале достаточно длинная проводка

  • Способствуют этому и мягкие провода.
  • А вот в оригинальной – провода короткие, жесткие и дополнительно стоит твердая трубка.
  • Здесь заменить лампочку габаритов Джили МК Кросс без удлинения проводки не получится.

Если брать в общих чертах, то заметна разница в блеске. Оригинальная деталь более блестящая, в то время как аналог достаточно тусклый. Особенно это заметно в районе поворотников. Также есть небольшие конструкционные особенности. Однако в целом детали вполне идентичны.

Фары практически идентичны

О том, какая из них лучше поведет себя при эксплуатации, судить рано. Можно только сказать, что родные фары достаточно быстро тускнеют, посмотрим, что будет после замены. Главное – не забыть заменить галогеновую лампочку в оригинальной детали, поскольку в конечном итоге может сгореть проводка.

Выбирать оригинал или покупать аналог – дело каждого, поскольку в эксплуатации особых отличий нет.

Geely mk реле вентилятора

Geely МК / Cross. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются.

Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к » » клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу.

В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Читайте также:  Geely Emgrand GS 2019 – новый кросс-хэтчбек, комплектации и цены в России

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее.

Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком.

Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой.

Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания.

Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора.

Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Источник

Замена предохранителей в блоке geely mk: пошаговая инструкция

Процедура замены неисправных предохранителей в любом из блоков Geely MK не потребует специализированных навыков – весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук при любых условиях. Для успешной замены плавких вставок и предохранителей потребуется всего лишь наличие пассатижей или специализированного съемника для демонтажа и шлицевой отвертки, не лишним окажется фонарик.

Обслуживание электротехнических блоков на Geely MK займет не более 15 минут времени и осуществляется по следующему сценарию:

  • Для начала необходимо отключить аккумулятор под капотом автомобиля – в противном случае при замене возможны скачки напряжения, что негативно скажется как на общем ресурсе эксплуатации авто, так и может спровоцировать дорогостоящего оборудования: блоков ЭБУ или измерительных датчиков;
  • Далее необходимо под капотом найти монтажный блок, в котором будут находиться предохранители. В Geely MK, ориентированных для европейского рынка, блок будет расположен по правую сторону от двигателя, чуть выше от аккумуляторной батареи;
  • Сам монтажный блок будет герметичен. Для обеспечения свободного доступа к предохранителям потребуется с помощью наконечника шлицевой отвертки демонтировать фиксирующие защелки;
  • Затем находим все неисправные предохранители и демонтируем элементы с помощью специализированного съемника и обычных пассатижей. Определить вышедшие из строя предохранители просто – на корпусе будут присутствовать следы оплавления, а внутри элемента плавкая вставка будет полностью деформирована;
  • Далее на посадочные ячейки требуется аккуратно надавить новой деталью до появления характерного звука фиксации;
  • После успешной замены всех элементов под капотом переходим к блоку в салоне транспортного средства. Салонный блок Geely MK будет расположен по левую сторону от руля в нише, закрытой декоративным пластиком. Процедура замены предохранителей в салоне происходит идентично вышеописанному способу.
  • После завершения обслуживания электротехнической части двигателя необходимо обратно подключить АКБ и проверить работоспособность всех функций в авто.

При первом запуске авто после замены некоторые элементы могут снова выйти из строя – в таком случае процедуру обслуживания электрики придется повторить.

Замена привода передних колес geely мк / мк cross

Требуются: ключ для гаек крепления колес, торцовый ключ «на 30», ключи «на 17», «на 18», монтажная лопатка, зубило, бородок, молоток, пассатижи.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Как заменить ШРУС наружный Джили СК, меняем пыльники ШРУСа - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО
2. Подденьте защитный колпачок

Как заменить ШРУС наружный Джили СК, меняем пыльники ШРУСа - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО
3. Снимите его.

Как заменить ШРУС наружный Джили СК, меняем пыльники ШРУСа - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО
4. С помощью тонкого зубила и молотка отогните замятый край буртика гайки ступицы колеса.

Как заменить ШРУС наружный Джили СК, меняем пыльники ШРУСа - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО
5. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса и гаек крепления колеса.
6. Приподнимите переднюю часть автомобиля, подставив надежные опоры.

Как заменить ШРУС наружный Джили СК, меняем пыльники ШРУСа - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО
7. Окончательно отверните и снимите гайку ступицы колеса и гайки крепления колеса.
8. Снимите колесо.
9. Снимите брызговик двигателя (см. тут).

Как заменить ШРУС наружный Джили СК, меняем пыльники ШРУСа - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО
10. Отсоедините наружный наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака (см. тут).

Как заменить ШРУС наружный Джили СК, меняем пыльники ШРУСа - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО
11. Отсоедините рычаг от поворотного кулака (см. тут).

Как заменить ШРУС наружный Джили СК, меняем пыльники ШРУСа - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО
12. Отведите поворотный кулак в сторону, одновременно извлекая из ступицы шлицевый наконечник привода наружного шарнира равных угловых скоростей.
13. Слейте масло из коробки передач (см. тут) и вверните пробку сливного отверстия.

Как заменить ШРУС наружный Джили СК, меняем пыльники ШРУСа - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО
14. С помощью монтажной лопатки вы-прессуйте наконечник внутреннего шарнира привода переднего колеса из шестерни дифференциала…

Как заменить ШРУС наружный Джили СК, меняем пыльники ШРУСа - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО
15. Снимите привод.
16. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и наверните гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
17. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода переднего колеса в сальник коробки передачи немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни дифференциала.
18. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню дифференциала до момента фиксации привода стопорным кольцом.
19. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору рычага передней подвески.
20. Установите наружный наконечник рулевой тяги.
21. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
22. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса и затяните гайку ступицы моментом 216 Нм.
23. Завальцуйте край буртика гайки ступицы колеса.
24. Затяните гайки крепления колеса моментом 103 Нм.

Как заменить ШРУС наружный Джили СК, меняем пыльники ШРУСа - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО
25. Установите защитный колпачок.
26. Залейте масло в коробку передач.
27. Установите брызговик двигателя.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2021 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2021 по 2021 год выпуска.

Замена пыльника наружного шруса geely mk cross. чиним и ремонтируем

А почему вы не ставите то что советуете?
Болт с мелкой резьбой?
а вентилируемые тормозные диски сам ставил?
Может ли стучать рейка от износа подшипников золотника???
Полезная информация! спасибо очень пригодилось!
Lexx, Вы где пропали? Где новые видео? 🙂
Все просто и доходчиво объяснил, без лишних слов.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при повороте руля в определенном промежутке возникает постукивание в чем может быть причина? и еще стук усиливается в влажную погоду.
У меня не подошла наружная граната пришлось покупать оба привода,подскажите пожалуйста хочу найти подходящие гранаты и продать оба передних привода
Ну и? Снял, а дальше что? Столько коментов, молодец какой, как устранил люфт?
Большое спасибо! тоже Хонда срв рд1, больше двух месяцев горе ремонтники не могли найти причину. Случайно наткнулась на твое видео. О БОГИ! Мне послал тебя Боженька, за мои страдания! Этот звук меня доводил аж до истерики! И только ты, ты меня спас! Спасибо большое тебе человечище!
Спасибо вам за полезную и нужную информацию?
Интересно, для чего на манжете нанесены цветные метки?
звездочка на сколько там:
Это опорный подшипник накрылся…Он так стучит когда руль поворачиваешь на месте…
да но валы то все равно снимать надо)
Проблема посадить ШРУС так чтобы село стопорное кольцо, впечатление что надо прижать шрус пресом, обстукивание не помогает. Может упорную шайбу новую надо ставить?
А силиконовый.как работает.
Здравствуйте Сергей! Очень полезное видео, еще бы его мастера посмотрели) мне тут рейку делали и эти кольца снять не смогли, спилили болгаркой. новые сказали купиш. А в магазинах их оказалось нигде нет) Я в тупике, не подскажите чем их может можно заменить? Заранее благодарен!
а шпильку?! шаровая не оригинальная?
Стопорное кольцо мог и не ставить все равно не зажал. Качество ремонта- полная жопа.
круто. жалко, что не пинает у вас коробка) интересно помогло бы или нет 😉
А подскажите пожалуйста привод в сборе на Дастер какие ? оригинальные не потяну…
Как же ты не понимаешь? У тебя импортный трипод, а на ТАЗу шариковый ШРУС, а ты хомут поставил от него. Там же всё совсем иначе, теперь держать будет неправильно, трипод развалится на куски от этого хомута!
Кстати, клещи далеко не прячь, мне хомут надо будет зацепить.
Если привод уже в тисках, твоя приблуда уже не нужна…
Как мог барабан так спокойно сняться?? Ну что за бред??
160.000 и без единого удара)
Враньё дизлайк
B6 эйбах — супер связка, только ездить с семьёй очень жёстко
Если никого в машине не возить — то сам будешь в восторге!

Замена пыльника наружного шруса джили ск, отака. установка пыльника от нивы — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

За передачу вращающего момента с КПП на ведущие колеса отвечает ШРУС – шарнир равных угловых скоростей. Данная деталь также позволяет обеспечивать минимизацию потерь вращающего момента при изменении угла поворота передних колес.

Полуось со ШРУСом

Стоит заметить, что в конструкции шарнира есть уязвимые элементы – подшипники, которые весьма чувствительные к количеству смазки, ее качеству. Соответственно, важно чтобы данная запчасть Джили СК была надежно защищена.

Для этого шарнир дополнительно защищается с помощью пыльника, который прикрывает внутренние элементы ШРУСа от попадания влаги и грязи. Необходимо, чтобы пыльник оставался целым, иначе возможен быстрый износ шарнира, что ведет к замене детали.

Пыльник

Обычно проблемы с пыльником возникают из-за естественного износа комплектующей. Реже повреждения появляются в результате механического воздействия или плохого качества установленного пыльника.

Предыстория такая – год назад порвался заводской пыльник, был поврежден ШРУС, который пришлось заменить. Был выбран вариант от производителя Konner, в комплекте с новым пыльником. Однако уже через несколько месяцев на пыльнике начали появляться трещины.

Читайте также:  Geely MK Cross / Джили, 5дв хэтчбек, 94 л.с, 5МКПП, 2010 - двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Заменяли на изделие известного бренда

Было принято решение установить новый пыльник. Был проведен выбор аналога из многих вариантов, и остановились на пыльнике ШРУСа от ВАЗ-2121, полиуретановом.

Будет использоваться полиуретановая деталь

Новый пыльник идет в комплекте со всем необходимым. В частности, есть смазка и хомуты. Соответственно, ничего не придется докупать отдельно, что заметно упрощает процесс установки.

В комплекте есть все необходимое

Кстати, поскольку полиуретановый пыльник более жесткий, нежели резиновый, то лучше использовать хомуты, которые затягиваются плоскогубцами. Это обеспечит более надежную фиксацию.

Лучше использовать стягивающийся хомут

После подготовки необходимых запчастей выполняем такие действия:

Извлекаем шпильку

Откручиваем болты шаровой опоры

Полуось свободно ходит

  • Снимаем большой хомут на пыльнике внутреннего ШРУСа.

Снимаем хомут с внутреннего ШРУСа

  • Извлекаем полуось из автомобиля.

Извлекаем полуось

  • Отверткой отгибаем стопорное кольцо трипода.

Отгибаем стопорное кольцо

  • Снимаем стопорное кольцо.

Снимаем стопорное кольцо

Снимаем трипод

  • Стягиваем старый пыльник наружного ШРУСа Джили СК.

Стягиваем пыльник

  • Новый пыльник из-за жесткости может плохо налезать на полуось, поэтому его можно немного подогреть феном.

Новый пыльник можно прогреть феном

  • Не стоит пробовать подогревать его зажигалкой или другими источниками открытого огня, поскольку это приведет к повреждению детали.
  • Фиксируем пыльник с помощью хомута, не забываем о предпочтении варианта, затягиваемого плоскогубцами.

Фиксируем пыльник хомутом

  • Устанавливаем полуось на автомобиль и проводим обратную сборку.
  • Полгода эксплуатации пыльника от ВАЗ-2121 прошли хорошо, следов повреждений нет.

Пыльник через полгода

Таким образом можно использовать аналоги автозапчастей для установки на Джили СК. Главное – подобрать правильные типоразмеры и соблюдать все правила при обслуживании авто.

Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей джили мк и мк кросс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.
Итальянские автомобили –
Fiat(Фиат)AlfaRomeo(Альфа Ромео)Lancia(Лянча)Ferrari(Феррари)Mazerati(Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины –Peugout(Пежо),Renault(Рено) иCitroen(Ситроен). Немецкие машины сложные.
Особенно это относится к
MercedesBenz(Мерседес Бенц),BMW(БМВ),Audi(Ауди) иPorsche(Порш), в чуть меньшей — кVolkswagen(Фольксваген)
и
Opel(Опель). Следующую
большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители-
Chrysler,Jeep,Plymouth,Dodge,Eagle,Chevrolet,GMC,Cadillac,Pontiac,Oldsmobile,Ford,Mercury,Lincoln. Из Корейских фирм следует отметитьHyundai/Kia,GMDAT(Daewoo),SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные
европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота),
Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу),
Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под
японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь
значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг.
представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Из личного опыта

Вот так чтобы прямо встать колом у меня была всего одна ситуация. Когда перегорел предохранитель бензонасоса. Было это на инжекторной ВАЗ 21074. Позвонил другу, он подсказал, что искать мне его нужно под бардачком.

Благо с собой был набор запасных Взял и сам поменял. Через какое-то время со мной это случится повторно в мороз. Сами понимаете каково это замерзать в пути. Опять взял и поменял. Благо был с собой запасной.

Когда уже продал машину это случилось у другого владельца в 3-ий раз. Он мне позвонил. Я ему подсказал где и какой предохранитель посмотреть.

Больше таких ситуаций не было. Перегорали второстепенные: свет в салоне, прикуриватель, на фарах или вроде того.

Конечно, критично, когда и прикуриватель перегорает. Поскольку сегодня это всевозможные зарядки, начиная со смартфона. Но опять же залез в Интернет, посмотрел схему, достал запасной и поменял.

Не пренебрегайте контактами предыдущих владельцев авто. Они зачастую знают про авто много полезного из предыдущего опыта.

Для доступа к элементам блока отожмите фиксаторы и снимите крышку.

На внутренней стороне крышки указана схема расположения предохранителей и реле.

Расшифровка:

Номер(А)ОбозначенияЦветНазначение предохранителя/реле
Предохранители
1(10)А/СОМКрасныйКомпрессор кондиционера
2(30)STAЗеленыйСтартер
3(15)FRT FOGСинийПротивотуманные фары
4(20)CON FANЖелтыйВентилятор конденсора
5(20)RAD FANЖелтыйВентилятор радиатора
610)HORNКрасныйЗвуковой сигнал
7(20)MAINЖелтыйГлавное реле
810)H-LP RHКрасныйПравая блок-фара
9(10)H-LPLHКрасныйЛевая блок-фара
Силовые предохранители
S1 (20)AM2СинийВыключатель (замок) зажигания
S2 (30)AM1ФиолетовыйВыключатель (замок) зажигания
S3 (30)P/WDWФиолетовыйЭлекгростеклоподъемники
S4 (20)BLOWERСинийВентилятор воздухонагнетателя
Реле
R1RAD FANЭлектровентилятор радиатора
R2CON FANЭлектровентилятор конденсора
R3STAСтартер
R4FRT FOGПротивотуманные фары
R5FUEL PUMPТопливный модуль
R6H/LAMPБлок-фары

Блок силовых предохранителей на клемме плюс аккумулятора.

Расшифровка:

1 — главный предохрани­тель (110 А); 2, 3 — предохранители монтажного блока, расположенного в моторном отсеке (30 А); 4 — предохрани­тель монтажного блока, расположенного в салоне (40 А); 5 — предохранитель генератора (60 А)

Блок предохранителей в салоне Geely MK, Geely MK Cross. Для доступа к предохранителям подденьте пальцами и снимите крышку.

Кондиционер на Джили МК редко выходит из строя, однако полностью исключать такую возможность не следует.

Сама система кондиционирования необходима для обеспечения подачи холодного воздуха в салон автомобиля.

Конструктивно это достаточно сложная система, которая не только забирает воздух из окружающей среды, но еще и остужает его перед подачей в салон.

Соответственно, выход из строя одного из элементов конструкции может привести к заметному дискомфорту при езде летом.

Среди признаков, которые могут указывать на нарушение работы системы кондиционирования, можно выделить три главных:

  • Воздух в салон не подается вообще.
  • Идет теплый воздух.
  • При работе кондиционера Джили МК появляется неприятный запах.

Обнаружения одного из этих факторов должно подтолкнуть к проверке состояния всей системы.

При обнаружении неполадок следует устранить их, выполнив ремонт или замену вышедших из строя конструктивных элементов.

Как поменять шрус джили мк кросс

Geely МК / Cross. Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла.

Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи.

Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.1. Снимите привод переднего колеса в сборе 2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца. 7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Разборка наружного шарнира не допускается. 8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала. ПРИМЕЧАНИЕ При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира. 19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

Читайте также:  Geely Atlas в Тольятти - цены, фото, характеристики, описание и комплектации -

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г. ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4. 21.

Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке. 22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Источник

Меняем шарнир равной угловой скорости в несколько шагов

Выполнение замены ШРУСа Джили СК и пыльника на шарнире потребуется небольшой запас времени.

  • Откручиваем колесо автомобиля иступичную гайку. Для снятия колеса потребуется ключ на 21, для ступичной – 30. Однакогайкунеобходимо предварительно расшплинтовать. Для этого отгибаем шплинт и извлекаем его. Снимаем колесо.
  • Откручиваем рулевойнаконечникключом на 14. С помощью молотка выбиваем наконечник, нанося удары по торцу места его фиксации. При этом с помощью лома поджимаем узел вверх. Для этого потребуется некоторое время.
  • Откручиваемшаровую опору. Она фиксируется гайкой на 18. Откручиваемстойку стабилизатора. Для ее снятия потребуется ключ на 17 и шестигранник на 5. Вытягиваем ШРУС Джили СК из стойки.
  • Отгибаем металлические усики и снимаем металлическийфиксатор«гранаты».После этого выбиваем ее используя обратный молоток. При этом необходимо придерживать привод, чтобы шарнир не вылетел с коробки .
  • Сбиваем гранату, нанося удары непосредственно по сепаратору. Для этого срезали часть старого пыльника, который все равно будет заменяться. Снимаем внутреннюю часть шарнира. Предварительно снимаем стопорное кольцо, после чего избавляемся от пыльников.
  • Промываем все загрязненные поверхности бензином. После этого можно приступать к обратной сборке. Проводим сборку Джили СК выполняя действия в обратном порядке.

Проводить замену ШРУСа следует при обнаружении признаков поломки.Особенно критичной считается ситуация, когда хруст не прекращается даже при прямолинейной езде – в таких случаях откладывать ремонт не стоит.

Источник

Пошаговая инструкция

Существенных отличий между процедурами по замене трансмиссионного масла на МКПП и АКПП в случае с автомобилем Geely MK нет.

Потому приводим пошаговое руководство для автомобиля с МКПП, которые наиболее распространены среди владельцев этой китайской машины.

Чтобы в МКПП поменять масло, вам нужно предварительно прогреть автомобиль и подготовить минимальный набор инструментов. В него входят:

  • гаечные ключи;
  • ключ-шестигранник 12 размера;
  • заправочный шприц;
  • тара для слива отработки;
  • ветошь;
  • спецодежда для защиты.

Замена масла в коробке должна осуществляться в течение 15 минут после прогрева мотора и остановки двигателя. Если на улице холодно или вы будете медлить, масло успеет остыть, из-за чего показатели его текучести снизятся. Это не позволит слить максимально возможное количество смазки из картера.

При отсутствии в коробке поломок замена смазывающей жидкости легко выполняется своими руками. Для этого старайтесь следовать инструкции и придерживаться общих правил безопасности. Всё же вы работаете с горячим маслом, его попадание на кожу может привести к ожогам.

  1. Найдите пробку наливного отверстия. Оно же выполняет функцию контроля уровня масла на МКПП. Этот элемент располагается в передней части коробки, если смотреть в сторону движения автомобиля. Ищите переднюю опору подвески двигателя. Там и находится искомая пробка. Через неё вы будете заливать новое масло.
  2. Далее найдите пробку сливного отверстия. Она находится внизу, около внутреннего шарнира привода со стороны левого переднего колеса. Зная расположение пробок, вы определите оптимальное положение автомобиля.
  3. Для вашего же удобства воспользуйтесь ямой, эстакадой или подъёмником. Просто лёжа под машиной, поднятой домкратами, работать опасно и неудобно.
  4. С Джили МК нужно снять левый брызговик силового агрегата. Это упростит доступ к нужным элементам, необходимым для замены масла в коробке передач.
  5. Воспользовавшись ветошью, металлической щёткой и какими-нибудь растворителями, зачистите пробку контрольно-заливного отверстия и открутите её с помощью шестигранника. Проверьте, чтобы внутри картера механической коробки передач находилось масло.
  6. Теперь демонтируйте пробку сливного отверстия. Под неё предварительно не забудьте поставить пустую ёмкость, куда отработка будет стекать.
  7. Если видите в этом необходимость, измерьте объём слитой жидкости, чтобы точно знать, сколько смазки заливать в картер. Но это необязательно, поскольку лучше всего определять степень заполнения трансмиссии по заливной горловине.
  8. Закройте пробку сливного отверстия. На слив уходит обычно до 20 минут, если вы предварительно прогревали двигатель вместе с коробкой переключения передач. На холодной КПП масло сливается дольше и не в полном объёме. Плюс без прогрева не удаётся поднять осадок и вывести его вместе с отработкой. Потому старайтесь всегда выполнять работу на прогретом автомобиле.
  9. Если автомобиль стоял на ровной горизонтальной поверхности, масло выйдет в хорошем объёме. Остаток старой смазки будет минимальным, что позволит почти полноценно сменить старую жидкость на новую. Откручивать поддон или выполнять другие дополнительные манипуляции по сливу масла из трансмиссии не нужно.
  10. Теперь возьмите заправочный шприц. С его помощью замена масла выполняется проще и удобнее. Просто из канистры залить жидкость в горловину заливного отверстия вы не сможете.
  11. Заправляйте картер до тех пор, пока масло не достигнет уровня нижней кромки на контрольно-заливной горловине.
  12. Верните пробку на место. Перед обратной установкой заглушек обязательно проверяйте их состояние. В случае износа, повреждений или каких-то механических дефектов, пробки подлежат обязательной замене. В противной ситуации может возникать утечка смазки, что спровоцирует бессмысленность всей проделанной вами работы.

Инструкция подходит для автомобилей Geely MK и версии Cross. Во многом это идентичные машины, с разницей только в придании последней внешнего вида компактного городского кроссовера. Хотя по факту это, скорее, универсал с немного повышенной проходимостью.

Джили НК не требует к себе повышенного внимания и дорогостоящего сервисного обслуживания. Большинство мероприятий реально выполнять своими руками. Для этого обязательно прочитайте руководство по эксплуатации, которое прилагается к машине, а также изучите все нюансы замены масла в коробках переключения передач.

Минимального набора инструментов, обычного гаража с ямой и пары часов свободного времени будет достаточно, чтобы самостоятельно сменить трансмиссионную жидкость и продлить срок службы АКПП или МКПП своего автомобиля из Поднебесной.

Устраняем неполадки в работе кондиционера – быстро и легко

В нашем, конкретном случае, проблему удалось устранить без использования инструментов. Однако пришлось провести заправку фреона (хладагента).

Для выяснения причины поломки кондиционера Джили МК проводились такие действия:

  • Проверяем состояниепредохранителейв салоне автомобиля. После этого проводим эту же операцию в подкапотном пространстве. Здесь они расположены в специальном боксе для предотвращения попадания различных загрязняющих веществ. В салоне это устройство на 7 Ампер, в подкапотном пространстве – на 10 Ампер. Также под капотом размещено реле включения кондиционера.
  • Проверяем уровень фреона в охлаждающей системе Джили МК. В нашем случае проблема заключалась в его утечке. После проверки состояния всех трубок, было установлено, что утечка происходила непосредственно через пробку, которой закрывается вся система. Ее и необходимо заменить.
  • Также дополнительно была проведена проверкадатчикадавления. Он также отвечает за включение компрессора. Опытным путем было установлено, что его работа нареканий не вызывает – все работает стабильно. Компрессор не включался по причине отсутствия хладагента в системе охлаждения.

После закачки хладагента в систему кондиционирования Джили МК она восстановила свою работоспособность, и в салоне стало достаточно комфортно. В дальнейшем проблем с ее эксплуатацией не возникало.

Для доступа к элементам блока отожмите фиксаторы и снимите крышку.

На внутренней стороне крышки указана схема расположения предохранителей и реле.

Расшифровка:

Номер(А)ОбозначенияЦветНазначение предохранителя/реле
Предохранители
1(10)А/СОМКрасныйКомпрессор кондиционера
2(30)STAЗеленыйСтартер
3(15)FRT FOGСинийПротивотуманные фары
4(20)CON FANЖелтыйВентилятор конденсора
5(20)RAD FANЖелтыйВентилятор радиатора
610)HORNКрасныйЗвуковой сигнал
7(20)MAINЖелтыйГлавное реле
810)H-LP RHКрасныйПравая блок-фара
9(10)H-LPLHКрасныйЛевая блок-фара
Силовые предохранители
S1 (20)AM2СинийВыключатель (замок) зажигания
S2 (30)AM1ФиолетовыйВыключатель (замок) зажигания
S3 (30)P/WDWФиолетовыйЭлекгростеклоподъемники
S4 (20)BLOWERСинийВентилятор воздухонагнетателя
Реле
R1RAD FANЭлектровентилятор радиатора
R2CON FANЭлектровентилятор конденсора
R3STAСтартер
R4FRT FOGПротивотуманные фары
R5FUEL PUMPТопливный модуль
R6H/LAMPБлок-фары

Блок силовых предохранителей на клемме плюс аккумулятора.

Расшифровка:

1 — главный предохрани­тель (110 А); 2, 3 — предохранители монтажного блока, расположенного в моторном отсеке (30 А); 4 — предохрани­тель монтажного блока, расположенного в салоне (40 А); 5 — предохранитель генератора (60 А)

Блок предохранителей в салоне Geely MK, Geely MK Cross. Для доступа к предохранителям подденьте пальцами и снимите крышку.

Электросхема джили мк. полезные советы

Если Вы хотите более подробно ознакомиться с устройством электрики автомобиля Джили МК.

То выбирайте через окно «Поиск»: генератор, стартер, аккумулятор, мотор стеклоочистителя, фары.

Кроме того: вентилятор радиатора, мотор стеклоподъёмника двери, бачок омывателя, электрообогрев зеркал.

Также к Вашему вниманию: блок управления электрооборудованием автомобиля, комбинация приборов, электрообогрев заднего стекла.

По электрике двигателя имеются статьи: ЭБУ и датчики системы управления двигателем, система зажигания, система управления двигателем, замок зажигания.

Имеется отдельная статья про неисправности электрооборудования Джили МК и про техническое обслуживание Джили МК.

Есть и такие статьи, как нижеперечисленные.

Джили МК. Джили МК Кросс. Общие сведения, VIN, прототип, особенности эксплуатации.

Джили МК. Джили МК Кросс. Масло. Жидкости. Антифриз и их объемы. Давление воздуха в шинах. Лампочки.

Джили МК. Джили МК Кросс. Моменты затяжки резьбовых соединений.

Блок предохранителей Джили МК – расположение и схема.

Утечки тока в автомобиле. Как их обнаружить и найти.

Подогрев сидений своими руками на любой автомобиль. Уют и комфорт.

Грамотное обслуживание автомобиля.

Снижаем расход бензина. Повышаем ресурс и мощность двигателя.

Стекла с обогревом. Лобовые. Любые. На любые автомобили.

Прогрев двигателя. За несколько минут в любое время года.

Устраняем утечки тока. АКБ всегда готов к работе.

Geely MK тест драйв видео пробег 335 тысяч км как новая.

Видеорегистратор. Ставим сами на любой автомобиль с автоматическим включением и выключением не сажая аккумулятор.

Парктроник. Ставим сами.

Оставьте комментарий