Кроссовер Geely Atlas против лидеров класса (с «китайцами» просили не сравнивать).  | Geely Atlas Club (Atlas PRO)

Кроссовер Geely Atlas против лидеров класса (с «китайцами» просили не сравнивать). | Geely Atlas Club (Atlas PRO)

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора кроссовера в данной ситуации не может быть простым, так как оба – новинки. Но, если кореец уже появился в продаже на российском рынке, то начало продаж второго лишь запланировано на ближайшее время. При этом судить о реальном качестве и ходовых характеристиках каждого авто пока невозможно. Но производители уверяют, что их творения будут надёжными и созданными по самым передовым технологиям.

Новинка южнокорейского знаменитого бренда может стать вариантом выбора для поклонников данной марки, которые ценят её надёжность и безопасность. Но такой автомобиль будет весьма недешёвым и потребует немалых средств на обслуживание. Поэтому тем, кто желает приобрести его, необходимо быть готовым к подобным тратам.

А тем, кто не располагает такими средствами или считает себя экономным человеком, стоит обратить внимание на нового китайца. Он стоит меньше, и его содержание также не будет таким дорогим. Кроме того, есть мнение, что китаец будет и более экономичным. При этом он тоже обещает стать качественным, надёжным и безопасным.

Тем, кто боится дополнительных хлопот и затрат, специалисты не советуют выбирать эти кроссоверы, оснащённые роботом.

Автомобили вполне можно назвать скоростными и практически спортивными по своим характеристикам, что делает их отличным вариантом для любителей быстрой езды, преимущественно молодого возраста. Также поэтому машины можно назвать мужскими. Но это мнение субъективно, так как их могут покупать себе любители скорости и адреналина разных возрастов и полов.

Авто выглядят очень дорого и роскошно, а потому они могут стать вариантом выбора для тех, кто стремится всячески подчеркнуть свой статус и выделиться на дороге.  Но их также смело можно приобретать в качестве повседневного городского или даже семейного автомобиля. Правда, китаец не слишком подходит для данной цели, так как отличается маленьким багажником.

Безопасные, тихие и вместительные кроссоверы подойдут и тем, кто часто ездит по шоссе из одного населённого пункта в другой. Но, следует учесть, что созданы они для активных автомобилистов. Более спокойным и осторожным водителям лучше поискать иной вариант.

Машины можно купить и для поездок на дачу или на природу. Их полноприводные модификации станут прекрасным вариантом для этого. Но, скорее всего, немногие россияне пожелают приобретать такие роскошные и яркие авто для этого.

Кроссоверы весьма хороши. Они имеют немало достоинств, но также у них присутствуют и некоторые недостатки. А какой из них выбрать и купить – это личное дело каждого. Ведь выбор должен делаться на основе только своих личных предпочтений, пожеланий, целей и возможностей.

Не стоит сомневаться, что недавно вышедшая новинка из Южной Кореи обретёт немало почитателей в нашей стране. И она того действительно стоит. Но и к обновлённому Geely также следует присмотреться получше. Автомобиль обещает быть вполне достойным.

Внешний вид, размеры

Если габариты кроссоверов практически идентичны и имеют только несущественные различия, то дизайн каждому из них присущ свой и вполне оригинальный. Hyundai Tucson N-Line выглядит спортивным, ярким и динамичным, а Geely Atlas Pro присущ очень дорогой и шикарный экстерьер с намёком на потрясающую динамику.

Кроссоверы, как и  подобает всем представителям данного типа, оснащены чёрным неокрашенным пластиковым обвесом, призванным защищать нижнюю часть кузова от незначительных повреждений ЛКП. Они выпускаются с очень современной светодиодной оптикой, обеспечивающей великолепное освещение дороги.

Машины доступны на литых дисках не менее 17 радиуса. Их дизайн невероятно ярок и уникален. Корейское авто может иметь панорамную крышу. А соперник должен получить люк на крыше, который приводится в действие при помощи электроники и спасает водителя и пассажиров от летней жары.

Новинка из Южной Кореи обрела узкие передние фары и чёрную большую радиаторную решётку характерной для этой марки формы, что придало его облику немного агрессии. Также на динамику намекает и оформление его объёмного переднего бампера. Новый соперник спереди также выглядит довольно агрессивно из–за формы узких фар и огромного воздухозаборника на переднем бампере. Его хромированная решётка радиатора создана согласно нынешней концепции данного производителя.

При взгляде сбоку кореец кажется более крупным, чем является в действительности. Для него характерны достаточно рельефные и объёмные формы. На дверях внизу установлены чёрные неокрашенные молдинги из пластика. Благодаря значительным размерам боковых зеркал водитель получил возможность отлично видеть дорогу.

Задняя часть Хёндай привлекает к себе внимание узкими, но при этом достаточно большими задними фонарями. Его крышка багажника большая и объёмная. По краям заднего бампера размещены хромированные патрубки выхлопной системы, получившие форму круга. Задние фонари соперника также узкие, но при этом вытянутые.

Они соединены друг с другом хромированной полосой, на которой написано название марки. Дверца багажного отсека крупная и отличается значительным объёмом. На заднем объёмном бампере присутствуют хромированные украшения. А по его бокам установлены патрубки системы выхлопа прямоугольной формы.

Двигатели и трансмиссия

Кроссоверы будут продаваться в России с весьма мощными моторами с впечатляющими показателями. Хендай Туссан Н-Лайн оснащается двумя видами двигателей, которым присущи такие характеристики, как:

  • бензиновый, турбированный объёмом 1,6 литра и мощностью 177 лошадиных сил;
  • дизельный, 2 л, мощность 185 л.с.

Джили Атлас Про не позволит россиянам выбирать силовой агрегат. Он будет оснащен для отечественного рынка лишь одним мотором – турбированный, работающий на бензине. Его объем составит 1,5 литра, а мощность – 177 «лошадок».

Таким образом, авто укомплектованы лишь оборотистыми и мощными силовыми агрегатами. Несмотря на то, что оба потребляют относительно немного топлива, как считает большинство специалистов, китаец окажется чуть более экономичным. При этом двигатели в обоих случаях будут надежными и долговечными. В этом нет никаких сомнений, так как они уже давно проверены и созданы по известным и проверенным технологиям.

Автомобили собираются оснащать механикой, автоматом и роботом. Если первые две трансмиссии известны своей надежностью и проверенным качеством, то последняя, по утверждениям авторитетных автоэкспертов, требует серьезного к себе внимания со стороны водителя.

Машины можно будет приобрести, как в переднеприводной версии, так и в комплектациях, имеющих полный привод.

Другие варианты

Альтернативой рассмотренным кроссоверам может стать популярный и хорошо известный в нашей стране Hyundai Tucson. Он стоит чуть дороже Атласа, но при этом создан именитым мировым производителем и давно зарекомендовал себя, как невероятно долговечный, надёжный и безопасный автомобиль.

Он выпускается в привлекательных комплектаций и может оснащаться различными видами трансмиссий и двигателей на выбор. Имеется у модели и полноприводная версия, известная своей прекрасной проходимостью. Этот кореец обладает прекрасным функционалом и относительно небольшим расходом топлива. А его содержание по карману многим россиянам.

Кроссовер geely atlas против лидеров класса (с «китайцами» просили не сравнивать).

Новый Geely Atlas прошел проверку на прочность у корифеев Hyundai Tucson и Nissan Qashqai.

Представители Geely очень просили не сравнивать Atlas с китайскими машинами — якобы он на голову выше. Окей! Тем паче что и ценник у автомобиля не «китайский» — миллион четыреста за полноприводный вариант с 2,4‑литровым двигателем мощностью 149 л.с. и автоматом.

Читайте также:  Расход топлива Geely Atlas на 100 км: реальный, средний, повышенный

За схожие деньги можно присмотреть Nissan Qashqai, причем тоже с полным приводом, вариатором и 2-литровым 144‑сильным двигателем. Правда, наш Qashqai со светодиодными фарами, панорамной крышей и 19‑дюймовыми колесами заметно дороже — 1 700 000 рублей. Но если обойтись без этой роскоши, которая прельщает не каждого, цéны будут сопоставимы.

Hyundai Tucson с 2-литровым 150‑сильным мотором и полным приводом тоже можно купить за полтора миллиона, а тестовая машина с вентиляцией сидений, кожаным салоном и массой опций тянет почти на два.

Круги на воде

Времена китайских дизайнерских чудес проходят — откровенных клонов европейских и японских машин всё меньше, а собственные стилистические эксперименты уже не вызывают оторопь. Atlas гармоничен и даже оригинален. С приходом в Geely Питера Хорбери (прежде он работал на Volvo) удалось найти свою «фишку» — радиаторную решетку с расходящимися кругами вокруг эмблемы, которые символизируют волны от брошенного в озеро камешка.

Фантазия не подвела и дизайнеров‑интерьерщиков. Взять хоть сетки акустики за дверными ручками, сотканные из множества стилизованных в типично восточном стиле букв G.

Хотя интерьер не «цельнотянутый», кое-что китайцы всё же срисовали. Панель приборов отсылает к недавним Volvo, линия верхней части передней панели — к Ниссанам, а мощные поручни на центральном туннеле мы уже видели в Porsche Cayenne.

Сложно сказать, что лучше — насобирать идей с миру по нитке или вообще не заморачиваться. Во втором случае получится Hyundai Tucson, который даже не претендует на зрительские эмоции: дизайн спокойный, и точка. Его среднестатистический интерьер немного освежен бежевым пластиком ниже «ватерлинии», и опять точка.

А вот кто нескучен, так это Qashqai — поджарый и сбалансированный. А ведь он старше всех — на подходе рестайлинговый автомобиль.

Правила этикета
Одеть модно крестьянина еще не подвиг. Неплохо бы его манерам обучить. А это китайским автопроизводителям удавалось, мягко говоря… никогда. За динамические способности Атласа мы переживали еще до теста, и он оправдал наши опасения.

Бензиновый атмосферник 2.4 в полторы сотни «лошадей» в паре с 6-ступенчатым автоматом — скромно по современным меркам. Набор первых 100 км/ч занимает 12 секунд. И это в спортивном режиме, который немного снижает задемпфированность акселератора и заставляет автомат соображать быстрее. Куда заметнее разница при резких обгонах: Atlas выдерживает театральную паузу, пока коробка додумается перейти на несколько ступеней вниз. Режим «эко» — вообще загадка. Его можно использовать только при попутном ветре.

Шестиступенчатую гидромеханику Туссана мы не раз ругали за флегматичность, но на фоне Атласа она кажется «скорострельной». При обгонах и Tucson позволяет себе задуматься, но паузы короче. Двухлитровый мотор (тоже 150 л.с.) разгоняет Hyundai на секунду быстрее. Не последнюю роль в этом играет меньшая на центнер масса.

Nissan еще легче. И хотя его двигатель чуть слабее, именно Qashqai самый динамичный в нашем трио: он лишь чуть-чуть не выезжает из 10 секунд. Да и управлять тягой комфортно — «вариаторный» набор скорости ровный и плавный.

На извилистой дороге Nissan хорош. Уверенно держит дугу поворота и в пределе плавно скользит всеми четырьмя колесами, демонстрируя близкую к нейтральной поворачиваемость. Под сброс газа плавно уходит в ожидаемый занос. Единственная придирка — «ноль» пустоват.

Tucson по части генерируемого усилия на руле приятнее, реакции острее. Но при переборе скорости он активнее плывет наружу.

Atlas? На фоне оппонентов — гость… из прошлого. Из достоинств — разве что адекватные реакции на поворот руля. Крены такие, словно едешь на рамном внедорожнике. Внутренние к повороту колёса разгружаются слишком сильно, теряют сцепление и стряхивают Geely с траектории.

Ситуацию усугубляют паразитные колебания, с которыми не в силах справиться амортизаторы. Geely в раскачке подобен тем самым кругам на воде.

В общем, над управляемостью еще работать и работать.

Как и над тормозами. Даром что на всех колесах стоят дисковые механизмы, замедление посредственное. Особенно на фоне соперников: те не только останавливаются быстрее, но и стабильнее ведут себя на смешанном покрытии.

На мягких лапах

На разбитой дороге Atlas отчасти реабилитировался. И на потрепанном асфальте, и на грунтовке он самый комфортный. Грамотно фильтрует дорожную мелочевку и неплохо чувствует себя на ухабах среднего калибра. Лишь на крупных ямах подвеска исчерпывает запас энергоемкости, пропуская удар до буферов сжатия. Единственное, что по-настоящему заставит сбросить скорость, - всё та же раскачка.

Шумоизоляция Атласа неплоха. Двигатель и дорожные шумы отлично изолированы, так что основной звуковой фон — завывание воздушных потоков в наружных зеркалах.

Qashqai ничуть не громче: двигатель слышно лишь на высоких оборотах, а 19‑дюймовые шины — на высокой скорости. И вновь солируют завихрения воздуха у наружных зеркал. К плохой дороге Nissan менее толерантен «благодаря» вышеупомянутой низкопрофильной резине. Если на средних и крупных колдобинах он ведет себя почти как Atlas, то мелочевку транслирует активнее. Еще один повод задуматься — стоит ли переплачивать за большие низкопрофильные «катки»?

Tucson не шибко возмущает воздух, и моторный отсек щедро оклеен «шумкой». Но лучше бы часть ее пустили на колесные арки — дорожные шумы превалируют и выводят его в аутсайдеры. Мелкие огрехи покрытия Hyundai переваривает лучше всех, но на больших кочках быстро выбирает возможности подвески, «пробиваясь» чаще остальных.

Ждать внедорожных подвигов от нашей троицы наивно, но раскисшую грунтовку или скользкий подъем они преодолеть обязаны.

Все три автомобиля позволяют блокировать межосевую муфту, но в Hyundai и Geely пользоваться этой клавишей можно реже — задняя ось у них подключается почти моментально. В Ниссане этот процесс протекает с задержкой, так что при съезде с асфальта лучше на всякий пожарный муфту заблокировать. Зато у Кашкая лучшая геометрическая проходимость — в первую очередь благодаря внушительным 200 мм под защитой двигателя.

Вне дороги Tucson и Atlas ведут себя как близнецы. Помимо блокировки муфты у каждого есть ассистент спуска с горы, и работают они неплохо. Классические автоматы позволяют ослабить электронный ошейник и буксовать смелее, чем на Ниссане, у которого электроника отрубает тягу, дабы сберечь не столько муфту, сколько вариатор. Но дорожный просвет что у Атласа, что у Туссана невыдающийся — они гораздо раньше Кашкая скребут брюхом.

Молодо-зелено

Безоблачным

Atlas

не получился. В сравнении с китайскими машинами недавнего прошлого его действительно можно считать скачком вперед, во всяком случае в этом ценовом диапазоне. Но японские и корейские кроссоверы ему пока не по зубам: на фоне удачных решений промахи особенно заметны.

А цена уже играет отрицательную роль, не давая повода для снисхождения.

Qashqai стал вторым, уступив победителю на бездорожье. Сбалансированный, приятный кроссовер за вменяемые деньги — потому и покупают его активнее, чем победителя теста.

Tucson победил с символическим отрывом — но победил! Автомобиль без явных слабых мест, но, увы, скучноват.

Может, стоит поучиться у Geely мастерству подавать себя?

Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, стоимость полиса ОСАГО, затраты на топливо и плановые ТО, а также потери при продаже.

Читайте также:  Купить Geely Atlas Pro в Москве, невысокие цены на Джили Атлас Про на сайте Авто.ру

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

GEELY ATLAS

HYUNDAI TUCSON

NISSAN QASHQAI

Снаряженная / полная масса

1795 кг / н.д.

1733 / 2130 кг

1531 / 1950 кг

Время разгона 0–100 км/ч

11,0 с

11,8 с

10,5 с

Максимальная скорость

185 км/ч

180 км/ч

182 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-95 / 60 л

АИ-92, АИ-95 / 62 л

АИ-95 / 60 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

13,8 / 6,9 / 9,4 л / 100 км

11,2 / 6,7 / 8,3 л / 100 км

9,6 / 6,0 / 7,3 л / 100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 16

Р4 / 16

Р4 / 16

Рабочий объем

2378 см?

1999 см?

1997 см?

Мощность

109,5 кВт/149 л.с. при 5300 об/мин

110 кВт/150 л.с. при 6200 об/мин

106 кВт/144 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

225 Н·м при 3900–4400 об/мин

192 Н·м при 4000 об/мин

200 Н·м при 4400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

полный

полный

полный

Коробка передач

A6

А6

CVT

Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / VI / з.х.

4,16 / 2,37 / 1,52 / 1,44 / 0,86 / 0,68 / 3,19

4,16 / 2,58 / 1,77 / 1,37 / 1,00 / 0,78 / 3,50

2,63–0,38 / 1,96

Главная передача

3,81

3,65

6,39

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

McPherson / многорычажная

McPherson / многорычажная

McPherson / многорычажная

Рулевое управление

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

Тормоза: спереди / сзади

дисковые, вентилируемые / дисковые

дисковые, вентилируемые / дисковые, вентилируемые

дисковые, вентилируемые / дисковые

Шины

225/60 R18

225/65 R17

225/45 R19

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)

GEELYATLAS

HYUNDAI TUCSON

NISSAN QASHQAI

Просвет

a

175 мм

165 мм

200 мм

b

195 мм

220 мм

205 мм

c

210 мм

210 мм

195 мм

Угол

α

24,5°

20,0°

20,0°

β

30,5°

30,5°

30,0°

γ

16,5°

17,0°

17,5°

СЕРВИС В ЦИФРАХ

Периодичность ТО

Гарантия

Дилеры (СТОА)

GEELY ATLAS

15 000 км или 12 месяцев

4 года или 100 000 км

62

HYUNDAI TUCSON

15 000 км или 12 месяцев

5 лет или 150 000 км

175

NISSAN QASHQAI

15 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

133

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Модель

GEELY ATLAS

HYUNDAI TUCSON

NISSAN QASHQAI

Рабочее место водителя

Сиденье Атласа хорошо распределяет нагрузку в плечах, но ему не хватает диапазона перемещений по высоте и регулировки поясничного упора, которая есть в Туссане. У Кашкая тот же набор регулировок, но диапазоны шире. К органам управления «японца» и «корейца» вопросов нет. У Geely не самая удачная панель приборов. Обзорность во всех трех автомобилях сопоставимая.

Сиденье

8

9

9

Органы управления

8

9

9

Обзор

8

8

8

Салон

Организация передней части салона в Атласе пала жертвой стиля — отделений для мелких вещей тут меньше. Пространство в Кашкае и Туссане организовано лучше. Задний ряд просторнее в Geely. Nissan и Hyundai близки по запасу места. В Ниссане чуть лучше посадка. В Hyundai регулируется наклон спинок. Самый маленький багажник — у Ниссана. Geely середнячок, а лидирует Hyundai.

Передняя часть

8

9

9

Задняя часть

9

8

8

Багажник

8

9

8

Ходовые качества

Nissan демонстрирует близкую к нейтральной поворачиваемость, но с траектории срывается чуть раньше, чем Hyundai. «Кореец» радует реакциями на руль, хотя и склонен к сносу передней оси. Управляемость Атласа неважная: большие крены, ранний уход с траектории и сильная раскачка. Хуже у него и динамика: разгон вялый в любом режиме. Hyundai ускоряется быстрее, и управлять разгоном удобнее. Самый шустрый — Nissan. Возможности тормозных систем Hyundai и Ниссана близки. Geely уступает им в предельном замедлении и стабильности на миксте.

Динамика

7

8

9

Тормоза

8

9

9

Управляемость

7

8

8

Комфорт

Geely — самый комфортный на убитой дороге. Nissan плохо справляется с мелочовкой. Hyundai отлично фильтрует мелкие швы и стыки, но пасует на крупных ямах. У него же хуже шумоизоляция: высок уровень дорожных шумов. Atlas и Qashqai схожи по уровню шума. Функционал климатических систем близок. Но в Кашкае душно, а Atlas, наоборот, подает слишком холодный воздух. Только к Туссану нет претензий. И только у него есть вентиляция передних сидений.

Шум

8

7

8

Плавность хода

9

8

8

Климат

8

9

8

Приспособленность к России

Только Nissan имеет металлическую защиту двигателя. Под ней еще и солидный просвет. У Geely клиренс меньше, а защита пластиковая. Топливный бак «китайца» расположен неудачно. Hyundai отличился наименьшим просветом. У «корейца» самая развитая дилерская сеть и наиболее интересные условия гарантии. Количество ниссановских дилеров тоже велико. Наименее развитый сервис — у Geely. Полноценное запасное колесо есть только у Hyundai.

Геометрическая проходимость

8

8

9

Сервис

7

9

8

Эксплуатация

8

8

8

Промежуточная оценка

7,93

8,40

8,40

Поведение вне дороги

У всех машин — постоянный привод на передние колёса, поперечно расположенная силовая установка и угловая передача. У всех есть возможность принудительной блокировки межосевой муфты. В автоматическом режиме задние колёса Атласа и Туссана подключаются почти без задержки. У Кашкая задняя ось активируется дольше, вариатор боится перегрева. Hyundai и Geely имеют систему помощи при спуске с горы.

Энерговооруженность

9

9

8

Выносливость

8

8

7

Ходы подвесок

8

7

7

Общая оценка

8,00

8,38

8,28

Источник:

ZR.ru

Расходы на обслуживание

Ожидаемо, что владельцам Джили придётся тратить на обслуживание своего кроссовера меньше, чем тем, кто купит вторую новинку. При том, что китаец только должен начать продаваться в нашей стране в ближайшее время, представители этой марки заверяют автолюбителей, что даже на начальном этапе продаж никаких трудностей с расходными материалами и запасными деталями не будет.

Автомобили должны быть очень надёжными и долговечными. Поэтому, скорее всего, при должном обслуживании и аккуратной эксплуатации, они долго не потребуют серьезного ремонта, который для китайца будет дешевле, чем восстановление корейца.

Салон и багажник

Салон обоих автомобилей невероятно комфортабельный и вместительный. В нём достаточно места даже для сзади сидящих пассажиров. Оформление в обоих случаях будет двухцветным и ярким. Хёндай Туссан Н-Лайн получил множество декоративных элементов в салоне, а внутреннее пространство Джили Атлас Про выглядит весьма необычно и неожиданно.

Для отделки применяются такие материалы, как ткань, пластик и кожа, которые кажутся очень долговечными и качественными. Скорее всего, таковыми они окажутся и на самом деле. Оба производителя говорят о невероятно высоком качестве шумоизоляции, что также не вызывает никаких сомнений.

При том, что приборная панель кроссоверов вышла очень объёмной и большой в лучших современных традициях, у китайца она отличается большими дефлекторами и яркой футуристичной отделкой. У корейца управлять многими функциями непросто, особенно при движении на большой скорости, так как кнопки установлены близко друг к другу.

Машины будут оснащены на заводе передовыми мультимедийными устройствами, представляющими собой сенсорный экран крупных размеров. Они имеют множество функций. При этом звучание такого устройства у кроссовера китайского производства обещает быть намного качественнее, чем у соперника.

Сидения автомобилей обшиты долговечными и немаркими материалами. Они довольно большие и способны обеспечить водителю и пассажирам удобную посадку. Кресла обладают множеством опций подогрева и настроек положения.

По размеру багажного отделения новый Tucson с заметным отрывом выигрывает у Атлас Про. Объём багажника корейца равен 488 литрам, тогда как у соперника он всего лишь 380 л. Поэтому в первом автомобиле легко можно перевозить даже крупные предметы и вещи, а второй не способен похвастаться такой впечатляющей вместительностью.

Сравнение hyundai tucson (2022-2020) 2.0 mpi и geely atlas 2.4 4×4

Очистить список
Ценаот 1499000 руб.от 1114990 руб.
Общие данные Hyundai Tucson (2022-2020) 2.0 MPI
×
Geely Atlas 2.4 4×4
×
МаркаHyundaiGeely
МодельTucson (2022-2020) 2.0 MPIAtlas 2.4 4×4
Год выпуска2022-20202022
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг1512 (1534)1795
Полная масса, кг2060 (2080)2095
Максимальная скорость, км/ч186 (181)185
Время разгона с места до 100 км/ч, с10.6 (11)
Минимальный радиус поворота, м5.3
Объём багажника, min/max, л488/1478320
Размеры, мм Hyundai Tucson (2022-2020) 2.0 MPI
×
Geely Atlas 2.4 4×4
×
Длина44804519
Ширина18501831
Высота16551694
Колесная база26702670
Колея передняя/задняя1608/16201560/1550
Дорожный просвет182163
Двигатель Hyundai Tucson (2022-2020) 2.0 MPI
×
Geely Atlas 2.4 4×4
×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см19992378
Степень сжатия10.510
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм86×86
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин150/6200148/5300
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин193/4000225/3900-4400
Трансмиссия Hyundai Tucson (2022-2020) 2.0 MPI
×
Geely Atlas 2.4 4×4
×
Тип КПП6-МКПП / 6-АКПП6-АКПП
Тип приводаПередний приводПолный привод
Подвеска Hyundai Tucson (2022-2020) 2.0 MPI
×
Geely Atlas 2.4 4×4
×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсмногорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивостимногорычажная подвеска заднего моста, винтовые пружины
Типоразмер шин225/60 R17, 225/55 R18225/65 R17, 225/60 R18
Параметры дисков5×114.3 ET46 d67.1
5×114.3 ET45 d60.1
Тормоза Hyundai Tucson (2022-2020) 2.0 MPI
×
Geely Atlas 2.4 4×4
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые
ЗадниеДисковыеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Hyundai Tucson (2022-2020) 2.0 MPI
×
Geely Atlas 2.4 4×4
×
Городской цикл10.7 (11)15.3
Загородный цикл6.3 (6.1)9.3
Смешаный цикл7.9 (8)11.5
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л6260
Очистить список
Читайте также:  Geely Emgrand X7 2013 — отзыв владельца

Сравнение комплектаций и цен

Для того, чтобы сравнение Хендай Туссан Н-Лайн или Джили Атлас Про было максимально правильным и полным, также следует обратить внимание и на комплектации и стоимость автомобилей. Оба будут доступны российским автолюбителям в нескольких версиях. Но у первого их будет всего две — это Dynamic и High-Tech.

У соперника же, по имеющимся на сегодняшний день данным, комплектаций должно быть около трех. Но точная информация об этом станет доступна только после того, как кроссовер появится в продаже в автосалонах России. А отличаются версии каждого из авто одна от другой типом коробки передач либо мотора, а также наличием или отсутствием всевозможных функций и устройств.

Считается, что китайский кроссовер будет оборудован богаче своего оппонента, что особенно легко заметить по их самым недорогим комплектациям. Но и кореец получил великолепное оснащение. А стоит он заметно дороже соперника. В минимальной версии новинка известного бренда из Южной Кореи уже сейчас продаётся примерно за 2 200 000 рублей, тогда как за соперника в приблизительно такой же комплектации, скорее всего, будут просить около 1 200 000 рублей.

Сравнение технических характеристик

https://www.youtube.com/watch?v=9muwjHXuA-0

Чтобы максимально точно ответить на вопрос: «Что лучше – Хендай Туссан Н-Лайн или Джили Атлас Про?», стоит провести сравнение данных кроссоверов. При этом начать необходимо с их технических характеристик. Автомобили имеют средние габариты. Длина/ширина/высота корейца —  4480/1850/1655 мм, а его оппонента — 4544/1831/1713 мм.

Несмотря на то, что первое авто ниже и короче второго, это нельзя увидеть глазами, и данная особенность никак не влияет на их ходовые показатели. Зато отличия в дорожном просвете могут быть ощутимыми, хотя при взгляде они и не очень заметны. У спортивной новинки клиренс составил всего 182 мм, тогда как у китайца он равен 190 мм. Поэтому вторая машина может обладать лучшей проходимостью, чем первая.

Кроссоверы отличаются великолепным оснащением премиального уровня. У них в достаточном количестве присутствуют инновационные комплексы безопасности, а также современная электроника и опции, отвечающие за комфорт водителя и пассажиров. Интересно, что китайская новинка, согласно нынешним традициям, оборудована богаче своего соперника. При этом качество и работоспособность всех устройств в обоих случаях не вызывают никаких сомнений и опасений.

Сравнить geely atlas pro flagship 1.5t amt 4wd и hyundai tucson lifestyle 2.0 at. комплектации и характеристики на драйве

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Несмотря на то, что Хендай Туссан Н-Лайн, дата выхода в России которого была озвучена недавно,  приобрел улучшенные спортивные настройки подвески, устройство которой осталось практически прежним и характерным для большого количества современных кроссоверов.

Также устроен этот узел и у соперника. Он представлен стойками типа МакФерсон, устанавливаемых спереди, и многорычажной системы, находящейся сзади. Подвеска автомобилей должна быть весьма выносливой и неприхотливой. Но ремонт, как нетрудно догадаться, будет дешевле для китайского авто, чем для другой новинки.

Кроссоверы обещают быть весьма безопасными и легко управляемыми. Скорее всего, от них не придется ждать сюрпризов даже в сложных или опасных условиях для передвижения. Машины должны быть предсказуемыми и уверенными на любой дороге. Это достигается идеально подобранными и настроенными системами безопасности и электронными устройствами помощи самого высокого современного уровня, а также продуманными и проверенными настройками рулевого управления и всех без исключения деталей подвески.

При том, что размеры автомобилей не очень малы, они неплохо ощущают себя на городских улицах. Даже парковка в ограниченном пространстве для них не такая проблема. Тем более, что специальные электронные устройства весьма упрощают данный процесс. Машины имеют версии с роботом или АКПП, а также расходуют относительно немного топлива, что очень удобно и выгодно в условиях частых пробок в крупных городах. При этом Geely отличается лучшими показателями экономичности.

На скоростном шоссе кроссоверы ведут себя уверенно и предсказуемо. Они отличаются прекрасными мощностными и скоростными способностями. Эти машины – явно не для спокойных автомобилистов и способны показать по-настоящему спортивную сущность. Но при этом для них характерна и высокая степень безопасности и комфорта.

https://www.youtube.com/watch?v=qrBamUKbBUs

Автомобили обещают получить прекрасную для своего класса проходимость. Конечно, истинно внедорожных качеств от них никто и не ждет, но им вполне по плечу окажутся весьма существенные неровности и ухабы. Поэтому автомобили смело можно использовать для поездок на дачу или на природу.

При этом китаец, особенно в полноприводной комплектации, должен показывать лучшую проходимость, чем его корейский соперник. Правда, в России автомобили со столь шикарной внешностью не принято использовать в подобных целях. У нас их обычно ожидает городская эксплуатация.

Оставьте комментарий