Сравнение Geely Atlas и Geely Atlas Pro по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше - Джили Атлас или Джили Атлас Про

Сравнение Geely Atlas и Geely Atlas Pro по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше — Джили Атлас или Джили Атлас Про

Сравнение geely atlas pro и geely tugella по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше — джили атлас про или джили тугелла

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора между двумя китайскими кроссоверами одного бренда будет одновременно простым и сложным. Ведь, с одной стороны, интересующая марка уже определена, но стоит ли приобретать новинку или отдать предпочтение проверенной модели, неизвестно. Тем более, что автомобили имеют лишь несущественные отличия и невероятно похожи друг на друга не только внешне, но и своими техническими характеристиками.

Стоимость самих авто, а также затраты на обслуживание, будут отличаться весьма незначительно. Обе машины – очень дешевые, их содержание доступно практически любому отечественному автомобилисту. А выглядят они премиально и роскошно, намного дороже, чем стоят на самом деле.

Автомобили отлично подойдут в качестве повседневного или семейного авто. Они одинаково хороши для постоянных поездок по городу или загородных путешествий. У них есть версии с автоматом или роботом, что незаменимо в условиях пробок. Такие комплектации также оценят и многие девушки-водители.

И это при том, что дизайн кроссоверов кажется достаточно мужским. Но среди его покупателей встречается и немало женщин. К слову, версии с роботизированной трансмиссией не подойдут тем, кто хочет быть всегда уверенным в идеальном техническом состоянии авто и не тратить на это слишком много сил и времени. Робот известен тем, что требует к себе повышенного внимания.

Тем, кто часто отправляется путешествовать большой компанией или перевозит много вещей, лучше обратить внимание на новую версию кроссовера. Она получит более просторный салон и багажник несколько увеличенных размеров. Также новинка понравится и тем, кто предпочитает более оснащенные автомобили, так как полезных и интересных опций у нее немного больше. Понравится она и меломанам, благодаря улучшенной мультимедийной системе.

Оба кроссовера подойдут и для отдыха на природе или даче. Они довольно проходимы и надежны. Правда, чтобы преодолевать существенные препятствия, следует выбирать версии с полным приводом и, желательно, механической КПП.

Несмотря на то, что в обоих случаях выбор комплектаций будет небольшим, каждый водитель сможет найти себе подходящий Atlas. Но при  этом новинка больше подходит тем, кто любит быструю езду, чем спокойным водителям, так как ее силовой агрегат дарит потрясающие динамические возможности.

Каждая из машин хороша по-своему. Популярная в России модель по-прежнему будет продаваться довольно активно. Но и новинка непременно найдет покупателей.

«китайцы» в россии набирают обороты. и аудиторию. у нас на тесте два самых популярных в россии кроссовера из кнр. попробуем разобраться, за что их можно полюбить и стоят ли они своих денег.

До второй половины прошлого года марка Geely была самой успешной среди китайских автопроизводителей в нашей стране. Но затем парадигма резко изменилась. С открытием завода в Туле находившийся до этого в арьергарде Haval сделал фантастический рывок, уйдя в недосягаемый отрыв от конкурента и едва недотянув по итогам 2021 года до попадания в топ-15 самых популярных марок на российском рынке!

https://www.youtube.com/watch?v=p9kVYK6CrGA

Haval смотрится выигрышнее соперника. Причём это касается не только внешности, но и салона: такой стильный интерьер можно встретить разве что в моделях более «заслуженных» поставщиков. F7 больше и просторнее, а стоит несильно дороже — если в «топе» дельта между схожими версиями кроссоверов доходит до 100 тысяч, то в начальных комплектациях разница с Atlas составляет всего 10–30 тысяч. Казалось бы, победитель теста уже заочно определён. Но мы не будем торопиться с окончательными выводами.

Конечно, при наличии полного привода у обоих кроссоверов было бы интересно сравнить их на бездорожье. Что эффективнее — принудительная блокировка межосевого дифференциала в Geely Atlas или электронная система Terrain Response (да-да, китайцы беззастенчиво используют название Land Rover), которая сама настраивает работу трансмиссии и электронных помощников?

Geely Atlasот 1 619 990руб.

«Атлас» — это не типичный «китаец», к которым мы привыкли и которые справедливо порицали на тест-драйвах. Строгий, без видимых заимствований со стороны дизайн от Питера Хорбери; первое, в истории Geely, шасси с полным приводом; современный турбомотор; качественные материалы отделки… Но и ценник здесь совсем не китайский!

С 1 169 990 рублей, которые просят за 2,0‑литровую 139‑сильную переднеприводную версию на механике, всё только начинается, а наш 184‑сильный тестовый экземпляр с трансмиссией 4х4 и автоматом в «топе» стоит 1 719 990 рублей. Дорого? Не то слово! Но если посмотреть на список предлагаемого за эту цену оборудования да прикинуть, сколько будут стоить одноклассники с таким же оснащением, то «Атлас» уже не кажется переоцененным. Магия опций творит чудеса!

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая
Ускоряется «Атлас»
с запаздыванием — виной тому австралийский
автомат DSI.

От количества закрашенных точек в перечне оборудования Geely Atlas рябит в глазах. Правда, в них производитель также включил указатели поворота, стоп-сигнал, задние ремни безопасности и даже… электронную педаль газа — как будто в XXI веке у неё может быть привод тросиком.

Но даже если отфильтровать подобный «мусор», то список всё равно будет впечатляющим. Здесь, например, есть полностью светодиодные фары, раздельный «климат», электронная приборная панель, медиацентр со штатной навигацией iGo, камеры кругового обзора, электроприводы передних кресел, подогрев заднего ряда сидений, бесключевой доступ, система выбора режимов вождения и многое другое.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая
Интерьер в целом неплох, если бы не запах кожзама и неудобное водительское кресло.

Но вот к реализации некоторых опций есть вопросы. Так, графика приборов — как на простенькой фоторамке, да и размер похожий — всего 7 дюймов. Не лучше смотрится и меню медиацентра, а бас из колонок не вытянуть никакими настройками эквалайзера. Идущая в нагрузку к топовой комплектации отделка из кожзама даёт не сильный, но ощутимый (тот самый!) запах китайского автомобиля — уж лучше бы была обычная ткань.

Ну и запрятанные в откидной подлокотник кнопки включения подогрева заднего ряда — не лучшее, с точки зрения удобства, решение. Впрочем, больше всего огорчило другое: мне так и не удалось настроить водительское кресло под себя: электроприводы здесь есть, а вот возможности изменить наклон подушки сиденья или поясничного подпора нет.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая
Места на заднем ряду достаточно, чтобы пассажир с ростом 186 см не упирался в пластиковые накладки передних кресел.

Но если настройки кресла — это вещь сугубо индивидуальная, то тесный багажник — это явный фэйл китайцев, объяснить который можно только их безуспешной попыткой сделать ровный пол при откинутой спинке заднего дивана. Причём под полом багажника места полно, но конструкторы распорядились им нерационально, не сумев даже разместить полноразмерную запаску.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая
Конструкторы Geely удивительно непрактично распорядились пространством багажника.

На ходу Geely Atlas производит двоякое впечатление. У машины вроде бы «плотная», собранная подвеска, но реакции на руль вялые. Включение спортивной настройки руля (она активируется через меню медиацентра) ничего в поведении машины не меняет — руль просто становится немного тяжелее.

Да и спортивный режим вождения не делает кроссовер заметно быстрее: отзывчивость педали газа становится чуть лучше, но турбо-яма на малых оборотах и задержки в работе гидротрансформатора АКП никуда не пропадают. В общем, до уровня европейских и даже корейских одноклассников по ходовым качествам «Атлас» недотягивает, но по сравнению с другим «китаем» едет неплохо и, главное, резво. И к этому резвому характеру удачно подобраны эффективные тормозные механизмы, чего не хватает конкуренту.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая
Зазоры по всему кузову ровные — белорусы
собирают на совесть.

Haval F7 от 1 629 000 руб.

Приятно ложащийся в руки пухлый «штурвал» с подрулевыми лепестками, нефиксируемый селектор джойстика робота, развёрнутая к водителю центральная консоль, богатая отделка со вставками из металла и маячащий перед глазами массивный капот — такое ощущение, что я сел в BMW!

Хотя нет, графика меню медиацентра с потрохами выдаёт китайские корни модели. Наймите же, наконец, нормального программиста, который сделает красивый, «вылизанный» интерфейс! И добавьте «оперативки», а то подключение камеры заднего вида длится целую вечность.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая
F7 бодро ускоряется, а вот тормозит неохотно.

А вот «правильно» настроить шасси обойдётся несравнимо дороже, хотя рано или поздно Haval придётся это сделать. Не зря те же баварцы, несмотря на свой многолетний опыт, буквально не вылезают с кольца в Нюрбургринге, оттачивая ходовые качества каждой новой модели — ведь они влияют не только на удовольствие от вождения, но и на безопасность.

Однако у китайских автопроизводителей пока другие приоритеты. Я был на испытательном полигоне Haval и знаю, что там над нюансами управляемости никто не заморачивается. Зато тесты на энергоёмкость и комфорт подвески китайцы отрабатывают честно — и с этим у F7 нет проблем.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая
Приборы хоть и аналоговые, но хорошо читаемые. Медиацентр работает быстро (не считая включения камеры заднего вида), и оснащён Apple CarPlay с Android Auto, но его интерфейс простоват, а звук —
как из дешёвой магнитолы.

А вот на что они точно обратят внимание, так это на то, как кроссовер ускоряется. Запаса мощности и крутящего момента 2,0‑литрового турбомотора с непосредственным впрыском (кстати, разрабатывал его инженер из BMW) хватает на то, чтобы сглаживать периодические запаздывания в работе роботизированной трансмиссии.

Под педалью газа всегда есть запас, и даже если выжимать её вполсилы, машина будет ехать очень быстро. И её не остановить! Буквально. Тормозная система явно подбиралась под более слабый мотор. Это несоответствие видно даже на глаз — в 19‑дюймовые колёса однозначно просятся механизмы с диском большего диаметра.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая
У Haval и багажник больше, и спинки заднего сиденья можно
регулировать по наклону.

Помимо динамики, дизайна, оснащения и качества отделки в список достоинств Haval F7 я жирным шрифтом вписал вместительный салон. Здесь очень просторный задний ряд, где к тому же можно менять угол наклона раздельной спинки дивана. Сзади есть регулируемый подогрев с кнопками на центральном тоннеле, но вот USB здесь всего один.

Багажник хоть и не рекордного объёма, но на фоне «косметички» конкурента выглядит внушительно. И даже как-то странно, что доступ в него неэлектрифицирован — от нашпигованного опциями автомобиля, где есть даже панорамная крыша и радарный круиз-контроль (привилегия 2,0‑литровой версии), этого ждёшь, но не получаешь. Впрочем, у Atlas сервопривода багажника тоже быть не может.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая
LED фонари входят в базовое оснащение.

Когда вечером я сдавал автомобиль дилеру, в разговоре с сервисменом выяснилось ещё одно конкурентное преимущество Haval — демократичная стоимость обслуживания. Так, «нулевое» ТО на 5000 км официальные дилеры делают бесплатно, а То-1 и То-2 на 10 000 и 20 000 км, в которые также входит замена топливного фильтра (в Haval его меняют на каждом То)

, обойдётся в 8000 и 11 600 р. соответственно. Обслуживание Geely несильно, но дороже: с тем же межсервисным интервалом То-1 стоит 10 500 р., а То-2 — 14 400 р.По гарантийному сроку Atlas интереснее — 5 лет и 150 000 км против 3 лет и 100 000 км у F7, но тут нужно внимательно смотреть, какие узлы эта гарантия покрывает и на каком пробеге.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая
Турбомотор недорог в обслуживании, даже если делать ТО у дилера.
 Geely AtlasHaval F7
Габариты, вес
Длина, мм45194620
Ширина, мм18311846
Высота, мм16941690
Колесная база, мм26702725
Снаряженная масса, кг18201720
Полная масса, кг21202230
Клиренс, мм163190
Объем багажника, л320723 (под крышу)
Объем топливного бака, л6056
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч195195
Время разгона 0–100 км/ч, с10,79,0
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл13,012,5
загородный цикл6,77,5
смешанный цикл9,08,8
Техника
Тип двигателябензиновый, 4‑цилиндровыйбензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см317991967
Мощность, л.с. при мин-1184 при 5500190 при 5500
Крутящий момент, Нм при мин-1285 при 1500–4000340 при 2000–3200
Трансмиссия6-ступенчатая, автоматическая7-ступенчатая, автоматическая
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвесканезависимаянезависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/дисковые
Размер шин225/60R18225/55R19
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, руб.92009500
ТО-1/ТО-2, руб.10 500 / 14 4008000 / 11 600
ОСАГО, руб.63256325
Каско, р.27 900 (c франшизой 10 000)34 000 (c франшизой 10 000)

Автомобили предоставлены компаниями: Geely Atlas — автоцентр «M2O», Haval F7 — автоцентр «Хавэйл Лахта».

Вердикт

Geely Atlas и Haval F7 впечатлили. Но изменить мою личную парадигму эти кроссоверы не смогли. За те же деньги я бы скорее взял VW Tiguan или Skoda Karoq, пусть и в более скромном оснащении. Но если российские покупатели сметают этих «китайцев» тысячами, это значит, что автопроизводители из Поднебесной делают всё правильно.

Внешний вид, размеры

Кроссоверам присущи средние размеры, которые у них отличаются незначительно, что практически незаметно на глаз и не оказывает никакого влияния на их ходовые качества. При этом внешность автомобилей абсолютно одинакова. Машины выглядят достаточно роскошно и богато, намного дороже, чем стоят в действительности.

Оба авто продаются с пластиковым неокрашенным обвесом, защищающим нижнюю часть кузова от повреждений лакокрасочного покрытия. На машины устанавливаются стильные и оригинальные литые диски, которые могут иметь, как 17, так и 18 радиус. Как популярная у нас модель, так и новинка, выпускаются с люком на крыше, который прекрасно спасает водителя и пассажиров от жары в летние дни.

Спереди автомобили кажутся одновременно стильными и оригинальными, а также несколько агрессивными. Последнее достигается за счет узких передних фар немного необычного дизайна, а  также довольно крупного воздухозаборника в переднем бампере. Решетка радиатора имеет очень оригинальный дизайн и отделана хромом. Такое решение делает внешность кроссоверов уникальной и неповторимой.

Сбоку Джили Атлас и его соперник кажутся строгими и роскошными. Им присущи четкие линии и незначительные выштамповки на дверях и крыльях. Боковые стекла и зеркала имеют большие размеры, что считается гарантией отличного обзора.

Сзади кроссоверы выглядят стильно, солидно и очень современно. Им присущи узкие задние фонари вытянутой формы, соединенные между собой хромированной полосой с названием модели, протянувшейся по крышке багажника. Сама крышка имеет достаточно большие размеры.

Двигатели и трансмиссия

Несмотря на то, что в Китае Джили Атлас Про выпускается для местного рынка с несколькими типами двигателей, в России он пока будет продаваться лишь с единственным мотором, имеющим такие характеристики, как:

  • бензиновый, турбированный объемом 1,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил.

Джили Атлас у нас можно купить с тремя типами силовых агрегатов, которые также работают на бензиновом топливе:

  • объем 2 литра с мощностью 139 «кобыл»;
  • объем 2,4 л, мощность 148 «лошадей»;
  • турбированный, объемом 1,8 литра и мощностью 184 л.с.

Несмотря на то, что новый кроссовер обещает стать достаточно мощным и скоростным, у его соперника имеется более «заряженная» версия. Двигатели в обоих случаях должны быть надежными и достаточно экономичными для автомобилей такого типа. При этом расход топлива у них, скорее всего, будет примерно одинаков.

Первое авто будет доступно россиянам с механической и автоматической трансмиссиями, а также с роботом. У второго китайца в арсенале есть лишь механика и автомат. МКПП и АКПП в обоих случаях являются проверенными и долговечными коробками передач. А вот о качестве робота пока говорить рано. Но в любом случае этот агрегат потребует качественного обслуживания и повышенного внимания.

Обе машины будут представлены в продаже, как с передним, так и с полным приводом.

Другие варианты

В качестве альтернативы тем, кто по каким-то причинам хочет присмотреться к автомобилям иного бренда, можно посоветовать рассмотреть Hyundai Tucson. Корейский кроссовер довольно популярен в России. Он известен своей надежностью и богатым набором опций.

А тем, кто предпочитает хваленое немецкое качество и готов за него платить, также можно присмотреться и к Volkswagen Tiguan. Этому кроссоверу присущ более простой и строгий дизайн. Он предлагается в нескольких комплектациях и имеет очень современное и передовое оснащение.

Комплектации и цены geely atlas

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.8T AT 2WD Комфорт2021 —1 589 990ПереднийАКПП 61799195184 (135) / 54007,8
21.8T AT 2WD Люкс2021 —1 689 990ПереднийАКПП 61799195184 (135) / 53007,8
31.8T AT 4WD Люкс Яндекс.Авто2021 —1 819 990Полный (4WD)АКПП 61799195184 (135) / 53008,2
41.8T AT 4WD Комфорт2021 —1 689 990Полный (4WD)АКПП 61799195184 (135) / 54008,2
51.8T AT 4WD Люкс2021 —1 789 990Полный (4WD)АКПП 61799195184 (135) / 53008,2
62.0 MT 2WD Комфорт2021 —1 349 990ПереднийМКПП 61997185139 (102) / 58008,1
72.0 MT 2WD Люкс2021 —1 449 990ПереднийМКПП 61997185139 (102) / 58008,1
82.0 MT 2WD Стандарт2021 —1 239 990ПереднийМКПП 61997185139 (102) / 58008,1
92.0 MT 2WD Комфорт2021 — 20211 179 990ПереднийМКПП 61997185139 (102) / 58008,1
102.0 AT 2WD Люкс2021 — 20211 399 990ПереднийАКПП 61997185139 (102) / 58008,9
112.4 AT 2WD Люкс2021 —1 549 990ПереднийАКПП 62378185148 (109) / 54008,9
122.4 AT 2WD Комфорт2021 — 20211 299 990ПереднийАКПП 62378185148 (109) / 54008,9
132.4 AT 2WD Люкс2021 — 20211 359 990ПереднийАКПП 62378185148 (109) / 54008,9
142.4 AT 4WD Комфорт2021 —1 569 990Полный (4WD)АКПП 62378185148 (109) / 54009,4
152.4 AT 4WD Люкс2021 —1 639 990Полный (4WD)АКПП 62378185148 (109) / 54009,4
162.4 AT 4WD Комфорт2021 — 20211 399 990Полный (4WD)АКПП 62378185148 (109) / 54009,4
172.4 AT 4WD Люкс2021 — 20211 459 990Полный (4WD)АКПП 62378185148 (109) / 54009,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

В обоих случаях затраты на обслуживание должны быть абсолютно одинаковыми. Ведь Джили Атлас Про является всего лишь несколько измененной модификацией популярного у нас Джили Атлас. Также не должно быть и никаких сложностей с запчастями и расходными материалами для китайской новинки.

Поскольку обе машины должны быть достаточно надежными при соблюдении сроков выполнения всех регламентных работ, без серьезных поломок они вполне смогут пройти достаточно много. Но даже в случае необходимости значительного ремонта его стоимость будет невысока.

Салон и багажник

Внутреннее пространство новинки из Китая  с ее более известным и недавно обновленным собратом практически идентично. При этом салон версии Pro, возможно, чуть более вместительный и просторный, чем у оппонента. Хотя, и у обычного Geely очень много места, как спереди, так и сзади.

Салон кроссоверов выглядит футуристичным, оригинальным и роскошным. Для его оформления использованы кожа, пластик и ткань, которые кажутся долговечными и качественными. Во втором случае качество данных материалов не вызывает особых сомнений. Поэтому, скорее всего, и отделка новинки также порадует своей достаточной надежностью и не скоро потеряет свой привлекательный внешний вид.

Приборная панель имеет весьма необычный и футуристичный вид. Она оснащена крупными дефлекторами и множеством привлекательных декоративных элементов. Управление основными опциями автомобилей осуществляется при помощи кнопок, установленных под мультимедийной системой.

Мультимедийная система китайцев представляет собой сенсорный экран огромных размеров с множеством опций и великолепным звучанием. При этом, по слухам, Атлас Про будет оснащаться премиальным устройством мультимедиа, которое получит лучшее качество звука и расширенный функционал.

Сидения в обоих случаях имеют довольно крупные размеры и хорошую боковую поддержку. Они отделаны достаточно качественными кожей и тканью  и оснащены множеством функций регулировки и подогревов.

Скорее всего, новая версия популярного кроссовера из Поднебесной получит багажник большего объема. Есть данные, что этот показатель может достигать 380 литров или даже чуть больше, тогда как обычный Atlas имеет багажное отделение с весьма скромным объемом 320 л.

Этого очень мало даже для перевозки минимального числа личных вещей или покупок из магазина. Увеличенный объем позволит перевозить на этом авто более крупные грузы и предметы. В обоих случаях пространство в багажнике можно немного увеличить за счет складывания заднего диванчика для пассажиров.

Сравнение комплектаций и цен

При том, что на сегодняшний день Джили Атлас Про только планируется начать поставлять в нашу страну и его точная дата выхода в России пока не сообщается, уже есть предположения, что отечественным покупателям он будет доступен в трех комплектациях. Его соперник также продается в нашей стране в трех версиях:

В настоящее время стоимость второго кроссовера на российском рынке составляет не менее 1 100 000 рублей. Именно столько просят в отечественных автосалонах за его минимальную комплектацию. Ожидается, что начальная стоимость новинки составит примерно 1 200 000 рублей.

Сравнение технических характеристик

Сравнение Джили Атлас Про или Джили Атлас наглядно показывает, насколько увеличились размеры нового кроссовера по сравнению с популярной моделью. Длина/ширина/высота новинки – 4544/1831/1713 мм, а размеры популярной модификации — 4519/1831/1694 мм. Таким образом, первое авто стало немного длиннее и выше второго. При этом клиренс автомобилей абсолютно одинаков и составляет 190 мм, что обеспечивает им отличную проходимость.

Кроссоверы обладают самым передовым и современным техническим оснащением. В них много систем безопасности и комфорта, многие из которых обычно устанавливаются на авто более высокого класса. При этом у второго автомобиля они достаточно надежны и работают вполне уверенно.

Скорее всего, и у новинки не будет никаких проблем с подобными опциями, поскольку она является лишь несколько модернизированной версией популярной машины. Несмотря на то, что оба автомобиля неплохо оснащены, у первого даже в минимальной комплектации несколько больше подобных систем.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы оборудованы прекрасно настроенной и достаточно надежной подвеской, типичного для данного класса строения. Она у них абсолютно одинакова, как по характеристикам, так и по качеству деталей. При этом ее ремонт при необходимости не будет очень дорогим.

Благодаря хорошо настроенной подвеске, удобному и отзывчивому рулю, а также множеству передовых систем безопасности и электронных помощников водителю, машины уверенно управляются в любую погоду и на любом дорожном покрытии. Автомобили практически не имеют никаких отличий в управляемости, и применяться могут абсолютно для одинаковых условий.

Оба авто отлично подходят, как для ежедневных поездок по городу, так и для езды по скоростному загородному шоссе. Они обладают относительно небольшим расходом топлива и имеют версии с автоматической коробкой передач или роботизированной трансмиссией, что очень удобно в условиях частых городских пробок.

Благодаря чуть меньшим размерам Geely Atlas может быть немного легче припарковать в ограниченном пространстве. Но, так как габариты кроссоверов отличаются лишь ненамного, такая парковка не станет особой проблемой и для владельцев Geely Atlas Pro. Тем более, что автомобили оборудованы парктрониками и камерой заднего вида, облегчающими данный процесс.

На шоссе кроссоверы демонстрируют безопасность и уверенность в любой ситуации. Они обладают прекрасными динамическими возможностями. Даже второе авто в версиях с не очень мощными силовыми агрегатами отличается уверенным обгоном и возможностью достаточно быстрого разгона.

При этом самые «заряженные» версии в обоих случаях готовы демонстрировать практически спортивный характер. А их незначительные различия в мощности моторов на практике оказались почти незаметными. Поэтому такие машины способны порадовать даже истинных любителей погонять от души. Кроме того, путешествовать даже на очень дальние расстояния на них вполне комфортно и безопасно.

Китайцы показывают настоящие чудеса проходимости, особенно в полноприводных комплектациях. У них достаточно высокий клиренс, что обеспечивает удачное преодоление даже довольно серьезных препятствий. При этом они обладают достаточной надежностью для подобных приключений.

Оставьте комментарий