Кроссовер Geely Monjaro заметили в Москве. Эта машина никогда раньше не была в кадре

Кроссовер Geely Monjaro заметили в Москве. Эта машина никогда раньше не была в кадре

Клубный Автосервис Geely Garage​

+7 495 782 26 26​

Кроссовер Geely Monjaro заметили в Москве. Эта машина никогда раньше не была в кадре

Купить фильтра для ТО можно в нашем магазине на Wildberries

Кроссовер Geely Monjaro заметили в Москве. Эта машина никогда раньше не была в кадре

Контакты автосервиса Geely — GEELY GARAGE +7 495 782 26 26

Кроссовер Geely Monjaro заметили в Москве. Эта машина никогда раньше не была в кадре

Клубный автосервис Geely гараж:

Кроссовер Geely Monjaro заметили в Москве. Эта машина никогда раньше не была в кадре

  • Диагностика Geely
  • Шиномонтаж
  • Заправка кондиционеров
  • Ремонт и техническое обслуживание Geely
  • Работа по электрике с Geely
  • Удаление катализатора Geely
  • Прошивка мультимедиа на Geely Atlas, Geely Coolray, Geely Tugella, Geely Atlas Pro — подробнее
  • Чип тюнинг Geely Atlas, Geely Coolray, Geely Atlas Pro — подробнее
  • Компьютерная диагностика Geely
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Ремонт тормозной системы
  • Слесарные работы

Кроссовер Geely Monjaro заметили в Москве. Эта машина никогда раньше не была в кадре

Москва.
г. Видное улица Металлистов 16В
Телефон: +7 495 782 26 26
WhatsApp/Telegram: +7 925 289-78-72

Как добраться до сервиса: Яндекс

Телеграм чат для гаража Geely.su Club Garage / Джили клуб гараж

Кроссовер Geely Monjaro заметили в Москве. Эта машина никогда раньше не была в кадре

Кроссовер Geely Monjaro заметили в Москве. Эта машина никогда раньше не была в кадре

Кроссовер Geely Monjaro заметили в Москве. Эта машина никогда раньше не была в кадре

Кроссовер Geely Monjaro заметили в Москве. Эта машина никогда раньше не была в кадре

Последнее редактирование: 25 Июн 2022

Активный участник

Сделал 2 ТО и шиномонтаж, арендовал подъемник и частично инструмент.
Приехал, все сделал и уехал.
Супер! Димас, спасибо!

Здравствуйте, а кузовной ремонт можно сделать с покраской?

Огромное спасибо Дмитрию Леонидовичу за помощь с установкой эл привода с датчиком «свободные руки».

Кроссовер Geely Monjaro заметили в Москве. Эта машина никогда раньше не была в кадре

Кроссовер Geely Monjaro заметили в Москве. Эта машина никогда раньше не была в кадре

Дополнили к спектру услуг еще покраску и студию автозвука, к сожалению пока сервисы разнесены, но мы работаем над тем, что бы собраться на одном адресе)

спасибо за полезную информацию

Телеграм чат для гаража https://t.me/geelygarage

Всем добрый день Был я недавно в клубном сервисе по кузову, Спасибо мастеру
Анатолию, все хорошо сделали.

произведена замена масла а АКПП в клубном сервисе Geely Garage, пробег 31т.км Geely Atlas 2.4 4×4.
На замену требуется 7 литров масла.
фильтр в акпп не меняется, только с разбором акпп

По клубной карте стоимость работ 2000
стоимость 1 литра масла 700.

Дмитрий, приветствую! запиши меня на замену масла в акпп на субботу.

Серег, позвони ему, это будет быстрее, масло еще заказать надо)

Добрый день!
А в нашем клубном сервисе есть программатор для клонирования датчиков TPMS?

есть у PaGA, можно через клубную телегу найти его.

Димыч, моё огромное спасибо за замену масла в АКПП.
хорошо, что у нас есть ты.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а ключ (иммобилайзер), или хотя бы чип, заказать можно? Если да, то цена вопроса (с прошивкой). Спасибо!

Добрый день! Сколько будет стоить смазать развалочные болты и сделать сход-развал?

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.

О нас

Мы делаем полный спектр ремонтных работ, от электронной диагностики автомобиля до замены любой его запчасти. Также проводим техническое обслуживание гарантийных автомобилей с отметкой в сервисной книжке. Вы всегда получаете гарантированно качественную работу от наших профессионалов, и всегда можете быть уверенными в надежной работе своего автомобиля. Вы получите полную гарантию на все виды работ.В наличии всегда необходимые запчасти для проведения технического обслуживания.

Специалисты узкого профиля повышают работоспособность сервиса и качество выполнения работ. Обслуживание автомобиля организовано согласно требованиям заводов-изготовителей. Оборудование техцентра соответствует всем современным требованиям.

Мы ремонтируем марки автомобилей: GEELY

Вы можете приобрести качественные запчасти для автомобилей GEELY в нашем магазине.

Мы являемся сертифицированным сервисным центром

Кроссовер Geely Monjaro заметили в Москве. Эта машина никогда раньше не была в кадре

Наш автосервис оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта автомобилей GEELY

Все цены, указанные на сайте, носят информационный характер. Точную стоимостью работ и запчастей уточняйте по телефону +74957822626

Время ремонтных работ вы можете провести в зале ожидания нашего сервиса

  • Чай и кофеЧай, кофе и закуски для наших клиентов
  • Вы можете заниматься своими делами, пока ожидаете автомобиль
  • В клиентской зоне есть ТВ

Следите за новостями и акциями нашего сервиса

В нашем сервисе действует скидка 5% на работы и 5% на запчасти

  • Прошивал ГУ на Geely Tugella и менял масло с фильтром. Отличный сервисный центр! Огромная парковка, есть зона отдыха с телевизором и кофе. Персонал вежливый, мастера адекватные и дружелюбные, при желании можно посмотреть выполняемые работы. Однозначно буду продолжать пользоваться этим сервисом! Желаю успехов и процветания!!
  • Сегодня у ребят проходил ТО-3 все на высшем уровне!!!! Заодно сделали прошивку двс, машина стала шустрее. Цены приемлемые. Все сделали качественно. Кроме масла все расходники для ТО ребята предоставили, масло было свое. Сделали отметку в сервисной книжке. На все мои вопросы дали четкие ответы и советы по дальнейшей эксплуатации моего авто. Всем владельцам Джили рекомендую. А так же они всегда на связи, отвечают на звонки и сообщения.Ребятам из Gelly гараж Огромное спасибо!!!!!
  • Приехал к ребятам на замену тормозных дисков и колодок в круг на Coolray. Очень понравилось их новое логово) Всё очень чисто и аккуратно, есть хорошая зона ожидания с автоматом кофе и автоматом со снэками. Боксы чистые, мастера отличные, очень приветлевые и знающие своё дело на 200% Поменяли всё очень быстро, всё почистили, и смазали. В общем очень хороший сервис. Лучшее место для ремонта и обслуживания Geely!!!
  • Побывал там уже во второй раз. Здесь возможно полноценно проходить все то, во время работ можно посидеть попить чайку/кофейку. В наличии есть расходники и не только. Есть возможность установки электропривода багажника, доводчиков дверей, обогрева руля. На работы выдаётся заказ-наряд.Приезжал 26.02 для обслуживания полного привода и раздатки, ну ещё масло там поменял, раз уж разбирали. Также был смазан стартер. Работы были проведены мастером Алексеем профессионально, с толком Видно, человек знает, что делает. Все было смазано, осмотрено и очищено перед установкой. На все про все ушло пару часов. Ну и брелок и наклейка на память)) Автомобиль Geely Atlas 1.8T. Огромное спасибо за проделанную работу! Сане и Диме респект за организацию сего мест

Запишитесь на обслуживание

Заполните поля формы, чтобы мы могли связаться с вами и записать на свободное время

Читайте также:  Джели монджаро 2022 габариты

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

г. Видное, Южная промзона, ул. Металлистов 16ВОранжевые ворота справа по улице Металлистов у ворот вывеска Geely Club Garage

Пн-Cб: 11:00–21:00Воскресенье выходной

Строго по записи, перед приездом позвонить и записаться.

Мы на Яндекс картахhttps://yandex.ru/maps/org/geely_garazh/142611614327/

Все фотоматериалы и тексты принадлежат их владельцам и используются для демонстрации. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.

  • О нас
  • Услуги
  • Акции
  • Магазин
  • Отзывы
  • Новости
  • Контакты

КОНТАКТЫ АВТОСЕРВИСА GEELY

Сертификат АВТОСЕРВИСА GEELY

Кроссовер Geely Monjaro заметили в Москве. Эта машина никогда раньше не была в кадре

Автосервис Geely Garageг. Видное Южная промзона, ул. Металлистов 16 ВОранжевые ворота с права по улице Металлистов у ворот вывеска Geely Club Garage

Кроссовер Geely Monjaro заметили в Москве. Эта машина никогда раньше не была в кадре

Кроссовер Geely Monjaro заметили в Москве. Эта машина никогда раньше не была в кадре

Кроссовер Geely Monjaro заметили в Москве. Эта машина никогда раньше не была в кадре

Кроссовер Geely Monjaro заметили в Москве. Эта машина никогда раньше не была в кадре

Кроссовер Geely Monjaro заметили в Москве. Эта машина никогда раньше не была в кадре

ИП Савинов Александр ЮрьевичОсновной вид деятельности: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средствИНН: 772169117658ОГРНИП: 321774600135073

Наконец-то это свершилось: ты же видел новости о Geely Monjaro в России? Видел? Видел?! Что значит «нет»!

На скриншоте: новостной сюжет о появлении кроссовера Geely Monjaro в России

Но тем не менее уже пошли обзоры на этого красавца. Одно из белоснежных произведений автомобильной промышленности Китая оказалось, например, в руках Елены «Лисы» Лисовской. Хочешь узнать её мнение? Погнали! Кстати, привет!

Внешне, конечно же, Monjaro «Лисе» понравился. Однако что сразу бросилось ей в глаза, так это то, что между хромированных вертикальных стоек фальшрадиаторной решётки можно без особого труда просунуть ладонь. Сеточка нужна в любом случае.

Машина построена на одной платформе с Geely Tugella. Поэтому, ничего удивительного, что двигатель и коробка здесь точно такие же. Как и полный привод. В салоне нас встречают три огроменных экрана. Правда, не стоит удивляться, что на этих самых экранах всё на китайском языке. Ты же помнишь, как эти машины оказываются у нас в стране?.. Собственно, из-за этого, похоже, «Лиса» и не смогла совладать с мультимедиа с наскока.

Подвеска у машины довольно плотная. Руль не слишком лёгкий. Оптика вся светодиодная. Куча электронных помощников. Панорамная крыша. В салоне много места. Отделка салона может быть выполнена разными цветами и разными материалами.

В целом, ничего нового «Лиса» не рассказала. Всё это мы уже видели и читали. Что касается официальных цен, когда Monjaro всё-таки начнут продавать у нас – по мнению Елены, дешевле «Тугеллы» она не будет точно. Скорее всего, официальная цена будет на уровне «серых» машин.

Обзор Geely Monjaro от «Лисы»

Журналисты из Беларуси тоже нашли ввезённый Monjaro. Сине-зелёный (цвет «хамелеон»). Салон у него со вставками из алькантары тоже сине-зелёного цвета. Но такой салон в Китае «ставят» за отдельные деньги. Владельцы этой машины заказывали его специально. Будет ли такой салон у нас – наверняка не известно.

Плюсом ввезённой из-за рубежа машины владельцы отмечают полный пакет опций. Ничего не урезано, всё работает как надо. Правда часть мультимедиа возможностей так или иначе связана с Китаем – они доступны только после регистрации и авторизации в системе с китайским номером телефона. Качество сборки выше всяких похвал. Несмотря на то, что Monjaro больше и тяжелее Tugella, по динамике он ничуть не уступает последней.

На фото Av.by: кроссовер Geely Monjaro, который уже ездит по Беларуси

Что же мы имеем в итоге? Официальных продаж всё ещё нет, и когда они начнутся, никто не знает. Как мы видим, «серые» машины предлагают будущим владельцам полный набор опций, пусть даже с китайским и с привязкой к китайскому телефону. При этом владельцы отмечают, что даже то, что мы видели на той же Tugella, здесь сделано и работает лучше. Что же будут продавать официально? Сколько это будет стоить и как будет сделано? Станет ли кто-нибудь покупать машины у дилеров, если заказные будут круче, как не крути?..

Вопросов относительно этого «не малыша» всё ещё больше, чем ответов. Остаётся ждать, надеяться и верить. А ты ждёшь этого красавца или уже купил с доставкой? Или планируешь? Какой вариант «оформления» тебе нравится больше? Расскажи в комментариях! Лично мне нравится сине-зелёный.

От редакции

Вологодско-китайский Geely Monjaro уже добрался и до «Клубного сервиса». Интересная деталь, которую там заметили: если у Tugella 8-ступенчатые «автоматы» были с шильдиками Aisin, то у новинки такая же 8АКПП – чисто китайская.

Блогер Илья Свиридов в целом одобрил качественные характеристики автомобиля. Особенно похвалил тщательно загерметизированные сварные швы и надежную скрутку электропроводки. Покритиковал слабую «шумку», что, впрочем, может объясняться поговоркой про кулика, хвалящего свое болото. А еще – ему не понравились жесткий пластик, который ведущий назвал одноразовым. И коррозия на приводах, которые оказались неокрашенными.

В общем, это далеко не «дно», но днище надо обработать дополнительно. На что, кстати, «серый» дилер вряд ли способен.

Разбор Geely Monjaro от «Клубного сервиса»

Ранее в этом блоге:

Двукратный победитель «гран-при» «Китайских автомобилей» – Geely Tugella – попал в «Клубный сервис» и цепкие руки Ильи Свиридова. Ни для кого не секрет, что он с большим недоверием относится к машинами из Китая, и тем интереснее для нас с вами, что он думает об этой модели. Не зря она второй год становится лучшей или «конкурс проплачен»?

Илья снял два ролика. В первом он рассказывает об общем впечатлении от автомобиля. А во втором заглядывает в его «богатый внутренний мир», чтобы узнать, что скрывается под красивой «фольгированной» обёрткой – настоящий автомобиль, достойный внимания или профанация?.. Давайте быстренько пробежимся по роликам и попробуем выделить основные мысли и замечания, которые хочет донести Илья до зрителя.

***

На скриншоте: так выглядит Geely Tugella с шильдиком от Mercedes

Итак, первая серия обзора начинается с внешнего вида, акцента на заявленной «премиальности» и работе дизайнера автомобиля в целом. Здесь можно отметить тот факт, что, по мнению Ильи, задок автомобиля был украден у Mercedes GLE. А чтобы зритель сразу понял, о чём речь, на крышку багажника приклеивается трёхлучевая звезда. Считаю, что этот ход нужно взять владельцам «Тугеллы» на заметку — снимите все надписи с машины и приклейте значок «мерина» с «Алиэкспресс». Илья даже предложил переставить буквы на надписи Geely, чтобы ещё сильнее запутать водителей в потоке. Как по-вашему, прав ли он? GLE какого модельного года распилили в Geely и вварили в Tugella?

Читайте также:  Джили манджаро старт продаж +в россии последние

Продолжая рассказ о машине, Илья пытается понять, о каком же всё-таки премиуме идёт речь относительно героя обзора, если цены за запчасти, как у действительно премиальных авто, а техническая составляющая на эту цену не тянет. В частности, в пример приводится фара головного света, которая стоит приличных денег, но в сравнении с фарами аналогичной ценовой категории «именитых» брендов не умеет даже заглядывать за поворот. Честно говоря, не очень разбираюсь в запчастях и ценах, тем более на тот же Mercedes. Но фара Multibeam LED для GLE стоит значительно дороже (300+) фары Tugella за заявленные 120 т.р. Или вот у меня другу на Genesis 2016 года побили фару. Ксеноновую, примерно в 2016 году. И уже тогда за неё дилер просил 150 т.р. Новая фара на «премиальную» Аркану пробивается тоже в районе 100. Кто может сравнить и подсказать, как дела обстоят на самом деле?

На скриншоте: спереди в Geely Tugella Илье Свиридову было просторно, а сзади — тесно

Плавно переходя к салону «Тугеллы», Илья делает акцент на том, что современные китайские машины шагнули далеко вперёд по сравнению с теми повозками, когда-то впервые появившиеся на нашем рынке. Нет того непередаваемого химозного запаха в салоне, от которого его буквально начинало тошнить. Да и уровень отделочных материалов «действительно хороший».

Стиль же самого салона содержит в себе элементы от разных автомобилей. Парящая консоль от «Вольво», ручка и кнопочки, как в «Порше». Но что можно точно выделить как абсолютно индивидуальную самостоятельную деталь – селектор АКПП. Неподготовленного «зрителя» он может ввести в ступор, поскольку управление постановкой на парковку или включение задней передачи, по мнению Ильи, сделано «непонятно, по-новому, по-азиатски».

В целом, к салонной части Илья особо не придирается. Упомянул он и про простор даже для рослого водителя, и про подогревы сидений и нитевый обогрев лобового стекла. А вот сзади местечка не так много ввиду купейной направленности кузова. Багажник тоже «для галочки», хоть и с электроприводом. Я ездил в «Тугелле» сзади и, честно говоря, не сказал бы, что там мало места. А рост у меня 186. И сидел я за ещё более длинным товарищем (за тем самым, с «Дженезисом»).

Подводя итоги в конце первой части видео про «Тугеллу», Илья говорит так – «стоит ли это своих денег? На мой взгляд, однозначно, нет». Условно говоря, начинка машины не является той самой Volvo XC60, из которой она, якобы, сделана. Это некая копия, вдохновлённая дочерним брендом Geely. Китайская машина для Ильи, тем более за три миллиона рублей, это всё ещё что-то инородное и неприемлемое.

Полный разбор Geely Tugella. Часть 1

Внешний вид – один из фломастеров. Но канал «Клубный сервис» знаменит своими обзорами другого рода. Сотрудники сервиса практически до винтика разбирают машины и показывают то, что у них не то что «под капотом», а под обшивкой салона. Как сварен кузов, как крепятся узлы и агрегаты, как выполнена разводка проводки. Именно об этом и рассказывает Илья во второй серии про «Тугеллу».

На этот раз он был более благосклонен к чуду китайского автопрома. Сварные швы аккуратные, присутствует герметик и немного виброизоляции, которая «не отваливается, как на RAV4». Говоря о проводке, отмечается, что она типично китайская – тонкая (а на что это влияет?). Но качество разъёмов «вполне себе пристойное». Все электронные блоки помечены наклейками с надписью Geely.

А вот что выделил Илья на фоне других производителей, так это шумоизоляцию. Она выполнена в виде формованной пенки, которая хорошо справляется со своей задачей и которая не встречалась ему ни на «Ниссанах», ни на «ВАЗах», ни на «Тойотах». Однако качество металла для автора всё ещё под сомнением. А антикоррозийной обработки, на его взгляд, не хватает.

На скриншоте: «Клубный сервис» и его «фишка»

При рассказе о двигателе и коробке передач, Илья обращает внимание, что это не мотор Volvo. Он имеет ряд отличий от двигателей дочерней компании. Правда логическая цепочка, звеном в которой была надпись Lync & Co на двигателе, мне показалась слегка странной. Ведь это тоже дочерняя компания Geely. Наличие гидротрансформатора от Aisin Илья считает большим плюсом. В целом, связка «двигатель-коробка-турбина» кажется автору надёжной.

Передняя подвеска не вызвала особого удивления, но и не особо говорит о спортивной составляющей авто. В целом, выполнено всё хорошо и надёжно. Единственный момент, на который обратил внимание Илья, это легкосплавные поворотные кулаки, которые он назвал «спорным решением». Задняя многорычажная подвеска также не была разгромлена, а вот почему задние дисковые тормоза не вентилируемые — непонятно.

По днищу всё закрыто разными защитами, тепловыми экранами. Но особой защиты для поддона двигателя и коробки нет. Только мягкий пыльник, который неплохо бы заменить на металл, считает Илья.

Полный разбор Geely Tugella. Часть 2

В итоге, «Тугелла» Илье в целом понравилась. Но он считает, что это не настоящая «китайская» машина. Она целиком состоит из заимствований от других брендов. Проще говоря, ничего своего в ней нет. Взяли «Вольво», чуть поменяли тут, там и вот она – «Тугелла». Однако сделано всё на хорошем, европейском уровне. Единственным минусом Илья назвал цену в три миллиона рублей и высокую цену комплектующих. Машина ему «скорее понравилась». Там есть «шведское, японское, немецкое». И самое главное, «всё это удалось совместить грамотно», подытожил Илья.

Читайте также:  Таймер +на манджаро

А что вы можете сказать про Тугеллу? И про обзор от «Клубного сервиса»? Илья известен своей отрицательной любовью к китайскому автопрому. И многие ранее разобранные им китайские автомобили подвергались жёсткой критике. В этом выпуске чувствовалось, на мой взгляд, что Илья очень хотел повторения судьбы предыдущих авто, но у него никак не получалось. «Тугелла» вышла слишком хорошей по меркам Китая. Справедливости ради, в большей части автомобилей других производителей он тоже в состоянии найти странные и ужасные решения. И только Toyota «one love». Правда, вопреки мнению Ильи о китайцах, они вполне неплохо ездят по просторам нашей Родины, и покупают их всё больше и больше. Надеюсь, так будет продолжаться и дальше. Удачи на дорогах, и берегите себя и своих близких!

Ранее в этом блоге

Geely Monjaro – такое название будет носить в России кроссовер KX11. Об этом сообщили в представительстве компании.

«Джили Монджаро» — это очень креативная отсылка к Килиманджаро, одному из самых высоких вулканов в мире, расположенному в Танзании.

— Величественная, самая большая в мире отдельно стоящая гора, расположенная посреди живописной равнины, притягивает своими пейзажами, магнетизмом, мощью и красотой. Точно так же и новый флагман Geely, став во главе модельной линейки компании, покорит аудиторию бескомпромиссным величием и притягательной эстетикой, — пояснили в российском офисе Geely

Отметим, что в Китае KX11 называется XingYue L. То есть, в точности, как соплатформенный кросс-купе Tugella, только с добавлением буквы L, указывающей на более крупные размеры модели. Tugella в России получила название от водопада Тугела в Южной Африке – второго по высоте в мире. Мы в редакции «Китайских автомобилей» в шутку предполагали, что KX11 назовут в честь самого высокого водопада – венесуэльского Анхель. Однако в Geely продолжили африканскую тематику, традиционно скорректировав топоним, чтобы избежать каких-либо юридических коллизий.

Еще одна новая информация — Geely Monjaro получит в РФ 2-литровый турбомотор. Впрочем, тут других вариантов и не было. Напомним, у Tugella этот двигатель выдает 238 л.с. и сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Больше подробностей в компании обещают представить ближе к старту продаж. Он, напомним, намечен на вторую половину года.

г. Москва, ул. Стахановская, д. 24/32А

г. Москва, Новопеределкино, ДСК Мичуринец, ул. Лермонтова, 11, стр.1

8-916-08-08-082 — Илья, Сергей, Евгений

8-985-999-80-82 — Илья, Сергей, Евгений
8-929-905-06-07 — Александр (Мегавольт)

Мы работаем с понедельника по воскресенье включительно (7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ), с 10:00 до 20:00 и дольше, если нужно, звоните в любое время.

УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ И ЛЮБИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ GEELY!

Мы производим следующие работы:

  • Диагностику и ремонт всех систем и агрегатов (Ходовой, Двигателя, Трансмиссии, Полного привода, Электрооборудования)
  • Плановое обслуживание автомобиля (ТО)
  • Полная замена масла в АКПП для любого автомобиля
  • Диагностику и ремонт турбин
  • Компьютерную диагностику двигателя и электронных систем автомобиля (а так же восстановление блоков SRS (безопасность), иммобилайзера, дополнительные ключи (в том числе чипы для обходчиков))
  • Диагностику двигателя Мотор-тестером
  • от лучших калибровщиков России и тюнинговых ателье, а так же собственные разработки от Александра Мегавольта.
  • (лифтовка, самоблоки, главные пары, хабы) и установка доп.оборудования (силовые бампера, багажники и т.д.)
  • Кузовной ремонт любой сложности и лакокрасочные работы

К Вашим услугам опытные, проверенные мастера, знающие авто GEELY от и до. Собственный склад запчастей высокого качества, смазочных материалов и спецжидкостей.
На работы и запчасти нашего сервиса действует гарантия.

ВСЕМ ДЕРЖАТЕЛЯМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КЛУБНЫХ КАРТ — ПЕРСОНАЛЬНАЯ СКИДКА 10% НА РАБОТЫ.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СКИДКИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ КАРТУ.

Изменено 17 декабря, 2019 пользователем Red Hot Service

Кроссовер Geely Monjaro с российскими номерами заметили в Москве. Последний раз такой автомобиль попадал в кадр в столице около года назад, когда его еще было принято называть KX11. Таким образом можно предположить, что компания продолжает готовиться к выводу модели на рынок.

Фото Geely Monjaro в Москве в редакцию прислал читатель «Китайских автомобилей». Он сделал несколько снимков автомобиля, в том числе салона. Заметить какие-либо изменения в сравнении с кадрами, которые попадали в СМИ ранее, трудно. Важно, что с такими госномерами машина еще не встречалась – ни в столице, ни в Сургуте, где ее испытывали в условиях морозов.

Напомним, что автомобиль уже сертифицирован в России. Его размеры 4770 x 1895 x 1689 мм при колесной базе 2845 мм. Под капотом — 2-литровый агрегат JLH-4G20TDB, который выдает 238 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Заправлять его можно 95-м бензином. Пару двигателю составит хорошо известный 8-диапазонный «автомат» Aisin TG-81SC.

В ОТТС указан исключительно полноприводный вариант. Обе подвески Geely Monjaro независимые. Спереди это «Макферсон», сзади – «многорычажка». Рулевое управление реализовано с электроусилителем. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Размеры шин — 235/50 R19 и 245/45 R20 в зависимости от комплектации.

Ранее в Geely планировали начать продажи кроссовера во второй половине 2022 года. Однако по понятным причинам никакой официальной информации о старте пока нет. Интересно, что в недавнем интервью гендиректор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский предположил, что модель появится на рынках России и Беларуси уже в следующем году. Впрочем, на данный момент в российском ОТТС значится китайский производитель Geely Monjaro, а не белорусский.

Оставьте комментарий