Джили кулрей год

Вспомните, какая из моделей Geely чаще всего продавалась в Беларуси в прошлом году? На самом деле, совсем несложная задачка, просто вспомните, какую машину этой марки вы чаще всего встречаете на дорогах. Речь, конечно же, о Geely Coolray, которую мы тестировали в самом начале 2020-го, то есть уже целую вечность назад. Это достаточно долго, чтобы делать какие-то обоснованные выводы. Так что же о машине говорят реальные владельцы и сколько она стоит сегодня?

Тогда, в начале 2020-го, цена на Geely Coolray в варианте Comfort стартовала от 40,9 тыс. рублей, что по тому курсу составляло примерно 18,5 тыс. долларов. Комплектация Flagship обходилась дороже: от 43,9 тыс. рублей, или почти от 20 тыс. долларов в эквиваленте того времени. В любом случае покупатель получал автомобиль с передним приводом, 1,5-литровым турбомотором (177 л. с.) и 7-ступенчатым роботом.

Забегая вперед, констатируем, что в цене эта машина с учетом всех факторов не упала от слова «совсем».

Почти три года минуло с тех пор — как изменилась ситуация на рынке новых авто?

Дилер предлагает купить Geely Coolray Comfort по цене от 65 875 рублей (чуть больше 27 тыс. долларов по актуальному курсу), Flagship — от 73 950 рублей (примерно 30,5 тыс. в эквиваленте). Доступен также вариант Standart — от 62 815 рублей (около 26 тыс., если сходить в обменник).

Ну а что говорят люди? Мы изучили отзывы на нашей «Автобарахолке» и констатируем, что оценки у автомобиля вполне достойные. Средний балл — 4,3 из 5 возможных. «Кулреи» обычно хвалят за ходовые характеристики, соотношение цены и качества, а также стоимость обслуживания.

«Авто отличается довольно яркой внешностью и приятным интерьером. Из плюсов: очень приличная динамика турбомотора, хорошая плавность хода и тормоза, обилие опций. Несмотря на определенные опасения насчет „китайца“ с роботизированной коробкой, проблем авто пока не доставляет. Полного привода нет, но для городской эксплуатации это не критично», — написал один из владельцев такой машины.

Впрочем, он остался недоволен управляемостью модели.

Что скажете: плюсы перевешивают минусы? Тогда посмотрим, почем Coolray можно купить на «Автобарахолке». Ценник стартует от 52 тыс. рублей, или примерно от 21,5 тыс. долларов по курсу. За эти деньги в Минске можно приобрести яркий оранжевый Geely 2020 года выпуска с 30 тыс. заявленного пробега. «Перекрашены у дилера по гарантии дверь багажника и бровка над лобовым стеклом до люка», — предупреждает продавец.

Поскольку двигатель и коробка у всех экземпляров одинаковые, выбирать приходится вглядываясь в детали: пробег, состояние. Для многих важное значение имеет даже цвет.

Что касается пробега, то он у большинства моделей на вторичном рынке относительно небольшой, что и понятно, так как машина в линейке все еще свежая. Самая крупная цифра — у красного Coolray опять из столицы: аж 65 тыс. км. Но у модели неплохая комплектация, и как итог — ценник в 62 тыс. рублей (около 25,5 тыс. долларов по курсу).

Чуда не получилось: Coolray — это не перелицованный Volvo XC40, как хотелось верить сначала. У Volvo понавороченнее платформа, которая базируется на архитектуре СMA (Compact Modular Architecture) с многорычажкой сзади и возможностью установки моторов объемом 1,5 и 2 литра. У Geely упрощенная версия — BMA (B-segment Modular Architecture), где вместо задних рычагов балка, а полный привод не положен, как и 2-литровые агрегаты. К тому же китайский паркетник на 95 мм короче, на 63 мм ýже и на 43 мм ниже XC40, а его колесная база достигает 2600 мм, что на заметные 102 мм меньше, чем расстояние между осями у Volvo. Короче говоря, XC40 и Coolray находятся в разных весовых категориях.

Ну и ладно, ведь ценовые категории тоже принципиально разные.

«Внешне машина у китайцев получилась очень интересная. Интерьер, правда, мне нравится чуть меньше. Мощность в 177 л. с. для этого авто явно избыточна: при динамичном разгоне передние колеса шлифуют асфальт, и в целом авто становится неустойчивым. „Зажигать“ на нем совсем не тянет. Управляемость также довольно посредственная: не хватает точности. Роботизированная коробка не отличается плавностью, особенно это заметно в спортрежиме. Соответственно, маневрировать на небольших скоростях некомфортно. Шумоизоляция на хорошем уровне, особенно это касается двигателя. Подвеска довольно жесткая. Топливный бак всего на 45 литров», — рассказал еще один владелец.

Синие Coolray, пожалуй, встречаются не так часто. Но есть шанс заполучить такой за 59 тыс. рублей с небольшим (около 24,5 тыс. долларов в эквиваленте). 2020 год, 45 тыс. км заявленного пробега.

Кстати, эту модель Geely некоторые рекомендуют в качестве первого автомобиля для начинающих водителей.

«Огромный плюс — камера на 360 градусов. Больше 20 тыс. км проехали: проблем нет и не было. Два ТО сделали (немного дороговато). Салон — топчик: красивый, яркий. Есть подсветка салона (можно менять цвет). По разгону машина быстрая, правда тронуться быстро не может и начинает шлифовать. Но дорогу держит хорошо — разгоняли до 195. Как говорят, расход большой для 1,5. Выходит больше 10 литров зимой, но заметили, что, если ездить как бабушка, расход падает до 8 литров. Еще из минусов — маленькая дистанция для автозавода с пульта», — поделился хозяин такой машины.

Самый дорогой Coolray, который мы обнаружили на «Автобарахолке», стоит 73,6 тыс. рублей (30,5 тыс. долларов по курсу). Но это машина 2022 года выпуска и, как заявляют, без пробега и с заводской гарантией до 2026-го.

В целом, от «Кулрея», как и от многих других автомобилей, не следует ожидать слишком многого. Потому что общее впечатление чаще портят именно завышенные ожидания, а не объективные недостатки.

«Стоит своих денег. Но это не тот автомобиль, в который можно влюбиться, — делает вполне прагматичный вывод один из наших читателей. — У авто хорошее сочетание цены и оснащения, динамичный разгон, неплохая управляемость. Нормально настроена коробка. Впрочем, иногда первая включается с ударом. Есть много удобных электронных фишек. У Coolray достаточная вместимость для семьи из четырех человек. Как-то переезжали с дачи со всеми вещами, детским велосипедом и ванночкой для купания младенца — нормально. Есть много карманов и ниш для хранения вещей. Дизайн и материалы неплохие».

Но всегда есть то, что нравится, и то, что не нравится. Что не понравилось владельцу в его Coolray?

«Вылет руля недостаточен: приходится сидеть ближе к педалям, чем хотелось бы. Нет датчика дождя, а это суперполезная функция. Не хватает заднего или полного привода: передние колеса шлифуют даже при небольшой перегазовке на сухом асфальте. Система обогрева и вентиляции не продумана: в автоматическом режиме включается кондиционер, а если его выключаешь — авто не работает. Температура в этом случае регулируется плохо: есть зоны на лобовом стекле, которые не продуваются. И зимой машина греется долго. Плюс не хватает физических кнопок включения обогрева сиденья и руля. Нужно сесть в холодное авто и ждать секунд 20, пока загрузится меню. Общее впечатление: в машину попытались всунуть максимальное количество дешевых фишек, а на дорогих решили сэкономить. При этом терпения на то, чтобы продумать все процессы, не хватило», — считает он.

Читайте также:  Кулрей джили полный привод

И в то же время Coolray остается удачной и одной из самых популярных моделей Geely в Беларуси. Так почему бы не присмотреться к вполне еще свежей машине? За 61,8 тыс. рублей (25,6 тыс. долларов по курсу) в Минске продают белый «Кулрей». Менее 40 тыс. км пробега, богатая комплектация. Плюс гарантия.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Не так часто белорусы ждут появления конкретной модели автомобиля. Помнится, ажиотаж был перед дебютом Lada Vesta, не осталась без внимания и премьера Geely Atlas. В 2020 году обжигающе-горячей новинкой стал кроссовер Geely SX11. К слову, SX11 — это глобальный индекс модели. В Беларуси паркетник будет продаваться как Coolray. На «Белджи» объявили официальный старт его продаж. Мы уже неоднократно знакомились с этой машиной как на статичных показах, так и на небольших тест-драйвах по заводу. Ну а сейчас представляем вашему вниманию более подробный обзор долгожданного «Кулрея».

Если вы открыли эту статью только ради цен, не будем томить. Пока в Беларуси будет доступно две версии нового кроссовера Geely: Comfort и Flagship. Первая стоит 40,9 тысячи рублей, вторая (она на фото и видео) — 43,9 тысячи. Обе оснащаются одинаковым 1,5-литровым турбомотором (177 л. с.) и 7-ступенчатым роботом. Привод исключительно передний.

А это точно как Volvo, только дешевле?

Как только Geely Coolray (давайте навсегда забудем индекс SX11) замаячил в СМИ, все писали, что паркетник представляет собой едва ли не перелицованный Volvo XC40. Мол, и платформа, и двигатель заимствованы у самого компактного шведского SUV. И тут назревает интересная ситуация. За XC40 в Минске просят минимум 86 тысяч рублей. Это почти вдвое дороже топового «Кулрея». Так если нет разницы, может, не стоит переплачивать такую огромную сумму?

Не все так просто. Начнем с платформы. Volvo XC40 базируется на архитектуре СMA (Compact Modular Architecture) с многорычажкой сзади и возможностью установки моторов объемом 1,5 и 2 литра. Основной привод у этой архитектуры передний, но производитель может выпускать машины и с подключаемой задней осью.

Представленный же Coolray базируется на платформе BMA (B-segment Modular Architecture). Это уменьшенная и упрощенная версия CMA. Например, вместо задних рычагов здесь балка. Да и полный привод не положен, как и 2-литровые агрегаты. В спецификации данной платформы говорится, что она подходит для SUV, MPV, седанов и универсалов с двигателями от 1 до 1,5 литра. То есть на «Кулрей» по сути ставится самый большой мотор, который может быть установлен на BMA.

Габаритная длина новинки — 4330 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1609 мм. Таким образом, китайский паркетник на 95 мм короче, на 63 мм уже и на 43 мм ниже XC40. Колесная база «Кулрея» достигает 2600 мм. Это на заметные 102 мм меньше, чем расстояние между осями у Volvo. Как видите, XC40 и Coolray находятся в разных весовых категориях. К тому же на нашем рынке «шведа» можно взять только с 2-литровыми моторами, в то время как Geely идет исключительно с «полторачкой». Ну и не забывайте про отсутствие полного привода для машины белорусского производства.

Белорусское ли производство?

Кстати, о производстве. К сожалению, нельзя сказать, что эта модель уже производится в Беларуси. Пока «Кулреи», поступившие к дилерам, — это кроссоверы, собранные на «Белджи» крупноузловым способом. Поясним. Автомобили произвели в Китае, немножко разобрали, прислали в РБ под видом запчастей, собрали еще раз. Официального заявления завода о том, собираются ли налаживать полноценную сборку Coolray под Жодино, на момент написания этого текста не было. Сейчас там, напомним, выпускают три модели: Atlas, Emgrand X7 и Emgrand 7.

Выхлопных труб больше, чем цилиндров

Выглядит автомобиль свежо и эффектно. В Coolray нет ни одной откровенной цитаты от модели другого бренда, с любого ракурса в экстерьере Geely можно найти приятные глазу грани. Рядом с этим паркетником Atlas и Emgrand X7 в одночасье «стареют» лет на десять. Головная оптика у новинки полностью светодиодная, с красивым рисунком и ярким световым пучком, автоматически меняющим направление. Но это у топовой версии. Наиболее доступные «Кулреи» будут бороться с тьмой обычными галогенками.

Модель позиционируется Geely как молодежная. Наверно, именно поэтому кузов обвесили бесполезными погремушками вроде кричащего спойлера на пятой двери, «юбок» по бокам, двухэтажной «губы» под передним бампером и хромированной накладки с надписью «Geely» (зачем, кстати, дважды писать название марки на пятой двери?). Но самое «злое» в машине — это система выхлопа. И пугает она, увы, не «голосом», а внешним видом. Зачем автомобилю с 1,5-литровым мотором аж четыре (не фейковых!) патрубка? Да у него цилиндров меньше, чем выхлопных труб! Все это «типа спортивное» обмундирование слегка удешевляет внешний вид кроссовера, делая экстерьер карикатурным и выпендрежным.

Премиальный салон

А вот в салоне придраться к чему-либо сложно. Если бы такой интерьер сделали в Hyundai или Toyota, рекламные брошюры уже пестрели бы словами «премиальный» или «люксовый». В Coolray действительно все дорого-богато. Водительское кресло имеет электрорегулировку, по-спортивному скошенный руль меняет угол и вылет. За баранкой радует глаз цифровая приборная панель, чья картинка не хуже, чем у последних Volvo. А горизонтальный сенсорный дисплей мультимедийной системы — лучший в классе по качеству изображения и размеру. У экрана олеофобное покрытие и отличная цветовая насыщенность.

Единственное нарекание — это отсутствие Apple CarPlay и Android Auto. Есть какой-то «костыль» для синхронизации мультимедиа со смартфоном, но в молодежном автомобиле хотелось бы иметь официальные приложения мобильных гигантов. Хоть бы «Яндекс.Авто» добавили после старта производства.

Передние кресла имеют красивый дизайн, цепкую поддержку и комбинированную обшивку. Красный кожзам украшает еще центральный тоннель и верхнюю часть передней панели. Все сделано очень аккуратно, с высоким вниманием к мелочам и стильной строчкой. Сиденья Creta или Kaptur после таких кресел выглядят как табуретки в танцевальном зале Ошмянского РДК.

Правда, такое ощущение, что автоматический парковщик только вчера сдал на права. То он пытается заехать на тротуар, то слишком смело подъезжает к припаркованным автомобилям, то пять раз выравнивается, стараясь занять идеальное положение между машинами. В общем, один раз показать друзьям и забыть. Пока еще это бесполезная функция.

У кроссовера имеется панорамная крыша, но есть много моментов, на которых явно сэкономили. Например, даже в самой дорогой версии нет обогрева лобового стекла. Про ассистенты типа слежения за полосой или автоматического тормоза тоже забудьте. Круиз-контроль здесь обычный, без соблюдения дистанции. «Климат» — с одной зоной. Вентиляции кресел места не нашлось.

Читайте также:  Китайский автомобиль Coolray и новый Geely Coolray

7,9 секунды до сотни

По официальным данным, турбированный 3-цилиндровый моторчик разгоняет паркетник до сотни за 7,9 секунды. Цифры впечатляющие, хотя верится в них с трудом. Замерить реальную разгонную динамику нам не удалось — во время тест-драйва асфальт был мокрым, и на первых передачах машина буксовала даже с активной ESP. Но в любом случае Coolray — очень динамичный автомобиль. Запаса тяги хватает как для быстрых обгонов, так и для вклинивания в поток скоростной дороги из полосы разгона. К тормозам придется привыкать — ватноватые.

Установленный на «Кулрей» мотор объемом 1,5 литра относится к семейству VEA (Volvo Engine Architecture). Но, в отличие от двигателя, хранящегося под капотом XC40, агрегат для Geely собирают в Китае (а не Швеции). Движок выпускается с 2016 года и устанавливается на модели Lynk&Co 01, 02 и 03. Он легко находит общий язык с электромоторами и часто используется как элемент гибридной установки. На катушках свечей зажигания под капотом Coolray виднеются логотипы Lynk&Co. Нет сомнений, что это именно данный агрегат.

В отличие от Volvo XC40, которая оснащается 8-ступенчатой АКП, у Geely, как и у моделей Lynk&Co, — 7-диапазонный робот с двумя сцеплениями. Коробка безукоризненно меняет ступени, не тупит и не зависает на нижних передачах ни в прогретом состоянии, ни на холодную. Знать бы еще, насколько надежна эта трансмиссия. Концерн VAG собаку съел на своих преселективах, а Geely только начинает свой путь «Двух сцеплений». В общем, первые покупатели будут еще и условными испытателями технической начинки «Кулрея».

Подвеска паркетника жестковата, шумоизоляция разочарует фанатов стареньких Mercedes. Создатели явно старались сэкономить на том, что не особо важно для молодых клиентов (т. е. на излишнем комфорте). Зато реакции на руль очень точные. Электромоторчик, помогающий вращать баранку, слегка меняет интенсивность в зависимости от режима езды. На холостых оборотах есть небольшое подтраивание двигателя. Это не критично — точно так же подрагивают и 1,5-литровые рядные «тройки» у BMW/MINI.

Надо брать?

За стандартным вопросом сотрудников дилерского центра «Ну как машина?» последовал короткий, но емкий ответ — «Классная тачка!». Новинка действительно превосходит ожидания (не верите — запишитесь на тест-драйв). И цена адекватная. Но есть несколько серьезных вопросов, касающихся потенциальной надежности, места сборки и наличия автомобилей. Сможет ли завод удовлетворить спрос на Coolray? Те пару сотен экземпляров, которые собраны для дилеров, разойдутся очень быстро, а дальше может начаться неразбериха. Ведь у нас в стране дилеры живут отдельной от производителя жизнью и часто между ними происходит недопонимание. Завод анонсирует машину с «льготным кредитом», журналисты напишут тест-драйвы, но клиенты поедут не в Жодино или редакции СМИ — клиенты направятся к дилерам, у которых не всегда есть в наличии требуемые народом модели. Так пару лет назад на рынок выводился Emgrand X7. Автомобиль поступил в продажу спустя чуть ли не полгода после тест-драйва. Посмотрим, как пройдет запуск Coolray. Ни пуха, красавчик!

Презентация на «Белджи»

Пышная презентация Coolray прошла на заводе. На мероприятии присутствовало несколько сотен гостей, среди которых были представители основных СМИ и сотрудники многочисленных дилерских центров Geely. Перестали быть тайной комплектации нового кроссовера. Кроме того, корреспондент Onliner узнал некоторые подробности о перспективах данной модели на предприятии «Белджи».

На большинстве фотографий вы видите топовую комплектацию «Кулрея». Скорее всего, она и станет наиболее востребованной. Но считаем важным отметить, что есть в самой простой версии. Комплектация Comfort за 40,9 тысячи рублей кроме 1,5-литрового мотора и роботизированной коробки включает в себя: корпуса зеркал в цвет кузова (а не под карбон), более скромный задний спойлер, аналоговую приборку с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера, тканевую обивку салона, пластиковые накладки на пороги (а не металлические), камеру заднего вида, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном (как в топовой версии), все дисковые тормоза, 18-дюймовые литые диски, подогрев сидений, круиз-контроль, обогрев руля, климат-контроль, рейлинги на крыше и мн. др.

На снимке выше — базовая версия кроссовера. Ну согласитесь, что более скромный спойлер выглядит лучше!

Что касается производства, на данный момент известно о планах завода выпустить 2 тысячи экземпляров Coolray. Пока эта машина будет выпускаться параллельно с тремя моделями Geely (Atlas, Emgrand X7, Emgrand 7). Но по мере изучения спроса руководство завода будет решать, что делать дальше. Вероятно, «Кулрей» просто постепенно вытеснит одну из выпускающихся моделей.

Спросили мы и про техническую начинку. Коробка передач, установленная на Coolray, является совместной разработкой концерна Geely и компании Volvo. Нам не подтвердили, но, вероятнее всего, данную трансмиссию создавали для моделей Lynk&Co (ну уж точно не только для «Кулрея»). Вместе с тем мы узнали, что полноприводные версии новинки не планируются. Напомним, по спецификации архитектуры BMA полный привод невозможно поставить на модели, построенные на данной платформе.

Автомобиль будет доступен клиентам в пяти разных цветах: белом, алом, синем, оранжевом и серебристом. Про варианты колесных дисков пока ничего не сообщается. Нет и перечня цветов для отделки салона.

Сложно понять, с кем будет конкурировать Coolray. Скорее всего, модель отнимет покупателей у бюджетных кроссоверов российского производства. Кроме того, достанется и обычным моделям С-класса, таким как Kia Ceed, Mazda3 и Skoda Octavia. В общем, любая машина стоимостью в районе 20 тысяч долларов по курсу может рассматриваться как потенциальный конкурент китайско-белорусской новинке. Осталось подождать официального объявления льготного кредита, который нам обещали для «Кулрея». В закулисье презентации мы услышали цифру в 3,9 процента годовых, но пока это неподтвержденная информация.

Благодарим автоцентр Geely на Тимирязева за предоставленный для теста автомобиль!

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

GEELY COOLRAY

Coolray – воплощение атлетической красоты и дерзкого характера.

Мощный, стремительный и уверенный – ваш Coolray готов преодолеть любые испытания. Coolray – настоящий прорыв в семействе Geely. Созданный на уникальной модульной платформе BMA, он отличается выдающейся мощностью, повышенным комфортом и исключительной безопасностью, а новый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра с непосредственным впрыском позволяет раскрыть спортивный характер Coolray на все 100 процентов.

Дерзкий нрав спортивный характер

  • COOLRAY
  • Дерзкий нрав спортивный характер

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

С 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г. на автомобили Geely действует выгода до 620 000 рублей**

ЭКСТЕРЬЕР

Coolray дарит максимально приближенный к спортивному опыт вождения. Технические характеристики Geely Coolray говорят сами за себя: турбированный двигатель объёмом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом 255 Н·м разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 8.4 секунды. Семиступенчатая преселективная коробка передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (DCT) быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

Читайте также:  Geely coolray Сургут и Комплектация и цена Geely Coolray SUV в Москве

Oбеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

GEELY COOLRAY – новый уровень комфорта

Coolray задаёт новые стандарты комфорта в своем классе. Конструкция кузова Coolray на базе модульной платформы BMA отличается повышенной вместительностью. Все оценят, как много места в салоне вашего нового автомобиля. А три цвета атмосферной подсветки салона создадут особое настроение для каждой поездки.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН

КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИЕЙ ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ

Функция ассистента автоматической парковки позволяет осуществлять 3 типа парковки (параллельную, поперечную на правую и на левую стороны) простым нажатием кнопки.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ GEELY

Инновационные технологии разработки двигателей и трансмиссии позволили нам добиться прекрасного показателя экономичности топлива – 6,4 л на 100 км.

Цены на автомобили в наличии уточняйте в официальных дилерских центрах

Автомобиль «Geely Coolray» победитель в номинации «Дебют года» по версии читателей журнала «Клуб 4*4»  (ООО «Клуб 4*4») в рамках Ежегодной премии «Внедорожник года». Подробная информация размещена на сайте:http://vned.ru.

Специальные предложения

* Максимальная цена перепродажи, с учетом применимых выгод состоит из выгоды применяемой к цене автомобиля, выгоды по программе «Лояльный Трейд-ин» либо «Специальный Трейд-ин». Настоящее предложение, включая любые сведения о предоставляемой выгоде, носит исключительно информационный характер, не является офертой, подробности у официального дилера «Geely». Предложение действительно с 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г.

** Выгода в размере 620 000 рублей указана для автомобилей «Geely Coolray» (все комплектации, кроме Comfort и Luxury), счет по которым выставлен ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» с 01.06.2022г., и состоит из выгоды в размере 385 000 рублей, применяемой к цене автомобиля, и выгоды по программе «Трейд-ин» в размере 235 000 рублей.
Выгода 235 000 рублей на указанные автомобили предоставляется при сдаче в Трейд-ин автомобиля «Geely» или другой популярной марки (список марок уточняйте в дилерских центрах «Geely»). Программа действует с 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г.

Geely Tugella — лучший китайский автомобиль в России 2022/2023

Новый салон, внешний дизайн и мотор.

Китайский кроссовер Geely Coolray 2022 (в Китае продается под названием Geely Binye Cool) подвергся самым масштабным изменениям за всю историю производства модели. Производитель рассекретил внешность, салон и раскрыл все подробности о технической начинке, в частности, о совершенно новом двигателе.

Несмотря на то, что общий силуэт нового Geely Coolray остался прежним, внешний дизайн претерпел глубокие изменения: новая оптика (спереди и сзади), бампера, решетка радиатора, накладки на пороги, молдинги. Также новый “обвес” увеличил длину кроссовера на 50 мм – до 4380 мм.

Самые глобальные изменения произошли в салоне, он полностью новый. Специалисты Geely, следуя последним трендам дизайна в мировом автопроме, визуальной объединили два экрана на центральной панели: медиасистемы (12,3 дюйма) и приборной панели (10,25 дюйма). Также изменился селектор переключения передач и добавлена опция беспроводной зарядки для смартфонов.

Серьезные изменения произошли и под капотом – появился новый 4-цилиндровый турбомотор – 1.5 л (181 л.с. и 290 Нм) – разработанный дочерней компанией Aurobay (образованная моторными подразделениями Volvo и Geely). Прежний трехцилиндровый 1.5 (177 л.с, 255 Нм) турбоагрегат отправлен в отставку.

Несмотря на то что, мощность отличается минимально, новый Coolray стал быстрее (7.6 c до “ста” вместо прежних 7.9) и экономичней (58 л/100 км вместо 6.3). Еще новый двигатель адаптирован под “девяносто второй” бензин. Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями остался прежним, как и передний привод.

Подробности

Задолго до премьеры компания Geely начала патентовать в местном Минпроме отдельные детали обновленного кузова Кулрея, а опубликованные тизеры показывают, что машина именно так и будет выглядеть. Конструкторам удалось сохранить характерный профиль авто, но эволюция дизайна передка с огромной решеткой радиатора и сложной конфигурацией бампера внешне сделает из «игрушечного» паркетника более грозного «зверька».

К тому же он увеличится в длину на 50 мм. (4380x1800x1609 мм.) и станет более рельефным, а более спортивный характер Geely Coolray 2023 нового поколения сможет демонстрировать благодаря 181-сильной «турбочетверке», которая станет разгонять 1350-килограмовый автомобиль до 200 км/ч.

Модный паркетник меняет внешность на более агрессивную, получает новый салон и новую силовую установку – вероятно, все это сделает его вдвойне «крутым», ведь не зря новое название этой версии теперь звучит как Coolray Cool.

Кроме переделанной передней части внимание на себя обращает корма: здесь появится единый элемент фонарей и довольно сложная архитектура окружающих панелей с обилием граней и резаных линий. Органичным атрибутом здесь становится «спортивный» диффузор, расположившийся между двух «двустволок», а довершает образ необычный трехмерный спойлер, имеющий по бокам эффектные плавники.

Имеющиеся изображения салона пока схематичны, но позволяют предположить, что Coolray Cool достанется интерьер от молодежного седана Binrui Cool с двойным дисплеем, новым рулевым колесом прежней формы, измененными «дверными картами» и более эргономичным кожухом центрального тоннеля. Джойстик КПП уменьшится в размерах, воздуховоды станут более тонкими, а кнопки основного функционала окажутся сенсорными и соберутся вместе на отдельной выступающей панели. По всей видимости, поменяются и кресла, которым достанется более спортивный дизайн.

Техническая начинка и характеристики

Главное «техническое» приобретение нового Кулрея – 1.5-литровый 4-цилиндровый турбоагрегат BHE15-EFZ мощностью в 181 лошадиную силу. Заявляется, что эта силовая установка будет разгонять кроссовер максимум до 200 км/ч., но пока она подтверждена лишь для машин, идущих на внутренний рынок. В гамме моторов обязательно появится и новый гибрид, но подробности обновления линейки двигателей будут обнародованы после официального дебюта кроссовера.

Цены и дата выхода в России

На домашний рынок Geely Coolray 2023 нового поколения должен выйти уже в нынешнем году. Местные автомобильные издания уже «назначили» цену новинке: от 99,8 тысячи юаней (около 940 тысяч рублей), но в экспортном варианте машины явно будут предлагаться дороже. Сроки первых поставок можно будет узнать на грядущей презентации.

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

2 299 990 рублейбензин 1,5 л. (150 л.с)AMT8,1/6,6/5,7Передний8,4 с

2 469 990 рублейбензин 1,5 л. (150 л.с)AMT8,1/6,6/5,7Передний8,4 с

2 659 990 рублейбензин 1,5 л. (150 л.с)AMT8,1/6,6/5,7Передний8,4 с

2 709 990 рублейбензин 1,5 л. (150 л.с)AMT8,1/6,6/5,7Передний8,4 с

2 749 990 рублейбензин 1,5 л. (150 л.с)AMT8,1/6,6/5,7Передний8,4 с

Видео тест-драйв

Метки: Geely Coolray

Оставьте комментарий