Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Вопреки прогнозам, трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с мокрыми сцеплениями работают слаженно и надежно. А вот к кузову и работе климат-контроля есть вопросы.

У кроссовера Geely Coolray трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная коробка. Но минусы — не это.

За полгода, прожитых вместе ­с Кулреем, накопилось с десяток причин, чтобы купить такой автомобиль. И всего три, чтобы засомневаться в выборе.

Запуск двигателя и вождение автомобиля

Кнопка дистанционного запуска

Если смарт-ключ находится в пределах

диапазона обнаружения, нажмите кноп

ку дистанционного запуска двигателя

на смарт-ключе, затем кнопку запира

ния дверей и затем удерживайте кнопку

в течении 2 секунд, чтобы запустить дви

Если автомобиль находится в состоянии

дистанционного запуска двигателя и ключ

находится в диапазоне обнаружения, на

жмите и удерживайте кнопку дистанцион

ного запуска двигателя , чтобы заглу

Запирание и отпирание дверей

с помощью механического ключа

Извлеките механический ключ

из смарт-ключа следующим образом:

1. Нажмите кнопку сзади интеллекту

ального ключа при извлечении меха

нического ключа из него.

2. Вставьте ключ в цилиндр замка

на двери водителя. Чтобы запереть

дверь, поверните ключ против часо

вой стрелки. Чтобы отпереть дверь,

поверните ключ по часовой стрелке.

Если система запуска находится в поло

жении OFF или в положении удаленного

пуска, а все двери закрыты, когда вы на

жимаете кнопку запирания на смарт-клю

че, весь автомобиль будет заперт, вклю

чится указатель поворота на несколько

секунд, затем погаснет; если автоматиче

ский подъем стекол после запирания был

задан автоматически в мультимедийном

интерфейсе, окна и верхний люк будут

автоматически закрыты; нажмите и удер

живайте кнопку запирания, чтобы закрыть

все окна и верхний люк.

ку запирания снова во время закрыва

ния, чтобы остановить закрывание окон

и верхнего люка.

Если не закрыта любая из четырех две

рей, дверь багажного отделения или ка

пот двигателя, будет два раза подан зву

ковой сигнал и три раза мигнут указатели

поворота для предупреждения о необхо

димости закрыть двери или капот.

Не позволяйте детям забираться в

багажное отделение! Оставляя ав

томобиль без присмотра, проследите,

чтобы багажное отделение было закрыто.

Ребенок, запертый в багажном отделе

нии, не сможет выбраться из него само

стоятельно и может задохнуться или по

лучить тепловой удар. ◄

диапазона обнаружения, когда вы дваж

ды нажимаете кнопку дистанционного за

пуска двигателя три раза будет подан

звуковой сигнал, и указатель поворота

мигнет три раза.

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Pandora » Новости » Надежный бесключевой запуск от Pandora теперь и в Geely Coolray

Надежный бесключевой запуск от Pandora теперь и в Geely Coolray

Специально перед началом зимнего сезона наши инженеры приготовили очередной приятный сюрприз настоящим и будущим владельцам Geely Coolray.

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Теперь эти набирающие популярность в России автомобили официально поддерживаются нашей инновационной технологией фирменного дистанционного автозапуска Pandora Bypass. Уже совсем скоро на нашем сайте и в мобильном приложении Pandora Specialist будут доступны прошивки и карты установки, с помощью которых можно будет реализовать надежный, доступный и безопасный автозапуск от Pandora на этих авто. Как и на Geely Atlas, для обучения и реализации запуска не требуется никакой процедуры клонирования и серверного расчета – все процедуры производятся силами базового блока за считанные секунды, не тратя драгоценное время как установщика, так и автовладельца.

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

В некоторых регионах нашей необъятной Родины уже лежит снег, заставляя задумываться обладателей этого яркого и динамичного кроссовера о дистанционном запуске. Садиться в холодную машину и «пытать» двигатель – удовольствие сомнительное. Соответственно, для компании Pandora особенно важно не только добавить комфортных функций современному автомобилю, но и сделать пользование ими максимально безопасным и надежным!

Наши алгоритмы работы с запуском двигателя – предмет особой гордости. Более десяти лет мы работаем в отношении надежных алгоритмов запуска и мониторинга двигателей автомобилей, непрерывно совершенствуя их, постоянно повышая отказоустойчивость системы. По крупицам собираем знания и опыт, накапливая колоссальную базу для заботливого и безопасного автозапуска. В этой важной работе нам помогают десятки самых опытных и умелых специалистов со всей страны.

Особенно мы преуспели в алгоритмах запуска двигателей в тяжелых условиях, где эксплуатация автомобиля без предпускового подогревателя или дистанционного запуска двигателя в условиях экстремально низких температур ставит вопрос о принципиальной возможности пользоваться автомобилем зимой. Совсем недавно наши инженеры реализовали долгожданное обновление адаптивного модуля «Байкал», в очередной раз увеличив отрыв от всех мировых производителей подобного оборудования.

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Кроме того, мы существенно переработали и усовершенствовали датчик температуры двигателя, который стал еще более чувствителен, улавливая малейшие колебаниям температур, что позволяет владельцу осуществлять более гибкую и глубокую настройку запуска. Повышенная устойчивость к перепадам температур обеспечивает его высокую эксплуатационную надежность при длительном (10 лет) использовании в самых жестких условиях.  Такими показателями не могут похвастаться другие участники рынка, имея куда более скромные результаты.

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Поэтому, если речь идет об автозапуске, то лучшее решение очевидно. Что особенно важно при реализации бесключевого запуска от Pandora: не требуется прятать ключ в салоне, не нужно приобретать дополнительные обходчики и, тем более, не надо ничего резать и лишний раз «курочить» новый салон! Бесключевой обход уже встроен в охранные системы Pandora и Pandect. Вы платите только за автосигнализацию и работу по ее установке, все остальное мы берем на себя!

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Отдельно хотелось бы отметить алгоритмы бесключевого запуска от Pandora – они абсолютно бесплатны для автовладельцев! Достаточно перед установкой, обновить программное обеспечение. И конечно же, мы продолжим работу по внедрению алгоритмов бесключевого запуска на других марках и моделях популярных автомобилей. Наслаждайтесь теплом и комфортом вместе с Pandora!

C заботой о вас и вашем двигателе.

Рекомендуем

Сегодня в китайских автомобилях много технологичных, приятных для водителя штук. Coolray — не исключение, и, что круто, все функции, про которые рассказываем, есть в базовой версии!

Материалы по теме

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Дистанционный запуск двигателя

Незаменимая функция зимой, правда? Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (у нас получилось примерно со ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. Обратной связи очень недостает. Если машина на стоянке ориентирована к вам передней частью, то после запуска двигателя загорятся дневные ходовые огни — тут все ясно. А если задней частью, да еще и в светлое время суток? Впрочем, у большинства конкурентов нет и такого функционала.

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Однократное нажатие на кнопку закрытия, затем длительное нажатие на нижнюю кнопку — и Coolray заводится дистанционно. Аналогичным нажатием на нижнюю кнопку его можно заглушить.

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Запуск двигателя с кнопки и этот цветной сенсорный дисплей на 10,25 дюйма — есть в любой комплектации Кулрея.

Плюс же в том, что у всех версий Кулрея предусмотрен запуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Понятно, в чем плюс? В том, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. И вам не придется заново запускать двигатель. Ресурс важнее.

Закрывает окна автоматически (или не закрывает)

Фишка в том, что в меню предусмотрена масса настроек:

Читайте также:  Катализатор Geely Coolray и устранение катализатора Geely Coolray 1.5 T 150 HP С. турбо

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Не припомню другого автомобиля с похожей настройкой.

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Функционал для автомобиля такого класса и стоимости, очень широк.

Если вам нужно, чтобы стекла автоматически поднимались при закрытии автомобиля, активируйте функцию (фото слева). А если наоборот, к примеру, в летний зной требуется проветрить салон, отключите ее. В итоге можно оставить двигатель (и соответственно, кондиционер) работающим, двери при этом будут заблокированы, а окна открыты.

Система контроля давления в шинах

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Казалось бы, такой опцией тоже сегодня не удивишь. Но Кулрей показывает водителю не только давление, но и температуру в шинах. Летом опытный водитель вовремя заметит, что шины перегреты и могут «поплыть» на раскаленном асфальте. В итоге будет осторожнее в поворотах.

При отклонении параметра в одном из колес, на дисплее появится предупреждение. Вероятно, поэтому информационная наклейка с рекомендованным давлением содержит одно значение для любых условий эксплуатации. Хотя лучше было бы предусмотреть ручную калибровку — в этом случае водитель мог бы выставить оптимальное для имеющейся загрузки автомобиля давление в передних и задних колесах.

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Колесный вентиль со встроенными датчиками давления и температуры не выдает себя внешним видом.

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Для любой загрузки и размерности шин рекомендовано одно давление: 220 kPa (КилоПаскаль).

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Расположение сервисных уведомлений разнится и зависит от выбранной темы оформления виртуальной приборки — еще одна фишка.

Три варианта оформления приборов

Тут дело вкуса. Приятна сама возможность выбора. Еще круче, если появится приложение для создания собственных тем оформления, куда можно было бы добавить семейное фото вместо фона, к примеру.

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

По периметру салона предусмотрена атмосферная подсветка: желтый, синий или красный соответствуют режиму движения Eco, Normal или Sport. Причем и эту зависимость можно отключить.

Штатный видеорегистратор

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Редкая опции до сих пор. А ведь видеорегистратор — очень нужная вещь. У Кулрея он использует фронтальную камеру, расположенную рядом с логотипом на фальшрадиаторной решетке. В таком расположении есть небольшой минус — объекты по бокам, находящиеся в районе переднего колеса, не попадают в поле зрения объектива. А плюс в том, что на записи видны параметры движения и действия водителя. То есть при разборе ДТП видеозапись подскажет, в какой момент водитель нажал на педаль тормоза, к примеру.

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Фронтальная камера расположена у передней кромки капота. Угол обзора очень широкий. Настолько, что номера проезжающих на высокой скорости автомобилей разобрать невозможно.

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Штатный видеорегистратор фиксирует все управляющие действия водителя — смотрите на иконки в верхней части изображения (разрешение: 1280х760).

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого автомобиля из нашего парка — по этой ссылке.

Номинант Гран-при «За рулем» 2021

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2021 только новые модели — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.

Geely Coolray как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Собрались в поездку за город? Пусть лучше окажется в багажнике в нужный момент — антибукс.
  • Первая помощь в борьбе с бездорожьем — браслеты противоскольжения и цепи на колеса.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Con850,А как у Вас так карплэй работает? Приложение какое-то?

Сообщение отредактировал nikolai3584 — 21.08.21, 18:34

nikolai3584, Адаптер carlinkit и приложение autokit и все работает

можно поподробнее где брали что и как? мини инструкцию так сказать)

Подключаешь адаптер и запускаешь приложение.

Подключаешь телефон к адаптеру по bluetooth, потом по Wifi ( пароль: 12345678 ).

В принципе все.

— там у продавца написано Android 4.4 минимум? И подключение к телефону на Андроид только по проводу.

Сообщение отредактировал Tardion — 22.08.21, 21:39

10.08.21 Обновлен пакет «Только обогревы», «Со стока до Community», «все плюшки без ES». Заменено приложение нижнего бара, добавлена кнопка входа в нативные настройки андроид, кнопка быстрого запуска Я-навигатора, отключено всплывающее окно климата при механическом управлении

Если у меня стоят все эти плюшки, но старые. Как мне правильно установить обновленные плюшки?

Если у меня стоят все эти плюшки, но старые. Как мне правильно установить обновленные плюшки?В этом нет нужды. Это просто новый метод.

Если хотите обновить плюшки, то ставите пакет Все плюшки без ES

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Заметил что обновились пакеты для установки плюшек. Как мне накатить эти обновления на старую версию?

Сообщение отредактировал popesych — 24.08.21, 14:54

Добрый день, первый раз тут, есть несколько вопросов, еспасибо если поможете.

1. Как то можно узнать текущую прошивку в авто при этом ничего не обновляя и не выткая флешек? Нашел на видео только вариант когда уже хочешь обновить и нужно просто сравнить версию обновления с версией которая на авто.

«Только обогревы» добавляет автообогревы и кнопки «Назад» и «Контекстное меню» на нижный навбар

Что дает автообогрев? Появляются под кнопками обогрева еще пункт «автообогрев» — я правильн понимаю что выбрав там например «2» при запуске авто, автоматически будет включаться подогрев на 2ку? Как при этом себя ведет подогрев лобового, форсунок, руля? Это все так же включается или нет? (как то настраивается включение, сейчас например при запуске ничего подогреваться не должно, а зимой должно)

3. Кто-то сталкивался с тем что видео проигрывается без звука? (читал в интернете что популярный кодек ac3 не поддерживается поэтому звука нет, чтоб видео работало со звуком надо конвертировать фильм с кодеком aac) Сам вопрос: может есть какой видеоплеер который ставится через ES и звук на видео работает в любом формате?

gav31337,1. В настройках можно посмотреть прошивку, «система — об устройстве» вроде называется пункт, но могу ошибаться2. Правильно, действуют общие правила подогревов, руль, например, на жаре не включится автоматически. Форсунки и зона дворников если и включится — то через какое то время выключится автоматически3. Есть, MX Player, проигрывает все, даже квартиру в карты

gav31337,2. В лютый мороз еще не ездил на авто, но автоматическое включение подогрев лобового, форсунок, руля не замечал. «Только обогревы» добавляет автоматическое включение подогревов сидений, и то начинает оно работать как только загрузится ГУ. Т.е. если завели машину с брелока из окна своего дома — ничего греться не будет, кроме климат контроля, он походу включается всегда при запуске с брелока

Сообщение отредактировал sashakotljarov — 26.08.21, 08:17

Спасибо за ответы. Вообщем автоподогревы тоже не сильноэффективная вещь если включается с ГУ 🙂 разве что не тыкать лишний раз на подогрев жопы.Про плеер понял, надо срочно в дом переезжать, пусть квартиру проигрывает 🙂

Еще вопрос если ставить «Со стока до Community» автозапуск радио отключается (меня оно устраивает)? Потом надо будет накатить еще один пакет «Отключить сообщение и включить радио»?

Можно прямо поверх накатить Все плюшки без ES

Да, обогревы включются только при загрузке ГУ. Так везде, именно ГУ отдает команду по CAN

но еще же появляются и остальные автоподогревы при включении ГУ — гуля, форсунок, дворников

Читайте также:  Джилл Кулрей

Доброго времени суток друзья. Кто нибудь пробовал подключить к ГУ — tv приставку anycast? Если есть решение поделитесь пожалуйста.. Перепробовал множество програм они видят TV приставку но не зеркалит её.

Всем привет! Большое спасибо всем активно ковыряющим исходники и на своем опыте собирающем полезные для общественности вещи! Поставил навигатор и эквалайзер — по большому счету лично мне особо больше ничего не нужно. Было слегка неудобно, что при установке пакета только ES не добавляется контрол «назад». Очень неудобно без этого.

Поэтому я установил «Только обогревы», в которых добавляется в нижний навбар вот этот самый контрол «назад», кнопка вызова нативных настроек андроида, автоматические обогревы, но самое непонятное для меня — скрывается шторка управления климатической установкой при нажатии на кнопки управления климатом. Лично мне это стало не по душе я пожалуй, откачусь обратно.

Но в чате промелькнула информация, что над разнесением кнопок «назад» и настроек андроида отдельно от изменений в климате уже работают (кто не знаю), и возможно, в будущем это появится.

В общем, очень бы хотелось, чтобы это появилось) ибо кнопки назад — нужные, а вот шторка и автообогревы мне совсем лишние и я хочу оригинал как было. (версии оригинальных apk мне скинули, чтобы вернуться назад)

В общем, кто если работает над этим — знайте, оно — нужно))) и этого ждут! Спасибо!

bobkov_ds, так можно оставить обновленный навбар нижний, но без скрытия панели климата при воздействии на него, т.е. все будет появляться при манипуляциях также, как и раньше. Автообогревы останутся, правда, но и тут есть вариант — ими можно не пользоваться. Во всяком случае в телеге этот вопрос обсуждался и было решение, сам не тестировал, правда. Ну или можно пойти другим костылем, раз все устраивает и обновленный навбар с кнопкой «назад» не нужен — поставить приложение backbutton, она и будет являться той вожделенной кнопкой при общем визуальном стоке.

Сообщение отредактировал Qvvi — 31.08.21, 14:54

вообще класс, спасибо!

Багажник маленький (но хорошо организован)

«Лучше просторный салон и маленький багажник, чем чуть больший багажник и задние пассажиры без ног. Всегда можно сложить спинки и получить абсолютно такой же погрузочный объем, как у одноклассников, а вот в другую сторону это не работает», — замечает водитель с ником Gog 116 из Казани.

«По бокам имеются сеточки-кармашки, в подполе вместе с докаткой есть органайзер. Несмотря на скромные показатели 330 л, мне его хватает: регулярно вожу одновременно две детские коляски, санки, сумки», — добавляет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Багажник не самый большой среди одноклассников (264 л по), но удобный по форме. Для небольших вещей предусмотрены боковые кармашки, есть 12-вольтовая розетка. Под полом — докатка.

Динамичный и ресурсный

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Двигатель разработан фирмой Volvo. Для российского рынка его мощность снизили до 150 л.с. – чтобы «вписался» в выгодную налоговую категорию.

Производитель разрешает использовать 92-й бензин. Заявленный ресурс мотора составляет 300 тыс. км. Владельцы убедились: при надлежащей культуре эксплуатации и обслуживания никаких проблем с агрегатом не возникает. Работа связки «двигатель-коробка» нареканий не вызывает, робот переключается расторопно, но плавно.

Роботизированная коробка с мокрыми сцеплениями имеет большой запас по ресурсу, судя по мощностным характеристикам Кулрея (максимальный крутящий момент на Кулрее 255 Нм, а заводской предел коробки — 330 Нм). При плавном разгоне переход на следующую передачу можно определить только по тахометру, а при резком ускорении впечатляет скорость переключений! Вполне комфортно и без рывков можно перемещаться и в пробках, автомобиль не тупит, «выстреливает» всегда, когда необходимо», — пишет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Для зимы – сгодится

Дистанционный запуск – штатное оснащение для всех версий. Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (примерно до ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. У всех версий Кулрея предусмотрен пуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Это значит, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. Удобно!

Мотор греется быстро. В минус 10 °C достаточно пяти-семи минут на стоянке или трех-четырех минут спокойной езды, и салон начинает наполняться теплым воздухом. Есть полный набор электрообогревов: руль, сиденья спереди и сзади, ­форсунки омывателя и зона покоя щеток.

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

В подполье багажника удобный органайзер, а под ним – докатка.

Где обслуживать?

Сейчас у Geely уже 88 дилерских центров в 59 городах страны. Помните про сокращенный до 10 000 км интервал технического обслуживания? А теперь сопоставьте этот факт с ценами на ТО. В сервисном центре, где обслуживается тестовый автомобиль, владелец Кулрея выложил бы за первые 60 000 км (или 6 лет) вот столько:

  • ТО‑1 12 687 руб.
  • ТО‑2 19 855 руб.
  • ТО‑3 18 343 руб.
  • ТО‑4 31 543 руб.
  • ТО‑5 12 686 руб.
  • ТО‑6 25 511 руб.

В сумме больше 120 000 рублей!

Для сравнения: обладатель соразмерного кроссовера Hyundai Creta 1.6 за аналогичный пробег потратит почти вдвое меньше.

Качество сборки и комплектующих

Geely Coolray производят на заводе «БелДжи» в Беларуси. Наш Coolray – из числа первых собранных там, ­поэтому проблемы с качеством были более-менее ожидаемыми. Они и проявились. К примеру, еще до первого ТО что-то развинтилось в сдвижном механизме подлокотника: он стал люфтить и греметь. Во время ТО‑1 крепеж протянули, и проблема ушла. Надеюсь, это не массовое явление.

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Защита двигателя пластиковая, но дорожного просвета в 190 мм вполне достаточно для легкого бездорожья.

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Передние колодки стерлись к 12 000 км пробега. Ого! Сервисмены говорят, что обычно они ходят в пределах 45–60 тысяч км. Либо врут, либо в ходе наших тестов мы переусердствовали с частыми интенсивными торможениями.

Один «сверчок» поселился где-то под обшивкой крыши в районе левой центральной стойки кузова. Но он пока в одиночестве: новых посторонних звуков не появилось, и это радует. А вот пластик временами поскрипывает на неровностях, особенно в морозные дни.

Почти как у полноприводника

Благодаря клиренсу в 190 мм и электронике, обученной имитировать переднюю межколесную блокировку, можно смело съезжать на грунтовку. Хотя, конечно, загонять этот автомобиль на откровенное бездорожье не рекомендуется.

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Просвет под пластиковой защитой — 190 мм. Достаточно, чтобы не скрести днищем на нетяжелом бездорожье.

Владельцы считают, что Geely способен конкурировать не только с китайскими одноклассниками, но и с такими популярными автомобилями, как Kia Seltos и Hyundai Creta.

«Преимущества очевидны: внешний дизайн, эргономика, динамика, электронная начинка», — пишет MaksBobr из Беларуси после 10 000 км пробега.

«Я получаю кучу эмоций и удовольствия от бюджетной китайской машины. В Кулрее нет ощущения дешевой брички собранной на коленке. Это не очередная попытка китайцев сделать машину. Они ее действительно сделали», — заключает владелец с ником Gog116 из Казани.

Слабое ЛКП и мягкие стекла

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Автовладельцы внимательно следят за сколами — «зацветет» или нет? Слабая антикоррозионная защита на капоте приводит к появлению «рыжиков» на местах сколов.

Читайте также:  Джили кулрей тула

«Закладывайте в бюджет покупку брони на капот, фары и крышу. Это избавит вас от расстройства сколов и ржавых капотов. Машина имеет много плюсов и плюшек, производитель пошел на компромисс для экономии, и оцинковка капота пошла под нож», — советует автовладелец с ником Gog116 из Казани.

«Самое неприятное — это «современное, безопасное органическое лобовое стекло»: если солнце в лобовое или свет от фонарей — видны микросколы, все лобовое в мелкую крапинку. Есть пару сколов и побольше», — пишет владелец с ником MaksBobr из Беларуси.

Зимой можно замерзнуть

«Подогревы — что спереди, что сзади — установлены только на подушке. Подогрева спины нет даже спереди. Видимо, маты, что должны быть в спинках передних кресел, перетащили назад и объявили о подогреве всех сидений. Жирный минус», — возмущается автовладелец с ником 16310952 из Междуреченска.

Силовой агрегат

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

У Кулрея вольвовский трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, адаптированный под 92‑й бензин. Меня, как и вас, заботит ресурс.

Опасения не беспочвенные: говорю как владелец французской машины с легендарным по своей ненадежности турбомотором EP6. К 90 000 км я уже столкнулся со всеми возможными проблемами, а главная из них – нагар на клапанах. Основные причины – некачественный бензин и чрезмерное количество масла в камере сгорания. Непосредственный впрыск усугубляет проблему, ведь наиболее уязвимые впускные клапаны не «омываются» потоком топлива из форсунок. Вот только низкое октановое число не означает, что бензин некачественный. Заправляйтесь на брендовых АЗС — и проблем не будет.

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Чрезмерного расхода масла пока не замечено. За 10 000 км ушло 100–150 мл – достойный результат для турбомотора.

Бачок стеклоомывателя маловат – всего 3,5 л. Заливать жидкость приходится часто.

С маслом иначе – EP6 конструктивно склонен к масложору. А что Coolray?

Я внимательно следил за уровнем масла в двигателе: расход на угар минимален – примерно 100–150 мл на 10 000 км. Притом что стрелка тахометра регулярно подбиралась к красной зоне — отличный результат!

Второй большущий плюс в том, что межсервисный интервал составляет как раз 10 000 км (а не привычные для многих 15 000 км). Правильная мера для такого нагруженного мотора: с трех цилиндров снято 150 л.с.!

В России не очень-то жалуют роботизированные коробки передач, предпочитая им классические автоматы. Но у некоторых моделей альтернативы попросту нет – например у Geely Coolray. У него 7-ступенчатый преселектив с мокрыми сцеплениями.

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Даже на топливном насосе непосредственного впрыска есть дополнительный шумоизоляционный кожух. Но мотор все равно шумноват.

Коробка проявила себя достойно: нет подергиваний при переключениях в пробках, никакой задумчивости и ошибок в выборе передач. Согласованность с двигателем отличная. Единственное замечание: на непрогретой машине в мороз трогаться в горку следует осторожно – резкое нажатие на педаль акселератора приводит к рывку при старте. Если трансмиссия прогрета, автомобиль в тех же условиях ведет себя адекватнее.

Богатая «начинка» и проблемы с климат-контролем

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

«Такое ощущение, что у печки есть всего 2 режима: холодно и жарко. Сначала включаешь печку на 26, как только автомобиль согрелся убавляешь до 22, но спустя полчаса легче не становится и кажется, что так и включена печка на 26. Еще пару градусов — ничего не меняется. Убавляешь до 18 и, спустя 7 минут, начинаешь замерзать», — пишет автовладелец с ником 6431136, из Самары.

«Дефлекторы обдува лобового стекла лишь на 60% (примерно!) покрывают требуемую площадь, что ведет в вечному запотеванию крайних участков лобового стекла. Отсутствуют дефлекторы для второго ряда. Когда двое детей сидят сзади, заднее стекло всегда запотевает», — пишет lacostylev из Санкт-Петербурга.

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Себе купил бы?

Да, но нет. Да, потому что по своим характеристикам это один из лучших автомобилей для современного городского жителя: удобный, маневренный и в меру комфортный. Но при условии, что за рулем активный водитель, который любит и умеет ездить быстро (не путать с опасным лавированием между рядами). Хотя Coolray не может похвастать отточенной управляемостью – да и где в городских условиях ею наслаждаться – зато порадует динамическими возможностями и хорошей согласованностью силового агрегата.

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Трипкомпьютер почти не врет – расхождения с реальным расходом топлива в пределах погрешности. На трассе минимально достигнутые показания – 5,9 л на 100 км.

А нет, потому что лично мне уже важнее ездовой комфорт: плавность хода, тишина в салоне и равномерный разгон, который могут обеспечить вариатор или классический автомат. Старею?

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Подвеска у Кулрея жестковата, даже слегка тряская – транслирует в салон все мелкие неровности дороги. К этому можно привыкнуть, но стоит на время пересесть в более комфортную машину, как в голове всплывает вопрос: а что, так можно было?

В салон проникает изрядно дорожного шума. Гул от шипованных шин, к примеру. Если есть возможность ездить на «липучках», обязательно ею воспользуйтесь.

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Камеры кругового обзора помогают не зацепить бордюр, но остановиться между парковочными столбиками так, чтобы пассажир открыл дверь, всё равно невозможно. Вот если бы изображению добавили разметку!

Запутал? Решающим аргументом, как обычно, будет цена: от 1 279 990 до 1 649 990 рублей в зависимости от комплектации. При этом уже в базовой версии есть круиз-контроль, датчики давления в шинах, задние парктроники с камерой и цветной сенсорный дисплей на 10,25 дюйма. Соотношение цена/оснащение – пожалуй, одно из лучших в классе. Осталось разобраться с личными приоритетами. И с надежностью, о которой ­всерьез можно говорить только после ­большого пробега.

Geely Coolray 1. 5T (150 л. ), P7, Флагшип Спорт

  • Изготовитель – СЗАО «БелДжи», Республика Беларусь
  • В эксплуатации «За рулем» – с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета –  15 000 км

Надежный багажник Pandora без ключа теперь и в Geely Coolray

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–15 000) *

  • Расходы на содержание (8500-10 000 км) – 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) – 5360 ₽
  • Расходы на содержание (10 000-15 000 км) – 36 187 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, AИ-95, средний расход 10,5 л/100 км) – 23 500 ₽
  • ТО-15 000 – 12 687 ₽
  • Общие расходы – 41 547 ₽
  • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО) – 6,39 (4,44) ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Подушка короткая, ее переднюю часть нельзя поднять. Владельцы называют такую посадку «табуреточной». И признаются, что устают в дальних поездках.

«С ростом 183 см и весом 85 кг я сижу удобно, но хотелось бы подушку чуть длиннее. На втором ряду посадка комфортная, места для ног и головы предостаточно. Сзади всегда установлены 2 детских кресла на креплениях Isofix. Дети ногами в спинки передних сидений не упираются, запаса еще много. По ширине также порядок! В Кулрее организовано пространство очень грамотно! Места точно больше, чем в Каптюре, Крете или Селтосе», — пишет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Оставьте комментарий