Отзыв владельца автомобиля Geely Atlas 2021 года ( I ): 2.4 AT (149 л.с.) | Авто.ру

Отзыв владельца автомобиля Geely Atlas 2021 года ( I ): 2.4 AT (149 л.с.) | Авто.ру

Geely atlas (2021-настоящее время)

Дебютировал этот компактный паркетник в апреле 2021 года в городе Пекин. Однако россиянам модель стала доступна лишь с 2021 года. Пятидверный кроссовер имеет гармоничную внешность, красивый интерьер и неплохую техническую начинку. В первый раз автомобиль увидели еще в октябре 2021 года, однако он был в качестве концепта.

Geely atlas pro (2021-настоящее время)

Рестайлинговая модель, получившая приставку «Про», дебютировала 25 июня 2021-го года в Китае. Она может похвастаться улучшенным выразительным дизайном, современным салоном и исключительно турбированными силовыми установками. Вдвойне приятно, что новинка выйдет на рынок России.

Geely russia

Модель нового автомобиля

Комплектация нового автомобиля

Выгода, руб. при лояльном трейд-ин

Выгода, руб. при специальном трейд-ин*

Выгода, руб. при трейд-ин

Безопасность

Хотя многие характеристики машины, куда можно отнести точный список систем безопасности и комфорта, остаются в секрете, кое-что нам все равно известно. Кроссовер обладает:

  • Системой стабилизации;
  • 8 подушками безопасности;
  • Автоматической парковкой;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Системой, которая распознает пешеходов и велосипедистов;
  • Проекционным дисплеем;
  • Удержанием машины на полосе;
  • Дистанционным управлением функциями машины;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью;
  • Системой кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Навигационной системой;
  • Различными ассистентами водителя.

Беря во внимание новизну и дизайн салона нового Джили Атлас, список безопасности и комфорта будет пополнена еще несколькими современными системами.

Внешний вид

Эта машина продается у себя на родине с именем «BoYue». Занимался внешним видом экс-дизайнер «Volvo Cars» – Питер Хорбери. Хотя производитель заявляет об уникальной внешности машины, автолюбители со стажем легко замечают сходство с новеньким кроссовером Toyota RAV4 2021 г. Как раз это поколение решили взять в качестве основания для китайского автомобиля, немного доработав дизайн.

Именно Geely Atlas является первым вседорожником компании «Джили», который оснащался системой полного привода.

Если смотреть на переднюю часть нового Джили Атлас 2021, она получилась более симпатичной, чем появившийся раньше Emgrand X7. Машина имеет строгие черты кузова и отдельные элементы, а также самые последние вспомогательные технологии и приборы освещения.

По периметру решетка подчеркнута при помощи окантовки из хрома. Важно сразу понять, что количество элементов из хрома в новинке ждать не стоит, что явно не является отрицательным моментом в общей внешности Geely Atlas 2020. Отдельно можно отметить переднюю оптику, которая в верхней части получилась строгой, а внизу изогнутой. В качестве основания решили использовать галогеновую начинку, имеющую приятный голубой оттенок.

Ходят слухи, что «навороченные» комплектации могут получить светодиодную начинку. В верхней части оптики заметны светодиодные ходовые огни (DRL), также выполняющие назначение указателей поворотов. Установленный впереди бампер «китайца» смахивает на кроссоверы Тойота, а если быть более точным, на RAV4 2021. В нижней части есть вспомогательная радиаторная решетка, разнообразные датчики, радары для электроники автомобиля.

По сторонам стоят современные светодиодные противотуманки, прямоугольной формы. Чтобы оснастить новый Джили Атлас 2020 необычным и деловым стилем, по всему периметру бампера стоит хромированная линия W-образной формы. В любой комплектации, в самой нижней части автомобиля расположена черная защита из пластика.

Также нашлось место для новейших бескаркасных «дворников». Лобовое стекло в базовом варианте идет каленное, имеет черный обод, что повышает безопасность. Версии подороже оснащаются подогревом в районе нормального положения «дворников» или же полным подогревом фронтального стекла.

Важно сразу выделить правильные размеры колес, арок колес и размеров кузова, так как часто именно в этом «промахиваются» китайские транспортные средства. Однако дизайнерский отдел Geely смог прекрасно справиться с этой трудностью. Привлекательную внешность дополняет качественная сборка, что отчетливо заметно по зазорам и хорошо отрегулированным дверным механизмам. Как упоминалось ранее, автомобиль не может похвастаться обилием хромированных элементов.

Специалисты смогли совместить их со вставками черного цвета и декоративными накладками из пластика под полированный алюминий. Арки колес получись большими и чуть-чуть выступают над основной частью машины. Внешние зеркала тоже довольно схожи с «тойотовскими».

Спортивность достигается внешностью боковых стекол Джили Атлас. Передний вариант обычный, а второе стекло уже чуть заужено, а последнее небольшое стекло имеет выгнутую нижнюю часть. Клиренс нового Джили Атлас 2020 составляет довольно неплохие 190 миллиметров. В дорогих версиях машина опирается на 18-дюймые «катки». Что касается задней области «китайца», она получила большую светодиодную оптику, имеющую выделенные светодиодные блоки.

Если говорить за заднюю крышку машины, она не только выделяется практичностью, но имеет стильные очертания. Сначала создается ощущение, будто вся ее верхняя часть сделана из стекла. Дизайнеры достигли этого, применив закругленную боковую часть заднего стекла и использовав легкую тонировку.

Сами светодиодные стопы размещены в большей степени на кузове, хотя некоторая часть все-таки расположена на крышке багажного отдела. Между стопами размещена компактная линия из хрома с «шильдиком» бренда по центру. Бампер получился простым. Он обладает черной пластиковой защитой, противотуманными фарами со светодиодным наполнением, диффузором под полированный алюминий и двумя наконечниками системы выхлопа.

Интерьер

Салон нового Geely Atlas Pro 2020 полностью отвечает его экстерьеру. Интерьер имеет более качественные и практичные отделочные материалы, которые могут похвастаться настоящей кожей, мягким пластиком, металлическими вставками и достаточно хорошей тканью.

Перед водителем стоит стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее «пухлый» обод, приплюснутое снизу. За ним инженеры разместили полностью цифровую комбинацию приборов, рассчитанную на 12.3-дюймовый широкоформатный дисплей. Торпедо сделана необычно, приятно, но плавно перетекает в достаточно огромный тоннель.

Все прочие элементы расставлены уже на самом тоннеле. Тут есть несколько блоков с кнопками, джойстиками. Не обошлось даже без шайбы. Впереди размещен рычаг переключения режима работы КПП, пара подстаканников, которые прикрыты заслонкой и подлокотник.

Инженеры серьезно поработали над креслами, изменили их форму. Они стали мягче, а качество обшивки заметно улучшилось. На первом ряду есть подогрев и электрические регулировки. На втором ряду опционально можно поставить обогрев и «климат». Багажное отделение получило 397 л объема и ощутимую погрузочную высоту.

Уже базовая комплектация Geely Atlas Pro позволяет немного наклонить спинку и откинуть подлокотник.

История автомобиля

Публика довольно неплохо оценила кроссовер Джили Атлас. «Простая» версия Geely Atlas стала настолько популярной, что китайская компания решила не останавливаться и выпустить увеличенный вариант, получивший приставку «Pro». Но чем отличается эти модели мы рассмотрим ниже.

Понятно пока, что компания стремится показать, что неплохие автомобили с хорошим интерьером, приятной внешностью и вменяемой технической частью, можно приобрести за небольшие деньги. Как показывает практика, такой расчет работает.

Салон

Все внутреннее убранство китайской новинки выглядит ощутимо дороже, чем оно есть в реальности. Этого удалось достичь благодаря стилизованным под алюминий декоративным накладкам и отделанной мягким пластиком верхней части передней панели. Базовая комплектация Джили Атлас 2020 имеет аналоговую приборную панель, но максимальная версия получит нарисованные шкалы.

Кроме этого, хочется выделить наличие стильного блока «климата» и окруженного кнопками вспомогательных функций рычага коробки передач. Невзирая на упомянутую цифровую приборную панель, ее информативность страдает. Вопросы возникают и к тачскрину развлекательного комплекса, реагирующего не на каждое касание.

Подушка получилось коротковатой, а сама посадка – высоковатой. Вдобавок к этому, недостает продольной регулировки «штурвала», поэтому удобно расположиться сможет не каждый водитель. По дизайну салону наблюдается небольшое сходство с Porsche Cayenne. Между передними креслами есть небольшое отделение, которое скрывается при помощи шторки, внутри которого есть всевозможные виды подзарядки.

На втором ряду много свободного пространства. Простор есть не только перед ногами, но и над головой. Кроме этого, сзади нашлось место для мягкой подушки дивана и разделяющего пассажиров подлокотника, имеющего подстаканники. Есть небольшие вопросы к эргономике салона Джили Атлас 2020.

В итоге, пассажиры собирают всю грязь своей одеждой. Багажное отделение в нормальном состоянии получило 340 л (если учитывать подполье – 397 л). Однако подпольная ниша отдана аккуратному органайзеру, который позволяет установить полноразмерное запасное колесо и необходимые инструментарий.

Силовой агрегат

Geely Atlas оснащается тремя бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию непосредственного питания. Также они соответствуют экологическим стандартам Euro-5. Базовая комплектация обновленного Geely Atlas 2020 оснащается атмосферной 2.

В роли топового выступает 1.8-литровая турбированная силовая установка, имеющая 2 варианта форсировки. Это может быть 163 лошадиные силы (250 Нм) или 184 «лошади» (285 Нм). В зависимости от версии китайский автомобиль разгоняется до 100 км/ч в среднем за 13 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 185-195 километров в час. Расход топлива Джили Атлас составляет 7.0-9.4 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Силовой агрегат atlas pro

Новый Джили Атлас Про для российского рынка идет лишь с одним бензиновым двигателем. Это 3-цилиндровая рядная силовая установка, имеющая турбокомпрессор, распределенный впрыск топлива, 12-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 177 «лошадей» (255 Нм).

Сравнение с конкурентами

К основным конкурентам Geely Atlas 2020 можно отнести FAW Besturn X80, Nissan Qashqai, Haval H6, Skoda Kodiaq, Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander.

Трансмиссия

С первыми двумя моторами синхронизировали только 6-ступенчатую механическую коробку передач и привод на передние колеса. А остальные 2 мотора имеют лишь 6-диапазонную автоматическую коробку передач фирмы DSI. Опционально они могут получить полноприводную систему с многодисковой муфтой NexTrac, которая, когда нужно перебрасывает крутящие усилия к задним колесам.

Трансмиссия atlas pro

По умолчанию Джили Атлас Про имеет 6-скоростную механическую коробку передач и передние ведущие колеса. Опционально можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку, имеющую многодисковое сцепление, работающую в масляной ванне. Предусмотрели китайцы также полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой подключения задних колес, однако в таком случае устанавливается лишь 6-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка.

В самом Китае кроссовер еще обладает 1.8-литровой турбированной 4-цилиндровой силовой установкой, которая генерирует 184 «лошади» (300 Нм).

Ходовая часть

В качестве основания инженеры решили использовать переднеприводную платформу с несущим кузовом, имеющую независимую архитектуру подвесок на двух осях. Передняя часть обладает классическими стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Управляется машина при помощи электрического усилителя, имеющего изменяемые характеристики. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах, которые работают вместе с ABS, EBD и прочими ассистентами.

Ходовая часть atlas pro

Рестайлинговая версия Geely Atlas Pro имеет «переднеприводную» архитектуру с несущим цельнометаллическим кузовом, силовая структура которого обладает высокопрочными сортами стали. Везде стоят независимые пружинные подвески и гидравлические телескопические амортизаторы с поперечными стабилизаторами.

Впереди нашлось место для конструкции типа McPherson, а сзади – «многорычажки». Управляется Geely Atlas 2020 благодаря рулевому механизму типа «шестерня-рейка», получившему электрический усилитель управления. Тормозная система имеет тормозной комплекс с дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые), которые дополняются ABS, EBD и BAS.

Цена и комплектации

Для российского рынка китайцы предлагают Джили Атлас в 3-х исполнениях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Цена Джили Атлас начинается от 1 089 990 р за 2.0-литровый мотор и 6-ступенчатую «механику» (передний привод). Такая версия оснащена:

  • Двумя передними airbags;
  • ABS, ESP;
  • Системой, контролирующей давление в покрышках;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Аудиосистемой, имеющей 4 колонки;
  • Однозонным «климатом»;
  • Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Функцией подогрева кресел, установленных впереди;
  • Легкосплавными 17-дюймовыми «катками» и прочим.

Самая топовая версия стоит не менее 1 299 990 рублей. Она получила:

  • 6 подушек безопасности;
  • Фронтальные и задние датчики парковки;
  • 18-дюймовые колеса;
  • Подогрев задних кресел;
  • Передний, задний парктроник;
  • Датчики света и дождя;
  • 2-зонный «климат»;
  • Светодиодные фары;
  • Мультимедийный 8-дюймовый центр;
  • Музыкальную систему с шестью колнками;
  • Круговые камеры;
  • Кожаный салон и прочее.

Цена и комплектации atlas pro

Новое поколение Джили Атлас Про 2020 стоит примерно 1 290 000 рублей за базовый вариант. Он обладает:

  • Передними подушками безопасности;
  • 7-дюймовым медиацентром;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS, EBD, BAS;
  • Кондиционером;
  • ESP;
  • Штатной аудиосистемой;
  • Подогревом передних сидений;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех окнах;
  • 17-дюйомвыми легкосплавными колесами и прочим.

Самая дорогая комплектация будет дороже в среднем на 300-400 тысяч рублей. Более подробную информацию можно будет получить у официального дилера. Но уровень комплектации и ценники Джили Атлас Про 2020 явно порадуют многих автолюбителей.

Экстерьер

Кроссовер и до освежения выглядел неплохо, но с помощью нового кузова можно привлечь еще больше восторженных взглядов на дорожном полотне. Для этого дизайнеры предусмотрели наличие мускулистых бамперов, дополнительного хрома, используемого в отделке целого ряда деталей и более мелких элементов. Меньше всего поменялся передок. Он, как и раньше, высокий, а также обладает немалой длиной и шириной.

Под массивным лобовым стеклом разместили почти не имеющий наклона, но получивший значительное количество рельефа капот. Далее можно заметить радиаторную решетку, выполненную в стилистике бренда. Она выделяется объемным многоугольником, имеющим необычные «закольцованные» элементы внутри, которые щедро окрашены хромом.

Обзор Джили Атлас показывает, что обвес отграничен от всего, что расположено выше при помощи солидной полосы, которая вмещает в себя дополнительную воздухообразную прорезь и выштамповку под номерной знак. Сам же обвес обладает крупной трапециевидной решеткой, имеющей хромовую отделку для пропуска потока воздуха к агрегатам, размещенным под капотом. Также можно увидеть пару небольших противотуманных фар по бокам.

То, что автомобиль позволяет выезжать на плохую дорогу, заметно по неширокому пластиковому слою в самой нижней части. Боковая часть выглядит более интересно. Почти сразу можно заметить длинную полосу из окон, имеющую тонкую хромированную окантовку и достаточно массивные стойки, выкрашенные в черный цвет. Также украшают квартиру внешние зеркала, получившие округлую форму.

Что касается повторителей сигнала поворота, они устанавливаются на тыльной части зеркал и выше колесных арок передних колес. Украшается машина с помощью разнообразного рельефа на дверях и пластиковой отделкой на нижней части кузова. Такой материал есть на колесных арках.

Вдобавок к этому, он получил прекрасно сочетающиеся друг с другом украшения. Самая верхняя часть отдана массивному козырьку над крышей, который немного сужается по центру. Он оснащен повторителем стоп-сигнала. Далее специалисты установили широкую хромовую полосу, переходящую с обеих сторон в стильные, но компактные габаритные огни.

Отзывы владельцев

Если обратить внимание на отзывы Geely Atlas, стоит выделить хорошую управляемость автомобиля, подвеску, качественную шумоизоляцию. В то же самое время не радует динамика, объем багажного отделения и страдает эргономика (не хватает маленьких ниш и кармашков). Зато машина прекрасно справляется с плохой дорогой, особенно с полным приводом.

Многих порадует гарантия на авто 5 лет или 150 000 км пробега. Стоит также отметить хороший свет, четкие границы, широкий спектр. Уровень безопасности позволяет чувствовать себя защищенным, а благодаря многим ассистентам намного легче управлять кроссовером.

Итоги

Что можно сказать в конце? Автомобиль Geely Atlas с приставкой Pro стал успешным обновлением с оглядкой на ближайшие несколько лет. Машина улучшилась по всем фронтам. Она стала лучше выглядеть, получила более стильный и качественный интерьер, не уступающий некоторым ведущим европейским брендам.

Учитывая стоимость новинки, уровень оснащения и то, что она может предложить (например, систему полного привода), она может заставить волноваться даже самые именитые компании. Но как новинка покажет себя в реальности – это покажет только время, так как приобрести машину в России можно будет только в 2020-м году.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле geely atlas i 2021 года на авто.ру!

          Сбылась мечта «идиота». Я тоже стал очередным обладателем Джили Атлас. Кстати, Джили , это уже семнадцатая машина в моем владении. Из них порядка десяти штук были разные праворульные авто. Ну и шесть последних - это гибриды Тойота Приус. Есть с чем сравнивать, однако. 
Немного отклоняясь от темы, смею заметить, что приусы - это супер надежные и экономичные машины. И если кто-то думает брать или нет, то смело рекомендую брать. Точно не пожалеете. И ведь не так давно, я тоже хотел остаться на Приусе, однако дорога к даче заставила посмотреть на авто повыше. Бедный Приус, он всё пузо себе исцарапал в «кровь».  Не буду писать про муки выбора и с чем сравнивал. Это совсем другая история.
         И так, Джили Атлас, что за зверь?    Впервые я увидел его ещё на выставках в поднебесной. Сам конечно там не был. Все через интернет да печатные издания .     Зацепил, зараза,  своим дизайном с первого взгляда. И внешне красив и внутри хорош. Ну совсем не похож на «китайское ведро». Хотя кому как. На вкус и цвет, товарища нет. Наверно года три прошло после первой встречи с информацией о этом автомобиле. За это время пересмотрел кучу видео обзоров разных блогеров, перечитал отзывы владельцев, и даже пообщался с некоторыми из них в живую. Ну ездят люди и радуются, хотя не все, но большинство. Есть конечно и недостатки, а в каком современном авто их нет? Ну есть у некоторых экземпляров проблемы с АКПП. Однако завод их решает. Гарантия на сквозную коррозию - пять лет. Не 12 как на французах и немцах, но и не год. Да и я не собираюсь ездить на Атласе лет пятнадцать. Надо и другим дать покататься после себя. Считаю большим минусом стоимость ТО у дилера. Ну очень дорого. Поэтому многие владельцы после второго или третьего ТО уходят от них на просторы частных автосервисов. Тем более, что где-то вычитал информацию о гарантии на АКПП всего 60 тысяч километров. Вот здесь начинаешь понимать, что это всё-таки Китай. И как-то немного пробирает легкий мандраж. Европа, Япония и Корея, как правило не менее 100 000 км.  Спасает ситуацию хоть какая-то гарантия. Конечно, автомат от Айсин был бы куда более надежнее. Кстати на новый  Атлас Про его будут ставить. Однако ценник от 2 200 000 рублей, далеко не каждому по по карману даже в кредит.
     Теперь зная все плюсы и минусы данного авто и то что это «Китаец» к тому же Белорусской сборки, что тоже неплохо,  решился и я  на покупку. Двигатель выбрал 2,4л. Все как никак реплика ДВС от Тойота. Комплектация лакшри лед  Яндекс авто. Передний привод. Не охотник и не рыбак, поэтому 4wd не рассматривал.  Тойота Приус сдан в трейд-ин. Остальное в кредит. Тест драйв окончательно подтвердил правильность выбора марки авто.  И как говорится в нашем  полку прибыло.
 По технической части что-то говорить рано. Пока без нареканий. Хотя лежачие полицейские лучше проходить помедленней. Иначе чувствуется неприятный удар по кузову. В руль при этом, ничего не передаётся. Он кстати с электроприводом и очень легкий. На одометре всего 700 км. Езжу плавно без «резких движений» обкатка однако. Что могу сказать на сегодня — пока всё  нравится:). Очень комфортно идёт по трассе. Не премиум сегмент конечно, но рядом . В салоне тихо. Никаких сверчков. В повороты тоже  входит хорошо. Сказывается много рычажная задняя подвеска. Крены кузова небольшие есть. Но меньше чем Приус в 30м кузове.  Разворот тоже небольшой. Лед оптика радует. Свет хороший. Но вот магнитола с Яндекс авто - это конечно не полный отстой, но как говорится - хрена к ней не хватает. Для машины, которая и внутри и с наружи выглядит гораздо дороже чем его цена, музыка - никакая. Глубины звука не хватает. Особенно когда делаешь звук потише. Нет, она орет и достаточно громко, но где низкие частоты? Хочется басы поглубже. На простом Пежо 308 что 2021 г. в. штатная магнитола звучит достойнее . Небольшой усилитель мог бы решить эту проблему. Не понятно почему завод посчитал это второстепенным. Ещё не нравится форма руля. В нижней части, где срез круга при перехватах есть дискомфорт, и  я привык держать руль посередине. В Атласе так не получится. Не очень удобно для меня. Сиденья хоть и без поясничной поддержки, однако достаточно удобные. Мне нравятся. Быстро подогнал посадку под себя. Обзорность хорошая. Зеркала огромные, почти как на Лексус RX300. Места сзади хоть отбавляй. Круговая панорама больше похожа на мультик, но все понятно и удобно при парковке. Повторюсь, Атлас едет очень комфортно. Там где на Приусе более 20 км/ч не ехал, потому что не хотелось гробить подвеску, Атлас идёт легко 60км/ч. И только в поворотах думаешь, как бы не улететь с грунтовки в кювет. Так что на дачу теперь езжу без боязни зацепить что либо.  Что касается расхода топлива, то рано что-то говорить. При выезде из салона расход был 19,9. Сейчас он составляет 10,6. Конечно не Приус у которого расход на сотню 5,5л. Однако могу точно сказать, что для двс 2,4л это нормально. Был Тойота Авенсис с двс 2.0 кушал в среднем 12л в городе. Также предполагаю, что после пробега в 5000км расход ещё уменьшится. Колёса восемнадцатого диаметра это больше скорее понты. Машина на них немного жестковата. Да и цена зимней резины совсем не радует. Думаю семнадцатые катки на зиму исправят ситуацию. Прошла неделя с момента покупки. А я по прежнему обхожу машину с фразой - красивый падла, красивый. Вот Вам ответ на вопрос почему купил. Хотя на вопрос почему, я бы добавил сюда, и клиренс, и шумку, и качество сборки.
Первые эмоции скоро закончатся. Очень надеюсь что они так и останутся положительными. Продолжение следует. Всем добра и не ломаться.

Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска, Управляемость, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Расход топлива, Надежность, Безопасность, Дизайн

Смотреть все

Оставьте комментарий