Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

О нас

Мы занимаемся прошивкой двигателей и магнитол Geely Atlas, Geely Atlas Pro, Geely Coolray, Geely Tugella. Устанавливаем навигацию в Geely. Наша компания работает с 2019 года, за это время мы выросли и достигли немалых успехов. Мы разрабатываем, устанавливаем и поддерживаем прошивки штатных головных устройств автомобилей Geely, чтобы каждый владелец этих автомобилей мог почувствовать удобство и использовать тот функционал, который изначально заложен в автомобиль.

Обзоры наших работ

Представляем Вашему вниманию видеообзоры на готовые решения по модификации штатных головных устройств

Мы предоставляем весь спектр услуг по программным модификациям Вашего

автомобиля Geely. Для Вас доступны следующие услуги:

Для консультации звоните нам по телефону или пишите сообщение в мессенджеры

+7 911 912 99 00

Улица Передовиков, 8Е. Санкт-Петербург

Понедельник: 10:00-20:00Вторник: 10:00-20:00Среда: выходнойЧетверг: 10:00-20:00Пятница: 10:00-20:00Суббота 11:00-19:00Воскресенье: выходной

Перерыв с 14:00 до 15:00

Этот яркий автомобиль продается у нас два года. Недавно его обновили – «За рулем» проверил, что в нем изменилось.

Мужчины любят глазами – это наблюдение не только про женщин. Это и про автомобили: мы покупаем те аппараты, которые визуально нам симпатичны. Авторам дизайна Geely Coolray, интернациональной команде под руководством британца Питера Хорбери, удалось сделать этот автомобиль ярким. Однако то, на что многие сразу обращают внимание – четыре выхлопных трубы и красные тормозные суппорты – это не бутафория, а по делу.

При обновлении автомобиль получил два новых цвета кузова – голубой и золотой. Так что теперь есть выбор из девяти расцветок. Не все автопроизводители предлагают такое разнообразие.

У нас на тесте комплектация Flagship Sport – максимальная. Дороже только спецверсия Nero, также вышедшая этим летом, – с черным кузовом, такими же черными, как на нашей машине, 18-дюймовыми колесами и названием серии на ковриках. Технически это такой же автомобиль.

На новых машинах зеркала оформлены под карбон, крыша сделана контрастной черной, а на ней стоит спойлер, намекающий на задиристый характер.

Глава шанхайского дизайн-центра Geely Гай Бергойн – так называемый интерьерщик. И поэтому салон Кулрея увлекает не меньше, чем внешний вид. В нем есть что-то и от британских люксовых машин, и от немецких. При этом образ в целом индивидуальный и – опять-таки! – яркий. Есть особо запоминающиеся черты – например, амбиентная подсветка салона, меняющая цвет в зависимости от выбранного режима движения.

Второй «плюс» Кулрея – он и правда быстрый. По данным производителя, разгон до 100 км/ч занимает 8,4 секунды: для кроссовера B-класса – очень неплохо. Наши испытатели убедились, что данные реальны.

Под капотом стоит 150-сильный трёхцилиндровый турбомотор JLH-3G15TD, такой же, как на машинах одной шведской марки. Только там мощность 177 сил, а здесь 150. Вероятно, ее снизили ради более выгодной налоговой ставки. А показатель крутящего момента подошел бы и двигателю побольше – 255 Нм от 1500 до 4000 оборотов в минуту, то есть тянет мотор отлично.

В паре с турбомотором работает 7-ступенчатый преселективный автомат, который обеспечивает неразрывный поток мощности. И работать его научили отлично – никаких дерганий, смена передач происходит быстро и незаметно.Расход топлива у Кулрея не назовешь маленьким (впрочем, и большим – тоже не назовешь) – в среднем 10 литров на 100 км пути, но все компенсирует взрывная динамика.

Производитель допускает заправку 92‑м бензином, но если вы хотите, чтобы двигатель отработал положенный срок, лучше не экспериментировать и заправлять 95-м, а 92-й допускается в исключительных случаях. Кстати, на автомобиль дается пятилетняя гарантия – знали об этом?

Архитектура BMA, которая лежит в основе Кулрея, разработана совместно с той же шведской маркой. Правда, здесь выбран вариант немного проще – сзади стоит балка, а не независимая подвеска. Но это не чувствуется.

Вообще, по управляемости Coolray может дать фору многим одноклассникам. У него четкий ноль на руле, быстрые реакции. Вы всегда знаете, что у вас под колесами и на какой угол они повернуты. Усилие на руле нарастает с увеличением угла. Сюда бы еще шины получше, чем штатные китайские с труднопроизносимым названием, которыми комплектуют на конвейере, – было бы вообще прекрасно.

Некоторые считают, что у Кулрея жесткая подвеска. Да, но нет! Не жесткая, а плотная. Автомобиль заточен под хороший, ровный асфальт и динамичную езду. Подвеска соответствует задачам. Тем не менее на Кулрее можно спокойно отправляться и в дальнее путешествие. Тем более что дороги уже более-менее у нас.

Название Coolray «в лоб» на русский не переводится, оно образовано от «сool», то есть «крутой», и «ray», «луч». Сами производители же вообще говорят, что имели в виду «движение вперед».

Комплектация Flagship Sport пропала с нашего рынка, когда Кулреи начали поставлять с завода «Белджи». Сейчас автомобили везут и из РБ, и из КНР. Конкретно эта – тестовая машина – китайского производства. Качество – не придерешься.

И чего тут только нет! Подогревы спереди и сзади (причем сзади – двухступенчатые), камера кругового обзора с трехмерной графикой на дисплее, панорамная крыша, многофункциональная мультимедийная система, автоматическая парковка, и многое другое.

Есть и даже невиданные в других машинах (во всяком случае, в кроссоверах B-класса) «фишки». Например, встроенный видеорегистратор. Автомобиль может снимать ваши поездки на переднюю видеокамеру – достаточно вставить карту MicroSD в cлот под пассажирским креслом и активировать функцию. Мелочь? Да, но за такие мелочи как раз и выбирают машину.

Да, автомобиль подорожал, как и все прочие марки и модели. Сейчас Coolray в топовой комплектации Flagship Sport без учета специальных предложений стоит 2,7 миллиона рублей. С учетом нынешнего ассортимента на рынке и того, что вы получаете за эти деньги, цена выглядит разумной.

Так посчитали многие, и из-за этого Coolray вытащил Geely в августовскую тройку лидеров российского рынка.

Фотограф Гущин Алексей. Выражаем благодарность за предоставлении локации для съемок Центр городской культуры Графит.

В связи с изменившийся ситуацией в России, полностью поменялся и отечественный авторынок. Лидером по продажам в нашей стране все также остается LADA, но вот остальные места плотно заняты уже китайскими автопроизводителями. Большой китайской тройкой у нас на сегодня, как и ранее, являются Haval, Chery и Geely, другие автопроизводители из Поднебесной хоть и нарастили продажи, но все же пока отстают от основных игроков.

Мы уже подробно рассказывали про Geely Coolray, сегодня же рассмотрим плюсы и минусы этого городского кроссовера. Все же модель теперь входит в тройку лидеров по продажам среди кроссоверов и думаю, что многие сейчас присматриваются к данному автомобилю.

Внешность Coolray симпатичная и в отличие от некоторых конкурентов, модель тяготеет больше к хэтчбекам, чем к классическим кроссоверам. И здесь ситуация двоякая, с одной стороны, хорошо, что автомобиль не смотрится громоздким, особенно если мы рассматриваем машину для города. С другой, все же стоит вспомнить, что многие наши соотечественники любят автомобили побольше и поагрессивнее. Так что выбор здесь полностью зависит от предпочтений покупателя, но судя по продажам, все же есть немало тех, кому близка стилистика Geely Coolray.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Мне вот Coolray нравится, такой стремительный молодежный кроссовер с собственным узнаваемым лицом, который заметен в потоке и смотрится свежо, хотя последнее и понятно, так как вышел он в 2020 году. Кстати, чтобы угодить молодой аудитории, Geely выпускает кроссовер в модификации с элементами спортивного обвеса. Сюда входит крупный спойлер сзади, спортивный передний бампер (который сильно выступает и надо аккуратнее парковаться к бордюрам), накладки на зеркала под карбон, сдвоенная выхлопная система и буква S нанесенная на элементах интерьера и экстерьера. Да, вроде все это мишура, но как ни крути, есть покупатели, которые обратят внимание на эти детали.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Что касается салона, то здесь, на мой взгляд, Coolray сразу обыгрывает конкурентов, предлагая двухцветное оформление интерьера, что в нижнем сегменте встречается не так часто и смотрится интересно. Опять же не забываем, что производитель с данной моделью нацелен на молодежную аудиторию, которая любит такие вещи. А здесь еще идет и беспроигрышное сочетание черного с красным, плюс качественно окрашенные элементы под металл, так что для кого-то это уже почти премиум, не меньше. Серьезно, мне вот и сочетание цветов и оформление интерьера в Coolray очень даже нравится, плюс Geely использует пусть и не самые дорогие, но качественные материалы с приятной фактурой. Еще одним плюсом является внимание дизайнеров марки к деталям, чего только стоит оформление передних воздуховодов или реализация кнопки аварийки.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Но салон Coolray хорош не только визуально, здесь стоит отметить и качественные передние кресла с правильным профилем, развитой боковой поддержкой, к тому же они в меру жесткие, да еще и с оптимальной по длине подушкой. Многие китайские производители почему-то не уделяют должного внимания сиденьям, делая их лишь визуально привлекательными, а на деле они в большинстве своем слишком мягкие и неудобные. Но в Geely этот момент учли, что не может не радовать. Посадка в кроссовере больше легковая, плюс сидите вы ниже, чем других кроссоверах, а из минусов стоит отметить только недостаточную регулировку руля по вылету, вот самую малость её не хватает.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Компоновка в Coolray, на мой взгляд, оптимальная, производитель сделал и просторный салон, так что даже я с ростом 187 см спокойно сажусь сам за собой, хотя колени почти упираются в спинку переднего кресла, но запас все же есть. При этом у нас еще и доступен багажник объемом 330 литров под полку. Для примера, в Haval Jolion его объем составляет 337 литров. Жаль только, что в Geely нет механизма автоматического открытия двери багажного отделения, хотя справедливости ради, стоит сказать, что у конкурентов он также отсутствует.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

По медиасистеме, с одной стороны, кроссовер нас радует качественным 10.25-дюймовым сенсорным IPS-дисплеем с HD-разрешением, интерфейсом с неплохой скоростью работы, простым и понятным меню. С другой, в ней, например, нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto, а есть только система дублирования экрана смартфона под названием QDLink, которая имеет свои минусы. Возможно, российское представительство компании когда-то дожмет головной офис и Geely разорится на лицензию от Apple и Google для нашего региона, завезли же они через 2 года телематику для модели (доступна в новой комплектации), может, и Apple CarPlay/Android Auto появятся здесь. Да, еще хотелось бы реализации работы с данными на 7-дюймовой цифровой приборке, где так и не заработал раздел “Телефон”.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

За-то в Coolray есть штатный видеорегистратор, что весьма неплохо и думаю многие покупатели в России будут рады такому решению. Но у системы есть минус, который заключается в использовании для записи камеры расположенной на решетке радиатора и в непогоду она быстро заляпывается, так что для качественных видео надо всегда очищать ее перед поездками.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Касательно климат-контроля, в Geely Coolray он однозонный, с собственным блоком управления, что в наше время является плюсом, но с большим количеством опций доступных лишь с экрана медиасистемы, а это уже минус. Климатическая система в автоматическом режиме работает странно, вроде быстро и с равномерным обдувом обогревая салон, но при установленных +21, внутри в итоге становится невыносимо жарко и приходится сбавлять до +19.5. Если же изначально выставить температуру ниже, то прогрев салона зимой будет весьма продолжительным, так что проще поставить побольше градусов, а затем убавить их. Благо регулировать температуру, как и интенсивность обдува, можно с удобных крупных ручек.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

В целом городской кроссовер неплохо подготовлен к российским зимам. В нем есть обогрев передних и задних сидений, полный обогрев рулевого колеса, лобового стекла в зоне покоя щеток, а также форсунок. Все опции, за исключением обогрева сзади, доступны только с экрана медиасистемы, что не очень удобно, особенно на ходу. Сиденья прогреваются быстро и греют весьма неплохо, на подогрев руля тоже не стоит жаловаться, а вот обогрев лобового допускает образование наледи под правым дворником, из-за чего последний также покрывается льдом и начинает хуже справляться со своими обязанностями.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Максимальная версия Geely Coolray оснащена весьма богатым набором ассистентов водителя, но вот отсутствие адаптивного круиз-контроля намекает нам на то, что производитель создавал модель в большей степени для города. Так, если круиз у нас самый обычный, то вот ассистент парковки весьма продвинутый, полностью автоматический, с возможностью парковки как в карман, так и параллельно, да еще и с помощником при выезде с парковки, который самостоятельно выведет кроссовер на дорогу. Единственный нюанс, что во время парковочных сессий водителю надо удерживать кнопку на центральном тоннеле, отпустив которую можно прервать работу системы. А также в Coolray есть качественная камера кругового обзора, а во время движения помогает система слежения за слепыми зонами, которая предупреждает о помехе яркими индикаторами на самих зеркалах.

Читайте также:  Размеры coolray sx11 и New Geely Coolray для России — характеристики, фото

В России Geely Coolray представлен только в переднеприводном варианте с единственным 1.5-литровым турбированным бензиновым двигателем 150 л.с. и с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Разгоняется такой автомобиль до 100 км/ч за 8,4 секунды. Связка коробка-двигатель настроена в Coolray практически идеально, автомобиль очень живой и податливый, он охотно реагирует на изменение динамики и быстро уводит передачи вниз. Да и в целом, коробка очень хорошо работает, плавно и точно включая нужную передачу, а рывки слегка ощутимы лишь на первых передачах. Вот по управлению китайский кроссовер не самый азартный, в поворотах есть достаточно ощутимые крены, да и само управление несколько ватное, так что подходит больше для спокойного движения. Но в целом в движении Coolray будет интереснее своих конкурентов, особенно если мы смотрим на кроссовер как на автомобиль для молодых покупателей. Плюс у него хорошая подвеска, которая справляется с большинством неровностей весьма достойно, а шумоизоляция позволяет спокойно разговаривать с пассажирами даже при движении по трассе.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Единственно, как по мне, расход топлива у Geely Coolray высоковат, обычно он не падает ниже 9.5 литров на 100 км, а в зимний период забирается за 10 литров и выше. Несмотря на то что на лючке бензобака стоит рекомендация лить минимум 92-й, производитель все же рекомендует заправлять кроссовер 95-м.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

При заявленном дорожный просвет 196 мм (минимальный 180 мм), мы понимаем, что Coolray это явно не внедорожник, плюс еще для него доступен только передний привод, в то время как некоторые конкуренты предлагают автомобили и с передним, и с полным приводом, на выбор. Но переднего привода и такого клиренса достаточно, чтобы чувствовать себя спокойно в зимний период, двигаясь по заснеженным дорогам, да и на грунтовку можно съехать без опаски.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

В итоге, можно сказать, что если рассматривать Geely Coolray как городской кроссовер, то у него больше плюсов чем минусов. Отличная связка двигатель-коробка, просторный салон и при этом приличный багажник, весьма хорошая подвеска и достойная шумоизоляция. Цена данной модели сегодня стартует с отметки 1 879 990 рублей, а топовые комплектации стоят уже почти 2.7 миллиона рублей.

Прошивка штатных магнитол на Geely Atlas, Geely Coolray и Geely Tugella

#geely #atlas #coolray #tugella #gmc #gmcustoms

Обзор прошивки на Geely Atlas ( начиная с 2019г.в. по настоящие время)

Geely Atlas 2018 модельного года не прошиваем. Можете установить ее самостоятельно, все инструкции есть на форуме.

Прошивку возможно поставить как на сенсорную (я.авто Ecarx 1127A) так и на кнопочную магнитолу (GKUI 1127HM) Geely Atlas комплектации люкс и комфорт.

Убраны иконки «радио» «медиа» с приборной панели

Сохранены и переработаны штатные настройки.

Доработан звук + Viper FX эквалайзер

Возможность ставить дополнительный софт

Голосовое управление Яндекс Алиса, запуск с кнопки Mode на руле

Камеры 360 работают как и работали.

Запуска камер 360 по долгому удержанию кнопки Phone

Вывод стрелок навигации на приборную панель

Возможность смены обоев и тем виджетов

Установка сторонних виджетов, например погода или яндекс виджеты.

На Geely Atlas комплектации комфорт, возможно сделать навигацию через дополнительную антенну USB GPS или через телефон на Android

Обзор прошивки Geely Coolray:

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Голосовой помощник в вашем Geely Coolray

Команды для кулька

Можно менять последовательность слов в команде. Пример:
— открой люк
— люк открой
— включи подогрев руля
— руля подогрев включи
— подогрев руля включи
и тд

— открой люк
— открыть люк
— закрой люк
— закрыть люк

— открой шторку
— закрой шторку
— открыть шторку
— закрыть шторку

— включи подогрев руля
— активируй подогрев руля
— выключи подогрев руля
— отключи подогрев руля

— включи подогрев форсунок
— активируй подогрев форсунок
— выключи подогрев форсунок
— отключи подогрев форсунок

— включи подогрев лобового стекла
— активируй подогрев лобового стекла
— выключи подогрев лобового стекла
— отключи подогрев лобового стекла

— включи подогрев заднего стекла
— включи подогрев боковых зеркал
— активируй подогрев заднего стекла
— активируй подогрев боковых зеркал
— выключи подогрев заднего стекла
— выключи подогрев боковых зеркал
— отключи подогрев заднего стекла
— отключи подогрев боковых зеркал

— включи подогрев водительского сиденья
— включи подогрев сиденья водителя
— активируй подогрев водительского сиденья
— активируй подогрев сиденья водителя
— выключи подогрев водительского сиденья
— отключи подогрев сиденья водителя

— включи подогрев пассажирского сиденья
— включи подогрев сиденья пассажира
— активируй подогрев пассажирского сиденья
— активируй подогрев сиденья пассажира
— выключи подогрев пассажирского сиденья
— отключи подогрев сиденья пассажира

— опусти заднее левое стекло
— открой заднее левое стекло
— опусти заднее левое окно
— открой заднее левое окно
— подними заднее левое стекло
— закрой заднее левое стекло
— подними заднее левое окно
— закрой заднее левое окно

— опусти заднее правое стекло
— открой заднее правое стекло
— опусти заднее правое окно
— открой заднее правое окно
— подними заднее правое стекло
— закрой заднее правое стекло
— подними заднее правое окно
— закрой заднее правое окно

— опусти водительское стекло
— опусти водителя стекло
— открой водительское стекло
— открой водителя стекло
— опусти водительское окно
— опусти водителя окно
— открой водительское окно
— открой водителя окно
— закрой водительское стекло
— закрой водителя стекло
— подними водительское стекло
— подними водителя стекло
— закрой водительское окно
— закрой водителя окно
— подними водительское окно
— подними водителя окно

— опусти пассажирское стекло
— опусти пассажира стекло
— открой пассажирское стекло
— открой пассажира стекло
— опусти пассажирское окно
— опусти пассажира окно
— открой пассажирское окно
— открой пассажира окно
— закрой пассажирское стекло
— закрой пассажира стекло
— подними пассажирское стекло
— подними пассажира стекло
— закрой пассажирское окно
— закрой пассажира окно
— подними пассажирское окно
— подними пассажира окно

— опусти все стекла
— опусти все окна
— открой все стекла
— открой все окна

— режим проветривания
— проветриваниие полное
— проветрить полностью

— проветрить люк
— люк проветривание
— проветривание люка

— проветрить задний ряд
— проветривание заднего ряда

— проветрить передний ряд
— проветривание переднего ряда

— режим курильщика
— хочу покурить
— выключи режим курильщика
— все покурил

— включи климат
— включи климат-контроль
— активируй климат
— активируй климат-контроль
— выключи климат
— отключи климат
— выключи климат-контроль
— отключи климат-контроль

— включи кондиционер
— активируй кондиционер
— выключи кондиционер
— отключи кондиционер

— закрой все
— установи температуру (17-35) — в этой команде важна последовательность нужно что-бы цифры были в самом конце и после слова температуру

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Обзор голосового ассистента в Geely Coolray от Geely Mod Customs​

Инструкция по включению автоподогревов на Geely Coolray

Прошивка магнитолы на Geely Tugella Geely Atlas PRO

Geely Tugella Geely Atlas Pro — Geely Mod Customs

Стоимость услуги по обновлению головного устройства в России:

Уточняйте у представителя в вашем регионе:

За более подробной информацией обращайтесь к представителю в своем регионе.

GPS антенна приобретается отдельно, уточняйте наличии у представителя в вашем регионе

Компактный паркетник Geely Coolray — первый автомобиль на модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), разработанной инженерами Geely с помощью Volvo. Машины для российского рынка собирают на белорусском заводе Белджи, единственный силовой агрегат — трехцилиндровый турбомотор 1.5 (150 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Базовая версия Comfort с двумя подушками безопасности, ESP, кондиционером, подогревом передних сидений, медиасистемой, камерой заднего вида и 17-дюймовыми колесами стоит 1 млн 120 тысяч рублей. А в наших руках побывал Coolray в максимальной комплектации Flagship Sport за 1 млн 500 тысяч: у него шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, климат-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса и многое другое.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

— Где ты была сегодня, киска?— У королевы у английской.— Что ты видала при дворе?— Видала мышку на ковре.

Вот почему мне больше всего запомнилась в техническом центре Geely в Нинбо закусочная в огромном фойе, где мы битый час прождали встречи со шведом-инженером? Но именно у стойки с маффинами, чизкейками и смузи особенно остро ощущалась пресловутая глобализация: в сердце Китая те, кто кует будущее страны, предпочитают не вонтоны, баоцзы или мапо тофу. А тривиальный Starbucks.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Если думаете, что купить своей зазнобе, — это вариант. Европейская техника, фьюжн-дизайн и китайский ценник. Так в капучино, сваренном в Нинбо, могут ощущаться ориентальные нотки китайских приправ.

А еще я видел и щупал Geely Icon, второй паркетник на платформе BMA. Жаль, что он до нас пока не доберется. Потому что именно такие машины могут быстрее всего поменять имидж китайской техники — и вернуть моду на вонтоны и баоцзы.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Для того, чтобы устанавливать приложения в ГУ на Кулрее нужно его “прошить”. Прошивка Community делается буквально за 5 минут. После этого ГУ становится практически обычным Android-планшетом, на который можно устанавливать любые приложения. Ссылка на пакеты для прошивки с 4PDA. Инструкции по установке.

Поскольку Play Market на ГУ нет, нужно искать установочные файлы приложений (.apk). При этом нужно учесть, что на ГУ стоит Android версии 4.3, а значит, приложения, выпущенные для более поздних версий работать не будут. Архитектура процессора ARM v7a. Обращайте внимание на эти данные при поиске приложений в каталогах.

Если найдете что-то еще интересное – пишите в комментариях. Если чего-то не нашли – также пишите – попробуем найти и добавить сюда.

Ниже – подборка приложений, которые точно работают на ГУ.

Android Auto

HUR. Устанавливаем приложение на ГУ и теперь в нем есть Android Auto

Карты, навигаторы

Безглючный и быстрый Яндекс.Навигатор. Особенность – мелкий масштаб.

Более крупный масштаб и иконка авто. На мой взгляд, так удобней и карта отрисовывается быстрее за счет того, что на экран помещается меньше объектов. С другой стороны, авторизация не работает. Или работает через какие-то танцы с бубном, я не пробовал. Но авторизация не столь важна, как масштаб и скорость работы.

Видео

Для авторизации нужен MicroG. У меня и многих других работает не стабильно, периодически вылетает из авторизации, потом опять входит. Если вылетел из авторизации, то Youtube вообще не работает. Поэтому я просто удалил MicroG и пользуюсь ютубом без авторизации. Зато стабильно.

Фильмы, сериалы, торренты – LazyMediaDeluxe

Для того, чтобы работал любой звук, в т.ч. AC3 (Dolby Digital), в настройках нужно включить SW-декодер. Также удобно, что можно обрезать черные полосы по краям и смотреть видео на весь экран.

Прочее

Автоматизация, Macrodroid 4.9.8.3

Например, можно сделать автозапуск навигатора при включении ГУ. А для того, чтобы при запуске навигатора экран не переходил в портретный режим, в Macrodroid перед запуском навигатора включить альбомный режим.

Переназначение кнопок – KeyRemap

Это приложение должно стоять и на телефоне, и на ГУ.

На телефон можно установить последнюю версию из Google Play. В телефоне включить передачу (sharing) по wifi, в ГУ прием (recieving) по wifi. Для того, чтобы телефон Xiaomi не закрывал приложение раньше времени, в настройках контроля активности ставим Нет ограничений:

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Также нужно разрешить доступ к местоположению в любом режиме:

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Информация о системе и устройствах – AIDA64 1.77

ROOT-доступ – KingRoot

ES File Explorer Pro 1.1.4.1

Процессор armeabi-v7aЯдра 4ОЗУ 2 гбДиагональ 9.5 (1920х640)ПЗУ 32 гбAndroid 4.3 Jelly Bean

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Отличие Китайской прошивки от Русскоязычной

1. Разница в ревизиях -известные Русскоязычные 00056 и 00077 и 084, 093, Китайские 00017, 00037, 000091, 00096, 00108 и GKUI 19 0.3.5.2. В Китайской прошивке версии 037 в инженерном меню есть пункт APK который позволяет заменить системные apk на пользовательские3. В Китайских версиях есть множество пунктов которые не устанавливаютсяне поддерживаются в других странах. Заточена на локальный рынок Китая.

Читайте также:  Особенности Cherry Coolray и обзор Geely Coolray

Улучшения для прошивки от Community

Данный раздел является архивным после выхода в свет способа «прошивки за 3 минуты». Оставлен в шапке исключительно для «ознакомления»

Прошивка системы климат-контроля Коды активации навигации на панели приборов

Для входа в инженерное меню:

1. Зайти в настройки2. О системе3. Нажимаем и удерживаем значок Geely4. В открывшейся клавиатуре набираем jh3280 (Для версий с 00017 по 00037 код jh3280, для версий 71+ код gm1128)5. Открывается инженерка

Где находится блок ГУ в нашем автоПеревод всех пунктов инженерного менюСобрать и запустить ГУ «на столе»

По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела, отправив «Жалобу» на сообщениях, ссылки на которые необходимо добавить или же в личку ZLoBNbIY.

Сообщение отредактировал ZLoBNbIY — 19.05.22, 12:12

На данный момент имеется 2 предположительных пути прошивки командой GMCust1. Либо через неизвестную пока сообществу брешь в инженерке включается adb и через него доливаются необходимые приложения2. Либо более сложный путь-ставится китайская прошивка (в которой есть пункт замены системных apk на пользовательские) и затем поверх накатывается оригинальная.В общем информации катастрофически не хватает, просьба к тем кто уже прошивался на GMCust и присутствовал при процессе делиться информацей для накопления базы знаний!

Где-то я видел эти фотки 😄😄При процессе присутствовал. Прошили китом, потом получили рут, потом прошили русской прошивкой. Как я понял, поверх кита.

да, фотки пришлось позаимствовать с драйва, больше не нашлось источников с такими полезными фотками. А по поводу процесса прошивки-инфа полезная, дает пищу для размышлений

Сообщение отредактировал ZLoBNbIY — 13.08.20, 10:53

Видел в смысле это и есть мои фотки на драйве с моей курочки 😄😄

Добро пожаловать в нашу ветку)))

ну с этим понятно, основной вопрос как потом вернуться на русскую, если ее нет)

так а слить у тех, у кого рут стоит?у тех, кому рутированную прошивку прошили

Сообщение отредактировал popesych — 13.08.20, 16:18

собственно разыскиваем добровольцев)) Ну и к тому же если удасться заполучить дамп «рутовованной» прошивки то танцы с установкой китайской версии теряют актуальность. По факту будет полностью рабочая система, надо только ее пересобрать в правильный zip пакет и установить через инженерку (в 77 версии русской самый первый пункт в инженерке)

а на своем ГУ чего не проэксперементировать? Или свою жалко))) Ценник примерно 2k$ за блок ГУ)))

Зачем здесь лезете, достаточно что в телеге умничаете!

antiknaher, не с кем нк путаешь?

так на своей же нет рутированной прошивки.

Как активировать wifi есть инфа, или только прошу менять?

Чтобы wifi работал нужно приложение которое будет взаимодействовать с железом, в русской прошивке его не поставили. Поэтому главная задача понять точный алгоритм установки приложений и все будет

Вот в какую сторону нужно копать

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Сами ставили себе 37 или это фото из процесса установки GMCust?

в общем ситуация такая на сегодня:1. нет никаких известных решений по откатубекапу в случае бутлупа либо брика2. через ADB не активны функции reboot fastboot reboot recovery — ГУ просто протупливает и потом перегружается3. прошивка идет сначала накатыванием китайской оригинальной 037 прошивки, который так же у нас нет в наличии, после чего sideload’ом рутируется через kingroot и включается adb через инженерное родное китайское меню. (этого нет в 077 прошивке по умолчанию)4. далее заливается модифицированная ребятами из GMcustoms версия 077 (там же судя по всему приложение инженерного меню от прошивки 037, так как пункт ADB в инженерке остается)5. в китае уже давно версия 1086. ребята из GMcustoms молодцы и никто не умоляет их заслуг, но в русском сообществе таиться и скрывать информацию смысла не вижу, все равно сломают и твой бизнес пойдет одним местом, а прошиться люди будут всегда готовы: а) кто понимает что это такое и кому это нужно б) кто не хочется заморачиваться и хочет готовый продукт7. забутлупить или брикануть ГУ проще простого и это не гарантийный случай — поэтому 10 раз подумайте перед КАЖДЫМ действием с прошивкой. В случае чего никто ничего Вам не восстановит

У кроссовера Geely Coolray трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная коробка. Но минусы — не это.

За полгода, прожитых вместе ­с Кулреем, накопилось с десяток причин, чтобы купить такой автомобиль. И всего три, чтобы засомневаться в выборе.

Силовой агрегат

Материалы по теме

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

У Кулрея вольвовский трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, адаптированный под 92‑й бензин. Меня, как и вас, заботит ресурс.

Опасения не беспочвенные: говорю как владелец французской машины с легендарным по своей ненадежности турбомотором EP6. К 90 000 км я уже столкнулся со всеми возможными проблемами, а главная из них – нагар на клапанах. Основные причины – некачественный бензин и чрезмерное количество масла в камере сгорания. Непосредственный впрыск усугубляет проблему, ведь наиболее уязвимые впускные клапаны не «омываются» потоком топлива из форсунок. Вот только низкое октановое число не означает, что бензин некачественный. Заправляйтесь на брендовых АЗС — и проблем не будет.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Чрезмерного расхода масла пока не замечено. За 10 000 км ушло 100–150 мл – достойный результат для турбомотора.

Бачок стеклоомывателя маловат – всего 3,5 л. Заливать жидкость приходится часто.

С маслом иначе – EP6 конструктивно склонен к масложору. А что Coolray?

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Я внимательно следил за уровнем масла в двигателе: расход на угар минимален – примерно 100–150 мл на 10 000 км. Притом что стрелка тахометра регулярно подбиралась к красной зоне — отличный результат!

Второй большущий плюс в том, что межсервисный интервал составляет как раз 10 000 км (а не привычные для многих 15 000 км). Правильная мера для такого нагруженного мотора: с трех цилиндров снято 150 л.с.!

В России не очень-то жалуют роботизированные коробки передач, предпочитая им классические автоматы. Но у некоторых моделей альтернативы попросту нет – например у Geely Coolray. У него 7-ступенчатый преселектив с мокрыми сцеплениями.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Даже на топливном насосе непосредственного впрыска есть дополнительный шумоизоляционный кожух. Но мотор все равно шумноват.

Коробка проявила себя достойно: нет подергиваний при переключениях в пробках, никакой задумчивости и ошибок в выборе передач. Согласованность с двигателем отличная. Единственное замечание: на непрогретой машине в мороз трогаться в горку следует осторожно – резкое нажатие на педаль акселератора приводит к рывку при старте. Если трансмиссия прогрета, автомобиль в тех же условиях ведет себя адекватнее.

Качество сборки и комплектующих

Geely Coolray производят на заводе «БелДжи» в Беларуси. Наш Coolray – из числа первых собранных там, ­поэтому проблемы с качеством были более-менее ожидаемыми. Они и проявились. К примеру, еще до первого ТО что-то развинтилось в сдвижном механизме подлокотника: он стал люфтить и греметь. Во время ТО‑1 крепеж протянули, и проблема ушла. Надеюсь, это не массовое явление.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Защита двигателя пластиковая, но дорожного просвета в 190 мм вполне достаточно для легкого бездорожья.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Передние колодки стерлись к 12 000 км пробега. Ого! Сервисмены говорят, что обычно они ходят в пределах 45–60 тысяч км. Либо врут, либо в ходе наших тестов мы переусердствовали с частыми интенсивными торможениями.

Один «сверчок» поселился где-то под обшивкой крыши в районе левой центральной стойки кузова. Но он пока в одиночестве: новых посторонних звуков не появилось, и это радует. А вот пластик временами поскрипывает на неровностях, особенно в морозные дни.

Для зимы – сгодится

Дистанционный запуск – штатное оснащение для всех версий. Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (примерно до ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. У всех версий Кулрея предусмотрен пуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Это значит, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. Удобно!

Мотор греется быстро. В минус 10 °C достаточно пяти-семи минут на стоянке или трех-четырех минут спокойной езды, и салон начинает наполняться теплым воздухом. Есть полный набор электрообогревов: руль, сиденья спереди и сзади, ­форсунки омывателя и зона покоя щеток.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

В подполье багажника удобный органайзер, а под ним – докатка.

Где обслуживать?

Сейчас у Geely уже 88 дилерских центров в 59 городах страны. Помните про сокращенный до 10 000 км интервал технического обслуживания? А теперь сопоставьте этот факт с ценами на ТО. В сервисном центре, где обслуживается тестовый автомобиль, владелец Кулрея выложил бы за первые 60 000 км (или 6 лет) вот столько:

  • ТО‑1 12 687 руб.
  • ТО‑2 19 855 руб.
  • ТО‑3 18 343 руб.
  • ТО‑4 31 543 руб.
  • ТО‑5 12 686 руб.
  • ТО‑6 25 511 руб.

В сумме больше 120 000 рублей!

Для сравнения: обладатель соразмерного кроссовера Hyundai Creta 1.6 за аналогичный пробег потратит почти вдвое меньше.

Себе купил бы?

Да, но нет. Да, потому что по своим характеристикам это один из лучших автомобилей для современного городского жителя: удобный, маневренный и в меру комфортный. Но при условии, что за рулем активный водитель, который любит и умеет ездить быстро (не путать с опасным лавированием между рядами). Хотя Coolray не может похвастать отточенной управляемостью – да и где в городских условиях ею наслаждаться – зато порадует динамическими возможностями и хорошей согласованностью силового агрегата.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Трипкомпьютер почти не врет – расхождения с реальным расходом топлива в пределах погрешности. На трассе минимально достигнутые показания – 5,9 л на 100 км.

А нет, потому что лично мне уже важнее ездовой комфорт: плавность хода, тишина в салоне и равномерный разгон, который могут обеспечить вариатор или классический автомат. Старею?

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Подвеска у Кулрея жестковата, даже слегка тряская – транслирует в салон все мелкие неровности дороги. К этому можно привыкнуть, но стоит на время пересесть в более комфортную машину, как в голове всплывает вопрос: а что, так можно было?

В салон проникает изрядно дорожного шума. Гул от шипованных шин, к примеру. Если есть возможность ездить на «липучках», обязательно ею воспользуйтесь.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Камеры кругового обзора помогают не зацепить бордюр, но остановиться между парковочными столбиками так, чтобы пассажир открыл дверь, всё равно невозможно. Вот если бы изображению добавили разметку!

Запутал? Решающим аргументом, как обычно, будет цена: от 1 279 990 до 1 649 990 рублей в зависимости от комплектации. При этом уже в базовой версии есть круиз-контроль, датчики давления в шинах, задние парктроники с камерой и цветной сенсорный дисплей на 10,25 дюйма. Соотношение цена/оснащение – пожалуй, одно из лучших в классе. Осталось разобраться с личными приоритетами. И с надежностью, о которой ­всерьез можно говорить только после ­большого пробега.

Geely Coolray 1. 5T (150 л. ), P7, Флагшип Спорт

  • Изготовитель – СЗАО «БелДжи», Республика Беларусь
  • В эксплуатации «За рулем» – с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета –  15 000 км

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–15 000) *

  • Расходы на содержание (8500-10 000 км) – 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) – 5360 ₽
  • Расходы на содержание (10 000-15 000 км) – 36 187 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, AИ-95, средний расход 10,5 л/100 км) – 23 500 ₽
  • ТО-15 000 – 12 687 ₽
  • Общие расходы – 41 547 ₽
  • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО) – 6,39 (4,44) ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Модель Geely Coolray — это представитель городских кроссоверов, который внешне напоминает с некоторых ракурсов приподнятый хэтчбек. Симпатичный автомобиль с собственным лицом, что неожиданно видеть у китайского бренда. Правда, облик автомобиля немного добродушный, ему не хватает агрессии. А красная окантовка внутри узкой решетки радиатора напоминает мне девушку, сложившую губы в поцелуе.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

В целом, мне внешность Coolray пришлась по душе: приятный дизайн кузова с собственной харизмой. Жаль, что сейчас на рынке доступна только однотонная версия, автомобиль в двухцветном кузове пока не будет представлен из-за сложностей с поставками краски от BASF.

Салон Geely Coolray также приятный по дизайну, с собственными решениями, которые не пересекаются с другими моделями на рынке. Особенно хорошо интерьер выглядит в двухцветном исполнении: красная накладка на передней панели и контрастные вставки по салону делают его более привлекательным, хотя кому-то, конечно, могут и не понравиться. По качеству материалов вопросов особо нет. Верхняя часть, которая постоянно на виду, выполнена из качественного мягкого пластика, на передней панели даже под кожу со строчкой. Здесь же козырек приборной панели, обтянутый искусственной кожей, и мягкие вставки на дверных панелях. Вставки под металл выполнены качественно, так что даже и не хочется придираться к этим элементам. А дополняет салон в ночное время некоторое подобие атмосферной подсветки, которая очень аккуратно вписана в декоративные элементы. Да, ниже уровня взгляда все уже не так радужно, пластик чем ниже, тем грубее, но совсем уж дешевым его тоже не назовешь. Для своей ценовой категории интерьер производит приятное впечатление, да и нет в нем неприятного химического запаха, характерного для некоторых китайцев, что также стоит отнести к плюсам.

Читайте также:  Купить новый Geely Coolray в кредит

За рулем устраиваюсь с комфортом, вот только регулировки  руля по вылету немного не хватает, да и обращает на себя внимание короткая подушка кресла, лишенная лифта в передней части. А так в целом неплохо, для тех, кто немного пониже ростом, будет совсем хорошо. Да, кресло водителя в нашей комплектации с электрорегулировками положений, в то время как кресло переднего пассажира всегда будет с механическими регулировками. Кресла здесь выглядят, как и во многих китайцах, отлично, но что самое интересное, они и при посадке комфортные, в меру жесткие, с правильным профилем и развитой боковой поддержкой. Это, конечно, не сиденья Volvo, хотя что стоило Geely утащить у самих себя эти шикарные сиденья, но и не бесформенные продавленные сидушки, как у некоторых представителей китайских марок. Для поездок в черте города сиденья Coolray очень даже неплохие, но вот в длительной поездке в них уже начинаешь уставать.

По обзору вопросов не возникает, стойки хоть и широкие снизу, но смещены назад, так что не мешают вам. Боковые зеркала средние по размеру, но по ним легко ориентироваться, плюс они дополнены системой мониторинга слепых зон. Правда, стоит посетовать, что дворник со стороны водителя оставляет слишком широкую полосу, что в плохую погоду скажется на обзорности, плюс почему-то в Coolray нет датчика дождя. Посадка и высадка не доставляют проблем, автомобиль невысокий, а двери полностью закрывают пороги, хотя последние все равно умудряются заляпываться, но не с боков, а сверху.

Сам за собой с ростом 187 см усаживаюсь с комфортом, места снизу много, колени не упираются в спинку кресла, да и над головой есть небольшой запас, благодаря специально сделанным нишам. Да, если бы не эти ниши, при наличии большой панорамной крыши с люком я бы обязательно бился головой о потолок, но конструкторы предусмотрели этот момент, так что за макушку можно быть спокойным. Единственное, что посадка и высадка сзади не самые удобные, дверные проемы в нижней части узкие, плюс вы как бы переваливаетесь через заднюю арку, прежде чем упасть на сиденье. Крепления Isofix расположены по краям заднего дивана между подушками, но скобы размещены неглубоко, так что установка детского кресла не вызывает особых проблем. Но почему-то производитель не вымерил расстояние от Isofix до замка ремня безопасности, и в итоге последний плотно примыкает к каркасу кресла, так что для его использования приходится попотеть. Сам же ребенок при всем желании не сможет пристегнуться или отстегнуться, находясь в детском кресле или бустере.

При наличии в городском кроссовере четырех посадочных мест, хотя даже пятый человек сможет сесть сзади по центру, благо центральный тоннель совсем небольшой, в Coolray есть и вполне приличный по объему багажник объемом 450 литров. Багажное отделение правильное по форме плюс отличается средней погрузочной высотой. Сложив по отдельности из салона спинки заднего дивана, которые образуют приличную горку, мы можем еще увеличить объем полезного пространства. Дверь багажного отделения у китайского автомобиля без электропривода, а кнопка открытия расположена таким образом, что постоянно оказывается грязной. В подполье спрятана докатка.

Медиасистема в Geely Coolray с 10.25-дюймовым сенсорным IPS-дисплеем с HD разрешением и хорошим олеофобным покрытием. Экран отставлен как бы отдельно и при этом не развернут к водителю, что немного не в трендах. К качеству дисплея вопросов нет, у него хороший отклик, он яркий и контрастный, а информация с него легко читается в любых условиях. Из минусов отмечу слишком тонкие шрифты в интерфейсе, которые сложно читать на ходу, да то, что производитель не стал заморачиваться с оформлением и вставил просто иконки из Android, правда, в настройках красиво нарисовал автомобиль. Система состоит из трех экранов, на двух расположены иконки основных пунктов, а на одном — пункты быстрого доступа к некоторым настройкам, связанным с автомобилем и медиасистемой.

Скорость работы системы автомобиля неплохая, по крайней мере, явных подвисаний и тормозов нет. Встроенной навигации в автомобиле нет, на лицензию Apple CarPlay и Android Auto для нашего региона производитель тоже решил не тратиться. Для подключения смартфона предлагается использовать приложение QDLink (нашел только для Android), которое позволяет дублировать экран смартфона, соответственно, в этом случае можно работать с навигацией и другим софтом, установленным на вашем устройстве. В QDLink есть собственный удобный авторежим, но вот приложения, используемые на вашем смартфоне, уже будут отображаться в обычном для них виде.

Приборная панель частично виртуальная, по центру установлен 7-дюймовый дисплей, прикрытый декоративной накладкой, а по бокам отображается уже статичная информация, которая визуально делает приборную панель целостной. Дисплей приборной панели слепнет под прямыми солнечными лучами практически полностью, правда, данные цифрового спидометра на нем все равно можно разглядеть. Менять вручную оформление виртуальной приборной панели нельзя, но для разных режимов движения предусмотрено собственное оформление, которое, правда, не так сильно различается.

С удобных клавиш на руле вы можете выводить на приборной панели данные бортового компьютера, есть отдельный пункт для аудио с названием радиостанций или композиций, а вот в пункте «Телефон» постоянно отображается надпись «Холостой ход». То есть, по идее, с вызовами можно работать и напрямую с приборной панели, но такое впечатление, что в Geely недокрутили этот пункт и не настроили его на работу с нашими номерами.

Если мы подключаем смартфон по Bluetooth к системе автомобиля, можно работать одновременно только с одним аппаратом, все данные из него корректно переносятся и отображаются на центральном экране медиасистемы. На приборной панели вместо номера/имени вы будете видеть только звездочки вместо данных. Громкая связь всегда работает корректно, здесь проблем нет.

Для подзарядки гаджетов в автомобиле есть три USB-A, два в передней части салона, в нише под центральным тоннелем, куда не очень удобно подлезать, и еще один доступен пассажирам сзади. Современные устройства заряжаются от бортовой сети автомобиля неспешно, так что если хотите быструю зарядку, придется использовать специальные адаптеры. Современные смартфоны можно разместить или в нижней части консоли, или на средней по размеру полочке сверху нее.

По ассистентам водителя все довольно неплохо, так, в Geely Coolray есть обычный круиз-контроль с клавишами управления на руле. Есть система мониторинга слепых зон с индикацией в дальнем углу зеркал, но здесь стоит сказать, что индикаторы какие-то блеклые и иногда ускользают из поля зрения. Имеется камера кругового обзора с качественной картинкой и даже возможностью покрутить на экране виртуальный автомобиль. А также камеры по кругу задействуются во время включения поворотников, когда вы стоите или едете не более 20 км/ч, тогда на экране отображается дополнительный обзор сбоку. Есть в Geely и система автоматической парковки с возможностью параллельной и поперечной парковки на правую или левую сторону. Работает система весьма неплохо, но зачастую встает на место в несколько заходов, хотя вы сами без проблем сможете припарковаться за один раз. К тому же я не очень понял, как система ищет свободное место. Иногда, проезжая мимо огромных карманов, она даже не сообщает о возможности припарковаться, хотя места там столько, что даже «Газель» встанет.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Из интересных особенностей автомобиля стоит отметить и наличие видеорегистратора, который задействует для этого переднюю камеру, это не самое лучшее решение, так как она быстро заляпывается в непогоду. Но сам факт доступности такой опции приятен. Пишет камера в разрешении 1280х760, изменить его нельзя, можно лишь задать продолжительность отрезков роликов (1,3 или 5 минут). Для того, чтобы активировать регистратор, необходимо установить карту памяти формата microSD объемом до 128 ГБ. Блок регистратора со слотом для карты располагается не совсем удобно и очевидно, под креслом переднего пассажира. Чтобы установить или извлечь карту, надо полностью сдвинуть кресло пассажира вперед, сложить спинку и с заднего дивана уже найти под ковровым покрытием блок, где сбоку (дотянуться можно только на ощупь) уже и осуществлять манипуляции с картой. В целом, наличие такой опции — это приятный бонус, недостатком которого для нашей климатической зоны является только открытое расположение объектива используемой для этих целей камеры.

https://youtube.com/watch?v=FKi2TC7j1YI%3Ffeature%3Doembed

Из комфортных опций в автомобиле имеются обогрев рулевого колеса, прогревающего всю поверхность, обогрев лобового стекла, а также подогрев передних и задних сидений. Первые три опции доступны только через меню медиасистемы, что очень неудобно. Да и в целом, несмотря на наличие отдельного блока климат-контроля с выделенными кнопками и удобными ручками, большая часть информации по его работе отображается именно на дисплее медиасистемы. Сам однозонный климат-контроль в автоматическом режиме работает не очень хорошо, постоянно требуя корректировки температуры, так как в 20 градусов он может шпарить не по-детски, а в 19.5 уже слишком сильно охлаждать салон.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

По комфорту автомобиль средний, в салоне на городских скоростях достаточно тихо, только пробивается небольшой шум от колес. Но на трассе появляются аэродинамические шумы, с которыми становится уже шумновато. Машина очень мягко проходит крупные неровности, но вот всю мелочь пусть и не полностью, но транслирует в салон, это можно даже заметить в движении по дрожащему салонному зеркалу заднего вида.

В России Geely Coolray представлен только в переднеприводном варианте с единственным 1.5-литровым турбированным бензиновым двигателем 150 л.с. и с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Разгоняется такой автомобиль до 100 км/ч за 8,4 секунды. Связка коробка-двигатель настроена в Coolray практически идеально, автомобиль очень живой и податливый, он охотно реагирует на изменение динамики и быстро уводит передачи вниз. Да и в целом, коробка очень хорошо работает, плавно и точно включая нужную передачу, а рывки слегка ощутимы лишь на первых передачах. Вот по управлению китайский кроссовер не самый азартный, в поворотах есть достаточно ощутимые крены, да и само управление несколько ватное, так что подходит больше для спокойного движения. В автомобиле есть три режима движения (Eco, Sport и Normal), но первым стоит пользоваться разве что в плохую погоду, так как он делает автомобиль слегка вялым, а второй на любителя, так как кроссовер становится уж слишком дерганым. Вот режим Normal оптимальный, так как быстро подстраивается под разные ритмы движения и не пасует, даже если вы решили слегка полихачить.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Расход в смешанном режиме движения у меня получался около 9.6 литра на 100 км при заявленных 6.4 литра. У нас была совершенно свежая машина, так что со временем расход у нее должен упасть, но мне кажется, что он составит около 8 литров на сотню, а 6.4 можно будет добиться разве что на трассе.

Заявленный дорожный просвет 196 мм не является поводом считать Coolray внедорожником, к тому же у него передний привод. Просто на городском кроссовере можно без опаски передвигаться по неочищенным зимним дорогам да смело съезжать на грунтовку.

Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Цены на Geely Coolray в России стартуют с отметки 1 319 990 рублей, наша комплектация Flagship стоила уже 1 639 990 рублей. Цена полностью адекватная и в рынке, так что сейчас даже возник некоторый дефицит модели.

Оставьте комментарий