У Monjaro уже есть обычная гибридная версия, а сейчас сертифицирован подключаемый гибрид
Новые подробности о гибридном кроссовере Geely Xingyue L (Monjaro) PHEV стали известны в Китае. Ими поделилось министерство промышленности и информатизации Китая. Такой автомобиль сможет проезжать больше 200 км на чистом электричестве.
В Китая Geely Monjaro уже доступен в традиционной гибридной версии (HEV), получившей приставку Hi-F в названии. Она оснащается мощным электромотором, но тяговая батарея обладает малой ёмкостью, что исключает езду с выключенным ДВС. А вот более дорогой вариант подключаемого гибрида оснастят батареей куда большей емкости, которую можно заряжать от розетки.
Подключаемый Monjaro засветился в каталоге китайского минпрома. Его габариты соответствуют бензиновой версии (4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм). Внешне гибридную версию можно узнать по изменённым бамперам, новому шильдику и дополнительному лючку, за которым находится разъём для подключения зарядного устройства. В движение Monjaro будут приводить 1,5-литровый ДВС мощностью 204 л.с. и электромотор. Суммарная мощность силовой установки превысит 300 л.с.
Что касается тяговой аккумуляторной батареи Monjaro, то её поставщиком выступит китайский гигант CATL. Для кроссовера будут доступны батареи со слегка отличающейся ёмкостью и массой: первая — 39,63 кВт⋅ч при массе 249 кг, вторая — 39,81 кВт⋅ч при массе 255 кг.
Вне зависимости от батареи заявленная дальность хода на чистой электротяге у такого Monjaro составляет 205 км.
Китайский минпром также поделился данными по расходу топлива. Оказалось, что подключаемый гибрид будет потреблять 5,3 л на 100 км. При этом самым экономичным, если ориентироваться на официальные данные, будет Monjaro в традиционном гибридном исполнении — для него заявлено 4,79 л на 100 км пути. Скорее всего, «виновником» повышенного расхода стала повышенная масса: PHEV тяжелее HEV на 257 кг.
Цены и дата рыночного дебюта Geely Monjaro PHEV пока неизвестны. Напомним, премьера российской версии Monjaro в стандартном бензиновом исполнении запланирована на четвёртый квартал этого года.
Это один из самых технологичных автомобилей Geely
В Китае стартовали продажи подключаемого гибрида Geely Monjaro Hi-P. Кроссовер оказался значительно дороже обычных бензиновых версий, но он и экономичнее: запас хода – 1300 км на одном баке или 200 км на чистом электричестве.
Напомним, что Geely Monjaro продавался в Китае в двух вариантах: обычном бензиновом и обычном гибридном (HEV). Теперь же к покупке стал доступен подключаемый гибрид. В зависимости от настроек, такой Monjaro сможет работать в полностью электрическом режиме, как последовательный гибрид (ДВС в качестве генератора) или в режиме подключаемого гибрида.
Внешне Geely Monjaro Hi-P во многом напоминает кроссовер с традиционной гибридной системой. Новую версию проще всего отличить по люку зарядного порта на заднем левом крыле.
Габариты Geely Monjaro Hi-P точно такие же, как у бензиновой версии: 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. А под капотом кроссовера разместился 1,5-литровый ДВС с тремя цилиндрами и мощностью 150 л.с. В Geely очень гордятся этим двигателем, подчёркивая его тепловой КПД в 43%. Однако особенность Monjaro Hi-P – в другом.
Geely Monjaro Hi-P оснащен тяговой аккумуляторной батареей ёмкостью 41,2 кВт⋅ч, ее поставщиками выступают CATL и Svolt. Эта батарея соединена с электромотором мощностью 146 л.с.
В Geely отмечают, что Monjaro Hi-P имеет три режима работы силовой установки – один электрический и два гибридных. С первым всё понятно – ДВС можно полностью выключить, полагаясь только на электромотор и батарею. В таком режиме Monjaro Hi-P может проехать 207,5 км по циклу WLTC. Классический гибридный вариант – когда бензиновый двигатель выполняет роль генератора. В таком случае он исключительно заряжает тяговую батарею и не передаёт крутящего момента на колёса. При этом запас хода увеличивается до 1250 км. Ну а третий режим приводит кроссовер в движение при помощи как ДВС, так и электромотора. В таком случае запас хода будет наивысшим – 1300 км при смешном расходе топлива в 0,39 л на 100 км.
На деле у Monjaro Hi-P есть ещё один режим езды – только на ДВС. Включить его вручную нельзя, но при полностью разряженной батарее кроссовер будет двигаться за счёт сгорания бензина. В таком случае расход топлива составит 5,3 л на 100 км.
В Китае Geely Monjaro Hi-P дебютировал с двумя комплектациями, стоимость авто находится в диапазоне 239,7 – 253,7 тысячи юаней (33 400 – 35 350 долларов или 2-2,16 млн рублей). За доплату в 8 тысяч юаней (1115 долларов или 68 тысяч рублей) можно получить эксклюзивный матовый серый цвет кузова. Таким образом, максимальная комплектация Monjaro Hi-P оказалась на целых 68,5 тысячи юаней (9545 долларов или 582 тысячи рублей) дороже топового бензинового исполнения. Разница в процентном отношении составляет 37%.
Подключаемый гибрид Geely Monjaro Hi-P уже продается в Китае. Кроссовер получился намного дороже обычной бензиновой версии, но при этом он более экономичен: запас хода на одном баке составляет 1 300 километров, а на чистом электричестве – 200 километров.
Geely Monjaro продается в Китае в двух версиях: обычной бензиновой и обычной гибридной (HEV). Подключаемый гибрид теперь доступен для покупки. В зависимости от комплектации, этот Monjaro сможет работать в полностью электрическом режиме, серийном гибридном (двигатель внутреннего сгорания в качестве генератора) или подключаемом гибридном режиме.
Снаружи Geely Monjaro Hi-P очень похож на кроссовер с обычной гибридной системой. Новую версию легче всего узнать по лючку зарядного порта на левом заднем крыле. Габариты Geely Monjaro Hi-P идентичны бензиновой версии: 4770 x 1895 x 1689 мм, с колесной базой 2845 мм. Под капотом этого кроссовера скрыт 1,5-литровый двигатель с тремя цилиндрами и мощностью 150 лошадиных сил. Geely очень гордится этим двигателем, подчеркивая его тепловой КПД в 43%. Однако особенности Monjaro Hi-P кроются в другом.
Geely Monjaro Hi-P оснащен тяговой батареей емкостью 41,2 кВт⋅час, поставляемой компаниями CATL и Svolt. Geely отмечает, что Monjaro Hi-P имеет три режима работы силовой установки – один электрический и два гибридных. С первым все понятно – двигатель внутреннего сгорания можно полностью отключить, полагаясь только на электромотор и батарею. В этом режиме Monjaro Hi-P может проехать 207,5 километров в цикле WLTC.
Классический гибридный вариант – это вариант, в котором бензиновый двигатель работает как генератор. В этом случае он только заряжает тяговую батарею и не передает крутящий момент на колеса. При этом запас хода увеличивается до 1 250 километров. В третьем режиме автомобиль приводится в движение двигателем внутреннего сгорания и электромотором. В этом случае запас хода самый большой – 1 300 км, а расход топлива составляет смешные 0,39 л на 100 км.
На самом деле у Monjaro Hi-P есть еще один режим движения – с использованием только двигателя внутреннего сгорания. Его нельзя включить вручную, но когда аккумулятор полностью разрядится, кроссовер будет ехать, сжигая бензин. В этом случае расход топлива составит 5,3 литра на 100 километров.
В Китае, где Geely Monjaro Hi-P дебютировал с двумя вариантами комплектации, цена автомобиля составляет 239 700-253 700 юаней ($33 400-$35 350 или 2-2,16 миллиона рублей). За дополнительные 8 000 юаней ($1 115 или 68 000 рублей) вы можете получить эксклюзивный матово-серый цвет кузова. Таким образом, топовый Monjaro Hi-P на 68 500 юаней ($9 545 или 582 000 рублей) дороже топовой бензиновой версии. В процентном соотношении разница составляет 37%.
Источник новости IXBT.
Отзыв про Джили Монжаро пока короткий, так как проехал на машине совсем немгного. Но побывал на тест-драйве от поставщика, где мы пробовали машину на ледяном кольце — эмоций куча! Новый Джили Монжаро сравнивать с Шкодой Кодиак 1.4 4WD 2020 года, все субъективно.
Заказал автомобиль я в начале декабря 2022 года, оплатил 100% предоплату компании EnCars и стал ждать. Провел минимальную проверку по налоговой, кто такие, чем занимаются, съездил в офис, пообщался и решил купить. Я понимал, что риски высокие, но было ощущение, что шанс получить автомобиль выше, чем шанс все потерять. Менеджеры все время были на связи, раз в неделю я их спрашивал о продвижении — получал информацию, все контролируемо и прозрачно.
В начале февраля я получил автомобиль в Москве, привезли его к выбранному шиномонтажу, где я поставил новые зимние колеса 18 дюймов, вместо штатных 20-дюймовых. Зимняя резина на 20 была по цене дороже, чем комлпект диски (Replay) плюс шины (Nordman RS) 18 дюймов.
Первые впечатления от Джили Монжаро.
1) Комбинация двигателя и коробки работает отлично — мощность под педалью ощущается всегда, отклик моментальный. Но ощущения разгона (7,7 секунды по паспорту) не такие яркие, как на Кодиаке. Возможно, дело в шумке.
2) Шумка — класс, на голову лучше, чем штатно в Кодияке. Слышны колесные арки — надо сделать. Передние стекла двойные.
3) Подвеска сбитая, но жесткая. На 18-х колесах ощущается плюс-минус также как на Кодиаке 17 дюймов, но без буханий на лежачих.
4) На ходу Джили Монжаро создает ощущение крепкой, большой и, при этом, динамичной машины — мне понравилось.
5) Автозапуск с ключа «пробивает» крышу многоэтажной парковки. Живу на 20 этаже, парковка 7-этажная, авто на седьмом этаже в метрах 150 по прямой от балкона. Направив брелок в примерное местоположение автомобиля, удалось его запустить удаленно. Пришел к нему — заведенный и теплый.
6) Греется автомобиль быстро, сильно быстрее чем Шкода с мотором 1,4 литра.
7) Красивый и внутри и снаружи. На вкус и цвет, конечно, но на мой вкус — очень хорош.
8) Музыка Bose — звук чистый, мощный, громкий, не хрипит на любой громкости.
9) Багажник достаточно большой, есть очень хорошо обустроенный подпол, а под ним голый металл с докаткой — надо это тоже шумить.
Что не понравилось.
1) Китайский язык — пока нет способа перевести. Есть 90% вероятности, что накатитить глобальную прошивку на китайские автомобили не получится. Но на следущей неделе обещают переведенную китайскую прошивку в Москве плюс в Питере тоже заявили, что у них готова прошивка. Переведенных экземпляров в публичном пространстве нет.
2) Соответственно нет российских приложений — Яндекс сервисов, ютюба и пр. Несмотря на то, что головное устройство на базе Андройд, Джили с каждым обновлением закрывает дырки для установки стороннего ПО. В версии 1.3 можно было зайти в инж меню (набрав *#цифры в вызове) и установить с флешки любое. В версии 1.4 надо было подключать ноутбук и через ADB устанавливать. В версии 1.5 все закрыли. Нет Carplay и Android Auto — не будет и в глобальном авто, там будет что-то типа Mirrorlink.
3) Переключение коробки D — R, R — D через двойной толчок рычага КПП. Пока бесит. Иногда кажется, что два раза дернул, а оно не переключилось — возможно, кажется. При развороте, где надо переключиться быстро D-R-D получается так же, как и на DSG, а хотелось бы быстрее и если бы не двойное переключение, то было бы быстрее.
4) Нет обогрева лобового и руля — в феврале не было морозов и снегопадов сильных, не прочуствовал боль. Но, еще раз, греется автомобиль быстро.
5) Также нет навигации. Формально, она есть и даже определяет, где я. Но карт городов наших нет.
6) Радио не показывает названия наших станций.
Несколько дней назад был на тест-драйве, которые организовали EnCars в Москве, на аэродроме Мячково (ADM Raceway). Были представлены автомобили всех цветов, белый Джили Монжаро очень хорош — нарядный.
Тестировали машины на ледяном кольце с инструкторами по экстремальному вождению. Первый круг сделал с всеми включенными ассистентами и медленно, а второй — без ESP и с активными инструкциями инструктора. Кайф — едет боком, выхлоп бубнит, привод моментально цепляется за мелкие шероховатости и выравнивается. Точно не хуже чем на Кодиаке, что не удивительно, ведь там тоже халдекс.
Есть еще фишки, которые еще не пробовал.
1) Проекция на лобовое стекло — показывает скорость, знаки, навигацию, состояние активного круиза.
2) Есть адаптивный круиз 0-150 км/ч с удержанием в полосе, возможностью перестроения без руля — показываешь поворотник, если машина считает, что безопасно — перестраивается. Адаптивный круиз следит за ограничением скорости и меняет скорость в соответствии со знаками, с допустимым превышением до +10.
3) Автоматический дальний свет — переводит на ближний если видит встречку.
4) Автопарковщик, камеры 360 градусов, 12 парктроников.
5) Третий экран — предназначен для пассажиров. На него можно вывести китайский контент (соцсети, стриминг) и, по идее, видео с флешки. К нему можно подключить три пары bluetooth наушников и водитель будет ехать слушать свое, а пассажиры слушать и смотреть свое.
6) Есть камера в салоне, у каждого места микрофон в потолке для караоке. Приложение Караоке предустановлено, но для песнопения нужна учетка в китайской соцсети QQ.
Кстати, в Китае Джили Монжаро — это конкурент Кодьяку, Тигуану L, Киа Соренто, Хендэ Санта Фе, и он с ними на уровне, ничуть не хуже.
Автомобиль Джили Манджаро 2022 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Технические характеристики · Джили Манджаро
Технические характеристики Джили Манджаро 2021–2023 указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры кузова, двигатели, трансмиссии, расход топлива, динамические характеристики, дорожный просвет и т. д.
Информация о модели
Geely Monjaro — это среднеразмерный кроссовер, выпускающийся в Китае с 2021 года. Продажи модели в России должны начаться в 2023 году. Машины будут оснащаться бензиновым турбомотором, автоматом и полным приводом. Подробнее о модели.