Здесь технология следующая:
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» — значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, — одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
Состоит из 2 этапов:
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
Способ №1. замена на новый оригинальный катализатор.
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
Способ №3. механическая составляющая не отличается от способа 2.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», — это не аргумент.
Способ №4. теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Установка катализатора джили атлас 1 поколение 2.4 , уставить оригинальный или универсальный катализатор geely atlas 1 поколение 2.4 в автосервисе ramflow в москве по низким ценам
Установка катализатора на Джили Атлас 1 поколение 2.4 максимально недорого – это возможно в центре выхлопных газов RamFlow в Москве. Мы сотрудничаем напрямую с производителями и имеем собственный склад, поэтому предлагаем оригинальные, неоригинальные и универсальные катализаторы по доступным ценам. Также возможна установка пламегасителей. На работу предоставляется гарантия 1-5 лет. Приехать в сервис можно с 9:00 до 22:00 в любой день недели, включая праздники и выходные.
Катализатор – это элемент выхлопной системы, отвечающий за нейтрализацию токсичных соединений в выхлопных газах. Его работа контролируется кислородными датчиками. Если каталитический нейтрализатор засорился или вышел из строя, водитель может столкнуться с:
- ростом расхода топлива и масла;
- активацией лампочки Check Engine;
- увеличением дымности выхлопных газов;
- снижением тяги и мощности ДВС;
- неровным ходом мотора на холостых оборотах;
- появлением токсичного запаха из выхлопной трубы.
Возможна установка оригинального, спортивного или универсального катализатора. Мы предлагаем замену на нейтрализаторы проверенных производителей: Magnaflow, Buzzer и др. Однако, если вас не устраивает стоимость, вероятна вставка пламегасителя. Он обойдётся существенно дешевле.