Удаление катализатора Джили Атлас 1 поколение 2.0 , вырезать, убрать, удалить катализатор Geely Atlas 1 поколение 2.0 в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» — значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, — одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №1. замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №3. механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», — это не аргумент.

Способ №4. теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Установка катализатора джили атлас 1 поколение 2.4 , уставить оригинальный или универсальный катализатор geely atlas 1 поколение 2.4 в автосервисе ramflow в москве по низким ценам

Установка катализатора на Джили Атлас 1 поколение 2.4 максимально недорого – это возможно в центре выхлопных газов RamFlow в Москве. Мы сотрудничаем напрямую с производителями и имеем собственный склад, поэтому предлагаем оригинальные, неоригинальные и универсальные катализаторы по доступным ценам. Также возможна установка пламегасителей. На работу предоставляется гарантия 1-5 лет. Приехать в сервис можно с 9:00 до 22:00 в любой день недели, включая праздники и выходные.

Катализатор – это элемент выхлопной системы, отвечающий за нейтрализацию токсичных соединений в выхлопных газах. Его работа контролируется кислородными датчиками. Если каталитический нейтрализатор засорился или вышел из строя, водитель может столкнуться с:

  • ростом расхода топлива и масла;
  • активацией лампочки Check Engine;
  • увеличением дымности выхлопных газов;
  • снижением тяги и мощности ДВС;
  • неровным ходом мотора на холостых оборотах;
  • появлением токсичного запаха из выхлопной трубы.

Возможна установка оригинального, спортивного или универсального катализатора. Мы предлагаем замену на нейтрализаторы проверенных производителей: Magnaflow, Buzzer и др. Однако, если вас не устраивает стоимость, вероятна вставка пламегасителя. Он обойдётся существенно дешевле.

Оставьте комментарий