Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности

Регулировка фар geely mk cross — Онлайн справочник в помощь автовладельцу — ищем и устраняем неисправности

Geely mk реле вентилятора

Geely МК / Cross. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются.

Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к » » клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу.

В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее.

Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком.

Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой.

Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания.

Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора.

Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Источник

Джили мк кросс как улучшить свет

G eely МК (К росс). ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Фары. На автомобилях Geely МК применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с одно-нитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритных огней.

Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения через реле, расположенное в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотку реле включения фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар.

Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

В блок-фарах головного света установлены галогеновые лампы накаливания. В их баллоны добавлен буферный гзз — пары галогенов (брома или йода), что увеличивает ресурс лампы до 2000-4000 ч и позволяет повысить температуру спирали. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000 ‘К.

В обычной лампе электрический ток, проходя через вольфрамовую спираль, нагревает ее до высокой температуры. Нагреваясь, спираль начинает светиться. Однако из-за высокой рабочей температуры атомы вольфрама постоянно испаряются с поверхности спирали и осаждаются (конденсируются) на менее горячих поверхностях колбы, ограничивая срок службы лампы и вызывая ее потемнение.

В галогеновой лампо окружающий спираль йод (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбе. Этот процесс обратимый: при высокой температуре вблизи спирали соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются либо на самой спирали, либо вблизи нее.

В результате атомы вольфрама возвращаются на спираль, что позволяет повысить рабочую температуру лампы (для получения более яркого света) и продлить срок ее службы.

Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении. Задние фонари. В них установлены лампы стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворота, заднего противотуманного света и света заднего хода.

Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах и задних фонарях.

Светодиоды боковых указателей поворота встроены в наружные зеркала заднего вида.

Светодиоды бокового указателя поворота в наружном зеркале заднего вида замене не подлежат. При перегорании светодиодов замените зеркало заднего вида (см. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида-, с. 257).

Указатели правого или левого поворота включаются левым подрулевым переключателем.

В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.
Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки автомобиля.

Возьмите себе в привычку регулярно менять

лампы (особенно лампы головного света

фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

G eely МК / C ross. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Свет фар проверяйте и регулируйте на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.9. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте расстояние между центрами фар. Это будет расстояние WL.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний сеет.

6. Закройте правую фару непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и установите его на упор.

Рис. 10.9. Регулировка света фар

8. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фа-ре) левой (по ходу движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом А) и вертикали (винтом Б), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Правую фару регулируйте аналогично.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. ПРИМЕЧАНИЕ

Дальний свет фар регулируют аналогично. Правильное расположение светового пятна показано на рис. 10.10. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фаре) левой (по направлению движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом А) и вертикали (винтом Б), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

Замена ламп джили мк (мк кросс)

Для замены лампы ближнего света выполните следующие операции.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
1. Поверните против часовой стрелки.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
2. Снимите крышку лампы ближнего света.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
3. Выведите петлю пружинного фиксатора из замка на отражателе.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
4. Достаньте лампу ближнего света из отражателя.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
5. Отсоедините наконечник провода и снимите лампу ближнего света.
6. Установите новую лампу в отражатель и зафиксируйте ее пружинным фиксатором.

Для замены лампы дальнего света выполните следующие операции.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
1. Поверните против часовой стрелки.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
2. Снимите крышку лампы дальнего света.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
3. Выведите петлю пружинного фиксатора из замка на отражателе.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
4. Извлеките лампу из отражателя.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
5. Отсоедините наконечник провода и снимите лампу дальнего света.
6. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы переднего указателя поворота выполните следующие операции.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
1. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
2. Извлеките патрон с лампой из блок-фары.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
3. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
4. Извлеките из патрона.

5. Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару.

Для замены лампы габаритного огня сделайте следующее.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
1. Снимите крышку лампы дальнего света.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
2. Извлеките патрон лампы габаритного огня из отверстия в отражателе.
3. Извлеките бесцокольную лампу из патрона.
4. Вставьте в патрон новую бесцокольную лампу, установите патрон в отражатель и закройте крышку лампы дальнего света.

Для замены ламп заднего фонаря выполните следующее.
1. Откройте багажник.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
2. Отведите облицовку от места установки заднего фонаря.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
Рис. Расположение ламп заднего фонаря: 1 — стоп-сигнал/габаритный огонь; 2 — указатель поворота; 3 — противотуманный фонарь; 4 — соединительная колодка заднего фонаря; 5 — свет заднего хода; 6 — габаритный огонь

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
3. Поверните патрон лампы габаритного огня против часовой стрелки…

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
4. Извлеките патрон с лампой с корпуса фонаря.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
5. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
6. Извлеките лампу из патрона.
7. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
8. Аналогично замените другие лампы заднего фонаря.

Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующие операции.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
1. Снимите подкрылок переднего колеса.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
2. Нажмите на фиксатор.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
3. Отсоедините колодку проводов от противотуманной фары.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
4. Поверните против часовой стрелки.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
5. Снимите крышку фары.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
6. Подденьте, отведите в сторону пружинный фиксатор.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
7. И выведите лампу из отражателя фары

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
8. Разъедините провода и снимите лампу противотуманной фары.
9. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
1. Подденьте рассеиватель

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
2. Снимите рассеиватель

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
3. Извлеките из фонаря и замените бесцокольную лампу.
4. Аналогично замените лампу во втором фонаре освещения номерного знака.

Для замены ламп дополнительного стоп-сигнала выполните следующие операции.
1. Снимите дополнительный стоп-сигнал.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
2. Выверните два винта крепления.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
3. Снимите рассеиватель плафона освещения багажника.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
4. Подденьте и сдвиньте с лампы пружинный держатель.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
5. Извлеките бесцокольную лампу из плафона освещения багажника.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
6. Выверните два винта крепления.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
7. Снимите плафон освещения багажника и отведите его в сторону.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
8. Выверните два винта крепления.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
9. Снимите блок ламп.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
10. Поверните патрон против часовой стрелки.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
11. Извлеките патрон с лампой из отражателя.

Регулировка фар geely mk cross - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности
12. Извлеките лампу из патрона.
13. Установите новую бесцокольную лампу в порядке, обратном снятию

Информация предназначена для автомобилей MK и MK Cross с 2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 года выпуска.

Как победить плохой свет на джили мк кросс.

Сразу напишу что данная статья не моя, принадлежит она paStic и взята от туда, просто она мне нравится и ей можно поделиться с владельцами джили мк кросс. Я переделывал линзы в своих фарах именно по этой статье.

Долго думал о том, как улучшить свет «малой кровью» (пихал и светодиодные лампы-«кукурузы», ставил и лампочки а-ля 100500% к яркости света) но пришел к выводу, что надо менять линзы, по-другому никак. Покупать оригинальные фары по цене около 6000 за штуку? либо не оригинальные за 3200 за штуку? чтобы получить в итоге такой же выгоревший отражатель в линзе и пучки света непонятно куда…не, это не для меня.

Поэтому решил разбирать фары и ставить линзы под галогенные лампы.

Ксенон отпал сразу потому что не хочу на грязных фарах слепить людей и, что самое главное, мне не нужны проблемы с ГАИ…ОФФТОП: согласен, можно и 5 и 10 лет отъездить и никто не остановит за нормальные линзы с ксеноном, а можно и на следующий день после установки «прилипнуть».

В общем посмотрел на «Драйве» кто из ребят-кроссоводов ставил себе линзы, увидел, что «легко ставятся без проблем morimoro mini 2.5″ и в них можно ставить галогенные лампы…ну и купил комплект линз 2,5» morimoto mini, бутиловый герметик для фар ABRO WS 904 и принялся за работу.

Сама фара держится на четырех винтах-саморезах (2 сверху фары, один ближе к решетке радиатора, надо отогнуть сверху пластиковую накладку и его будет видно и последний четвертый болт находится внутри бампера). Этот болт удобнее всего выкручивать в лежачем положении рядом с авто, засунув руку в отверстие снизу под бампером (как-бы к ПТФ подбираясь)

ключиком на 10. Далее три штекера проводки особого труда отключить тоже не составит, ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: при обратной установке фар на место, надо сначала подключить разъемы проводки, а уже потом прикручивать фару на место, иначе просто не получится подключить разъем с питанием на фару (разъем который сверху, он упрется в «телевизор»).

Когда снял фары теперь надо их разбирать. Дело это не из легких, сразу запасайтесь терпением. Мне на одну фару потребовался полный вечер. Понятное дело, вынул все лампы, заглушки. В руки беру строительный фен (обычным женским для волос не разобрать фару, даже грея в коробке картонной, а так же в мою духовку на кухне фара просто не влезла по размерам — проверил) и постепенно нагреваю участки сантиметров по 5-10, поддеваю ножиком пластик и отгибаю его от фары — так прохожусь по всему контуру. Важно: сверху фары в нее вставлены три металлические скобы как-будто от степлера, их надо вынуть перед разделением фары и её корпуса (просто погреть это скобу феном и подцепить чем-либо острым, потянув на себя), а так же вывинтить три самореза (они крепятся в правом нижнем для правой и левом нижнем для левой углах фар).

Затем еще раз прогревая уже немного отогнутый пластик корпуса фары стараюсь засунуть нож под стекло и тем самым отделить внутренний край корпуса от стекла фары. Потом от стекла фары можно снять отражатель блестящий — надо открутить снизу два самореза маленьких и потянуть отражатель на себя.

Сразу скажу от пластика и нагревающегося герметика вонь идет страшная, так что при разборке и сборке фар стоит это делать либо в гараже, либо на свежем воздухе либо НЕ перед сном, чтобы иметь возможность нормально проветрить помещение. Еще один неприятный момент — разогретый пластик и герметик, оказывается, очень горячие и обжигают руки просто не по детски =)

… Наконец, разобрав фары понял, что делал это не зря и проблема действительно была в отражателях на линзах и шероховато-мутном стекле изнутри фары. Так же необходимо очистить фару от пыли и песка, которые оказались внутри. Стекла отдал в контору на полировку (как снаружи так и изнутри стекла), сам не стал полировать, так как инструмента подходящего для этого не имею (покупать всякие «круги» на дрель не было желания) а руками тереть после разборки фар просто замучился бы…

Пока стекла находились в полировке я принялся разбирать сами линзы.

Наивный, думал все будет так же легко, как прочитал тут в одном из БЖ про установку данных линз именно в фары mk cross : «пару раз провести напильником и все супер»…

В общем у стоковых линз крепление держится на фаре на трех точках, а на morimoto предусмотрены четыре отверстия…Посмотрел в интернете «переходные рамки» для линз, на свою модель фар не нашел…Решил отпилить рассыпающийся выгоревший старый отражатель от старой линзы, оставив только рамку с тремя отверстиями для крепления линзы к фаре, а уже в ней (в рамке отпиленной) просверлить нужные для меня четыре отверстия для крепления не неё новой линзы с новым отражателем.

Так же проблемой стало то, что у старой стандартной линзы отражатель имел круглую форму, в morimoto же форма отражателя овальная. Таким образом необходимо действительно напильником и канцелярским ножом сделать из круглого старого отверстия из-под отражателя в рамке для крепления линзы овальное отверстие для нового отражателя morimto.

При этом надо вымерять и выпиливать так, чтобы новая линза вставала по-центру старого отпиленного крепления (иначе будет не собрать фару, блестящий отражатель не оденется на новую линзу). Затем, когда отверстия пропилены в отрезанном старом креплении линзы надо прикрепить новую линзу. ВАЖНО: болты крепления новой линзы к рамке надо вставлять таким образом, чтобы они «торчали» в сторону к прозрачному стеклу фары (а-ля вперед по ходу движения авто) иначе будет не поставить линзу с креплением на посадочное место в фаре.

После того, как прикрутил новую линзу к креплению для предотвращения откручивания болтов из-за возможных вибраций, передающихся от машины, промазал резьбы болтиков эпоксидной смолой, чтобы зафиксировать гайку (на время данной работы у меня не было фиксатора резьбы, я знаю о его существовании, если у вас будет он под рукой, то воспользуйтесь лучше им).

Как эпоксидка подсохла, пришло время привинтить новую линзу на старом креплении к самой фаре на три самореза (тут пришлось увеличить длинну саморезов, так как из-за шляпок винтов крепления новой линзы штатные не надежно прикручивали линзу к самой фаре).

Шторку я пока подключать не стал. Мне хватает и штатного дальнего света. Забрал отполированные стекла из мастерской. Теперь надо собирать обратно фары. Вычищаю весь старый герметик из корпуса фары (совет — если тяжело отходит — можно прогреть его строительным феном, осторожно, горячо), потом обезжириваю стекло фары и место под укладку нового герметика, укладываю новый герметик чуть растянув его (советую брать обычный герметик в тюбиках, а такую «колбаску» я больше никогда в жизни использовать не буду), после укладки грею феном и вставляю стекло с вставленным отражателем на место, прикручивая тремя саморезами (которые вывернул при разборе фары).

На следующий день решил поставить уже обновленные «глаза-светилы» на машину. Прикрутил, ну, надо лампочки вставить. И тут опять подвох. У нас в фарах лампы Н1. У них один контакт подключается непосредственно к самой лампочке, а второй контакт подается через «проволоку», которая прижимает лампу к посадочному гнезду линзы.

https://www.youtube.com/watch?v=GdVQ48jGgWs

Так вот у стандартных линз в местах крепления «проволочки, которая держит лампу в фаре» были специальные «уши», на которые одевался второй контакт для лампы Н1, а на morimoto его нет…Лампа Н7 не влезла по диаметру колбы в эти отражатели (тип лампы Н7 избавил бы меня от нижеописанного извращения-решения, которое сейчас и работает у меня, так как в Н7 из самой лампы выходят два контакта, на которые и можно без труда надеть проводку от фары, но, как писал выше, Н7 не влезла…(((

В итоге второй контакт сделал так (извращение, конечно, но оно работает):

На резьбу отражателя линзы, в который вставляется лампа, навинтил две гайки(закусил между собой, чтобы не отвинчивались) и промазал их эпоксидкой чтобы держались крепче, потом поверх этих гаек поставил «переходник» для лампы Н4 (именно Н4), а на нижнюю из «лапок» переходника получилось жестко зафиксировав надеть клемму от одного из проводов (только пришлось снять черный пластмассовый «чехол» разъема, оголив клемму), поверх этого «бутерброда» прикручивается в штатные места тремя саморезами крепление с «проволокой, которая держит лампочку» и второй контакт уже подключается к лампочке.

По лампочкам в итоге вышло так: ближний Н1 55W Narva, дальний Н1 55W Narva, габарит w5w OSRAM, поворотники родные не трогал.

Как-то так. Фотографию как светят новые линзы выложу завтра днем.

Всем удачи, везения, терпения и добра, а так же ровных дорог!

Старая линза, видны грязь и пыль не только на линзе, но и внутри корпуса фары

Старая линза, видны грязь и пыль не только на линзе, но и внутри корпуса фары

Принадлежит paStic.

Регулировка фар geely mk cross в орле, список автосервисов

  • Орел
  • Регулировка фар
  • Geely
  • MK Cross

в Орле зарегистрированы 23 автосервиса по регулировке фар с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Орёл, 1-я Курская улица, 67

ГУДавто — квалифицированный автосервис, предлагающий широкий спектр услуг по диагностике и ремонту автомобилей в городе Орле. Мы специализируемся на к…

Россия, Орёл, Московское шоссе, 128

Специалисты авто сервиса «Инжектор-Сервис» работают на современном оборудовании и всегда готовы прийти на помощь, если Вашему автомобилю требуется: ко…

Россия, Орёл, улица Цветаева, 2Г

Россия, Орёл, Полесская улица, 30

Автосервис Бош Авто Сервис Азия предоставляет услуги по ремонту автомобилей. Специалисты автосервиса помогут оперативно выявить и устранить поломку. А…

Россия, Орёл, улица Спивака, 76

Компьюторная диагностика,чип-тюнинг ЭБУ,техобслуживание,замена выхлопной системы,сварка.

Россия, Орловская область, Орловский район, посёлок городского типа Знаменка, Советская улица, 113

Автосервис Ka-Plus предлагает услуги по диагностике вашего автомобиля. Если вы настроены получить быстрый и хороший результат, смело обращайтесь сюда….

Россия, Орёл, улица Чечневой, 10

Автосервис Автодоктор предоставляет услуги по устранению неисправностей автомобилей. Специалисты автосервиса помогут оперативно выявить и устранить по…

Россия, Орёл, Элеваторный переулок, 18

Автосервис Кадзоку предлагает услуги по устранению неисправностей вашего автомобиля. Квалифицированные работники автосервиса помогут в кратчайшие срок…

Россия, Орёл, улица Цветаева, 2Г

Отремонтируем турбину от любого легкового или грузового авто, сельхозтехники и спецтехники. У нас собственное оборудование в Орле! Ремонтируем по заво…

Автосервис Профи предоставляет услуги по диагностике и ремонту автомобилей. Специалисты автосервиса помогут в кратчайшие сроки выявить и устранить пол…

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

Россия, Орёл, Солнцевская улица, 15

Автосервис в Заводском районе предлагает услуги по выявлению неполадок вашего автомобиля. Если вы хотите получить быстрый и хороший результат, смело о…

Россия, Орёл, улица Бурова, 13

Автосервис Garage57 предоставляет услуги по ремонту машин. Квалифицированные работники автосервиса помогут в кратчайшие сроки выявить и устранить поло…

Россия, Орёл, Комсомольская улица, 279А

Автосервис ГазАвтоЦентр предлагает услуги по устранению неисправностей машин. Специалисты автосервиса помогут в кратчайшие сроки выявить и устранить п…

Россия, Орёл, Кромское шоссе, 5Б

Автосервис Альянс предлагает услуги по выявлению неполадок вашего автомобиля. Если вы желаете получить быстрый и хороший результат, смело обращайтесь…

Россия, Орёл, Яблочная улица

Автосервис ИП Старцев В.Ю. -это комплекс мероприятий по техобслуживанию, текущему, восстановительному и капитальному ремонту автотранспорта, а также п…

Россия, Орёл, Артельный переулок, 5

Автосервис Токио предлагает услуги по диагностике вашего автомобиля. Если вы хотите получить быстрый и хороший результат, смело направляйтесь сюда. Дл…

Россия, Орёл, Первомайская улица, 5

ГУДавто — квалифицированный автосервис, предлагающий широкий спектр услуг по диагностике и ремонту автомобилей в городе Орле. Мы специализируемся на к…

Россия, Орёл, Комсомольская улица, 279

Россия, Орёл, Московское шоссе, 101Б

Автосервис Concept Auto предоставляет услуги по ремонту вашего автомобиля. Опытные мастера автосервиса помогут в кратчайшие сроки выявить и устранить…

Россия, Орёл, улица Гайдара, 54

Автосервис Автолегион предлагает услуги по ремонту вашего автомобиля. Опытные мастера автосервиса помогут в кратчайшие сроки выявить и устранить причи…

Регулировка фар на geely mk2

подскажите как отрегулировать фары на авто (нужно поднять в верх)

В салоне с левой стороны покрути ночью.

Эта Жили ребусная машина какая-то, все в ней смотрю необычно)

видиш как просто, покрутил колесико и фары поднялись, на зубиле надо капот открывать, вымазываться. а этож машиняка.

Почему капот подымать? Есть в зубиле корректор фар слева от рулевой колонки.

корректор работает когда фары нормально отрегулированы, а так сильно они не поднимут, да и работает этот корректор до первого хорошего мороза, а потом крути верти, толку не какого.

Та фиг его знает насчет мороза, откровенно говоря ближней свет в Самаре 2 плохой, я отрегулировал на максимальную высоту и больше этот корректор не трогаю, так же как высоту рулевой колонки, раз установил и нафиг здалась эта опция)). Только сидуху после юзанья машины женой отодвигаю.

Под капот пока не лез, думаю это мало, что изменит.Может изменит установка ксенона или лам помощнее, но пока не заморачиваюсь по этому поводу. Противотуманки в помощь и в путь.

противо туманки хорошо помогают, лампы помощней поставь, щас их валом всяких.

Да посмотрим, нехочу переколхозить, чтобы с электрикой ничего не произошло, а ксенон не буду ставить — нехочу быть егоистическим хамлом. Противотуманки да, помогают, при покупке принципиально был упор на эту комплектацию -«люкс» типа))), разница в цене несущественная, каких-то 120$.

у меня восьмурка была экспортная, перегорела одна лампочка, я вытащил и купил такой мощности, а светила хуже, потом рассмотрел, там стояли немецкие 60, а светили как 100, и ни какой нагрузки, потом взял наши, в зеленой коробочке, такой же мощности, еще лучше светить стала фара, хрен поймеш, то там пишут, а в гараже где то синие валяются, так те как сварка лупят, и плавят фишки, надо провод двойной делать. дохрена щас всего. тут нас в баню не отправят. а то уже не потеме тра-ли-вали

Так а за что в баню?))). Речь то о лампочках-фарах в основном. Может и на Джили придется под капот автору лезть, фиг его знает как они там отрегулированы по максимуму.

а вдруг модер на джульке катается?

Врядли, иначе он Х-мену дал бы права побаннить многих противников китайавтопрома))

а тогда с кем он общаться будет.

Ну вон с автором топика например да с владельцами дорогих тарантасов, до поры до времени))). Со мной может, в виде исключения, так как придется наверно и нам китайца брать)))

да ну его, этот автопром, когда куча других нормальных, пусть б/у.

Да у нас цены на б/у заоблачные, жиги-семерки в более-менее в нормальном состоянии менее, чем за 3000$ не найдешь. У нас китаец-не в диковинку, постепенно ликвидными становятся на вторичке и на новые машины вполне демократичные цены.

а у нас классика, от 1000$ а за 3000$ можно двух годовалую взять, завод ,,Лифаны,, который делает от меня 50 км, волгарей как грязи, только вот зубилы дороговаты. а в Норороссийске на кораблях возят японские, можно свеженькую японку выбрать. А китайцев невидно, а если и есть, то пальцем паказывают.

А китайцев невидно, а если и есть, то пальцем паказывают.

Не у нас они уже такие эмоции давно не вызывают. Жили и Чери -обыденные тачки. Лифонов мало пока, встречал он в городе всю в наклейках «Тест-драйв».

В пробке на днях стоял как-то за Жили МК хетч. Делать нечего, рассматривал качество ее попца))). Так себе, дверка задняя перекошена, с одной стороны щель больше чем с другой, фонари также не пропорционально стоят, бампер с заметной трещиной. По цене и шапка.

да, они ценой давят, но может лет через несколько и будут нормальные, качество все решает, надежность, ликвидность, сервис.

источник

Ремонт и регулировка эл.корректора фар

oledjan » 15 апр 2008, 02:10

эл.корректор фар. начну с того что не мог отрегулировать толком ближний свет.решил разобраться.на СТО ехать не хочу принципиально потому,что пока сам не поймёшь,потом прийдётся деньгу выкидывать! по прайсу АИС установил цену на корректоры 193грн.86 коп.стоит ли эта штучка таких денег? корректор на автомобиле МК имеет 2 ступени регулировок. 1)эл.регулировка(из салона регулятором) 2)подстройка (непосредственно вращая шестерню на самом корректоре)

в СК это разделено корректоры расположены на фарах,см рис.”расположение” итак как его снять. с левым корректором проблем не возникает,там места достаточно, а вот правый труднее..налепили фигни разной. см.рис.”снимаем. ” из чего же он состоит? смотрим рис.”комплектующие” 1.корректор в сборе 2.задняя крышка с регулировочным болтом(а) и шпилькой(b) 3.корректор со снятой задней крышкой 4.плата управления а)вид спереди b)вид сзади(для любителей поковыряться в электроннике) 5.толкатель 6.винт-регулятор 7.эл.моторчик

принцип работы: принцип работы заключается в том,что бы при перемещении линзы фары менялась высота направления луча. как это реализовано. см рис”принцип работы” линза находится в подвешенном состоянии на шарнире(если вынуть корректор,и аккуратно вместо него вставить отвертку вы и увидите по лучу и почувствуете,как она перемещается) толкактель”1″перемещаясь на величину “L” двигает линзу “2”,в свою очередь если толкатель нах.

в положении “MIN”,то луч”3″ будет находится в низу,если толкатель нах.в положении “MAX”,то луч фары будет в самой верней точке. откуда берётся и чем задаётся величина “L”? величина “L” это расстояние на которое перемещается регулировочный болт”6″(рис.комплектующие),и расстояние это не может превышать длинны переменного резистора “5”(рис.принцип работы)

как это происходит: когда мы переключаем из салона регулятор корректора фар на микросхему корректора подается напряжение.она подает сигнал микромоторчику.вращая редуктор начинает перемещаться регулировочный болт с толкателем.этот регулировочный болт зафиксирован с кронштейном “4”(рис.принцип работы),который в свою очередь зафиксирован на переменном резисторе. при вращении происходит изменение сопротивления в резисторе и микросхема отсекает напряжение с моторчика при достижении запрограмированной величины. т.е происходит перемещение толкателя пошагово от точки”MIN до MAX”,соответственно меняется угол линзы и высота луча. как правильно поставить корректор,если его разбирали полностью. прежде всего устанавливаем регулятор корректора в салоне в положение “0”, что соответствует крайней высокой точки 1.вкручиваем до упора регул.болт 2.устанавливаем плату с моторчиком и кронштейном 3.вкручиваем толкатель до упора считая обороты и потом откручиваем половину 4.потихоньку прокручивая рег.болт назад,вставляем в пазы кронштейна 5.не закравая крышки подключаем к разъёму и проверяем работоспособность корректора регулятором из салона(положить его надо в таком положении,чтобы было видно перемещение толкателя в щель между открытым капотом и торпедой) 6.если корректор работает нормально закрыть крышку и установить в фару.

регулировка фар. выставить регулятор в положение”0″ фигурную отвертку вставить в прорези регулировочного болта(шестерни) рис.”комплектующие”фотография 2(а), и прокручивая либо по часовой стрелки,либо против добиваемся ,чтобы свет фар находился на одной линии.

возможные неисправности коректора. в большинстве случаев они связаны с тем,что происходит разъединение кронштейна “4”(рис.принцип работы) с регулировочным болтом “6”(рис.комплектующие)или выпадение его из штока переменного резистора.

реже из-за обрава проводки всё это попровимо и не стоит того,что бы платить за это деньги. исключение составляет только выход со строя эл.платы. но и в этом случае можно механическим путём разобрав корректор добиться нужной регулировки света фар.

надеюсь чем -то помог и на одну проблему когда-нибудь станет меньше. если в чём-то ошибся поправте.

Оставьте комментарий