Замена масла в вариаторе geely emgrand ec7

Замена масла в вариаторе geely emgrand ec7

Geely emgrand ec7 fe-1 cvt прожорливый скот › бортжурнал › самостоятельная замена жидкости вариатора

ПриветОказалось всё достаточно просто.Понадобится эстокада или яма, снять защиту, если есть, таз, торцевые ключи — шестигранники на 5 и 6, головка на 10, лейка с длинным носиком, много ветоши.Из комплектующих — прокладка, фильтр, жидкость cvt.

Сначала открутил пробку уровня, слилось 200-300 мл, далее сливную пробку, сливалось минут 5 около 2.5 литровЗатем протёр грязь и открутил поддон, болты открутил от руки, поэтому и запотевший был, значит не металлические прокладки нужно время от времени протягивать болтами повторно(но без фанатизма, алюмиха всё-таки)

https://www.youtube.com/watch?v=FGXSLkY7axE

После откручивания всех болтиков поддел поддон ножем, в нём тоже было около 200 мл., потом снял фильтр, и с него 200 мл. слилось, отсоединил хомуты и снял шланги радиатора, и там 100-200 мл слилось и скапало.

Далее процесс сборки в обратной последовательности — старый фильтр просто стягивается, . Новый просто вставляется (смазав зелёное колечко)Болты картера протягивал равномерно по очереди все за 3 круга.После стал заливать жидкость в коробку насосом, как и romarios1980.Дело это кстати не быстрое, наверное воронкой было бы быстрее.

Ну и финишная прямая — закрутить заливную пробку, завести машину, пробежаться по всем передачам с задержкой в 5 секунд и поездить 5 минут. После этого опять заехать на эстокада и слить лишнюю жидкость с пробки контроля уровня с ЗАВЕДЁННЫМ двигателем.

Вот собственно и всё, на всю работу ушло 2 часа, работа не пыльная — неторопливое копошение)Сложностей никаких небылоБуду ли менять сам в следующий раз — по настроению, если будет время и желание, то буду, если нет, то отдам 2500 и тоже не расстроюсь)

Geely emgrand ec7 с вариатором: приобретается опытом

Geely Emgrand EC7Geely Emgrand EC7. Производство: Derways (Россия). В продаже с декабря 2021 года. От 669 000 рублей.

Не знаю, как получилось, что этот неплохо зарекомендовавший себя на российском рынке автомобиль мы прежде обходили вниманием. Между тем фирма Geely держит второе место среди китайских брендов по объемам продаж в России. Она же в 2021 году спасла Volvo.

Седан Emgrand EC7 уже не молод — выпускается добрых пять лет, но его появление в разделе премьер объясняется просто: на тест мы взяли версию с автоматической трансмиссией, которой прежде в гамме не было.

Беглый осмотр машины приятно удивил: по подгонке кузовных деталей и качеству материалов салона это один из лучших «китайцев» — придраться практически не к чему. Ничто не скрипит, не дребезжит, не резонирует, ветер в стыках дверей не завывает.

Geely Emgrand EC7. Вариатор можно переводить в режим ручного выбора шести фиксированных псевдопередач.В люксовой комплектации кожаное сиденье водителя снабжено электроприводом и обогревом подушки.Geely Emgrand EC7. Вариатор можно переводить в режим ручного выбора шести фиксированных псевдопередач.

В люксовой комплектации кожаное сиденье водителя снабжено электроприводом и обогревом подушки.Вариатор можно переводить в режим ручного выбора шести фиксированных псевдопередач. В люксовой комплектации кожаное сиденье водителя снабжено электроприводом и обогревом подушки.

Привычная для китайских автомобилей экономия на регулировке руля по вылету отчасти компенсируется широкими диапазонами электрорегулировок водительского сиденья. И над головой места много!

Салон довольно быстро прогревается — зимой не замерзнешь. Передние сиденья имеют электрообогрев — но греются только подушки, а спинки остаются холодными. Степень обогрева не поддается контролю: либо включен, либо выключен, без промежуточных положений. Нет и обогрева зоны покоя дворников в нижней части ветрового стекла, имеющегося у многих конкурентов.

Кстати о классах. Этот седан китайцы позиционируют в классе D, хотя по размерам это типичный представитель С‑класса. Вот когда в России появится Geely GC9 (это должно случиться уже в нынешнем году), созданный дизайнерской командой Geely во главе с Питером Хорбери, — тогда и посмотрим, на что способна китайская фирма в более высоком классе.

А пока я разгоняю по московской слякоти 126‑сильный EC7. Он резво стартует, но напор быстро скисает — видать, поэтому производитель не указывает в технических характеристиках время разгона до 100 км/ч. Тем не менее автомобиль позволяет чувствовать себя уверенно в потоке. И обзорность хороша — перестраиваешься легко и безопасно.

Geely Emgrand EC7

На снегу чрезмерно мягкая педаль газа требует нежного обращения, иначе не избежать пробуксовки. Через пару дней к педали привыкаешь — осторожность входит в привычку.

Китайцы говорят, что мастерство приобретается опытом. И рассказывают легенду про лучника и торговца маслом: один стрелял точно в яблочко, другой без воронки наливал жидкость в узкое горлышко сосуда. Оба были совершенны в своем ремесле. Вспомнил я об этом, когда пытался залить незамерзайку из канистры в узкую горловину, спрятанную в глубине моторного отсека…

Китайские автопроизводители совершенствуются на глазах. Не сразу и не во всем, но идут вперед. Фирма Geely с моделью Emgrand EC7 не исключение.

ПЛЮС: Впечатляющий багажник, разумная цена

МИНУС: Нервная трансмиссия, шумный отопитель

Внешний вид

Безусловно, дизайн является самым главным достоинством данного автомобиля. Новый кузов Джили Эмгранд 7 2021 модельного года включает в себя множество фирменных элементов, присущих всем машинам компании, а также несколько совершенно новых решений, которые и делают облик таким ярким и привлекательным.

Много агрессии тут источает передняя часть. Ее оформление начинается с большого лобового стекла, прямо под которым находится практически плоская крышка капота. Украшается она только скромными углублениями по бокам. В центре бампера поклонники марки могут наблюдать очень знакомую картину.

Проще всего здесь сделана профильная часть. На ней нет практически никакого декора, если не считать некоторое количество волнообразного рельефа на дверях. Совсем немного места занимает линия из окон, которая отделывается по периметру тонкой полосой из черного глянца.

Сзади агрессии даже больше, чем спереди. Крышка багажника короткая и имеет на конце небольшой выступ, играющий больше декоративную роль. Далее можно найти массивные габаритные фары, соединенные между собой хромированной полосой. Завершается все слегка выпирающими обвесом, на котором красуется пластиковый диффузор с противотуманными фарами и парой ложных вырезов под выхлопную систему, окантованных хромированной линией. Настоящий же выхлоп тут представлен одинокой трубой, расположенной полностью под днищем машины.

Дополнительные сведения по джили эмгранд ес7 коробка

В частности, Вы не дойдёте до состояния капремонта. Потери финансов и времени на то, чтобы снять и разобрать агрегат. Потратиться на запчасти. Время на их поиски. Плюс хорошего мастера, который все необходимые действия выполнит с первого раза.

Множество полезных советов по периодичности и процессу замены масла смотрите в выделенной выше статье.

Если про масло всё написано выше. То про сцепление можно сказать следующее. Это расходный материал. Его задача передавать момент от двигателя к трансмиссии через КПП. И если его вовремя из-за износа не поменять, то вибрации пойдёт на КПП. И постепенно из-за повышенных непредусмотренных нагрузок добьют её раньше срока.

Старайтесь всё менять вовремя и никаких лишних поломок и трат у Вас не случится.

Замена масла в вариаторе geely emgrand

Друзья, добрый день! У меня был пост о том, как я готовился к ТО, наконец-то сегодня его сделал и пишу для Вас заметку.

Для данного ТО купил масло IDEMITSU для Вариатора. Стоит отметить, что оно к нам подходит по всем каталогам, но оно идет зеленого цвета, а у нас в вариатор залито масло красного цвета. В двигатель залил Лукойл для с допусками для японского рынка. И фильтра, но это все стандартно.

Мне бы хотелось затронуть вопрос гарантии, т.к. мое авто до сегодняшнего дня было на гарантии и за 60 ТО просили 40 000 рублей с заменой фильтра в вариаторе. Данная сумма мне показалась несколько завышенной и тогда решил заморочиться с покупкой аналогов.

Фильтр вариатора 1066002097 — 2900 рублейМасло трансмиссионное:Масло в вариатор — 2100 рублей IDEMITSU 30301201-746 потребовалось 4 литра.Алюминиевая шайба прокладка сливной пробки вариатора — 90р. — артикул: 90471PX4000 — ее не покупал.Каталожной номер нашей прокладки — 1066002099 и по всем каталогам она стоит порядка 4000 рублейСамые дешевые прокладки на наш вариатор, что мне удалось найти (205 фибра и 600 рублей металл). Поставил фибру, хотя можно было поставить оригинальную на гемертик, т.к. она металлическая.

Нашел ещё несколько фильтров по 600, но они только на emex продаются.RedSkin JT571 стоят под 600 с копейками

Вот и все, думаю купить пару фильтров вариатора про запас, что бы в следующий раз не заморачиваться с поиском.

Замена масла в вариаторе geely emgrand ec7

Замена масла в вариаторе самостоятельно – процедура несложная, но нужно соблюдать инструкцию. Порядок действий:

  1. Прогреть мотор и коробку – проехать 5 км перед установкой машины на смотровую яму либо эстакаду. Так масло будет прогрето до рабочих температур, утратит лишнюю вязкость, начнет без проблем вытекать.
    Замена масла в вариаторе geely emgrand ec7
  2. Поставить авто на горизонтальной ровной поверхности, перед поднять с применением домкрата. Другой вариант – поочередно поднимать правую и левую часть спереди. Это даст большей части жидкости без проблем стечь в подготовленную емкость. Затем убирают минусовую клемму с батареи, переходят под машину.
  3. Откручивают пробку слива, Эмгранд ЕС подставляют емкость, куда потечет отработка. Для сворачивания пробки берут шестигранный ключ на 8, действовать следует предельно аккуратно. Это поможет не повредить крепежи и не обжечься горячей жидкостью.
    Замена масла в вариаторе geely emgrand ec7
  4. Если масла мало, рекомендовано задействовать домкрат – поднять часть авто, слить остатки смазки. При корректном прогреве, правильном размещении автомобиля на горизонтальной ровной поверхности водитель сразу сливает около 1.5 л отработки, то есть почти всю.
  5. Найти пробку залива, скрутить ее снизу – отличить залив и слив просто, с задачей справится новичок, ключ нужен размера 12.
    Замена масла в вариаторе geely emgrand ec7
  6. Залить состав внутрь картера с применением шприца. Работать опционально через пространство под капотом. Трубки берут заданных размеров, длины, надевают их на канистру и залив (в отверстия).

Влить другую смазку, количество брать то же, что вытекло до процедуры. Переливы недопустимы, как и недоливы, если есть сомнения, лучше будет сделать тест и откорректировать уровень. Тест делают на прогретом авто – сразу после замены и после небольшой поездки повторно.

До начала выполнения сборки в обратном порядке следует убедиться, что заглушки на сливе и заливе в нормальном состоянии, не деформированы. Существенные повреждения говорят о том, что замена нужна, и срочно. В случае необходимости обслуживания следует делать без промедлений, не дожидаясь полного выхода из строя.

Джили Эмгранд ЕС7 – простой в конструктивном отношении, надежный автомобиль, цена средняя на рынке. Работает машина на высоком уровне, но многое будет зависеть от корректности, своевременности обслуживаний. Если игнорировать плановые ТО, можно столкнуться с разными проблемами и просто лишними тратами.

Замена масла в двигателе джили эмгранд ес7

Автомобили китайских производителей стали намного качественнее и надежнее, чем раньше. Однако они по-прежнему требуют внимательного и должного ухода, впрочем, как и любая другая техника. Владельцу стоит следить за состоянием важных агрегатов, таких, как мотор  популярного авто Geely Emgrand EC7.

Одним из регулярных действий является замена смазочного вещества в ДВС. В технической документации к автомобилю прописано, что масло нужно менять каждые 10 тысяч километров пройденного пути. Однако многие специалисты рекомендуют проводить замену и вовсе каждые 5-7 тысяч км, учитывая качество современных составов и количество подделок на современном рынке автомобильных товаров.

Замена масла в двигателе джили эмгранд ес7 1.8 — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Для правильного функционирования двигателя Джили Эмгранд ЕС7 важным условием является качество моторного масла.

При правильном подборе смазочного материала срок эксплуатации силового агрегата можно заметно увеличить.

Масла для двигателя

В двигателемасло выполняет сразу несколько достаточно важных функций:

  • Смазывание рабочих поверхностей, препятствие образованию сухого трения.
  • Отвод излишней температуры от рабочих элементов.
  • Вывод загрязняющих элементов из двигателя, в том числе, металлической стружки.

Стоит заметить, что при выборе масла для Джили Эмгранд ЕС7 следует учитывать целый ряд показателей смазочного материала. Особенно необходимо уделять внимание вязкости и текучести, поскольку именно от них зависит эффективность работы масла.

Сегодня на рынке представлен целый ряд масел, основным отличием которых является основа, на которой они изготовлены:

  • Синтетические, которые дополнительно разделяются на несколько подвидов в зависимости от особенностей производства.
  • Натуральные – изготовлены на основе продуктов переработки нефти.
  • Полусинтетические – являющиеся смесью двух вышеперечисленных вариантов в разных пропорциях.

Моторные масла

В частности, натуральные масла станут оптимальным вариантом для двигателей с большим пробегом. Их использование позволяет создавать достаточно толстую защитную пленку, а также частично перекрывать появившиеся зазоры.

Однако для нового двигателя Джили Эмгранд ЕС7 лучше использовать синтетическое или полусинтетическое масло. Особенно хорошим будет использование синтетическое, с достаточно высокими эксплуатационными показателями независимо от температуры.

Важно своевременно проводить работы по замене масла в двигателе, а также масляного фильтра, что обычно также проводится при смене смазочного материала.

Для замены масла потребуется 4 литры нового смазочного материала, ведь именно столько необходимо заменить старого.

Также заранее подготавливаем необходимые инструменты, а также новый масляный фильтр. При замене масла можно провести и другие регламентные работы.

В общем, при обслуживании Джили Эмгранд ЕС7 выполняем такие действия:

  • Подготавливаем масло 5w-30.

Подготавливаем необходимое масло

  • Именно такой вариант рекомендован производителем автомобиля.
  • Допуск по квалификации API должен составлять хотя бы SN.

Масло должно соответствовать по стандарту

Откручиваем пробку и сливаем масло

  • Для этого необходимо спустится под автомобиль.
  • Подготавливаем новый масляной фильтр.

Подготавливаем новый масляной фильтр

Будем менять и воздушный фильтр

Открываем корпус воздушного фильтра

Извлекаем старый фильтр

  • Он уже достаточно засоренный.
  • Ставим новый фильтр.

Ставим новый фильтр

  • Закрываем крышку.
  • При этом внимательно следим за тем, чтобы защелки попали на свое место.
  • Остатки масла через щуп извлекаем с помощью вакуумного насоса.

Выкачиваем остатки масла

  • Закручиваем сливное отверстие Джили Эмгранд ЕС7.
  • Заливаем новое масло до необходимого уровня.

Заливаем новое масло

В целом, проведение подобных работ обычно занимает до 1 часа времени.

Выполнить все необходимые действия можно самостоятельно, даже не обладая особыми навыками проведения ремонтных работ.

Главное – правильно подобрать масло, поскольку в случае ошибки двигатель автомобиля может быстро выйти из строя, после чего потребуется дорогостоящий ремонт.

Замена масла в коробке передач geely emgrand ec7 в картинках

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Зачем и когда нужно менять масло

В техпаспорте Geely Emgrand EC7 написано, что масло в вариаторе заменяют каждые 60 тыс. км. В тех случаях, когда условия эксплуатации суровые, замены делают вдвое чаще. Проконтролировать ситуацию помогут плановые проверки уровня. Их повторяют каждые 10-20 тыс. км для наблюдения за состоянием.

Важно! Смазку в вариаторе заменяют с заданной периодичностью или по мере износа рабочей жидкости.

Симптомы, которые должны насторожить и ускорить проведение обслуживания:

  1. Стуки в моторе во время езды, рывки.
  2. Нестабильность работы трансмиссии.
  3. Ускоренный износ основных узлов.
  4. Масляные утечки.

Игнорировать необходимость плановых обслуживаний – значит, самостоятельно создавать себе лишние проблемы. Со временем трансмиссия выйдет из строя, мощность двигателя упадет, рабочие детали мотора износятся.

Джили Эмгранд – хорошая рабочая лошадка с вариаторной коробкой

Какое масло и как заливать в вариатор geely emgrand ec7 (джили эмгранд ес7)

Порядок запуска двигателя после замены масла в вариаторе Geely Emgrand EC7 не составит труда, если автовладелец соблюдал все меры предосторожности. Двигатель запускается на секунд 10.

Важно! К особенности первого запуска относят наличие гула (воздух, циркулирующий в вариаторе автомобиля, создает подобное).

После запуска двигателя автовладелец должен по очереди переключать P, R, N, D, задерживая селектор на каждом положении по 5 секунд. Затем нажимается кнопка тормоза и транспортное средство разгоняется до 60 км в час.

Последним этапом является проверка уровня масла в вариаторе. В случае, если он не достигает максимальной отметки, то масляная жидкость доливается.

Какое масло использовать?

В техническом паспорте автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 указано наименование рекомендованного для замены масла — ESSO EZL799A45. 

Использование некачественной жидкости может привести к следующим последствиям:

  1. Износ комплектующих автомобиля.
  2. Выход из строя трансмиссии и двигателя.
  3. Снижения мощности ТС в период его эксплуатации.

Кроме оригинальной масляной жидкости автовладелец может использовать:

  • Равенол CVT fluid;
  • IDEMITSU CVTF-EX;
  • PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT;
  • Motul cvtf;
  • Fuchs Titan ATF CVT.

Правильный выбор масла:

  1. Помогает обеспечить комфортную езду, за счет отсутствия посторонних шумов и вибрации.
  2. Позволяет вариатору автомобиля работать при низких температурных условиях.
  3. Снижает расход топлива, благодаря уменьшению трения комплектующих ТС.

Оплата через paypal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Отвечаю на вопросы про вариатор — бортжурнал geely emgrand ec7 rv вариатор 2021 года на drive2

Приветствую.Ну что рассказать насчет вариатора то что он лучше автомата по моему мнению то да, При начале движения на ровном участке или спуске после отпускания тормоза без нажатия педали газа скорость авто 4 км.ч если надо быстрее жмете на газ медленнее притормаживаете.скорость набирает быстро но плавно ни каких рывков нет.

В горку при начале движения отката назад нет, она просто стоит, жмешь плавно на газ и машина пришла в движение, все ни каких проблем.Двигатель все время работает на оптимальном режиме оборотов двигателя тахометр редко поднимается больше 3000 оборотов.На трассе при скорости 160км.ч-3000об 140км.

ч- 2700 оборотов по тахометру при 120км.ч -2500об если перейти на ручной режим можно раскрутить двигатель и до больших оборотов однако чтоб не убить мотор он автоматически перейдет якобы на повышенную передачу (в ручном режиме их 6)Не знаю сколько проходит вариатор но точно что двигатель будет работать пока вся машина не сгниет, вариатор не позволяет двигателю работать в недопустимых режимах, он ее шустро разгоняет так что сам тормозишь из-за отсутствия хороших дорог.

Если есть еще вопросы по вариатору спрашивайте.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Проверка уровня масла в вариаторе и замена масла в двс — бортжурнал geely emgrand ec7 fe-1 cvt подарок 2021 года на drive2

Всем привет! Долго не решался что нибудь сделать с маслом в вариаторе стоял небольшой шум от коробки наслышан уже был про лишнее масло в вариаторе решил все таки проверить прогрел хорошо двигатель коробка думаю соответственно прогрелась, долго лазил по гуглам и яндексам какую пробку надо откручивать в общем вроде как нашел но был не уверен в общем риск был оправдан слилось не мало, для проверки налил грамм 300 и повторил процедуру сливал пока не начнет капать слилось столько же сколько и залил в общем вроде бы все получилось, шум стал намного тише коробка как мне кажется приятней работать стала, думал конечно вообще заменить масло так как рекомендуют в 30-40 тыщ менять, пока в общем не стал, масло в роде бы не такое и грязное, авто готовлю в дальнюю поездку, возможно сделаю после поездки, как раз где то 40тыщ км будет, дополнительно поменял и в двигателе проехал на нем всего 6к км, но так как в поездку поеду скоро решил заменить думаю хуже не будет, всем ровных дорог и чистого масла!

Вот это контрольная пробка хотя в гуглах совсем все по другому

столько слилось лишнего

так как масло родное красного цвета решено было брать на проверку уровня такое масло

такой фильтр установлен и такое масло было залито

Пробег: 32200 км

Проверка уровня масла, замена в cvt, аналоги масла.

Проверка уровня масла крайне важна, первые признаки большого уровня гул коробки после сброса скорости со 100 до 40-10 км/час. А также возможны резкие рывки( так называемый пинок) вперед . после слива лишено масла появляется лучшая динамика разгона, и как мне показалось лучше идёт накатом.

Данный мануал написал потому, что не все официалы на ТО знают как правильно это проверить. Хочу заметить что джели не единственная машина , где используется вариатор Бельгия vt2, это хайма 3. 1. Порядок проверки уровня. Необходимо температуру мотора больше 80 градусов, а температура масла в вариаторе больше 60.

Чтобы прогреть масло до такой температуры. нужно выполнить поездку примерно в 5 минут. Или поднять машину на подъемнике, включить D и дать ей поработать с вывешиными колёсами. Двигатель во время процедуры обязательно должен быть заведёным. Нажать на тормоз и прогнать по всем передачам с паузой.

Затем снова включить на P. Открыть заливную пробку на фото 1, залить контрольные 500 мг. Открыть контрольную пробку на фото и 1 и 3, слить в ёмкость масло до тех пор , пока не начнёт капать . Если масло слилось к примеру 700 мг, то масло было в избытке.

Если масло слилось к примеру 300 мг, то масла было недостаток. Если масла на доливку нет, то возможно просто открутить контрольную пробку. Избыток масла сольется, не бойтесь большого количества слитого, возможно до 1 литра и более. Помните, ЛИШНЕЕ НЕ сольется.

В этом случае если масло просто будет капать Вы не узнаете какой уровень в коробке точно. Пример с контрольными 500 мг предпочтительнее. 2. Слив масла. На фото 2 указана эта пробка на подоне.Двигатель заглушен. Отворачиваем сливную пробку и сливаем старое масло.

Пробку закручиваем на место. желательно сменить уплотнительное кольцо. Отворачиваем крепления маслянного радиатора и закрепляем его выше изгиба шлангов. Отсоединяем шланги от КПП и сливаем масло. Соеденяем всё наместо как было. Теперь через заливную пробку залить в 4 литра масла ESSO EZL799A.

Запустить двигатель и дать ему поработать не менее 10 секунд на холостом ходу в положении селектора «P» При первом запуске может быть слышен звук воздуха, циркулирующего в системе. Нажать педаль тормоза и последовательно переключать режимы «P», «R», «N», «D», задерживая селктор в каждом положении по 5 секунд.

Переместить переключатель передач в положение «D», отпустить педаль тормоза и плавно разогнаться до скорости не более 60 км/час, обороты при этом не должны превышать 2500 об/мин. (Машина на подьемнике) или прокатиться по дороге в течении не более минуты.

После этого выпонить пункт 1, для контроля уровня масла в коробке.

На фото 4 пробку не ОТКРУЧИВАТЬ. Непроверенная информация, что это пробка для проверки давления насоса в коробке. На заведёном авто там может быть давление. Масло может вытечь всё. По аналогам масла ESSO EZL799A45, завод рекомендует масла IDEMITSU CVTF-EX1, PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT, а также подходит Motul cvtf, , Fuchs Titan ATF CVT, RAVENOL ® CVT Fluid . На их этикетках указан допуск нашего масла. Возможно есть и другие подходящие масла.

Промывка двигателя

После того, как отработанное масло ушло, можно приступить к замене фильтра. Однако опытные автослесари знают, что самотеком уходит около 85-90% масла, а остаток, вперемешку с окалиной, металлической стружкой и элементами нагара, остается в двигателе, и может сильно испортить состав свежего масла.

Промывка производится тем же составом, который в дальнейшем будет залит в автомобиль (даже если это дорогостоящая смазка). В дальнейшем такие траты обернутся отсутствием проблем со смазкой и увеличенным эксплуатационным сроком ДВС. 

Порция свежей смазки заливается в авто, и двигатель запускается на 15-20 минут на холостых оборотах. После этого промывочная жидкость сливается по предыдущей схеме. Остатки масла, которые также останутся в двигателе, уже не навредят новой смазке, поскольку основной мусор и отработанный состав уже будет удален.

Ресурс двигателя jly-4g15

https://www.youtube.com/watch?v=h1Eq1yQEtDo

Максимальный крутящий момент составляет 126 Нм при 4500 оборотах в минуту. Электронный блок управления не привычный от Bosch, а Delphi MT80. Головка блока цилиндров полностью алюминиевая, поэтому лучше не допускать перегрева двигателя. Газораспределительные валы приводит в действия цепь.

Её ресурс не слишком большой – 80 максимум 90 тысяч километров пробега. В этом моторе нет гидравлических компенсаторов. Регулировка тепловых зазоров должна проходить хотя бы раз в 90-100 тысяч километров. Регулируются клапаны механически путем подбора толкателей.

В целом, двигатель довольно надежный, выносливый, не привередливый. Но не нужно питать особых иллюзий касательно его вероятного срока службы. В большинстве случаев после прохождения 250 000 километров китайские моторы начинают давать сбой. Есть, конечно, исключения, но автовладельцу придется хорошенько постараться в обслуживании.

Ресурс двигателя jly-4g18

Рядный четырехцилиндровый мотор собственной разработки компании Geely, но с оглядкой на конструктивные особенности японского 1Z-FE. Корпус двигателя выполнен из алюминия, головка блока цилиндров 16-клапанная также изготовлена из алюминиевого сплава. Мотор отличается сравнительно небольшим весом, чего китайцам удалось достичь за счет уменьшения числа деталей с одновременным сокращением их массы.

Чугунные гильзы запрессованы в цилиндры, что несколько усложняет процедуру проведения капитального ремонта в случае необходимости. Газораспределительный механизм также обычный – стандартный DOHC, который определяет наличие верхнего и нижнего распределительного вала.

Ресурс двигателя jly-4g24

Следующий силовой агрегат в линейке двигателей модели является копией хорошо известного японского движка 2AZ-FE. Цилиндры JLy-4G24 расположены в один ряд, они расточены под 88.5 мм, поршень ходит на 96 мм. Производит движок 148 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 220 Нм ощущается на 4100 оборотах в минуту.

Двигатель довольно требователен к качеству топлива, поэтому стоит заливать исключительно АИ-95 от проверенного поставщика. Установка выполнена из алюминиевого материала. Головка блока цилиндров 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. Также не стоит забывать о своевременной замене моторного масла: по регламенту смазочный материал в JLy-4G24 следует менять каждые 10 тыс. км пробега.

Теперь об основных недостатках двигателя. Автовладельцы жалуются на частые перегревы JLy-4G24. Особенно часто нарушается нормальный температурный режим работы установки во время длительных поездок. Поэтому лучше всего стараться избегать продолжительной нагрузки силового агрегата на высоких оборотах.

Еще один недостаток 2.4-литрового мотора – в случае залегания колец меняется головка блока в сборе. Однорядная роликовая цепь потребует замены еще до прохождения первых 100 тыс. км пробега. Вместе с цепью следует менять ролик, натяжитель и успокоитель.

Зазор в приводе клапанов регулируется за счет подбора набора толкателей без использования шайб или гидравлических компенсаторов. Если закрыть глаза на просчеты китайских инженеров, дешевизну материалов и деталей, которые получил этот силовой агрегат, то получим неплохой силовой агрегат, способный отработать положенные для него 290 тысяч километров. Это некий максимум, который, к сожалению, удастся покорить далеко не всем автовладельцам.

Ресурс двигателя джили эмгранд 1.5, 1.8, 2.0, 2.4

Автомобиль Джили Эмгранд производят с 2009 года. Китайская компания Geely Automobile десять лет назад презентовала новую модель сразу в двух кузовах – хэтчбек и седан. Разрабатывали авто китайцы вместе с передовыми компаниями в области проектирования и производства компактных автомобилей.

Получился довольно привлекательный седан, который сразу же нашел покупателя в России. Покупают Эмгранд по двум основным причинам: относительно низкая стоимость и богатое разнообразие комплектаций. Например, в максимальной комплектации машина идет вместе с системой кондиционирования, подушками безопасности, системой распределения тормозных усилий, ABS и многим другим. В результате получаем комфортное транспортное средство, идеально подходящее для эксплуатации в городских условиях.

Собирают машину не только на территории Китая. Сегодня Джили Эмгранд сходит с производственных конвейеров в Уругвае, России – в городе Черкесск. Уже сегодня идет сборка обновленной модели – Geely Emgrand EC7 2021 года. Китайские инженеры несколько лет занимались разработкой этого автомобиля и представили его готовую версию год назад.

После рестайлинга авто получило новый дизайн: внешне седан преобразился, получил плавные линии кузова и ниспадающую крышу. Также была обновлена линейка силовых агрегатов. В целом, машина удачная, о чем свидетельствует статистика продаж: Джили занимают одно из ведущих мест по количеству реализуемой продукции в России среди остальных китайских конкурентов.

Технические характеристики geely emgrand 7

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4631 / 1789 / 1470
Колесная база, мм2650
Клиренс (дорожный просвет), мм167
Объем багажника, л680
Снаряженная масса, кг1340 — 1360
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,8
Мощность, л.с.106129
Крутящий момент, Нм140170
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч185185
Расход топлива, л
— город9,410,0
— трасса5,76,4
— смешанный7,17,6
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,8
Мощность, л.с.129
Крутящий момент, Нм170
Тип коробки передачвариатор
Число передач
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л
— город10,9
— трасса6,7
— смешанный8,3
Тип топливаАИ-95

За рулем Покупателям Geely Emgrand 7 предоставлен выбор из двух бензиновых силовых установок. Младшей будет полуторалитровый двигатель, который генерирует только 109 сил мощности и работает в паре с вариатором или пятиступенчатой механикой.

Второй аппарат 1.4-литровый, но развивает 133 силы мощности. Здесь предлагается уже либо автомат, либо механика, имеющие по шесть диапазонов работы. Привод у машины всегда передний.

То-20000 км и проверка уровня масла в cvt. — бортжурнал geely emgrand ec7 fe-1 1.8 luxury cvt 2021 года на drive2

Прошел Эмгранд еще десяточку.В целом все отлично, но авто находиться под пристальным наблюдением, чтобы если вдруг чего сразу же к доктору) Поэтому решил проверить качество и уровень масла в вариаторе.Не уверен что сделали правильно, вообщем открутили контрольную пробку на коробке и слили оттуда грамм 100-150 масла, сказали это излишек, если бы ничего не потекло оттуда, то пришлось бы заливать мерные 500грамм, а так не нужно это делать, кто проверял отпишитесь плиз.

Так же еще раз был сделан акцент на проверку задних тормозных шлангов по отзывной, в прошлый раз сказали все ок, в этот раз отогнули крепления немного по линейке, но в принципе там особо и не терло.Больше замечаний по авто нет.

Провели ТО заменили фильтра, салонный был просто атас грязный)) ЧТо меня смутило так это то что антифриз из зеленого цвета превращается в желтый, вот думаю поменять или же до ТО-3 пусть ездит?Залил новое маслице, теперь весь автопарк переведу на него, как никак 20 литров взял)))Как всегда проходил ТО в Долавто и остался доволен, да и не дорого вышло, со своими расходниками 4800р

  • Замена масла в акпп хендай солярис видео
  • Замена масла в муфте haldex

Фильтр вариатор — бортжурнал geely emgrand ec7 fe-1 «китаец» 2021 года на drive2

Всем привет.Недавно а вернее с ТО-0 задумал менять масло в вариаторе и как полагается с заменой фильтра.Но увы не нашел по приемлемой цене, так начал поиски по вариатору и вообще от чего подходит.

Вариант с фильтром Хайма 3 мне не понравился из-за цены.

Так поиски меня вывели на Мини Купер производства 2002-2008 года.

Где ставилась ZF VT1F, судя по названию и отсутствию у Punch Powertain такой модели.

Предположил, что именно ZF выпускали первую версию вариатора, сами же Punch Powertainпросто купили лицензию и/или что то в этом роде.Потом посмотрел описание вариатора и в целом сходится с конструкцией Punch Powertain VT2.Следовательно фильтр должен подходить.Но думаю лишь от части.Далее ссылки:

Сайт Punch PowertainИ сайт с аналогом где четко написан номер детали Geely.Номер фильтра:Оригинал 1066002097

Этапы работы

Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 своими руками состоит из следующих шагов:

  1. Слив старого автомасла.
  2. Промывка поддона.
  3. Заливка новой трансмиссионной жидкости.
  4. Запуск двигателя.

Пошаговая инструкция замены масла:

  1. Автомобиль устанавливается на яму и проверяется уровень масла. Сделать это можно следующим способом:
  2. Осуществляется тестовая поездка ТС на 5 минут, чтобы прогреть смазочный материал до нужной температуры. Она должна быть больше 80 градусов.
  3. Открывается контрольная пробка и в случае, если масло сольется, значит его достаточно, а если нет, то необходимо долить или заменить.
  4. Осуществляется процедура слива масла. Глушится двигатель ТС и отворачивается сливная пробка. Отработанное автомасло сливается в заранее подготовленную пустую емкость.
  5. Произвести замену уплотнительного кольца и закрутить пробку на место.
  6. Затем открывается заливная пробка и заливается 4 литра масла.

Отзывы владельцев geely emgrand 7

Очень хорошо, что разработчики прислушиваются к мнению автолюбителей и стараются сделать машину удобней и лучше для водителей. Дизайн нового Джили Эмгранд 7 стал еще больше солидным чем был, но вот с водительским креслом у нас не срослось. Кресло отодвигается не достаточно (для меня 195 см), и мне приходится протискивать ноги, руль не регулируется по вылету, это дополнительная проблема, с расположением педалей — более менее все хорошо.

Машиной доволен на все 100! Удовлетворяет всем моим запросам, а именно: простор и функционал салона, резвый и тяговитый двигатель, комфортная трансмиссия, вариатор (до этого был автомат) шумоизоляция и качество сборки и отделки на отличном уровне! Прикосновения (тактильные ощущения) к кнопкам и материалам отделки очень приятные !За рулём расположился удобно, за собой сел свободно, 185 см. 120 кг. Радует багажник своими размерами.

Под капотом все как надо, в легкой доступности находятся свечи, приводной ремень и масляный фильтр. У аккума стоит защитный кожух, а вот под самим двигателем пришлось ставить металлическую защиту. В салоне стоит новая мультимедийная система с сенсором и экранов в 8 дюймов.

Оставьте комментарий