Помпа Джили МК. Проверка состояния и замена

Помпа Джили МК. Проверка состояния и замена

Что было использовано в процессе замены трансмиссионного масла geely ck

  1. Набор шестигранников
  2. Набор ключей
  3. Большой шприц с удлинителем
  4. Емкость для слива отработки
  5. Ветошь

Нужна будет и новая сервисная жидкость. В роли коробочного масла следует использовать ту марку смазки, которая отмечена в мануале по сервисному обслуживанию Geely CK. Многие специалисты сходятся во мнении, что для данного авто идеально подходит коробочная смазка 75W-90.

Обратите внимание, если в мануале указано, что рекомендуется лить в коробку полусинтетику 75W-90, то в этом случае недопустимо использовать минеральное масло. А вот полностью синтетическую сервисную жидкость использовать вполне можно.

Опытные владельцы Джили СК хвалят трансмиссионное масло CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90.

В статье:

Нет особой необходимости объяснять важность поддержания температуры мотора в заданных рабочих пределах. Чтобы система охлаждения эффективно отводила тепло от двигателя во время работы, требуется обеспечить в ней циркуляцию антифриза. Прокачку охлаждающей жидкости (ОЖ) по замкнутому контуру системы осуществляет водяной насос, который в Джили СК получает вращение от коленвала с помощью приводного ремня.
pompa1.png
В рубашке охлаждения работающего мотора ОЖ нагревается, затем горячая жидкость проходит через радиатор и отдает тепло в атмосферу. Охладившись, антифриз возвращается к двигателю, и происходит новый цикл теплообмена. Как и в большинстве других автомобилей, водяному насосу Джили СК приходится трудиться весьма интенсивно. В итоге помпа изнашивается и требует замены.

Дополнительная информация

Стоит заметить, что на видео в данном обзоре мастер производил заливку коробочного масла через контрольное отверстие в корпусе КПП. Этот способ обновления коробочного масла далеко не самый эффективный. Во-первых, заливая масло таким образом обязательно и непременно понадобится вторая пара рук.

Касательно уровня масла, не нужно забывать, что смазку регулярно «подъедают» сальники. Полуоси ШРУСа и первичный вал хорошенько осушают коробку. Так что лить нужно не ровно 2,0 (л), строго по уровень контрольной горловины, а немного больше, где-то 2,3-2,4 (л).

Масло в МКПП рекомендуется менять в следующих случаях:

  1. На отметке 150 000 (км) пробега
  2. При ремонте сцепления
  3. При ремонте выжимного подшипника
  4. При ремонте передач КПП
  5. При замене сальников
  6. При замене полуосей ШРУСа

Не нужно забывать про замену трансмиссионного масла и при покупке авто с рук. В подобных случаях нет гарантии, что в коробке используется смазка должного качества.

Замена помпы джили ск — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Помпа автомобиля Джили СК является важнейшей составляющей системы охлаждения двигателя.

Именно благодаря ее работе охлаждающая жидкость под давлением постоянно циркулирует по всей системе и выполняет охлаждение двигателя.

В данном случае помпа начинает работу одновременно с запуском силового агрегата, поскольку приводится в движение ремнем газораспределительного механизма.

Работа узла прекращается одновременно с выключением двигателя.

Конструктивно помпа Джили СК состоит из таких элементов:

Для правильного функционирования узла важно сохранение всеми деталями своего рабочего состояния.

Помпа Джили СК

Наиболее распространенными поломками можно считать такие:

  • Химический износ, коррозия. В результате воздействия агрессивной химической среды, которая присутствует в низкокачественных антифризах. Особенно это свойственно для крыльчатки.
  • Квитанционные разрушения. В данном случае речь идет о пузырьках с вакуумом внутри. Подобные частички имеют значительную разрушительную силу и способны быстро вывести из строя даже металлические детали. Несут угрозу не только для корпуса и крыльчатки помпы, но и для деталей самого двигателя Джили СК. Содержатся в низкокачественных охлаждающих жидкостях.
  • Химические отложения и грязь. Отложения химических частиц происходит преимущественно на лопастях крыльчатки. Грязь скапливается на корпусе. В дальнейшем все это превращается в твердую корку, которая со временем начинает мешать вращению крыльчатки или вовсе ведет к ее разрушению.

Также возможны и другие виды поломок, связанных как с механическими, так и с химическими процессами.

О наличии проблем в работе помпы указывают такие факторы:

Выход из строя помпы Джили СК делает невозможной работу всей системы охлаждения. Как результат – уже в течение нескольких минут двигатель автомобиля может перегреться и получить серьезные повреждения.

Для того чтобы выполнить замену помпы Джили СК потребуется выполнить такие действия:

  • Автомобиль необходимо разместить над ямой для проведения ремонтов. При ее отсутствии следует приподнять переднюю часть машины. В нашем случае для этого используются блоки, на которые загоняется авто. Задние колеса фиксируем подставками. Стоит понимать, что данный способ является опасным для жизни и здоровья и не может быть рекомендованным.

Поднимаем перед авто

Снимаем воздушный фильтр

  • Проверить действительно ли проблема с помпой Джили СК можно с помощью монтировки. Вставляем ее таким образом, чтобы один конец упирался в помпу, а часть инструмента в часть кузова, после чего нажимаем. Помпа должна оставаться на прежнем месте – если она шатается, то проблема именно в ней.

Проверяем состояние помпы

Снимаем защиту авто

Откручиваем подушку двигателя

  • С помощью домкрата приподнимаем двигатель. Это необходимо для увеличения свободного пространства возле помпы Джили СК и беспроблемного выполнения всех дальнейших работ по ее замене. По-другому достать узел будет попросту невозможно.

Приподнимаем двигатель

Откручиваем шкив помпы

Снимаем помпу

  • Проводим обратную сборку автомобиля. Особое внимание необходимо уделить установке ремней и регулировке их натяжения. В остальном, проблем со сборкой автомобиля не должно возникнуть. Также важно верно установить двигатель на свое место, но здесь особых сложностей не будет, поскольку ориентиром послужит подушка.

Проводим сборку авто

Для замены помпы понадобиться достаточно много времени.

Из инструментов потребуются только разные ключи.

В целом, все работы можно выполнить самостоятельно при наличии среднего опыта выполнения ремонтных мероприятий в автомобиле.

Можно приступать к установке нового водяного насоса и обратной сборке.

Не забудьте заменить уплотнительное кольцо, которое должно быть в комплекте с помпой.

pomp5.png

Устанавливаем и натягиваем ремни.

Прикручиваем подушку двигателя и опускаем агрегат.


Устанавливаем на место воздушный фильтр.

Убедившись, что пробка сливного отверстия в радиаторе закручена, наливаем

и проверяем систему охлаждения в работе. Проверяем уровень ОЖ в расширительном бачке.


Если все в порядке, можно считать работу по замене водяного насоса успешно завершенной.

Помпа джили мк. проверка состояния

Чаще всего, и Джили МК не исключение. Водяной насос находится на передней части головки блоков цилиндров. Выглядит он как корпус. Внутри расположена крыльчатка, закреплённая на валу. Который устанавливается в паре подшипников по одному с каждого конца. Вращающий момент передаётся от двигателя через ГРМ.

Часто мастера СТО рекомендуют одновременную замену помпы и ГРМ. Делать это так, или нет — автовладелец решает для себя сам. Но оценить состояние насоса всё же рекомендуется. И если оно нормальное, то можно ещё покататься на свой страх и риск.

Замена помпы джили мк
Есть признаки, по которым автовладелец определит, что замену насоса уже нельзя откладывать.

  • В салоне пахнет антифризом.
  • Температура охлаждающей жидкости зашкаливает.
  • Антифриз течет (капли под машиной).
  • Появились посторонние шумы.

Конечно, если у Вас в крови есть гены автомеханика. То можно попытаться сэкономить на замене помпы. Частично её отремонтировав. Например, заменив подшипники. Стоит ли овчинка выделки?

Чтобы добраться до старых подшипников надо будет все разбирать. Так же, как для замены всего насоса. Так говорят те, кто любит все делать самостоятельно. Не прибегая к помощи мастеров СТО. Её саму менять минут 30 от силы, но пока доберёшься — упреешь.

Итак, когда стало понятно, что насос менять надо. Первое необходимое решение — менять своими силами. Или всё-таки отогнать в мастерскую. Там быстрее и надёжнее, но денег попросят. Самому можно весело с друзьями. Потратив на это половину выходного, но бесплатно и с музычкой.

Производители

Следующий выбор, который встаёт — какому производителю отдать свои кровно заработанные? Хочется так, чтобы подешевле и на подольше хватило. На помощь придёт статистика и опыт других хозяев МК и МК Кросс. Топ пяти производителей на основании отзывов пользователей.

Процесс замены водяной помпы в джили ск

Замена насоса системы охлаждения в Джили СК сопряжена с некоторыми сложностями, связанными с его неудобным расположением. Придется изрядно потрудиться, чтобы до него добраться, а потому лучше предоставить это дело специалистам автосервиса. Но если есть терпение, навыки и желание сэкономить деньги, то можно попробовать сделать это самостоятельно.

Нужно будет залезать под машину снизу, поэтому потребуется подъемник или смотровая яма.Из инструментов понадобится набор гаечных ключей, пассатижи и домкрат. Приготовьте также емкость объемом не менее 6 л для слива антифриза из системы охлаждения.

Свежую охлаждающую жидкость и новый водяной насос для вашего Джили СК можно приобрести в интернет-магазине new-geely.ru. Лучше запастись и приводными ремнями, так как в процессе ремонта может выясниться, что они также требуют замены.

  1. Откручиваем и снимаем снизу защиту двигателя. 
  2. Откручиваем пробку сливного отверстия на радиаторе и сливаем ОЖ в подготовленную емкость. Чтобы облегчить слив, потихоньку приоткручиваем крышку заливного отверстия. Чтобы удалить остатки антифриза из насоса, в самом конце запустите двигатель на пару секунд.
  3. Снимаем крышку воздушного фильтра и сдвигаем ее в сторону вместе с воздуховодом. Корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом убираем, открутив три болта с головкой на 13.
  4. Ключом на 15 откручиваем три гайки крепления подушки двигателя. На фото обозначены красными стрелками.
    pomp2.png
  5. Устанавливаем домкрат снизу под двигатель и приподнимаем его, пока шпильки не выйдут из отверстий крепления подушки.
  6. Ключом на 16 откручиваем два болта, которыми крепится подушка и снимаем ее. На фото обозначены синими стрелками.
  7. Ключом на 16 откручиваем три болта и снимаем планку натяжителя ремня ГУР.
    pomp3.png
  8. Ключом на 12 крутим расположенный с боковой стороны генератора натяжной болт и ослабляем натяжение его ремня. Снимаем со шкива генератора приводной ремень, который одновременно вращает и водяную помпу. Если ремень предполагается использовать и дальше, то пометьте маркером направление его вращения, чтобы не ошибиться при обратной сборке.
    pomp4.png
  9. Снимаем ремень ГУР. Также не забудьте отметить направление его вращения.
  10. Ключом на 8 откручиваем 4 болта крепления шкива помпы и снимаем его.
  11. Головкой на 13 ослабляем натяжной ролик ремня кондиционера. Откручиваем болт крепления и снимаем ролик.
  12. Откручиваем болты и снимаем среднюю часть кожуха ГРМ. 
  13. Откручиваем болт крепления щупа проверки уровня масла и отводим его в сторону.
  14. Ключом на 12 откручиваем три болта, которыми закреплена водяная помпа.
  15. Сзади к помпе подходит патрубок, который нужно снять, ослабив хомут с помощью пассатижей. Для этого придется спуститься под машину.
  16. Теперь помпа свободна и можно ее полностью снять.

Процесс замены масла в кпп джили ск

  • Заезжаем на смотровую яму.
  • Демонтируем защиту картера двигателя.
  • Ждем, пока старое масло Geely CK не вытечет в заранее подставленную емкость для отработки. Как показывает практика, отработка стекает на протяжении 1,5-2 часов, не менее этого.

Стоит обратить внимание, что самотеком вытекает далеко не полный объем коробочного масла. Как правило, в коробке задерживается до 30-40% старого масла! Полностью все 100% отработки можно выгнать только при помощи специального машинного агрегата, который есть только в сертифицированных сервисных центрах Geely.

  • Закручиваем пробки (заливную и контрольную).
  • Открываем капот и откручиваем сапун КПП Джили СК.
  • При помощи большого шприца с удлинительным шлангом заливаем в трансмиссию новое масло.

Обратите внимание, до контрольного отверстия КПП влезает порядка 2,0 (л) сервисной жидкости. Но специалисты советуют лить новой смазки чуть больше контрольного уровня. Рекомендуется заливать в пределах 2,3-2,4 (л).

  • Закручиваем сапун.
  • Проверяем работу КПП.

Регулировка фар джили ск — видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр

Фары в автомобиле Джили СК предназначены для того, чтобы в тёмное время суток освещать дорожное полотно. Это обеспечивает безопасность передвижения по дорогам, даёт возможность водителю видеть дорогу и все объекты, расположенные на дорожном полотне и на его обочине.

Кроме того, фары дают возможность в тёмное время суток видеть движущийся автомобиль другим участникам дорожного движения.

Однако, часто бывает так, что от одной фары луч света направлен слишком низко и освещает дорогу только в нескольких метрах от автомобиля.

А луч от другой фары – наоборот, направлен слишком высоко и дорожное полотно практически не освещает. Автоматическая регулировка фар из салона не помогает, поскольку там регулируются сразу обе фары в одном и том же направлении.

Другими словами, нужна только ручная регулировка фар.

В этой статье мы расскажем, каким образом можно самому отрегулировать направление луча света от фар автомобиля Джили СК.

 каким образом можно самому отрегулировать направление луча света от фар

установили автомашину в тёмное время суток таким образом, чтобы свет от фар падал на стену дома

сзади фары находится болт из полиуретана или пластмассы.

  • Точно такой же болт есть и сзади второй фары.
  • Итак, берём соответствующую отвёртку, ставим её на этот болт и начинаем вращать.

Итак, берём соответствующую отвёртку, ставим её на этот болт и начинаем вращать.

  • При этом обращаем внимание на расположение луча света на стене.
  • Он начинает двигаться в направлении, в зависимости от того, в какую сторону вы крутите этот болт.
  • В нашем случае луч потихоньку смещается вверх.

В нашем случае луч потихоньку смещается вверх.

  • Таким образом выравниваем его с лучом другой фары, добиваясь равномерного освещения объекта.
  • При необходимости точно такую процедуру можно проводить и на другой фаре.
  • В результате мы добиваемся, чтобы луч света от одной и от другой фары автомобиля правильно освещал именно полотно дороги и при том на одинаковом расстоянии от авто.
  • На этом рассказ о том, как самому можно отрегулировать направление лучей фар автомобиля Джили СК окончен.

Оставьте комментарий