Arcana или coolray

Arcana или coolray

Современные, оснащенные и яркие. Именно так можно охарактеризовать новинки российского авторынка в 2020 году. Многие из них имеют азиатское происхождение. Привлек внимание и новый кроссовер из Поднебесной — Geely Coolray. Предполагается, что модель, которые разрабатывалась совместно со специалистами Volvo, сможет затмить некоторые популярные одноклассники. Одним из ярких представителей компактных авто станет европейский Renault Arkana. Каждый из них уже успел продемонстрировать сильные стороны, поскольку обе модели поступили в продажу. Известные бренды предлагают множество опций и систем безопасности. Передовые комплектации приближены к премиальному исполнению, но остается актуальным вопрос, как выбрать «ту самую»? Что лучше Джили Куллрей или Рено Аркана? Разобраться с этим непросто, поскольку каждый получил отличную проходимость и удовлетворяет основным желаниям клиентов.

Arcana или coolray

Сравнение комплектаций и цен

Новинки рынка продаются в нескольких исполнениях. Каждая комплектация получила уникальный сбалансированный набор. Конечно, минимальные лишены некоторых удобств и систем безопасности, но и они комфортны для езды. Китайский кроссовер представлен в четырех комплектациях:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Flagship;
  • Flagship Sport.

Arcana или coolray

Примечательно, что уже в начальной комплектации здесь появляются современные системы премиального уровня, поэтому каждая следующая комплектация несильно отличается от предыдущей по цене. Еще недавно на рынке были только старшие сборки, а с конца мая в продаже появилась базовая комплектация, которая и вовсе обрушила цену до 1 119 999 рублей. Максимальная не изменилась в цене. Дилеры по-прежнему просят 1,5 млн рублей. Renault Arkana представлен в следующих сборках:

  • Life;
  • Drive;
  • Drive TCe;
  • Style;

Arcana или coolray

Цена на Аркана немного ниже в базовом исполнении – 1 089 000 рублей. Полноприводная модификация со всем возможным оборудованием повышает ценник до 1 605 000 рублей. Сообщается, что качество двух моделей, независимо от страны-производителя, будет очень высоким. Пока подтвердить это предположение не удалось.

Arcana или coolray

Расход топлива

Китайская модель представлена только с одной «связкой» — 1,5-литрового мотора, робота и переднего привода. Расход рекордно мал – всего 6,1 литра на сто километров в смешанном цикле. Поскольку модель лишь недавно на рынке оценить реальное потребление пока не удалось. Технические характеристики Рено указывают также на весьма скромные показатели – 6,9-7,7 литра в зависимости от выбранного агрегата и привода.

Arcana или coolray

Технические характеристики

Время разгона от 0 до 100 км/ч позволяет оценить динамику и комфортное поведение на трассе. Здесь лидерскую позицию одержал «китаец», разгон которого занимает всего 7,9 секунды. Подобное значение недоступно даже для заряженной версии «француза». Минимальное значение для последнего – 10,2 секунды. Младший двигатель увеличивает время разгона до 12,4 секунды. Предельная скорость для первого – 190 км/ч, для второго – 183-191 км/ч. Таким образом, от китайского авто можно добиться быстрого разгона, но в максимальном значении их позиции выравниваются.

Arcana или coolray

Управление и внедорожные характеристики

Обе модели получили типичное строение подвески. Неважно, Джили Куллрей или Рено Аркана – спереди поставят стойки типа МакФерсон, а задняя часть базируется на многорычажной полузависимой системе. Первые экземпляры «китайца» уже пришли к покупателям, но его еще не успели оценить по достоинству, поэтому данных о его надежности пока нет. Соперник уже успел разочаровать поклонников. Его подвеска оказалась далека от идеала. Сложно говорить о внедорожных возможностях авто, для которого несущая конструкция является «слабым» местом. В случае поломки, ремонт первого обойдется значительно дешевле, нежели аналога.

Arcana или coolray

Но уже сейчас ясно, что каждый из них отличается повышенной четкостью управления и предсказуемым поведением на дороге. В любой ситуации они ведут себя уверенно и не теряют контроля. Достичь высоких показателей удалось благодаря грамотной настройке платформы и рулевой системы. Помимо этого поставили электронных помощников и расширили список активной безопасности.

Arcana или coolray

Скромные размеры в совокупности с электронными помощниками дают возможность с комфортом ездить по городу. Даже стесненные условия не станут препятствием для парковки. Правда, за счет большего размера кузова парковка «француза» может быть немного затруднена. В двух случаях предусмотрены версии с автоматизированной коробкой передач, что существенно облегчает движение в пробках. Расход топлива при движении по городу значительно меньше для китайской новинки. Противник же не отличается высокой экономичностью, но назвать его слишком затратным тоже не получится.

Arcana или coolray

Новинка из Поднебесной не получила полного привода, поэтому даже отдаленно не может претендовать на звание проходимой. Его максимальное использование – поездка на дачу по нормальным дорогам. Противник же, наоборот, оснащается полным приводом, получил высокий дорожный просвет, поэтому мог бы претендовать на отличные проходимые качества, но производителя подвела откровенно слабая подвеска, из-за чего использовать Аркана в сложных условиях не рекомендуется.

Arcana или coolray

Двигатели и трансмиссия

Geely во время презентации не раз повторили о родстве силового агрегата с Volvo. В создании принимали участие иностранные специалисты, которые унифицировали его с XC40. В итоге, им удалось добиться высокого качества. Однако на практике надежность агрегата еще не подтверждена. Речь идет о 1,5-литровыом двигателе, который комбинируется с 7-диапазонной роботизированной коробкой с парой сцеплений. Выбора привода нет. В продаже доступен только передний.

Arcana или coolray

Гораздо интересней выглядит арсенал соперника. В список доступных агрегатов попали:

  • 1,6-литровый на 114 л.с.;
  • 1,3-литровый на 149 л.с.

Arcana или coolray

Минимальный атмосферный двигатель комбинируется с механической коробкой, которая позволяет выбрать между 4×2 или 4×4, а также вариатором с безальтернативным передним приводом. Турбированный двигатель с максимальной мощностью дает возможность только для установки вариатора. Однако здесь предусмотрен выбор типа привода.

Читайте также:  Geely Coolray прицепные и сцепные устройства для GEELY COLLRAY

Двигатели не вызывают нареканий со стороны надежности. Единственное, что подрывает авторитет «китайца» — отсутствие выбора.

Arcana или coolray

Затраты на обслуживание

Сравнение Джили Куллрей и Рено Аркана будет не полным без оценки дальнейшего обслуживания. Российские представители уверяют, что первый будет весьма доступен. Выгоду можно будет почувствовать не только в сравнении с обозначенным конкурентом, но и с большинством «одноклассников». Сообщается, что дилерам удалось наладить поставки запчастей и никаких проблем с задержкой ремонта не ожидается.

Arcana или coolray

Ожидалось, что надежность французского кроссовера будет на высоте, но, производитель не смог оправдать возложенные надежды. Вероятно, в ближайшее время слабые узлы подвески будут заменены, но пока владельцы не сильно довольны покупкой. В любом случае, ремонт и содержание «китайца» гораздо выгоднее.

Arcana или coolray

Внешний вид и салон

Кроссоверы подходят для города, но Рено немного крупнее своего конкурента. Производители подарили каждому автомобилю особенную внешность. Куллрей выглядит современно, что достигнуто сборкой всех популярных авто-трендов. Соперника нередко обвиняют в заимствовании формы кузова у БМВ Х6, но при тщательном рассмотрении становится ясно, что модели не имеют ничего общего.

Arcana или coolray

Особенности и различия внешнего вида:

  • китайская модель получила современные фары с зауженной формой. Важным элементом остается центральный воздухозаборник и среднеразмерная радиаторная решетка. Противник получил длинный капот с сильно наклоненным лобовым стеклом. Выразительная радиаторная решетка выглядит впечатляюще;
  • профиль Куллрей запомнится яркой штамповкой, черными пластиковыми молдингами и хромированной отделкой остекления. Проблем с обзорностью нет, поскольку здесь внедрили крупные зеркала. Аркана может похвастаться ультрамодной покатой крышей. Нижняя часть украшена молдингами. Есть нарекания к размеру задних зеркал, ограничивающих обзор;
  • представитель Поднебесной не лишен декоративных элементов и рельефа. Задние фонари получились крупными и необычными. Они объединены в один блок хромированной полосой, а патрубки разнесены по краям. Соперник дает возможность без проблем погрузить даже большой багаж за счет крупной двери. Аккуратные фонари венчают заднюю часть, соединенную полосой светодиодов. Патрубок вынесен на левую сторону.

Arcana или coolray

Обе версии выглядят снаружи ярко, но внутри теряют ощущение роскоши за счет тесного салона. Особенно ограничение пространства заметно на втором ряду. Там могут разместиться только два взрослых человека. Дизайнеры из Китая отдали предпочтение ярким цветам, в то время как противник продается только с темным, практичным салоном.

Arcana или coolray

Габаритные размеры

Для некоторых, особенно начинающих водителей, габариты имеют огромное значение. Джили в длину/ширину/высоту имеет размеры 4 330/1 800/1 609 мм, что значительно меньше конкурента. Renault по тем же параметрам показывает 4 545/1 820/1 565 мм. Небольшая разница незаметна при вождении, но может оказаться неудобной во время задней парковки. Для этого производитель предусмотрел современные системы: камеры, парктроники и датчики. Разница в клиренсе хоть и есть, но не так велика, как может показаться на первый взгляд. Первый предлагает 19 сантиметров, второй – 20,5 сантиметра.

Arcana или coolray

Багажное отделение

Джили оказался слишком мал для вместительного багажника. В нем можно разместить лишь 330 литров груза. Противник оказался гораздо комфортнее для дачников и путешественников, поскольку при пятиместной посадке позволяет взять с собой 409 литров багажа. Крупногабаритные грузы можно перевозить, если сложить спинку заднего сиденья.

Arcana или coolray

Комфорт и системы безопасности

Производители получили современное оснащение. Системы безопасности и электронные помощники разрабатывались с учетом мировых тенденций, поэтому кроссоверы по уровню оснащения не уступают «одноклассникам». При этом, подобный список функций можно встретить и у премиального автомобиля более дорогого сегмента. Функций автомобиля из Поднебесной гораздо больше, что сильно заметно по базовым сборкам. Французский также комфортен и безопасен.

Что купить в итоге?

Эксперты не могут однозначно ответить на вопрос, что лучше Geely Coolray или Renault Arkana, поскольку каждый из автолюбителей имеет четкие представления об идеальном транспорте. Осложняет выбор и тот факт, что Куллрей только появился в продаже, и оценить его по достоинству у водителей не было шанса. Рено весьма популярен в России. Все достоинства и недостатки давно выявлены. Существует мнение, что последние модели, представленные компанией слегка сдали в надежности. Особенно это заметно в качестве подвески. Вопросы возникли и к недавно установленному вариатору. Однако если здесь есть возможность установить альтернативную надежную коробку, то для противника доступен только прихотливый «робот».

Arcana или coolray

Китайский автомобиль обойдется дешевле при покупке. Но главный сюрприз обнаруживается во время владения. Во-первых, это низкая цена ремонта, которая традиционна для всех «китайцев», во-вторых, уровень экономичности топлива доведен до минимума, что сильно экономит средства, особенно, если приходится часто стоять в пробках. С другой стороны, французская версия также не разорит владельца. Последний дает стопроцентную уверенность в наличии деталей для починки. Расход топлива Рено также на уровне «приятного». Он стоит немного дороже, но в этом случае водитель получает предсказуемые проблемы, которые можно устранить сразу, не дожидаясь серьезной поломки.

Каждый из автомобилей получил оригинальный дизайн, позволяющий выделиться в потоке. Главной целевой аудиторией во время разработки считалась молодежь, которая требовательно относится не только к функционалу, но и к внешности. Покупателями «китайца» чаще становятся молодые люди, которые привыкли к комфорту и не имеют устойчивых стереотипов по поводу страны-производителя. Люди старшего поколения выберут Рено, поскольку его ликвидность гораздо выше, да и непредсказуемости меньше. Разделения на мужчин и женщин у дилеров не существует, поскольку каждый автомобиль «двухпедальный», а значит, подойдет для любого водителя.

Читайте также:  Обзор компактного кроссовера Geely Coolray 2020 от автовладельцев

Arcana или coolray

Сравнивая уровень динамичности, стоит отдать должное китайским инженерам, которые при поддержке специалистов Volvo создали оборотистый и надежный агрегат, оставляющий даже старшую модификацию Аркана – позади. Кроссоверы вписываются в городской поток, позволяют экономично расходовать топливо и обладают небольшими габаритами, дающими маневренность и легкость парковки.

Arcana или coolray

Какие модели еще посмотреть?

Самым заметным аналогом в нашей стране считается Hyundai Creta. Модель надежна и неприхотлива. Полный привод и мощные моторы дают возможность отправляться в дальние поездки на отдых. При этом затраты на него минимальны: ремонт и заправка не требуют больших расходов.

Видео

Arcana или coolray

Эксперты «За рулем» провели испытания переднеприводных кроссоверов и подготовили подробный технический справочник по ним.

По традиции все тестовые машины мы прогнали через тарированный «лежачий полицейский».

Первым «к снаряду» подошел Coolray. При 40 км/ч он преодолел «копа» с громыханием и тряской. Жестко! При 60 км/ч передняя ось прошла препятствие безболезненно, а вот задняя чуть не подлетела, что заставило напрячься. При 80 км/ч всё проходит ровно и беспроблемно.

Jolion при 40 км/ч трясет меньше, при 60 — примерно так же, как Coolray, разве что заднюю ось подкидывает не так явно. При 80 км/ч преимущество в комфорте уже за Geely.

Но на фоне Арканы это всё мышиная возня — Renault пролетает через «лежачего», как на ковре-самолете. Вот явный лидер по комфорту и энергоемкости подвески.

Почем запчасти?

Мы поинтересовались у дилеров наличием и стоимостью некоторых запчастей. На Jolion пока почти всё есть в наличии. Цены на детали — самые доступные в трио. На Аркану большинство деталей в наличии, но цены очень высокие. Стоимость ремонта Кулрея тоже будет кусаться, причем на момент подготовки статьи многих кузовных деталей не было на складе: срок доставки — 1,5–2 месяца.

* Детали нет в наличии на центральном складе. Срок доставки — 1,5–2 месяца.** С электрообогревом.

Arcana или coolray

Стоимость техобслуживания

Все знают, что у китайских машин невысокая ликвидность — они теряют в цене быстрее одноклассников из Кореи, Японии и Европы. Однако есть еще один неприятный аспект: стоимость техобслуживания. Расходы на содержание (особенно Кулрея!) отнюдь не детские.

  • ТО-1 (10 000 км) 14 994 ₽
  • ТО-2 (20 000 км) 21 488 ₽
  • ТО-3 (30 000 км) 20 235 ₽
  • ТО-4 (40 000 км) 31 462 ₽
  • ТО-5 (50 000 км) 14 994 ₽
  • ТО-6 (60 000 км) 25 421 ₽
  • ТО-1 (10 000 км) 9198 ₽
  • ТО-2 (25 000 км) 13 577 ₽
  • ТО-3 (40 000 км) 11 025 ₽
  • ТО-4 (55 000 км) 13 577 ₽
  • ТО-1 (15 000 км) 12 900 ₽
  • ТО-2 (30 000 км) 14 200 ₽
  • ТО-3 (45 000 км) 18 300 ₽
  • ТО-4 (60 000 км) 23 500 ₽

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

* ТО-1 проводится при 10 000 км. Дальнейший интервал — 15 000 км.

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ

  • Мы точно знаем, что нужно автолюбителю, и предлагаем это на лучших условиях. Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов!
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Наше новое видео

Arcana или coolray

Кроссоверы за 1,6 млн — большой тест «За рулем»

Arcana или coolray

133 000 км с Chevrolet Cobalt: реанимировали кондиционер. Недорого!

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Эксперты «За рулем» погоняли кроссоверы по асфальту и бездорожью и подвергли их испытаниям «лежачим полицейским». Подробный технический отчет — ниже.

Чтобы лучше оценить способность шасси переносить удары судьбы, мы прогоняем тестовые машины через тарированного «лежачего полицейского». Испытание проводим на скорости 40, 60 и 80 км/ч.

На 40 км/ч Coolray некомфортен — сильно трясет, да еще и под аккомпанемент гремящей подвески. На шестидесяти чуть лучше, но все равно не супер. А вот на 80 км/ч дискомфорт уже не ощущается.

ASX на 40 км/ч лишь немногим комфортнее Джили, а на более высоких скоростях разница в поведении практически незаметна.

Arkana — другая планета! На любой скорости пролетает препятствия без видимого возмущения. Конечно, скорость надо снижать, но если проспал — без проблем! Это значит, что и на разбитой дороге Аркана будет комфортной.

Вывод однозначен: у Renault самая комфортная и энергоемкая подвеска в трио.

Arcana или coolray

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры «За рулем»)

*По защите силового агрегата.

ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, мкм

Китайский Geely Coolray с передним приводом стоит 1 499 999 рублей — почти столько же, сколько полноприводная Renault Arkana (1 570 000 рублей). Обновленный Mitsubishi ASX, конечно, подороже (1 872 000 рублей), ну так «японец» же!

Arcana или coolray

Но недавно я прокатился на переднеприводном кроссовере Geely Coolray, и неожиданно он оставил настолько приятное впечатление, что к нему мы подобрали серьезных оппонентов.Свежачок — это в очередной раз обновленный Mitsubishi ASX. В дружную компанию прекрасно вписывается Renault Arkana — и по цене, и по статусу. Все — со 150‑сильными моторами. И все — в «верхних» комплектациях.

Есть лишь одно принципиальное различие: ASX и Arkana — полноприводные, а Coolray от своей платформенной природы бывает с приводом только на передние колеса.

И здесь — первая неожиданность. Наш переднеприводный Coolray стоит (1 499 999 рублей) почти столько же, сколько полноприводная Arkana (1 570 000 рублей). Однако! ASX заметно дороже (1 872 000 рублей) — ну так ведь это Mitsubishi!

Arcana или coolray

Невероятно, но факт

Современные китайские машины неплохо смотрятся, но интерьеры не так хороши: и дизайн спорный, и материалы не соответствуют ожиданиям. Coolray — другой! По салону он лучше и Арканы, и Мицу. Современный стиль, импозантная двухцветная отделка и очень приятные на ощупь материалы. Мягкий пластик не только на передних, но и на задних подоконниках — редчайший в сегменте случай! И мелочи не забыты: все лотки покрыты мягким противоскользящим материалом. Настоящее откровение — передние сиденья. Чуть жестковатые, с плотной боковой поддержкой и мягкими уютными подголовниками — выходить не хочется!

Самое же серьезное преимущество Кулрея — в оснащении. Виртуальные приборы, панорамная крыша, электропривод ручника, система кругового обзора с функцией 3D (можно смотреть на машину с разных ракурсов) и даже встроенный видеорегистратор. Работает он от передней фронтальной камеры, поэтому в слякотную погоду ее приходится часто протирать. Для полного счастья не хватает разве что обогрева ветрового стекла и индукционного зарядника.

Mitsubishi ASX

Arcana или coolray

Не японская сборка

А что с качеством сборки? Никаких косяков в Кулрее не обнаружили. Но сквозь кожу руля чуть проступают нити обогрева. Скорее всего, через пару лет баранку придется перешивать.

Geely Coolray

Arcana или coolray

По части модных решений Renault до Geely недотягивает, но есть кое-что недоступное для Кулрея: обогрев ветрового стекла, мультимедиа с Яндекс-навигацией, функция предупреждения о выходе со своей полосы движения. Очень полезное оснащение, но этого явно мало, чтобы салон воспринимался таким же богатым.

Arcana или coolray

ASX? Внешность преобразили, а к салону почти не прикоснулись. Ну, новая мультимедийка с увеличенным до восьми дюймов экраном и функцией Apple CarPlay (Android Auto так и не появился). А пристальный взгляд заметит второй USB-порт под центральной консолью и иной дизайн «барашков» климат-контроля.

Читайте также:  Geely coolray ПТФ и Оптика и свет на легковые автомобили Geely Coolray

Дисплею не помешало бы подтянуть качество картинки. Виртуальные клавиши в меню маловаты — приходится долго прицеливаться. А у климат-контроля хотелось бы видеть не новый дизайн регуляторов, а распределение потоков на две зоны. Нет ни обогрева руля, ни камер кругового обзора, ни даже парктроников — немыслимо для машины с ценой 1,87 миллиона рублей.

Renault Arkana

Arcana или coolray

Второй ряд в Mitsubishi — самый тесный. Сиденья неудобные по форме, без обогрева. Да что обогрев — отсутствуют даже кармашки в дверях.

Галерка Арканы чуть просторнее и лучше оснащена, но из-за низкого проема крыши садиться назад не так удобно. Больше всего понравился второй ряд Кулрея — места навалом по всем направлениям. Есть обогрев, USB-разъем и индивидуальная подсветка. В качестве семейного транспорта Geely подходит лучше других.

Тройка бьет четверку

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Малолитражные моторы теперь везде. Китайцы пошли дальше: сократили не только рабочий объем, но и количество цилиндров. На Кулрей ставят полуторалитровую «турботройку»! Нашему брату этого не понять. Одноразовый мотор?

Европейцы к подобным экзерсисам уже привыкли. Этот же мотор стоит на Volvo XC40, хотя к нам такую версию шведы благоразумно не поставляют. Так вот, именно с XC40 и заимствовали этот 150‑сильный двигатель.

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Стартует Coolray отлично. Я и медную полушку не поставил бы на то, что он сумеет разогнаться до сотни за паспортные 8,4 с. Однако Coolray без проблем уложился в заявленные данные. И частичные ускорения ему даются легко, на обгон выходишь без боязни. Благодаря балансирным валам мотор «не троит» — вибраций почти нет. И семиступенчатый робот настроен как надо: переключается быстро и мягко, почти не дергается даже в пробках.

Поворчу разве что на расход топлива: 10 л/100 км в смешанном цикле — это не тот результат, который ожидаешь от трехцилиндрового мотора. Спасибо хоть за возможность заливать сравнительно дешевый АИ‑92.

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Самая экономичная машина в трио — Arkana (8,0 л/100 км). Однако требует исключительно 95‑го бензина. Но Renault не в силах угнаться за Кулреем. До 50 км/ч едет вровень с Geely, но затем «китаец» уходит в отрыв. Итоговый результат разгона до сотни — 10,5 с. Впрочем, для класса и ценовой категории совсем неплохо. Вариатор очень понравился быстротой откликов — близкая к эталону взаимосвязь с мотором.

ASX — самый медленный. Отклики на акселератор задемпфированы: по живости реакций он устроит разве что спокойного водителя. По управляемости — тоже.

Arcana или coolray

Новый поворот

На извилистой дороге ASX остался увальнем. На дугу встает неохотно, сильно кренится и слишком рано уплывает мордой наружу. Словно едешь на тяжелой машине. Руль искусственно перезажат и не дает полезной информации. На высокой скорости быстро утомляешься. А в поворотах соскальзываешь с плоских сидений. Активная езда — не конек ASX.

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Аркана точнее и живее откликается на команды водителя, охотнее заныривает в повороты и меньше кренится. А вот руль легкий и пустой, как жидкая манная каша — даже в спортивном режиме.

Geely — вот кто удивил. Даже в сложных поворотах я полностью контролирую ситуацию, чего прежде на китайских автомобилях испытывать не доводилось. Руль не пережат, у него четкий «ноль», внятно нарастает усилие по мере увеличения угла. Вести Coolray на грани скольжения (и грань эта дальше, чем у ASX и Арканы) — одно удовольствие. Разрыв шаблона!

Даже странно, что при такой настройке шасси привод тормозов слишком тугой: чтобы добиться приемлемого замедления, приходится давить от души. А жесткая подвеска — как неизбежный спутник хорошей управляемости.

Arcana или coolray

ASX не сильно комфортнее. А вот дастеровское шасси Арканы — лучшее лекарство для наших направлений. Если в вашем регионе сплошь разбитые дороги — Renault вам в помощь.

А если вообще нет дорог, тем более надо брать Аркану! Вне асфальта это самая деятельная машина в нашей троице. Большой клиренс (210 мм), штатная металлическая защита картера, блокировка межосевой муфты — и Arkana смело ползет там, куда на конкурентах лучше не соваться. А ещё у Renault самый жесткий кузов — при диагональном вывешивании его не перекашивает (у Кулрея и ASX «дышит» проем задней двери).

Arcana или coolray

У Mitsubishi тоже можно заблокировать муфту, да и клиренс близкий, но приходится осторожничать. И дело даже не в том, что нет развитой защиты моторного отсека. После непродолжительной пробуксовки перегревается трансмиссия. А при диагональном вывешивании ASX даже не пытается подкручивать «заземленные» колеса. На пересеченке это гость.

Coolray — тоже не ходок. Монопривод на бездорожье — всё равно что холостые патроны в бою. Чуть переборщишь с газом, и он быстро закапывается. А вот на холмик с вывешенными колесами Geely залез-таки — благодаря имитации передней межколесной блокировки.

По совокупности качеств Arkana победила. Добиться успеха помогла выносливая и энергоемкая подвеска, достойная проходимость, экономичный двигатель. Конечно, салон — как из вчерашнего дня. Компенсирует ли это адекватная по сегодняшним меркам цена? Кому как. Многие и от турбомотора отвернутся.

Coolray — луч света в китайском царстве! Он слаб на бездорожье, прожорлив и не жалует разбитые дороги. Но многие с асфальта вообще не съезжают. И с удовольствием поменяют ненужный полный привод на отличную отделку, богатое оснащение, просторный второй ряд и отменную динамику. Страшно брать китайскую машину? Да, страшно. Потому что не уверен в надежности. Потому что потом продавать — а за сколько ее продашь? Потому что три цилиндра + турбо + робот = неизвестность.

Кто надежен и ликвиден, так это ASX! Двухлитровый атмосферный мотор — что ему будет? Отработанная трансмиссия — не вечная, но прочная. Этого многим более чем достаточно. Японская техника! Но слушать плеер Walkman при наличии современных смартфонов — это странно. За кровные 1,87 миллиона хочется чего-то посовременнее. Посредственная управляемость, быстрый перегрев трансмиссии на бездорожье, старомодный интерьер и странное оснащение — как они будут заманивать этим покупателей? Лучше доплатить и взять Outlander. Я так и сделал бы.

Итоги испытаний на «лежачем полицейском», данные производителей, экспертная оценка и техническая информация о кроссоверах Renault Arkana, Geely Coolra и Mitsubishi ASX — тут.

Arkana, Coolray, ASX: большой тест кроссоверов

Китайский Geely Coolray с передним приводом стоит 1 499 999 рублей — почти столько же, сколько полноприводная Renault Arkana (1 570 000 рублей). Обновленный Mitsubishi ASX, конечно, подороже (1 872 000 рублей), ну так «японец» же!

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Arcana или coolray

Оставьте комментарий