Как понять, что пора заменить предохранитель?
Если у Вас произошёл разовый отказ, вроде отказа прикуривателя в салоне. Или одна из фар перестала работать. Или свет в салоне перестал загораться.
В общем, перестало что-либо работать из электрики. То скорее всего перегорел один из предохранителей. Они для того и предназначены, чтобы защищать дорогие элементы Вашего автомобиля от выхода из строя.
Всё что Вам нужно – обратить внимание что конкретно перестало работать.
Далее Вам необходимо посмотреть на схему предохранителей.
Понять где расположен тот или иной из них.
Как правило, те что связаны с работой двигателя или силовых потребителей (дворники, фары и т.п.) расположены под капотом.
А те что отвечают за малонагруженные потребители или источники – расположены в салоне.
На крышках блоков схемы предохранителей обычно дублируются. Это упрощает Вам их поиск. Особенно в дороге, где нет нужной литературы или доступа в сеть Интернет.
Желательно Вам возить с собой полный запас предохранителей. Как по размеру (маленькие или большие). Так и по номиналу. По крайней мере от 5 до 50 А. Реле редко выходят из строя, как и силовые предохранители. Те что расположены на аккумуляторе. Номиналом порядка 70-110 А (защита стартера или общего “плюса” в авто).
Зачастую выходят из строя именно слабонагруженные предохранители номиналом от 5 до 15 А. Их желательно иметь несколько штук.
Также чаще других перегорает предохранитель прикуривателя. Поскольку им самим часто пользуются в самых разных целях. И нагрузки на него из-за этого нестабильны. Например, если от времени разболталось само гнездо прикуривателя. Таким образом, в нём могут возникать короткие замыкания.
Где находится предохранитель омывателя лобового стекла geely mk cross. где что у авто?
Соседу по гаражу захотелось разобраться, где находится предохранитель омывателя лобового стекла Джили MK Cross в автомобиле. Немного погуглил и нашел, на видео хорошо видно где расположен предохранитель омывателя лобового стекла Джили MK Cross.
Фануза
да, как молотком … вася это по нашему, до деревяшки не додумался
Rule
Может не в тему 🙂 Подскажите, стойки от Тойоты подойдут Geely CK?
Бесчинский Хай
Чувак обратной стороной ножа резал???ай ору
Ващанина Кун
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,У МЕНЯ НА СЕНСЕ КАРТИНА КАК У ВАС,ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ ШРУС БОЛТАЕТСЯ,КОРОБКА В МАСЛЕ. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ Я МЕНЯЮ МАСЛО В КОРОБКЕ,ПОТОМУ ЧТО МАСЛО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЭМУЛЬСИЮ.МОЖЕТ ЛИ ВОДА ПОПАДАТЬ ЧЕРЕЗ ЭТОТ ШРУС В КОРОБКУ? ЛЬЮ ПОЛУСИНТЕТИКУ,ОЧЕНЬ ДОРОГО.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.СПАСИБО.
Бари
Здравствуйте! У меня проблема с оборотами двигателя.
Когда иду на разгон, не зависимо от выбора передачи, обороты двигателя медленно сбрасывает, и получается так, когда я уже переключился на другую скорость обороты двигателя до сих пор высокие.
Авто geeli mk седан 2021 г.в. Заметил это начинается после 3500 оборотов и выше
Соломон
может показать ещё диапазон напряжений от оборотов? до скольки вольт прыгает при максимальной точности? до 5 вольт? или до 10 вольт или до 2В?надо применить в самоделке..
Болот
Машинка по трассе бежит 200км, кто любит скоростя берите
Вади Селитринникова
В самом начале видео что то сказано о фиксации звездочки распредвала, где подробнее об этом посмотреть?
Рамла
А штатному генератору хватает мощности для его зарядки? 60Ач это ж вроде повышенной ёмкости аккумулятор?!
Мелания
Нужно было плюсовой провод пустить в розрыв,через леле регулятора,и система будет работать на любом положении регулятора, а за идею лайк поставлю на кондер.
Микаил
Спасибо за видео! В субботу предстоит такая же процедура… На выходных разбирал КПП — процедура не сложная. Заменил подшипники на валах, на дифференциале не трогал, там стоят Японские (менялись раньше на СТО). Возникла проблема с шестерней 4 передачи — я ее тупо не смог стянуть (стопорное кольцо снимал).. Съемник использовал сепараторный БОЛЬШОЙ. В чем может быть причина??? Спасибо!
Gustav
Как снять замок зажигания если заклинил ключ в замке.
Коробку сняли фишки отсоединили получилось достать ключ, а из корпуса крепления нельзя вытянуть замок зажигания? Пожалуйста дайте ответ побыстрее.
Гомес
На октавии подключение всяких ламп, нерекомендованных производителем, чревато ‘инфарктом микарда’ для блока комфорта. А это штука не из дешевых, скажу я вам) Пробовал на своей ставить светодиоды всякие разные т п… Борт.компьютер сразу выдает ошибку на панели приборов о неисправности по свету. Повниматильнее к этому дело относитесь. Просто совет)
Винс Ракитько
Подскажите пожалуйста: 5 передача включается отлично, а вот задняя пропала. Имеется ввиду, что и салона авто включить заднюю скорость не могу. Я так понял левый тросик (тот который на гайках) отвечает за поднятие и опускание рычага на самой КПП (тот который под аккумулятором), а правый тросик (тот который зафиксирован в кулисе) отвечает именно за переключение скоростей. Регулировка гаек на левом тросике проблему не решает. На СТО когда менял движок сказали что это из за неоригинальных тросиков (типа куплю оригинальные — все решится). Они что то поджимали крепления тросиков КПП под капотом и все заработало. Хватило на 2 месяца. Теперь (когда надо утром выехать из двора) приходится вручную, открывая капот, приподнимать рычаг на КПП (тот который под аккумулятором) и отводить его влево. В этом случае рычаг в салоне успешно фиксируется на задней передаче и можно выехать задом. Когда с силой переводишь рычаг на заднюю передачу и удерживаешь рукой, из КПП идет треск, т.е. не полностью переключается передача. Как можно исправить ситуацию самому? Или дело в тросиках и придется их покупать? Машина geely ck 2007.
Geely mk реле вентилятора
Geely МК / Cross. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей
— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор
— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)
— неисправно реле вентилятора
— неисправен блок предохранителей
— обрыв провода питания
— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора
— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)
Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.
Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.
Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате.
Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются.
Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.
Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.
Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой.
Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.
Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.
Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом.
Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.
Проверяем следующим образом: подключаем провод к » » клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.
Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ
Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу.
В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:
Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее.
Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком.
Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой.
Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания.
Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:
Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора.
Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.
Источник
Блок предохранителей джили мк – расположение и схема
Если у вас начались сбои в работе электрооборудования автомобиля Джили МК или МК Кросс, то первым делом следует проверить предохранители. Каждый из нихх отвечает за работоспособность конкретной электрической цепи. О том, где находятся предохранители Джили МК, их блоки и как найти нужный Вы узнаете из этой статьи.
Дополнительную интересную информацию о Джили МК и Джили МК Кросс можно посмотреть по следующей ссылке: Техническое обслуживание Джили МК, Джили МК Кросс
Блок силовых предохранителей (на клемме аккумулятора )
1 — центральный предохранитель (110 А); 2, 3 — предохранители монтажного блока, который расположен под капотом (30 А); 4 — предохранитель монтажного блока, расположенного в салоне (40 А); 5 — предохранитель генератора (60 А)
Из личного опыта
Вот так чтобы прямо встать колом у меня была всего одна ситуация. Когда перегорел предохранитель бензонасоса. Было это на инжекторной ВАЗ 21074. Позвонил другу, он подсказал, что искать мне его нужно под бардачком.
Благо с собой был набор запасных Взял и сам поменял. Через какое-то время со мной это случится повторно в мороз. Сами понимаете каково это замерзать в пути. Опять взял и поменял. Благо был с собой запасной.
Когда уже продал машину это случилось у другого владельца в 3-ий раз. Он мне позвонил. Я ему подсказал где и какой предохранитель посмотреть.
Больше таких ситуаций не было. Перегорали второстепенные: свет в салоне, прикуриватель, на фарах или вроде того.
Конечно, критично, когда и прикуриватель перегорает. Поскольку сегодня это всевозможные зарядки, начиная со смартфона. Но опять же залез в Интернет, посмотрел схему, достал запасной и поменял.
Не пренебрегайте контактами предыдущих владельцев авто. Они зачастую знают про авто много полезного из предыдущего опыта.
Источник
Предохранители джили мк в салоне
Предохранители в салоне находятся в районе левого колена водителя. Чтобы получить доступ к ним, необходимо поддеть пальцами крышку и снять ее.
Предохранители джили мк под капотом
На данной фотографии цифрой 11 обозначен блок предохранителей, расположенный рядом с аккумулятором.
Для того, чтобы получить доступ непосредственно к предохранителям, необходимо надавить на фиксатор и извлечь крышку.
На обратной стороне показана схема расположения предохранителей
Предохранители и реле geely mk cross
Для доступа к элементам блока отожмите фиксаторы и снимите крышку.
На внутренней стороне крышки указана схема расположения предохранителей и реле.
Расшифровка:
Номер(А) | Обозначения | Цвет | Назначение предохранителя/реле |
Предохранители | |||
1(10) | А/СОМ | Красный | Компрессор кондиционера |
2(30) | STA | Зеленый | Стартер |
3(15) | FRT FOG | Синий | Противотуманные фары |
4(20) | CON FAN | Желтый | Вентилятор конденсора |
5(20) | RAD FAN | Желтый | Вентилятор радиатора |
610) | HORN | Красный | Звуковой сигнал |
7(20) | MAIN | Желтый | Главное реле |
810) | H-LP RH | Красный | Правая блок-фара |
9(10) | H-LPLH | Красный | Левая блок-фара |
Силовые предохранители | |||
S1 (20) | AM2 | Синий | Выключатель (замок) зажигания |
S2 (30) | AM1 | Фиолетовый | Выключатель (замок) зажигания |
S3 (30) | P/WDW | Фиолетовый | Элекгростеклоподъемники |
S4 (20) | BLOWER | Синий | Вентилятор воздухонагнетателя |
Реле | |||
R1 | RAD FAN | Электровентилятор радиатора | |
R2 | CON FAN | Электровентилятор конденсора | |
R3 | STA | Стартер | |
R4 | FRT FOG | Противотуманные фары | |
R5 | FUEL PUMP | Топливный модуль | |
R6 | H/LAMP | Блок-фары |
Блок силовых предохранителей на клемме плюс аккумулятора.
Расшифровка:
1 — главный предохранитель (110 А); 2, 3 — предохранители монтажного блока, расположенного в моторном отсеке (30 А); 4 — предохранитель монтажного блока, расположенного в салоне (40 А); 5 — предохранитель генератора (60 А)
Блок предохранителей в салоне Geely MK, Geely MK Cross. Для доступа к предохранителям подденьте пальцами и снимите крышку.
Источник
Схема расположения
См. также статьи, которые могут быть Вам полезны:
Схемы,расположение плавких предохранителей,джили мк кросс.
Запомните или сфотографируйте, схему жизненно важных предохранителей автомобиля джили мк кросс.
Распорядок предохранителей, которые находятся в салоне автомобиля.
- 1 – кондиционера (7,5 А).
- 2 – общее питание (20 А).
- 3 – задние фонари (15 А).
- 4 – стоп-сигналы (10 А).
- 5 – аварийка (15 А).
- 6 – ЭБУ двигателя(10 А).
- 7 – система дистанционного управления дверными замками (10 А).
- 8 – обогрев заднего стекла (20 А).
- 9 — центральный замок (20 А).
- 10 – освещение салона (10 А).
- 11 – электропривод зеркал (10 А).
- 12 – прикуриватель (15 А).
- 13 – модуль зажигания (15 А).
- 14 – блок подушек безопасности (10 А).
- 15 — система дистанционного управления дверными замками (10 А).
- 16 – фонарь заднего хода (10 А).
- 17 – АБС (10 А).
- 18 – магнитола (10 А).
- 19 – генератор (10 А).
- 20 – дворники (15 А).
- 21 – панель приборов (10 А).
- 22 – запасной.
- R1 – задние фонари.
- R2 – вентилятор отопителя.
Предохранители которые находятся под капотом автомобиля.
Силовые предохранители которые находятся возле акб.
1 ) главный предохранитель (110 А), 2 и 3 — предохранители монтажного блока, расположенного в моторном отсеке (30 А), 4) — предохранитель монтажного блока, расположенного в салоне (40 А), 5) — предохранитель генератора (60 А).