Без опасности
Если уж про «сам»: у Atlas Pro есть полный набор систем безопасности, который вот сейчас позволяет мне спокойно записывать эти впечатления от автомобиля на диктофон на скорости 105 километров в час. Удержание в полосе, активный круиз-контроль, ограничение максимальной скорости – это очень полезная сегодня функция, когда вы хотите иметь возможность активно пользоваться педалью газа, не думая о штрафах.
Если не пристегнут ремень безопасности, автомобиль при каждом удобном случае норовит встать на стояночный тормоз. Даже при маневрировании на парковке, если ремень не пристегнут, при каждом переключении коробки из положения D в положение R и обратно Atlas Pro успевает включить стояночный тормоз и каждый раз приходится жать кнопку, чтобы сняться с электрического «ручника».
Такая забота может раздражать, но в который раз осознаешь, что полный набор электронных ассистентов – это очень важно, это экономит силы. С одной стороны, это опасное расслабление, частично перестаешь контролировать движение, но с другой, автопилот за тебя выполняет очень много работы в дежурном, фоновом режиме, когда просто едешь из точки «А» в точку «Б».
Сам продолжает движение после торможения в пробке до полной остановки. При опасном сближении сигнализирует звуком и надписью «держите безопасную дистанцию». Попытка выпустить руль из рук заканчивается зуммером и красной надписью на приборной панели «возьмите рулевое колесо».
Удерживает автомобиль в полосе – причем, в нужной пропорции, требуя все-таки внимания и участия водителя. Все это очень облегчает жизнь и экономит силы.Но все-таки мы же говорим про автомобиль, а не про комфортную коробку с электроникой – как Atlas Pro на ходу?
Внешний вид
В сравнении со своими китайскими коллегами, Geely еще не разу не была замечена в копировании кузова европейских или американских авто. Каждая модель имеет свой уникальный дизайн, причем ничем не уступающий по эстетическим соображениям именитым брендам.
В новой модели Boyue Pro (Atlas) были полностью изменены передняя часть и корма. Также были пересмотрены габариты кроссовера, теперь он стал длиннее на 25 мм и выше на 19 мм.
Теперешняя длина, ширина и высота составят 4544 х 1831 х 1713 мм соответственно. Прямо с завода новая модель будет сходить с 19-дюймовыми легкосплавными дисками с фирменным узором. Колесная база при этом составит 2670 мм.
Статья по теме: Как заменить цепь ГРМ своими руками
Морда получила новый капот с двумя ребрами, плавно перетекающими в увеличенную и более выразительную решетку радиатора с матовым черным логотипом. Фары имеют более глубокую посадку и светодиодный тигровый рисунок. Бампер стал более массивным с несколькими воздухозаборниками и вырезами под противотуманки.
Корма изменилась не меньше. Задние габариты получили трехмерную графику, растянулись на боковую часть и залезли на дверь багажника. Оптику рассекает хорошо вписанная хромированная рейка, отделяющая верхнюю часть и дающая плавный переход в углубление под номерной знак. Сверху двери установлен солидный бампер с узкими стоп-сигналами и поворотниками.
Пока непонятно будет ли в базовой российской версии панорамная крыша или нет, но в продемонстрированном в Китае паркетнике она есть.
Выбора нет
Что в итоге? Сначала общее соображение – оно еще долго будет сопровождать каждую оценку каждой модели китайского автопрома. Если раньше «китаец» был, скорее, муляж, действующая модель автомобиля в натуральную величину, то сегодня это уже без дураков, настоящий автомобиль.
Вот и Atlas Pro – уже глобальный или как минимум европеизированный «китаец». В нем пока нет автомобильной породистости, но эти материи важны для тех, кто покупает автомобиль как нечто большее, чем средство передвижения. А вот владельцы пожилых иномарок и кредитных бюджетных седанов – другое дело.
Они, сев в Atlas Pro, почувствуют, что поднялись на ступеньку выше. Еще одна аудитория – начинающие водители, может быть, даже водительницы. Нетребовательные к динамике, нечувствительные к репутации бренда, при этом ценящие «фишки» и комфорт. Полный привод, много систем безопасности, мягко едет, хорошо рулится, уверенно тормозит – что еще нужно?
Технические характеристики GeelyAtlasPro | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 4544x1831x1713 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 2670 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 171 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л | 378 (под шторкой) |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (С ВОДИТЕЛЕМ), КГ | 1705 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Бензиновый, 3-цилиндровый с турбонаддувом непосредственным впрыском топлива |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ | 1477 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С | 177 при 5500 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ | 255/300 при 1800-4500 |
ПРИВОД | Полный, с электронно-управляемой межосевой муфтой |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая преселективная автоматическая с двойным сцеплением (7DCT) |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | Н/д |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С | 9,9 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | 6,8 |
Гибрид расходу не помеха
Вот зачем тут «мягкий» гибрид – запуск двигателя у Atlas Pro почти неощутимый и бесшумный. Хотя вообще-то у этого мотора необычный для трехцилиндрового турбо звук – как будто рокочет маленький дизелек, уверенно пробиваясь даже через хорошую шумоизоляцию.
У Atlas Pro очень комфортный, «электрический» характер разгона на старте – стартер-генератор компенсирует «турбояму». Так, например, владелец дизельного Sorento предпоследнего поколения был приятно удивлен «подхватом» Atlas Pro на старте и на городских скоростях.
Но вот дальше обещанная было поначалу динамика, по ощущениям, как-то скрадывается. Нет, Atlas Pro уверенно набирает и держит и 130 км/ч, и больше, но быстрый спурт с обгоном на трассе – не для него. Может быть, дело в задемпфированном для комфорте и долговечности «роботе». А может, в том, что я пересел на Atlas Pro с автомобиля буквально вдвое более быстрого…
Режим Sport не особенно меняет дело, даже в нем Atlas Pro при нажатии на педаль «газа» больше ревет, чем едет, хотя отклик на педаль чуть быстрее. Коробка сбрасывает пятую передачу до третьей, но даже в ручном режиме коробка очень бережет себя, включить вторую, чтобы добиться рывка при обгоне, не позволит.
И точно так же режим Offroad – в нем Atlas Pro принудительно держит вторую передачу там, где в Eco держал бы четвертую, вот и вся разница. В целом разница между четырьмя режимами движения Atlas Pro – Eco, Comfort, Sport, Offroad – в пределах статистической погрешности.
Кстати, про Offroad; дорожный просвет в 171 мм и прекрасная, но «асфальтовая» подвеска делает Atlas Pro максимум покорителем дачных проселков, но, оказывается, прохватить по такому проселку со скоростью 50 км/ч автомобиль вполне позволяет, бежит бодро.
Запутанная история: geely boyue/atlas обновлен еще раз
У китайского кроссовера Geely Boyue, который в России (и ряде других стран) известен под именем Atlas, уже было три рестайлинга. Первый прошел в 2022 году и оказался совсем легким. Потом в 2022 году появился серьезно доработанный Geely Boyue Pro, который у нас называется Atlas Pro. А летом 2021-го в КНР дебютировал Geely Boyue X с новым икс-фейсом.
Однако в лучших традициях китайского автопрома компания Geely до сих пор продолжает выпускать ранний Boyue образца 2022 года! Такие кроссоверы проще и дешевле, чем Boyue X: от 14400 долларов в Китае против 17700 долларов за икс-версию. И теперь объявлено об отдельном рестайлинге базового кроссовера.
Обновленный Geely Boyue обрел то же оперение, что у модели Boyue Pro: капот, крылья и светодиодные фары перешли без изменений. Но появился оригинальный бампер, а вместо решетки радиатора с концентрическим рисунком появился новый гриль с вертикальными прутьями, как у прочих современных моделей Geely.
Салон с передней панелью раннего образца трогать не стали, хотя еще два года назад такой Geely Boyue обрел новую медиасистему с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма. Зато появились передние кресла с оптимизированным профилем. Рестайлинговый Geely Boyue сохранил прежние агрегаты. В КНР этот кроссовер уже давно предлагается только с турбомотором 1.8, который в паре с «механикой» выдает 163 л.с., а в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом» настроен на 184 л.с. Привод только передний.
На китайском рынке обновленные кроссоверы Geely Boyue появятся уже в конце апреля. На полступеньки выше в иерархии останется Boyue X, который имеет те же агрегаты, но предлагается только с роботизированной трансмиссией. А вообще на подходе Geely Boyue второго поколения: закамуфлированные машины уже встречаются на дорогах Поднебесной, дебют ожидается ближе к концу этого года.
Интерьер
Джили Атлас 2022 является гарантом спокойствия водителя и пассажиров. Сдвоенные передние и боковые подушки безопасности оснащены высокочувствительными сенсорными датчиками, это повышает уверенность в защите от травм, в случае столкновения или схода с дорожного покрытия.
Джили Атлас 2022 — совершенно новая модель, которая оснащается механизмом блокировки открытия задних дверей изнутри, так называемый «детский замок». Это помогает водителю не переживать, если в салоне находится ребенок. Дополнительная безопасность детей обеспечена, благодаря креплениям для детских кресел ISOFIX. И еще одним приятным бонусом станет автоматическая блокировка задних дверей при начале движения.
Салон новинки – это симбиоз неувядающей классики и лаконичной современности. Монолитная консоль управления не утяжелена лишними деталями, что дает ощущение простора и воздушности. Характерный для Geely узнаваемый геометрический узор, элегантно окружает разные элементы в салоне. Это не просто способ выделиться. Это желание передать интерьеру свой уникальный стиль, подчеркнуть индивидуальность.
Китайские производители внимательно отнеслись к мелким деталям, когда создавали Geely Atlas 2022. Это и маленькие, но заметные детали декора, и функциональные решения в салоне. Даже о кофе позаботились, оборудовав подстаканниками центральную консоль между водителем и пассажиром.
Джили Атлас 2022 оборудован комфортабельными водительским и пассажирскими сиденьями с подогревом, которые имеют 6 режимов работы. В качестве обшивки в салоне используется высококачественный текстиль, а в более расширенной комплектации — натуральная кожа, дающая ощущение роскоши и презентабельности.
Многие возможности объединила в себе современная мультимедийная система, которой можно управлять не только при помощи кнопок, но и голосом. Она быстро реагирует на команды даже в шумном салоне и молниеносно выполняет запросы. Через нее водитель получает доступ к массе опций.
С руля доступны следующие функции:
- Управление видеокамерой;
- Управление навигацией;
- Управление кондиционером;
- Переключение музыкальных треков;
- Управление круиз-контролем.
В любой комплектации имеются разъемы USB и AUX, которые подходят для практически всех носителей. Любой смартфон можно соединить с системой, а доступность функции Bluetooth hands-free сделает поездку более безопасной. Положение руля удобно регулируется в двух плоскостях. Ну и, наконец, раздельный климат-контроль позволит водителю и пассажирам ощущать себя комфортно внутри кроссовера.
Комплектации и цены
Начальная цена на машину составит 1,29 миллиона рублей, а за самую дорогую комплектацию нужно будет доплатить еще порядка 300 тысяч рублей.
Конкурирующие модели
В один ряд с автомобилем можно поставить Хендай Крета, Киа Спортейдж, Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан.
Оформление передней части салона
Торпедо выполнена довольно изящно, однако размерами похвастаться не может, плавно перетекая в довольно массивный тоннель. Из элементов, замеченных на центральной консоли, можно отметить только продолговатые дефлекторы, дисплей мультимедийки, а также несколько физических клавиш для ускорения доступа к часто используемым функциям.
Все остальное размещено уже на тоннеле. Здесь можно найти несколько блоков с физическими клавишами, джойстиками и даже шайбой. Ближе к началу идет переключатель режимов работы трансмиссии, два подстаканника, прикрытые заслонкой, а также подлокотник, который в топовых комплектациях может содержать и охлаждаемый ящик.
Посадочные места и грузовой отсек
Кресла в автомобиле стали немного лучше, чем были. В частности, была изменена их форма, наполнитель стал более мягким, а обшивка натуральной кожей или тканью теперь вызывает только приятные эмоции. Для переднего ряда всегда будет доступна система подогрева и электрорегулировки.
Багажник должен удовлетворить запросам всех без исключения потребителей. Тест-драйв доказал, что даже без складывания второго ряда в него войдет 780 литров поклажи, но и этот объем можно увеличить более чем вдвое.
Салон
Салон тоже не был обделен вниманием. При лобовом сравнении видно, что добавлена светодиодная подсветка центральной панели, мультимедийный экран вырос в размерах.
Селектор КПП стал выше, поэтому для удобства управления был оборудован подлокотник, установленный намного ближе к торпеде. Мультифункциональный руль стал меньше, но сам обод шире.
Снаружи и внутри
Привлекательность начинается с внешнего вида, за который вид Atlas Pro хочется поставить твердую «четверку» с плюсом как минимум. Он не звезда подиума, но проведенный рестайлинг честного утилитарного экстерьера предшественника нужно признать удачным:
Atlas Pro теперь – городской пижон. Изящнее, легче, современнее. По-хорошему среднестатистический «европеец», над внешностью которой трудились со вниманием к мелким деталям. Крошечные логотипы Geely, которыми снабжена оптика, смотрятся стильно – этакая вишенка на торте.
Знакомство с автомобилем начинается с демонстрации полезной функции. Подходишь с ключом в кармане к Atlas Pro – он отпирает двери, сообщая об этом световым и звуковым сигналом. Отходишь – запирается с тем же сопровождением. Звук можно отключить, что порадует ваших соседей. Да и всю функцию в целом, но зачем? Очень удобно.
Дверь Atlas Pro отпахивается неожиданно легко, сразу до крайнего положения – то ли сама дверь слишком легкая, то ли фиксация в промежуточном положении слабая. Но это мелочь, о которой забываешь, оказавшись в салоне. Ощущение в целом – удобно и приятно.
И снова ощущение «европейскости», разве что в расцветке цифровой приборной панели есть что-то неуловимо восточное. Добротные материалы, качественная сборка. Достаточно лотков для мелочей, под «парящей» панелью (привет, Volvo!) – ниша с беспроводной зарядкой смартфона.
В подлокотнике – охлаждаемый отсек с регулировкой интенсивности обдува. Сзади – хорошо двоим, третьему пассажиру в центре может показаться не очень – из-за акцентированной для двух мест формовки дивана. Так что лучше откинуть подлокотник, глянцевый люк которой скрывает подстаканники и усесться вдвоем. У каждого будет даже собственная клавиша подогрева сидений и свой USB-разъем для зарядки гаджета.
В руки водителю ложится в меру пухлый хваткий руль, с приливами в верхней трети и срезанным. низом. Под правой рукой джойстик «робота», тут же, на центральном тоннеле клавиши электрического ручника и «автохолда», шайба переключения режимов drive mode, кнопки управления режимами камер и ассистентов. Выше – ряд кнопок управления климатом, венчает все центральный 12,3-дюймовый сенсорный экран.
С которым, увы, есть проблемы. Ночью он хорош, но ему, словно вампиру, совершенно противопоказан солнечный свет – днем, слепой и заляпанный пальцами, экран становится совершенно нечитаемым. Хотя на него можно транслировать изображение со смартфона, причем если сделать горизонтальную ориентацию и вывести сюда навигатор, получится довольно убедительно.
Что еще? Мультимедиа подтормаживает, переключаясь с радио на чтение USB-устройство, может зависнуть – с радио уходит, устройство не находит. Тюнер Atlas Pro теряет радиосигнал в местах, где другие автомобили его держат. При этом у него есть интересная функция: «слабый радиосигнал, радио переходит в беззвучный режим».
Музыка «пластмассовая» – игра с эквалайзером не помогает, да и акустика не справляется, уже на половине диапазона громкости начинаются линейные искажения. «Низов» почти нет. Терпимо, но не для меломанов. В то же время Atlas Pro понимает и проигрывает аудио- и видеоформаты, которые отказываются читать премиальные автомобили в 5 раз дороже его.
Наконец, в самую глубину экрана «закопаны» функции, которые хотелось бы иметь в виде «быстрых» физических кнопок – например, подогрев руля. И уж совсем странное дело – узнать, что экран можно «потянуть» вниз и откроется вкладка с этими функциями, можно лишь случайно – или прочитав мануал, а кто ж его читает… К слову, включив подогрев руля, вскоре хочется его уменьшить – добравшись до верхней точки нагрева, жжет он серьезно. Но к счастью, он работает в волнообразном режиме, так что он автоматически выключается сам.
Старт продаж в россии
Относительно даты выхода в России новинки вопросов уже не возникает: она предлагается покупателям с конца зимы 2022-2022 годов.
Технические характеристики
Джили Атлас 2022 будет комплектоваться двумя видами двигателя:
- 139-сильный мотор на основе 6 ступенчатой механической коробки передач;
- 149-сильный агрегат, но уже на «автомате».
АКПП также шести ступенчатая, что дает возможность более плавного переключения без рывков и лишнего расхода топлива. Все это делает езду за рулем поистине комфортной.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8T AT 2WD Комфорт | 2022 — | 1 589 990 | Передний | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5400 | 7,8 |
2 | 1.8T AT 2WD Люкс | 2022 — | 1 689 990 | Передний | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5300 | 7,8 |
3 | 1.8T AT 4WD Люкс Яндекс.Авто | 2022 — | 1 819 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5300 | 8,2 |
4 | 1.8T AT 4WD Комфорт | 2022 — | 1 689 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5400 | 8,2 |
5 | 1.8T AT 4WD Люкс | 2022 — | 1 789 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5300 | 8,2 |
6 | 2.0 MT 2WD Комфорт | 2022 — | 1 349 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
7 | 2.0 MT 2WD Люкс | 2022 — | 1 449 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
8 | 2.0 MT 2WD Стандарт | 2022 — | 1 239 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
9 | 2.0 MT 2WD Комфорт | 2022 — 2022 | 1 179 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
10 | 2.0 AT 2WD Люкс | 2022 — 2022 | 1 399 990 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,9 |
11 | 2.4 AT 2WD Люкс | 2022 — | 1 549 990 | Передний | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 8,9 |
12 | 2.4 AT 2WD Комфорт | 2022 — 2022 | 1 299 990 | Передний | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 8,9 |
13 | 2.4 AT 2WD Люкс | 2022 — 2022 | 1 359 990 | Передний | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 8,9 |
14 | 2.4 AT 4WD Комфорт | 2022 — | 1 569 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
15 | 2.4 AT 4WD Люкс | 2022 — | 1 639 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
16 | 2.4 AT 4WD Комфорт | 2022 — 2022 | 1 399 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
17 | 2.4 AT 4WD Люкс | 2022 — 2022 | 1 459 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Автомобиль оснащен системой полного привода BorgWarner, что позволяет выполнять любые задачи, как в режиме городского вождения, так и на бездорожье. Дополнительно доступны режимы «спорт» и «комфорт», благодаря чему можно насладиться и высокими скоростями, и более плавным вождением. Ко всем нововведениям приложили руку специалисты британской компании MIRA, которые усердно потрудились над ходовой частью.
Максимально заявленная скорость новинки — 185 км/ч. Этого вполне достаточно для динамичной езды по городу, да и для активного отдыха показатель более чем приемлемый. Двигатель бензиновый, объёмом 1,9 литра (мощность 102 кВт). Он соответствует экологическому классу Евро-5. Расход топлива небольшой — 6,2 л/100 км в загородном режиме и 8,1 л при смешанном типе езды.
Что касается помощи водителю, то Geely Atlas 2022 имеет огромное количество полезных функций, в том числе автоматический стояночный тормоз системы EPB Bosch. Он позволит вам стартовать и тормозить без ненужных рывков.
Дополнительное оборудование удовлетворит запросы любого, даже самого требовательного водителя:
- широкоугольная камера заднего вида fish eye;
- передние и задние датчики парковки, работающие на ультразвуке;
- система HDC hill descent control, обеспечивающая уверенные спуски, ограничивая максимальную скорость до 4 км/ч;
- система контроля при подъеме (HHC), не позволяющая автомобилю откатываться назад;
- система контроля движения под уклон без использования стояночного тормоза позволяет водителю не переживать, что машина скатиться вниз;
- ABS система нового поколения поможет скорректировать траекторию в любой ситуации.
Безусловно, это добавляет комфорта и уверенности при управлении на сложных участках. Позаботился производитель и о колесах. Приборная панель отображает текущее состояние покрышек, давление и температуру, что дает вовремя возможность заметить малейшие отклонения от нормы.
Новый кроссовер Джили Атлас 2022 — это определенно достойное авто своего класса, технически продумано, оснащенное самыми современными системами и имеющее запоминающийся дизайн. И, несмотря на огромную конкуренцию в этом сегменте, стильный дизайн и богатые комплектации обеспечивают автомобилю гарантированную популярность.
Технические характеристики и комплектация
Чего именно ждать российскому рынку пока неизвестно. В Китае кроссовер выйдет с двумя вариантами двигателей и КПП.
Официальный сайт компании предоставил следующую информацию по всем силовым агрегатам:
- Бензиновый 1.5-литровый турбированный мотор с тремя цилиндрами получил мощность в 156 л.с. и крутящий момент в 245 Hm. Управление обеспечит 6-ступенчатая механика, которую уже можно попробовать на новых моделях компании. Кстати, такая же коробка установлена на Volvo XC40;
- Во второй комплектации также будет турбированный мотор на бензине, но с четырьмя цилиндрами и объемом 1.8 литров. Мощность составит 184 л.с. и 300 Hm крутящего момента. Пару двигателю составит 7-ступенчатый робот DCT.
Максимальная скорость переднеприводного кроссовера Geely Boyue Pro 2022 модельного года составит 185 км/ч. Расход топлива по трассе чуть больше 6 литров. Экологический стандарт будет соответствовать европейскому рынку – Euro V.
Цена и дата выхода в россии
Обновленный кроссовер уже был продемонстрирован на китайской выставке в начале лета и сейчас в самом разгаре рекламная компания. По заявлениям концерна, на рынок Поднебесной модель поступит уже в сентябре 2022.
Ценник пока что не обнародован, но скорее всего останется в пределах модели трехлетней давности – 1 100 000 рублей. Дата выхода в России не называется, но как известно работы по перенастройке конвейера на белорусском заводе Белджи еще не начались.
Фото нового Geely Boyue Pro:
Экстерьер
Машина и до освежения экстерьера смотрелась ярко и солидно, однако новый кузов должен привлечь еще больше восхищенных взглядов на дороге. По замыслу дизайнеров, в этом должны помочь более мускулистые бамперы, дополнительный хром, используемый в отделке целого ряда деталей, а также более мелкие элементы.
Менее всего обновление коснулось передка. Он все так же поставлен высоко и имеет немалую длину и ширину. Под большим ветровым стеклом расположился практически не имеющий наклона, но сдобренный значительным количеством рельефа капот. Чуть ниже идет радиаторная решетка в стиле китайской компании, представляющая собой довольно объемный многоугольник с необычными «закольцованными» элементами внутри, щедро окрашенными хромом.
Обвес, если судить по фото, отграничивается от всего, что находится выше, солидной полосой, в которую входят дополнительная воздухозаборная прорезь и выштамповка под номерной знак. На самом же обвесе можно обнаружить крупную трапециевидную решетку в хромовой отделке для пропуска воздушных потоков к агрегатам, расположенным под капотом, да две небольшие противотуманки по краям кузова. На возможность кроссовера съезжать с дороги намекает неширокий пластиковый слой в самом низу.
Профиль Джили Атлас Про 2022 смотрится немного интереснее. Впечатление усиливает длинная полоса из окон с тонкой хромированной окантовкой и довольно массивными стойками, выкрашенными в черный цвет, а также крупные наружные зеркала округлой формы. Повторители сигналов поворота могут располагаться как на тыльной части зеркал, так и над арками передних колес.
Корма новой модели заметно прибавила агрессивности. Бампер расположился немного выше, чем раньше, и обзавелся рядом прекрасно сочетающихся друг с другом украшений. Начинается все с массивного козырька над крышей, который в центральной части как бы немного сужается.
Все, что находится ниже, украшено совершенно немыслимым рельефом вплоть до самого обвеса. Последний сделан из пластика и кое-где имеет вставки «под металл». Кроме того, на нем нашлось место для еще одного повторителя стоп-сигналов, пары противотуманок и даже двойного выхлопа.