Китайский кроссовер Geely Atlas Pro - мягкий гибрид. Фото. Характеристики

Китайский кроссовер Geely Atlas Pro — мягкий гибрид. Фото. Характеристики

Батарея geely atlas pro гибрид, основные параметры

Батарея литий-ионного типа на 48 Вольт размещается в багажном отделении. Заряжается во время рекуперативного торможения. Ёмкость ВВБ составляет всего 0,4 кВт*ч. Другой информации не представлено.

Средняя стоимость аккумулятора – порядка 70 тыс. рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=22bmuzO9xx8

Разгон от 0 до 100, максимальная скорость у Geely Atlas Pro

Предельная скорость кроссовера Джили Атлас Pro мягкий гибрид составляет 190 км/ч. При этом разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,9 секунды.

Начало продаж

Стоит напомнить, что данная новинка появилась на китайском автомобильном рынке уже достаточно давно и с тех пор хорошо себя зарекомендовала. Кроссовер почти два года находится в свободной продаже на домашнем рынке и за это время уже успел добиться неплохой популярности.

Также эта модель должна была в 2020 году выйти на российский авторынок. Однако премьеру отложили на неопределенный срок, а жаль, так как многие автолюбители с нетерпением ждут выхода новинки. По всей видимости, китайский производитель намерен будет выпустить модель на российский авторынок в текущем году.

Smart collar pro

Топовая модификация авто, доступная потенциальным покупателям за 1,8 млн рублей. В этой комплектации предусмотрен только 1,8-литровый турбодвигатель бензинового типа с 7-ступенчатым роботом и передним приводом. Данная вариация получила такие опции, как:

  • система бесключевого доступа в салон;
  • панорамная крыша с люком и электроприводом;
  • система отслеживания «мертвых» зон;
  • мониторинг усталости водителя;
  • качественная аудиосистема на 8 динамиков с сабвуфером;
  • подогрев задних сидений;
  • электрорегулировка передних кресел;
  • кожаный салон из искусственного материала;
  • коричнево-черное оформление интерьера;
  • светодиодная оптика с интеллектуальным управлением.

Кроме того, в автомобиле Geely Atlas Pro 2021 в топовой версии предусматривается наличие функции автоматической парковки, датчики дождя и света, а также подрулевые лепестки для переключения передач.

Smart four-wheel drive version

Отдельно стоит упомянуть про полноприводную модификацию автомобиля Smart Four-wheel Drive Version, которая стоит на китайском авторынке 1,7 млн рублей. В этой вариации кроссовер получил такое же оснащение, как и в случае с версией Zhizun Pro, за тем лишь исключением, что здесь используется только 1,5-литровый силовой агрегат бензинового типа с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Wisdom pro

За кроссовер в этой модификации потенциальному покупателю придется отдать 1,57 млн рублей. Для такой версии предусматривается только 1,8-литровый турбодвигатель бензинового типа с 7-ступенчатым роботом и передним приводом. В этой комплектации появляются такие полезные опции, как климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, управление охранной системой с приложения в смартфоне, электрообогрев передних кресел, передние датчики парковки, камеры кругового обзора, акустика на 6 динамиков.

Zhizun pro

В этой комплектации китайский кроссовер обойдется потенциальному покупателю в 1,685 млн рублей. Эта версия предусматривает наличие 12,5-дюймового экрана цифровой приборной панели, а также 10,5-дюймового дисплея информационно-развлекательного комплекса.

Багажник

Объём багажного отделения составляет 378 литров. При сложении заднего ряда сидений значительно возрастает.

Багажник
Багажник

Передний ряд сидений с раздельными креслами с подголовниками, боковой поддержкой и подлокотниками. Материал – кожа, прострочена белыми нитками. Водительское кресло имеет регулировку в шести направлениях.

Задний ряд объединяет в диван 3 кресла. Много свободного пространства, даже высокие пассажиры не будут испытывать дискомфорт. Сиденья второго ряда с подогревом

Бензиновый двигатель

Под капотом кроссовера установлен 3-цилиндровый ДВС с турбонаддувом. Максимальная мощность составляет 177 л.с. при 5500 об/мин. Предельный крутящий момент – 255 Нм.

Двигатель работает в связке с 7-ступенчатым роботом. Оснащён системой прямого впрыска топлива. Рабочее давление в 200 бар делает его экономичным. Установленная низкоинерционная турбина исключает проблему возникновения «турбоямы». Несмотря на такое оснащение, мотор работает достаточно тихо.

Внешний вид

И начнем с внешности… Да, если поставить рядом «просто Atlas» и Atlas Pro, то различия будут видны, как говорится, невооруженным глазом. Другой капот, более рельефный, с мощными агрессивными продольными ребрами, который совершенно иначе сопрягается с облицовкой радиатора (а она, в свою очередь, стала более «концентрической»), другая оптика (кстати, полностью светодиодная)… Между прочим, у этой замены есть не только плюсы, но и определенные минусы.

Но сзади тоже все иначе: на новом Джили Атлас Про 2022 года дверь сделана по-другому, и задние фонари, в которых появились динамические указатели поворотов. Есть и сервопривод крышки багажника. Правда, конструкторы пока что не позаботились о системе, позволяющей открыть багажник «с ноги», без использования рук.

Джили атлас про 2022 цены и комплектации

Цена Джили Атлас Про 2022 в России составляет от 2 758 990 до 3 318 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Luxury, Flagship и Flagship .

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (177 л.с.) Comfort AT62 758 990
1.5 (177 л.с.) Luxury AT62 878 990
1.5 (177 л.с.) Luxury AWD RT73 013 990
1.5 (177 л.с.) Flagship AWD RT73 213 990
1.5 (177 л.с.) Flagship AWD RT73 318 990

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП, 4WD — полный привод

Дизайн

Новый Джили Атлас выглядит по-настоящему дорого и богато, наверное, даже более богато, чем это есть на самом деле. Передняя часть кузова кроссовера выделяется за счет укороченной крышки капота с несколькими ребрами жесткости, а также интересной по форме решетки радиатора, оснащенной хромированными элементами отделки.

Снизу бампера располагаются крупный воздухозаборник и противотуманные фары. Боковая часть выполнена довольно классически и несколько выделяется благодаря раздутым колесным аркам. На корме можно отметить горизонтальные фонари, которые визуально соединяются при помощи хромированной планки, а в нижней части бампера бросается в глаза крупная накладка-защита со встроенными прямоугольными патрубками выхлопной системы.

Салон кроссовера оказался достаточно вместительным, получившим в качестве отделки довольно качественный пластик, декоративный цветные и хромированные вставки. На передней панели выделяется очень крупный сенсорный экран управления системой мультимедиа, а также дисплей вывода информации цифровой панели приборов.

Кресла салона достаточно удобны и оснащены качественной боковой поддержкой, которая позволит выдержать длительные безостановочные переезды. На заднем диване очень много свободного пространства, благодаря чему там легко смогут расположиться три взрослых пассажира.

Динамические качества и расход топлива

Говоря о динамике данной модели, можно сказать, что она не уступит многим более именитым конкурентам, особенно в модификации с турбированным силовым агрегатом. Поэтому автомобиль принесет удовольствие не только при поездках в городских условиях, но и во время длительных междугородних переездов.

Заявленное потребление топлива для Джили Атлас 2021 года выпуска не превышает 10 литров, что является достаточно хорошим показателем и соответствует другим современным SUV.

Затраты на обслуживание

Несмотря на то, что Geely Atlas является китайским автомобилем, в его разработке принимали участие специалисты из Volvo, поэтому данная модель оказалась достаточно надежной и качественной. Серьезные поломки для кроссовера являются скорее исключением, чем правилом.

Интерьер

В большей степени рестайлинг сказался на качестве материалов салонной отделки и эргономике комфортных кресел. В наличии натуральная кожа, а также декоративные пластиковые и полированные металлические вставки.

Конструкция многофункционального полуспортивного руля со срезанным нижним сегментом предоставляет полноценный обзор приборного щитка с комбинацией стрелочных аналоговых индикаторов и информативного монитора бортового компа.

  • В комплектации центральной консоли имеется обладающий командным функционалом медийный дисплей и пульт с кнопками активации второстепенных штатных опций.
  • Большую часть тоннеля занимает технический сектор с джойстиком управления силовой передачей и кнопками выбора ходового режима.
  • В перечне его штатного оборудования – комплект подстаканников, колодец для мелкой клади и расположенный под мягким подлокотником объём холодильной камеры.

Сервис отлично спрофилированных пилотных кресел номинальный. В наличии детали боковой поддержки, контур подогрева сиденья и несколько регулировочных диапазонов. Трём седокам весьма удобных в дальних поездках сидений второго ряда доступны функции наклона спинки и откидного подлокотника.

Интерьер geely atlas pro

Салон Джили Атлас Про гибрид 2021 сочетает сдержанность и современные веяния. Не обошлось и без современных требований к оформлению.

Интерьер Geely Atlas Pro
Интерьер Geely Atlas Pro

Комплектации и цены

Обновленный кроссовер Джили Атлас Про 2021 унаследовал от своего предшественника все положительные черты, а также несколько преобразился внешне. Данная модель может похвастаться богатым техническим оснащением во всех комплектациях, выделяется приемлемой ценой, а также имеет впечатляющие технические характеристики.

В новом кузове автомобиль доступен потенциальным покупателям сразу в пяти разных вариациях. Купить такое авто на территории Китая можно за 126,8 – 156,8 тысяч юаней или за 1,455 – 1,8 миллиона рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.8T AT 2WD Комфорт2022 —1 589 990ПереднийАКПП 61799195184 (135) / 54007,8
21.8T AT 2WD Люкс2022 —1 689 990ПереднийАКПП 61799195184 (135) / 53007,8
31.8T AT 4WD Люкс Яндекс.Авто2022 —1 819 990Полный (4WD)АКПП 61799195184 (135) / 53008,2
41.8T AT 4WD Комфорт2022 —1 689 990Полный (4WD)АКПП 61799195184 (135) / 54008,2
51.8T AT 4WD Люкс2022 —1 789 990Полный (4WD)АКПП 61799195184 (135) / 53008,2
62.0 MT 2WD Комфорт2022 —1 349 990ПереднийМКПП 61997185139 (102) / 58008,1
72.0 MT 2WD Люкс2022 —1 449 990ПереднийМКПП 61997185139 (102) / 58008,1
82.0 MT 2WD Стандарт2022 —1 239 990ПереднийМКПП 61997185139 (102) / 58008,1
92.0 MT 2WD Комфорт2022 — 20221 179 990ПереднийМКПП 61997185139 (102) / 58008,1
102.0 AT 2WD Люкс2022 — 20221 399 990ПереднийАКПП 61997185139 (102) / 58008,9
112.4 AT 2WD Люкс2022 —1 549 990ПереднийАКПП 62378185148 (109) / 54008,9
122.4 AT 2WD Комфорт2022 — 20221 299 990ПереднийАКПП 62378185148 (109) / 54008,9
132.4 AT 2WD Люкс2022 — 20221 359 990ПереднийАКПП 62378185148 (109) / 54008,9
142.4 AT 4WD Комфорт2022 —1 569 990Полный (4WD)АКПП 62378185148 (109) / 54009,4
152.4 AT 4WD Люкс2022 —1 639 990Полный (4WD)АКПП 62378185148 (109) / 54009,4
162.4 AT 4WD Комфорт2022 — 20221 399 990Полный (4WD)АКПП 62378185148 (109) / 54009,4
172.4 AT 4WD Люкс2022 — 20221 459 990Полный (4WD)АКПП 62378185148 (109) / 54009,4

https://www.youtube.com/watch?v=LW0VaZwurSU

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены geely atlas pro

Джили Атлас гибрид 2021 поставляется в 3 комплектациях: базовая Luxury и две продвинутые – Flagship и Flagship . Начальная версия была представлена выше. Её стоимость составляет 2 040 000 рублей.

Комплектация Flagship дополнительно включает:

  • систему IHBC;
  • технология обзора 360º;
  • распознавание знаков дорожного движения.

Цена комплектации – 2 140 000 рублей.

Комплектацию Flagship дополняют:

  • панорамная крыша с люком;
  • на крыше антенна «акулий плавник»;
  • датчики парковки;
  • двухзонный климат-контроль.

Стоимость премиальной версии – 2 205 000 рублей.

Комфорт

Комплектация Комфорт доступна покупателям по цене от 1 349 990 до 1 689 990 рублей. В данной модификации дополнительно полагается следующее оснащение:

  • ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • оплетка из кожи на рулевое колесо;
  • возможность управлять настройками аудиосистемы с помощью кнопок рулевого колеса;
  • система доступа в салон без ключа;
  • боковые эйрбеги;
  • помощники во время движения на спуск/подъем;
  • выбор режимов движения в зависимости от дорожных условий;
  • задний помощник парковки;
  • система hands-free;
  • 8-дюймовый монитор управления системой мультимедиа;
  • шторка для багажного отсека.

Конкуренты

Китайский кроссовер Geely Atlas Pro должен занять свое место в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Здесь автомобиль может стать серьезным конкурентом для таких моделей, как Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, а также Toyota RAV4.

Конкурирующие модели

В приближенном перечне – это однотипные модели других брендов класса Renault Duster, Хендай Крета, Emgrand X7, JAC S5, или Мазда СХ-5.

Надёжность гибрида, поломки

Модель Geely Atlas Pro мягкий гибрид оснащена современными системами безопасности.

В их число входят:

  • системы ABS, TCS, BAS, EBD;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • предупреждение выхода машины с полосы.

Среди основных проблем Джили Атлас Про гибрид выделяют подверженный ржавчине кузов (особенно на стыках) и неполадки ингибитора АКПП. При последней проблеме может потребоваться обращение в сервис. Она проявляется в нарушениях работы коробки, которая начинает неправильно подбирать передачи или не даёт переключиться на заднюю.

Плюсы и все минусы джили атлас про

Плюсы

  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Подвеска
  • Вместительность салона
  • Управляемость
— Минусы

  • Мультимедиа
  • Коробка передач
  • Стоимость обслуживания
  • Проходимость

Приборная панель

Цифровая приборная панель имеет диагональ в 7 дюймов. На ней отражается скорость, выбранный режим, оставшийся пробег. Цвета насыщенные и приятные для восприятия.

Принцип работы, вид гибридной установки

В Geely Atlas Pro гибрид используется система 48V EMS (Electric Motor Synergy). Она включает: приводной стартер-генератор, конвертер, аккумуляторную батарею типа Li-ion и блок управления рекуперацией.

Как работает Джили Атлас Про гибрид? Основная функция установленной системы – помощь бензиновому мотору при старте. ДВС способен отключаться при движении накатом. Использование стартер-генератора обладает двумя положительными сторонами – увеличение общей мощности и снижение расхода топлива. Установка позволяет быстро набирать скорость после торможения без задержек.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 190 л.с. при 300 Нм момента вращения.

Расход топлива на 100 км у geely atlas pro

Производитель заявляет о среднем расходе топлива Джили Атлас гибрид в 6,9 литра. На деле результаты будут немного выше. По трассе расход составит 7,1 литра, в городе – 7,5 литра, а расход в смешанном цикле составит 7,3 литра топлива на 100 км пути.

Для снижения расхода топлива Geely Atlas Pro гибрид подойдут следующие рекомендации:

  • избегайте резких перепадов скорости;
  • заранее сбрасывайте скорость перед препятствием;
  • вовремя меняйте расходники и проверяйте давление в шинах.

Салон

К интерьеру нового Geely Atlas Pro 2022 модельного года придираться не хочется: он ощущается основательным и в целом ничем не напрягает. Материалы неплохие, а дизайн современный даже без неоправданных заморочек вроде сенсорного блока климат-контроля. Большой и качественный тачскрин мультимедийки, как и экран на приборной панели, входит в базовое оснащение.

Всем версиям Атлас Про, кроме базовой переднеприводной, положены электрорегулировки передних кресел, подогрев руля и всех сидений, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки — в общем, много таких вещей, которые делают автомобиль комфортнее. Вот только за включением подогревов всё-таки придётся лезть в сенсорное меню, для начала просмотрев анимацию запуска и согласившись с предупреждением о безопасности.

Но по-настоящему серьёзная претензия всего одна: не каждый водитель сможет расположиться в машине максимально удобно. Кому-то может не хватить вылета руля, а кому-то не понравится кресло. Поэтому обязательно съездите к дилеру на тест-драйв и проверьте всё сами. У пассажиров второго ряда проблем с размещением не будет: за передними седоками среднего роста даже рослым очень комфортно, с запасом места и перед коленями, и над головой.

При этом выдающейся вместимостью багажника Джили Атлас Про похвастать не может: под шторкой тут всего 378 литров объёма. Однако и слишком тесным его не назовешь: два полноразмерных чемодана умещаются без проблем, оставляя ещё немало места сверху. А вот организация подполья могла бы быть интереснее, если бы не батарея гибридной системы, расположенная в правой части отсека.

Сравнение характеристик с популярными конкурентами гибридами

На автомобильном рынке представлено много моделей «мягких гибридов». Кроссовер Atlas Pro способен составить конкуренцию многим из них. В таблице представлена сравнительная характеристика Джили Атлас гибрид с 48V системой с другими моделями.

МодельGeely Atlas ProFord Kuga Eco Blue гибридAudi SQ8 гибрид
Мощность гибридной установки190 л.с.190 л.с.470 л.с.
Мощность ДВС177 л.с.150 л.с.435 л.с.
Предельная скорость190 км/ч195 км/ч250 км/ч
Разгон до 100 км/ч9,9 секунды9,7секунды4,8 секунды
Цена2,0 млн. рублей3,3 млн. рублей9,1 млн. рублей

Стандарт

Наиболее доступной комплектацией для кроссовера Geely Atlas является модификация Стандарт, стоимостью 1 239 990 рублей. Уже для данной базовой модели производитель предлагает:

  • электроусилитель руля;
  • литые 17-дюймовые диски;
  • галогенные головные фары;
  • задние противотуманки;
  • фонари со светодиодными матрицами;
  • датчик света;
  • электрозеркала со встроенной системой подогрева;
  • обогрев заднего стекла и стеклоочиститель;
  • рейлинги;
  • возможность отрегулировать положение рулевого колеса;
  • система старта двигателя кроссовера с помощью кнопки;
  • отделка салона из ткани;
  • элементы декора в салоне «под хром»;
  • передний подлокотник;
  • подогрев передних кресел салона;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • система обогрева ветрового стекла;
  • электророзетка;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент распределения усилий в момент торможения;
  • встроенный сервис «Проводи домой»;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • кондиционер и климатическая установка;
  • радио и МР3-плеер;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация.

Старт продаж

Впервые в салоны российских автодилеров новый паркетник прибыл в начале 2022 года и с тех пор доступен отечественным автолюбителям.

Старт продаж в россии

В наших автомобильных салонах бюджетный внедорожник с кроссоверным кузовом появится в конце первого полугодия 2021 года. Точная дата выхода в России уточняется.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей нового Geely Atlas 2021 года, то производитель для данной модели предлагает три различных силовых агрегата. Первый – 2-литровый атмосферный двигатель, которым комплектуются базовые версии Джили Атлас. Он работает с производительностью в 139 лошадиных сил и сочетается с 6-ступенчатой «механикой» либо автоматической КПП.

Следующий доступный силовой агрегат – 2,4-литровый «атмосферник», выдающий 148 «лошадей» мощности. Он дополняется АКПП и системой переднего либо полного привода на выбор. Затраты 92-го бензина для данной модификации будут составлять 8,9-9,4 литра. Наиболее мощным окажется 1,8-литровый турбированный мотор, выдающий сразу 184 лошадиные силы мощности.

Ходовая часть паркетника является достаточно стандартной для современного SUV-представителя. Ее передняя часть представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией. Тормозная система комплектуется дисковыми тормозами, из которых только передние – вентилируемые, а также электронным стояночным тормозом.

К основным габаритным параметрам кросса можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4519 х 1831 х 1694 мм.
  2. Масса – от 1645 до 1795 кг.
  3. Клиренс – 190 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Емкость бензобака – 60 литров.
  6. Вместительность багажного отсека – 320 литров.

Технические характеристики geely atlas pro

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4544 / 1831 / 1713
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм171
Объем багажника, л378
Снаряженная масса, кг1705
Объем топливного бака, л58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателягибрид
Объем, л1,5
Мощность, л.с.177
Крутящий момент, Нм255
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,9
Макс скорость, км/ч195
Расход топлива, л 
— город8,5
— трасса5,8
— смешанный6,8
Тип топливаАИ-95

Глубоко в основе нового Джили Атлас Про 2022 года прежняя платформа, но перелопачено все, включая шасси, кузов и салон. Топовый силовой агрегат — мягкий гибрид: дуэт 1,5‑литрового трехцилиндрового турбомотора (177 л.с.) и 48‑вольтовой электрической машины с литий-ионным аккумулятором. Суммарно — до 190 л.с. мощности и до 300 Н·м крутящего момента, из которых 50 Н·м дает электрика. Это первый китайский гибрид в России.

Пуск двигателя очаровывает: ни малейшей встряски! К «трехцилиндровости» тоже никаких вопросов: во всех режимах агрегат работает тихо и мягко. Видимо, так проявляются корни Volvo — этот мотор разработан совместно, а шведская фирма принадлежит Geely.

Подвески перенастроены: увеличены ходы, сзади перекомпонован подрамник многорычажки, заново откалиброваны пружины, амортизаторы и стабилизаторы. Основную помощь электрический мотор-генератор должен оказывать при трогание и на малых оборотах, пока турбомотор не «наддулся» до максимума крутящего момента. И это чувствуется. Увы, чувствуется! Тронешь газ — ничего. Через секунду инстинктивно продавливаешь дальше, и тут Atlas Pro ка-а‑ак понесет! Хорошо, что на 1000 об/мин доступны аж 225 бензиноэлектрических ньютон-метров, но плохо, что «приходят» они лавинообразно.

Динамика хороша. Робот меняет свои семь ступеней на удивление плавно. Но отпускаешь педаль — и мотор-генератор начинает слишком интенсивно «тормозить двигателем», рекуперируя энергию. И даже управление тормозами настроено «рвано», с перетормаживанием в начале хода педали. Укачать чувствительных пассажиров проще некуда. А данные среднего расхода топлива вообще ставят вопрос о нужности всей этой гибридности: 9–9,5 л/100 км в смешанном цикле! Где обещанная экономия до 15%?

Машины с проверенными атмосферниками 2.0 и 2.4 и автоматами наверняка будут покладистее, и проще будет заметить положительные изменения в шасси. Его перенастраивали специалисты фирмы Lotus — она нынче тоже «под» китайцами. Прежний Atlas кренился и пугал пустым рулем — на новом Атлас Про с этим порядок. И плавность хода не стала сильной стороной — особенно потряхивает на мелких стыках и средних неровностях типа заглубленных люков. Зато — никаких лишних шумов, кроме гула от дороги на совсем уж больших скоростях.

Технические характеристики мягкого гибрида geely atlas pro

Кроссовер с полным приводом получил достойные технические данные. Основные характеристики Geely Atlas Pro 2021 гибрид представлены в таблице.

ТрансмиссияРКП 7DCT
Масса1,7 т
Объём ДВС1477 см3
Колёсная база2670 мм
Колея передняя и задняя (ширина)1560 мм и 1550 мм
Клиренс171 мм
Объём бака58 л
Шины225/60 R18
Тормоза (передние и задние)Дисковые с вентиляцией и дисковые
Подвеска передняя и задняяНезависимая пружинная McPherson/аналогичная многорычажка

Управляемость и внедорожные характеристики

В целом, кроссовер нельзя отнести к чересчур скоростным SUV-представителям. В то же время, его динамики однозначно хватит, чтобы выйти на обгон попутного авто как на трассе, так и в городе. Благодаря наличию системы полного привода, он великолепно держит дорогу как на прямой, так и в серьезных поворотах.

Благодаря наличию довольно качественной поддержки и неплохого клиренса, Geely Atlas 2021 года довольно уверенно преодолевает неровности и ухабы на дороге, не доставляя практически никакого дискомфорта пассажирам салона. Опять же, наличие системы полного привода позволяет говорить о том, что кросс будет чувствовать себя крайне уверенно даже в условиях серьезного бездорожья.

Управляемость на дороге

Кроссовер Geely Atlas Pro 2021 получил хорошую управляемость. Манёвренность также на высоком уровне, несмотря на габариты автомобиля. Повороты проходятся легко, даже на высокой скорости. Показатели бокового крена минимальны.

Подвеска достаточно сбалансированная, чтобы гасить мелкие неровности, однако толчки порой ощущаются в салоне. Установлены стабилизаторы устойчивости на передней и задней осях. Клиренс в 171 мм позволяет проходить мелкие препятствия без особых усилий.

Центральная консоль

Центральная консоль – двухэтажная. По центру размещается дисплей системы мультимедиа, над которым располагаются вентиляционные дефлекторы. Они также установлены слева от приборной панели. За переключение режимов движения отвечает круговая шайба. Кроме сенсорного управления, присутствуют привычные механические клавиши.

Информационно-развлекательная система оборудована 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем. Через него выполняются основные мультимедийные функции; выступает в качестве навигатора. Доступна синхронизация со смартфонами. Поддерживается беспроводная передача информации.

Мультимедиа
Мультимедиа

Эксплуатация в зимний период

В зимний период проблем с использованием автомобиля не возникает. Система «мягкий гибрид» наименее восприимчива к холодам, так как основную роль играет ДВС. Мягкий гибрид Джили Атлас Про зимой заводится быстро, подгорев сидений и рулевого колеса вместе с активной работой печки делают салон тёплым и уютным.

Экстерьер

Одно из главных достоинств внедорожного кроссовера нового поколения – это его стильный и презентабельный внешний вид. На фото и рекламных стендах новый кузов демонстрирует большое количество деталей оригинального кузовного рельефа, а также контрастных пластиковых и хромированных декоративных акцентов.

В наиболее яркой и выразительной фронтальной проекции Geely Atlas Pro 2021 привлекает внимание наличием в оформлении передка деталей агрессивного стиля. В поле зрения:

  • зауженный в верхней части формат лобового стекла;
  • ребристые профили наклонного короткого капота;
  • агрессивный прищур блоков ксеноновой передней оптики;
  • пятиугольная конфигурация украшенной серебристыми акцентами и фирменным логотипом радиаторной облицовки.

Спортивно и динамично смотрится нижний сегмент короткого, но массивного передка. В наличии: фигурный изгиб узкого бампера, крупноформатные диффузоры и ячеистая сетка нижнего вентиляционного воздухозаборника. В соответствии с внедорожным статусом кроссовер Атлас Про образца 2021 года оборудован защитной панелью ударопрочного пластикового обвеса.

Достаточно солидно смотрится оформленная в характерном кроссоверном стиле новинка в профильном ракурсе. В новой интерпретации Атлас Про привлекает внимание отличной аэродинамикой кузова с ниспадающей к заднему окну линией крыши и чёрной глянцевой обвязкой трёхэлементного бокового остекления.

В конструктивных особенностях боковин – хромированные зеркала со встроенными поворотниками, компактные дверные ручки, детали продольного волнового рельефа и внедорожная пластиковая защита нижнего кузовного периметра. Антураж дополняет эксклюзивный фирменный дизайн 17-дюймовых колёсных дисков.

Типовое для европейских аналогов оформление тыльной стороны корпуса включает в себя:

  • острую кромку оснащённого стоповыми огнями спойлерного козырька;
  • компактный формат полуовального окна и вертикальную плоскость рельефной двери багажного отсека;
  • клиновидную форму задних фонарей и ребристый профиль выступающего бампера.

Блочный конструктив заднего обвеса демонстрирует комплект противотуманных плафонов и диагональное расположение фигурной защитной панели с двумя вырезами для крупнокалиберных выхлопных патрубков.

По заключение экспертов, внешний облик кроссовера нового поколения соответствует современным дизайнерским и компоновочным стандартам.

Экстерьер geely atlas pro гибрид

Внешний вид кроссовера изменился в лучшую сторону, не потеряв при этом прежнего очарования. В передней части авто сразу отметим решётку радиатора с несколькими хромированными контурами, по центру которой размещается эмблема. Фары неправильной формы добавляют брутальности образу. Внизу бампера размещается большой воздухозаборник с хромированными вставками.

Geely Atlas Pro вид спереди
Geely Atlas Pro вид спереди

В профиль автомобиль выглядит весьма массивным. По боковой части, капоту, задней части расположены выштамповки различной формы. Крыша практически ровная, плавно переходящая в крышку багажного отделения. Установлен небольшой спойлер. Чёрный матовый бампер включает отверстия для двух прямоугольных патрубков. Задняя оптика отличается плавными контурами.

Geely Atlas Pro вид сзади
Geely Atlas Pro вид сзади

Размеры кузова Geely Atlas Pro гибрид следующие: длина – 4,544 м, ширина – 1,831 м, высота – 1,713 м.

Электродвигатель

Вместо полноценного электродвигателя на Geely Atlas гибрид установлен вспомогательный 48-Вольтовый стартер-генератор. Он не способен выступать самостоятельным агрегатом, а только помогает работе ДВС. Автомобиль становится немного быстрее, резвее отзывается на педаль акселератора. Использование генератора повышает плавность хода с места.

Пиковая тяга электромотора составляет 50 Нм. Она доступна вплоть до 4000 об/мин бензинового двигателя.

Отзывы владельцев geely atlas pro

https://www.youtube.com/watch?v=9muwjHXuA-0

Ниже представлены отзывы Джили Атлас гибрид.

Отзывы владельцев geely atlas pro 2021-2022

Двигатель: на трассе вполне всего хватает, а когда понимаешь, что сейчас тебя ожидают серьезные «боевые действия» переключаешь в режим SPORT и вуаля))) Не мерс, конечно, с его 306 л.с., но тоже адекватно вывозит при полной посадке и с полным багажником, и это при том, что эксплуатация производится сейчас в весьма щадящем режиме, обкатка же! Кстати он весьма прикольно урчит и запускается очень необычно и даже активно «дымит» двумя трубами)))

Коробка: я даже не припомню момента, чтобы она как-то криво о себе напомнила, просто работала и все)) Да, на старте присутствует небольшая задержка, но что вы ожидаете от семейной повозки? Привод: отдельное спасибо хочется сказать инженерам за 4WD, он прям норм как тянет и рулится по снежной каше, а при парковке в Московском дворовом месеве так воообще чудо чудное, я ни разу нигде не был посрамлен!

Музыка: музыка ну вот прям Г ((( будем исправлять (прошивки, динамики, посмотрим далее). Светотехника: ближний свет так себе, а вот дальний очень хорош, но встречке почему то не нравится)))) Итого: 4 600 км — полет нормальный! В общем и целом машина хороша! Китаем не пахнет, не в прямом не в переносном смысле))

Из замеченного при поездке:

— шумка моторного щита и мотора — огонь. Двигатель не слышно вообще. Очень много соблазна регулярно крутить до 6 тыщ, не имея обратной связи по звуковому сопровождению. А хочешь ускоряться более менее интенсивно, тысяч до 4 мотор крутится: видимо 1.5 литра объема дают о себе знать. Робот видимо под меня не подстроился, порой подтупливал при переключениях вверх, но в целом не критично.

— Шумка в целом хуже обычного Атласа. Эффект «открытых окон» (шум от дороги) присутствует, особенно на заднем сиденье. Во всяком случае мне так показалось, хотя на Атласе ездил давно. Но, то что шум дороги есть — это однозначно.

— Печка. В МСК было 14, при задатчике 21 печка дула теплым. Рано дуть теплым в солнечную погоду и 13. Поставил 19, температура в салоне пришла в комфортную норму. Показалось странным.

— Субъективная посадка — не хватает вылета руля. Прям по пределу. Привык ездить с левой рукой на подлокотнике двери, в Атлас ПРО там ниша в подлокотнике, неудобно стало.

— Ощущения от езды… Блин, не буду кривить душой, но он едет. И вполне неплохо. 3 цилиндровый мотор пусть и крутится, но субъективно очень легко тягает такую машину с 3 взрослыми (вместе с водителем).

Что мне понравилось: да почти все, офигенная машина. Тихая, приятная в управлении, нафаршированная по комплектации, вместительная по салону, в ней очень приятно и комфортно ехать. Сам офигел. Ладно, хорош дифирамбы петь, расскажу что не понравилось:

1. Цифровая приборка — экранчик так себе качества, прям дешевый. Через месяц эта приборка начинает раздражать. Особенно на контрасте с офигенным дисплеем мультимедиа. Лучше бы аналоговая приборка была. Прям видно, что это дешевый закос на крутые модели. Типа ка раньше был китайский айфон с 2мя симками. Вроде тот же айфон, но кто в руках держал оригинал, сразу все понимает. Нравится тем, кто не пользовался реально хорошими приборками.

2. При нажатии на газ машина сначала думает потом едет — есть затуп. Не критично, я уже привык и почти не замечаю, но объективно он есть. Говорят, со временем пройдет, типа коробка в обкаточном режиме. Посмотрим.

3. Автоматическое переключение с дальнего на ближний — хрень полная. Срабатывает на 150м до встречки. Каждая вторая машина тебе уже моргать начинает. Поэтому на трассе эта функция бесполезна.

Заключение

Подводя итог, хочется сказать, что Geely Atlas Pro 2021 гибрид – сбалансированный кроссовер, отлично подходящий для городских и загородных поездок. По утверждению компании, это первый SUV на основе «мягкого гибрида» на территории России, выпускающийся серийно. Не важно, так ли это на самом деле, но то, что у этой модели большое будущее – это факт.

Оставьте комментарий