Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

Казалось бы, совсем недавно в шоурумах дилеров Geely появился обновленный седан Emgrand 7 New, потом привезли партию электричек Geometry C. На прошлой неделе объявили о прибытии семиместных кроссоверов Okavango (VX-11). И вот еще одна новинка — Monjaro (KX-11). Машины уже на заводе, но пока не покидают его территорию. Мы нашли такую же модель, только пригнанную из Китая.

Самым дорогим автомобилем в линейке Geely может стать Monjaro (KX-11), который позиционируют как премиальный кроссовер. Он построен на «тележке» Tugella, но оснащением заметно превосходит ее. Это заявка на звание флагмана. Собранные Monjaro уже видели на площадке «БелДжи».

Машина оснащена двухлитровым турбированным двигателем (в Китае есть и версия с мягким гибридом), множеством опций и ассистентов. Главное заметное взгляду «уау» можно наблюдать в салоне.

Насколько нам известно, собраны Monjaro способом крупноузловой сборки на белорусском заводе, а дилерам поступит всего 40 штук — как говорят в таких случаях, «для изучения спроса». Цена пока не озвучивается, но определенно она будет не ниже 112 тысяч рублей (или $40 тысяч), которые просят за Tugella.

Пока Monjaro не покидает территорию завода, а посмотреть на нее вблизи очень хочется. Чтобы удовлетворить любопытство, мы нашли в столице эту модель, пригнанную из Китая.

У нее есть особенность — в отличие от «белорусских» версий с турбомотором объемом 2,0, перед нами мягкий гибрид. Неподключаемый MHEV подразумевает под собой замену стартера и генератора на небольшой электромотор с символической мощностью. Он выступает как помощник основному бензиновому агрегату. Помогает немного экономить топливо (в среднем 5—10%) и несколько улучшает динамику. Из-за применения MHEV мотор в этой машине 1,5-литровый.

«Monjaro — европейское название модели, — рассказал владелец Василий. — На родине в Китае она называется Xingyue L (индекс KX11) и напоминает слегка раздутую Tugella. Для понимания родства с самой дорогой из белорусских „Джили“: Xingyue носит название на внешних рынках Tugella, а Xingyue L — Monjaro. Это автомобиль 2022 года, приехал он на автовозе по частному заказу (не без посредников в РБ, конечно). Как кажется, это не самая премиальная машина в линейке Geely для рынка КНР, но самая дорогая из тех, что мы видели у „официалов“ в Беларуси. Сразу выделяется высоким уровнем качества исполнения».

Особенности машины Василий может перечислять долго: «Двухцветный кожаный салон с алькантарой, темный потолок, необычные дефлекторы обдува, три монитора (с показаниями приборов, основной и мультимедийный для пассажира), электрорегулировка кресел с памятью положений, люк — одним словом, выглядит премиально. Отдельного упоминания заслуживают камеры и датчики. Посчитать их все мне не удалось. Просто скажу, что есть чтение знаков, слежение за полосой, слепыми зонами, сигнализация о препятствии спереди и сзади, вид камер на 360 градусов, а при поворотах показывается состояние покрытия (например, лед)».

Есть интересное отличие китайского авто от того Monjaro, который видели на белорусском заводе. Внимательный читатель уже обратил внимание на руль. В версии «из РБ» он будто переставлен с Emgrand X7, а в коренной Xingyue L выделяется двуцветной отделкой. Согласитесь, совершенно другой внешний вид.

«Заявленный расход у MHEV-„китайца“ — 4,3 литра на сотню, на панели значится цифра в 5,0, — дополняет автовладелец. — У версии с двухлитровым двигателем очевидно будет больше. Думаю, раза в три. Но, признаться, серьезных замеров мы не проводили, еще не успели наездить». На сайте официального дилера Geely для Tugella указана довольно оптимистичная цифра — 7,5 литра, на форумах и в соцсетях можно встретить другие показания — 9,8—10,5 литра. Ну и многое зависит от стиля вождения и режима (здесь их пять).

В ближайшее время в салонах появится еще одна новинка — семиместный кроссовер Okavango. По нашим данным, цена на модель может несколько подрасти в сравнении с предварительно озвученной суммой — до 95—97 тысяч рублей. В ценовой иерархии он займет ступень между Atlas Pro (от 73 950 до 87 720 белорусских рублей) и Tugella (от 111 600 рублей). Автомобиль несколько напоминает Atlas Pro, только удлиненный для того, чтобы в нем поместилось семь человек. Поставляется с бензиновым 1,5-литровым турбированным двигателем и 7-ступенчатым «автоматом», только с передним приводом. Планируют привезти до 200 единиц в единственной комплектации. По словам дилеров, первые авто могут появиться в шоурумах уже в ближайшие дни.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

В середине января Onlíner стало известно, что до конца зимы дилеры Беларуси ждут новую для страны модель с местами для семи человек в салоне. Это среднеразмерный кроссовер с индексом VX11. На родине выпускается с лета 2020 года, называется Haoyue (на внешних рынках Okavango). Сегодня стало известно, что первые модели прибыли в Жодино. Уже есть данные о комплектации и ценах.

Сегодня, 8 февраля, стала распространяться информация о том, что Okavango начал прибывать на белорусскую таможню в Жодино. Слухи дошли и до российских СМИ: «Китайцы планируют привезти до 200 единиц в единственной комплектации», пишет «Российская газета». Информацию о прибытии VX11 в Жодино Onlíner подтвердили представители дилерской сети: «Это правда. Физически машины находятся там».

Сейчас дилеры Geely продают в РБ четыре модели с ДВС: Atlas Pro, Coolray, Emgrand 7 New, Tugella. А с недавних пор в шоурумах заметили и электрические Geometry C. В январе стала доступна информация о появлении в линейке еще одного кроссовера. В ценовой иерархии он займет ступень между Atlas Pro (от 73 950 до 87 720 белорусских рублей) и Tugella (от 111 600 рублей). По нашим данным, он будет стоить около 90 тыс. рублей, или $34 тыс.

Автомобиль поставляется с бензиновым 1,5-литровым турбированным двигателем и 7-ступенчатым «автоматом». Заявленный расход — 6,6 литра на сотню. Разгон до 100 км/ч — 11 секунд. Ширина машины — 1900 мм, высота — 1780 мм, между осями — 2815 мм, дорожный просвет — 190 мм. Среди оснащения: полностью светодиодная оптика, виртуальные приборы, 10,25-дюймовый экран медиасистемы, климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и панорамная крыша.

Ожидается, VX11 появится в салонах уже в феврале.

На прошлой неделе мы публиковали обзор обновлённой Geely Tugella, в которой изменений обнаружилось немного. Тем не менее свеженькие авто расходятся быстро. На этом фоне белорусы продолжают заказывать автомобили из КНР самостоятельно, не дожидаясь поступлений в официальные салоны. Сегодня мы расскажем про Geely KX11 — флагманский кроссовер китайской марки, который, вероятно, уже в 2023-м начнут продавать у нас в стране.

Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

Что за модель и почему она может появиться в Беларуси?

Полноразмерный кроссовер стал флагманом бренда и первым представителем марки в сегменте D-SUV. В Китае автомобиль продаётся под названием Xingyue L, а для нашего рынка уже подготовили звучное название Mоnjaro.

Читайте также:  Симпатичный манджаро и более экономичный Geely Monjaro вышли на рынок. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

Информация о приблизительных сроках премьеры машины постоянно обновляется. К примеру, в сентябре гендиректор «БелДжи» в эфире белорусского ТВ отмечал, что она вскоре выйдет на рынки РБ и РФ.

Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

— Tugella — это уже известная модель. А есть ещё полноразмерный кроссовер KX11 (Monjaro) — тоже ожидаемая модель, — цитирует Геннадия Свидерского Sputnik. — Думаю, в следующем году она появится на рынках России и Беларуси.

Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

В Китае машина продаётся с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый — двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» Volvo Drive-E, знакомая по кросс-купе Tugella. Переднеприводная модификация имеет мотор мощностью 218 сил и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, полноприводная — 238 л. с. и 8-дипазонную Aisin.

Во втором исполнении для Китая предлагается гибрид на базе трёхцилиндрового 1,5-литрового мотора, также турбированного. Но перед нами как раз таки первая модификация «Монджаро».

Двигатель выдаёт 238 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента

Автомобиль создан на базе модульной платформы СМА, единой для Volvo и Geely: на такой же «тележке» ездят XC 40 и Tugella. Хотя в названии платформы есть слово «компактный», кроссовер получился немаленьким. Габариты Geely KX11 следующие: 4 770 × 1 895 × 1 689 мм. Длина колёсной базы составляет 2 845 мм.

Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

Маловероятно, что более дорогой «Монджаро» станет популярнее Geely Coolray, однако, имея слабую конкуренцию среди одноклассников (в данный момент), он найдёт своего покупателя как в Беларуси, так и в России.

Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

«Сырым этот кроссовер не назовёшь»

Завершив прелюдию, перейдём к самому автомобилю. Им владеют жители Могилёва, которые с момента покупки окружены вниманием: на KX11 напрашиваются посмотреть журналисты, автомобильные блогеры и знакомые.

Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

— Мы сменили уже четыре автомобиля Geely: сначала был седан, а после — кроссоверы (Emgrand X7, Coolray, Tugella). Можно сказать, что мы фанаты марки, — признаются владельцы при встрече. — KX11 сильно разрекламирована среди обладателей «Джили», люди ждут новую и более просторную модель. Мы тоже захотели и заказали себе в Китае через посредников — сейчас это очень развито.

— Во сколько обошлись услуги посредника и автомобиль?

— Скажем так: деньги любят тишину, — кратко отвечают наши герои. — Не будем разглашать финансовые нюансы. Сам автомобиль ждали четыре месяца, а это большой срок.

Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

— В KX11 привлекло то, что есть полный привод. Правда, он не постоянный, а подключаемый, — рассказывают могилевчане. — Конечно, хотелось семиместную версию (в Китае такие продаются), но не удалось её заполучить. Сейчас заявлено, что на белорусский рынок пойдут только пятиместные варианты салона. Здесь установлен восьмиступенчатый «автомат» Aisin, как у «Тугеллы». Нагрузок он не страшится, разгоняет машину очень резво.

— Модели Geely, которые собираются у нас, требуют доработки и доведения до ума. Китайские версии — нет. Это была одна из причин заказа напрямую в КНР. Опасения перед процедурой, конечно же, присутствовали — переживали за сохранность своих денежных средств. Путь новенькому KX11 предстоял неблизкий.

Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

— Рассматривали только максимальную комплектацию: предыдущие Geely тоже покупали в топовом оснащении. А здесь интерес и так был подогрет: хотелось сравнить и понять, что это вообще за машина. Первой в глаза бросилась стильная фальшрешётка радиатора, — признаются собеседники. — Понравилась обивка салона со вставками и отделкой из алькантары. За неё в Китае пришлось доплатить 1 500 долларов, а вот будет ли такой интерьер в «Монджаро» белорусской сборки — большой вопрос.

— Имелись опасения, что не разберёмся с китайским языком, но сейчас даже «прошивка» не нужна и перевод. Благодаря прошлым моделям Geely мы сильно привыкли к интерфейсу и расположению кнопок управления, поэтому интуитивно всё понятно — без особых сложностей. Если вдруг что-то неясно, можно сфотографировать китайский иероглиф, а переводчик считает его с изображения. Всё просто — двадцать первый век! Вообще, в Беларуси есть люди, которые могут русифицировать ПО, но в данный момент у нас отпала такая необходимость.

Да и кого сейчас смущает иностранный язык? Многие заказывают автомобили из США, ремонтируют их, а после продолжают ездить на «приборках» с милями.

— Порадовала сама «начинка» автомобиля: её опциональное наполнение, качество сборки и материалов. «Сырым» этот кроссовер не назовёшь. В прошлых моделях Geely для белорусского рынка некоторые системы урезали, а здесь — полный комплект функций безопасности. Контроль слепых зон и полосы движения, предупреждение о препятствии сзади и спереди, чтение дорожных знаков. У «Тугеллы» некоторые опции были заявлены, но фактически отсутствовали или не работали.

— Мы не знаем, в каком виде будут Geely Monjaro, когда начнут появляться у дилеров. Китайская версия нам нравится — она сделана качественно.

Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

— Необычно видеть в салоне дисплей мультимедийной системы для водителя, а справа от него — ещё один планшет для переднего пассажира. Его можно настроить под себя и привязать к своей учётной записи. Управлять параметрами машины с этого планшета не получится, но пассажир точно найдёт себе занятие, когда перед глазами такая большая игрушка.

Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

На планшет для пассажира можно вывести приложения с головного устройства мультимедиа: смотреть фильмы, управлять плейлистом, проводить время в играх. Основная его функция — развлекательная. Наши герои отмечают, что большие возможности устройства становятся доступными после регистрации учётной записи водителя, которая привязывается к китайскому номеру телефона.

Как отмечают владельцы, в полноразмерном кроссовере Geely корректно работает и беспроводная зарядка телефона. В «Тугелле» наши герои сталкивались с перебоями.

Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

«Подвеска на ходу мягче, чем в Tugella»

Кузов автомобиля окрашен в цвет «хамелеон»: в зависимости от времени суток и освещения он переливается то изумрудным, то синим. В Китае данный окрас и вовсе назвали морским.

— С какой стороны ни посмотри, Geely KX11 — совершенно новый уровень комфорта. В кроссовере чувствуется премиум, причём не урезанный и не сделанный лишь бы как, — подчёркивают владельцы.

Хотя KX11 делит модульную платформу с Geely Tugella, полноразмерный SUV, по впечатлениям могилевчан, на ходу мягче «собрата».

Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

— Машина выше и длиннее, но при этом в поворотах не кренится. Подвеска примерно на уровне Atlas Pro. Более того, функция удержания полосы отрабатывает так, что нужно приложить усилие, чтобы перестроиться. Ещё нравится включение камер бокового обзора, когда зажигаешь поворотник.

Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

— Расход у KX11 формируется так же, как в «Кулрее»: чем интенсивнее нажимаешь на педаль акселератора, тем быстрее используется топливо. По трассе получается до 10 литров бензина (АИ-95) при средней скорости от 130 до 170 км/ч. В городском цикле — порядка 14—15 л. Режимов движения пять (кстати, больше, чем в «Тугелле»): экономичный, комфортный, спортивный, внедорожный и зимний.

Читайте также:  ЭКСКЛЮЗИВ! ДЖИЛИ МОНЖАРО. ДЖИЛИ МОНЖАРО. Эссай Рутье Geely Monjaro

— Несмотря на бóльшую массу KX11 по сравнению с Tugella, машина не стала менее динамичной. Разгоняется резво и дерзко — заявлено 7,7 секунды до 100 км/ч! В спортрежиме рулевое колесо наливается тяжестью, а система удержания полосы начинает подавать в него вибрацию, когда водитель покидает разметку.

Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

Владельцы отмечают, что проекция на лобовое стекло также на порядок лучше тугелловской

— Мне кажется, это достойный и интересный автомобиль. Белорусы очень скептически относятся к китайскому автопрому — а зря! Думаю, подобной модели не хватает на нашем рынке: она всё равно найдёт своего покупателя. Как мы поняли за последние дни, интерес у людей машина вызывает. Чем брать Volvo за 150 тысяч долларов, лучше, конечно, приобрести не уступающий по качеству Geely KX11.

Владельцы Geely KX11 добавили, что в целях эксперимента выставляли кроссовер на продажу за $62 тысячи, однако реальные покупатели слабо отзывались на предложение. Чаще звонили любопытные, которым было интересно узнать о новой модели. Поэтому хозяева машины деактивировали объявление. По словам могилевчан, оставшись довольными автомобилем, они заказали себе идентичный KX11.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

Китайская Geely Auto объявила экспортное имя среднеразмерного кроссовера KX-11 — Monjaro (созвучно с вулканом Килиманджаро в Танзании).
С таким названием автомобиль придет в Россию во втором полугодии 2022-го.
Автомобиль построен на модульной платформе Volvo CMA (Compact Modular Architecture).
Она уже применяется в Volvo XC40, Geely Tugella и Preface, нескольких моделях бренда Lynk & Co и электромобиле Polestar 2 (Volvo Cars входит в состав Geely c 2010 года).

Длина кузова Monjaro/KX11 составляет 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм.
Колесная база достигает 2845 мм.
Внутри используется экран информационно-развлекательной системы длиной один метр и аудиосистема Bose с 10 динамиками.
В КНР KX11 продается под именем Xing Yue L.
Кроссовер выпускается в двух версиях: с 2,0-литровым турбомотором (238 л.с.) и 8-скоростным «автоматом» или гибридной системой Hi-X на базе 3-цилиндрового 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя (суммарная мощность — 244 л.с.), встроенного в роботизированную коробку передач.
Цены — 175 200 юаней (=2 115 000 рублей) и 173 700 юаней (=2 100 000 рублей) соответственно (гибрид доступнее).
В России Geely Monjaro будет продаваться с 2,0-литровым турбомотором.
Характеристики, цены и дата начала продаж пока не публикуются.

Отзыв про Джили Монжаро пока короткий, так как проехал на машине совсем немгного. Но побывал на тест-драйве от поставщика, где мы пробовали машину на ледяном кольце — эмоций куча! Новый Джили Монжаро сравнивать с Шкодой Кодиак 1.4 4WD 2020 года, все субъективно.

Заказал автомобиль я в начале декабря 2022 года, оплатил 100% предоплату компании EnCars и стал ждать. Провел минимальную проверку по налоговой, кто такие, чем занимаются, съездил в офис, пообщался и решил купить. Я понимал, что риски высокие, но было ощущение, что шанс получить автомобиль выше, чем шанс все потерять. Менеджеры все время были на связи, раз в неделю я их спрашивал о продвижении — получал информацию, все контролируемо и прозрачно.

В начале февраля я получил автомобиль в Москве, привезли его к выбранному шиномонтажу, где я поставил новые зимние колеса 18 дюймов, вместо штатных 20-дюймовых. Зимняя резина на 20 была по цене дороже, чем комлпект диски (Replay) плюс шины (Nordman RS) 18 дюймов.

Первые впечатления от Джили Монжаро.

1) Комбинация двигателя и коробки работает отлично — мощность под педалью ощущается всегда, отклик моментальный. Но ощущения разгона (7,7 секунды по паспорту) не такие яркие, как на Кодиаке. Возможно, дело в шумке.

2) Шумка — класс, на голову лучше, чем штатно в Кодияке. Слышны колесные арки — надо сделать. Передние стекла двойные.

3) Подвеска сбитая, но жесткая. На 18-х колесах ощущается плюс-минус также как на Кодиаке 17 дюймов, но без буханий на лежачих.

4) На ходу Джили Монжаро создает ощущение крепкой, большой и, при этом, динамичной машины — мне понравилось.

5) Автозапуск с ключа «пробивает» крышу многоэтажной парковки. Живу на 20 этаже, парковка 7-этажная, авто на седьмом этаже в метрах 150 по прямой от балкона. Направив брелок в примерное местоположение автомобиля, удалось его запустить удаленно. Пришел к нему — заведенный и теплый.

6) Греется автомобиль быстро, сильно быстрее чем Шкода с мотором 1,4 литра.

7) Красивый и внутри и снаружи. На вкус и цвет, конечно, но на мой вкус — очень хорош.

8) Музыка Bose — звук чистый, мощный, громкий, не хрипит на любой громкости.

9) Багажник достаточно большой, есть очень хорошо обустроенный подпол, а под ним голый металл с докаткой — надо это тоже шумить.

Что не понравилось.

1) Китайский язык — пока нет способа перевести. Есть 90% вероятности, что накатитить глобальную прошивку на китайские автомобили не получится. Но на следущей неделе обещают переведенную китайскую прошивку в Москве плюс в Питере тоже заявили, что у них готова прошивка. Переведенных экземпляров в публичном пространстве нет.

2) Соответственно нет российских приложений — Яндекс сервисов, ютюба и пр. Несмотря на то, что головное устройство на базе Андройд, Джили с каждым обновлением закрывает дырки для установки стороннего ПО. В версии 1.3 можно было зайти в инж меню (набрав *#цифры в вызове) и установить с флешки любое. В версии 1.4 надо было подключать ноутбук и через ADB устанавливать. В версии 1.5 все закрыли. Нет Carplay и Android Auto — не будет и в глобальном авто, там будет что-то типа Mirrorlink.

3) Переключение коробки D — R, R — D через двойной толчок рычага КПП. Пока бесит. Иногда кажется, что два раза дернул, а оно не переключилось — возможно, кажется. При развороте, где надо переключиться быстро D-R-D получается так же, как и на DSG, а хотелось бы быстрее и если бы не двойное переключение, то было бы быстрее.

4) Нет обогрева лобового и руля — в феврале не было морозов и снегопадов сильных, не прочуствовал боль. Но, еще раз, греется автомобиль быстро.

Читайте также:  Фото Chery Manjaro и версия кроссовера KX11 для России

5) Также нет навигации. Формально, она есть и даже определяет, где я. Но карт городов наших нет.

6) Радио не показывает названия наших станций.

Несколько дней назад был на тест-драйве, которые организовали EnCars в Москве, на аэродроме Мячково (ADM Raceway). Были представлены автомобили всех цветов, белый Джили Монжаро очень хорош — нарядный.

Тестировали машины на ледяном кольце с инструкторами по экстремальному вождению. Первый круг сделал с всеми включенными ассистентами и медленно, а второй — без ESP и с активными инструкциями инструктора. Кайф — едет боком, выхлоп бубнит, привод моментально цепляется за мелкие шероховатости и выравнивается. Точно не хуже чем на Кодиаке, что не удивительно, ведь там тоже халдекс.

Есть еще фишки, которые еще не пробовал.

1) Проекция на лобовое стекло — показывает скорость, знаки, навигацию, состояние активного круиза.

2) Есть адаптивный круиз 0-150 км/ч с удержанием в полосе, возможностью перестроения без руля — показываешь поворотник, если машина считает, что безопасно — перестраивается. Адаптивный круиз следит за ограничением скорости и меняет скорость в соответствии со знаками, с допустимым превышением до +10.

3) Автоматический дальний свет — переводит на ближний если видит встречку.

4) Автопарковщик, камеры 360 градусов, 12 парктроников.

5) Третий экран — предназначен для пассажиров. На него можно вывести китайский контент (соцсети, стриминг) и, по идее, видео с флешки. К нему можно подключить три пары bluetooth наушников и водитель будет ехать слушать свое, а пассажиры слушать и смотреть свое.

6) Есть камера в салоне, у каждого места микрофон в потолке для караоке. Приложение Караоке предустановлено, но для песнопения нужна учетка в китайской соцсети QQ.

Кстати, в Китае Джили Монжаро — это конкурент Кодьяку, Тигуану L, Киа Соренто, Хендэ Санта Фе, и он с ними на уровне, ничуть не хуже.

Автомобиль Джили Манджаро 2022 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Цена от $26500
без доставки и растаможки.

Рассчитать цену с доставкой и растаможкой

Заказать под ключ с доставкой в Минск

Бесплатная консультация специалиста по подбору

Процесс покупки Geely Monjaro из Китая

  • Заключаем официальный договор на услугу подбора авто с компанией WestMotors.
  • Подбираем автомобиль с учетом выбранных вами критериев (характеристик) и бюджета.
  • Доставляем машину в Беларусь.
  • Поздравляем, вы счастливый владелец авто из Китая!

Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

Официальный договор

Оформляем официальный договор, где прописана ответственность сторон и все детали.

Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

Цены на авто

Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления.

Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

Фото и видеоотчет

Предоставим подробный фото и видеоотчет на авто по запросу клиента.

Полное сопровождение клиента

Мы сопровождаем Вас на каждом этапе: от подбора до получения автомобиля.

Появились вопросы?Спросите наших специалистов!

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Blog

Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

Обзор BMW 8-й серии

Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

Обзор Hyundai i20 N

Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

Обзор SEAT Leon Estate

Рассчитать стоимостьпод ключ

Обновленный седан Geely белорусской сборки представлен в столице. Новинку назвали Emgrand SS11, опытный образец выпущен к пятилетнему юбилею завода, сообщил журналистам гендиректор завода БелДЖИ Геннадий Свидерский.

Geely manjaro салон + фото кузова и Geely продаст еще один кроссовер

«Это автомобиль четвертого поколения. На мой взгляд, он выгодно отличается от предыдущих моделей и должен понравится нашим потребителям. Если все будет хорошо, то в линейке завода появится обновленный седан», — сказал он.

По словам генерального директора, автомобиль прошел технические испытания.

Будут новые кроссоверы

Свидерский добавил, что белорусское предприятие БелДЖИ заняло достойное место на отечественном рынке именно в классе кроссоверов. Производимые на заводе паркетники Atlas Pro, Coolray, Tugella заняли прочные позиции.

«Что касается кроссоверов, то следующий год мы будем продолжать работу над Atlas Pro и Coolray, потому что они хорошо воспринимаются на белорусском и российском рынках. Есть новый кроссовер Manjaro, который прошел сертификацию в РФ. Тоже смотрим на то, чтобы он стал в линейке доступных для наших потребителей», — отметил он.

Кроме того продолжится работа по производству электромобилей Geometry C. Небольшая партия была произведена в этом году.

«По дальнейшему развитию ведем переговоры в том числе с российским коллегами. На заводе АвтоВАЗ также занимаются разработкой электромобиля. Есть задумка сделать электромобиль, используя отечественные разработки», — подчеркнул Свидерский.

Сколько будет стоить новый седан?

По словам директора завода, есть масса технических вопросов, начиная от антикоррозийной обработки и заканчивая установкой системы ГЛОНАСС, а также разницей в требованиях между рынками РБ и РФ.

«Я сегодня не готов назвать цену. Но, конечно, мы будем делать цены конкурентные в сегменте седан. Это самый массовый тип автомобилей. Когда мы будем выводить на рынок и финализируем все технические и коммерческие вопросы, тогда можно будет говорить о ценах», — заявил он.

Свидерский также сообщил, в каком количестве планируется выпускать данный автомобиль. Новые седаны хотят продавать на отечественном и российском рынках.

«Что касается запланированных объемов, по отечественному рынку мы оцениваем это 1500-2000 штук. Что касается российского рынка, эти оценки в стадии изучения. Явно видно, что по этой машине мы будем проводить подготовку производства, чтобы она могла стать на конвейер завода», — уточнил руководитель.

В начале каждого года Белджи что-то презентует, представляет, публикует. В этом году серийность не прервана – на территории завода появились две совершенно новые модели флагманской линейки Geely. Это кроссоверы — Geely Monjaro KX11 и Geely Okavango VX11.

О первой модели Geely Monjaro KX-11 много писали и сняты видеообзоры. Автомобиль скорее всего запомнился огромной панелью мультимедиа – всю переднюю панель занимают три экрана. Обсуждение Geely Monjaro в телеграмм https://t.me/kx11_gcby

Та самая широкая мультимедиа Geely Monjaro из трех дисплеев — от стойки до стойки

Вторая новинка Geely Okavango VX11 – интересна своей компоновкой салона. Трехрядное расположение сидений, а это уже 7 пассажиромест. Графика приборной панели Okavango (на одной из фото) иллюстрирует 7 мест. Обсуждение Geely Okavango в телеграмм https://t.me/gcby_vx11

Мультимедийный дисплей Geely Okavango и центральная панель

Разумеется, важнее было узнать бэкграунд этой истории.

Так появление новинок прокомментировал нынешний заместитель директора по маркетингу и продажам СЗАО Белджи.

Последний раз редактировалось INFOBOT_GCBY 07 фев 2023, 10:11, всего редактировалось 1 раз.

Оставьте комментарий