Купила Geely Atlas, проездила до первого ТО

Купила Geely Atlas, проездила до первого ТО

Звонок на станцию

— Меня привозил муж, обратно мы ехали вместе: он на своей машине впереди, я — за ним. Он даже не заметил сначала, что я остановилась. Я позвонила, говорю, разворачивайся, у меня автомобиль заглох.

От станции они успели отъехать всего на пару километров.

— Я не понимала, что случилось. Машина не стучала, не пищала, никакие датчики не срабатывали — все было в полном порядке. У Atlas, для примера, если заканчивается топливо, стоит писк и приборная панель мигает. Когда я еду 120 км/ч по трассе — тоже предупреждение на весь экран. А тут вообще ничего. Звоню в салон, говорю, у меня заглохла машина.

— Менеджер даже переспросил: «В смысле заглохла? Как?» А я откуда знаю, как она заглохла? Всё, остановилась, не едет.

Из автоцентра пообещали прислать механика и электрика. К Елене за это время подъехал муж.

— Мы обратили внимание, что из-под Geely уже стекали последние капли моторного масла. Супруг сразу предположил, что на станции либо не закрутили крышку поддона, либо плохо прикрутили фильтр. Я сказала: «Давай не будем открывать капот, а то еще скажут, что мы сами что-то поломали.

Новый atlas с бантом на капоте

— Я реально полгода выбирала машину, изучала разные варианты, думала, что взять. Многие центры предлагают автомобили в кредит, у всех, в принципе, нормальные условия. Но в конце концов я остановилась на Geely, причем именно на Atlas. Читала белорусские и российские форумы: отзывов на эту модель предостаточно. Решила, поехала, оформила кредит, — рассказывает Елена.

Этот кроссовер прочно ассоциируется со льготными кредитами, и хоть сладкие 1,9% годовых остались в прошлом, условия по-прежнему достаточно привлекательные. Женщина выбрала автомобиль красного цвета, с турбированным двигателем объемом 1,8 литра и АКПП.

В сумме покупка обошлась в 50 500 рублей, 41 000 из которых — банковский кредит.

11 июля этого года наша читательница забрала у официального дилера Diamond City Center свой новенький Atlas: бант на капоте, счастливое фото.

— Автомобилем я была очень довольна. У него отличная шумоизоляция, классные удобные кресла, электроника, круиз-контроль — все работает, никаких вопросов. Ездили с девчонками в Латвию на выходные — даже не менялись в пути, очень легко далась дорога на этой машине.

Нулевое то — geely atlas, 2.4 liter, 2020 year on drive2

Сегодня решил сам сделать нулевое то, т.к пробег 2000км, да и начитавшись о каке в двигателе не стал дожидаться 10.000. Опыт эксплуатации ховера тоже дал знать, там тоже менял через 2000км, и тоже мазут слил, фоткать не стал, т.к времени не было, фильтр поставил mann. Удивило что сливная пробка не магнитная. Далее по плану масло в коробке тоже сменить, наверняка кака тоже плавает там, ещё и недолили наверно. Буду следить у вас блогах.

Первое плановое то

Покупка нового автомобиля у дилера — это еще и некоторые обязательства по его обслуживанию. В частности, первое плановое обслуживание до 5000 км пробега.

— За месяц я наездила 4735 км и 10 августа пригнала машину туда же, где ее покупала. Автомобиль приняли, мне выдали заказ-наряд. Требовалось заменить моторное масло, фильтр — в общем, элементарное ТО, ничего особенного.

На следующий день, 11 августа, спустя ровно месяц после покупки кроссовера, Елена снова принимала его у ворот того же дилерского центра.

— Было воскресенье, мне позвонили и сказали, что машина готова — забирайте. Администратор подогнал мой автомобиль, внешне все было в порядке, ничего подозрительного я не заметила. Подписала документы, завелась, поехала. Еще посмотрела на приборную панель — было полбака бензина. Все отлично, еду.

Но всего через несколько минут машина заглохла и перестала подавать хоть какие-то признаки жизни. Елена остановилась у края проезжей части — что вообще происходит?

По масляному следу

Вскоре появились трое представителей автоцентра, в том числе механик, который проводил ТО, и электрик.

— Они подняли капот — весь двигатель был залит маслом. Знаете, будто его целое ведро туда вылили. Все стоят, разводят руками, мол, что случилось? И на меня смотрят. А я в шоке: привезла машину на плановое техобслуживание, она у меня глохнет через два километра, и это я должна знать, что случилось?

— Говорят мне: «А мы сразу поняли, что у вас двигатель заклинило. Мы той же дорогой ехали — за вами на асфальте река масла».

Елена даже сфотографировала состояние проезжей части после проезда ее Atlas. Вот этот хорошо заметный жирный след — это моторное масло из ее нового автомобиля.

— Нормально, да? То есть мотор слил все масло по дороге и работал на сухую, пока его не заклинило. Электрик меня спрашивает: «А вы не слышали, чтобы двигатель стучал? Какие-то посторонние звуки были?» Но я рта не успела открыть — ему ответил его же коллега из автоцентра:

«Да в этой машине такая звукоизоляция, что там вообще ничего слышно не будет, даже если что-то стуканет». Я действительно ничего подозрительного не слышала, автомобиль ехал нормально. Тем более это же АКПП: передачи я не переключала, ничего не чувствовала, машина ехала и ехала. Я даже не газовала: там уклон, просто шла с горочки накатом.

Консилиум возле кроссовера разводил руки в стороны минут двадцать.

— Они откручивали старый фильтр, прикручивали новый, доливали масло — в общем, как-то пытались завести автомобиль. Бесполезно. Электрик подключал компьютер, но никаких ошибок не высветилось. Никто ничего не мог понять. Мне говорили, что это первый такой случай у Atlas.

В итоге пришлось вызывать эвакуатор и на нем доставлять машину обратно в сервисный центр. Рабочий день к тому времени закончился, автомобиль оставили у ворот, ключи отдали сторожу. Елене пообещали, что на следующий же день с утра пораньше займутся восстановлением ее Geely.

Утерянное доверие

К 9:00 приехал муж Елены, при нем машину закатили на станцию, при нем открутили крышку поддона. Он увидел, что она все-таки была зажата — так же, как и фильтр. Причина произошедшего оставалась неизвестной.

— Я, понятное дело, была просто шокирована, ведь это новый автомобиль, который проездил всего месяц. Причем я же девочка, я аккуратно вожу, не гоняю по всяким ухабам. На сервисе, понятное дело, высказали предположение, что это заводской брак либо фильтра, либо самого двигателя. Ну естественно они будут так говорить.

— Как это так: машина проехала почти 5000 км, в том числе была в заграничной поездке — ну явно бы брак вылез в какой-то другой ситуации, а не после того, как автомобиль только-только прошел плановое обслуживание и отъезжал от сервисного центра.

Елена обратилась к дилеру с заявлением, в котором указала, что в связи со сложившимися обстоятельствами не доверяет сотрудникам этой компании и просит отправить машину на ремонт непосредственно на завод.

— Я не хочу, чтобы автомобиль мне чинили те же люди. Я не уверена в том, что они собираются делать: действительно решать возникшую проблему или просто скрывать какие-то свои ошибки и на скорую руку как-то ремонтировать двигатель. Не хочу ни на кого наговаривать, но сами понимаете, насколько это сложный механизм, какие могут быть последствия.

Кроме того, женщина обратилась с просьбой предоставить ей подменную машину на время, пока ее кроссовер находится в ремонте.

— Это не обязательно должен быть Geely в такой же комплектации. Я просила дать мне колеса, потому что я купила новый автомобиль, плачу за него кредит и не по своей вине теперь не могу ездить. А живу я за городом, должна возить ребенка, должна ездить на работу — машина нужна мне каждый день.

В дилерском центре приняли эту просьбу клиентки, пообещав дать ответ.

— Сказали, что передадут все руководству и затем мне перезвонят. Прошла неделя — тишина.

Оставьте комментарий