Купить Джили Тугелла в Казани 🚗 цена на новый Geely Tugella 2021 - 2022 у официального дилера

Купить Джили Тугелла в Казани 🚗 цена на новый Geely Tugella 2021 — 2022 у официального дилера

На два месяца я примерил «шкуру» владельца geely tugella, чтобы понять, стоит ли этот кроссовер своих денег, а заодно выяснить, к чему нужно быть готовым его потенциальным покупателям.

Еще недавно словосочетание «китайский премиум» вызвало усмешку. Но сейчас, когда европейские и американские премиум-бренды решили собственноручно «выпилиться» с российского рынка, уже можно задуматься о том, чтобы подыскать им альтернативу в Поднебесной.

И первый кандидат на такую замену — Geely Tugella. Почему именно «Тугелла»? Вовсе не потому, что своими пропорциями этот кроссовер напоминает BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Да внешнее сходство с немецким «премиумом» играет китайской модели на руку, тем более, что обвинения в плагиате тут неуместны – с таким же успехом можно кивать на схожесть самих немецких моделей. Дело в другом.

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы
Закрытый пластиковыми накладками моторный отсек намекает на то, что кроме доливки омывайки, владельцу под капотом делать нечего. Кстати, уровень масла здесь контролируется датчиком — привычного щупа нет.

Geely Tugella – самый европейский кроссовер среди всех «китайцев», продающихся в России. Он делит платформу с Volvo XC40 и владельцу это дает массу преимуществ, начиная от уровня заимствованных технологий и заканчивая доступностью неоригинальных запчастей.

Одновременно с этим снимается вопрос надежности: большинство узлов шасси здесь в той или иной степени унифицированы с «вольвовским», хотя и произведены в Китае. Но некоторые модели Volvo тоже собирают в КНР, причем не только для местного рынка, и это никого не смущает.

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы
Ровное днище — большой плюс не только на бездорожье, но и при езде зимой по городу, когда парковать машину нередко приходится прямо в сугроб.

Впечатления от вождения «Тугеллы» – восторг. Благодаря 238-сильному турбомотору и отлично настроенному шасси ты получаешь удовольствие от каждой поездки – звучит как рекламный слоган, но это действительно так. Правда, за это удовольствие нужно ежегодно расплачиваться повышенными транспортным налогом (хорошо, что с этого года Geely Tugella не попадает под налог на роскошь) и ежедневно – повышенным расходом топлива.

Даже если не гонять, в городе этот кроссовер расходует не меньше 12 л/100 км. Зато на трассе можно уложиться в 5,7 литра на сотню – это если «тошнить» со скоростью 80 км/ч. На 90 км/ч расход возрастает до 6,4 литров, на 100 км/ч – до 7,2 литров, на 110 км/ч – до 7,7 литров, что тоже, согласитесь, неплохо.

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы
Ускоряется Tugella очень бодро, но и тормозит неплохо.

Кроссовер мне достался с пробегом чуть меньше восьми тысяч километров, который к окончанию длительного теста приблизился к одиннадцати тысячам. И на таком «детском» пробеге машина в прямом смысле «подложила свинью». При медленном проезде лежачих полицейских и крупных ям появился посторонний звук в ходе отбоя амортизаторов, больше всего напоминающий… «хрюканье».

Погуглив, я выяснил, что с подобной проблемой сталкивались и другие владельцы «Тугелл». Кто-то писал, что на сервисе неисправности в подвеске не нашли, а кто-то ссылался на трущиеся резинки амортизаторов, и утверждал, что вопрос решается их смазкой.

Чтобы получить квалифицированный ответ, я обратился к авторизованному дилеру, где моей проблеме совсем не удивились. Как выяснилось, подобное «хрюканье» встречается и у Geely Coolray, а также у многих других моделей известных марок. И лечится оно очень просто – при помощи консистентной смазки, которая наносится на штоки передних стоек (интернет не соврал). После этой процедуры посторонние звуки действительно пропали, и амортизаторы заработали как новые.

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы
После смазки амортизаторов посторонние звуки в передней подвеске пропали.

Других проблем за пару месяцев эксплуатации и 3000 км не было, но некоторые «особенности» модели упомянуть стоит. Например, я заметил странный баг: если заглушить звук аудиосистемы кнопкой на руле, то включить его обратно аналогичным образом получается не всегда, и с чем это связано – я так и не понял.

Отсутствие подогрева лобового стекла – это уже не баг, а конструктивная особенность, но зимой без него неудобно. В мороз не получится прыгнуть в машину и сразу уехать: для начала придется поработать скребком. Да и заводить двигатель приходится с холодного сидения: штатного дистанционного запуска нет, а подогрев можно включить только через меню медиацентра, загрузки которого еще нужно дождаться.

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы
Зимой больше всего напрягало отсутствие подогрева лобового стекла и то, что не греются спинки кресел.

Вы скажите – нашел автор, о чем писать. Да, нашел. Ведь мы говорим про «премиум», а «премиум» в первую очередь – это комфорт. И, возвращаясь к подогревам: то, что спинка сидений не греется, тоже «не айс». Точнее наоборот, самый настоящий «айс», который чувствует ваша спина и поясница, если вы не укатаны в длиннополую шубу или пуховик.

Еще не понравилось низкое расположение кнопок подогревов заднего дивана возле центрального тоннеля: их и не видно и тянутся к ним неудобно. Также отмечу слабую шумоизоляцию порогов и задних колесных арок: летящий с дороги песок и мелкие камни звонко отзываются в салоне.

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы
Пользоваться кнопками подогревов заднего ряда крайне неудобно

Ну а в том, что касается эргономики, качества отделки и оснащения, «Тугелла» практически не уступает европейским конкурентам. При этом «китаец» стоит вдвое дешевле, отличается невысокой стоимостью обслуживания и пока не особо интересен угонщикам. Конечно, такой кроссовер вряд ли подойдет тем, кому важно подчеркнуть свой статус, поскольку китайские автомобили многие наши соотечественники ни при каких условиях не могут воспринимать как «престижную иномарку».

Расходы на эксплуатацию

Пробег автомобиля за время теста, км3000
Средний расход топлива, л/100 км10
Периодичность техобслуживания, км/мес.10 000 / 12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб.16 700/23 100
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, руб.10 000  
Стоимость каско для данного автомобиля, руб.98 100
Транспортный налог, руб.17 850
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог), руб./км13,3

Geely tugella 2021-2022 купить в москве | major auto — официальный дилер. джили тугелла комплектации и цены.

В дилерских центрах Major Geely представлены комплектации и цены на Джили Тугелла
2022 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить Geely Tugella в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Tugella

Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Avignion»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО.

  • Каждый оставивший заявку на сайте получает подарок при покупке!
  • Жителям Казани дорогу до автосалона оплачиваем полностью! *

Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она 100% будет в наличии к вашему приезду.

* Казань — Компенсация проезда. Дополнительная скидка 12 000₽

Дизайн

Внешне Tugella отчасти напоминает BMW X4. Сходство между этими моделями прослеживается за счет резко опускающейся линии крыши и немного выступающей кормы. Также у Tugella, как и у BMW X4, объемный капот, который в центре приподнимается вверх. Китайская модель оснащается сравнительно компактной головной оптикой со светодиодными огнями, размещенной между суженной решеткой радиатора.

Внутри последней располагается один металлический многоугольник, характерный для всех последних кроссоверов Geely. Спортивный передний бампер практически весь занимает большой воздухозаборник, который по центру пресекает пластиковая вставка. На корме китайской модели присутствует развитый спойлер.

https://www.youtube.com/watch?v=1W0eWjhPpyQ

Спортивная стилистика оформления прослеживается и в салоне, в котором размещен руль со скошенной нижней частью и металлическими вставками. Широкий сенсорный монитор, установленный сверху центральной консоли, визуально объединен с цифровой панелью приборов за счет плавно изгибающегося козырька.

Передние сидения отличаются наличием выраженной боковой поддержки. Задний ряд обеспечивает достаточно комфортную посадку. А объем багажного отсека достигает 446 литров.

Динамические характеристики и расход топлива

Tugella с 2-литровым турбомотором, который развивает до 238 л.с. мощности, набирает первые 100 км/ч за 6,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 210 км/ч. Средний расход топлива составляет 8,1 литра.

Комплектации и цены

Джили Тугела 2021 года вышел в совершенном новом кузове, благодаря которому автомобиль, если судить по официальным фото, внешне очень похож на BMW X4. При этом китайский кроссовер при сопоставимой по уровню оснащения топовой комплектации доступен по цене примерно в 2 раза ниже стоимости баварского паркетника.

Как было отмечено, Tugella пока продается в России в топовом исполнении Flagship, оцененном в 2,5 миллиона рублей. За эти деньги покупатель китайского кроссовера получает:

  • полноразмерное запасное колесо;
  • подключаемый полный привод;
  • бортовой компьютер;
  • алюминиевые колесные диски радиусом 20 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания;
  • светодиодные передние и задние фары;
  • переднюю оптику с датчиком освещенности;
  • чувствительные к дождю «дворники»;
  • электрообогреваемые внешние зеркала с LED повторителями указателей поворотов и сервоприводом.

Стандартно китайская модель комплектуется электрорегулируемым люком, по бокам которого на крыше установлены рейлинги. В состав базового комплекса безопасности Джили Тугела 2021 года вошли:

  • 6 подушек;
  • датчик мониторинга состояния водителя;
  • адаптивная система удержания скорости и контроля расстояния до автомобилей;
  • помощники при торможении, подъеме в гору и удержании в полосе движения;
  • системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • система слежения за «слепыми» участками;
  • адаптивная головная оптика;
  • индикаторы мониторинга давления воздуха в шинах;
  • передние и задние парктронки;
  • система предотвращения лобового удара, которая автоматически останавливает кроссовер.

В салоне китайской модели устанавливаются сидения и мультифункциональное рулевое колесо, обшитые кожей. Стандартная панель приборов заменена на 12,3-дюймовый цифровой экран, рядом с которым располагается кнопка запуска двигателя. Передние кресла у Tugella дополняются вентиляцией, подогревом и электроприводом, который регулирует их положения в восьми (водительское) или шести (пассажирское) направлениях и запоминает выбранные настройки.

На трансмиссионном тоннеле у китайской модели предусматривается платформа для беспроводной зарядки мобильной техники. Электроподогрев доступен также для заднего ряда сидений, лобового стекла и рулевого колеса. За комфортную эксплуатацию Tugella отвечают система бесключевого доступа в салон, двухзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс.

Последний включает в себя аудиосистему с восемью динамиками, камеры кругового обзора и сенсорный монитор диагональю 12,3 дюйма. Опционально китайскому кроссоверу доступа навигация. Кроме того, стандартно автомобиль комплектуется самозатемняющимся салонным зеркалом и атмосферной подсветкой внутреннего пространства.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

Конкурентам Tugella можно назвать:

Расходы на обслуживание

Tugella — это совершенно новый для российского рынка автомобиль. Но несмотря на сказанное, подсчитать расходы на обслуживание данной модели можно, если обратиться к соплатформенному Atlas, который оснащается аналогичным силовым агрегатом. Этот кроссовер не требует глубокого ремонта на протяжении 250 тысяч километров.

Однако за указанный период нужно провести как минимум 2 регулировки зазора клапанов. Примерно к 50-60 тысячам километров приходится менять часть деталей подвески и тормозные колодки с дисками. Определенные вопросы возникают к встроенной 8-скростной автоматической КПП.

Сроки выхода на рынок

Новый Geely Tugella поступил на российский рынок в ноябре 2020 года. Автомобиль собирается по крупноузловому методу на белорусском автозаводе. В начале 2021 года на рынок поступят более дешевые версии Tugella со 199-сильным турбодвигателем.

Технические характеристики

В основе Geely Tugella 2021 года лежит платформа CMA, на которой базируется Volvo XC40 и ряд других автомобилей как шведской, так и китайской марки. Длина кроссовера достигает 4605 мм при колесной базе в 2700 мм. Ширина автомобиля составляет 1878 мм, высота равна 1643 мм.

Китайская модель оснащается только 2-литровым турбированным мотором, разработанным совместно с инженерами Volvo. Заявлено, что надежность данного агрегата превышает мировые стандарты качества на 150%. Также мотор выделяется высоким тепловым КПД «улитки».

В настоящий момент на российском рынке доступен Tugella с турбодвигателем, который выдает до 238 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Примечательно, что более дешевый агрегат того же объема с максимальной отдачей в 199 л.с. развивает ту же тягу.

Вместе с указанным мотором предлагается только 8-ступенчатая автоматическая КПП. Сейчас Tugella доступен с полным приводом, реализованным через многодисковую муфту. Позднее в продажу поступят модификации, у которых крутящий момент передается на переднюю ось.

В Китае Tugella продается еще и с базовым 1,5-литровым турбодвигателем, развивающим до 190 л.с. и дополненным 48-вольтным стартер-генератором. Есть еще и гибридная модификация с максимальной отдачей в 258 л.с., основу которой составляет упомянутый 2-литровый наддувный мотор.

Управляемость и внедорожные характеристики

Первая и, возможно, главная проблема, с которой сталкиваются владельцы нового Geely Tugella 2021 года — нестандартный рычаг КПП. Водителям приходится адаптироваться к особенностям этой коробки. В частности, нет ощущения, что при нажатии рычаг двигается с места.

Но этот недостаток практически сразу нивелирует фирменная платформа, обеспечивающая мягкую езду. Автомобиль достаточно быстро набирает скорость, а подвеска кроссовера как будто бы разглаживает асфальт, лишь информируя водителя о наличии неровностей на дороге.

Однако такие конструктивные особенности накладывают определенный отпечаток на управляемость. При маневрировании на Tugella отмечаются заметные крены кузова. Несмотря на сказанное, кроссовер прогнозируемо входит в повороты, удерживая центр дороги. Рулевая рейка, дополненная электроусилителем, обеспечивает комфортную управляемость. Встроенная многодисковая муфта на асфальте никак не проявляет себя.

На бездорожье Tugella проявляется с отрицательной стороны. Не помогает в этом случае даже специализированный режим off-road. Китайский кроссовер способен застревать там, где свободно проезжает Haval F7.

Оставьте комментарий