Лучшее — враг хорошего. Тест-драйв Geely Atlas Pro :: Autonews

Лучшее — враг хорошего. Тест-драйв Geely Atlas Pro :: Autonews

Начало продаж

Стоит напомнить, что данная новинка появилась на китайском автомобильном рынке уже достаточно давно и с тех пор хорошо себя зарекомендовала. Кроссовер почти два года находится в свободной продаже на домашнем рынке и за это время уже успел добиться неплохой популярности.

Также эта модель должна была в 2020 году выйти на российский авторынок. Однако премьеру отложили на неопределенный срок, а жаль, так как многие автолюбители с нетерпением ждут выхода новинки. По всей видимости, китайский производитель намерен будет выпустить модель на российский авторынок в текущем году.

Flagship

В настоящее время, это наиболее доступная версия авто Джили Атлас Про 2022, которую можно купить за 2 119 990 рублей. По стандарту, здесь установлен 1,5-литровый «гибрид» и 7-мступенчатый «робот». В оснащение включены такие опции, как:

  • электрический усилитель руля;
  • система старт-стоп;
  • функция блокировки центрального дифференциала;
  • алюминиевые 18-дюймовые диски;
  • электронный «ручник»;
  • светодиодная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • электропривод багажника;
  • рейлинги на крыше;
  • «приборка» с 7-дюймовым ЖК-экраном;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • мультифункциональный руль;
  • кожаный салон;
  • электропривод передних сидений;
  • подогрев задних и передних сидений;
  • бесключевой доступ;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подогрев руля и лобового стекла;
  • беспроводная зарядка;
  • переключатель режимов движения;
  • система управления дальним светом;
  • передние и задние парктроники;
  • система мониторинга «слепых зон»;
  • двухзонный климат-контроль;
  • акустическая система на 8 динамиков;
  • камеры кругового обзора;
  • штатная навигация;
  • мультимедиа с 12,3-дюймовым ЖК-экраном;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

В оснащение автомобиля Geely Atlas Pro 2022 в комплектации Flagship также были включены многочисленные системы, отвечающие за контроль движения, включая функцию распознавания дорожных знаков и многое другое.

Flagship

По сути, за 2 184 990 рублей автолюбитель приобретает такой же кроссовер в плане оснащения, как и в версии Flagship за тем лишь исключением, что эта модель имеет заметно больше элементов роскоши и декора. Основной акцент сделан на установке другого обвеса по периметру кузова, а также на монтировании колес с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые имеют оригинальный рисунок.

Smart four-wheel drive version

Отдельно стоит упомянуть про полноприводную модификацию автомобиля Smart Four-wheel Drive Version, которая стоит на китайском авторынке 1,7 млн рублей. В этой вариации кроссовер получил такое же оснащение, как и в случае с версией Zhizun Pro, за тем лишь исключением, что здесь используется только 1,5-литровый силовой агрегат бензинового типа с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Zhizun pro

В этой комплектации китайский кроссовер обойдется потенциальному покупателю в 1,685 млн рублей. Эта версия предусматривает наличие 12,5-дюймового экрана цифровой приборной панели, а также 10,5-дюймового дисплея информационно-развлекательного комплекса.

Безопасность

Так как модель Geely Atlas Pro 2022 можно назвать новинкой, которая не претерпела существенные изменения по кузову в сравнении с предшественником, данных по краш-тестам данного авто в сети нет. Отличий по кузову у новинки с предшественником действительно не так много, и поэтому стоит напомнить результаты стандартного Atlas.

Тестирование проводилось по системе C-NCAP в четырех направлениях. Фронтальный удар со стопроцентным перекрытием – результат 95% или 17,13 баллов. Фронтальный удар с сорокапроцентным перекрытием – результат 16,39 баллов или 91%. Боковой удар – результат 18 баллов или 100%.

Внешний вид

И начнем с внешности… Да, если поставить рядом «просто Atlas» и Atlas Pro, то различия будут видны, как говорится, невооруженным глазом. Другой капот, более рельефный, с мощными агрессивными продольными ребрами, который совершенно иначе сопрягается с облицовкой радиатора (а она, в свою очередь, стала более «концентрической»), другая оптика (кстати, полностью светодиодная)… Между прочим, у этой замены есть не только плюсы, но и определенные минусы.

Но сзади тоже все иначе: на новом Джили Атлас Про 2022 года дверь сделана по-другому, и задние фонари, в которых появились динамические указатели поворотов. Есть и сервопривод крышки багажника. Правда, конструкторы пока что не позаботились о системе, позволяющей открыть багажник «с ноги», без использования рук.

Джили атлас про 2022 цены и комплектации

Цена Джили Атлас Про 2022 в России составляет от 2 758 990 до 3 318 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Luxury, Flagship и Flagship .

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (177 л.с.) Comfort AT62 758 990
1.5 (177 л.с.) Luxury AT62 878 990
1.5 (177 л.с.) Luxury AWD RT73 013 990
1.5 (177 л.с.) Flagship AWD RT73 213 990
1.5 (177 л.с.) Flagship AWD RT73 318 990

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП, 4WD — полный привод

Дизайн

По сравнению с предшественником модель претерпела не столь существенные перемены в плане дизайна, и на выходе получился вполне стильный, узнаваемый и привлекательный паркетник. Atlas Pro своими очертаниями чем-то напоминает авто марки Land Rover. Здесь можно заметить такую же элегантность, сочетающуюся с брутальностью. Автомобиль на фото выглядит стильно, однако в живую он точно не позволит владельцу остаться без внимания со стороны.

Салон паркетника выполнен в лучших традициях китайского автопрома с фирменной практичностью и изобилием высокотехнологичных элементов. При посадке в салон может сложиться ощущение, что находишься за рулем модели из будущего. Компоновка грамотно проработана и удачно сочетается с декоративными вставками.

Динамические качества и расход топлива

Представленный в этом обзоре кроссовер может похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками. Максимальная скорость данной модели ограничивается отметкой в 200 км/ч. Первую сотню транспортное средство набирает в зависимости от установленного силового агрегата за 8,5 – 9,6 с.

Также этот автомобиль можно назвать экономичным, так как его двигатели не отличаются прожорливостью. В среднем, на каждые 100 км пути в смешанном цикле этот кроссовер будет тратить 6,3 или 7,2 литра топлива соответственно в зависимости от предусмотренного производителем силового агрегата. В качестве горючего для этой машины придется использовать АИ-95 или бензин с более высоким октановым числом.

Дополнение

Сегодня фирма «Джили-Моторс» назвала цены двух топовых комплектаций: Flagship стоит 2 119 990 рублей, а Flagship просит 2 184 990. Завтра дилеры начнут приём предзаказов, а старт продаж намечен на второе августа. В Китае аналог Boyue Pro нынче оценивается в 116 800–146 800 юаней (1,3–1,64 млн рублей), тогда как дореформенный Boyue ещё можно взять за 89 800–106 800 (1–1,19 млн).

Достоинства и недостатки

Рассматривая этого «китайца», можно смело выделять целый список плюсов, включая невысокую стоимость за авто в топовом исполнении, доступность обслуживания, умеренный расход и многое другое. Однако, ключевым достоинством автомобиля можно оправданно назвать пространство в салоне.

Внутри могут без каких-либо проблем с комфортом разместиться пять взрослых человек высокого роста и плотного телосложения. Ну и безусловно, к числу плюсов стоит отнести внешность. Облик модели кажется необычным и притягательным, что неоднократно отмечали представители разных слоев автолюбителей.

Не обошлось и без минусов, а именно установленная роботизированная «коробка», которая гарантирует не самое оптимальное переключение и некоторые трудности на пересеченной местности и на бездорожье. Кроме того, минусом является небольшой багажник, который вмещает всего 378 литров, тогда как у «одноклассников» багажное отделение позволяет разместить более 400 литров груза.

Интерьер

В большей степени рестайлинг сказался на качестве материалов салонной отделки и эргономике комфортных кресел. В наличии натуральная кожа, а также декоративные пластиковые и полированные металлические вставки.

Конструкция многофункционального полуспортивного руля со срезанным нижним сегментом предоставляет полноценный обзор приборного щитка с комбинацией стрелочных аналоговых индикаторов и информативного монитора бортового компа.

  • В комплектации центральной консоли имеется обладающий командным функционалом медийный дисплей и пульт с кнопками активации второстепенных штатных опций.
  • Большую часть тоннеля занимает технический сектор с джойстиком управления силовой передачей и кнопками выбора ходового режима.
  • В перечне его штатного оборудования – комплект подстаканников, колодец для мелкой клади и расположенный под мягким подлокотником объём холодильной камеры.

Сервис отлично спрофилированных пилотных кресел номинальный. В наличии детали боковой поддержки, контур подогрева сиденья и несколько регулировочных диапазонов. Трём седокам весьма удобных в дальних поездках сидений второго ряда доступны функции наклона спинки и откидного подлокотника.

Компания «белджи» презентовала обновленную модель geely atlas pro

Громкая новинка на рынке автомобилей! Компания «БЕЛДЖИ» сегодня презентовала обновленную модель машины – Geely Atlas Pro. В сегменте кроссоверов – он второй в линейке.

Яркое шоу. И здесь действительно жарко. И дело не в температуре за окном. На заводе «БЕЛДЖИ», что под Борисовом, – презентация долгожданного кроссовера Atlas Pro. За новинкой уже давно следят и дилеры автоцентров, которые хотят скорее ознакомиться с обновленной версией авто, чтобы о всех преимуществах рассказать клиентам.

Все продумано до мелочей: привлекательный дизайн, широкий набор современных опций. В арсенале автомобиля система полного привода и 4 режима вождения для различных условий. Ключевая особенность Atlas Pro – система мягкого гибрида. Она дает этой машине отличную динамику, а экономия топлива – до 15%. Кстати, яркий и прогрессивный облик машины разработан международной командой дизайнеров, что по праву делает Atlas Pro заметным предложением на рынке легковых машин.

В нашей стране Atlas Pro стоит от 62 до 75 тысяч белорусских рублей. Покупателям предложат кроссовер в двух топовых комплектациях – Flagship и Flagship . А здесь и все нужные функции: распознавание знаков, удержание полосы и круиз-контроль – без чего представить современную машину практически невозможно.

А еще Geely – это про спорт достижений. Компания – партнер Национального олимпийского комитета, а также футбольных клубов БАТЭ и «Торпедо». Поддержка спортсменов – один из приоритетов компании. Одну из машин уже оценила белорусская спортсменка Мария Зуева. Авто помогает экономить время, и, как признается, для нее Geely – настоящий дом на колесах.

Atlas Pro уже официально поступил в продажу. Оценить удобства модели смогут клиенты в дилерских центрах компании.

Подписывайтесь на нас в Telegram

Комплектации и цены

Российским покупателям эта модель доступна в генерациях Flagship и Flagship . Как сообщают производители, в скором времени в продаже должны будут появиться также и другие вариации авто. За такую модель в стандартном исполнении придется заплатить 2 119 990 – 2 184 990 рублей. Разумеется, если брать такой автомобиль с «допами», то ценник будет заметно выше.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Кому нужен «китаец» за 2,2 миллиона: первый тест-драйв geely atlas pro

Презентуя новый кроссовер Geely Atlas Pro, представители китайской марки сделали мхатовскую паузу прежде, чем перелистнуть презентацию на финальный слайд… На тот самый слайд, где написаны цены. Дескать, угадайте господа-журналисты, сколько будет стоить наша главная новинка этого года! Но «угадайка» не удалась: прослушав подробную лекцию, как хорош стал Atlas после обновления, автоэксперты выдали единодушное «2 000 000 рублей». И оказались правы. Почти правы…

Да, вот она новая ценовая реальность: за среднеразмерный китайский кроссовер нынче просят от 2 119 900 ₽. Дороговато будет! Но вместо оправданий российский офис Geely просто показывает наполнение фактически единственной комплектации Flagship: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, подогрев всех сидений плюс виртуальные приборы.

Кроме того, из современных «фишек» новичку российского рынка предложены продвинутая медиасистема, бесключевой доступ, контурная подсветка салона, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, сервопривод пятой двери и полностью светодиодная оптика. Желающие получить «полный фарш» могут доплатить 65 000 «целковых» за огромную «панораму» в крыше.

Но готовы ли россияне взять «китайца» по цене Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan? На самом деле, у Atlas Pro есть дерзкий козырь — это мягкогибридная силовая установка. Здесь под капотом стоит 3-цилиндровый турбомотор отдачей 177 сил, к которому через ременный привод прилажен 48-вольтовый стартер-генератор. Притом последний выдает солидные 13 л. с. мощности и 50 Нм момента.

Электрический моторчик помогает бензиновому на старте, плюс выполняет функции «расширенной» системы старт-стоп. Это значит, что ДВС может глушиться на довольно высоких скоростях (от 30 до 130 км/ч), что позволяет двигаться накатом, а после нажатия на любую из двух педалей запускается быстро и плавно, моментально адаптируясь под текущую скорость движения.

Самое главное, что все эти теоретические выкладки оказались чистой правдой на практике. Если обычный «старт-стоп» — пожалуй, самая неприятная из возможных опций, то еt мягкогибридное исполнение — совсем другое дело. Ты даже не замечаешь, когда основной мотор заглох или завtлся! И это, на секундочку, при трехцилиндрвовой схеме, которая считается самой неуравновешенной.

В итоге, при массе около 1,8 тонны Atlas Pro должен поразить крайне скромным аппетитом, расходуя в смешанном цикле лишь 6,8 л «девяносто пятого» на каждую сотню километров пробега. Вот только подтвердить эти значения на реальных дорогах нам не удалось: в Челябинской области, где проходил ghtvmthysq тест-драйв, сейчас стоит удушливая жара, поэтому во время остановок, коих было много, машины мы не глушили…

А если бы глушили, то все равно ничего бы не вышло. Местные дорожки настолько хороши и безопасны для шустрых прохватов, что никто не отказал себе в удовольствии немного похулиганить. Да-да, новый Geely — редкий «китаец», обладающий действительно азартным шасси! И тому есть простая разгадка: подвеску делали инженеры именитой фирмы Lotus.

Кстати, правильнее сказать именно «делали», а не «переделывали». Ведь под замену во время модернизации «Атласа» пошли пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и стабилизаторы. Также китайцы по наставлению британцев скроили принципиально иной — более легкий, но более жесткий — задний подрамник. И получилось просто отменно: кроссовер не едет, а буквально пишет повороты.

Баланс между жёсткостью и плавностью тоже вышел оптимальным. Но если вы ценитель «пуховых перин», лучше выбрать прежнюю версию модели — у нее ходовая имеет более «региональный» характер, то есть заметно спокойнее переваривает неровности разных калибров. Хотя пробоев Pro не допускает, а по добротному асфальту «шпарит» благороднее предшественника.

По разгону — паритет. Если со 184-сильным турбомотором 1.8 «обычный» Atlas ускорялся до «сотни» за 9,5 секунды, то новому на выполнение этого упражнения нужно 9,9. Притом разгон проходит плавно, даже интеллигентно: даже подкованные технически пассажиры точно не поймут, что здесь работает 7-ступенчатый преселективный «робот», хотя такие трансмиссии обычно принято ругать за дерганый характер.

Сразу скажем, что обе машины будут продавать параллельно друг другу, однако, чтобы не создавать конкуренцию новичку, дореформенный вариант лишится того самого движка 1.8 л. Правда, по секрету сообщим нашим читателям, что через несколько месяцев он возникнет под капотом Pro-версии… И это будет интересное предложение: более простое, доступное, но не менее шустрое.

Главное, чтобы никакие упрощения не коснулись салона. Ведь обещание сделать «почти Tugella», известную своим классным интерьером, китайцы сдержали. Приятный дизайн, качественные материалы, выверенная эргономика и прочие приятности, вроде 12,3-дюймового тачскрина медиасистемы и атмосферной подсветки выводят Atlas Pro на совершенно иной уровень восприятия.

Внешность тоже сделалась более солидной и, если хотите, премиальной — внимательный взгляд непременно заметит, что все кузовные панели полностью новые. Более того, в Geely не пожалели денег, чтобы перекроить пятую дверь, и теперь погрузочная высота стала ниже, а форма проема — оптимальнее. И, конечно, нельзя не заметить переход всей оптики на светодиоды.

Поэтому ответ на вопрос «кому нужен китаец за 2,2 миллиона» будет простым: тому, кто хочет получить современную начинку, богатейшую комплектацию и бодрое шасси за минимально возможную сумму денег. И совсем не Geely виновата, что эта сумма — стоимость «однушки» не слишком далеко от Москвы. У конкурентов подобный набор будет и вовсе стоить за 2 500 000 рублей — вот она новая ценовая реальность.

Лучшее — враг хорошего. Тест-драйв Geely Atlas Pro :: AutonewsЛучшее — враг хорошего. Тест-драйв Geely Atlas Pro :: Autonews

215780

Конкуренты

Китайская модель Geely Atlas Pro соперничает с автомобилями:

Конкурирующие модели

В приближенном перечне – это однотипные модели других брендов класса Renault Duster, Хендай Крета, Emgrand X7, JAC S5, или Мазда СХ-5.

Лучшее — враг хорошего. тест-драйв geely atlas pro :: autonews

  • Цена: 2 119 900 — 2 184 000 рублей
  • Двигатель: 1.5 турбо, бензин, 177 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,9 сек
  • Максимальная скорость: 190 км/ч
  • Средний расход топлива: 6,8 л/100 км

Челябинск встретил аномальной жарой для второй половины июня. Датчик на приборке тестового Geely Atlas Pro показывал 38°. Притом что сам автомобиль стоял в тени.

Усевшись за рулем, я сразу же запустил двигатель, чтобы поскорее включить кондиционер. Однако после нажатия на массивный «маховик» климат-контроля из дефлекторов обдува холодный воздух подул еле ощутимым потоком. Один из организаторов презентации, сидящий рядом, тут же подсказал, что включен экономичный режим работы силовой установки. И в этих настройках даже климат-контроль ради снижения расхода топлива переходит на маломощный режим работы.

«Чтобы раскачать его, нужно перейти в любой другой режим движения, включая спортивный», — посоветовал собеседник.

После нажатия на клавишу выбора режимов движения «климат» заработал на полную мощность. Чудеса.

Форма фонарей практически не изменилась, однако внутренняя компоновка элементов стала иной. К тому же теперь все они — полностью диодные.

При этом вся остальная бортовая сеть автомобиля по-прежнему на 12В, а компоненты гибридной системы EMS соединены с ней при помощи преобразователя, который трансформирует постоянный ток с напряжением 48В в более традиционный 12-вольтовый переменный ток.

По заявлению инженеров Geely, которые взяли эту технологию на вооружение у коллег из Volvo, новый мотор-генератор должен улучшить плавность хода Atlas Pro при старте с места, а также повысить экономичность на 15% по сравнению со схожей установкой без гибридной составляющей.

Последний результат должен достигаться при помощи специального алгоритма работы, который при движении накатом позволяет полностью отключать бензиновый двигатель, однако благодаря электрической части сохраняет питание на всех остальных системах автомобиля, включая все электроприборы, усилители руля и тормозов, а также климатическую установку.

Кроме того, гибридная составляющая силовой установки управляет функцией старт-стоп, делая ее работу более незаметной для водителя, а также имеет у себя в активе рекуператор тепловой энергии торможения.

Паре бензинового двигателя и мотор-генератора с пиковой тягой в 50 Нм ассистирует новый семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, который может переваривать свыше 300 Нм крутящего момента.

Что касается работы преселективной коробки, то она, в общем-то, неплохо справляется со своими основными обязанностями, однако на старте автомобиль все же слегка «тупит», пока коробка переключается с первой передачи на вторую и со второй на третью. Опять же, сами переключения на небольших скоростях бывают резкими и грубыми. Но это объясняется щадящими настройками самого «робота», поскольку лишнее буксование пары сцеплений так или иначе приводят к их перегреву в пробочных режимах движения и дальнейшему выходу из строя всей корзины сцеплений. А в случае с такими настройками слегка теряется плавность хода, однако повышается надежность и долговечность самой трансмиссии.

Плюсы и все минусы джили атлас про

Плюсы

  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Подвеска
  • Вместительность салона
  • Управляемость
— Минусы

  • Мультимедиа
  • Коробка передач
  • Стоимость обслуживания
  • Проходимость

Салон

К интерьеру нового Geely Atlas Pro 2022 модельного года придираться не хочется: он ощущается основательным и в целом ничем не напрягает. Материалы неплохие, а дизайн современный даже без неоправданных заморочек вроде сенсорного блока климат-контроля. Большой и качественный тачскрин мультимедийки, как и экран на приборной панели, входит в базовое оснащение.

Всем версиям Атлас Про, кроме базовой переднеприводной, положены электрорегулировки передних кресел, подогрев руля и всех сидений, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки — в общем, много таких вещей, которые делают автомобиль комфортнее. Вот только за включением подогревов всё-таки придётся лезть в сенсорное меню, для начала просмотрев анимацию запуска и согласившись с предупреждением о безопасности.

Но по-настоящему серьёзная претензия всего одна: не каждый водитель сможет расположиться в машине максимально удобно. Кому-то может не хватить вылета руля, а кому-то не понравится кресло. Поэтому обязательно съездите к дилеру на тест-драйв и проверьте всё сами. У пассажиров второго ряда проблем с размещением не будет: за передними седоками среднего роста даже рослым очень комфортно, с запасом места и перед коленями, и над головой.

При этом выдающейся вместимостью багажника Джили Атлас Про похвастать не может: под шторкой тут всего 378 литров объёма. Однако и слишком тесным его не назовешь: два полноразмерных чемодана умещаются без проблем, оставляя ещё немало места сверху. А вот организация подполья могла бы быть интереснее, если бы не батарея гибридной системы, расположенная в правой части отсека.

Старт продаж в россии

В наших автомобильных салонах бюджетный внедорожник с кроссоверным кузовом появится в конце первого полугодия 2021 года. Точная дата выхода в России уточняется.

Технические характеристики

Китайский кроссовер Джили Атлас Про 2022 в новом кузове автолюбители ждали во многом из-за его технических характеристик. Поклонников марки не столь впечатлили цены и заявленные комплектации, сколько силовая часть автомобиля. В сравнении с предшественником, эта модель стала «гибридом» с полным приводом, что уже само по себе заслуживает внимания, учитывая стремительный рост популярности подобных машин на российском рынке.

Российским покупателям «китаец» доступен с гибридной установкой, где основой выступает 1,5-литровый турбокомпрессорный бензиновый двигатель. Суммарная мощность агрегата 177 лошадиных сил, а также 255 Н*м крутящего момента. По стандарту «китаец» укомплектован 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и системой привода на все колеса.

Двигатель отличается экономичностью и будет тратить в среднем на 100 км пробега 6,8 литра горючего (бензин марки АИ-92). Автомобиль может похвастаться не только экономичностью, но и внушительными динамическими показателями. До первой сотни с места автомобиль будет разгоняться при оптимальных условиях за 9,9 секунды, при этом «максималка» ограничивается 200 км/ч. Данная модель по уровню вредных выбросов в атмосферу в полной мере соответствует экологическому стандарту Евро-6.

В длину пятиместный китайский кросс достигает 4 544 мм, в ширину 1 831 мм, в высоту 1 713 мм. Колесная база автомобиля составляет 2 670 мм. Клиренс – 171 мм. Этот просторный кросс с пятью посадочными местами не получил просторный багажный отсек. В стандартном варианте в багажнике автомобиля можно разместить не более 378 литров груза.

Технические характеристики geely atlas pro

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4544 / 1831 / 1713
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм171
Объем багажника, л378
Снаряженная масса, кг1705
Объем топливного бака, л58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателягибрид
Объем, л1,5
Мощность, л.с.177
Крутящий момент, Нм255
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,9
Макс скорость, км/ч195
Расход топлива, л 
— город8,5
— трасса5,8
— смешанный6,8
Тип топливаАИ-95

Глубоко в основе нового Джили Атлас Про 2022 года прежняя платформа, но перелопачено все, включая шасси, кузов и салон. Топовый силовой агрегат — мягкий гибрид: дуэт 1,5‑литрового трехцилиндрового турбомотора (177 л.с.) и 48‑вольтовой электрической машины с литий-ионным аккумулятором. Суммарно — до 190 л.с. мощности и до 300 Н·м крутящего момента, из которых 50 Н·м дает электрика. Это первый китайский гибрид в России.

Пуск двигателя очаровывает: ни малейшей встряски! К «трехцилиндровости» тоже никаких вопросов: во всех режимах агрегат работает тихо и мягко. Видимо, так проявляются корни Volvo — этот мотор разработан совместно, а шведская фирма принадлежит Geely.

Подвески перенастроены: увеличены ходы, сзади перекомпонован подрамник многорычажки, заново откалиброваны пружины, амортизаторы и стабилизаторы. Основную помощь электрический мотор-генератор должен оказывать при трогание и на малых оборотах, пока турбомотор не «наддулся» до максимума крутящего момента. И это чувствуется. Увы, чувствуется! Тронешь газ — ничего. Через секунду инстинктивно продавливаешь дальше, и тут Atlas Pro ка-а‑ак понесет! Хорошо, что на 1000 об/мин доступны аж 225 бензиноэлектрических ньютон-метров, но плохо, что «приходят» они лавинообразно.

Динамика хороша. Робот меняет свои семь ступеней на удивление плавно. Но отпускаешь педаль — и мотор-генератор начинает слишком интенсивно «тормозить двигателем», рекуперируя энергию. И даже управление тормозами настроено «рвано», с перетормаживанием в начале хода педали. Укачать чувствительных пассажиров проще некуда. А данные среднего расхода топлива вообще ставят вопрос о нужности всей этой гибридности: 9–9,5 л/100 км в смешанном цикле! Где обещанная экономия до 15%?

Машины с проверенными атмосферниками 2.0 и 2.4 и автоматами наверняка будут покладистее, и проще будет заметить положительные изменения в шасси. Его перенастраивали специалисты фирмы Lotus — она нынче тоже «под» китайцами. Прежний Atlas кренился и пугал пустым рулем — на новом Атлас Про с этим порядок. И плавность хода не стала сильной стороной — особенно потряхивает на мелких стыках и средних неровностях типа заглубленных люков. Зато — никаких лишних шумов, кроме гула от дороги на совсем уж больших скоростях.

Управляемость и внедорожные характеристики

Хоть обновленный «китаец» и укомплектован 7-ступенчатым «роботом». Все же, авто можно назвать универсальной машиной, которая оптимально подходит не только для города, но и для комфортного передвижения за его пределами. Безусловно, здесь представлен не рамный внедорожник, и как следствие, некоторые препятствия паркетнику не по зубам, однако, с большинством преград на своем пути эта модель справиться может.

В городе авто чувствует себя еще более уверенно, чем за его пределами. Кросс прекрасно держит дорогу, а также послушно реагирует на рулевое управление, независимо от того, с какой скоростью осуществляется передвижение. Качественная и надежная подвеска для российских дорог, это оптимальный выбор, позволяющий в конечном итоге не замечать на своем пути различные искусственные неровности и иные препятствия.

Экстерьер

Одно из главных достоинств внедорожного кроссовера нового поколения – это его стильный и презентабельный внешний вид. На фото и рекламных стендах новый кузов демонстрирует большое количество деталей оригинального кузовного рельефа, а также контрастных пластиковых и хромированных декоративных акцентов.

В наиболее яркой и выразительной фронтальной проекции Geely Atlas Pro 2021 привлекает внимание наличием в оформлении передка деталей агрессивного стиля. В поле зрения:

  • зауженный в верхней части формат лобового стекла;
  • ребристые профили наклонного короткого капота;
  • агрессивный прищур блоков ксеноновой передней оптики;
  • пятиугольная конфигурация украшенной серебристыми акцентами и фирменным логотипом радиаторной облицовки.

Спортивно и динамично смотрится нижний сегмент короткого, но массивного передка. В наличии: фигурный изгиб узкого бампера, крупноформатные диффузоры и ячеистая сетка нижнего вентиляционного воздухозаборника. В соответствии с внедорожным статусом кроссовер Атлас Про образца 2021 года оборудован защитной панелью ударопрочного пластикового обвеса.

Достаточно солидно смотрится оформленная в характерном кроссоверном стиле новинка в профильном ракурсе. В новой интерпретации Атлас Про привлекает внимание отличной аэродинамикой кузова с ниспадающей к заднему окну линией крыши и чёрной глянцевой обвязкой трёхэлементного бокового остекления.

В конструктивных особенностях боковин – хромированные зеркала со встроенными поворотниками, компактные дверные ручки, детали продольного волнового рельефа и внедорожная пластиковая защита нижнего кузовного периметра. Антураж дополняет эксклюзивный фирменный дизайн 17-дюймовых колёсных дисков.

Типовое для европейских аналогов оформление тыльной стороны корпуса включает в себя:

  • острую кромку оснащённого стоповыми огнями спойлерного козырька;
  • компактный формат полуовального окна и вертикальную плоскость рельефной двери багажного отсека;
  • клиновидную форму задних фонарей и ребристый профиль выступающего бампера.

Блочный конструктив заднего обвеса демонстрирует комплект противотуманных плафонов и диагональное расположение фигурной защитной панели с двумя вырезами для крупнокалиберных выхлопных патрубков.

По заключение экспертов, внешний облик кроссовера нового поколения соответствует современным дизайнерским и компоновочным стандартам.

Отзывы владельцев geely atlas pro 2021-2022

Двигатель: на трассе вполне всего хватает, а когда понимаешь, что сейчас тебя ожидают серьезные «боевые действия» переключаешь в режим SPORT и вуаля))) Не мерс, конечно, с его 306 л.с., но тоже адекватно вывозит при полной посадке и с полным багажником, и это при том, что эксплуатация производится сейчас в весьма щадящем режиме, обкатка же! Кстати он весьма прикольно урчит и запускается очень необычно и даже активно «дымит» двумя трубами)))

Коробка: я даже не припомню момента, чтобы она как-то криво о себе напомнила, просто работала и все)) Да, на старте присутствует небольшая задержка, но что вы ожидаете от семейной повозки? Привод: отдельное спасибо хочется сказать инженерам за 4WD, он прям норм как тянет и рулится по снежной каше, а при парковке в Московском дворовом месеве так воообще чудо чудное, я ни разу нигде не был посрамлен!

Музыка: музыка ну вот прям Г ((( будем исправлять (прошивки, динамики, посмотрим далее). Светотехника: ближний свет так себе, а вот дальний очень хорош, но встречке почему то не нравится)))) Итого: 4 600 км — полет нормальный! В общем и целом машина хороша! Китаем не пахнет, не в прямом не в переносном смысле))

Из замеченного при поездке:

— шумка моторного щита и мотора — огонь. Двигатель не слышно вообще. Очень много соблазна регулярно крутить до 6 тыщ, не имея обратной связи по звуковому сопровождению. А хочешь ускоряться более менее интенсивно, тысяч до 4 мотор крутится: видимо 1.5 литра объема дают о себе знать. Робот видимо под меня не подстроился, порой подтупливал при переключениях вверх, но в целом не критично.

— Шумка в целом хуже обычного Атласа. Эффект «открытых окон» (шум от дороги) присутствует, особенно на заднем сиденье. Во всяком случае мне так показалось, хотя на Атласе ездил давно. Но, то что шум дороги есть — это однозначно.

— Печка. В МСК было 14, при задатчике 21 печка дула теплым. Рано дуть теплым в солнечную погоду и 13. Поставил 19, температура в салоне пришла в комфортную норму. Показалось странным.

— Субъективная посадка — не хватает вылета руля. Прям по пределу. Привык ездить с левой рукой на подлокотнике двери, в Атлас ПРО там ниша в подлокотнике, неудобно стало.

— Ощущения от езды… Блин, не буду кривить душой, но он едет. И вполне неплохо. 3 цилиндровый мотор пусть и крутится, но субъективно очень легко тягает такую машину с 3 взрослыми (вместе с водителем).

Что мне понравилось: да почти все, офигенная машина. Тихая, приятная в управлении, нафаршированная по комплектации, вместительная по салону, в ней очень приятно и комфортно ехать. Сам офигел. Ладно, хорош дифирамбы петь, расскажу что не понравилось:

1. Цифровая приборка — экранчик так себе качества, прям дешевый. Через месяц эта приборка начинает раздражать. Особенно на контрасте с офигенным дисплеем мультимедиа. Лучше бы аналоговая приборка была. Прям видно, что это дешевый закос на крутые модели. Типа ка раньше был китайский айфон с 2мя симками. Вроде тот же айфон, но кто в руках держал оригинал, сразу все понимает. Нравится тем, кто не пользовался реально хорошими приборками.

2. При нажатии на газ машина сначала думает потом едет — есть затуп. Не критично, я уже привык и почти не замечаю, но объективно он есть. Говорят, со временем пройдет, типа коробка в обкаточном режиме. Посмотрим.

3. Автоматическое переключение с дальнего на ближний — хрень полная. Срабатывает на 150м до встречки. Каждая вторая машина тебе уже моргать начинает. Поэтому на трассе эта функция бесполезна.

Оставьте комментарий