Новый Geely Atlas Pro с двигателем от Volvo официально презентован - PNZdrive

Новый Geely Atlas Pro с двигателем от Volvo официально презентован — PNZdrive

За что его выбирают?

Прежде всего, Geely Atlas считается отличным сочетанием цены и качества. И это вполне объяснимо. Современный небольшой кроссовер стоит, как обычный седан Volkswagen или Toyota. Цены на Geely Atlas начинаются от 1 миллиона 400 тысяч рублей в базовой комплектации.

Кроме доступных цен, кроссовер привлекает потенциальных покупателей современным внешним и внутренним видом. Только в последние полтора года его конкуренты начали менять свой экстерьер, а Atlas уже несколько лет щеголяет по российским дорогам под завистливые взгляды молодых водителей.

Также владельцы с удовольствием говорят о ходовых качествах этого автомобиля и достойном по своей легкости управлении. Кроме этого, позитивные ощущения дарит комфортабельный салон с подогревом сидений, климат-контролем и прочим функционалом, присущим более дорогим моделям.

Отдельно водители благодарят за удобные сиденья. Еще среди плюсов называют динамику легких автомобилей с весьма мощными моторами, которые достались Atlas от Volvo. Среди них есть 2-литровые агрегаты на 139 л.с. на механике, а также 2,4 AT на 148 л.с. и 2-литровые 184-сильные моторы с турбонаддувом. Дорогие версии – с полным приводом.

Кроме комфорта, достоин упоминания и размер салона, который владельцы называют вместительным и удобным.

А почему обходят стороной?

Противников китайского автопрома всегда хватало, и Geely Atlas не стал исключением.

Прежде всего, владельцы упоминают, что автомобиль гораздо более прожорлив, чем указывает в описании производитель. Вместо заявленного расхода в 7,8 литра на 100 км, кроссовер потребляет раза в полтора больше.

Сборка кроссовера «умелыми белоручками» также является предметом нареканий. Известны случаи жалоб на дверные щели, куда попадают снег и грязь – без силиконовой смазки замерзают замки и пристывают резиновые уплотнители дверей.

Также заявленный клиренс в 19 см не всегда устраивает владельцев. Часто они сетуют, что на их высоком автомобиле Geely Atlas не везде можно проехать. Если у кроссовера нет полного привода, то как показывает практика, в грязь лучше не соваться. Тем более, что лакокрасочное покрытие кроссовера также стоит поберечь. Оно хоть и стало на 25% толще после начала сборки в Белоруссии, но при сильном воздействии отлетает на раз.

Если вернуться в салон паркетника, то здесь нарекание вызывает объем багажника в 320 литров. Люди покупают большую машину и ждут от нее соответствующей вместительности, но в этом параметре приходится идти на компромиссы.

Есть и более серьезные проблемы. Особо невезучим пришлось столкнуться с быстрой кончиной аккумуляторной батареи. Это вызывает недоумение владельцев машин, купленных менее года назад. Также есть серьезные жалобы на работу сервисных центров дилеров в случаях серьезных поломок.

В августе на российском рынке стартовали продажи кроссовера geely atlas pro. и это не просто рестайлинг «атласа», а совершенно новый автомобиль да еще с гибридной силовой установкой.

Новинка, Geely Atlas Pro, не банальный рестайлинг, пусть и выдержанный в русле прошлого поколения модели. Машина сделана по технологии мягкого гибрида. В паре с трехцилиндровым полуторалитровым бензиновым двигателем работает электромотор и 48‑вольтовая батарея.

Такие автомобили набирают популярность в Европе и Китае от того, что экологические требования к машинам с традиционным ДВС ужесточаются все больше. Так в прошлом году в Китае нормой был выброс 117 граммов CO2 на километр. На этот год запланировано снижение до 95 граммов. От того настал и наш черед полюбить экологию не на словах, а на деле.

Читайте также:  Клонирование TPMS: датчики Джили Атлас - Партизанский Джил - Geely Club / Форум Джили Клуб
Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей
Китайский бренд Geely появился в России в 2007 году. С тех под модели этой компании прочно обосновались как среди новых автомобилей, так и на вторичном рынке.

Главное различие между традиционным гибридным авто и гибридом низковольтным, как у Geely Atlas Pro, заключается вот в чем: в первом случае высоковольтный электродвигатель машины  может самостоятельно двигать автомобиль. Во втором, 48-вольтовый электромотор только поддерживает движение автомобиля на постоянной скорости, либо приводит автомобиль в движение на короткой дистанции, скажем, при интенсивном разгоне или старте.

Двигаясь на машине было не понять, какой из моторов сейчас задействован. Никаких пиктограмм на этот счет на приборной панели нет. Косвенно давал понять, что я перешел на электротягу, значок А в кружке. Желтенький значок- электросистема не готова, зелененький – работает «электроход».

По уверению представителей компании, основной ДВС может заглушаться на скоростях в диапазоне от 30 до почти 130 км/ч. При движении накатом стоило нажать на педаль газа, как в дело включался электромотор, который моментально адаптировался под набранную скорость.

Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей
Как только выбрал режим 4Х4, на экране 12 дюймового монитора «нарисовалась» рентген-проекция машина.

Еще раз вернусь к электроначинке, так как именно из-за нее машина стоит ощутимые  2 184 990 рублей. Климат-контроль, полностью светодиодная светотехника, система удержания в полосе, другие электронные помощники, а также электрорегулировки всего и вся, выбор подсветки салона и эко-кожа тоже интересны и влияют на итоговую стоимость, но наличие мягкого гибрида в машине будет поглавнее.

Одна из причин выбора 48-вольтной системы, фирменное обозначение 48 V EMS – Electric Motor Sinergy, кроется в ее электробезопасности. Применение напряжения в машине ниже 50 В позволяет получить менее сложную и дорогую систему по сравнению с высоковольтными аналогами.

К тому же высокое напряжение требует наличие дорогостоящих экранирующих оболочек, изоляционных каналов и коннекторов. Если электросистема автомобиля напряжением более 50 Вольт, то такая аппаратура попадает под категорию «высокое напряжение». Опять же автомеханику для работы с такой системой требуется проходить специальное обучение.

Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей
Трехцилиндровый (!) наддувный двигатель выдает у нового Atlas Pro 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Там же рядом стартер-генератор.

Напряжение, применяемое в мягком гибриде, не требует спецдопусков. Стартер-генератор 48‑вольтой системы Atlas Pro заменяет традиционный генератор и работает от ремня  привода вспомогательных агрегатов. Преобразователь и аккумулятор прячутся в багажнике кроссовера, под обшивкой.

Трехцилиндровый наддувный двигатель выдает у нового Atlas Pro 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента, который передает на колеса при помощи 7 ступенчатой АКП. В момент, когда включается гибридная установка, мощностные характеристики временно увеличиваются и выдают 190 л.с.

при 300 Нм момента. Аккумулятор мягкого гибрида заряжается при помощи рекуперации во время торможения. Что касается расхода топлива, то такой тандем снижает его по оценке представителей фирмы на 10%, если сравнивать машину с нынешним поколением Geely Atlas.

Читайте также:  Мягкий Atlas — Авторевю

Коллеги в ходе тест-драйва говорили, что им удавалось достичь расхода топлива в смешанном цикле в 7,8 л на 100 км. Мой личный результат был скромнее, 10 литров на сотню, правда я практически не выключал климатическую установку — в дни тест-драйва жара стояла такая, что в тени бортовой термометр показывал 33. Однако расход в десятку для полноприводной машины, чья снаряженная масса 2 тонны, это неплохой показатель.

Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей
По данным борткомпьтера средний расход 11,1 л/100 км

Опять же Geely Atlas Pro – кроссовер полноприводный, в этом его тоже большой плюс. Большинство одноклассников из Made in PRC моноприводные. Полный привод здесь решен при помощи электрогидравлической муфты пятого поколения от BorgWarner. К слову, такая же технология полного привода работает и у родственной модели, Geely Tugella.

Включение режима полного привода решен классически, шайбой. Как только выбрал режим 4Х4, на экране 12-дюймового  монитора «нарисовалась» рентген-проекция машина, где желтым цветом были выделены карданные валы, соединяющие переднюю и заднюю оси. Параллельно с этим высветилось напоминание, что по достижении скорости в 60 км/час, режим off-road будет выключен автоматически.

Машина была «обута» в покрышки с откровенно дорожным рисунком, однако все «вседорожные» препятствия я прошел как бы играючи. Что на разбитой грунтовке, что на асфальте новинка позволяла передвигаться довольно с приличной скоростью. На мой вкус режим «спорт» от экономичного ничем не выделялся.

В обоих случаях кроссовер одинаково напористо рвал вперед. Сдается, что в азартном драйве виновата подвеска машины, которую доводили спецы из Lotus. Представители компании особо подчеркнули, что подвеска в новой машине не имеет ничего общего с ныне выпускаемой машиной.

У новинки пружины, амортизаторы, стабилизаторы и даже сайлент-блоки с другими характеристиками. К тому же задний подрамник сделали легким, но прочным. От того гонять в рамках ПДД по приличным извилистым дорогам Челябинской области было комфортно и приятно.

Единственное, что оставило двоякое ощущение-система удержания в полосе. Я буквально сражался с «автопилотом». Он считал, что я недостаточно верно задаю траекторию движения, и пытался «рулить» самостоятельно. Впрочем, кому то это покажется нормальным.

На мой взгляд, Geely Atlas Pro полностью оправдывает свой ценник. У новинки приятный дизайн, решенный в стиле прошлого поколения, но все же, отличающийся от нынешнего Geely Atlas. Упомяну только одну из ключевых особенностей: у Atlas Pro проем двери и саму дверь багажника полностью переделали. Это сказалось на погрузочной высоте, она стала более низкой.

Неплохие и качественные на ощупь материалы отделки салона вместе с  достойной эргономикой оставили от машины только хорошее впечатление. Впрочем, нашел и недостаток. Собственной навигационной системы у автомобиля нет, что не мешает скоммутировать планшет или телефон с бортовой системой.

Из-за небывалой жары планшет с навигатором нагрелся так, что выключился и на полчаса я остался без карты. По закону падающего бутерброда сотовая связь тоже была вне доступа. Зная промежуточную точку маршрута, начал выяснять дорогу у местного населения.

Оно, кстати, с живейшим интересом рассматривало машину, подчас выражая свое одобрение начинкой автомобиля исключительно на ядреном русском. Все восторги заканчивались, когда респонденты узнавали от меня о стоимости авто. Но это в глубинке так реагируют на китайский кроссовер, в более обжитых районах страны уже привыкли.

Читайте также:  Давление в шинах автомобиля джили атлас
Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей
Машина стоит 2 184 990 руб. За эти деньги вы получите климат-контроль, светодиодную оптику, система удержания в полосе, другие электронные помощники.

Что в итоге? Нас ждет действительно современный автомобиль по цене, за которую другие предлагают традиционный кроссовер с традиционным же набором опций. Если считаете, что 2 миллиона с хвостиком за китайский автомобиль это чересчур, вспомните, сколько стоят аналогичные мягкие гибриды у конкурентов. Главное в этой машине – ее гибридная установка, и просят за нее более чем адекватную цену.

Краткое резюме

Кроссовер Geely Atlas вполне может стать хорошим спутником за небольшие деньги. Но большое количество отзывных кампаний и жалобы на крупные поломки при малом пробеге должны заставить задуматься. Да, Китай уже давно не синоним «автоотстоя», но рисковать деньгами стоит не всегда. Давайте еще раз зайдем в салон Renault?

Запись перемещена в архив

Новый geely atlas pro с двигателем от volvo представлен официально

Корпорация Geely торжественно представила новый автомобиль Boyue Pro, который в России известен под маркой Atlas.

Новый Geely Atlas Pro с двигателем от Volvo представлен официально

Демонстрация автомобиля прошла в Китае сегодня, 3 июля. Новый Atlas Pro приобрел массу преимуществ технического характера в отличие от его предыдущей версии. Более того, значительные изменения произошли в дизайне автомобиля, а именно, поменялись бампера и оптика и также измененная радиаторная решетка.

В салоне автомобиля появился новый руль с планкой, обновленная передняя панель, усовершенствованный серединный выступ, обновленный селектор, а также информационно-развлекательный комплекс с огромным сенсорным экраном.

Новый Geely Atlas Pro с двигателем от Volvo представлен официально 3

Новый Atlas Pro сегодня достигает 4 544 мм протяжности и 1831 мм в ширину. Расстояние между осями 2670 мм, а высота равна 1733 мм.

Новый Geely Atlas Pro с двигателем от Volvo представлен официально 4

Больше всего достоин внимания современный полтора литровый турбированный двигатель от Volvo XC 40 на 177 лошадиных сил с пиковым крутящим моментом в 255 Нм. В дальнейшем будет доступен более мощный турбомотор.

Новый Geely Atlas Pro с двигателем от Volvo представлен официально 5

Привод является полным или передним.

Новый Geely Atlas Pro с двигателем от Volvo представлен официально 6

Улучшенный автомобиль Atlas Pro выйдет на реализацию в этом году осенью. Есть вероятность, что стоимость нового автомобиля будет ненамного выше.

Обновлённый geely atlas: крутой салон и турбомотор от volvo — читайте в разделе новости в журнале авто.ру

  • Из-за полностью новой передней части Boyue Pro стал на 25 миллиметров длиннее (4544 мм). Дверь багажника сделали шире и выше, а порог, наоборот, ниже. На пятой двери также появилась надпись с названием компании вместо логотипа автопроизводителя.

  • В интерьере полностью изменилось оформление центральной консоли и тоннеля. Цифровая приборка и экран мультимедийной системы увеличились в размере, а селектор трансмиссии стал нефиксируемым. Мультимедийку GKUI тоже обновили и теперь она умеет подключаться к умным часам Geely X Watch.

  • Базовый 141-сильный бензиновый атмосферник 2.0 заменили «турботройкой» 1.5 мощностью 177 л.с. (255 Н·м), которая также устанавливается на Volvo XC40. Он сочетается с шести­ступенчатой «механикой». Старший 184-сильный 1.8 теперь развивает 300 Н·м крутящего момента вместо прежних 285 Н·м, а шести­ступенчатый «автомат» уступил место семиступен­чатому «роботу» с двумя сцеплениями.

  • В Китае Geely Boyue Pro начнут продавать осенью 2022 года. О дате появления обновлённого кроссовера в России пока информации нет. Для нашего рынка Geely Atlas производят на заводе «Белджи» в белорусском Жодино.

    Оставьте комментарий