Flagship
Новый Geely Atlas Pro 2021 года в комплектации Flagship стоимостью 2119990 рублей получит практически все предусмотренные опции из имеющихся в обширном списке, за исключением панорамной крыши. Такое авто будет оснащаться двухзонным «климатом», подогревом всех сидений, камерами кругового обзора, 12.
Flagship
Модификация, включающая недостающую панорамную крышу с люком, которая увеличивает стоимость кроссовера до 2184990 рублей ( 65000). Самый дорогой Atlas Pro появится в салонах производителя 2 августа. Для сравнения, «топовый» Атлас предыдущей версии в настоящее время предлагается за 1,9 млн. руб.
Новые машины будут поставляться в России из Китая. Напомним, что текущая версия паркетника Atlas собирается на белорусском заводе БелДжи. За такие автомобили в самой простой комплектации сегодня просят от 1,4 миллиона.
Джили атлас про: когда старт продаж в россии?
Со слов дилеров, крайние сроки появления Geely Atlas Pro уже определены: второй квартал 2021 года. При этом официальные представители китайской компании сообщают, что начало продаж может состояться раньше, но точно не в 2020-ом.
Ориентировочная стоимость новинки, основанная на цене китайского аналога, составит 1,4 миллиона рублей. К слову, обычный Атлас который сегодня активно продается и уже заслужил титул самого популярного китайского внедорожника в России, сегодня предлагается за 1,17-1,73 миллиона.
Дополнение
Сегодня фирма «Джили-Моторс» назвала цены двух топовых комплектаций: Flagship стоит 2 119 990 рублей, а Flagship просит 2 184 990. Завтра дилеры начнут приём предзаказов, а старт продаж намечен на второе августа. В Китае аналог Boyue Pro нынче оценивается в 116 800–146 800 юаней (1,3–1,64 млн рублей), тогда как дореформенный Boyue ещё можно взять за 89 800–106 800 (1–1,19 млн).
Кузов
Обновленный экстерьер версии Pro выглядит более сглажено и стильно благодаря новой оптике и перекроенным кузовным деталям. Изменению подверглось почти все, но базовый дизайн остался прежним. Это хорошо заметно по боковинам кузова и корме, тогда как спереди узнать новый Атлас Pro помогает выпирающая радиаторная решетка, которая, не будь она пятиугольной формы, словно была позаимствована у автомобилей Вольво.
Модификации и опции
Обновленный кроссовер geely atlas pro: цены в россии
У себя на родине этот автомобиль дебютировал еще летом 2021-го, а в январе 2020-го был выдан российский сертификат на машины китайского производства. Однако только сейчас компания Geely объявила цены на рестайлинговые кроссоверы. Дилеры откроют прием заказов 29 июня, а старт продаж намечен на 2 августа.
Обновленный Atlas Pro заметно изменился. Передняя часть кузова полностью новая, решетка радиатора стала крупнее, а капот — рельефнее. Задние фонари обрели трехмерный рисунок, помимо бампера, изменены форма и проем пятой двери: порог стал ниже. Интерьер тоже переделан: передняя панель и центральная консоль новые, экраны стали крупнее, селектор автоматической трансмиссии теперь нефиксируемый.
Кроме того, Geely Atlas Pro имеет полностью новый силовой агрегат, которого нет у Атласа. Это первая модель с технологией «мягкого гибрида» в массовом сегменте на российском рынке. Кроссовер оснащен трехцилиндровым турбомотором 1.5 (177 л.с., 255 Нм), разработанным совместно с дочерней компанией Volvo, а вдобавок предусмотрен 48-вольтовый стартер-генератор и компактная литий-ионная батарея. Электромоторчик работает в рамках системы старт-стоп, выдает дополнительные 50 Нм и помогает в первые секунды разгона. В трансмиссии — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями и полный привод с муфтой на задней оси. Время разгона до 100 км/ч — 9,9 с.
Пока анонсированы только два богатых уровня оснащения. Комплектация Flagship — это шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, подогрев всех сидений и руля, виртуальные приборы, медиасистема (экран диагональю 12,3 дюйма), кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, контурная подсветка салона, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, сервопривод пятой двери, электрический ручник, полностью светодиодная оптика (с автоматом включения дальнего света) и 18-дюймовые колеса. А исполнение Flagship вдобавок имеет панорамную крышу с люком.
Дореформенный Atlas пока останется в строю, ведь у него есть менее мощные двигатели и простые комплектации. Сейчас цены на эти машины лежат в диапазоне от 1,4 до 1,9 млн рублей. Но постепенно обновленная Pro-версия обзаведется более скромными исполнениями и полностью заменит нынешний Atlas в российской гамме.
Объявлены рублевые цены на geely atlas pro
Комплектация Flagship включает 18-дюймовые диски, полностью светодиодную оптику, датчики освещения, автоматическую систему управления дальним светом и подсветку зоны выхода при открывании дверей. Появился электропривод багажной двери, атмосферная подсветка салона с палитрой из 42 различных цветов и новые сиденья с развитой боковой поддержкой и обивкой из экокожи с вставками «под карбон». Водительское кресло имеет электрорегулировки по шести направлениям, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. За безопасность отвечают шесть подушек.
Помимо всего перечисленного, Atlas Pro получил электронный стояночный тормоз с функцией удержания, антиблокировочную систему тормозов с распределением тормозных усилий, а также электронного помощника при экстренном замедлении, ассистента при старте и спуске на склоне, систему стабилизации курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему.
Салон
Новый дизайн передней панели можно назвать логическим развитием архитектуры старой консоли, но теперь она может выглядеть гораздо богаче за счет большого тачскрина (от 8 дюймов в бюджетной комплектации до 12.3 – в «топовой») и иного оформления центрального тоннеля, где появился более эргономичный джойстик и изменились блоки кнопок.
Серьезным изменениям подверглись и кресла, которые обзавелись более рельефным профилем (увеличились боковые поясничные «подушки») и получили более широкие диапазоны регулировок.
Техническая начинка
Geely Atlas Pro 2021 модельного года, который будет поставляться в Россию, будет комплектоваться одним безальтернативным двигателем – турбированой «тройкой» объемом 1.5 литра.
Мотор способен выдавать 177 л.с мощности и 255 Нм вращающей тяги, а в переднеприводном исполнении шасси его дополнит механическая коробка передач с 6 скоростями либо – за доплату – роботизированная трансмиссия с 7 «передачами».
При наличии муфты, подключающей заднюю ось, на автомобиле появится полноценный «автомат» 6-АКПП. Иных вариантов технического оснащения китайского кроссовера в России не будет, хотя в Китае на Boyue Pro ставят четырехцилиндровые моторы 1.8 мощностью 184 л.с (300 Нм).