Обслуживание Джили Атлас. Таблица для авто с 1.8, 2.0. и 2.4 литра.

Обслуживание Джили Атлас. Таблица для авто с 1.8, 2.0. и 2.4 литра.

Выработка деталей по сроку эксплуатации

Наиболее дорогим и содержательным будет сервисное обслуживание после 120-тысячного пробега. В процессе предусмотрена замена газораспределительного привода, масляных составов в заднем редукторе и раздаточном блоке. Уровень рабочих жидкостей проверяют каждые 15 тыс.км пробега. Кроме того, подобные манипуляции проводят в процессе снятия или ремонта коробки.

Нулевое то (5 000 км пробега)

Регламентные работы предполагают замену масла и фильтра и перечень профилактических мероприятий. К ним относится проверка бортовой электроники, настройка «развала-схождения».Кроме того, обращают внимание на соединения трубопроводов и переходы технологических узлов.

Обслуживание джили атлас или прочие незаметные важности

Также при каждой замене жидкостей — меняйте все фильтры.

Среди них также встречаются контрафакты, которые сложно отдичить от оригинала.

И опять же внури фильтров могут перенакопиться загрязнения и пойти в основные магистрали.

Это же касается и фильров воздуха и для салона.

В случае послених старайтесь ставить угольные.

Это убережёт Ваши лёгкие от лишних аллергенов из атмосферы и от вредных газов от выхлопов прочих автомобилей.

Что касается антифриза, тормозной жидкости.

Старайтесь их также менять чаще.

Тормозную каждые два года вне зависимости от пробега, она копит влагу, в итоге тормозной путь будет длиннее.

Антифриз копит отложения на трубках двигателя, теряет свои свойства от времени и температур.

Поэтому лучше сливать и заливать новый, стоит это недорого, зато внутри система будет чистая как с завода.

Незабываем о том, что турбомотор должен дышать полной грудью, поэтому раз в год нужно продувать сжатым воздухом его радиаторы.

Не только снаружи, но и пространства между ними.

Желательно поставить сеточки, чтобы меньше копить грязи в сотах радиатоторов.

И лампочки, желательно менять каждые 5 лет или чаще, они незаметно тускнеют и дорога освещается хуже.

Обслуживание джили атлас. или полезные советы

Довольно много полезной информации о данном автомобиле Вы можете найти через окно «Поиск» на данном сайте.

Для этого наберите в окне словосочетание: Джили Атлас или Geely Atlas.

Любите Ваш автомобиль и он ответит Вам взаимностью, будучи всегда исправным и готовым к любым приключениям.

Самое главное — это конечно частая замена масла в двигателе, КПП и трансмиссии.

К сожалению, на рынках России и стран СНГ довольно много подделок от различных бракоделов.

От ошибки Вас убережёт элементарно более частая замена масел и прочих жидкостей.

В частности, на атмосферных двигателях желательно менять масло каждые 10 тысяч километров или раз в год, в зависимости что ранее.

В турбированных двигателях желательно это делать не реже чем через каждые 7,5 тысяч километров.

Во-первых, в случае контрафакта, он не успеет довести узлы Вашего авто до фатального состояния.

А во-вторых современные моторы в силу их экологичности производства очень капризны к качеству масла.

Не забывайте о том, что везде копится незаметная глазу стружка от трения узлов и агрегатов.

Её нужно удалять, сливая технологические жидкости, уменьшающие трение, в том числе нужно протирать магнитные пробки.

Иначе стружка будет работать как абразив, убивая узлы и агрегаты автомобиля изнутри.

Особенности

К расходам на техобслуживание прибавляют стоимость тормозных колодок. После пробега свыше 90-100 тысяч км они требуют замены. Цена вопроса – 5-6000 рублей. В механической коробке передач используется оригинальная смазка с параметром вязкости SAE 75W 1, 9-2,1 тыс. рублей за пятилитровую канистру).

Замена ремня ГРМ выполняется через 90 тысяч километров пробега или при видимых деформациях элемента при проведении очередного ТО. Обновление масла в раздаточной системе проводится в объеме 0,78 л, используя составы типа Shell Spirax, Spirax S6 AXME 75W-90, код товара 550027970 объёмом в один литр. Цена 950-1100 рублей.

Обновление масла в редукторе заднего мота производится каждые 60-90 тысяч километров пробега. Объем вливаемой жидкости – 0, 85 л, в качестве подходящих составов – трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 или S5 ATE 75W-90. Цена вопроса – от 800 до 1000 рублей за 4-литровую канистру.

Для замены масла в гидравлическом управлении рулем применяют жидкость RENAULTMATIC D3 SYN или подходящие аналоги. Объем заправки – 1,1 литра, код изделия – 156908, стоимость – от 550 рублей.

От 10 до 60 000 км пробега

Для обновления технических жидкостей подходит оригинальный состава типа Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 VCC. Консистенция суспензии – низкая степень вязкости и мазутных смол. Подобная рецептура снижает износ деталей вследствие трения и уменьшает потребление горючего.

Степень экономии топлива влияет на досрочное воспламенение состава в цилиндре. Проведенные тесты свидетельствуют о том, что указанная жидкость приспособлена к экстремальным температурам. Все изделия рассчитаны на экономию топлива в жаркую и прохладную погоду. Альтернативный состав – API SN PLUS SAE 5W-40.

Через 10 тыс.км. в Джили меняют масло моторное и фильтр. Стоимость первичного ТО не превышает 300 рублей (не учитывая дополнительные услуги).Каждые 20.000 км пробега — помимо вышеперечисленного, под замену идет воздушный фильтрующий элемент двигателя, свечи зажигания и тормозная жидкость.

После 40 и 60 тысяч километрового пробега выполняют следующие процедуры:

  • обновление охлаждающей жидкости ДВС (450-550 руб.);
  • замена жидкости в АКПП (после 65 000 км, цена – от 690 руб.);
  • оказание дополнительных услуг после диагностики и визуального осмотра (стоимость зависит от типа проблемы, срочности выполнения, применяемых материалов).

Перечень работ то 5-8 для джили атлас

Техобслуживание № 5 (через 50 000 км) обойдется в 400-500 рублей. Выполняют замену масла с фильтром, очищающего элемента вентиляции.

Прочие работы:

  1. ТО-6 – после 60 тысяч пробега. Проводят замену свечей зажигания, фильтра конструкции VVТ, жидкости тормозной и трансмиссионной систем.
  2. После 70 000 километров пробега – ТО-7. Обновляют масло с фильтрами, элементы очистки вентиляционного узла. Стоимость работ – 430-610 рублей.
  3. Восьмое техобслуживание проводят через 80 000 км пробега. В работы входит стандартный набор плюс замена техжидкостей в ТС, блоке сцепления, свечей зажигания, атмосферного фильтра.
  4. ТО-9 (90 тыс. км) — 450-610 рублей (замена смазки, масляного, топливного, вентиляционного фильтра.
  5. ТО-10 (100 тысяч км) — 600-700 рублей (стандартный набор плюс замена воздухофильтра, свечей, наполнения гидропривода сцепления и ТС).

Рабочие жидкости

Масло моторноеТрансмиссионная жидкостьХладагентНаполнение тормозной системы (ТС)Система кондиционирования

При температуре воздуха выше 30 °C – VCC RBS0-0W-20 2AE или API SN SAE 5W-40 Plus.

Ниже 30 С – VCC RBS0-2AE 0W-20

Spirax S5 DCT10 Shell
Артик.: SHS5DCT10.
На базе этиленгликоля (JLH3G15TD, 6,5 л).
Артикул: LM8840.
DOT4 (0,78 л).
Артик.: LM8834.
R134А (420 мл)

Оставьте комментарий