Плюсы и минусы Geely Atlas Pro: что показали отзывы владельцев - Китайские автомобили

Плюсы и минусы Geely Atlas Pro: что показали отзывы владельцев — Китайские автомобили

Начало продаж

Стоит напомнить, что данная новинка появилась на китайском автомобильном рынке уже достаточно давно и с тех пор хорошо себя зарекомендовала. Кроссовер почти два года находится в свободной продаже на домашнем рынке и за это время уже успел добиться неплохой популярности.

Также эта модель должна была в 2020 году выйти на российский авторынок. Однако премьеру отложили на неопределенный срок, а жаль, так как многие автолюбители с нетерпением ждут выхода новинки. По всей видимости, китайский производитель намерен будет выпустить модель на российский авторынок в текущем году.

Комфорт

Сражу же подчеркнём: в целом комфорт Atlas Pro – скорее преимущество. А жалуются китайцы только на некоторые его составляющие: шумоизоляцию, эргономику сидений и комфорт на заднем ряду. В салоне кроссовера довольно шумно, а у сидений первого ряда есть ярко выраженная боковая поддержка, но нет поясничного упора, из-за чего спина начинает уставать.

Что касается заднего ряда – он не совсем удобен для взрослых. Максимальное расстояние между основанием спинки сидения и расположением ног у Atlas Pro – 830 мм. Для сравнения: у Volkswagen Tiguan (первого поколения) – 910 мм. И это при том, что колесная база Atlas длиннее, чем у Tiguan I, на 66 мм.

Экстерьер и интерьер

Конечно же, внешний вид Atlas Pro собирает наибольшее количество комплиментов. Во многих отзывах китайцы утверждали, что именно экстерьер и интерьер кроссовера стали решающими факторами при выборе автомобиля. Если про дизайн обычного Atlas можно было сказать, что он неплох, но ничего больше, то вот его Pro-версия обзавелась харизмой и интересными линиями.

В салоне ситуация также изменилась в лучшую сторону. Центральную консоль теперь украшает экран, знакомый нам по Geely Tugella, который китайцы хвалят за чёткость изображения и отзывчивость. Благодаря люку в крыше в салоне очень светло, создается ощущение пространства.

Багажник

Многие владельцы отмечали, что багажник – одно из самых слабых мест Geely Atlas Pro. Пространства здесь мало, оно не продуманное, а сложенный второй ряд не образует ровного пола. Говоря о цифрах, объём багажника Atlas Pro составляет 380 литров. В принципе, багажное отделение автомобиля примерно такое же, как и в обычном Geely Atlas. А среди минусов можно выделить и преимущество – под фальшполом лежит докатка.

Динамика

Динамика – один из самых часто называемых плюсов Geely Atlas Pro в Китае. С любым из двух доступных моторов автомобиль при нажатии на педаль газа быстро отзывается и набирает необходимую скорость. А подвеска не только обеспечивает кроссовер хорошей управляемостью, но и гасит лишние вибрации.

К слову, в Китае Geely Atlas Pro оснащается двумя моторами: турбочетверкой JLE-4G18TDC на 1,8 литра, 184 л.с. и 300 Нм, а также турботройкой JLH-3G15TD на 1,5 литра, 177 л.с. и 255 Нм. Что касается первого мотора – он очень похож на JLE-4G18TD, который стоит под капотом у обычного Atlas. Однако крутящий момент двигателя в версии Pro выше на 15 Нм. Второй агрегат знаком нам по Geely Coolray.

Но двигатель – это только половина дела. Atlas Pro оснащается двумя коробками передач – 6-ступенчатым «автоматом» от фирмы Aisin и 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями, разработанным Geely. Традиционный гидротрансформатор устанавливается лишь на переднеприводную версию с мотором 1.5, а остальные модификации оснащаются роботизированной коробкой.

Говоря о сухих цифрах, разгон Atlas Pro до 100 км/ч на моноприводной версии с 1.5 с «автоматом» составил 10,1 секунды. Полноприводная с тем же мотором и «роботом» добралась до намеченной скорости за 9,7 секунды. А переднеприводная с мотором 1.8 и роботизированной коробкой стала рекордсменом с результатом 9,1 секунды.

На тестах управляемость Atlas Pro подтвердила свои впечатляющие результаты. «Лосиный» тест (испытание по объезду препятствий) кроссовер с передним приводом и мотором 1.8 преодолел на скорости 72 км/ч. У полноприводного автомобиля с мотором 1.5 результат получился ненамного хуже — примерно 71 км/ч.

Расход топлива

Расход бензина Geely Atlas Pro невысокий. На переднеприводной версии кроссовера 1.5 у китайцев в среднем уходит 8,5 литра на 100 км. С полным приводом потребление топлива примерно такое же, во многом за счёт гибридной системы. Мотор 1.8, который стоит только на моноприводных машинах, расходует 9,5 литра на 100 км.

Тормозная система

Владельцы полноприводных версий Atlas Pro в Китае отмечали, что торможение на кроссовере достаточно странное, и к нему тяжело привыкнуть. Во многом это можно объяснить тем, что полноприводная версия тяжелее, чем переднеприводный 1.8 на 60 кг и чем переднеприводный 1.5 – на 135 кг.

Выносливость на бездорожье

В Китае отмечают, что мотор 1.5 неплохо тянет вне дороги, в чём ему помогает гибридная система, однако иногда его всё же не хватает. К тому же роботизированная коробка передач может «душить» мотор или вовсе перегреваться на бездорожье. Из плюсов можно отметить, что машина предупреждает о перегреве коробки и не даёт её «угробить».

Также за пределами дороги Atlas Pro сталкивается с очередным препятствием – малыми углами въезда и съезда. Угол въезда Pro-версии кроссовера составляет 21,8 градуса, что меньше, чем у обычного Atlas на 2,7 градуса. Казалось бы, небольшая разница, но на бездорожье становится страшно что-то зацепить.

Опции

Geely Atlas Pro обладает очень богатым оснащением. Можно отметить камеру кругового обзора, передние и задние парктроники, адаптивный круиз-контроль, автоматические регулировки сидений переднего ряда и так далее. Интересно, что упомянутое выше остекление крыши доступно во всех комплектациях.

Короткий интервал ТО

В Китае интервал ТО на Atlas Pro короче, чем у обычной версии кроссовера Geely и составляет 7 500 км. Китайцы жалуются, что с таким коротким интервалом на ТО уходит больше денег, чем хотелось бы. При этом в Поднебесной техническое обслуживание недорогое, и цена всех ТО на момент прохождения машиной 60 000 км составляет 5 342 юаня (60 810 рублей).

А как примут Geely Atlas Pro у нас и какими будут впечатления наших владельцев – узнаем уже в этом году.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Проходимость

У Geely Atlas Pro есть только одна полноприводная версия – с мотором 1.5, в котором реализована технология mild-hybrid с ременным стартером-генератором на 48 В. В данном исполнении кроссовер хорошо показывает себя вне дороги, во многом благодаря электронным ассистентам.

На одном из видео заметно, как во время диагонального вывешивания колесо, не имеющее сцепления с поверхностью, замерло и не проворачивается. Это значит, что машина эффективно распределяет крутящий момент. Таким образом, Atlas Pro показывает, что Off-road – это территория не только «хардкорных» внедорожников.

Smart collar pro

Топовая модификация авто, доступная потенциальным покупателям за 1,8 млн рублей. В этой комплектации предусмотрен только 1,8-литровый турбодвигатель бензинового типа с 7-ступенчатым роботом и передним приводом. Данная вариация получила такие опции, как:

  • система бесключевого доступа в салон;
  • панорамная крыша с люком и электроприводом;
  • система отслеживания «мертвых» зон;
  • мониторинг усталости водителя;
  • качественная аудиосистема на 8 динамиков с сабвуфером;
  • подогрев задних сидений;
  • электрорегулировка передних кресел;
  • кожаный салон из искусственного материала;
  • коричнево-черное оформление интерьера;
  • светодиодная оптика с интеллектуальным управлением.

Кроме того, в автомобиле Geely Atlas Pro 2021 в топовой версии предусматривается наличие функции автоматической парковки, датчики дождя и света, а также подрулевые лепестки для переключения передач.

Smart four-wheel drive version

Отдельно стоит упомянуть про полноприводную модификацию автомобиля Smart Four-wheel Drive Version, которая стоит на китайском авторынке 1,7 млн рублей. В этой вариации кроссовер получил такое же оснащение, как и в случае с версией Zhizun Pro, за тем лишь исключением, что здесь используется только 1,5-литровый силовой агрегат бензинового типа с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Wisdom pro

За кроссовер в этой модификации потенциальному покупателю придется отдать 1,57 млн рублей. Для такой версии предусматривается только 1,8-литровый турбодвигатель бензинового типа с 7-ступенчатым роботом и передним приводом. В этой комплектации появляются такие полезные опции, как климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, управление охранной системой с приложения в смартфоне, электрообогрев передних кресел, передние датчики парковки, камеры кругового обзора, акустика на 6 динамиков.

Zhilian pro

Базовая модификация авто, стоимостью 1,455 млн рублей. В этой вариации кроссовер Джили Атлас Про 2021 можно приобрести с 1,5- и 1,8-литровыми турбодвигателями бензинового типа. Автомобиль продается с 6-ступенчатым «автоматом» или 7-диапазонной роботизированной коробкой переключения передач на переднем приводе. В оснащение модели входят такие опции, как:

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • черный спортивный салон;
  • 7-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в четырех положениях рулевая колонка;
  • системы ABS и EBD;
  • функции помощи при движении на спуск или по подъему;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • система напоминания об усталости водителя;
  • камера заднего вида;
  • задние датчики парковки.

Кроме того, в этой комплектации предусматривается наличие креплений под детские кресла ISOFIX, кожаный салон, система кондиционирования воздуха для передних и задних посадочных мест, а также множество других полезных и актуальных на сегодняшний день функций.

Zhizun pro

В этой комплектации китайский кроссовер обойдется потенциальному покупателю в 1,685 млн рублей. Эта версия предусматривает наличие 12,5-дюймового экрана цифровой приборной панели, а также 10,5-дюймового дисплея информационно-развлекательного комплекса.

В августе на российском рынке стартовали продажи кроссовера geely atlas pro. и это не просто рестайлинг «атласа», а совершенно новый автомобиль да еще с гибридной силовой установкой.

Новинка, Geely Atlas Pro, не банальный рестайлинг, пусть и выдержанный в русле прошлого поколения модели. Машина сделана по технологии мягкого гибрида. В паре с трехцилиндровым полуторалитровым бензиновым двигателем работает электромотор и 48‑вольтовая батарея.

Такие автомобили набирают популярность в Европе и Китае от того, что экологические требования к машинам с традиционным ДВС ужесточаются все больше. Так в прошлом году в Китае нормой был выброс 117 граммов CO2 на километр. На этот год запланировано снижение до 95 граммов. От того настал и наш черед полюбить экологию не на словах, а на деле.

Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей
Китайский бренд Geely появился в России в 2007 году. С тех под модели этой компании прочно обосновались как среди новых автомобилей, так и на вторичном рынке.

Главное различие между традиционным гибридным авто и гибридом низковольтным, как у Geely Atlas Pro, заключается вот в чем: в первом случае высоковольтный электродвигатель машины  может самостоятельно двигать автомобиль. Во втором, 48-вольтовый электромотор только поддерживает движение автомобиля на постоянной скорости, либо приводит автомобиль в движение на короткой дистанции, скажем, при интенсивном разгоне или старте.

Двигаясь на машине было не понять, какой из моторов сейчас задействован. Никаких пиктограмм на этот счет на приборной панели нет. Косвенно давал понять, что я перешел на электротягу, значок А в кружке. Желтенький значок- электросистема не готова, зелененький – работает «электроход».

По уверению представителей компании, основной ДВС может заглушаться на скоростях в диапазоне от 30 до почти 130 км/ч. При движении накатом стоило нажать на педаль газа, как в дело включался электромотор, который моментально адаптировался под набранную скорость.

Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей
Как только выбрал режим 4Х4, на экране 12 дюймового монитора «нарисовалась» рентген-проекция машина.

Еще раз вернусь к электроначинке, так как именно из-за нее машина стоит ощутимые  2 184 990 рублей. Климат-контроль, полностью светодиодная светотехника, система удержания в полосе, другие электронные помощники, а также электрорегулировки всего и вся, выбор подсветки салона и эко-кожа тоже интересны и влияют на итоговую стоимость, но наличие мягкого гибрида в машине будет поглавнее.

Одна из причин выбора 48-вольтной системы, фирменное обозначение 48 V EMS – Electric Motor Sinergy, кроется в ее электробезопасности. Применение напряжения в машине ниже 50 В позволяет получить менее сложную и дорогую систему по сравнению с высоковольтными аналогами.

К тому же высокое напряжение требует наличие дорогостоящих экранирующих оболочек, изоляционных каналов и коннекторов. Если электросистема автомобиля напряжением более 50 Вольт, то такая аппаратура попадает под категорию «высокое напряжение». Опять же автомеханику для работы с такой системой требуется проходить специальное обучение.

Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей
Трехцилиндровый (!) наддувный двигатель выдает у нового Atlas Pro 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Там же рядом стартер-генератор.

Напряжение, применяемое в мягком гибриде, не требует спецдопусков. Стартер-генератор 48‑вольтой системы Atlas Pro заменяет традиционный генератор и работает от ремня  привода вспомогательных агрегатов. Преобразователь и аккумулятор прячутся в багажнике кроссовера, под обшивкой.

Трехцилиндровый наддувный двигатель выдает у нового Atlas Pro 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента, который передает на колеса при помощи 7 ступенчатой АКП. В момент, когда включается гибридная установка, мощностные характеристики временно увеличиваются и выдают 190 л.с.

при 300 Нм момента. Аккумулятор мягкого гибрида заряжается при помощи рекуперации во время торможения. Что касается расхода топлива, то такой тандем снижает его по оценке представителей фирмы на 10%, если сравнивать машину с нынешним поколением Geely Atlas.

Коллеги в ходе тест-драйва говорили, что им удавалось достичь расхода топлива в смешанном цикле в 7,8 л на 100 км. Мой личный результат был скромнее, 10 литров на сотню, правда я практически не выключал климатическую установку — в дни тест-драйва жара стояла такая, что в тени бортовой термометр показывал 33. Однако расход в десятку для полноприводной машины, чья снаряженная масса 2 тонны, это неплохой показатель.

Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей
По данным борткомпьтера средний расход 11,1 л/100 км

Опять же Geely Atlas Pro – кроссовер полноприводный, в этом его тоже большой плюс. Большинство одноклассников из Made in PRC моноприводные. Полный привод здесь решен при помощи электрогидравлической муфты пятого поколения от BorgWarner. К слову, такая же технология полного привода работает и у родственной модели, Geely Tugella.

Включение режима полного привода решен классически, шайбой. Как только выбрал режим 4Х4, на экране 12-дюймового  монитора «нарисовалась» рентген-проекция машина, где желтым цветом были выделены карданные валы, соединяющие переднюю и заднюю оси. Параллельно с этим высветилось напоминание, что по достижении скорости в 60 км/час, режим off-road будет выключен автоматически.

Машина была «обута» в покрышки с откровенно дорожным рисунком, однако все «вседорожные» препятствия я прошел как бы играючи. Что на разбитой грунтовке, что на асфальте новинка позволяла передвигаться довольно с приличной скоростью. На мой вкус режим «спорт» от экономичного ничем не выделялся.

В обоих случаях кроссовер одинаково напористо рвал вперед. Сдается, что в азартном драйве виновата подвеска машины, которую доводили спецы из Lotus. Представители компании особо подчеркнули, что подвеска в новой машине не имеет ничего общего с ныне выпускаемой машиной.

У новинки пружины, амортизаторы, стабилизаторы и даже сайлент-блоки с другими характеристиками. К тому же задний подрамник сделали легким, но прочным. От того гонять в рамках ПДД по приличным извилистым дорогам Челябинской области было комфортно и приятно.

Единственное, что оставило двоякое ощущение-система удержания в полосе. Я буквально сражался с «автопилотом». Он считал, что я недостаточно верно задаю траекторию движения, и пытался «рулить» самостоятельно. Впрочем, кому то это покажется нормальным.

На мой взгляд, Geely Atlas Pro полностью оправдывает свой ценник. У новинки приятный дизайн, решенный в стиле прошлого поколения, но все же, отличающийся от нынешнего Geely Atlas. Упомяну только одну из ключевых особенностей: у Atlas Pro проем двери и саму дверь багажника полностью переделали. Это сказалось на погрузочной высоте, она стала более низкой.

Неплохие и качественные на ощупь материалы отделки салона вместе с  достойной эргономикой оставили от машины только хорошее впечатление. Впрочем, нашел и недостаток. Собственной навигационной системы у автомобиля нет, что не мешает скоммутировать планшет или телефон с бортовой системой.

Из-за небывалой жары планшет с навигатором нагрелся так, что выключился и на полчаса я остался без карты. По закону падающего бутерброда сотовая связь тоже была вне доступа. Зная промежуточную точку маршрута, начал выяснять дорогу у местного населения.

Оно, кстати, с живейшим интересом рассматривало машину, подчас выражая свое одобрение начинкой автомобиля исключительно на ядреном русском. Все восторги заканчивались, когда респонденты узнавали от меня о стоимости авто. Но это в глубинке так реагируют на китайский кроссовер, в более обжитых районах страны уже привыкли.

Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей
Машина стоит 2 184 990 руб. За эти деньги вы получите климат-контроль, светодиодную оптику, система удержания в полосе, другие электронные помощники.

Что в итоге? Нас ждет действительно современный автомобиль по цене, за которую другие предлагают традиционный кроссовер с традиционным же набором опций. Если считаете, что 2 миллиона с хвостиком за китайский автомобиль это чересчур, вспомните, сколько стоят аналогичные мягкие гибриды у конкурентов. Главное в этой машине – ее гибридная установка, и просят за нее более чем адекватную цену.

Дизайн

Также нужно отдать должное китайским инженерам, которым довелось работать над созданием данного кроссовера. Модель получилась яркой и крайне запоминающейся. Автолюбителям за рулем такого автомобиля непременно обеспечено внимание, особенно, если выбрать модификацию с ярким окрасом.

Сам по себе кросс выглядит пропорционально, и нельзя сказать, что передняя часть смотрится привлекательно, а сзади автомобиль можно назвать скучным. Больше всего в глаза бросаются увеличенная округлая решетка радиатора, массивный воздухозаборник на бампере, а также характерные жабры, которые разместились в местах для посадки противотуманных фонарей.

Оптика кроссовера не так сильно заужена, из-за чего смотрится еще более эффектно. Внутри автомобиль может похвастаться приятным и продуманным убранством. Здесь акцент сделан на комфорт и практичность. В салоне прекрасно гармонируют высокотехнологичность и изобилие элементов декора.

Динамические качества и расход топлива

Представленный в этом обзоре кроссовер может похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками. Максимальная скорость данной модели ограничивается отметкой в 200 км/ч. Первую сотню транспортное средство набирает в зависимости от установленного силового агрегата за 8,5 – 9,6 с.

Также этот автомобиль можно назвать экономичным, так как его двигатели не отличаются прожорливостью. В среднем, на каждые 100 км пути в смешанном цикле этот кроссовер будет тратить 6,3 или 7,2 литра топлива соответственно в зависимости от предусмотренного производителем силового агрегата. В качестве горючего для этой машины придется использовать АИ-95 или бензин с более высоким октановым числом.

Комплектации и цены

Обновленный кроссовер Джили Атлас Про 2021 унаследовал от своего предшественника все положительные черты, а также несколько преобразился внешне. Данная модель может похвастаться богатым техническим оснащением во всех комплектациях, выделяется приемлемой ценой, а также имеет впечатляющие технические характеристики.

В новом кузове автомобиль доступен потенциальным покупателям сразу в пяти разных вариациях. Купить такое авто на территории Китая можно за 126,8 – 156,8 тысяч юаней или за 1,455 – 1,8 миллиона рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

Китайский кроссовер Geely Atlas Pro должен занять свое место в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Здесь автомобиль может стать серьезным конкурентом для таких моделей, как Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, а также Toyota RAV4.

Технические характеристики

Этот автомобиль, который в настоящее время пока представлен только на китайском авторынке, может похвастаться впечатляющими характеристиками. Модель в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6 независимо от выбранной модификации.

Кроссовер получил два турбомотора на 1,5 и 1,8 литра, способные генерировать 177 и 184 лошадиных сил, а также 225 и 300 Н*м крутящего момента соответственно. Данная модель в основном представлена в переднеприводных модификациях, за исключением предтоповой версии с системой AWD.

Также стоит отметить, что кросс Geely Atlas Pro 2021 обладает достаточно компактными габаритами, а именно:

  • длина — 4 544 мм;
  • ширина — 1 831 мм;
  • высота — 1 713 мм;
  • колесная база — 2 670 мм;
  • снаряженная масса — 1 610 – 1 785 кг;
  • дорожный просвет — 200 мм.

Кроме того, этот кроссовер получил вместительный багажный отсек, в котором можно уместить более 500 литров вещей и крупногабаритных предметов для транспортировки.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный китайский кроссовер Geely Atlas Pro, хоть и получил достаточно большой дорожный просвет, однако не особо приспособлен к бездорожью, из-за чего не может похвастаться впечатляющими внедорожными характеристиками. Кросс больше подходит для эксплуатации в городе и для поездок по трассе.

Причина сокрыта в том, что для автомобиля не предусматриваются полноприводные версии в основных комплектациях, а с передним приводом делать на бездорожье явно нечего, особенно в период межсезонья. Что же касается предтоповой вариации, то она подойдет для любителей активного отдыха в полной мере.

https://www.youtube.com/watch?v=9muwjHXuA-0

Если говорить про управляемость автомобиля, то этот показатель находится на достойном уровне. Кросс уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того не замечает на своем пути мелкие неровности. Спереди на модель ставится независимая пружинная подвеска со стойками МакФерсон. Сзади размещается независимая многорычажная система.

Оставьте комментарий