Предохранители geely mk cross

Предохранители geely mk cross

Как понять, что пора заменить предохранитель?

Если у Вас произошёл разовый отказ, вроде отказа прикуривателя в салоне. Или одна из фар перестала работать. Или свет в салоне перестал загораться.

В общем, перестало что-либо работать из электрики. То скорее всего перегорел один из предохранителей. Они для того и предназначены, чтобы защищать дорогие элементы Вашего автомобиля от выхода из строя.

Всё что Вам нужно – обратить внимание что конкретно перестало работать.

Далее Вам необходимо посмотреть на схему предохранителей.

Понять где расположен тот или иной из них.

Как правило, те что связаны с работой двигателя или силовых потребителей (дворники, фары и т.п.) расположены под капотом.

А те что отвечают за малонагруженные потребители или источники – расположены в салоне.

На крышках блоков схемы предохранителей обычно дублируются. Это упрощает Вам их поиск. Особенно в дороге, где нет нужной литературы или доступа в сеть Интернет.

Желательно Вам возить с собой полный запас предохранителей. Как по размеру (маленькие или большие). Так и по номиналу. По крайней мере от 5 до 50 А. Реле редко выходят из строя, как и силовые предохранители. Те что расположены на аккумуляторе. Номиналом порядка 70-110 А (защита стартера или общего “плюса” в авто).

Зачастую выходят из строя именно слабонагруженные предохранители номиналом от 5 до 15 А. Их желательно иметь несколько штук.

Также чаще других перегорает предохранитель прикуривателя. Поскольку им самим часто пользуются в самых разных целях. И нагрузки на него из-за этого нестабильны. Например, если от времени разболталось само гнездо прикуривателя. Таким образом, в нём могут возникать короткие замыкания.

Geely mk реле вентилятора

Geely МК / Cross. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются.

Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к » » клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу.

В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее.

Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком.

Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой.

Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания.

Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора.

Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Источник

Блок предохранителей джили мк – расположение и схема

Если у вас начались сбои в работе электрооборудования автомобиля Джили МК или МК Кросс, то первым делом следует проверить предохранители. Каждый из нихх отвечает за работоспособность конкретной электрической цепи. О том, где находятся предохранители Джили МК, их блоки и как найти нужный Вы узнаете из этой статьи.

Дополнительную интересную информацию о Джили МК и Джили МК Кросс можно посмотреть по следующей ссылке: Техническое обслуживание Джили МК, Джили МК Кросс

Из личного опыта

Вот так чтобы прямо встать колом у меня была всего одна ситуация. Когда перегорел предохранитель бензонасоса. Было это на инжекторной ВАЗ 21074. Позвонил другу, он подсказал, что искать мне его нужно под бардачком.

Благо с собой был набор запасных Взял и сам поменял. Через какое-то время со мной это случится повторно в мороз. Сами понимаете каково это замерзать в пути. Опять взял и поменял. Благо был с собой запасной.

Когда уже продал машину это случилось у другого владельца в 3-ий раз. Он мне позвонил. Я ему подсказал где и какой предохранитель посмотреть.

Больше таких ситуаций не было. Перегорали второстепенные: свет в салоне, прикуриватель, на фарах или вроде того.

Конечно, критично, когда и прикуриватель перегорает. Поскольку сегодня это всевозможные зарядки, начиная со смартфона. Но опять же залез в Интернет, посмотрел схему, достал запасной и поменял.

Не пренебрегайте контактами предыдущих владельцев авто. Они зачастую знают про авто много полезного из предыдущего опыта.

Источник

Общая информация

На нашем сайте Вы сможете найти для себя огромное множество полезной информации.

Будь то описание новинок или информация по эксплуатации и ремонту автомобилей.

Если Вам требуется информация по конкретному автомобилю марки Джили (Geely).

В таком случае просто наберите название марки автомобиля в поле «Поиск».

Например, Джили МК (Geely MK) или Джили МК Кросс (Geely MK).

И перед Вами появится целый список полезных статей.

Выбирайте любую из них, просто нажав на неё.

Предохранители джили мк в салоне

Предохранители в салоне находятся в районе левого колена водителя. Чтобы получить доступ к ним, необходимо поддеть пальцами крышку и снять ее.

Предохранители джили мк под капотом

На данной фотографии цифрой 11 обозначен блок предохранителей, расположенный рядом с аккумулятором.

Для того, чтобы получить доступ непосредственно к предохранителям, необходимо надавить на фиксатор и извлечь крышку.

На обратной стороне показана схема расположения предохранителей

Предохранители и реле geely mk cross

Для доступа к элементам блока отожмите фиксаторы и снимите крышку.

На внутренней стороне крышки указана схема расположения предохранителей и реле.

Расшифровка:

Номер(А)ОбозначенияЦветНазначение предохранителя/реле
Предохранители
1(10)А/СОМКрасныйКомпрессор кондиционера
2(30)STAЗеленыйСтартер
3(15)FRT FOGСинийПротивотуманные фары
4(20)CON FANЖелтыйВентилятор конденсора
5(20)RAD FANЖелтыйВентилятор радиатора
610)HORNКрасныйЗвуковой сигнал
7(20)MAINЖелтыйГлавное реле
810)H-LP RHКрасныйПравая блок-фара
9(10)H-LPLHКрасныйЛевая блок-фара
Силовые предохранители
S1 (20)AM2СинийВыключатель (замок) зажигания
S2 (30)AM1ФиолетовыйВыключатель (замок) зажигания
S3 (30)P/WDWФиолетовыйЭлекгростеклоподъемники
S4 (20)BLOWERСинийВентилятор воздухонагнетателя
Реле
R1RAD FANЭлектровентилятор радиатора
R2CON FANЭлектровентилятор конденсора
R3STAСтартер
R4FRT FOGПротивотуманные фары
R5FUEL PUMPТопливный модуль
R6H/LAMPБлок-фары

Блок силовых предохранителей на клемме плюс аккумулятора.

Расшифровка:

1 — главный предохрани­тель (110 А); 2, 3 — предохранители монтажного блока, расположенного в моторном отсеке (30 А); 4 — предохрани­тель монтажного блока, расположенного в салоне (40 А); 5 — предохранитель генератора (60 А)

Блок предохранителей в салоне Geely MK, Geely MK Cross. Для доступа к предохранителям подденьте пальцами и снимите крышку.

Источник

Схема расположения

См. также статьи, которые могут быть Вам полезны:

Схемы,расположение плавких предохранителей,джили мк кросс.

Запомните или сфотографируйте, схему жизненно важных предохранителей автомобиля джили мк кросс.

Распорядок предохранителей, которые находятся в салоне автомобиля.

  • 1 – кондиционера (7,5 А).
  • 2 – общее питание (20 А).
  • 3 – задние фонари (15 А).
  • 4 – стоп-сигналы (10 А).
  • 5 – аварийка (15 А).
  • 6 – ЭБУ двигателя(10 А).
  • 7 – система дистанционного управления дверными замками (10 А).
  • 8 – обогрев заднего стекла (20 А).
  • 9 — центральный замок (20 А).
  • 10 – освещение салона (10 А).
  • 11 – электропривод зеркал (10 А).
  • 12 – прикуриватель (15 А).
  • 13 – модуль зажигания (15 А).
  • 14 – блок подушек безопасности (10 А).
  • 15 — система дистанционного управления дверными замками (10 А).
  • 16 – фонарь заднего хода (10 А).
  • 17 – АБС (10 А).
  • 18 – магнитола (10 А).
  • 19 – генератор (10 А).
  • 20 – дворники (15 А).
  • 21 – панель приборов (10 А).
  • 22 – запасной.
  • R1 – задние фонари.
  • R2 – вентилятор отопителя.

Предохранители которые находятся под капотом автомобиля.

Силовые предохранители которые находятся возле акб.

1 ) главный предохрани­тель (110 А), 2 и 3 — предохранители монтажного блока, расположенного в моторном отсеке (30 А), 4) — предохрани­тель монтажного блока, расположенного в салоне (40 А), 5) — предохранитель генератора (60 А).

Электросхема джили мк. полезные советы

Если Вы хотите более подробно ознакомиться с устройством электрики автомобиля Джили МК.

То выбирайте через окно «Поиск»: генератор, стартер, аккумулятор, мотор стеклоочистителя, фары.

Кроме того: вентилятор радиатора, мотор стеклоподъёмника двери, бачок омывателя, электрообогрев зеркал.

Также к Вашему вниманию: блок управления электрооборудованием автомобиля, комбинация приборов, электрообогрев заднего стекла.

По электрике двигателя имеются статьи: ЭБУ и датчики системы управления двигателем, система зажигания, система управления двигателем, замок зажигания.

Имеется отдельная статья про неисправности электрооборудования Джили МК и про техническое обслуживание Джили МК.

Есть и такие статьи, как нижеперечисленные.

Джили МК. Джили МК Кросс. Общие сведения, VIN, прототип, особенности эксплуатации.

Джили МК. Джили МК Кросс. Масло. Жидкости. Антифриз и их объемы. Давление воздуха в шинах. Лампочки.

Джили МК. Джили МК Кросс. Моменты затяжки резьбовых соединений.

Блок предохранителей Джили МК – расположение и схема.

Утечки тока в автомобиле. Как их обнаружить и найти.

Подогрев сидений своими руками на любой автомобиль. Уют и комфорт.

Грамотное обслуживание автомобиля.

Снижаем расход бензина. Повышаем ресурс и мощность двигателя.

Стекла с обогревом. Лобовые. Любые. На любые автомобили.

Прогрев двигателя. За несколько минут в любое время года.

Устраняем утечки тока. АКБ всегда готов к работе.

Geely MK тест драйв видео пробег 335 тысяч км как новая.

Видеорегистратор. Ставим сами на любой автомобиль с автоматическим включением и выключением не сажая аккумулятор.

Парктроник. Ставим сами.

Оставьте комментарий