Замена охлаждающей жидкости geely мк / мк cross - Все про автомобили

Замена охлаждающей жидкости geely мк / мк cross — Все про автомобили

Что было использовано в процессе замены термостата geely mk cross

  1. Набор ключей
  2. Емкость для слива антифриза
  3. Ветошь
  4. Новый антифриз

Нужен будет и новый термостат. Артикульный номер оригинального термостата — E060020005.

Обратите внимание, в комплекте с термостатом должно быть и резиновое уплотнительное колечко. В бюджетных термостатах колечко часто отсутствует. Этот момент свидетельствует о низком качестве клапана.

[geely mk] меняем охлаждающую жидкость | geely club (джили клуб)

ПОЧЕМУ ВАЖНО МЕНЯТЬ АНТИФРИЗ?
Способность антифриза защищать от коррозии детали системы охлаждения, изготовленные из разных металлов, является важным свойством, определяющим продолжительность его использования. Однако в процессе эксплуатации антифриза баланс присадок, входящих в него, нарушается. Это приводит к понижению защитных свойств жидкости. Поэтому своевременная замена и качественный антифриз влияют на надежность и повышают срок эксплуатации двигателя.

GEELY MK замена охлаждающей жидкости

Меняется охлаждающая жидкость на холодном или теплом двигателе(что-бы не обжечь себе руки,в процессе)
1. Снимаем защитный кожух на “штанах”.Держится на четырех болтах,которые на виду.
http://s60.radikal.ru/i167/1008/1f/066b49cee526.jpg
В глубине на блоке видим заглушку.
http://s58.radikal.ru/i161/1008/54/79d06f59e999.jpg
2. Открываем пробку радиатора и ставим краник печки в положение зима.
3.Откручиваем заглушку внизу радиатора,со стороны патрубков.
http://s004.radikal.ru/i205/1008/b1/d93159e19f68.jpg
4.Снимаем тоненький шланг со штуцера расширительного бачка и направляем его вниз для слива жидкости с оного.
http://s51.radikal.ru/i134/1008/d2/2cb8ea0d483c.jpg
5.С помощью торцевого ключа с удлинителем откручиваем заглушку на блоке.
http://s45.radikal.ru/i110/1008/47/93d70e7a7994.jpg
6.Пока жидкость сливается,намазываем заглушку с блока герметиком.Ждем 5 минут и закручиваем заглушки на место.
http://s58.radikal.ru/i160/1008/5d/74bc19407749.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1008/29/be874faf7668.jpg
7.Заливаем антифриз в горловину радиатора(под горлышко)и в расширительный бачек до верхней риски.У меня вошло чуть больше 5,15 литра.
8.Заводим двигатель,прогреваем до рабочей температуры и смотрим нет ли где утечек.Если нет-в добрый путь!

Автор: KossterТема на форуме

Антифриз vs тосол

Среди автомобилистов бытует миф, будто антифриз — это жидкость для иномарок, а тосол изготовляют лишь отечественных автомобилей. Но между ними нет разницы.

Тосол (полное название — Антифриз «Тосол-АМ») — это разработка отдела Технологии Органического Синтеза (ТОС) НИИ органической химии и технологии конца 60-х годов. Окончание «ол» используют для обозначения класса спиртов. Отсюда и его название.

«Тосол» — попросту торговая марка антифризов, а не какой-то отдельный тип ОЖ.

Большинство современных антифризов производят на основе двухатомного спирта — этиленгликоля. Его смесь с водой может не замерзать до −49°C.

 Правда этиленгликоль вредит материалам деталей системы охлаждения, потому в охлаждающую жидкость (ОЖ) добавляют комплекс стабилизирующих и антикоррозионных присадок (ингибиторов).

Разница между различными типами ОЖ может быть только в составе присадок, их качестве и сроке эксплуатации. Область применения ОЖ зависит от типа двигателей.

  • В зависимости от присадок, различают такие типы ОЖ:
  • — Традиционные;
  • — Гибридные G-11;
  • — Карбоксилатные G-12, G-12 ;
  • — Лобрид антифризы G-12 , G-13.

Охлаждающая жидкость бывает разных цветов, которые не имеют никакого отношения к ее эксплуатационным характеристикам. Зачастую, производители окрашивают один и тот же антифриз разными красителями для разных групп потребителей. Если вам нужно долить ОЖ в систему, то смешивать их следует не по цвету, а по их типу!

Все по теме замена антифриза geely mk cross

Valdemar

Пробег 137.000. Лью Castrol 10w40…меняю каждые 8-10 тыс.км.

  • Оушен
  • воооооооот воооооот воооооооооот
  • Джамиль
  • Всё таки какая же блевотная помойка эта китайская говнория
  • Брод

Жорик, отличное видео! Про охлаждающую жидкость все верно сказал, надо правильно забодиться о движке. В свою бэху тоже заливаю кулстрим (coolstream hybrid extra), для меня самый важный критерий — официальный допуск от BMW. Уже 4 года без каких либо проблем

  1. Тур
  2. део нексия 8 кл
  3. Caldwell
  4. Мот Yamaha fzr 1000 1994г или хотя бы на мотоцикле похожего типа!
  5. Грича Патя
  6. Красным герметиком надо пробку смазать))
  7. Брикин Антарес
  8. Slow motion video
  9. Мухсинятов Бохан

Температура кипения охлаждающей жидкости 100 градусов, и только благодаря давлению она поднимается до 120 градусов. На современных машинах термостаты и датччики включения электро вентиляторов срабатывают при температуре выше 100 градусов.

Без давления они закипят раньше чем сработает термостат и включится вентилятор.

На старых температура открывания термостата и включения электро вентилятора ниже 100 градусов и в простых условиях езда без давления безвредна, но в сложных условиях в жару и при большой нагрузке без давления они закипят и только давление подняв температуру кипения до 120 градусов может спасти ситуацию

Шавлев Руфат

Система охлаждения двигателя работает под давлением 0,9 атмосфер так,как рабочая температура двигателя 103 градуса.При негерметичной системе охладждения происходит перегрев двигателя.А подьём антифриза это термо удар при прикрашении циркуляции.Старуй мотор ты так и умотал.Я тебе уже про это писал.всем спасибо.

Энгельс

Малый круг не имеет радиаторов а отопление включается отдельно независимо какой круг сейчас работает… то есть отопитель не есть малый круг малый круг это блок термостат трубка напрямую к помпе и опять блок цилиндров

  • Мими
  • Клапана стучат конкретно
  • Лея
  • много посмотрел видио о разных двигателях — вопрос какой же из ни самый надежный — простой — неубиваемый относительно какой фирмы или марки
  • Отар Синельник
  • Народ а сеточку можно где-нибудь вообще купить, а то немного надорвал, и вообще это опасно или нет, если в сеточку маленькая дырочка?
  • Мирослав
  • I heard the VTNZ ‘service’ ad yesterday on the radio. Crazy stuff
  • Буяк

на всём экономят сцуки,всё продумали…

  1. Севан
  2. а какое масло заливаешь в двигатель если не секрет?))
  3. Эверест

Пилот вощее не леЙте это …

Косоиванов Даян

blagodorea tvoimu video pro E34 ea preabriol i dovolen 525i vanos i zdelal vsiu diagnostiku kak ti i govoril toka inogda gidraki podstukivaiut maslo MANOL 10W40 mojet i za maslo takoe biti skaji pojaluista proehal vseolis 2000 km zaranie spasibo!!!

Джили ск замена тосола

Главная » Блог » Джили ск замена тосола

Сразу скажу – есть у меня 2 версии записи, а именно: для ленивых и тех, кто просто не очень любит буквы и для тех, кому по тяге почитать.

Концентрат HEPU и дистилят, а ну и отголоски тюнинга с восьмёрки (я про резанные витки на стене)

И версия для тех, у кого есть свободное время и желание почитать:Как мы успели заметить, последнее время начало резко холодать и совсем близко заморозки, а за ними недалеко и зима.

Когда я менял хомуты, пришлось сливать охлаждающую жидкость, и её внешний вид вызвал у меня большие сомнения в том, что она сохранила свои рабочие характеристики и правильно выполняет свою роль, без вреда системе охлаждения и двигателю в целом.

А поскольку непонятно что там залито, чем разбавлено и когда, то было принято решение о полной замене охлаждающей жидкости (далее – ОЖ) с тщательной промывкой системы от всего что в ней отложилось, накопилось и осело за 4 года эксплуатации автомобиля предыдущим хозяином.

Итак, для начала я изучал всю информацию, связанную с видами ОЖ, их разницей и т.д.

Потом начал курить ветку по антифризам на форуме Джили, в общем, нахватавшись там разных мыслей по поводу промывки системы, я сложил своё собственное мнение и пришёл к выводу, что промывать надо тщательно, а потом уже лить качественный антифриз.

Естественно доверить такую процедуру какому-либо СТО я не мог, да и не хотел – и денег сэкономил и сделал всё так, как никогда бы не сделали на СТО, там попросту так никто не парился бы!

Что делал я?!

Пробка совсем рядом с масляным фильтром

Крутил в таком положении

Откручивал таким набором — получилось удобно и практично, правда перекидывать надо постоянно ибо без трещотки

Снял вентилятор, чтоб снять расширительный бачок

Забрал домой и отмыл тёплой водичкой внутри — был ржавый осадок на дне и стенках — отчего — непонятно. но уже нет его — всё чисто

1. Слил старый тосолЗамена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

На выходе жижа болотного цвета с мелким мусором

2. Залил водопроводную воду и погонял до открывания термостата, вода на выходе оказалась с остатками тосола и грязная.Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

Ржавая с зеленцой — остатки тосола

3. Снова залил воду и погонял.Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

Теперь просто ржавая

4. Потом снова.Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

  • Уже менее рыженькая
  • Принял это состояние за эталонную чистоту. потому что задрочился этим заниматься уже )
  • Затарился нашатырным спиртом — итого 480мл — считай поллитры
  • 12 фуфыриуов по 40мл
  • Всего 2 дня покатал с нашатырём и вода страшнее, чем с первой промывки — так что не зря всё, хоть и мало погонял на нём

5. И ещё раз (это уже 4ая промывка и каждая с полным циклом – до открытия термостата)6. Когда вода приняла более-менее очищенный вид, я залил дистиллированную воду и 0,5л 10ти%ного аммиака (нашатырного спирта в простонародье), но по рекомендациям старших и более опытных товарищей с форума на этой смеси уже было не достаточно просто погазовать и слить – необходимо было покататься пару — тройку деньков, общей наработкой двигателя около 10-ти часов.

Покатался я день, еду в гараж ночью уже и тут встречаю друга, который мне покупал антифриз (совсем забыл HEPU G12) он только отъехал от мастерской и говорит – на бортовике 1градус тепла – мол, ты антифриз уже залил, я говорю – не – через пару дней залью – он типа – рискуешь на воде так, я говорю – ну да и правда – надо завтра срочно менять.

Короче, еду в гараж – накрываю капот двумя тряпками и с неспокойной душой иду домой. На следующий день выясняю, что до минуса ночью не дошло, но ещё одну ночь рисковать уже не хочу. Покатался ещё вечером по своим делам, уже ночью иду в гараж менять смесь «вода-нашатырь» на антифриз.7. Сливаю нашатырь – вонь жуткая – открыл гараж – думал задохнусь там. Вода была очень ржавая,

8. Решаю промыть дистиллированной просто уже без ничего водой, чтоб вымыть остатки нашатыря, сначала просто пролил систему, а потом залил чистой воды и погонял до термостата. Слил и получили относительно красивую, почти прозрачную воду.

Меня устраивает, идём дальше

9. Начал бодяжить концентрат антифриза – цвет получился очень гламурный – даже настроение поднял.

Гламурно чё — сразу представил. что это должно быть залито в розовый миникупер ))))

По итогу вышла 6ти кратная промывка системы охлаждения и заливка нового антифриза HEPU.Ещё после нашатыря я должен был залить антинакипин и по инструкции погонять движок. Но морозы совсем близко и рисковать я не стал, тем более решил, что за 4 года не заросли ещё от накипи каналы. Так что это уже может при следующей плановой смене ОЖ.

  1. Рабочая обстановка — это половину тары я уже выкинул )
  2. Осталось купить незамерзайку в бачок омывателя, проверить аккум и к зиме готов!
  3. Короче было весело! ))
  4. Тёплых вам зимних вечеров!
  5. Цена вопроса: 185 грн Пробег: 18500 км

Заливка нового антифриза

Последний, третий этап — заливка чистого антифриза в систему охлаждения. Предварительно надо проверить, чтобы пробка радиатора была плотно закрыта, а все шланги были подключены как требуется. Еще рекомендуется проверить систему на наличие протечек — в противном случае придется снова покупать требуемый объем антифриза.

Сам процесс заливки весьма несложен, и автомобилист способен справиться с ним самостоятельно. Выглядит он следующим образом:

  • открывается расширительный бачок и туда заливается антифриз до максимального допустимого уровня. Бачок закрывается, и пробка плотно завинчивается;
  • двигатель Джили МК Кросс прогревается в течение 10-15 минут. Затем надо подождать, пока мотор снова остынет;
  • открывается расширительный бачок (количество жидкости в нем должно было уменьшиться), и в него повторно доливается антифриз до указанного максимального уровня (на бачке имеется специальная разметка).

При правильном выполнении указанных действий проблем с заменой охлаждающей жидкости возникнуть не должно. Использовать новый антифриз можно в течение того времени, которое указано на упаковке или в сервисной книжке Джили МК Кросс.

Замена антифриза geely mk i

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость,
предназначенная для охлаждения работающего двигателя Джили MK при внешней температуре от 40C до — 30..60C.

Температура кипения антифриза около 110С.
В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Geely MK, включая водяную помпу,
предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР.
Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12 («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12 , G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Джили MK, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета.
Цвет — всего лишь краситель.
Воду (даже дистиллированную) в радиатор Geely MK заливать запрещено, так как в жару
при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь.
В мороз вода замерзнет,
патрубки и радиатор Джили MK просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Geely MK по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Джили должен оставаться постоянным.
    В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать,
    в пробке расширительного бачка системы охлаждения Джили МК открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Джили MK или ремонт двигателя;

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза.
Если не произвести своевременную замену антифриза на Geely MK, то он потеряет свои свойства.
В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.
Срок первой замены для антифриза G-12 составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Джили MK:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Geely MK рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Замена антифриза на Джили МК процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Geely MK и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Джили МК, медленно поворачивайте крышку
    расширительного бачка против часовой стрелки.
    Если снять пробку быстро, то антифриз,
    находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Geely MK можно двумя способами: через сливной краник,
    нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг,
    который должен вести в тару для слива.
  5. Слить антифриз в Джили МК также потребуется из блока цилиндров.
    Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Geely MK, а антифриз самотеком сливается в емкость.
    По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.
    Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Джили MK полностью удаляет защитный слой старого антифриза,
    это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз
    через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10.
    При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину.
    По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее,
    пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.
    Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза на Джили МКПромывка системы охлаждения Geely MK, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза,
это необходимо при переходе с одного типа на другой.

Для промывки радиатора Джили МК следует использовать спецсредство, которое
часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Джили MK с заглушенным двигателем.
Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры,
чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу.
Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости.
Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду.
Время замены антифриза на Geely MK составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

Замена антифриза джили мк — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

  • Теплоноситель, отвечающий за сохранение нормальной рабочей температуры двигателя.
  • Обеспечение защиты металлических элементов системы охлаждения от коррозийных процессов.
  • Предотвращение перегрева двигателя – антифриз не закипает даже при температуре свыше 100 градусов.
  • Не замерзать при низких температурах, сохраняя свои рабочие характеристики и текучесть.
  • Предупреждать повреждение системы охлаждения Джили МК даже в случае кристаллизации.
  • Защищать систему охлаждения от накипи, смазывать помпу и предотвращать вредоносное воздействие на поверхность резиновых уплотнителей.
  1. При изготовлении антифриза используется дистиллированная вода и пропиленгликоль или этиленгликоль.
  2. Общий объем смеси спирта и воды составляет около 90-95%, оставшуюся часть составляют различные присадки, которые обеспечивают выполняют вспомогательные функции.
  3. Отдельно следует рассмотреть возможность смешивания разных видов антифризов, поскольку многие автовладельцы не совсем понимают отличия.
  4. Так, антифриз G11 не в коем случае не следует смешивать с G12, поскольку присадки, используемые в них, имеют абсолютно противоположное действие.
  5. В то же время G11 при необходимости можно смешать с G12 , хотя делать так следует только в крайнем случае.
  6. Тем не менее, внутри G11 можно смешивать любые антифризы, даже отличающиеся по цвету.
  7. G13 можно смешивать с любым типом G12, однако не следует смешивать его с охлаждающей жидкостью G11.
  8. Ну и внутри разных типов G12 можно проводить смешивание спокойно, включая G12 , G12 .
  9. При смешивании антифризов для Джили МК классом ниже и классом выше следует понимать о том, что класс будет понижаться, так что делать это нежелательно.

Лучше всегда иметь с собой запас антифриза, который используется в текущий момент на автомобиле. В случае необходимости можно будет спокойно восстановить его уровень.

При небольшой потере антифриза можно использовать дистиллированную воду, разбавив используемый антифриз. Однако при приезде домой лучше заменить охлаждающую жидкость на новую.

Замена антифриза джили мк – быстро и без проблем

Для проведения замены антифриза потребуется немного времени, особенно если система охлаждения не засорена и не требует промывки.

Чтобы заменить охлаждающую жидкость выполняем такие действия:

  • Разжимаем хомут на нижнем патрубке радиатора охлаждения.
  • При необходимости хомут можно обработать с помощью WD-40 или аналогов, что упростит откручивание и сдвижение.
  • Снимаем патрубок.
  • Сливаем старую охлаждающую жидкость.
  • После слива ставим на место патрубок и возвращаем хомут.
  • Испачкавшиеся поверхности можно с помощью специального очистителя.
  • Берем новый антифриз.
  • В данном случае используется концентрат, так что необходимо разводить с дистиллированной водой в пропорции 1:1.
  • Заливаем концентрат в систему охлаждения Джили МК.
  • После чего доливаем такое же количество воды.
  • Заводим двигатель и даем ему поработать.
  • Это необходимо для того, чтобы жидкость заполнила все патрубки.
  • Двигатель должен работать до того момента, пока не запустится вентилятор радиатора охлаждения.
  • После этого при необходимости доливаем охлаждающую жидкость до нужного уровня.

Процесс замены не займет много времени и не потребует особых усилий. Сделать все можно самостоятельно в весьма сжатые сроки.

Замена антифриза на джили мк

Джили МК Кросс — это относительно недорогой кроссовер, использующийся как в городе, так и для загородных поездок. Но, как и в случае с многими недорогими машинами, нужно внимательно следить за его состоянием, и вовремя проводить техническое обслуживание. И одной из обязательных процедур ТО является замена антифриза.

Замена ож в geely mk

Охлаждающую жидкость в Geely MK заменяют по разным причинам:

  • Подходит к концу срок годности ОЖ, что приводит к ухудшению теплопередачи;
  • Уровень ОЖ понизился из-за перегрева мотора — антифриз начинает закипать, открывается предохранительный клапан в пробке расширительного бачка системы охлаждения, происходит выброс паров ОЖ в атмосферу;
  • Понизился уровень антифриза в расширительном бачке по причине протечки;
  • Произошла замена деталей системы охлаждения либо ремонт двигателя;

Повод для проверки качества ОЖ — часто срабатывающий вентилятор радиатора в жару. Если охлаждающую жидкость вовремя не менять, на элементах системы охлаждения могут образоваться окислы, возникнет вероятность перегрева мотора в жару и его замерзания в морозы. Срок службы антифриза карбоксилатной группы составляет около 5 лет либо 250 тыс. км пробега.

Признаки необходимости замены антифриза в Geely MK:

  • Результаты замеров тестовой полоски;
  • Показания рефрактометра или ареометра;
  • Изменение цвета ОЖ: например был красный, а стал ржавый или желтый;
  • Мутный и поблекший оттенок;
  • Наличие накипи, пены, стружки и других инородных частиц.

Замена охлаждающей жидкости geely mk cross

Herman

У моего соседа на mk cross и без охлаждающей жидкости куча чего навернулось! Допоможіть.У мене в машині пропала потужність,тяга також пропала,при вижимані щепленя машина ривками рушає.Я поміняв весь комплект щеплення не допомогло.Порадьте в чому причина!

  • Павлина Шерсткова
  • очень понравилось спасибо за обзор, думаю определился на будущее с машиной)
  • Шурик

Это вообще непонятно что и где.Так как я лично и не понял Это в чем вообще делается? Мне друг сказал на джилли с охлаждающей жидкостью пока все зашибись 😉

Айбулат

Маэстро спасибо за видео. Вечер потерял, но так и не смог коробку на место поставить. Такое ощущение, что из-за гранаты. Вы её как на место устанавливали? Или в чем другом причина?

Никола

Молодца земляк!!! Вот, в этой ветке обсуждаем данные тонкости — 

Орех

Про охлаждающую жидкость много информации в интернете )) Берешь гвоздь.. встевляешь себе в уши.. и вуаля.. зумера не слышно. Вот эти товарищи которые не в состоянии накинуть на себя ремень..убейтесь об стену)

  1. Все сервисы по ремонту Geely MK Cross на интерактивной карте
  2. Обуждение раздела Замена охлаждающей жидкости Geely MK Cross
  3. Парфирьева Омега

Скажи, пожалуйста, твое мнение по кондиционеру…а то нигде вообще ничего нет о нем

  • Шабаш Трук
  • Миссия не выполнима. Или обещанного 3 года ждут
  • Шанс

Лучше что-то конкретное по охлаждающей жидкости на джили посоветовал бы ))) Подскажите, пожалуйста, нахожусь перед выбором. Что лучше взять МК или 10-ку. Как у МК с надежностью?

  1. Аркаша
  2. Спасибо за обзор, то что надо!
  3. Nesto
  4. У приятеля на GEELY мк кросс и без охлаждающей жидкости много чего сломалось )) Мдам автор больше так не делай, сразу же видно что есть презрение в сторону Китая, то есть если Китай то обязательно нужно абосрать с колес до крыши, джиили очень быстро развивается у них цена качество на высоте, особенно гляньте какие топовые тачки у них сейчас тип Атлас или Гранты еще у них стартовала новая модель с11 или что то такое, точно не помню, ну короче Китай молодцы, а автору пожелаю кататься на Ланосе или Ладе!
  5. Шакир
  6. бедновато как-то.
  7. Резбаш Бирюч
  8. яка ціна на даний час
  9. Толеген
  10. А как вы вот этот кронштейн Или вы его не трогали, потому что я на видео не увидел этот момент. О охлаждающей жидкости и так можно говорить бесконечно >)
  11. Анастосия
  12. разшивровка теоретическая часть.отлично автор/
  13. Ден
  14. К любому авто применимы такие показания?
  15. Борец
  16. Видимо, раз на раз у китайцев не приходится, у моего папки тигго, при закрытии не вибрирует ничего)
  17. Фарго Шмыр
  18. Еслиподушкибезопасностинесработали 😉 Мне приятель сказал с охлаждающей жидкостью на джили до сих пор проблем еще не было 🙂
  19. Пятанина Джессика
  20. Денег нет на ремонты, сами всё делают)
  21. Аддисон

Кто так чистит?!!!

Ванесса

Вилку распорной планки переверни, баран. (11:09) А заглушка для контроля толщины накладок торм. колодок. (5:07)

Эрик

Периодические проблемы с охлаждающей жидкостью это еще ничего, Никогда так неделайте. Лучше снять и промыть.пусть чуть подольше будет. А при этом варианте вся грязь пойдет в двигатель и выхлопную систему. Таким способом по совету одного … я чистил и кончал кислородник (лямду). Лучше снять, дешевле будет.

Яворов Мишаня

У меня Тойота Верзо,под седеньем водителя и пасажира есть провода специальные для этого датчика звука,ненадо ничего резать и откручивать,там есть папа мама и можно просто отсоеденить и также просто пресоеденить,но у меня всё подсоеденёно,раз оно есть значит нужно,Друзья в любых ситуациях и на любые растояния престёгивайтесь.

Замена привода передних колес geely мк / мк cross

Требуются: ключ для гаек крепления колес, торцовый ключ «на 30», ключи «на 17», «на 18», монтажная лопатка, зубило, бородок, молоток, пассатижи.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Замена охлаждающей жидкости geely мк / мк cross - Все про автомобили
2. Подденьте защитный колпачок

Замена охлаждающей жидкости geely мк / мк cross - Все про автомобили
3. Снимите его.

Замена охлаждающей жидкости geely мк / мк cross - Все про автомобили
4. С помощью тонкого зубила и молотка отогните замятый край буртика гайки ступицы колеса.

Замена охлаждающей жидкости geely мк / мк cross - Все про автомобили
5. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса и гаек крепления колеса.
6. Приподнимите переднюю часть автомобиля, подставив надежные опоры.

Замена охлаждающей жидкости geely мк / мк cross - Все про автомобили
7. Окончательно отверните и снимите гайку ступицы колеса и гайки крепления колеса.
8. Снимите колесо.
9. Снимите брызговик двигателя (см. тут).

Замена охлаждающей жидкости geely мк / мк cross - Все про автомобили
10. Отсоедините наружный наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака (см. тут).

Замена охлаждающей жидкости geely мк / мк cross - Все про автомобили
11. Отсоедините рычаг от поворотного кулака (см. тут).

Замена охлаждающей жидкости geely мк / мк cross - Все про автомобили
12. Отведите поворотный кулак в сторону, одновременно извлекая из ступицы шлицевый наконечник привода наружного шарнира равных угловых скоростей.
13. Слейте масло из коробки передач (см. тут) и вверните пробку сливного отверстия.

Замена охлаждающей жидкости geely мк / мк cross - Все про автомобили
14. С помощью монтажной лопатки вы-прессуйте наконечник внутреннего шарнира привода переднего колеса из шестерни дифференциала…

Замена охлаждающей жидкости geely мк / мк cross - Все про автомобили
15. Снимите привод.
16. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и наверните гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
17. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода переднего колеса в сальник коробки передачи немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни дифференциала.
18. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню дифференциала до момента фиксации привода стопорным кольцом.
19. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору рычага передней подвески.
20. Установите наружный наконечник рулевой тяги.
21. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
22. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса и затяните гайку ступицы моментом 216 Нм.
23. Завальцуйте край буртика гайки ступицы колеса.
24. Затяните гайки крепления колеса моментом 103 Нм.

Замена охлаждающей жидкости geely мк / мк cross - Все про автомобили
25. Установите защитный колпачок.
26. Залейте масло в коробку передач.
27. Установите брызговик двигателя.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2021 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2021 по 2021 год выпуска.

Инструкция по замене жидкости

Процесс замены антифриза в автомобиле разделяется на три этапа: слив антифриза, промывка системы и заливка новой охлаждающей жидкости. И каждый их этапов следует описать отдельно.

Как заменить антифриз на geely mk — блог kitaec.ua

Антифриз — это технологическая жидкость для системы охлаждения, которая устойчива к замерзанию при низких температурах. Антифриз производят на основе гликольно-водной смеси, которая не дает жидкости замерзнуть при низких температурах. Температура кипения такой жидкости около 110°С.

Как заменить шрус наружный джили ск, меняем пыльники шруса — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Шарнир равных угловых скоростей – ШРУС, предназначен для передачи крутящего момента от трансмиссии к полуосям ведущих колес Джили СК.

Может обеспечивать угол наклона до 70 градусов.

Конструктивно – это простой элемент. Срок его эксплуатации может достигать 200 тысяч км пробега.

Признаками, указывающими на необходимость проведения замены комплектующей, являются:

  • Хруст при входе в поворот (при сильной поломке присутствует и при прямолинейной езде).
  • Увод автомобиля в сторону.
  • Невозможность продолжения движения (при окончательном выходе из строя).

Существует 2 основные причины выхода узла из строя – естественный износ составляющих компонентов, а также разрыв резинового пыльника, в результате чего внутрь попадает грязь.

Наружный ШРУС Джили СК

При обнаружении неисправности в ШРУСе Джили СК следует провести его замену, поскольку окончательная поломка сделает невозможным продолжение движения.

Выполнение замены ШРУСа Джили СК и пыльника на шарнире потребуется небольшой запас времени.

Проводим такие действия:

Снимаем колесо

Откручиваем рулевой наконечник

Откручиваем шаровую опору

Снимаем фиксатор

  • Сбиваем гранату, нанося удары непосредственно по сепаратору. Для этого срезали часть старого пыльника, который все равно будет заменяться. Снимаем внутреннюю часть шарнира. Предварительно снимаем стопорное кольцо, после чего избавляемся от пыльников.

Сбиваем гранату

  • Промываем все загрязненные поверхности бензином. После этого можно приступать к обратной сборке. Проводим сборку Джили СК выполняя действия в обратном порядке.

Очищаем детали

Проводить замену ШРУСа следует при обнаружении признаков поломки.Особенно критичной считается ситуация, когда хруст не прекращается даже при прямолинейной езде – в таких случаях откладывать ремонт не стоит.

Как проверить термостат

Работу термостата следует проверять в горячей рабочей среде. Для этого потребуется емкость с водой и нагревательная плита. Если по достижению 82 С⁰ восковой клапан срабатывает, значит термостат исправен. В этом случае причина неправильной работы системы охлаждения двигателя кроется датчике температуры антифриза.

Процесс замены

Замена охлаждающей жидкости автомобиля является несложной процедурой.

Но при проведении технического обслуживания любой сложности всегда надо соблюдать технику безопасности, в противном случае результаты небрежного отношения могут оказаться весьма плачевными.

Поэтому стоит запомнить ряд моментов, касающихся проведения технического обслуживания автомобиля Джили МК Кросс:

  • Машина в процессе проведения ТО закрепляется на ровной поверхности, без наклона.
  • Двигатель обязательно следует заглушить и дать автомобилю остыть.
  • Рекомендуется поставить машину на ручник и на передачу (например, в первую скорость).
  • При работе с антифризом следует помнить — это средство отличается высокой токсичностью, и способно сильно навредить человеку.

Одна из основных проблем при работе с системой охлаждения автомобиля — это его износ.

Протекающий радиатор, трескающиеся и разваливающиеся патрубки, перебои в работе термостата — частые проблемы автовладельцев.

Поэтому перед тем, как заменить антифриз на Джили МК Кросс, стоит проверить состояние охлаждающего контура. И при необходимости заняться ремонтом, самостоятельно либо с помощью специалистов.

При этом стоит помнить — нельзя доливать антифриз в систему, это способно нанести ей дополнительный вред, и приведет, в итоге, к дополнительному ремонту. Новое средство заливается после полной чистки системы.

Отдельно стоит упомянуть в ситуацию с заполнением охлаждающего контура различными типами антифриза. При смешивании эти составы способны вступать в реакцию, дополнительно загрязняя систему и (в отдельных случаях) повреждая ее.

Исключение делается, в определенных ситуациях, при использовании одной марки охлаждающей жидкости.

Сам процесс замены антифриза разделяется на четыре основных этапа:

  • подготовка рабочего места, инструментов и материалов для работы с охлаждающим контуром;
  • слив отработанной жидкости;
  • промывка системы с помощью дистиллированной воды и/или чистящих средств;
  • заполнение охлаждающего контура антифризом выбранной марки.

Стоит с вниманием отнестись к каждому из этапов, дабы избежать вероятных проблем, способных возникнуть в процессе или после заполнения системы охлаждения антифризом.

Процесс замены термостата джили мк кросс

  • Заезжаем на смотровую яму, останавливаем и глушим машину.
  • Ждем, давая двигателю полностью остыть.
  • Открываем капот и снимаем аккумуляторный блок, предварительно нужно откинуть повода. Начинать отключение необходимо с клеммы «-«.
  • Сливаем охлаждающую жидкость. В автомобиле Geely MK Cross предусмотрено 2 точки слива ОЖ. Первая находится под радиатором, а вторая на блоке цилиндров. Перед непосредственным словим ОЖ необходимо выкрутить пробки на расширительном бачке охлаждающей жидкости и заливной горловине радиатора. Напомним, что сливать антифриз нужно на холодном двигателе!

Стоит заметить, что автор видео ограничился лишь сливом антифриза из корпуса термостатического клапана Джили МК Кросс. Там можно делать лишь в одном случае, когда охлаждающая жидкость недавно обновлялась. В остальных же ситуациях термостат меняется вместе с антифризом.

  • Откручиваем крышку термостата. 2 точки фиксации.

Обратите внимание, мастер на видео производит демонтаж катушки зажигания, чтобы добраться до термостатического клапана.

Некоторые специалисты демонтируют катушку зажигания вместе с монтажной площадкой, так открывается полный доступ к термостату. Демонтировать катушку зажигания необязательно.

Если у мастера утонченные руки, то вполне получится выкрутить термостат, пробравшись ключом под катушку зажигания.

  • Отводим в сторону крышку термостата.
  • Извлекаем термостат. Клапан Geely MK Cross может прикипеть к корпусу, в таком случаем мастеру не обойтись без помощи плоскогубцев.
  • Обратите внимание на уплотнительное колечко термостата. Повторно использовать старый уплотнитель недопустимо!

Сроки смены ож на джили мк

Сроки замены антифриза зависят от типа охлаждающей жидкости, используемой в автомобиле. В случае Джили МК используется тип G12 , который, по рекомендациям производителей, можно менять каждые 5 лет или после 250 тысяч километров пробега.

Но не следует забывать — описываемый автомобиль является кроссовером, и нередко ездит в условиях плохих дорог. В этом случае замену антифриза надо проводить чаще (например, каждые 125-150 тысяч километров).

Еще надо учитывать используемую марку охлаждающей жидкости — сроки ее использования могут отличаться, в зависимости от производителя.

Описываемый автомобиль отличается относительно небольшими размерами. По указанной причине требуемый объем антифриза для машины Geely MK Cross немногим превышает 5 литров. В руководстве по эксплуатации указываются следующие объемы:

  • Для механической коробки передач, МКПП, требуется 5,3 литра охлаждающей жидкости.
  • Для автоматической коробки передач, АКПП, понадобится 5,2 литра антифриза.

Опытные автовладельцы рекомендуют приобретать емкость объемом 6 литров, на случай протечек и других незапланированных трат. Этого количества хватит для полной замены антифриза на любом варианте модели Джили МК Кросс.

Оставьте комментарий