Основные технические характеристики
Джили Атлас Про – это среднеразмерный кроссовер со стандартным 5-местным салоном, пятью дверьми и двумя рядами сидений.
Его длина составляет 4544 миллиметра, ширина – 1831 мм, высота – 1780 мм.
- база колесная – 2670 мм;
- клиренс – 171 мм;
- свес передний/задний – 922/952 мм;
- угол въезда/съезда – 22/26 º;
- колея колес передняя – 1560 мм;
- колея колес задняя – 1550 мм;
- масса снаряженная – от 1685 до 1780 кг;
- масса полная – от 1985 до 2080 кг;
- масса максимально допустимая на переднюю ось – от 1049 до 1083 кг;
- масса максимально допустимая на заднюю ось – от 936 до 997 кг;
- грузоподъемность – 300 кг;
- емкость бензинового бака – 58 литров;
- объем багажника минимальный – 378 л;
- диаметр разворота минимальный – 11,2 м.
Этот автомобиль имеет переднюю McPherson и заднюю многорычажную подвеску, вентилируемые передние и невентилируемые задние тормозные диски.
Применяется электроусилитель руля, ручник электромеханического типа с функцией удержания авто на склоне «АвтоХолд».
Комфорт
Сражу же подчеркнём: в целом комфорт Atlas Pro – скорее преимущество. А жалуются китайцы только на некоторые его составляющие: шумоизоляцию, эргономику сидений и комфорт на заднем ряду. В салоне кроссовера довольно шумно, а у сидений первого ряда есть ярко выраженная боковая поддержка, но нет поясничного упора, из-за чего спина начинает уставать.
Что касается заднего ряда – он не совсем удобен для взрослых. Максимальное расстояние между основанием спинки сидения и расположением ног у Atlas Pro – 830 мм. Для сравнения: у Volkswagen Tiguan (первого поколения) – 910 мм. И это при том, что колесная база Atlas длиннее, чем у Tiguan I, на 66 мм.
Экстерьер и интерьер
Конечно же, внешний вид Atlas Pro собирает наибольшее количество комплиментов. Во многих отзывах китайцы утверждали, что именно экстерьер и интерьер кроссовера стали решающими факторами при выборе автомобиля. Если про дизайн обычного Atlas можно было сказать, что он неплох, но ничего больше, то вот его Pro-версия обзавелась харизмой и интересными линиями.
В салоне ситуация также изменилась в лучшую сторону. Центральную консоль теперь украшает экран, знакомый нам по Geely Tugella, который китайцы хвалят за чёткость изображения и отзывчивость. Благодаря люку в крыше в салоне очень светло, создается ощущение пространства.
Выносливость на бездорожье
В Китае отмечают, что мотор 1.5 неплохо тянет вне дороги, в чём ему помогает гибридная система, однако иногда его всё же не хватает. К тому же роботизированная коробка передач может «душить» мотор или вовсе перегреваться на бездорожье. Из плюсов можно отметить, что машина предупреждает о перегреве коробки и не даёт её «угробить».
Также за пределами дороги Atlas Pro сталкивается с очередным препятствием – малыми углами въезда и съезда. Угол въезда Pro-версии кроссовера составляет 21,8 градуса, что меньше, чем у обычного Atlas на 2,7 градуса. Казалось бы, небольшая разница, но на бездорожье становится страшно что-то зацепить.
Короткий интервал ТО
В Китае интервал ТО на Atlas Pro короче, чем у обычной версии кроссовера Geely и составляет 7 500 км. Китайцы жалуются, что с таким коротким интервалом на ТО уходит больше денег, чем хотелось бы. При этом в Поднебесной техническое обслуживание недорогое, и цена всех ТО на момент прохождения машиной 60 000 км составляет 5 342 юаня (60 810 рублей).
А как примут Geely Atlas Pro у нас и какими будут впечатления наших владельцев – узнаем уже в этом году.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
Update: geely atlas своими глазами
По тёмному ангару на окраине Москвы ходят люди в костюмах роботов. Искусственный туман пронизывают лазерные лучи. На гигантском экране высвечивается надпись: «Мы шли к этому дню 10 лет». Чтобы подчеркнуть важность запуска Атласа в России, на церемонию прибыли двое китайских гендиректоров Geely. Даже дизайнер Питер Хорбери приехал. Разве что Ли Шуфу не заглянул на огонёк.
Зато замминистра промышленности Беларуси здесь. Говорит о крепкой дружбе с КНР, новом предприятии Geely на заводе «БелДжи», которое открывал президент Лукашенко, выражает уверенность в рыночном успехе нового кроссовера. Когда наконец-то разрешается интрига с ценами, аплодисменты зала звучат неуверенно.
Забавно, что китайцы даже провели среди россиян конкурс — кто угадает цену Атласа. Победили шесть человек (в основном женщины), давшие ответы типа «чуть больше миллиона рублей» и «чуть меньше миллиона». В награду участники получили подарочные сертификаты, масштабные модельки Атласа в коробках и групповую фотографию на память.
Хорбери сразу после презентации резко исчезнет из поля зрения. Пока же он вещает о том, что Atlas — международный проект. В нём участвовали американцы, шведы, испанцы, немцы. И получился автомобиль европейского уровня с узнаваемым корпоративным лицом Geely.
Atlas разгоняется до 185 км/ч, и большие лопухи боковых зеркал на высокой скорости, скорее всего, «запоют». К тому же пластиковые треугольники, на которые эти зеркала крепятся, вместе с толстыми стойками ухудшают обзорность. Из мелких придирок — отсутствие подсветки для макияжа в противосолнечных козырьках, бардачок лишён отделки (листы А4 он вмещает легко), прострочка на руле в местах хвата кажется навязчивой.
Пока пресса томится в ожидании своей очереди посидеть в машине, один из дилеров начинает прямо на презентации продавать Atlas. Бойкий молодой человек рассказывает о преимуществах, приглашает завтра на тест-драйв. И это правильно. Марке Geely нужно опять начинать в России с чистого листа, расширять сеть центров и ассортимент, формировать имидж, бороться за каждого клиента.
Десант топ-менеджеров, высадившийся в Москве, подчёркивает серьёзность намерений. Шансы кажутся неплохими. Под боком есть Volvo, Proton и Lotus. Хорбери выглядит бодрячком, босс Ли Шуфу закупил акции Даймлера. Стало быть — Hello, Atlas!
А теперь о моторах geely atlas
Хотя Volvo и входит в компанию Geely Auto Group, но моторы в Geely Atlas не от шведского концерна. Двигатели, а их даже два, созданы и произведены в Китае, но при этом они уж очень похожи на тойотовские 1AZ-FE и 2AZ-FE, с небольшими изменениями в геометрии и ходе поршня.
Тойотовские двигатели 1AZ-FE и 2AZ-FE относительно надежны и могут отходить до 500 тыс.км., но среди владельцев их прозвали «одноразовыми», так как производитель не удосужился предоставить ремонтные размеры поршней, колец и вкладышей.
2AZ-FE еще в придачу страдает повышенным расходом масла, но китайцам вроде как удалось избавиться от этой проблемы.
Багажник
Багажная дверь Atlas Pro открывается с кнопки, находящейся над задним номерным знаком, в двух самых дорогих комплектациях добавляется электропривод, подъем дверцы может регулироваться по высоте.
В «младших» версиях боковины и пол багажного отделения выполнены из пластика, в более «заряженных» вариантах все внутреннее пространство отделывается тканевым материалом, похожим на ковролин.
Другие особенности багажника:
- на правой боковой обшивке установлен фонарик подсветки желтого цвета, в топовых вариантах предусматривается сеточка для небольших вещей справа и круглая 12-вольтовая розетка слева;
- верхняя шторка, закрывающая поклажу – выдвижного типа, с фиксацией и направляющими штырями по краям;
- внизу, под фальшпанелью, хранится малоразмерная запаска (125/80R18), шумоизоляционного материала в «подполье» нет. У полноприводных автомобилей справа от колеса закрепляется литий-ионная 48-вольтовая батарея «мягкого» гибрида, в комплектацию входят пенопластовый органайзер;
- при откидывании вниз спинок второго пассажирского ряда, разделенных между собой в пропорции 60/40, ступенек на полу почти не наблюдается, но остается небольшой подъем ближе к передней части салона.
Расстояние от пола до вещевой шторки равно 400 миллиметрам, от заднего бампера до спинок передних кресел (если задний диван сложен) – около 1500 мм.
Базовое оборудование
Geely Atlas Pro – это достаточно хорошо оснащенный кроссовер, уже в начальной комплектации получающий электронные системы ABS, TCS, ESC, EBD, EBA, HHC, HDC, ESS и TPMS, четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые передние), стояночный тормоз электронного типа (EPB) с функцией Autohold.
Также в набор оборудования версии Comfort входит:
- светодиодные задние фонари, ДХО и указатели поворотов;
- наружные электрозеркала с обогревом;
- рейлинги на крыше;
- Эра-Глонасс;
- датчик света;
- стандартный круиз-контроль;
- сигнализация с иммобилайзером;
- система, контролирующая внимание водителя;
- двухзонный климат-контроль;
- камера заднего вида с задними парктрониками;
- обогрев: форсунок омывателя, передних и задних сидений, руля, лобового стекла (в районе стеклоочистителей);
- электростеклоподъемники с автодоводчиками и защитой от защемления для всех боковых дверей;
- запуск двигателя кнопкой;
- безрамочное салонное зеркало с ручным затемнением;
- мультифункциональный кожаный руль;
- 7-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов;
- мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном, Bluetooth, поддержкой устройств Android и iOS;
- четыре USB-разъема Type-A;
- розетка 12V в передней части салона;
- акустическая система с шестью динамиками;
- малоразмерная запаска.
Боковые багажные обшивки и передние кузовные стойки в салоне отделаны пластиком, дверные карты – экокожей, на потолке спереди устанавливается очечник.
Передние кресла регулируются механически: пассажирское – в четырех, водительское – в шести направлениях, подголовники могут подниматься и опускаться.
Имеется передний центральный подлокотник с охлаждаемым боксом, салонные плафоны – светодиодного типа.
Рулевая колонка регулируется механически как по углу наклона, так и по вылету.
Безопасность
Хотя многие характеристики машины, куда можно отнести точный список систем безопасности и комфорта, остаются в секрете, кое-что нам все равно известно. Кроссовер обладает:
- Системой стабилизации;
- 8 подушками безопасности;
- Автоматической парковкой;
- Мониторингом слепых зон;
- Адаптивным «круизом»;
- Системой, которая распознает пешеходов и велосипедистов;
- Проекционным дисплеем;
- Удержанием машины на полосе;
- Дистанционным управлением функциями машины;
- Точкой доступа Wi-Fi;
- Мобильной связью;
- Системой кругового обзора;
- Парктроником;
- Навигационной системой;
- Различными ассистентами водителя.
Беря во внимание новизну и дизайн салона нового Джили Атлас, список безопасности и комфорта будет пополнена еще несколькими современными системами.
Внешний вид
Эта машина продается у себя на родине с именем «BoYue». Занимался внешним видом экс-дизайнер «Volvo Cars» – Питер Хорбери. Хотя производитель заявляет об уникальной внешности машины, автолюбители со стажем легко замечают сходство с новеньким кроссовером Toyota RAV4 2022 г. Как раз это поколение решили взять в качестве основания для китайского автомобиля, немного доработав дизайн.
Именно Geely Atlas является первым вседорожником компании «Джили», который оснащался системой полного привода.
Если смотреть на переднюю часть нового Джили Атлас 2022, она получилась более симпатичной, чем появившийся раньше Emgrand X7. Машина имеет строгие черты кузова и отдельные элементы, а также самые последние вспомогательные технологии и приборы освещения.
По периметру решетка подчеркнута при помощи окантовки из хрома. Важно сразу понять, что количество элементов из хрома в новинке ждать не стоит, что явно не является отрицательным моментом в общей внешности Geely Atlas 2020. Отдельно можно отметить переднюю оптику, которая в верхней части получилась строгой, а внизу изогнутой. В качестве основания решили использовать галогеновую начинку, имеющую приятный голубой оттенок.
Ходят слухи, что «навороченные» комплектации могут получить светодиодную начинку. В верхней части оптики заметны светодиодные ходовые огни (DRL), также выполняющие назначение указателей поворотов. Установленный впереди бампер «китайца» смахивает на кроссоверы Тойота, а если быть более точным, на RAV4 2022. В нижней части есть вспомогательная радиаторная решетка, разнообразные датчики, радары для электроники автомобиля.
По сторонам стоят современные светодиодные противотуманки, прямоугольной формы. Чтобы оснастить новый Джили Атлас 2020 необычным и деловым стилем, по всему периметру бампера стоит хромированная линия W-образной формы. В любой комплектации, в самой нижней части автомобиля расположена черная защита из пластика.
Также нашлось место для новейших бескаркасных «дворников». Лобовое стекло в базовом варианте идет каленное, имеет черный обод, что повышает безопасность. Версии подороже оснащаются подогревом в районе нормального положения «дворников» или же полным подогревом фронтального стекла.
Важно сразу выделить правильные размеры колес, арок колес и размеров кузова, так как часто именно в этом «промахиваются» китайские транспортные средства. Однако дизайнерский отдел Geely смог прекрасно справиться с этой трудностью. Привлекательную внешность дополняет качественная сборка, что отчетливо заметно по зазорам и хорошо отрегулированным дверным механизмам. Как упоминалось ранее, автомобиль не может похвастаться обилием хромированных элементов.
Специалисты смогли совместить их со вставками черного цвета и декоративными накладками из пластика под полированный алюминий. Арки колес получись большими и чуть-чуть выступают над основной частью машины. Внешние зеркала тоже довольно схожи с «тойотовскими».
Спортивность достигается внешностью боковых стекол Джили Атлас. Передний вариант обычный, а второе стекло уже чуть заужено, а последнее небольшое стекло имеет выгнутую нижнюю часть. Клиренс нового Джили Атлас 2020 составляет довольно неплохие 190 миллиметров. В дорогих версиях машина опирается на 18-дюймые «катки». Что касается задней области «китайца», она получила большую светодиодную оптику, имеющую выделенные светодиодные блоки.
Если говорить за заднюю крышку машины, она не только выделяется практичностью, но имеет стильные очертания. Сначала создается ощущение, будто вся ее верхняя часть сделана из стекла. Дизайнеры достигли этого, применив закругленную боковую часть заднего стекла и использовав легкую тонировку.
Сами светодиодные стопы размещены в большей степени на кузове, хотя некоторая часть все-таки расположена на крышке багажного отдела. Между стопами размещена компактная линия из хрома с «шильдиком» бренда по центру. Бампер получился простым. Он обладает черной пластиковой защитой, противотуманными фарами со светодиодным наполнением, диффузором под полированный алюминий и двумя наконечниками системы выхлопа.
Второй ряд сидений
Попасть на второй ряд сидений пассажирами не составляет никакой сложности, так как двери распахиваются достаточно широко, а на порогах нет выступающих над уровнем пола ступенек.
Другие особенности интерьера:
- во всех комплектациях, кроме самой начальной, имеется откидывающийся центральный подлокотник, обшитый экокожей, с двумя подстаканниками, причем они закрываются крышкой с защелкой, оборудованы фиксаторами для лучшего удержания емкостей;
- установлено три подголовника (регулируются по высоте), средний из них ниже крайних, спинки дивана наклоняются, но не в слишком большом диапазоне;
- тоннель на полу выступает по высоте незначительно, практически не мешает сидеть среднему пассажиру;
- на задней части центральной консоли предусмотрены два дефлектора обдува с регулированием воздушного потока, две кнопки двухступенчатого обогрева сидений, ниже установлено два USB-разъема для подзарядки мобильных гаджетов, в самом низу – небольшой вещевой бокс;
- боковые стекла с автодоводчиками при опускании полностью скрываются в дверных картах.
Что на «галерке» неудобно – это несколько выпирающие замки ремней безопасности, не до конца утапливаемые в основании дивана.
По бокам заднего ряда сидений есть небольшие ниши для различных мелких вещей, на тыльной стороне спинок передних кресел – сетчатые кармашки и выемки под колени.
Двигатель и трансмиссия, эксплуатационные характеристики
Если Джили Атлас, продаваемый в России, имеет довольно широкий модельный ряд двигателей (1.8, 2.0 и 2.4 л), кроссовер Атлас Про на текущий момент оснащается единственным силовым агрегатом – 1,5-литровым бензиновым турбодвижком с заводским индексом JLE-3G15TD, причем с тремя цилиндрами (для других рынков доступен еще 1,8-литровый ДВС JLE-4G18TDC).
Подобный полуторалитровый движок устанавливается на Geely Coolray, только там он меньшей мощности (150 л. с.).
Выпускается с 2022 года, является клоном разработки компании Volvo, но производится в КНР с использованием только китайских комплектующих.
- точный рабочий объем – 1477 см3;
- кол-во клапанов общее/в одном цилиндре – 12/4;
- мощность max при 5500 оборотах в минуту – 177 лошадиных сил (130 Киловатт);
- крутящий момент max при 1500-4000 об/мин – 255 Ньютон-метров;
- диам. цилиндра/ход поршня – 82,0/93,2 мм;
- степень сжатия – 10,5:1;
- марка бензина, используемая для заправки – Аи-92 или с более высоким октановым числом;
- соответствие классу экологии – Евро-6;
- топливный впрыск – непосредственный.
Конструкция этого двигателя предусматривает два распредвала с верхним расположением, фазорегуляторы имеются на впуске и выпуске (DVVT), гидрокомпенсаторы клапанов отсутствуют.
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, в газораспределительном механизме используется ременный привод.
Масляный картер ДВС вмещает в себя 5,4-5,6 л моторного масла, замену которого следует производить с периодичностью через каждые десять тысяч километров пробега, «нулевого» ТО на новом автомобиле делать не нужно.
Обкатку на Geely Atlas Pro осуществлять также не требуется, но все же рекомендуется первую 1000 км эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме.
Движок JLE-3G15TD на кроссовере Атлас Про доступен в двух вариантах агрегатирования:
- с 7-ступенчатой коробкой-роботом 7DCT и двойным сцеплением мокрого типа, интеллектуальным полным приводом (4WD). В данном случае машина дополнительно оснащается интегрированным стартер-генератором и 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареей (версия Mild Hybrid);
- с шестиступенчатым гидротрансформаторным «автоматом», в таком случае доступна только переднеприводная конфигурация (2WD).
Согласно паспортным данным, максимальная скорость этого автомобиля равна 200 километрам в час, разгон 0-100 км/ч в модификациях 2WD осуществляется за 10,5, в «мягкогибридном» исполнении 4WD – за 9,9 секунды.
Заявленный заводом-изготовителем расход топлива на 100 км для переднеприводного авто: город – 10,0, загородный цикл – 5,8, смешанный режим – 7,4 литра. Для полноприводных версий топливные показатели немного другие – 8,5, 5,9 и 6,8 л соответственно.
Завод «белджи» перестал выпускать кроссоверы geely atlas для россии
Белорусский завод «БелДжи» готовится к очередному обновлению производственной линейки. В Борисове уже прекратили собирать кроссоверы Atlas и хэтчбеки GS о чём свидетельствует исчезновение обеих моделей с официального сайта Geely.by. Скоро на «БелДжи» планируют локализовать флагманский кроссовер Monjaro и недорогой седан Emgrand.
Уходящее поколение Geely Atlas
Стратегию Geely в Беларуси прояснил генеральный директор «БелДжи» Геннадий Свидерский. Топ-менеджер дал понять, что китайская марка стремится в премиальный сегмент, и итоги 2021 года подтверждают правильность выбранного подхода. Свидерский заявил, что хотя продажи на внутреннем рынке снизились, выручка выросла. Увеличение маржи на «БелДжи» связывают в том числе с заменой бюджетного Atlas на более дорогой и технологичный Atlas Pro.
Четвертое поколение Geely Emgrand, autohome.com.cn
Тем не менее о массовых моделях на «БелДжи» не забывают. В интервью белорусским СМИ Геннадий Свидерский заявил о планах вывести на рынок бюджетный седан SS11. Руководитель «БелДжи» дал понять, что новинка прошла сертификацию, и сейчас ведётся подготовка к производству по полному циклу.
Четвертое поколение Geely Emgrand, autohome.com.cn
Внутризаводской индекс SS11 относится к Geely Emgrand четвёртого поколения. В Китае седан дебютировал прошлой весной, причём инженеры сделали ставку на проверенную платформу BMA, знакомую по кроссоверу Coolray, но обновили дизайн экстерьера и интерьера в духе «старшего» Geely Preface. Откровений по технике нет — только передний привод, задняя полузависимая подвеска, под капотом атмосферный 114-сильный (147 Нм) двигатель 1.5 в связке с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором.
Салон Geely Emgrand четвертого поколения, autohome.com.cn
При этом для китайского седана размером со Skoda Octavia доступна светодиодная оптика, цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с 10,25-дюймовым тачскрином, панорамная крыша, камеры кругового обзора и двухцветная отделка салона кожей и замшей. В числе других достоинств — обтекаемый кузов с коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx = 0,27, современная внешность и привлекательная цена (в Китае — от 69 900 до 88 900 юаней, что соответствует 0,88-1,12 миллиона рублей).
Салон Geely Emgrand четвертого поколения, autohome.com.cn
Для россиян «перевооружение» завода «БелДжи» — не пустой звук. Кроссовер Atlas в течение трёх лет с 2022-го по 2020 год был российским бестселлером Geely, и его исчезновение с белорусского сайта означает, что окончание продаж в нашей стране не за горами. Наверняка появится у нас и седан Emgrand, ведь вкладываться в производство модели, ориентируясь только на рынок Беларуси, экономически нецелесообразно. Правда, в списке российских новинок Geely на 2022 год седан не фигурирует: ближайшей локальной премьерой будет большой вседорожник Monjaro.
Интерьер
Салон нового Geely Atlas Pro 2020 полностью отвечает его экстерьеру. Интерьер имеет более качественные и практичные отделочные материалы, которые могут похвастаться настоящей кожей, мягким пластиком, металлическими вставками и достаточно хорошей тканью.
Перед водителем стоит стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее «пухлый» обод, приплюснутое снизу. За ним инженеры разместили полностью цифровую комбинацию приборов, рассчитанную на 12.3-дюймовый широкоформатный дисплей. Торпедо сделана необычно, приятно, но плавно перетекает в достаточно огромный тоннель.
Все прочие элементы расставлены уже на самом тоннеле. Тут есть несколько блоков с кнопками, джойстиками. Не обошлось даже без шайбы. Впереди размещен рычаг переключения режима работы КПП, пара подстаканников, которые прикрыты заслонкой и подлокотник.
Инженеры серьезно поработали над креслами, изменили их форму. Они стали мягче, а качество обшивки заметно улучшилось. На первом ряду есть подогрев и электрические регулировки. На втором ряду опционально можно поставить обогрев и «климат». Багажное отделение получило 397 л объема и ощутимую погрузочную высоту.
Уже базовая комплектация Geely Atlas Pro позволяет немного наклонить спинку и откинуть подлокотник.
Комплектации flagship и flagship
Еще более заряженная версия «Флагшип», предлагаемая только в «мягкогибридном» исполнении 4WD.
Также здесь добавлены электронные системы помощи водителю:
- удержания в полосе движения (LKA) и предупреждения о покидании полосы (LDW);
- экстренного автоматического торможения с распознаванием пешеходов (AEB);
- определения дорожных знаков (SLIF).
В багажнике сзади и в салоне на порогах устанавливаются металлизированные накладки, боковые стенки багажного отсека отделаны мягким ковровым материалом.
Имеется атмосферная салонная подсветка с выбором до 42 различных цветов.
Самая богатая версия «Флагшип Плюс» дополнительно получает подсветку зеркал солнцезащитных козырьков, антенну «акулий плавник» на крыше.
Комплектации и цены
В мае 2022 года кроссовер Atlas Pro официальными российскими дилерами заявлен в 5 модификациях и 4 комплектациях:
- Comfort («Комфорт»);
- Luxury («Лакшери»);
- Flagship («Флагшип»);
- Flagship («Флагшип Плюс»).
Базовая версия «Комфорт», где автомобиль поставляется только с колесным приводом 2WD, оценивается по состоянию на середину мая 2022 года в 2 млн 758,99 тыс. руб., с учетом всех скидок и программы Trade-in – 2 млн 358,99 тыс. рублей.
Следующая по заряженности комплектация «Лакшери» – единственная из всех, доступная сразу в двух модификациях, то есть и с передним колесным приводом, и с 4WD Mild Hybrid.
Стоимость первой из них – от 2.478.990 р. (максимальная рекомендованная цена – 2.878.990 р.), второй – 2.573.990 рублей (3013.990 р.).
Комплектация luxury
Аудиосистема оборудуется восемью динамиками, а также ко всему прочему добавляются опции:
- датчик дождя;
- самозатемняющееся салонное зеркало;
- бесключевой доступ;
- автоматическое складывание и автозатемнение боковых зеркал;
- функция оповещения об оставленном в машине ключе;
- подушки безопасности шторки;
- электропривод водительского сиденья (6 направлений).
Примечательно, что во всех полноприводных вариантах, в том числе и в Luxury 4WD, добавляется селектор режимов движения с фиксированными настройками Comfort, Sport, Eco и Off-Road, а также система запуска/остановки ДВС «Старт-Стоп» и функция рекуперативного торможения.
Некоторые особенности экстерьера, гарантия
Вне зависимости от модификации автомобиль Атлас Про оснащается довольно-таки массивным спойлером на двери багажника, выхлопной системой с двумя прямоугольными выходами по краям заднего бампера, причем они не являются бутафорией, в них выведены окончания труб.
Во всех комплектациях, кроме базовой, доступна система кругового обзора с четырьмя камерами (спереди и сзади, в боковых зеркалах), присутствуют задние парктроники, в более дорогих версиях добавляются передние парковочные датчики.
Практически во всех модификациях Geely Atlas Pro 2022 года получает полностью светодиодную наружную оптику, и только в минимальном оснащении предлагаются передние галогенные фары.
Причем задние фонари включаются поэтапно, применяются так называемые динамические поворотники.
Передние подкрылки на машине изготавливаются из пластика, задние – тканевые, что способствует улучшению шумоизоляции, под двигателем и бензобаком имеется защита.
На эту модель автопроизводитель Geely предоставляет основную пятилетнюю гарантию, по пробегу – на 150 тысяч километров, она действует на основные узлы и агрегаты, лакокрасочное покрытие, защиту от сквозной коррозии.
Если на новом автомобиле происходит утечка хладагента, завод-изготовитель устраняет такую неисправность за свой счет в течение 6 месяцев.
Новый geely atlas сертифицирован для рф: турбомотор volvo, три коробки и китайская сборка — колеса.ру – автомобильный журнал
В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на преобразившийся кроссовер китайской марки. В нем пока указан только один двигатель.
Рестайлинговый паркетник Geely дебютировал в Китае летом 2022-го, там модель зовется Boyue. Модернизацию провели достаточно серьезную, SUV даже получил приставку к имени – Pro. Точно так же в новом ОТТС обозначили и наш преобразившийся Atlas. Кстати, о том, что такой кроссовер доберется до РФ, в местном подразделении Geely «Колёсам» рассказали еще в прошлом году, но вот сроки старта продаж до сих пор неизвестны. Есть и другие вопросы.
Впрочем, сначала напомним об изменениях в дизайне. Кросс получил новые радиаторную решетку, капот, бамперы и корпуса наружных зеркал, светодиодные фары. Эмблема бренда – с черным «щитом» вместо черно-синего. Задние фонари тоже модернизировали, другой стала и багажная дверь. Из-за нового обвеса длина кроссовера выросла на 25 мм до 4544 мм, колесная база прежняя – 2670 мм. В салоне – иные передняя панель и центральная консоль, новое рулевое колесо, виртуальная «приборка», появился панорамный люк.
Пока сертифицирован Atlas Pro только китайской сборки, тогда как дореформенные машины к нам поставляют с белорусского завода «Белджи». Да и мотор в ОТТС указан один – бензиновая «турботройка» 1.5 (177 л.с., 255 Нм), разработанная Geely вместе с Volvo. Двигатель «питается» АИ-92. Как и в Китае, в РФ этот турбомотор может сочетаться с шестиступенчатой «механикой» Getrag, шестиступенчатым же «автоматом» Aisin и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (7DCT). При этом на родине Boyue Pro — переднеприводный, а вот в России Atlas Pro предложат с полным приводом, но, согласно ОТТС, лишь в связке с 6АКП.
Дореформенный Atlas у нас доступен с «турбочетверкой» 1.8 (184 л.с.), «атмосферниками» 2.0 (139 л.с.) и 2.4 (148 л.с.). Двухлитровый двигатель работает в паре с 6МКП, моторы 2.4 и 1.8T – с 6АКП. Полноприводные версии также комплектуются только «автоматом».
На данный момент официально не объявлено, наладят ли производство Atlas Pro в Беларуси, нет информации и о том, расширят ли у такого кроссовера моторную гамму. В российском офисе Geely на этот раз от комментариев воздержались. Возможно, у нас будут продавать два Атласа одновременно – обновленный (из Китая) и дорестайлинговый (из Беларуси). По крайней мере, на первом этапе. Не исключено и то, что машины китайской сборки в продажу так и не поступят – придется ждать, пока начнется выпуск на «Белджи». Кстати, в Поднебесной дореформенный кроссовер остался в строю.
Между тем актуальный Atlas является не только бестселлером Geely в России, но и самым популярным автомобилем среди всех «китайцев», представленных в нашей стране: в 2022-м у нас было продано 7536 Атласов (кросс стартовал в РФ в марте 2022-го, всего в том году реализовано 2739 единиц). За ним идет Haval H6 – 6378 экземпляров (в 2,7 раза больше, чем в 2022-м).
Плюсы и минусы модели atlas pro
Хотя этот кроссовер на российском рынке обосновался относительно недавно, о Джили Атлас Про отзывы от автовладельцев в сети уже появились, и в них есть немало положительных моментов.
- оптимальное сочетание цена-качество;
- добротные салонные материалы и неплохое качество сборки;
- энергоемкая подвеска, адаптированная под российские дороги;
- хорошая шумоизоляция;
- богатый набор опций;
- приятный внешний дизайн;
- отличная обзорность;
- достаточно высокий уровень комфорта.
Некоторые собственники авто уже написали, что при покупке данного транспортного средства долго сомневались, не доверяя автопрому КНР, но остановили свой выбор на этой машине, так как на многие известные автомобильные марки последнее время заметно выросли цены.
И, как отмечают водители, они довольны своим приобретением – хотя автомобиль производится китайской компанией, он по многим своим показателям не только не уступает «немцам», «японцам» и «корейцам», но в некоторых моментах даже превосходит конкурентов, аналогичных по классу.
Не уступает Atlas Pro именитым маркам и по технической части, ведь в любой модификации он оснащается обеими независимыми подвесками, электронным стояночным тормозом, достаточно надежным турбированным двигателем, созданным по технологии Volvo.
Атлас Про оценивается в целом положительно, но, конечно, у него есть и свои недостатки, впрочем, как у любого другого авто.
В первую очередь некоторых пользователей удручает не слишком большой для кроссовера дорожный просвет, хотя автомобиль неплохо справляется со снежными сугробами и мелким бездорожьем.
- относительно небольшой багажник;
- неприкрытые дверными накладками широкие пороги, пачкающие одежду;
- посредственное звучание акустической системы;
- отсутствие атермального остекления;
- не самая лучшая динамика, особенно это ощущается на скорости свыше 100 километров в час;
- в целом повышенный по сравнению с заводскими данными расход топлива.
Также автовладельцами отмечается, что на данную модель не всегда можно найти «расходники» в наличии, особенно если их приобретать не у дилеров.
Кроссовер Geely Atlas Pro – транспортное средство универсального назначения: он подойдет и бизнесменам, и руководителям среднего уровня, и молодым семьям для ежедневных поездок и путешествий.
Этот автомобиль, безусловно, заслуживает внимания потенциальных покупателей, и на него все чаще пересаживаются водители с подержанных Ауди, Тойот и Фольксвагенов, при этом нисколько не разочаровываются.
А что Вы думаете про этот кроссовер? Пишите в комментариях.
Подкапотное пространство
Капот автомобиля Atlas Pro открывается двоекратным нажатием рычажка на панели приборов, отщелкивается сразу, находить под ним защелку замка при этом не нужно.
Удерживается капот в открытом положении посредством двух газовых упоров, которые относительно небольшие, и размещены под таким наклоном, что совершенно не мешают подходить к моторному отсеку с любой стороны.
В открытом доступе остается лишь крышка бачка омывателя и верхняя часть ДВС, предусматривается лючок для доступа к аккумуляторной батарее.
Сверху движка установлена легкосъемная крышка, изготовленная из мягкой гибкой пластмассы, что в какой-то мере способствует снижению вибраций и уровня шума.
Салон автомобиля
Интерьер Атлас Про не претендует на самый высокий премиальный уровень, но в целом выглядит достаточно богато, хотя не лишен некоторой вычурности, характерной для китайского автопрома.
Материалом каркаса панели приборов является мягкий пластик с имитацией под кожу, со швами прострочки, имеются вставки под дерево, металлические планки.
И, конечно, в салоне этого автомобиля есть другие особенности, на которые хочется обратить внимание:
- обшивка сидений в любой комплектации – экокожа черного цвета со светлыми швами;
- передние кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку, удобные по длине основания и высокие спинки, в обивке добавлены вставки под карбон;
- перчаточный ящик отличается достаточно неплохой вместительностью, с подсветкой, его крышка открывается плавно, но внутри бардачка нет никакой мягкой отделки, и он не закрывается на ключ;
- комбинация приборов – это цифровая панель с 7-дюймовым экраном, круглым центральным «колодцем» посередине и шкалами спидометра и тахометра по его краям, слева расположен датчик температуры охлаждающей жидкости, справа – уровень оставшегося в баке топлива;
- центральный передний подлокотник оснащается крышкой, обшитой мягким материалом, она открывается высоко, но не сдвигается в продольном направлении. Внутри есть глубокий бокс с охлаждением, внизу которого расположен съемный резиновый коврик;
- угол наклона фар регулируется механически при помощи колесика, находящегося на торпедо слева от руля;
- потолочные ручки – с микролифтом, что уже является нормой для современных китайских авто, но со стороны водителя такой элемент не предусматривается;
- информационный развлекательный комплекс с 12,3-дюймовым экраном по умолчанию интегрирован в корпус панели приборов, при этом находится непривычно низко, сверху его размещаются центральные воздуховоды. При этом мультимедиа отличается высокой отзывчивостью, работает практически без обоев;
- руль автомобиля – многофункциональный, спортивного типа, с кожаной отделкой и белой прострочкой, трехспицевый, со скосом на ободе и двумя утолщениями.
Вне зависимости от «заряженности» авто переднее пассажирское кресло регулируется только механически в четырех направлениях (без подъема и опускания).
Водительское сиденье уже во второй по богатству комплектации получает электропривод и во всех вариантах имеет шесть регулировок, в том числе и по высоте.
Сравнение с конкурентами
К основным конкурентам Geely Atlas 2020 можно отнести FAW Besturn X80, Nissan Qashqai, Haval H6, Skoda Kodiaq, Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander.
Трансмиссия atlas pro
По умолчанию Джили Атлас Про имеет 6-скоростную механическую коробку передач и передние ведущие колеса. Опционально можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку, имеющую многодисковое сцепление, работающую в масляной ванне. Предусмотрели китайцы также полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой подключения задних колес, однако в таком случае устанавливается лишь 6-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка.
В самом Китае кроссовер еще обладает 1.8-литровой турбированной 4-цилиндровой силовой установкой, которая генерирует 184 «лошади» (300 Нм).
Характеристики jld-4g24
- Объем — 2478 куб.см.
- Мощность — 149 л.с.
- Момент — 225 Нм.
- Топливо — АИ-95
- Тип — рядный, 4-е цилиндра
- Кол-во клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 87 мм.
Моторы атмосферные с распределенным впрыском и фазовращателем на впуске, привод ГРМ — цепь. Агрегатируются эти двигатели коробками DSI6AT и 5- и 6- ступенчатыми МКПП
Разгоном и экономичностью Atlas похвастаться не может, расход JLD-4G24 в городе около 14 литров, разгон до 100 км/ч будет составлять 13 секунд — это является одним из главных недостатков Geely Atlas.
JLD-4G24 по регламенту требует замены масла каждые 10 000 км., а цепь попросит смены на 120 000 км.
Geely Atlas — китаец собранный в Беларуси, вызывающий настороженность при покупке. Вдобавок распространяющаяся информация о наличии задиров уже на малых пробегах, не улучшает имидж китайской компании.
Ходовая часть atlas pro
Рестайлинговая версия Geely Atlas Pro имеет «переднеприводную» архитектуру с несущим цельнометаллическим кузовом, силовая структура которого обладает высокопрочными сортами стали. Везде стоят независимые пружинные подвески и гидравлические телескопические амортизаторы с поперечными стабилизаторами.
Впереди нашлось место для конструкции типа McPherson, а сзади – «многорычажки». Управляется Geely Atlas 2020 благодаря рулевому механизму типа «шестерня-рейка», получившему электрический усилитель управления. Тормозная система имеет тормозной комплекс с дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые), которые дополняются ABS, EBD и BAS.
Цена и комплектации
Для российского рынка китайцы предлагают Джили Атлас в 3-х исполнениях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Цена Джили Атлас начинается от 1 089 990 р за 2.0-литровый мотор и 6-ступенчатую «механику» (передний привод). Такая версия оснащена:
- Двумя передними airbags;
- ABS, ESP;
- Системой, контролирующей давление в покрышках;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Аудиосистемой, имеющей 4 колонки;
- Однозонным «климатом»;
- Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
- Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
- Функцией подогрева кресел, установленных впереди;
- Легкосплавными 17-дюймовыми «катками» и прочим.
Самая топовая версия стоит не менее 1 299 990 рублей. Она получила:
- 6 подушек безопасности;
- Фронтальные и задние датчики парковки;
- 18-дюймовые колеса;
- Подогрев задних кресел;
- Передний, задний парктроник;
- Датчики света и дождя;
- 2-зонный «климат»;
- Светодиодные фары;
- Мультимедийный 8-дюймовый центр;
- Музыкальную систему с шестью колнками;
- Круговые камеры;
- Кожаный салон и прочее.
Цена и комплектации atlas pro
Новое поколение Джили Атлас Про 2020 стоит примерно 1 290 000 рублей за базовый вариант. Он обладает:
- Передними подушками безопасности;
- 7-дюймовым медиацентром;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- ABS, EBD, BAS;
- Кондиционером;
- ESP;
- Штатной аудиосистемой;
- Подогревом передних сидений;
- Электрическими стеклоподъемниками на всех окнах;
- 17-дюйомвыми легкосплавными колесами и прочим.
Самая дорогая комплектация будет дороже в среднем на 300-400 тысяч рублей. Более подробную информацию можно будет получить у официального дилера. Но уровень комплектации и ценники Джили Атлас Про 2020 явно порадуют многих автолюбителей.
Чем полезен мягкий гибрид на geely atlas pro
Мягкий гибрид – это тип силовой установки, сочетающий в себе двигатель внутреннего сгорания плюс электропривод с литий-ионным аккумулятором и интегрированным стартом-генератором, но не требующий зарядки от сети в отличие от подключаемого гибрида.
Другие преимущества Mild Hybrid:
- более плавный разгон, чем с обычным бензиновым ДВС;
- снижение уровня CO в выхлопных газах;
- экономия топлива за счет рекуперативного торможения.
Расширяются функциональные возможности системы «Старт-Стоп», и, если бензиновый движок отключен, все потребители энергии питаются от батареи 48V.
Заряжать впоследствии такую АКБ не нужно, так как она восстанавливает свою работоспособность благодаря рекуперации.
Экстерьер
Кроссовер и до освежения выглядел неплохо, но с помощью нового кузова можно привлечь еще больше восторженных взглядов на дорожном полотне. Для этого дизайнеры предусмотрели наличие мускулистых бамперов, дополнительного хрома, используемого в отделке целого ряда деталей и более мелких элементов. Меньше всего поменялся передок. Он, как и раньше, высокий, а также обладает немалой длиной и шириной.
Под массивным лобовым стеклом разместили почти не имеющий наклона, но получивший значительное количество рельефа капот. Далее можно заметить радиаторную решетку, выполненную в стилистике бренда. Она выделяется объемным многоугольником, имеющим необычные «закольцованные» элементы внутри, которые щедро окрашены хромом.
Обзор Джили Атлас показывает, что обвес отграничен от всего, что расположено выше при помощи солидной полосы, которая вмещает в себя дополнительную воздухообразную прорезь и выштамповку под номерной знак. Сам же обвес обладает крупной трапециевидной решеткой, имеющей хромовую отделку для пропуска потока воздуха к агрегатам, размещенным под капотом. Также можно увидеть пару небольших противотуманных фар по бокам.
То, что автомобиль позволяет выезжать на плохую дорогу, заметно по неширокому пластиковому слою в самой нижней части. Боковая часть выглядит более интересно. Почти сразу можно заметить длинную полосу из окон, имеющую тонкую хромированную окантовку и достаточно массивные стойки, выкрашенные в черный цвет. Также украшают квартиру внешние зеркала, получившие округлую форму.
Что касается повторителей сигнала поворота, они устанавливаются на тыльной части зеркал и выше колесных арок передних колес. Украшается машина с помощью разнообразного рельефа на дверях и пластиковой отделкой на нижней части кузова. Такой материал есть на колесных арках.
Вдобавок к этому, он получил прекрасно сочетающиеся друг с другом украшения. Самая верхняя часть отдана массивному козырьку над крышей, который немного сужается по центру. Он оснащен повторителем стоп-сигнала. Далее специалисты установили широкую хромовую полосу, переходящую с обеих сторон в стильные, но компактные габаритные огни.