Автомат Джили Атлас: надежность, недостатки, проблемы, 2.4.

Автомат Джили Атлас: надежность, недостатки, проблемы, 2.4.

Что нужно предпринимать для того, чтобы, как можно дольше беззаботно ездить на джили атласах?

Для беспроблемной езды на Атласах, в том числе и на дальние расстояния, следует:

  • регулярно менять трансмиссионную смазку через 60 тыс. пробега. А если машины используются преимущественно в городе, то и после 40 тысячного показания одометров;
  •  радиатор коробки, впрочем, как и сама АКПП не приспособлена к жесткой езде, так что возможна утечка масла через поврежденные трубки радиатора, поэтому должна быть установлена защита картера, как движка, так и коробки;
  • Атласы не предназначены для буксировок при поломках – для этого есть эвакуаторы;
  • и наконец, неприемлемы резкие старты на светофорах, как, впрочем, и долгие преодоления различных препятствий, а иначе АКПП прослужит недолго.

Историческая справка по поводу создания гидроавтомата

Корейская компания DSI свою первую 6 режимную гидроавтоматическую коробку предложила для производителей машин, как с приводом на передок, а также для полноприводной техники в 2009-м. В создании этого трансмиссионного агрегата принимали участие разработчики альянса Hyundai-Kia, что конструкционно отразилось на некоторых узлах, позаимствованных у коробки A6MF1.Какой автомат стоит на Джили Атлас : надежность и недостатки

Ходят слухи и это, собственно, подтверждается тем, что DSIM11, она же DSI575F6 обладая способностью передавать максимальную вращательную мощность в размере четырех сотен Нм, предназначалась для адаптации с дизельными движками.

Поэтому вся линейка бензиновых моторов моделей Атлас, а это, как 2,0, так 2,4 литровые силовые агрегаты, а также 1,8 литровые турбодвижки со своими максимальными усилиями вращения в диапазоне от 180 и вплоть 290 Нм вполне спокойно могут передаваться этой АКПП на ведущие мосты.

А это, в свою очередь, может свидетельствовать о том, что появление симптоматики подергивания и рывков после 20 тысячных пробегов новых Атласов не связаны с перегрузками коробок, так как они рассчитаны на передачу значительно больших вращательных усилий, чем могут выдать бензиновые моторы.

По поводу расхода топлива

Следует развеять миф о том, что модификации Geely Atlas с наличием АКПП отличаются высоким топливо потреблением, на самом деле расход топлива не очень то и отличается в сравнении с МКПП:

Geely AtlasРасход л/100 км в среднем
2WD/1,8/183 л.с./АКПП7,8
4WD/1,8/183 л.с./АКПП8,2
2WD/2,0/139 л.с./МКПП8,1
2WD/2.4/139л.с./АКПП8,9
4WD/1,8/148 л.с./АКПП9,4
4WD/2.0/139 л.с./АКПП8.9

Проблемы из-за неисправностей эбу

Также могут быть проявляться в виде рывков и подергиваний, вплоть по полных отказов включения, как передних передач, так и задней скорости.Какой автомат стоит на Джили Атлас : надежность и недостатки

Выход из строя электронного управляющего блока легко поддается диагностированию с помощью аппаратуры, которой оснащены сервисы официальных дилеров, где, как правило, при пробегах в два десятка тысяч км такая проверка показывает, что ЭБУ исправно.

Проблемы, связанные с конструктивной уязвимостью гидроавтоматов dsi575f6

Симптоматика подергивания и наличия рывков в процессе переключения режимов трансмиссии Джили Атлас может быть связана с износом поршневого штока сервопривода, из-за того, что он взаимодействует с одной стороны с тормозной лентой, а с другой — с корпусом коробки.Какой автомат стоит на Джили Атлас : надежность и недостатки

И тут совершенно очевидно, что первым делом начнет изнашиваться алюминиевый корпус, а уже потом стальная лента, что проявляется в виде рывков и появлением разрывов тяги при переключении скоростных режимов.

Какой автомат стоит на Джили Атлас : надежность и недостатки

Далее наличие в смазочной жидкости абразива интенсивно изнашивает, как шестерню, так и корпус масляного насоса, а потом частицы износа, добавившиеся от масляной помпы проникают в мехатроник и в гидротрансформатор, выводя их из строя.

Какой автомат стоит на Джили Атлас : надежность и недостатки

И симптоматикой этих неисправностей, также могут быть рывки и подергивания при передаче коробкой вращательных усилий.

Наиболее проблемными местами гидротрансформатора или бублика, как его называют на своем сленге ремонтники, являются фрикционы сцепления, которые опять же из-за загрязненного масла начинают проскальзывать, а, значит, и изнашиваться. При этом, еще интенсивнее загрязняя, как сам трансформатор, так и рабочую жидкость.

И все это приводит к перегреву масла, к потери эластичности уплотнений и сальников, к поломкам элементов турбины гидротрансформатора.Какой автомат стоит на Джили Атлас : надежность и недостатки

Однако, если хорошенько подумать, то опять же за два десятка тысяч пробега вряд ли может накопиться такое критическое количество продуктов износа, чтобы вывести из строя все вышеперечисленные детали и узлы.

Отзыв о джили атлас про — авто шикарен, но есть одна ложка дёгтя

Доброго времени суток всем поклонникам марки Джили, интересующимся и читающим. Сменил я свой Атлас на Атлас Про и хотел бы поделиться первыми впечатлениями в отзыве.

Автомобиль красивый. И экстерьер и интерьер. Старый Атлас раньше очень нравился, теперь кажется простецким. Особенно классно в салоне вечером. По динамике пока ничего не скажу, обкатка — берег автомобиль. По расходу на трассе — пока 7,4 литра на сотню по маршрутному компьютеру. Думаю, потом будет меньше. На прежнем Атласе (полный привод, атмосферный 2,4 литра) после обкатки расход заметно снизился.

Дизайнеру салона Джили Атлас Про — респект. Красивый, гармоничный, особенно с подсветкой в темное время суток. Подсветка регулируется по яркости, цвету, характеру свечения (режим «мерцание», режим «зависимость от характера езды»). От передней панели получаешь эстетическое удовольствие. Хорошие материалы. Запаха новой машины не заметил вообще.

Салон и в Атласе был качественный, но в Атласе Про качество поднято на новый уровень. Все кнопки гладкие, кнопки стеклоподъемников — металл с гравировкой, не сотрутся. Джойстик робота удобнее, чем рычаг селектора автомата в Атласе.

Бокс под подлокотником охлаждаемый и больше, в том числе в ширину. Не понятно, за счет чего. Ширина авто не изменилась. При первой посадке кресла показались удобнее, чем в прежней модели. Потом уже разницы не замечал. Подушка всех сидений точно длиннее, примерно на 2 см. Регулировка подголовников (передних) удобнее. Регулируются по высоте, горизонтали и наклону нажатием кнопки с боку подголовника.

Наклон спинок задних сидений у Джили Атлас Про регулируется в двух положениях, хотя мне это и не нужно. На всех сиденьях теперь есть нагрев спинки. Нагрев двух ступенчатый. По задним сиденьям кнопки нагрева вынесли с подлокотника на тыловую часть переднего подлокотника. Для задних пассажиров появилось два дефлектора климата, раньше был один. Лучше стали задние подстаканники.

Ну и ложка дегтя в бочку меда в конце отзыва.

Джили, вы что? Где в топ-версии электрорегулировка сиденья переднего пассажира? Дайте, я доплачу! В таком замечательном автомобиле кланяться в пол и таскать руками кресло! Нет даже регулировки по высоте. У прежнего Атласа это была фишка, особенно кнопки на боковой поверхности спинки пассажирского сиденья, так называемый «комплект гостеприимства».

Организуйте апгрейд у дилеров, я первый в очереди. Эх, Джили, ну как же так?

Оставьте комментарий